Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Главный конструктор Су-25 В.Бабак дал интервью

 ↓ ВНИЗ

1..789..3233

КарКарыч
Старожил форума
19.03.2015 12:41
На Су-25 применяется ТОЛЬКО Р-60.
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 12:47
продолжаем, что там у нас третьим условием идет?
подготовка личного состава.
имеем две составляющих - летный состав и ОБУ.
1. по летному составу.
опять же исходя из комментариев Карыча и Graz899 необходима
специальная подготовка ЛС для этого полета.
это легко устранимо - выбираем любого летчика с классом не ниже второго,
не обязательно самого сильного в летном плане, но ОБЯЗАТЕЛЬНО самого
СВИДОМОГО в полку, организуем ему командировку денек -два в аналог нашего Липецка
или Ахтубинска, выполняем с испытатателем 2-3 полета на предельные режимы, штопор,
выключение и запуск двигателя в воздухе, маневрирование
с креном 15 градусов на Н=10000м.
реально?
по моему - ДА.
2 подготовка ОБУ - специальной подготовки не требуется,
все в процессе предарительной.
итого ТРЕТЬЕ условие - ДА
Цузамен
Старожил форума
19.03.2015 12:51
КарКарыч:

На Су-25 применяется ТОЛЬКО Р-60.

Почему не может применяться Р-60М ?
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 12:52
КарКарыч:

На Су-25 применяется ТОЛЬКО Р-60.

спасибо, я по ней и считаю.
КарКарыч
Старожил форума
19.03.2015 13:13
Демпфер

Баки вырабатываются как раз к набору 10000. Начинают вырабатываться они, практически, сразу.

Цузамен

Это у Бабака надо спросить)
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 13:16
четвертое условие успешного перехвата -материально-техническое
обеспечение операции.
сюда я отношу все , что обеспечивает непосредственно сам перехват,
т.е. "вижу-слышу-управляю"-)))
1.для успешного перехвата необходимо получить первичный доклад о пролете целью
какой нибудь контрольной точки маршрута для запуска всего механизма перехвата.
возможно это?
легко .
хоть от своей системы ПВО, хоть от граждан, хоть от ПВН-)))
хоть СМС, хоть по мобильнику голосом.
вот еще - по флайтрадару-))) точность допустимая-)).
ДА
2."Вижу".
тут уже писали - дальность от Днепра прим 260 км. если на вооружении РТВ в Днепре есть старые советские комплексы 5Н84_ПРВ-13+П-14 - управлять можно непосредственно
с РМ полка в Днепре по открытому каналу голосом.
если нет - придется разворачивать ВПН на базе ЛЮБОГО подразделения - РТВ, ЗРВ , того
же дивизиона "Бука", имеющего в своем составе РЛС обнаружения см или дцв диапазона.
в советское время такие ПН ИА были штатно развернуты на ВСЕХ КП зрбр и некоторых КП С-75.
или создать аналог советского ПМРВ, но с высотной РЛС.
вариантов ( что самое главное - простых) - много.
так - что - ДА
3 "слышу"
ну, обсуждать тут нечего - ДА
итого по четвертому условию - ДА
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 13:23
итак, оценив и проанализировав условия - четыре ДА -пришли к выводу,
что операция В ПРИНЦИПЕ возможна и теперь переходим к
следующему этапу - непосредственной разработке самой модели полета
и подготовке привлекаемого личного состава по разработанной модели.
Таймень
Старожил форума
19.03.2015 13:51
Вступлюсь за "алкашей" и шапкозакидателей, т.к. сам из тех времен :)
Нам тут молодежь, пытается поправить мозги, а я по- простому, кратко и доступно, как это делалось на маневренных самолетах, для определения возможности полета и определения порога безопасности:
Гы-гы! Vсв.= Vсв.гп х кор. кв. из перегрузки. Су-25- М= 0.82, приб. прим.400к/ч. Берем Vсв.гп= 200к/ч для Су-25 (у Су-24 на крыле 16гр., эта скорость составляет примерно 200-220к/ч без подвесок). Подставляем данные, получаем, что при данных параметрах, можно маневрировать с перегрузкой до 4ед. Вычисляем косинус крена, он составляет примерно "чекушку", т.е.- 0.25 , т.е макс.крен, который можно создать при данной приборной- 75.5 гр. Все это дело, уменьшаем на подвески (2х р-60), "на жену и детей и тещу", ПТБ за борт, то можно смело держать крен 60гр (Nу= 2ед.) Вот и все расчеты в уме. Если подставить более точные данные по Су-25 (конкретно параметры), то и картинко будет более точная.
Другое дело, что при УТП, нельзя допускать потерю скорости менее эволютивной, т.к. обычно это карается инцидентом (в боевых условиях и на 2-х режимах побывать можно):)
И думающий, думающий летчик должен быть. Ну как то так.
Alexio
Старожил форума
19.03.2015 13:58
Из материалов брифинга Минобороны 21 июля 2014.
"В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта.
При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.
Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут.
Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.
Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.
Обнаружение стало возможным при наборе высоты.
Дальнейшее изменение параметров полета объекта по курсу свидетельствует о том, что он барражирует в районе разрушения Боинга - 777 и осуществляет контроль за развитием ситуации.
Ранее украинские официальные лица сообщали, что в этот день украинских военных самолетов на линии исходного происшествия не было. Как видите, это не так. Спасибо."

Если МО РФ может контролировать воздушное пространство над Донбассом с высоты не менее 5000м, каким образом они могли не заметить Су-25 до начала атаки, до его выхода на высоту выше 5000м и вплоть до обсуждаемой 10000м?

По материалам брифинга выходит, что упомянутый Су-25 набрал высоту 5000м ПОСЛЕ атаки МН17. А где он был до атаки? Прятался ниже радиогоризонта на высоте ниже 5000м? Каким образом он мог атаковать МН17 с высоты менее 5000м?
Таймень
Старожил форума
19.03.2015 14:08
Тот_Самый:
______
Вы че не в курсе, что это все мы проходили и расчет рубежей перехвата и расчет рубежей ввода в бой истребителей, расчет рубежей возврата, мЕтоды перехвата (3 видами пользовались), ну и практика само собой.
Если дежурил Ростов- то по дальности работы РЛС, запоросто мог сечь трассу, так же и Миллерово. Но у нас как всегда- или шиш- беш гоняем или пленка фотика не заряжена иль там пленку МН не перемотали...
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 14:20
Таймень:

Тот_Самый:
______
Вы че не в курсе,

да вы то в курсе, а вот нынешняя штурмовая-))) молодежь,
судя по всему не очень-0))
КарКарыч
Старожил форума
19.03.2015 14:42
Graz899, тут клуб самоубийц:-)
Они хотят на потолке с перегрузками от 2 до 4х маневрировать!
Шилтон с какой высоты свалился? Явно не с 7000.
Вы про самый простой двигатель не забывайте с боковыми нерегулируемыми ВЗ.
Есть же Фленкер 2.5, попробуйте там полетать. Не знаю как на потолке и выше, я не пробовал, но у земли достаточно точно смоделировано поведение.
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 14:46
продолжаем-))
сразу надо определиться с целью этого перехвата.
я думаю, что большинство согласны - провокация.
и именно против ополченцев иили России.
исходя из этой цели и продолжим дальнейшие расчеты.
исходя из цели полета для провокаторов ЖИЗНЕННО необходимо чтобы обломки
упали МИНИМУМ на территорию контролируемую ополченцами, а еще лучше -
на территорию России.
да, еще. я уверен, что к этой задаче было привлечено минимум людей, скорей всего только исполнители в лице ОБУ и летчика.
да и ОБУ вполне мог быть не из одной части с летчиком.
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 14:50
КарКарыч:

Graz899, тут клуб самоубийц:-)
Они хотят на потолке с перегрузками от 2 до 4х маневрировать!

карыч, не помпажируйте напрасно-))))
или при крене 15 у вас перегрузка 2?
НДМ
Старожил форума
19.03.2015 14:54
да и ОБУ вполне мог быть не из одной части с летчиком.

Да они ваще смсками общались , с "левых" мобил.
КарКарыч
Старожил форума
19.03.2015 14:55
Хоть Мрия, хоть параплан 1, 04.
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 15:11

летчика отправили летать, а сами приступаем непосредственно к работе.
нужна карта-десятикилометровка или горизонтальный планшет ну и остальные причиндалы - карандаши, линейки, НЛки, масштабные линейки, стеклографы и пр.
наносим на планшет весь маршрут полета цели со всеми поворотными и др. необходимые нам данные.
исходя из того , что обломки самолета ГАРАНТИРОВАННО должны
упасть на ополченскую территорию - первым делом ОПРЕДЕЛЯЕМ(не рассчитываем)
Рубеж Пуска.
определяем место ЗДВ(на расстоянии 1-3 радиуса разворота истребителя от
ЛЗП цели) и МОВ в ней (думаю тысяч 7 нормально будет?)
наносим на планшет ИТН на боковом интервале от ЛЗП цели 2R разворота истребителя +3 км.
рассчитываем и наносим на карту Точку Начала Маневра истребителя.
наносим на карту линию полета истребителя от ИТН в ТНМ.
наносим на эту линию точку сброса ПТБ
рассчитываем рубеж начала наведения.
рассчитываем рубеж подъема истребителя
Один из вас
Старожил форума
19.03.2015 15:13
КарКарыч:

Один из вас

Это не Вам, а шапкозакидателям, которые заранее ставят нынешних на ступень ниже прошлых поколений.
Ныне ответственность сильно возросла, по сравнению с Вашими временами, и дисциплины стало поболее.

Это вы просто слегка не в курсе про наши времена. Была такая бумага Д-015 (директива ЦК КПСС по безопасности полётов). За предпосылку к ЛП по своей вине (к примеру до полосы умостился) можно было на РСП запросто уйти, а если с поломкой - вообще нахрен с лётной работы.
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 15:15
КарКарыч:

Хоть Мрия, хоть параплан 1, 04.

я ж летчиков жалею-))
Цузамен
Старожил форума
19.03.2015 15:17
КарКарыч:
Цузамен

Это у Бабака надо спросить)

К бабке ходить не надо, Р-60 заменили на Р-60м
в т.ч. и в комплекте вооружения Су-25
http://arsenal-info.ru/b/book/ ...
Один из вас
Старожил форума
19.03.2015 15:19
С РСП иногда возвращались. (Лично знаю один случай)
КарКарыч
Старожил форума
19.03.2015 15:28
На нашу территорию это был бы подарок. Тогда расследование вела бы РФ и могло много всякого неудобного вылезти.

Цузамен

Я рад. РЛЭ выкидываем напрочь, пользуемся Тырнетом.
Хотя, за год, что я отошел от самолета, может чего и поменялсь.
Таймень
Старожил форума
19.03.2015 15:29
КарКарыч:

Graz899, тут клуб самоубийц:-)
Они хотят на потолке с перегрузками от 2 до 4х маневрировать!
______
Какой нах потолок??? И кто на него летал реально при испытаниях, что бы зафиксировать численные значения? Тут, пусть и нелетавшие на нем, пытаются доказать, пусть приближенно, что на 10 000м, Су-25, способен на маневрирование в ПК, а Вы нам тут "тулите", что это Практический его потолок (верт. 0.5м/с). Спасибо что честно говорите, что не "плавали", не знаем. Нате, просвещайтесь: только я согласен, что из Су-25 перехватчик- никакой. (Ссылку ниже дам).
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 15:35
так , поигрались в карты-))) а теперь
начинаем работать-)))
берем лист миллиметровки, и посекундно, с НЛочкой рассчитываем
завершающий маневр от ТНМ до рубежа пуска.
что в итоге мы должны получить?
а вот что:
1 истребитель находится в ТНМ с курсом, обратным курсу цели с боковыи ннтервалом
равным 2R разворота истребителя на заданной скорости , без баков.
2 цель в этот момент находится от истребителя на Д=VцХTурИ + Дп
дополнительные 2-3 км по ширине необходимы для корректировки наведения, после разворота
истребителя на 90 градусов
Таймень
Старожил форума
19.03.2015 15:35
Цузамен
Старожил форума
19.03.2015 15:49
КарКарыч:

Цузамен

Я рад. РЛЭ выкидываем напрочь, пользуемся Тырнетом.
Хотя, за год, что я отошел от самолета, может чего и поменялсь.

В РЛЭ Су-25 говорится, что
применяется ТОЛЬКО Р-60 без
всяких М ?Интересно, а картинку
выложить из РЛЭ , НЕ?
MiGar
Старожил форума
19.03.2015 16:02
Цузамен:
Там затык встал в АПУ: если Р-60М пускаются с тех же АПУ-60 и 60-2, то не вижу никаких препятствий к применению.
Таймень
Старожил форума
19.03.2015 16:02
1 истребитель находится в ТНМ с курсом, обратным курсу цели с боковыи ннтервалом
равным 2R разворота истребителя на заданной скорости , без баков.
2 цель в этот момент находится от истребителя на Д=VцХTурИ + Дп
дополнительные 2-3 км по ширине необходимы для корректировки наведения, после разворота
истребителя на 90 градусов

Тут я все таки бы учел разность скоростей цели и перехватчика. У Боинга, скорость немногим более, чем у предполагаемого Су-25, а значит, ТНМ, надо будет немного вынести.
Не прав? Нельзя в этом случае далеко отпускать цель, скорости сближения (100-150 - 150-200к/ч не предвидится).
Graz899
Старожил форума
19.03.2015 16:05
Люди в эмоциональном порыве могут творить чудеса, которые потом наука объяснить не в состоянии. Сие в технике не относится. Поэтому придумывать фантастические возможности по пилотирования Су-25 мягко сказать- смешно.
Особенно понравилось крен 75 на 10 км. Завтра отнесу заметку на кафедру боевого маневрирования, пусть повеселятся.

Тот_Самый
Я так понял, что выше описанная методика перехвата, это то что Вы хотели мне доказать. И теперь в этой методе меняем Су-25 на Ан-2 и вполне логично получается, что мог сбить Бобик и "Аннушка". Единственное с чем соглашусь, что может все что угодно. У нас мало исходных данных для анализа и можно гадать только. И я сильно удивлюсь что сбил Су-25, но насколько я в теме он совершенно не при делах.
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 16:09
пока мы тут игрались-считали-рисовали - начальство определилось
откуда, с какой станции, с какого РМ будет наведение.
поэтому достав заранее затыренный кусок плексигласа - идем на РМ.
с целью уменьшения параллакса(для увеличения точности)- заставляем
РТВшников снять защитное стекло с ИКО, ждем пока станция прогреется,
стеклографом прямо на ЭЛТ наносим контрольные риски дальности.
затем переносим метки дальности на плекс, предупреждаем РТВшников,
что если какая б..ь сотрет контрольные риски до завтрв - то будет р
асстреляна - и уходим.
и вот сейчас начинается настоящая работа - из куска плекса мы делаем ИНСТРУМЕНТ.
который называется - ПАЛЕТКА_(карыч, ау-))).
наносим на плекс ЛЗП цели, на ней точку дальности начала разворота
истребителя, точку выхода, точку пуска, рассчитываем и наносим на одну из сторон
скоростемер, наносим ИТН, ТНМ, между ними линию полета истребителя.
наносим метки дальности между целью и истребителем.
рисуем радиусы разворота - с креном 15 - из ТНМ в точку выхода, и радиусы с креном 10 и 20 градусов где-нибудь в сторонке - хай будэ-))).
все это делается в масштабе ИКО, с которого будем наводить.
вот теперь можно сказать - мы почти готовы_)))
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 16:12
Таймень:
ТНМ, надо будет немного вынести

не, посмотрите формулу - уже учтена.
ТНМ считается от Vц
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 16:19
Graz899:

Тот_Самый
Я так понял, что выше описанная методика перехвата, это то что Вы хотели мне доказать.

абсолютно ничего никому не доказываю.
эта методика не моя придумка , применялась давным-давно.
другое дело, что на современных самолетах, с прицелами с дальностью обнаружения
десятки и сотни километров ошибки наведения нивелируются
и уже мало кто из современных ОБУ может так дотошно, посекундно,
посчитать перехват.
к примеру, на СУ-15, МиГ-21, да и 23х ошибку наведения в 2-3 км в ЗПС на потолке
уже не исправишь
Цузамен
Старожил форума
19.03.2015 16:28
MiGar:

Цузамен:
Там затык встал в АПУ: если Р-60М пускаются с тех же АПУ-60 и 60-2, то не вижу никаких препятствий к применению.

Да нет там никаких затыков, вот из РЛЭ
Су-25т(конструктор не безызвестный Бобак)
и видим , что вешаются не только Р-60М, но
и Р-73.Всё это сказки укр. стороны, что бы
ВСЕГДА говорить "НИКОГДА" , "НЕВОЗМОЖНО",
а проще отвести ответственность от себя.

http://s1.uploads.su/j55z6xjz.png
Graz899
Старожил форума
19.03.2015 16:32
Цузамен
Разговор идет про Су-25.
Таймень
Старожил форума
19.03.2015 16:34
Graz899:
___
Эх Константин. Давайте будем обьективны. Написанное- приближенно, подставьте конкретные цифры, применительно к Су-25 и будет реальный результат, вместе посмеемся. Только надо нести эту все расчеты не на кафедру боевого маневрирования (что это такое? Заранее извиняюсь, может и есть сейчас такая), а на кафедру аэродинамики.
Без обид, Вам, как летчику, просто напомню, что эти предельные значения крена и перегрузки, создаются вначале и если скорсть становится неустойчивой и склонна к падению, соответственно ослабевается вначале перегрузка а затем уменьшается и крен, а то неровен час, как завалишся. Как сказал тут один опытный летчик с Су-25 (который давно отсутствует), что Су-25 в определенных условиях, способен завалится без явных признаков предупреждения. Я ему верю. Впрочем, мнения понятны, что мусолить.
MiGar
Старожил форума
19.03.2015 16:41
Цузамен: Да нет там никаких затыков, вот из РЛЭ

Уже говорили об этом. Для Р-73 нужны АПУ-73 и наверное доработка по электрике. А про Р-60м нигде не оговариваются отдельные АПУ.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
19.03.2015 16:49
2 Flanker2724:
5-я страница..видео..Высота 8700..приборная 490..угол атаки 5..тангаж 3.. Пщёлкай истиную...Или как..?

КарКарыч "пщелкать" не захотел, можно за него ?
СУ-25 идет на высоте 8700. Второй идет еще выше (5.27 на видео). У второго явно около 9000 м. На подвеске у СУ-25 2 Р-60 и 2 ПТБ. Ракеты видно и при взлете и пульте управления оружием : две "крайние "зеленые горят (5.40 на видео). Горят и 2 "ближние" - 2 ПТБ.
На УС приборная скорость = 480 ( видно 5.35 на видео).
Истинная воздушная на высоте 8700 тогда будет равна : 480+ 480*0.6 = 770 км/час.
Итого: на высоте 8700 и двумя ПТБ и двумя Р-60, СУ-25 дает 770 км/час.
Об чем это все говорит?
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 16:57
и вот оно утро следующего дня-)))
плотно позавтракав - идем совершать подвиг(ну или преступление).
на РМ еще немного готовимся - проверяем наличие контрольных меток
дальности на ЗЛТ, после прогрева соответствие развертки и контрольных меток,
стеклографом наносим ЛЗП цели, точку ЗДВ, точки ИТН,
ТНМ( их можно и не наносить они есть на палетке).
получаем информацию о пролете Целью КО, параметрах ее полета.
принимаем на управление истребитель, ставим в ЗДВ левый или правый вираж(в зависимости от положения относительно ЛЗП), контролируем набор МОВ.
при правильных расчетах И должен болтаться ЗДВ не более 5ти минут.
обнаружили Ц своими средствами, проконтролировали параметры ее полета.
в момент подхода цели к рубежу начала наведения начинаем наведение И выводом
в ИТН.
полет от ИТН до ТНМ на рассчитанной скорости с набором 10000м с расчетом
за 3-5 км до ТНМ набрать 10000м с постоянным контролем взаимного положения Ц и И.
в расчетной точке сбросить ПТБ.
при подходе И к ТНМ контролируем Д между Ц и И.
если все ОК - маневр с креном 15 на расчетной скорости.
при развороте И на 90 градусов контролируем взаимное положение И и Ц.
все ОК - молчим, нет - корректировка (помните 2-3 км?).
после выхода из маневра целеуказание, команда на включение оружие, разрешение пуска.
4-5 команд.
все
зараз
Старожил форума
19.03.2015 17:00
Graz899:
...я сильно удивлюсь что сбил Су-25, но насколько я в теме он совершенно не при делах.
---
А в Вашей "теме" есть информация, что делали истребители в период падения Боинга на месте катастрофы? Или их там вообще не было? Поделитесь... пжлста..
MiGar
Старожил форума
19.03.2015 17:04
Sergei Ivanovich: "Итого: на высоте 8700 и двумя ПТБ и двумя Р-60, СУ-25 дает 770 км/час.
Об чем это все говорит?"

Ну хотя бы то, что с ракетами, ПТБ на 9000м Су-25 спокойно летает, явно не на пределе.
Таймень
Старожил форума
19.03.2015 17:18
Ну хотя бы то, что с ракетами, ПТБ на 9000м Су-25 спокойно летает, явно не на пределе.
_________
В беседах с однокашниками с Су-25, говорят, что хватает в нем "дури", можно и за ограничения запросто выпрыгнуть. Считай 2 движка, аналоги, как на МиГ-21, только без форсажных камер. Да и М= 0.82, для его не предел, ограничен устойчивостью и управляемостью, а "волновой кризис", наступает, по всей видимости, когда М, чуть по- более, чем 0.82 ("ефрейторский зазор" необходим).
Graz899
Старожил форума
19.03.2015 17:57
зараз
Степень Вашей осведомленности мне не известна, поэтому читайте между строк.
зараз
Старожил форума
19.03.2015 18:52
Graz899:
зараз
Степень Вашей осведомленности мне не известна, поэтому читайте между строк.
---
А Вас то кто запугал, что боитесь сказать летали истребители в тот злополучный день и час или нет?
Graz899
Старожил форума
19.03.2015 19:04
Таймень:

Graz899:
___
Эх Константин. Давайте будем обьективны. Написанное- приближенно, подставьте конкретные цифры, применительно к Су-25 и будет реальный результат, вместе посмеемся. Только надо нести эту все расчеты не на кафедру боевого маневрирования (что это такое? Заранее извиняюсь, может и есть сейчас такая), а на кафедру аэродинамики.
Без обид, Вам, как летчику, просто напомню, что эти предельные значения крена и перегрузки, создаются вначале и если скорсть становится неустойчивой и склонна к падению, соответственно ослабевается вначале перегрузка а затем уменьшается и крен, а то неровен час, как завалишся. Как сказал тут один опытный летчик с Су-25 (который давно отсутствует), что Су-25 в определенных условиях, способен завалится без явных признаков предупреждения. Я ему верю. Впрочем, мнения понятны, что мусолить.

Как раз у нас нет кафедры аэродинамики, а кафедра БМ я сокращенно написал.
Я и не обижаюсь, просто идет разговор по теме без срача, что непохоже на данный форум и это радует.Как раз завалить Су-25 проблематично (ИМХО ни одной катастрофы и аварии), и предупреждает он будь здоров, сильнее только МиГ-21.

MiGar:

Ну хотя бы то, что с ракетами, ПТБ на 9000м Су-25 спокойно летает, явно не на пределе.

Разговор идет не про просто летает, а про маневрирование при наведении.Может тогда Вы ответите на вопрос который я задал выше. Слабо на потолке скрутить маневреннй воздушный бой с 2хР-60 на Мигаре? Форсаж можно включать, и с перерузкой хотя бы 1, 4.
Graz899
Старожил форума
19.03.2015 19:13

---
А Вас то кто запугал, что боитесь сказать летали истребители в тот злополучный день и час или нет?

Если бы у меня были ТОЧНЫЕ доказательства и факты, то я бы здесь и не писал вовсе.
Graz899
Старожил форума
19.03.2015 19:24
КарКарыч:

А для любителей повспоминать про то, что раньше небо было синее, трава зеленее, а девки моложе, могу напомнить в личку какие глупости творили и по какой ерунде убивались те, кто сейчас недоволен нынешними действующими. Включая катастрофу по пьянке в Балхаше на Як-28.
Сейчас не летают бухими, в отличии от ваших времен.

В каком году?
Кстати, пьяным нормально, намного хуже с похмелья!

КарКарыч:
Прибор будет 390, это граничная скорость. Меньше нельзя, больше-неможна. Я на НЛке пщелкал, М получается около 0.6, что , кстати, снимает все предположения по атаке лайнера, летящего на 0.9
Перед подъемом на 10000 30 минут дышали чистым и сразу же подсоединялись к кислородной системе барокамеры, не допуская дыхания воздухом.
Баки можно сбросить, но лучше потом не приземлятся обратно. Инженеры покусают до смерти. Это же дефицит!
Graz899, поправь, где я не прав. Ты то авторитетный авиатор:-)

400 прибор, - это где-то 0, 78. На пределе.

Да и само наведение истрибителя на цель летящую почти в два раза быстрее, как-то "очкую" я. Первоисточники посмотрел и не нащем такого варианта. Если виновник Су-25, тема диссертации определилась.
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 19:27
Graz899
Разговор идет не про просто летает, а про маневрирование при наведении

хз, может вы не поняли - при наведении на Н=10000
потребная перегрузка - 1, 04.
не 1 и 4 , а один НОЛЬ четыре.
и это не я сказал
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 19:34
Graz899
Разговор идет не про просто летает, а про маневрирование при наведении

вас напрягает потребная перегрузка 1, 04 при наведении?
хз
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 19:44
Graz899
как-то "очкую"

кроме "очкую" - возражения по существу есть?
неплохо бы с аргументами, типа расчетов, ограничений и пр.
зараз
Старожил форума
19.03.2015 19:54
Graz899:
Если бы у меня были ТОЧНЫЕ доказательства и факты, то я бы здесь и не писал вовсе.
---
За Вас сегодня Лавров ответил, я его уважаю и верю ему:

"«То, что опубликовало агентство Reuters, очень похоже на вброс. Какие-то свидетели, которые противоречат друг другу, высказывают достаточно забавные для любого специалиста вещи. Например, какая-то виляющая ракета, отделяющиеся ступени, синий столб дыма», — отметил Лавров.
По его словам, судя по этим материалам, получается, что свидетели увидели катастрофу лайнера, находясь в 25 километрах от этого места, «да еще и в условиях серьезной облачности». «При этом западные коллеги и СМИ не обращают внимания на многочисленные записи свидетельских показаний, причем не анонимных, а записанных на камеру конкретных лиц, которые говорят, что в этот день видели истребитель в небе над местом крушения самолета», — подчеркнул глава МИД."©
1..789..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru