Сколько зависти и желчи. Печально, но в России главный принцип в отношениях:
" не от того так хреново, что своя корова сдохла, а то, что у соседа жива".
Государство, как орган управления и насилия, никогда, никому, просто так ничего не дает, и если есть список особо вредных и опасных условий труда, он не просто так родился на свет.
На воротах одного известного концлагеря, было написано:-"каждому свое", поэтому один бортпроводник, а другой колеса у Камаза колеса меняет.
Как-то так.
Самое главное вот что: все ноют, что плохо им летать в теплом и чистом салоне, вредно и пр. Ну что вы тогда там делаете? Идите туда, где полезно. А если вы лицемерете о своей работе, преувеличивая ее вредность, то это говорит о вашем откровенном лихоимстве и жадности. На мой взгляд, профессия БП может считаться вредной за работу с людьми, ибо это в принципе связано с конфликтными ситуациями (а народ сейчас ушлый). Заплатят пять тыс. р. и думают, что перед ними теперь все на цыпочках бегать должны. Важно, что работа БП в сегодняшних условиях комфортная, чистая и не **ливая. Прикинте каково водителю грузовика в грязи колесо заменить. На КрАЗе оно весит 140 кг. Колесо КТ-106 от ИЛ-62М весит 250 кг и оно не намного чище. По сравнению с по-настоящему тяжелыми профессиями, ваша профессия БП - просто отдых.