Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отмена результатов сфальсифицированной специальной оценки условий труда

 ↓ ВНИЗ

1234

олд
Старожил форума
18.03.2015 19:53
О вредности чаще других говорят те, у кого не вредная работа или вредности минимум. Все выторговывают себе еще больше всяких льгот от жадности. Из самолетов реально шумные, пожалуй, только турбовинтовые вроде Ан-32 - там действительно разговаривать можно только через СПУ или знаками. Если кто-то сравнивает радиацию в полете с радиацией на ЧАЭС, то многие из ликвидаторов умерли от лучевой болезни, а среди БП ни кто от ЛБ еще не умирал. Может какое-то жонглирование цифрами идет (измеряли не там и не так)?
Самое главное вот что: все ноют, что плохо им летать в теплом и чистом салоне, вредно и пр. Ну что вы тогда там делаете? Идите туда, где полезно. А если вы лицемерете о своей работе, преувеличивая ее вредность, то это говорит о вашем откровенном лихоимстве и жадности. На мой взгляд, профессия БП может считаться вредной за работу с людьми, ибо это в принципе связано с конфликтными ситуациями (а народ сейчас ушлый). Заплатят пять тыс. р. и думают, что перед ними теперь все на цыпочках бегать должны. Важно, что работа БП в сегодняшних условиях комфортная, чистая и не **ливая. Прикинте каково водителю грузовика в грязи колесо заменить. На КрАЗе оно весит 140 кг. Колесо КТ-106 от ИЛ-62М весит 250 кг и оно не намного чище. По сравнению с по-настоящему тяжелыми профессиями, ваша профессия БП - просто отдых.
An2
Старожил форума
18.03.2015 20:35
Сколько зависти и желчи. Печально, но в России главный принцип в отношениях:
" не от того так хреново, что своя корова сдохла, а то, что у соседа жива".
Государство, как орган управления и насилия, никогда, никому, просто так ничего не дает, и если есть список особо вредных и опасных условий труда, он не просто так родился на свет.
На воротах одного известного концлагеря, было написано:-"каждому свое", поэтому один бортпроводник, а другой колеса у Камаза колеса меняет.
Как-то так.
SYS
Старожил форума
18.03.2015 20:46
An2:

и если есть список особо вредных и опасных условий труда, он не просто так родился на свет.
===
Все списки рождались по подобным обследованиям + некоторое лоббирование в зависимости от приближенности. Не удивлюсь что скоро будет подобное же исследование условий работы техников и летчиков. Досрочный выход на пенсию это наследство СССР, во многих странах мира летчики работают до пенсии до 65 лет, не говоря уже о бортпроводниках.
FL410
Старожил форума
18.03.2015 22:06
"...Не удивлюсь что скоро будет подобное же исследование условий работы техников и летчиков..."
--------
Процесс уже запущен. Как понял, именно его и имели ввиду БП ТСО в своем письме. Естественно, что работодатели будут упираться всеми силами. На соседнем форуме обсуждение.

http://www.aex.ru/m/news/2015/ ...

SYS
Старожил форума
18.03.2015 22:32
FL410:

На соседнем форуме обсуждение.
===
Это скорее дымовая завеса. Эти вопросы лучше понимаешь по обсуждениям не на авиационных форумах. Впрочем меня на этом форуме уже ругали за то, что смею сравнивать авиацию с другими отраслями. Это для меня стандарты системы охраны труда полный аналог требований Приложения 19 с аналогичными целями и задачами. :))
максим-95
Старожил форума
18.03.2015 22:44
Это авиационный форум.КРАЗ здесь непричем.
SYS
Старожил форума
18.03.2015 22:52
максим-95:

Это авиационный форум.КРАЗ здесь непричем.
===
Правильно. Уровень допустимого шума в кабине ВС совпадает с допустимым уровнем в кабине трактора, а не грузового автомобиля.
klm911
Старожил форума
19.03.2015 00:20
2Acura
========= понятно, что Ваша сила в плавках (точнее в их количестве) и у Вас есть свои плюсы -социалка, жильё . Но вообще то , кто на что учился, и сколько не жри , а у соседа все равно толще, по этому чужая вредность не такая вредная .
максим-95
Старожил форума
19.03.2015 01:35
SYS- неправильно.
SYS
Старожил форума
19.03.2015 07:54
максим-95:

неправильно.
===
Цифры в студию и пускай народ посмеется увидев кто из нас прав.
asmus
Старожил форума
19.03.2015 08:00
Acura
Глобус преобритите и посмотрите ск часовых поясов от Доминиканы до вашего Хабаровска , не важно какая температура в обоих пунктах, когда пытаешься отдохнуть в последнем пункте, например kHv, то просто не получается, нарушина биология( если вам это о чем то говорит))))) найдите сколько положено отдыхать экипажу при таких перелетах
3 раза пройтись с тележкой за трансатлантический перелет да возможно и нужно, потом тупа сидеть, но увы , не получиться с нашими беспокойными паксами, которым просто скучно и они бесконечно жмут кнопку бп, и еще когда наши летчики просто торопятся домой или поскорей мечтают вытянуть ноги, задирают высоту до 11000 км а то и выше, вот и думай как работать.
Я вам скажу больше, нас не только возят и сопровождают на рейс, так мы еще и живем в отелях 5*, где и кормят на убой, еще и форму стирают и гладят. Но незабывайте, на работу мы добираемся на базе сами , все возможными и известными вам путями, как простые смертные, как та продавщица Тома или ваши любимые металлурги )))

Аплодирую стоя работникам, которые трудятся на отечественной технике и конечно же самим технарям, а первым вопрос что ж вы не переучитесь на современную технику и будет вам счастье с отсутствием вредных факторов.
P. S. Проводники не просят пересмотреть или не настаивают на том, что нам плохо работается, не за чем отбирать последнее, например ранний уход на пенсию, о чем и речь!!!!
SYS
Старожил форума
19.03.2015 08:31
asmus:

а первым вопрос что ж вы не переучитесь на современную технику и будет вам счастье с отсутствием вредных факторов.
===
У техников вредные факторы мало связаны с этим.

например ранний уход на пенсию, о чем и речь
===
Вы явно не хотите признать тенденцию ПФР на увеличение пенсионного возраста и сокращение числа раннего выхода на пенсию. И в мире та же тенденция. Рекомендую внимательно изучить Добавление 8 Требования к системе управления рисками, связанными с утомляемостью в Приложении 6 часть 1.
БП ТСО
Старожил форума
19.03.2015 08:52
2 asmus
Много правильного написал, но...
1) не стоило вообще выносить это было сюда. 90% пользователей форума не имеют никакого отношения к летной работе, более того - пловина из них самолет только на картинке видело, и треть из оставшихся в самолете тошнит - так что сочуствия, а тем более помощи тут не дождешься.
2) вера в "доброго царя" - наивна. ТАМ все знают и вашими письмами делу не поможешь, а вот собраться и накакануне вылета позвонить в планироание со словами - "на вылет не поеду - денег на проезд нет" - и чтоб не единичный звонок а поголовное большинство - слабо? Не провоцирую - предлагаю. Хотя прекрасно понимаю - утопия.
Acura
Старожил форума
19.03.2015 09:53
олд все верно написал остальное нытье. и еще хуже что нытики саботажники и упорно не хотят или в силу не образованности не умеют решать вопросы правильными производственными путями, что у них нет руководства, статистики, документов? по инету свою АК позорят так еще и не понимают главного, что сами захотели и сами же не довольны фактами в результатах. а уж как и сколько на вызовы бегают лучше бы не писали. Пару сердобольных девушек бегает остальные в стойках за шторками сидят болтают - на отдых чешут.
Kobalt
Старожил форума
19.03.2015 11:49
2SYS:
Берите ГОСТы, Санпины и прочее и изучайте. Что мешает? Все в открытом доступе.


причем тут это? вы видели эти результаты оценки труда БП ТСО? цифры? какие занизили, какие факторы убрали после проверки?
нет? так может лучше вам перевернуться на другой бок на диване или протереть пыль с монитора?


Kobalt
Старожил форума
19.03.2015 11:53
2 олд.

все верно!
booster
Старожил форума
19.03.2015 12:00
БП ТСО:
2 asmus
Много правильного написал, но...
1) не стоило вообще выносить это было сюда. 90% пользователей форума не имеют никакого отношения к летной работе, более того - пловина из них самолет только на картинке видело, и треть из оставшихся в самолете тошнит - так что сочуствия, а тем более помощи тут не дождешься.

Сочувствовать и помогать можно тем людям, которые честно и корректно общаются с окружающими.
В абзаце, который я скопировал, я нахожу следующее:
1) бортпроводники не являются персоналом, который работает на "летной работе";
2) "половина из них самолет самолет только на картинке видела" - самолет "в живую" увидеть сейчас не так сложно, как Вам кажется, думаю, что поголовное большинство форумян видело самолет собственными глазами;
3) "и треть из оставшихся в самолете тошнит" - какая треть? из каких оставшихся? кого конкретно тошнит? Меня, например, ни разу не стошнило ни в одном из полетов как на самолетах различных типов, так и на вертолетах различных типов.
Думаю, что, если бы Вы вели себя корректно, уважительно и вежливо, то получили бы и сочувствие и помощь.
SYS
Старожил форума
19.03.2015 12:11
Kobalt:

вы видели эти результаты оценки труда БП ТСО?
===
Я много чего видел, включая то, как когда-то в ТСО вообще чуть не лишили бортпроводников права на досрочную пенсию. Именно по моему требованию в ТСО был выполнен пункт Трудового кодекса об обязательности наименования должностей персонала вредных и опасных профессий в соответствии с утвержденным в России Перечнем должностей. А назывались бортпроводники не бортпроводниками, а членами кабинного экипажа. Помню как округлились глаза начальницы бортпроводников когда я объяснил ей последствия всего лишь неправильной записи в трудовой книжке.

так может лучше вам перевернуться на другой бок на диване или протереть пыль с монитора?
===
Может и нужно. Судя по ветке дуракам тогда будет легче говорить. :))
FL410
Старожил форума
19.03.2015 13:04
booster:

"...бортпроводники не являются персоналом, который работает на "летной работе..."

Думаю, что вынося на обсуждение свое письмо, БП ожидали реакцию от своих коллег, в том числе и от пилотов, т.е. тех, кто непосредственно и занимается летной работой. Об этом речь. И реакция от этой категории однозначно положительная, понимающая их озабоченность и поддерживающая их в принципе.

"...половина из них (форумян) самолет только на картинке видела..."

К сожалению, если почитать посты олда, кобальта, акуры, возникает такое впечатление...

Acura
Старожил форума
19.03.2015 13:17
ниже то что мне обломилось из ТСО, и сразу скажу свое мнение, как я и писал самолеты сейчас другие, а значит и факторы другие. Ну не шахтеры с атомщиками нынешние БП! из текста ниже поясните нам за что кипишь, завистники диванов? А то кроме крика не по фактам и обвинениям про диваны и картинки ни чего нет.

«Трансаэро» по формированию составов кабинных экипажей, в том числе и минимальным составом, учитывают требования федеральных властей по безопасности полетов и нормативы труда и отдыха членов экипажей, закрепленные в Руководстве по производству полетов компании и утверждены авиационными властями Российской Федерации.

Специальная оценка условий труда летных и кабинных экипажей была проведена авиакомпанией «Трансаэро» в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 года N426-ФЗ. Оценка проводилась Клинским институтом охраны и условий труда, уполномоченным Министерством труда и социальной защиты РФ проводить такие исследования.

Результаты оценки показали, что в «Трансаэро» эксплуатируются современные воздушные суда, условия труда в которых лучше, чем на самолетах предыдущих поколений. Условия труда кабинных экипажей оценены как 2-й класс (допустимый). А класс 3.1 (вредные условия труда первой степени), по которому ранее классифицировалась профессия бортпроводника, в нынешних условиях устанавливается для профессий с гораздо более высоким уровнем производственной вредности, а именно – для атомщиков и шахтеров.

Результаты проведенной оценки не влияют на действующий расчет надбавок за особые условия труда и продолжительность дополнительного отпуска бортпроводников «Трансаэро». Данные льготы регламентированы внутренними документами авиакомпании, а также федеральными нормативными актами.

Вопрос о возможных изменениях условий льготного выхода сотрудников на пенсию регулируется не авиакомпанией «Трансаэро», а действующим пенсионным законодательством РФ.
FL410
Старожил форума
19.03.2015 13:41
Завтра руководство металлургического комбината (того, где Acura работает) почешет репу, прикинет насколько упали их гонорары и примет решение - пора оптимизировать, бля!
Привлечет какой-нибудь Клинский институт, пролоббирует процесс оценки труда металлургов, и соместными усилиями родится документ. 30-40 лет прошло! Труд металлурга перестал быть настолько вредным, лишить нах их льгот! А тут и мы, пилоты ГА, подтянемся (мы ж специалисты в этом вопросе!), типа правильно, так им и надо этим металлургам!
Так, Acura? Или Вы из того самого руководства комбината?
SYS
Старожил форума
19.03.2015 13:48
FL410:

Завтра руководство металлургического комбината
===
выполняя требования законодательства России и далее по тексту..

Труд металлурга перестал быть настолько вредным
===
Помнится по телевизору как-то показывали уже существующий очень чистый металлургический цех по которому рабочие чуть ли не в белых рубашках ходят.
А супостаты давно от российских смежников требуют сертификат на систему охраны труда, фактически копию СУБП с заменой слов безопасность полетов на охрану труда.
Ветеран 1976
Старожил форума
19.03.2015 14:00
To Acura
Вопрос в том, как проводилась специальная оценка условий труда летных и кабинных экипажей в а/к Трансаэро, если еще не разработана методика её проведения. Нахождение посторонних лиц во время полета в пилотской кабине ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
SYS
Старожил форума
19.03.2015 14:09
Ветеран 1976:

Вопрос в том, как проводилась специальная оценка условий труда летных и кабинных экипажей в а/к Трансаэро, если еще не разработана методика её проведения. Нахождение посторонних лиц во время полета в пилотской кабине ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
==
А разве оценку условий труда летных экипажей уже провели? К тому же оценка основана на измерениях приборами, а не по мнению присутствовавших.
Ветеран 1976
Старожил форума
19.03.2015 14:19
To Sys
Acura утверждает, что провели. При измерениях кто-то должен снимать показания приборов и фиксировать, неужели сотрудников Клинского института труда включили в состав экипажа?
SYS
Старожил форума
19.03.2015 14:24
Ветеран 1976:

Acura утверждает, что провели.
===
Кабинных. Вы о приборах с записью показателей слышали?
Ветеран 1976
Старожил форума
19.03.2015 14:36
Минтруда подготовит порядок оценки условий труда летчиков

29 ноября,  AEX.RU – Минтруда России подготовит порядок специальной оценки условий труда летчиков, водолазов, специалистов атомной отрасли и представителей других профессий, для которых установлены особые требования безопасности, сообщает РИА Новости со ссылкой на первого замминистра труда и соцзащиты Сергея Вельмяйкина.

"Этот проект постановления (правительства) содержит в себе соответствующий перечень (рабочих мест) и поручение Минтруда в шестимесячный срок установить особенности проведения специальной оценки условий труда для включенных в данный перечень рабочих мест", — сказал Вельмяйкин на заседании Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Замминистра пояснил, что перечень этих рабочих мест сформирован на основании трех подходов. Первый — когда обычная процедура спецоценки труда невозможна из-за каких-либо законодательных или нормативных ограничений.

"В пример хотел бы провести труд летчиков, у которых запрещено нахождение посторонних лиц (в кабине) в процессе выполнения полета. То есть мы не можем непосредственно во время рабочего процесса оценить условия труда", — пояснил он.

Второй подход — это проведение спецоценки условий труда в условиях, когда возникают потенциально вредные и опасные факторы.

"Например, сотрудники атомной промышленности, у которых в силу специфики и закрытости отрасли такого рода дополнительные факторы будут возникать", — сказал Вельмяйкин.

Третья категория — это работники, оценка условий труда которых связана с риском для жизни и здоровья, как самих работников, так и членов аттестующих комиссий. Например, весь спектр верхолазных, водолазных и других аналогичных работ.

SYS
Старожил форума
19.03.2015 14:48
2 Ветеран 1976

Вы бы еще Добавление 8 в Приложение 6 почитали. Наверняка удивитесь. Или смотрите намного больше на сайте ИКАО http://www.icao.int/safety/fat ... или проще http://www.icao.int/safety/fat ...
Ветеран 1976
Старожил форума
19.03.2015 15:03
http://www.aex.ru/m/news/2015/ ...
To SYS
Посмотри вот это, в ТСО явно поспешили.
AI
Старожил форума
19.03.2015 15:11
Минтруда подготовит порядок оценки условий труда летчиков

29 ноября, AEX.RU – Минтруда России подготовит порядок специальной оценки условий труда летчиков, водолазов, специалистов атомной отрасли и представителей других профессий, для которых установлены особые требования безопасности, сообщает РИА Новости со ссылкой на первого замминистра труда и соцзащиты Сергея Вельмяйкина. .....

Просто шедевр от Минтруда! Условия труда летунов, водолазов, операторов АЭС оценке не подлежат...."из-за каких-либо законодательных или нормативных ограничений."
SYS
Старожил форума
19.03.2015 15:18
Ветеран 1976:

в ТСО явно поспешили.
===
В ТСО любят лезть раньше батьки в пекло. Они же самая крутая частная авиакомпания. :))
Но поднятый ПФР вопрос о снижении числа профессий, дающих право на досрочный выход на пенсию все равно остался. Сейчас поставлен вопрос - или снижаешь вредность профессий различными путями или плати в ПФР. А статус бортпроводников как авиационного персонала довольно хлипок. Впрочем и летчики, активно бунтующие против высшего летного тоже рубят сук на котором сидят. При установлении необходимости получения только профессионального образования (без специального или высшего) тоже можно потерять льготы, работа то стала проще. Обычная рабочая профессия и не более того.
booster
Старожил форума
19.03.2015 15:32
SYS:
А статус бортпроводников как авиационного персонала довольно хлипок.

Как вообще обстоит дело с льготным выходом на пенсию у бортпроводников ГА в иных странах? Каковы мотивации, двигающие людьми заниматься этим видом деятельности в развитых странах, таких как ЕС, США, Канада, Австралия, Япония?
Я не в курсе всего этого, т.к. никогда не собирался быть стюардом, не сочтите за провокатора, просто интересно.
SYS
Старожил форума
19.03.2015 15:39
booster:

Как вообще обстоит дело с льготным выходом на пенсию у бортпроводников ГА в иных странах?
===
В большинстве никак. Даже не авиационный персонал.
Acura
Старожил форума
19.03.2015 15:55
FL410 и SYS то что показывали по телевизору цех механической обработки, я уже писал, что на этой стадии вреднасть пришла к нулю! человек просто оператор ЧПУ! но вот что они обрабатывают, это паковки и отливки. А эти вещи делаются по технологиям 100 летней давности! разве только вредных печей прибавилось индукционных открытых создающих дугу (литье). В металлургии честно можно гдето и снять вредность, а вот гдето увеличить и я не буду отрицать действительность! безопасное литье сейчас разве только в ювелирке можно встретить где драг металлы и есть машины льющие под давлением, там тоже человек парктически оператор компьютера.

про нормы на западе вон оказывается там все проще у БП, а ТСО летает на шикарных западных лайнерах, а занчит условия работы у БП западные. Вообще после моего аргумента всплеск болтавни я ще раз задумываюсь чтото не просто так. заказуха? и какая компания так раздражена ТСО, что готова разжигать костры?
RUSAS
Старожил форума
19.03.2015 16:10
Просто шедевр от Минтруда! Условия труда летунов, водолазов, операторов АЭС оценке не подлежат...."из-за каких-либо законодательных или нормативных ограничений."

Это не так. Речь идет о ПОСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВАот 14 апреля 2014 г. N 290

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ РАБОЧИХ МЕСТ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА ПРОВОДИТСЯ С УЧЕТОМ УСТАНАВЛИВАЕМЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОСОБЕННОСТЕЙ.
Этим Постановлением Было поручено Минтруда с ведомствами утвердить ОСОБЕННОСТИ проведения СОУТ до 01.01 2015.
Минтруд как всегда к сроку не успел. Понять ТСО можно. Ибо за не проведения СОУТ предусмотрен штраф и дальнешем приостановка деятельности предприятия на 90 суток.
Как проводить замеры в кабине это вопрос. А вот в салоне, уверен В ТСО этот вопрос порешали. Выйдут ОСОБЕННОСТИ, доплатят деньги и скорректируют.
Усилитель вкуса
Старожил форума
19.03.2015 16:10
Acura, не питайте иллюзий. У персонала ТСО условия западные только на борту ВС. Всё остальное время они проводят в одних условиях с пассажирами, причём не с теми которые из бизнес-класса. Со всеми вытекающими, как говорится ...
Об этом в своё время много рассуждалось когда для них хотели увеличить нормы рабочего времени по сравнению с теми кто на отечественной технике работает. Решили, что не стоит.
Acura
Старожил форума
19.03.2015 16:29
Усилитель вкуса. вопрос про вредные факторы на рабочем месте согласно перечня и что с нми стало к сегодняшнему дню. почему все от темы уходят. кто то работает в плохом коллективе и что это законный фактор вредности?
Усилитель вкуса
Старожил форума
19.03.2015 16:37
Так и я про то же самое. Западная техника вредность не снижает. Тем более, что на отечественной сейчас никто уже почти и не работает.
RUSAS
Старожил форума
19.03.2015 16:40
SYS:
Впрочем и летчики, активно бунтующие против высшего летного тоже рубят сук на котором сидят. При установлении необходимости получения только профессионального образования (без специального или высшего) тоже можно потерять льготы, работа то стала проще. Обычная рабочая профессия и не более того.

Это не так. Во первых, сейчас нет "специального"образования. Во вторых Уровень образования на льготы не влияет, только условия труда. Другое дело что профессию пытаются свести к уровню, оператор или водитель транспортного средства.
SYS
Старожил форума
19.03.2015 16:48
RUSAS:

Во вторых Уровень образования на льготы не влияет, только условия труда.
===
Изменение требования к уровню образования вполне совместимы с изменением условий труда. И их значительно легче провести вместе, чем по отдельности. Одно дело супервысококлассный специалист, работающий в особых условиях, совсем другое рабочий, особенно вместе со снижением требований к здоровью, которых добиваются критикуя ВЛЭК. Именно жесткий ВЛЭК во многом является поводом для вредности профессии, ведь вредность и допуск по здоровью две стороны одной монеты.
RUSAS
Старожил форума
19.03.2015 17:02
SYS:
Одно дело супервысококлассный специалист, работающий в особых условиях, совсем другое рабочий, особенно вместе со снижением требований к здоровью, которых добиваются критикуя ВЛЭК.

По уровню здоровья согласен.Если "особые" условия труда, то и "особые "требования к здоровью. А то ВЛЭК завышает требования или вообще, в армию не могу но летать допустите, справлюсь, но потом и пенсию в 35 и отпуск 42. и сокращенный рабочий день.
А так, например на пример на подземных работах, что у супервысококлассного руководителя специалиста, что у работника низшей квалификации льготы одинаковые.
Кстати сейчас по напряженности труда, практически всем льготы не устанавливаются, за искдючением операторов, рабочих на конвеере и водителей траспортных средств.
Летчики пойдут как водители транспортных средств.
SYS
Старожил форума
19.03.2015 17:12
RUSAS:

А так, например на пример на подземных работах, что у супервысококлассного руководителя специалиста, что у работника низшей квалификации льготы одинаковые.
===
Не всегда. Как мне рассказывал один топ из атомной отрасли, бывают проблемы. Например они для лучших рабочих официально давали полставки бригадира с записью в трудовую. При выходе на пенсию оказалось что годы с этой официальной полставкой не шли в зачет потому что якобы не все время работалось по официально вредной профессии. Пришлось делать исправления в трудовой об ошибочности записи о бригадирстве.

Летчики пойдут как водители транспортных средств.
===
После снятия требований о ВУЗе и упрощении ВЛЭК - легко.
komandir_56
Старожил форума
19.03.2015 17:37
Во времена холодной войны капиталисты создали все социалные условия для работяг, да и наши старались. Теперь нечего церемонится и во всём мире идёт обратный процесс и что только не придумывают в своё оправдание.
FAA ATPL
Старожил форума
19.03.2015 18:04
Господа, вы в своем уме? Откуда столько ненависти? Вы хоть понимаете что такое пересечение 8 часовых зон в одну сторону и через несколько дней 3 в другую? Вы понимаете с каким тангажом летит самолет на эшелоне? Попробуй все эти 70 метров толкать тележку в горку. А резервы, изменение расписания, вылет из разных аэропортов, лист прдолжается.
Комиссия - это одно, у них есть стандарты по которым оценивается работа. А вы развели демагогию о том как легко и романтично быть борт проводником. Сами попробуйте, или хоть посмотрите не лица после суточного Хабаровска. Взрослые мужики а ведете идиотский базар.
MaxFox
Старожил форума
19.03.2015 23:04
Да кстати, если проводов приравнивают к официантам с навыками МЧСовцев, то разумно было бы и ВЛЭК для них отменить вовсе, ограничиться только наличием медкнижки. Или я не прав?!
MaxFox
Старожил форума
19.03.2015 23:04
Да кстати, если проводов приравнивают к официантам с навыками МЧСовцев, то разумно было бы и ВЛЭК для них отменить вовсе, ограничиться только наличием медкнижки. Или я не прав?!
RUSAS
Старожил форума
20.03.2015 09:49
FAA ATPL:
Вы понимаете с каким тангажом летит самолет на эшелоне? Попробуй все эти 70 метров толкать тележку в горку.

Вообще-то понимаем. Так написано что не посвещенный не поймёт что в обратную стороны, приходится прилогать немыслимые усилия, ддля удержания тележки. А ненависти не вижу.
АРМ и СОУТ обязаны проводить по всей стране, чтобы определить фактические условия труда по всем должностям и профессиям в зависимости от действительных условй труда.
Ведь раньше как было. Достаточно было попасть в списки производств, профессий, работ и должностей которые дают право на дополнительную оплату, сокрашенный рабочий день, дополнительные отпуска, или льготное пенсионное обеспечение и ВСЁ льготы обеспечены. И практически не зависило от того что газоэлектросварщик в ЖЭКе сваркой в день занимался 10% рабочего времени, без наличия других вредностей. И совсем другой дело что где нибудь в капралактановом производстве, где он непосредственно на сварке был занят блее 80% рабочего времени, плюс шумы, плюс общая вибрация, плюс пол таблицы Менделеева в воздухе рабочей зоны, плюс тяжесть труда и пр. и пр.
Утвердит наконец Минтруд ПОРЯДОК проведения СОУТ для летчиков и б/п проведут СОУТ экспертные организации занесённые в госреестр, комисии по СОУТ подпишут все документы, обязательно ознакомят всех работников под роспись. Несогласные или профсоюзы, согласно ФЗ, могут потребовать проведения государственной экспертизы условий труда.
Но повторяю согласно ФЗ при самом вредном, опасном 4- классе условий оплаты труда государство гарантирует 4 % доплаты, 36 часовую рабочую неделю, и 7 дней дополнительного отдыха.Остальное как договоритесь с работодателем, или согласно отраслевого соглашения между работодателям и профсоюзами. А вот здесь сложнее, работодатели не горят желанием увеличивать или сохранять льготы ( на законных основаниях, имеют право), отраслевое тарифное соглашение давно почило в бозе. "Боевые" профсоюзы не представлюят интересы всего коллектива в связи с их малочисоленностью.
RRJ95LR
Старожил форума
20.03.2015 09:55
MaxFox:
Да кстати, если проводов приравнивают к официантам с навыками МЧСовцев, то разумно было бы и ВЛЭК для них отменить вовсе, ограничиться только наличием медкнижки. Или я не прав?!/////

Так они и проходят раз в 2 года, а в остальное время-как раз, медкнижки со всякими анализами и пр.
MaxFox
Старожил форума
20.03.2015 10:44
To: RRJ95LR
Нет я имел ввиду что ВЛЭК устанавливает ограничения по здоровью для работы "в особых условиях", следовательно раз эти "особые условия" отменяются, то зачем такая тщательная комиссия, можно ограничиться обычным медосмотром в городской поликлинике.
RUSAS
Старожил форума
20.03.2015 13:19
SYS:
Не всегда. Как мне рассказывал один топ из атомной отрасли, бывают проблемы. Например они для лучших рабочих официально давали полставки бригадира с записью в трудовую. При выходе на пенсию оказалось что годы с этой официальной полставкой не шли в зачет потому что якобы не все время работалось по официально вредной профессии. Пришлось делать исправления в трудовой об ошибочности записи о бригадирстве

Этоо не так, это из серии кто-то рассказывал. Обратимся к НПА. Список называется
Список N 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях
В атомной отрасли это в основном; Рабочие, специалисты и руководители, постоянно
занятые в условиях радиационной вредности в производстве.......
Работы в лабораториях предприятий и в производствах.........
То есть если производство или работы перечислены а Списке то пенсия на льготных условиях у всех и у рабочих и специалистов и у руководителей.
Другое если в списке перечислинв профессия или должность. Тогда в трудовой, согласно требований ТК, должность должна быть прописано в строгом соответсствии с квалификационнымм справочником, иначе будут большие проблемы.
В приведенном случае это вообше не имело значени, если работник по основной работе мог претендовать на льготную пенсию.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru