Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Видеозапись в кабине пилотов - почему не обязательна?

 ↓ ВНИЗ

123

FL410
Старожил форума
18.03.2015 21:41
86: "..камеры в кабине просто необходимы .....И не было бы катастрофы в Перми или Казани..."

И как, по Вашему, наличие камер в кабине предотвратило бы эти катастрофы?
SYS
Старожил форума
18.03.2015 21:51
FL410:

И как, по Вашему, наличие камер в кабине предотвратило бы эти катастрофы?
===
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" Шота Руставели.
SYS
Старожил форума
18.03.2015 21:59
86:

в2001г было еще подобие МГА даже летный отдел в том же здании на ленинградке.
===
Назвать то что там было в 2001 году МГА это даже не смешно.

Как странно что многие не понимают что самолет это служебное подвижное рабочее место и вообще устройство повышенной опасности.....
===
Понимают все.

а для обеспечения БЕЗОПАСНОСТИ полетов (в будущем )камеры в кабине просто необходимы ....
===
Обожаю агрессивное дилетантство, абсолютно уверенное в своем исключительном знании сложных проблем.
Повторяю вопрос, Вы что-нибудь поняли в приведенных мною выписках из международных стандартов? Или весь мир идиоты, а я дАртаньян, который лучше всех знает что и как надо?
И поверьте, для обеспечения безопасности полетов нужны не камеры, а целая система управления этой самой безопасностью полетов, в которой информация из кабины только очень малая и не обязательная часть.
Meehey-144
Старожил форума
19.03.2015 10:07
а не пойти ли вам со своими видеорегистраторами? вообще уже помешались. давайте везде камер натыкаем, чтоб тотальный контроль установить. в туалете, в раздевалках, в спальне. итак из-за записи звука не обо всём в кабине говорить можно.
сразу видно, что такие предложения могут делать только люди, далёкие от авиации..
Redrik
Старожил форума
19.03.2015 10:16
не обо всём в кабине говорить можно.
=======
А их кто-то прослушивает? Имею ввиду повседневные, вне каких-либо происшествий? При обычном повседневном общении нужно избегать каких-то тем?
SYS
Старожил форума
19.03.2015 10:24
Redrik:

А их кто-то прослушивает? Имею ввиду повседневные, вне каких-либо происшествий?
===
Конечно. И параметрический накопитель расшифровывают почти после каждого полета.
Meehey-144
Старожил форума
19.03.2015 10:24
Redrik:
в некоторых особо жадных компаниях-да, знаю примеры. устраивают классный час с прослушиванием всего полёта
SYS
Старожил форума
19.03.2015 10:28
Meehey-144:

устраивают классный час с прослушиванием всего полёта
===
Судя по реакции некоторые здешние с удовольствием бы смотрели видеотрансляцию из кабины вперемежку с выбором рейса по флайтрадару. И не часами, а сутками.
Meehey-144
Старожил форума
19.03.2015 10:34
SYS:
верно подмечено
Михаил_К
Старожил форума
19.03.2015 12:50
FL410:
86: "..камеры в кабине просто необходимы .....И не было бы катастрофы в Перми или Казани..."

И как, по Вашему, наличие камер в кабине предотвратило бы эти катастрофы?
======
Например, если экипаж в Казани плохо затянул плечевые ремни и "взлетел" при переходе в пикирование, то видеонаблюдение это однозначно покажет.
SYS
Старожил форума
19.03.2015 12:57
Михаил_К:

Например, если экипаж в Казани плохо затянул плечевые ремни
===
Это можно увидеть по фотографии? А старшины в армии затяжку ремня проверяют исключительно руками. Не верят они своим глазам потому что форумы не читают. :))
FL410
Старожил форума
19.03.2015 13:16
Михаил_К:
"..Например, если экипаж в Казани плохо затянул плечевые ремни и "взлетел" при переходе в пикирование, то видеонаблюдение это однозначно покажет..."

Да уж, форум профессионалов... Добавить нечего.
ДенисKGD
Старожил форума
19.03.2015 13:27
Какой смысл в этом девайсе?Только дополнительная головная боль авионикам и лишний пункт в MEL. Или предлагаете сделать этот дефект невылетным? Если нет, то и толку от этого никакого.
86
Старожил форума
19.03.2015 16:08
ДенисKGD:

Какой смысл в этом девайсе?Только дополнительная головная боль авионикам и лишний пункт в MEL. Или предлагаете сделать этот дефект невылетным? Если нет, то и толку от этого никакого.

Помните давно это было ...как погиб многократный чемпион мира Аэртон Сенна....камер вокруг было много....но момента катастрофы на записях нет, а в кабине ее не было.....так и списали на условную причину (как у нас в МАКе) с тех пор F-1 носятся ТОЛЬКО с камерами в кабине, и ее отказ приравнен к отказу тормозов (не вылетной по нашему)
vasily
Старожил форума
20.03.2015 11:09
FL410:

Михаил_К:
"..Например, если экипаж в Казани плохо затянул плечевые ремни и "взлетел" при переходе в пикирование, то видеонаблюдение это однозначно покажет..."

Да уж, форум профессионалов... Добавить нечего.


Да ладно уж Вам, ни в каких правилах необходимость быть профессионалом не прописана, а то, что человек не знает конструкцию ремней - наверное, тогда лучше просто объяснить, в чем он не прав.
Redrik
Старожил форума
20.03.2015 11:26
Помните давно это было ...как погиб многократный чемпион мира Аэртон Сенна....камер вокруг было много....но момента катастрофы на записях нет, а в кабине ее не было.....так и списали на условную причину (как у нас в МАКе) с тех пор F-1 носятся ТОЛЬКО с камерами в кабине, и ее отказ приравнен к отказу тормозов (не вылетной по нашему)

Ну так болид - это спортивный снаряд, а на авто без камер ставились и так и так их массагабаритные модели. Да и зрелищность важна, в автоспорте камер куча даже тогда, когда они не требуются. Сейчас некоторые раллийные авто по количеству навешенных на них камер могут конкурировать с иной телестудией.. Эти лишние пара килограмм суммарного веса погоды не делают, а для PR службы команды и спонсоров важны.
86
Старожил форума
25.03.2015 21:47
SYS:

Вот и еще одна катастрофа....... и опять непонятно что было в кабине и почему молчали во время снижения в горы
klm911
Старожил форума
25.03.2015 22:02
Ну и что бы изменила камера?
ant10
Старожил форума
25.03.2015 23:46
SYS:
Обожаю агрессивное дилетантство, абсолютно уверенное в своем исключительном знании сложных проблем.


Самого себя обожаете?
Александр Другой
Старожил форума
26.03.2015 01:00
SYS
Старожил форума
26.03.2015 07:17
86:

Вот и еще одна катастрофа....... и опять непонятно что было в кабине и почему молчали во время снижения в горы
====
Вы точно уверены что камера предотвратила бы ее? Или видеосъемка экипажа, несущегося в гору, стала бы хитом интернета?

ant10:

Самого себя обожаете?
===
Вы хотите обсудить меня? На большее ума не хватает?
86
Старожил форума
26.03.2015 11:43
SYS:


......Вы точно уверены что камера предотвратила бы ее? Или видеосъемка экипажа, несущегося в гору, стала бы хитом интернета?



Конечно не предотвратит.....но сейчас бы никто не выдвигал дурацких версий о действиях пилотов....при найденном регистраторе полета (он на твердых накопителях на них нашлось не мало места и для видео)
SYS
Старожил форума
26.03.2015 12:00
86:

Конечно не предотвратит....
===
Мне почему-то кажется что если не будет катастроф, то очень многим просто нечего будет делать на авиафорумах. В каких еще темах можно так демонстрировать величие своего ума и фантазии?

но сейчас бы никто не выдвигал дурацких версий о действиях пилотов....
===
Вы ошибаетесь. Дурацкие версии это основа работы Форумного Авиационного Комитета.

FL410
Старожил форума
26.03.2015 12:00
86: "..Конечно не предотвратит.....но сейчас бы никто не выдвигал дурацких версий о действиях пилотов....при найденном регистраторе полета (он на твердых накопителях на них нашлось не мало места и для видео)..."

Дурацкие версии выдвигаются на форуме. А тем, кто имеет доступ с СОК, достаточно имеющихся материалов, чтобы сделать выводы о причинах события.
Другое дело, все ли расскажут нам...
заЛётчик
Старожил форума
26.03.2015 14:43
ИМХО : данных много не бывает, мало - да , но много...
Если завтра все кабины оборудуют средствами визуального контроля , как вы думаете , хоть кто нибудь уволится?
заЛётчик
Старожил форума
26.03.2015 14:43
ИМХО : данных много не бывает, мало - да , но много...
Если завтра все кабины оборудуют средствами визуального контроля , как вы думаете , хоть кто нибудь уволится?
заЛётчик
Старожил форума
26.03.2015 14:43
ИМХО : данных много не бывает, мало - да , но много...
Если завтра все кабины оборудуют средствами визуального контроля , как вы думаете , хоть кто нибудь уволится?
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
26.03.2015 15:06
противникам камер
Внедрял видеорегистрацию на производстве
причины
- частое несоблюдение правил безопасности
- кражи

Было много противников среди персонала. Вплоть до подачи заявлений об увольнении

через месяц после внедрения созвали общее собрание и утвердили новые правила видео наблюдения по предложениям персонала. И все успокоилось.
А первая же травма показала наличие сторонников видеонаблюдения

Всего в новых правилах не помню. Отдельные места запомнились

- наличие плакатов ВЕДЕТСЯ ВИДЕОЗАПИСЬ
- открытая установка камер
- отсутствие видеонаблюдения в раздевалках, туалетах, курилках
- дополнительные камеры в местах отгрузки продукции (коллективная ответственность! вот и выставили снизу это требование)
- разработана новая процедура просмотра записи (выдвинута дирекцией!).


Особенности процедуры

просмотр производится ТОЛЬКО ПО ПИСЬМЕННОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ администрации или бригадира/мастера. Как правило, это либо кража/недостача, либо травма в результате несоблюдения техники безопасности.
Ежедневного просмотра НЕ БЫЛО. Хранение записей было под ключом с крайне ограниченным доступом, и только комиссией из 3-х человек. Результаты оформлялись письменно и вывешивались.

Через полгода на предприятии травмы практически исчезли. Также исчезли случаи краж в цехе.
заЛётчик
Старожил форума
26.03.2015 15:08
Извиняюсь за повторы
А по поводу темы - техника не стоит на месте и глупо это отрицать ...
В свое время о нынешних бортовых регистраторах говорили тоже самое , и как-то авиаперевозки не остановились. То же самое будет и с видео , что бы вы не говорили.
И на внешних поверхностях ВС камеры введут после очередного ЧП...
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
26.03.2015 15:18
++ к предыдущему посту

члены комиссии подписывали обязательство неразглашения увиденной в записи личной информации (насколько законно, не знаю)


Автомобили в настоящее время (грузовики точно) достаточно массово оснащаются системой регистрации координат (трек в онлайне на сервере, всегда известно где машина)

Устанавливаются регистраторы движения в машине, чтобы отследить соблюдение водителем режимов движения и отдыха
SYS
Старожил форума
26.03.2015 15:59
кое_кто_где_то_там:

противникам камер
===
Истчо адын ниасиливший прочитать положения Приложения 6 и Приложения 13 и думающий что поставить видеокамеру в самолете так же просто, как на складе, достаточно поручить двум Джамшутам и она завтра будет стоять. :((
В самолете розетку без кучи бумаг нельзя передвинуть на несколько сантиметров, а уж допоборудование установить без кучи разрешений и согласований вообще невозможно. Я уже не говорю про цены. Вы представляете хотя бы порядок цены видеорегистратора, изготовленного по авиационным нормам и стоимость его установки?
Я не говорю еще о его сертификации и выпуске кучи документов по самолетам.
FL410
Старожил форума
26.03.2015 16:40
И в дополнение сказанному SYS, опять же: имеющихся на современных самолетах средств объективного контроля в любом случае достаточно для определения обстоятельств и причин произошедшего события.
Просто не всегда эти обстоятельства и причины так же объективно доносятся нам - широким массам общественности.
ant10
Старожил форума
26.03.2015 17:09
И в дополнение сказанному SYS, опять же: имеющихся на современных самолетах средств объективного контроля в любом случае достаточно для определения обстоятельств и причин произошедшего события.


Да? А вот у NTSB другое мнение

NTSB’s “Most Wanted” Recommendations
For Immediate Release
...Install crash-protected image recorders in cockpits to give investigators more information to solve complex accidents.

http://www.faa.gov/news/fact_s ...
SYS
Старожил форума
26.03.2015 17:22
ant10:

А вот у NTSB другое мнение
===
Люблю диванных экспертов, уверенных в том, что они вещают что-то новое. Извините, но мне почему-то кажется что Вы абсолютно уверены в том, что национальный орган США более весом чем ИКАО, выписки из документов которого я приводил на форуме. Повторяю, Приложение 13 уже давно при расследовании авиационных событий приравняло видеорегистраторы к другим регистраторам полетной информации. А Приложении 6 установлены стандарты к ним. Но Вы продолжайте, пускай те кто в теме посмеются, а диванные эксперты порадуются мудрости и знаниям коллеги.
FL410
Старожил форума
26.03.2015 17:44
ant10, сказав А, логично сказать и Б.
Ну привели Вы рекомендацию/пожелание американской "Росавиации", а дальше? Какие действия, кого/чего касается?
SYS
Старожил форума
26.03.2015 17:49
FL410:

Ну привели Вы рекомендацию/пожелание американской "Росавиации"
===
Американского "МАКа"
n-nils
Старожил форума
26.03.2015 17:51
Тут некоторые давали ссылки на некую статью, якобы проливающую свет.
Прочитал перевод.
Моё мнение - бред!
Гораздо логичнее согласиться с французским прокурором - преднамеренное убийство членом экипажа по неизвестным причинам.
Впрочем, желающие могут ознакомиться с этим бредом тут:
http://politikus.ru/events/465 ...
FL410
Старожил форума
26.03.2015 17:55
2SYS:
Да там и РА и МАК:
"...FAA & NTSB’s “Most Wanted” Recommendations..."
5-ти летней давности к тому же.
ant10
Старожил форума
26.03.2015 18:02
FL410:

ant10, сказав А, логично сказать и Б.
Ну привели Вы рекомендацию/пожелание американской "Росавиации", а дальше? Какие действия, кого/чего касается?


Я это к тому, что вряд ли можно уверенно утверждать что "имеющихся на современных самолетах средств объективного контроля в любом случае достаточно для определения обстоятельств и причин произошедшего события."
SYS
Старожил форума
26.03.2015 18:03
FL410:

Да там и РА и МАК:
===
Я не стал читать, хватило "А вот у NTSB другое мнение"
SYS
Старожил форума
26.03.2015 18:07
ant10:

Я это к тому, что вряд ли можно уверенно утверждать
===
В школьном курсе при доказательстве теорем учат различать необходимые и достаточные условия. Это не одно и тоже.
FL410
Старожил форума
26.03.2015 18:13
ant10 "..Я это к тому, что вряд ли можно уверенно утверждать что "имеющихся на современных самолетах средств объективного контроля в любом случае достаточно для определения обстоятельств и причин произошедшего события."..."

Речь там о "малой авиации". На Як-52, к примеру, да, маловато будет. Поэтому скоро на всех легально летающих такого класса лайнерах, будут обязательны видеорегистраторы.
ant10
Старожил форума
26.03.2015 22:48
FL410:

Просто не всегда эти обстоятельства и причины так же объективно доносятся нам - широким массам общественности.


На этом форуме и не только часто высказываются подозрения (и не такие уж необоснованные), что при расследованиях официальным структурам и авиакомпаниям бывает, так сказать, выгодно смещение акцента на сугубо личную вину пилота. Им так проще. Мне так кажется, что пилоты как раз заинтересованы в том, чтобы при интерпретации данных в сложных и неясных случаях было меньше возможностей для маневра в сторону усугубления вины экипажа.
Flanker2724
Старожил форума
26.03.2015 23:16
То ant10:

FL410:

Просто не всегда эти обстоятельства и причины так же объективно доносятся нам - широким массам общественности.


На этом форуме и не только часто высказываются подозрения (и не такие уж необоснованные), что при расследованиях официальным структурам и авиакомпаниям бывает, так сказать, выгодно смещение акцента на сугубо личную вину пилота.

Может быть и не совсем "про смещение акцента", но бросилось в глаза.. Про "На этом Форуме".. имхо..
На той основной ветке про А320 на Форуме вставлена запись с Ю-Туба про электронный замОк в двери.. И буквально в первый ровный час по новостным канальям он был воспроизведён... О чём это может говорить..?! Роют..?Читают..? Выдёргивают..?!..хотя этот ролик показан как чисто учебный..
Но как-бы там ни было..Форум мониторится и из него какие-то крохи извлекаются...
И какие бы там препоны в отношении видеофиксации не были в отношении общелюдских законов в некоторых еурогейский странах, нам в России к этому авиапром придёт и основательно, и законодательно..И А , и Б будут переделаны под видеонаблюдение в кокпите..Блин..матерюсь...Кабина пилотов по-нашему...)
Якутянин
Старожил форума
26.03.2015 23:45
Читаю и умиляюсь)
На диспетчеров камеры смотрят, ни кто уже внимания не обращает, да и пол страны уже под колпаком.
Тут как не прочитаешь, так диву даешься...
Армия для пилота ГА- вредна, хотелось бы закон такой издать. да вот депутаты чой то тупят.
Камера в кабине тож вредна,
что млин за дела! мы может голые летаем, не дай Бог всплывет.
В очереди не пропускают, как быдло со всеми стоишь.

Блин, как трудно жить!
FL410
Старожил форума
27.03.2015 22:26
ant10: "..На этом форуме и не только часто высказываются подозрения (и не такие уж необоснованные), что при расследованиях официальным структурам и авиакомпаниям бывает, так сказать, выгодно смещение акцента на сугубо личную вину пилота. Им так проще. Мне так кажется, что пилоты как раз заинтересованы в том, чтобы при интерпретации данных в сложных и неясных случаях было меньше возможностей для маневра в сторону усугубления вины экипажа..."

Да конечно заинтересованы. Но при желании "сманеврировать" видео тоже не поможет. Назначат виновного, хоть с видео, хоть без него.

То Flanker2724:
Лично мне, честно говоря, пофиг. Будет камера или несколько камер, не будет... Вопрос в том, стоит ли игра свеч вообще.
Диорит
Старожил форума
28.03.2015 12:47
Якутянин:

Читаю и умиляюсь)
На диспетчеров камеры смотрят, ни кто уже внимания не обращает, да и пол страны уже под колпаком.
Тут как не прочитаешь, так диву даешься...
Армия для пилота ГА- вредна, хотелось бы закон такой издать. да вот депутаты чой то тупят.
Камера в кабине тож вредна,
что млин за дела! мы может голые летаем, не дай Бог всплывет.
В очереди не пропускают, как быдло со всеми стоишь.

Блин, как трудно жить!


И обратите внимание, какими аргументами защищаются противники камер от этих камер.

1. Ну и как камера спасет от катастрофы?
2. Представляете, сколько такая камера с сертификатом будет стоить?

Детский сад с барабаном, млять. Цена развлекаловки в спинках сидений, интернета на борту, контурной подсветки по стенам почему-то никого не волнует, а тут такая трогательная забота об экономике авиакомпаний!
SYS
Старожил форума
28.03.2015 13:00
Диорит:

Цена развлекаловки в спинках сидений, интернета на борту, контурной подсветки по стенам почему-то никого не волнует, а тут такая трогательная забота об экономике авиакомпаний!
===
Цены на развлекаловки значительно ниже по причине отсутствия требований к ним по надежности и прочим показателям. Отказ развлекаловки никак не влияет на возможность выполнения полетов с ее отказом и на безопасность таких полетов.
Отказ системы записи полетных данных автоматически означает запрет вылета ВС и его стоянку до полного устранения отказа с заменой ВС для выполнения рейса.
Впрочем менеджеры, геологи, шоумены и прочие представители различных профессий давно стали ведущими экспертами по безопасности полетов Форумного Авиационного Комитета, мнение которых значительно профессиональнее мнения авиаторов.
SYS
Старожил форума
28.03.2015 13:08
ПыСы. Для понимания стоимости дополнительного оборудования для обеспечения безопасности полетов привожу реальные данные - установка метрического высотомера на Боинг, не требующего никакого электрического питания (простенький барометр) с учетом стоимости перелета к месту его установки (в гараже на коленке ставить категорически запрещено), стоянки, стоимости прибора, стоимости его установки и потери доходов на время простоя ВС близка к ста тысячам американских нерублей.
FL410
Старожил форума
28.03.2015 13:24
Диорит: "..И обратите внимание, какими аргументами защищаются противники камер от этих камер.

1. Ну и как камера спасет от катастрофы?
..."

Диорит, а как по Вашему камера спасет от катастроофы?
Вести прямую трансляцию из кабины в специально для этого созданный Центр Управления Полетами?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru