Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отмена результатов сфальсифицированной специальной оценки условий труда

 ↓ ВНИЗ

1234

SYS
Старожил форума
20.03.2015 13:29
RUSAS:

В приведенном случае это вообше не имело значени, если работник по основной работе мог претендовать на льготную пенсию.
===
Имеет значение если работы по совместительству нет в этом перечне. Кстати, аналогичная проблема у бортпроводников. Был период когда бортпроводник был в списке, а бригадир бортпроводников нет.
RUSAS
Старожил форума
20.03.2015 13:54
SYS:
Имеет значение если работы по совместительству нет в этом перечне. Кстати, аналогичная проблема у бортпроводников. Был период когда бортпроводник был в списке, а бригадир бортпроводников нет.

Повторю значение не имеет. Ибо "по совместительсту" ни в Списке№ 1 ни В Списке №2 такого нет , потому что и быть не могло, так как для "постоянно занятых" надо работать в этих условиях не менее 80% для "занятых" не менее 50 % рабочего времени.
А бригадира бортпроводников в Списке и сейчас нет. Зачастую бригадир это старший рабочий, за бригадирство, как правило положеноа доплата, и в трудовой в данном случае отражать не надо
SYS
Старожил форума
20.03.2015 14:14
RUSAS:

в трудовой в данном случае отражать не надо
===
Вот я и говорю что неправильная запись в трудовой порождает проблемы.
олд
Старожил форума
20.03.2015 20:51
FAA ATPL:

Вы понимаете с каким тангажом летит самолет на эшелоне? Попробуй все эти 70 метров толкать тележку в горку. Сами попробуйте, или хоть посмотрите не лица после суточного Хабаровска.

Где вы самолет такой увидели с 70-метровым салоном? Тангаж на эшелоне 4-5 градусов. Туда в горку, обратно под гору. И че? А вы пробовали посмотреть на лица мазутных технарей после смены? Или как вам лицо водителя-дальнобойщика, который ночью автобус гнал (а отвлечься на 5 секунд нельзя). А может вам будут милее лица бетонщиков с завода ЖБИ, где грязь и все трясет от вибрации? Ваши лица на этом фоне покажутся лицами с курорта.
SYS
Старожил форума
20.03.2015 21:47
олд:

Ваши лица на этом фоне покажутся лицами с курорта.
===
Если отбросить фаллометрию и перейти к анализу данных по измерению и анализу показателей вредных факторов, то вполне может оказаться то, что окажется что самая менее вредная работа у тех, кто выглядит самыми грязными и измученными. Мне например почему-то кажется что работа технаря в чистой лаборатории по настройке передатчика может быть значительно вреднее работы техника в мазуте.
олд
Старожил форума
21.03.2015 00:13
SYS:

Мне например почему-то кажется что работа технаря в чистой лаборатории по настройке передатчика может быть значительно вреднее работы техника в мазуте.


Вот и прекрасно. Почему бы вам не побороться за льготы для работников лаборатории?
SYS
Старожил форума
21.03.2015 00:33
олд:

Почему бы вам не побороться за льготы для работников лаборатории?
===
Народная мудрость гласит: Не учите меня что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
олд
Старожил форума
21.03.2015 09:08
SYS:

Народная мудрость гласит: Не учите меня что мне делать и я не скажу куда Вам идти.


Вы делаете себе преференции за счет других, перетягивая одеяло на себя. В работе БП фактически вредности нет, тут же в начале этой темы кто-то начал сравнения небожителей с теми, кто на земле. Только доводы ваших небожителей - чистый подлог в целях хапать еще больше.
Lionel
Старожил форума
21.03.2015 10:14
то олд:
хах))) добропожаловать в 'наш' санаторий. здоровье подлечите ещё и денег заработаете.
SYS
Старожил форума
21.03.2015 10:45
олд:

В работе БП фактически вредности нет
===
В любой работе есть вредность. Жить вообще вредно, все живущие обязательно умирают. Самый вредный продукт питания - огурцы. Все кто ест огурцы или уже умер, или умрет. :))
klm911
Старожил форума
22.03.2015 16:05
Балеринам тоже пенсию в 65.
RUSAS
Старожил форума
23.03.2015 07:51
SYS:
Мне например почему-то кажется что работа технаря в чистой лаборатории по настройке передатчика может быть значительно вреднее работы техника в мазуте.

Вам это кажется. Не секрет, Вы кем в авиации работаете?
SYS
Старожил форума
23.03.2015 08:25
RUSAS:

Вы кем в авиации работаете?
===
Писарем в штабе. :)))
RUSAS
Старожил форума
23.03.2015 09:01
SYS:
Писарем в штабе. :)))

Иронию понял. Ну судя по оценке специфики условий труда авиатехника на перроне и в лаборатории похоже, что в штабе.
SYS
Старожил форума
23.03.2015 09:07
RUSAS:

Ну судя по оценке специфики условий труда авиатехника на перроне и в лаборатории похоже, что в штабе.
===
Старость не радость! :))
SYS
Старожил форума
23.03.2015 09:25
ПыСы. Меня когда-то водили на экскурсию в одну лабораторию в которой работа разрешена только в специальном защитном костюме и персонал ежегодно проходит комиссию на уровне персонала АЭС. А в ней всего то авиационные передатчики, правда не гражданские. :))
RUSAS
Старожил форума
23.03.2015 13:00
SYS:
Меня не водили, я много лет и сам проработал в этих условиях, а потом инспектировал авиационные предприятия, аэроклубы ДОСААФ и ВВС округа.
Чтобы получить Льготное псионное обеспечение по Списку №2. рабочим и специалистам, постоянно занятым на работах с источниками УКВ-, УВЧ-, СЧ- излучений, необходимо не менее 80% рабочего времени работать в средствах индивидуальной
защиты от этих излучений. Такого нигде не видел. Ибо комнаты в лабораториях экранированы, антенны не в помещениях. На перроне это все рядышком + другие вредности.
Не гражданские передатчики - это изделие "Букет" ?



SYS
Старожил форума
23.03.2015 13:11
RUSAS:

сам проработал в этих условиях
===
Спецшлем и шумопоглощающий жилет на Ту-160 когда от звука кишки трясутся? :))

Не гражданские передатчики - это изделие "Букет" ?
===
И помощнее.
RUSAS
Старожил форума
23.03.2015 13:31
SYS:
Спецшлем и шумопоглощающий жилет на Ту-160 когда от звука кишки трясутся? :))

Нет Ан-24 и Ан-24 РВ с его РУ19А-300.
SYS
Старожил форума
23.03.2015 13:49
RUSAS:

Нет Ан-24 и Ан-24 РВ с его РУ19А-300.
===
По сравнению с названным это тихие самолеты. :))
RUSAS
Старожил форума
24.03.2015 10:28
18.03.2015. Зарегистрирован в Минюсте России Приказ Минтруда России от 18.02.2015 N 96н "Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах водолазов, а также работников , непосредственно осуществляющих кесонные работы.
Приказ вышел в рамках ППРФ №270 от 14.04.2014, который обязывал Минтруд, по согласованию с заинтересованными ведомствами, утвердить ОСОБЕННОСТИ проведения СОУТ по некоторым профессиям.
Данный приказ сгласовывался в том числе и с Минтрансом. Аналогичный приказ ожидаем и по летчикам и бортпроводникам.
Ну и что мы увидели в приказе по водолазам. Дополнительнае факторы вредностей, которые присущи водолазам такие как пониженное или повышенное порциальное давление кислорода и пр. И как проводить индитификацию и пр.
Но ИТОГ. Класс условий труда мах.4. А дальше как и у всех, государство гарантирует 4% доплат за условия труда, 7 дней доп отпуск и сокращенный рабочий день. Остальное как я и писал ранее, как кто договорится с работодателем.
Я уверен, аналогичный приказ будет и по летчикам, ибо другого ФЗ не предусматривает.
Роман772
Старожил форума
25.03.2015 10:22
предидущая ОУТ проводилась в Трансаэро в 2013 г и все было оставлено без изменений с прошлых лет.А в 2014 настали смутные времена, режим экономии и финансовые издержки.А экономия на выплатах в тот же пенсионный огромная.Вопрос:чем изменилась работа бп с 2013 г?ответ:режимом экономии!!!
Павел-S
Старожил форума
25.03.2015 10:35
А пользователь DAS - это замгендиректора Трансаэро Дмитрий Столяров?
Павел-S
Старожил форума
25.03.2015 10:35
А пользователь DAS - это замгендиректора Трансаэро Дмитрий Столяров?
Omas
Старожил форума
25.03.2015 14:44
Для назначения льготной пенсии главное иметь правильное наименование должности в Трудовой книжке. Не , , Оператор воздушного судна, , а , , Пилот, , не , , Хостесс, , а , , Бортпроводник, , не , , Агент перроного обслуживания, , как в С7 а , , , Авиамеханик(Авиатехник).
В Отделе Кадров есть тайная хитрая бумага которую кадровики не афишируют-разъяснение Минтранса по наименованию должностей при работе на иностранной технике. Тонкость в том что работник тут попадает под юрисдикцию государства-производителя Боинга .А американцы разрешают называть пилота хоть трактористом-по барабану.Надо требовать в Отделе кадров что бы вносили в Трудовую книжку наименование Российской профессии например , , Оператор ВС-пилот, , или , , супервайзер-авиатехник, , и Пенсионный фонд будет смотреть только на профессию.Вся эта вредность нафиг не нужна для пенсии-главное правильное наименование должности.
Omas
Старожил форума
25.03.2015 14:59
Еще серьезный нюанс- должность на Боинге , например Оператор В.С.- не является льготной и работодатель не производит повышенные финансовые отчисления в Пенсионный фонд РФ и особо это не афиширует, что означает проблемы при назначении пенсии в будущем. А за пилота ЯК-42 с бухгалтерии идут отчисления в ПФ РФ.
саил
Старожил форума
25.03.2015 15:09
Омас, откуда вся эта шняга- "оператор вс боинга" взята вами ?
Omas
Старожил форума
25.03.2015 15:19
Читай внимательней ( 2 раза прочти мой текст)-там написано слово , , Например, , ..или смысла текста не понимаешь?
саил
Старожил форума
25.03.2015 16:46
Читай внимательней ( 2 раза прочти мой текст)-там написано слово , , Например, , .
--
В котором месте ?

или смысла текста не понимаешь?
--
Ну такой смысл. Куй его найдешь в "тексте".
DAS
Старожил форума
25.03.2015 17:51
Павел-S:

А пользователь DAS - это замгендиректора Трансаэро Дмитрий Столяров?


Правилами форума запрещено:

3.9. публиковать и обсуждать на форуме персональные данные участников форума;

DAS
Старожил форума
25.03.2015 18:00
Роман772:

предидущая ОУТ проводилась в Трансаэро в 2013 г и все было оставлено без изменений с прошлых лет.А в 2014 настали смутные времена, режим экономии и финансовые издержки.А экономия на выплатах в тот же пенсионный огромная.Вопрос:чем изменилась работа бп с 2013 г?ответ:режимом экономии!!!

Изменились не условия труда, а правила их оценки. Государство снижает количество льготных пенсионеров. А режим экономии в ТСО уже три года как работает.
RUSAS
Старожил форума
26.03.2015 09:10
Omas:
Надо требовать в Отделе кадров что бы вносили в Трудовую книжку наименование Российской профессии например , , Оператор ВС-пилот, , или , , супервайзер-авиатехник, , и Пенсионный фонд будет смотреть только на профессию.Вся эта вредность нафиг не нужна для пенсии-главное правильное наименование должности.

По первому вопросу правы . ТК и ПФ необходимым условием назначением пенсии выставляют название профессии должно соответсвовать Квалификационному справочнику и Списку на льготное пенсионное обеспечение.
По второму вопросу не правы. Нет вредности по результатам СОУТ, пенсия назначатися не будет.
Ибо в ФЗ внесено такое изменение ; "При этом условия назначения трудовой пенсии по старости, установленные подпунктами 1 – 18 пункта 1 настоящей статьи, применяются в том случае, если класс условий труда на рабочих местах по работам, указанным в подпунктах 1 – 18 пункта 1 настоящей статьи, соответствовал вредному и (или) опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда.".
SYS
Старожил форума
26.03.2015 09:33
DAS:

Государство снижает количество льготных пенсионеров.
===
И именно это первично. А все слезы и сопли о том что администрация кого-то специально обижает "сфальсифицированными" результатами это пустая болтовня.
RUSAS
Старожил форума
26.03.2015 12:50
DAS:
Изменились не условия труда, а правила их оценки. Государство снижает количество льготных пенсионеров. А режим экономии в ТСО уже три года как работает

Это не совсем так. Правила оценки условий труда изменились но не кардинально.
Кардинально изменились критерии предоставления льгот при установлении вредных условий труда.
Ранее, при проведении аттестации рабочих мест по условиям труда, согласно ППРФ РФ №870, достаточно было иметь подкласс условий труда 3.1., то пологалось и доплата и доп.отпуск и сокращённый рабочий день. В связи с выходом ФЗ о СОУТ, ППРФ №870 отменен. Теперь при классе 3.1. только доплата, приклассе 3.2 доплата и доп. отпуск. Сокращенныё день толька с класса 3.3.
В 2013 в Трансаэро СОУТ никак не мог проводиться( ибо ФЗ вышел 28.12.13), проводилась аттестация рабочих мест (АРМ.)
Упорядочить предоставления льгот , давно было пора, ибо регулировалось это Постановлениями ВЦСПС и Госкомтруда 1974 года( отпуск. и сокращённый рабочий день), и Постановлением Правительства СССР 1991. И порой льготы предоставлялись тем у кого условия труда существенно изменились, или они работают в этих условиях незначительную часть рабочего времени.
Omas
Старожил форума
26.03.2015 13:13
Rusas дайте ссылку на это изменение в ФЗ и год выхода
Omas
Старожил форума
26.03.2015 13:13
Rusas дайте ссылку на это изменение в ФЗ и год выхода
Omas
Старожил форума
26.03.2015 13:13
Rusas дайте ссылку на это изменение в ФЗ и год выхода
Omas
Старожил форума
26.03.2015 13:14
Rusas дайте ссылку на это изменение в ФЗ и год выхода
Omas
Старожил форума
26.03.2015 13:14
Rusas дайте ссылку на это изменение в ФЗ и год выхода
RUSAS
Старожил форума
26.03.2015 13:45
Omas
ЭТО.
Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда"
Этот ФЗ внёс изменения и ТК и в УК и в КоАП, в ФЗ О пенсиях и др.
DAS
Старожил форума
26.03.2015 14:02
RUSAS:

DAS:
Изменились не условия труда, а правила их оценки. Государство снижает количество льготных пенсионеров. А режим экономии в ТСО уже три года как работает

Это не совсем так. Правила оценки условий труда изменились но не кардинально.
Кардинально изменились критерии предоставления льгот при установлении вредных условий труда.

Предоставление "льгот" летному составу регулируется не только перечисленными Вами документами. И сокращенный рабочий день и доп, отпуск предоставляются в соответствии с отраслевыми актами. Приказы 130 и 50 например. При 3.1 вообще ничего не меняется для летного состава. При 2 для БП ничего, кроме раннего выхода на пенсию. Это, конечно, существенно, но... см. выше.
Теперь по поводу АУТ и СОУТ. Конечно, в 13 году СОУТ в ТСО не могла проводиться, но замеры по АУТ и СОУТ во многом совпадают по своей сути. Как выяснилось, они и по количественным показателям совпадают. Но при СОУТ исключены ряд оценок, которые раньше проводились при АУТ. Поэтому коэффициенты и полезли вниз.
RUSAS
Старожил форума
26.03.2015 16:11
2DAS:
1.Какие ведомственные Приказы? В том то и дело что между АРМ, который регулировался Приказом Минздравсоцразвития, и СОУТ, который введен Федеральным Законом, две очень большие разницы. Ибо ФЗ ввел изменения в многие другие ФЗ, чего не было при АРМ.
Должны уйти в небытиё не только ведомственные приказы, но и Постановление ВЦСПС и Госкомтруда, ввели изменения и пенсионное Законодательство.
Если у летного состава будет 3.1.( а этого естественно не будет, но предположим), тогда у них будет 4% доплаты за ВУТ, двадцать восемь дней отдыха ( и никакого дополнительного)) и 40 часовая рабочая неделя, а вот пенсия останется.
Если бортпроводникам установят ( предположим) 2 класс, А это допустимый класс, то у них не будет ничего, ни доплаты , ни доп. отпусков, ни сокращенного рабочего времени. И на пенсию они пойдут в 55-60 лет. Но повторяю, этого не будет( 2 класс.)
2. По количественным показателям у летчиков, и при АРМ и СОУТ ничего не изменилось, у бортпроводников да, это напряженность труда.
Но.... Скоро, согласно ППРФ, должен выйти Порядок проведения СОУТ для летчиков и бортпроводников, там по аналогии с водолазами, будут учитывать дополнительнае факторы.
Какие будем посмотреть. Но повторяю больше чем 4 класс не будет. А это скажется на доп. отпусках.
DAS
Старожил форума
26.03.2015 17:03
RUSAS:

Вы в курсе про приказ 139?
Omas
Старожил форума
26.03.2015 19:51
RUSAS я не нашел в этом законе строку на которую вы ссылаетесь , , По второму вопросу не правы. Нет вредности по результатам СОУТ, пенсия назначатися не будет, , . Подскажите ссылкой где это написано в законе. Вы говорите о пенсиях по старости а здесь на ветке идет обсуждение ДОСРОЧНЫХ пенсиях летного, инженерно-технического и тп..составов..а это другое..Если работник имеет запись в Трудовой книжке , , Авиаинженер, , или , , Пилот, , но за него работодатель не платил взносы в ПФР то работник все равно получит пенсию, нужен только определенный стаж работы, т.к работник не несет ответственности за действия работодателя.В чем может напакостить работникам Отдел кадров-это вносить бестолковые записи в Трудовую книжку и это работнику стоит проконтролировать при поступлении на работу.
RUSAS
Старожил форума
27.03.2015 08:52
DAS:
Вы в курсе про приказ 139?

Да. И Приказ МГА СССР от 16.05.1972 N 170 довольно хорошо знаю, а Инструкцию МГА
МГА от 04.02.80 N 2/и практически наизусть. Пришлось писать Справку о режиме труда и отдыха экипажа, а потом неоднакратно общаться в Прокуратуре СССР, по данному вопросу, после самой крупной авиакатастрофе в СССР.
Ну и что. Таких, Положений об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха....
туча и Российских и Советских. В связи с выходом ФЗ по СОУТ они будут приведены в соответствие с этими ФЗ. Не притерпят изменений те у которых класс условий труда будет 3.3. и выше.
SYS
Старожил форума
27.03.2015 09:03
Omas:

Вы говорите о пенсиях по старости а здесь на ветке идет обсуждение ДОСРОЧНЫХ пенсиях летного, инженерно-технического и тп..составов..а это другое..
===
Если Вы почитаете законодательство, то наверняка разочаруетесь в том, что никаких досрочных пенсий вообще нет, есть только пенсии по старости, которые могут даваться досрочно.
RUSAS
Старожил форума
27.03.2015 09:49
Omas:
я не нашел в этом законе строку на которую вы ссылаетесь

О чём конкретно разговор.? Что вам не понятно? А на пенсию действительно уходят в срок, пока женщины в 55 а мужчины в 60. Льготники досрочно.
Omas
Старожил форума
27.03.2015 15:41
RUSAS^
О чём конкретно разговор.? Что вам не понятно? А на пенсию действительно уходят в срок, пока женщины в 55 а мужчины в 60. Льготники досрочно.


Если у работника Трансаэро (или С7)имеющего вредность 3.0-3.1 по карте аттестации и выполняющего техническое обслуживание самолета Боинг написано в Трудовой книжке , , Агент перронного обслуживания, , тот этот работник НЕ ПОЙДЕТ на льготную пенсию в 55 лет и будет бегать по судам , а работник выполняющий техническое обслуживание самолета Ту-154 Алроса и имеющий запись в Трудовой , , Авиатехник, , спокойно пойдет на льготную пенсию в 55 лет=хотя виды работ у обоих работников одинаковы.Вредность тут не при чем при назначении пенсии-главное правильная запись в Трудовой книжке.
RUSAS
Старожил форума
27.03.2015 17:05
Omas:
Вредность тут не при чем при назначении пенсии-главное правильная запись в Трудовой книжке.

Ну и упрямый Вы. Запись в трудовой книжке важная вешь, и трудовая книжка важный документ .
Но... пока ......скоро она вообще будет рудиментам. Во многих странах её вообще нет.
Вообще то в ТК, в статье 52, говорится о важности записи в трудовом договоре.
Где бы авиатехник техник не работал, на каком самолете он не работал, если по результатам АРМ( СОУТ)у него будет 3.1 и выше он выйдет на досрочную пенсию, если будет класс 2. то уйдет в 60.
Вообще то трудовая книжка, начавшим работать после 1996 года, для назначения пенсий не нужна, её заменит СНИЛС,
Зайдите в свой отдел персонала. Там Вам покажут два бланка ежеквартальных отчета в Пенсионный фонд. Это Перечень рабочих мест, наименование профессий и должностей , занятость на которых даёт право на ДОСРОЧНОЕ назначение пенсиии и Поименный список к перечню.
Там много граф. Но Основное; ФИО, номер СНИЛСа, основание пенсионной льготы, Дата проведения АРМ, СОУТ и ..внимание ....КЛАСС УСЛОВИЙ ТРУДА.
Поставят класс условий труда 1 или 2, досвиданье ДОСРОЧНОЙ пенсии.
Omas
Старожил форума
27.03.2015 21:23
RUSAS
//Поставят класс условий труда 1 или 2, досвиданье ДОСРОЧНОЙ пенсии.////

На сегодня законодательно Трудовые книжки не отменены-не хитрите.. Льгота(кодировка) в СНИЛС вносится на основании записи в Трудовой книжке а не на основании АРМ.Вы поступаете на работу и при составлении Трудового договора решаете в Отделе персонала как будет называться ваша должность.Согласились на запись в Трудовой книжке , , Оператор воздушного судна, , а не на , , Пилот воздушного судна, , - код льготы в ПФ РФ уже предоставляться не будет и от вредности это не зависит.

Вы пишите: ///Где бы авиатехник техник не работал, на каком самолете он не работал, если по результатам АРМ( СОУТ)у него будет 3.1 и выше он выйдет на досрочную пенсию, если будет класс 2. то уйдет в 60.////

Я опять вас прошу дать конкретную ссылку на действующий закон что при классе вредности меньше 3.1 пенсия Авиаинженеру или Пилоту предоставляться не будет.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru