Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Главный конструктор Су-25 В.Бабак дал интервью

 ↓ ВНИЗ

1..345..3233

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.03.2015 18:57
Pete:

2Flanker2724:

..Р-60 на тяжёлые пистолеты не вешалась..
http://militaryrussia.ru/i/284 ...

На фото 24М, а Командир батареи тяжёлых пистолетов: говорит про 24.
Хотя и простые 24, начиная с N (не помню) серии, были доработаны под Р-60.

Без обид:-)Харьковский ПВОшник, просто не разбирается в модификациях Су-24 и просто не представляет, что есть простой Су-24, который так и назывался "простой"(сразу видно начинал в В.Круче) и когда я говорю о Су-24, это именно Су-24, без букв.А на фото Су-24М2:-)На счет доработок не помню, у нас был последний полк который летал в ВВС на "простых", до 2008 года.В РЛЭ Су-24 и синенькой книжке, под названием: "метод.пособие по навигации и БП" упоминаний про Р-60 не наблюдалось:-)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.03.2015 19:09
Ariec 71:
Чел один, имеющий на грачах опыт боевых действий, утверждал в личку, что 0, 85-0, 9 реально.

А что при этом с аэродинамикой больших скоростей и несоответствующих им, профилю и стреловидностью крыла( ограничение 0, 82 на поздних сериях ) происходит -он не написал ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.03.2015 19:10
Для расширения ПВОшного кругозору, Су-24 вот:-)
http://htka.hu/wp-content/uplo ...
Нос грубо на метр короче(у последующих модификаций там штанга дозаправки)
Сравни со своим фтыком и подумай, прав ли ты:-)
Graz899
Старожил форума
14.03.2015 21:50
Ariec 71:



Достаточно в вираж (барражирование) поставить на маршруте цели километров так за сто до рубежа. Перехватчик, да и цель довернуть при необходимости пара пустяков.
Плотирование на больших высотах сложностей не представляет. Шел за ним, на рубеже отстрелялся.

Разговор идет о возможности перехвата на 10000м именно су-25, не другого аппарата.
Методика выполнения перехвата вц как маневрирующей так и неманеврирующей, только на первый взгляд кажется простой и доступной даже пионеру. Некоторые до конца службы не могут выполнить перехват или наведение хотя бы на троечку.
Небольшое дополнение к верхним постам. Анализируя результаты работы украинских авиаторов, я слабо верю, что они смогли сбить даже Боиг, тем более на Су-25. Скорее поверю, что работали наемники на украинской технике или на своей.
Flanker2724
Старожил форума
14.03.2015 23:48
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
..Р-60 на тяжёлые пистолеты не вешалась..
http://militaryrussia.ru/i/284 ...

На фото 24М, а Командир батареи тяжёлых пистолетов: говорит про 24.
Хотя и простые 24, начиная с N (не помню) серии, были доработаны под Р-60.

Без обид:-)Харьковский ПВОшник, просто не разбирается в модификациях Су-24 и просто не представляет, что есть простой Су-24, который так и назывался "простой"(сразу видно начинал в В.Круче) и когда я говорю о Су-24, это именно Су-24, без букв.А на фото Су-24М2:-)На счет доработок не помню, у нас был последний полк который летал в ВВС на "простых", до 2008 года.В РЛЭ Су-24 и синенькой книжке, под названием: "метод.пособие по навигации и БП" упоминаний про Р-60 не наблюдалось:-)

========
Уважаемый сын отца..который меня в Круче не научил педалями..Сынок! Перед выслугой лет твоего отца прошу завалить себе э..бало и не поминать В.Кручу всуе..
Много времени прошло..Мне уже не интересны командиры Миргорода, Ивано-Франковска и Староконстантинова..
ну и без обид..) Харьковскому ПВОшнику и нах не нать разбираться в твоих дебрях, в которых тебя выручили.. Ты и Р-55 в жизни не видал..Мну сказал, что Су-24 не вооружались Р-60..Вооружались и Р-60М.. и по 4 штуки..
Собирайтесь , в обчем, с КарКарычем..Берите литра три и себе чего-нибудь..И Вам старые професссионалы расскажут про Су-25 и Су-24.. А Вы им будете РЛЭ в нос совать..
КарКарыч
Старожил форума
15.03.2015 02:38
Я то тут причем? Я в Т-6 не копенгаген.
Опять началось: ... а у меня шлемофон висел на гвозде?

Graz899, и опять соглашусь-перехват на Су-25 это баловство, когда больше летать нечего в СМУ. Мерзко и неинтересно, кроме одного полковника на Ж. А зная уровень их штурмовиков, то и невозможно в принципе.

Sergei Ivanovich

Нагло врут. На .85 уже двумя руками надо пилотировать. Имеет место "затяжеление" носа. Правда это было на хорошем пикировании(60°) и не от большого ума.



Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.03.2015 04:40
КарКарыч
Нагло врут.

Вы не оставляете возможность информационного маневра сторонникам конспирологических версий для справления собственной нужды - печально! )
КарКарыч
Старожил форума
15.03.2015 06:59
Виноват.
Я эксплуатант и так вижу.
Надо бы было написать-неустойчивость по скорости в трансзвуке, но эксплуатантам сие неведомо.
Foxhound
Старожил форума
15.03.2015 08:51
Отвалите вы от Су-25. При таких высоких ставках никто не будет посылать его для перехвата Боинга. Им нужно было гарантированное сбитие, а не один шанс.
Все эти разговоры про Су-25 просто для того чтобы воду мутить.
Ariec 71
Старожил форума
15.03.2015 09:18
Foxhound:

Отвалите вы от Су-25. При таких высоких ставках

Каких ставках, если речь о провокации.


КарКарыч:

Нагло врут. На .85 уже двумя руками надо пилотировать. Имеет место "затяжеление" носа. Правда это было на хорошем пикировании(60°) и не от большого ума

Можно было и сразу подсказать детали.

И ограничение по потере устойчивости/управляемости собсно не значит, что не пойдет больше.
Вопрос сугубо тяги и начала волнового кризиса.
Foxhound
Старожил форума
15.03.2015 09:21
Для провокации нужен результат, а не один шанс
Ariec 71
Старожил форума
15.03.2015 09:27
Ariec 71:



Разговор идет о возможности перехвата на 10000м именно су-25, не другого аппарата.
Методика выполнения перехвата вц как маневрирующей так и неманеврирующей, только на первый взгляд кажется простой и доступной даже пионеру. Некоторые до конца службы не могут выполнить перехват

Так о чем и речь, что именно Су-25, который, на первый взгляд, как перехватчик никакой. И для провокейшен как раз таки подходящий вариант.
Ariec 71
Старожил форума
15.03.2015 09:31
Foxhound:

Для провокации нужен результат, а не один шанс

Почему один шанс? Там граждане табунами летали. Не этот, так следующий.
Foxhound
Старожил форума
15.03.2015 09:54
Ariec 71. Как-то раньше не думал, что они могли бить на угад. Если били по первому попавшемуся, то в версии с Су-25 есть логика..
КарКарыч
Старожил форума
15.03.2015 09:59
Ariec 71
Если без деталей, то в горизонте без подвесок -никогда не приблизится к ограничениям, т.е. 0.82.
Ariec 71
Старожил форума
15.03.2015 10:07


Foxhound:

Если били по первому попавшемуся, то в версии с Су-25 есть логика

В наш век цифры и гаджетов.
Да исвидетели рано или поздно заговорят.
А присутствие штурмовика в районе вполне себе легитимно в свете ато и подозрений не вызывает во всяком случае отмаз есть в глазах прозападного сообщества.
Andy_K
Старожил форума
15.03.2015 10:09
Ariec 71

Так в чем суть "провокации" то?
Михаил_К
Старожил форума
15.03.2015 10:10
Sergei Ivanovich:
КарКарыч
Нагло врут.

Вы не оставляете возможность информационного маневра сторонникам конспирологических версий для справления собственной нужды - печально! )
======
Уважаемый, пока вообще нет приемлемой версии катастрофы. Версия поражения ракетой ВВ больше подходит по характеру повреждений самолёта. Но в любом случае, доказательств любой из версий пока не предоставлено - одни слова и зачастую, откровенная ложь.
Ariec 71
Старожил форума
15.03.2015 10:13


КарКарыч:

Ariec 71
Если без деталей, то в горизонте без подвесок -никогда не приблизится к ограничениям, т.е. 0.82.

Спасибо, Карыч. Даже на максималах????
Тогда на отставании.
Под ракурсом, со всречно пересекающихся.

neantichrist
Старожил форума
15.03.2015 10:31
Ariec 71:
Так о чем и речь, что именно Су-25, который, на первый взгляд, как перехватчик никакой. И для провокейшен как раз таки подходящий вариант.
15/03/2015 [09:27:08]
______

Большего всего тип подходит для длительного незатухающего трындежа, чтобы население страны было в постоянном раздрае "было-небыло".

Вопрос о типе давно уже решён, примерно 19-20 июля 2014 г. Не все знакомы с текстом решения. Зато с последствиями встречаемся каждый день.
neantichrist
Старожил форума
15.03.2015 11:02
Sergei Ivanovich:
Кстати, полиграф не есть безгрешен ...
14/03/2015 [16:52:27]
___

Согласен. Многократно доказано. Особенно если "команде полиграфистов" оплачивают проезд и проживание LHR-SVO-LHR.
Или адвокат, глядя немного в сторону, произносит, что, мол, ваши показания на полиграфе "не очень", надо бы еще раз ... усиленно!... и ценник поэтому х2.
зараз
Старожил форума
15.03.2015 11:50
Graz899:
зараз
Если Вы забыли, то..На экран не выводятся данные о типе ВС. Если Вы просто так спросили, то .. Отметка от Су 25, 27, 24 и Миг 29, 21(как эталон) Мираж, Фантомы и прочая хрень, будут одинаковые...
14/03/2015 [15:12:43]
---
Отметка то одинаковая, только перемещаются они по разному, а это уже повод делать предположение о типе самолёта...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.03.2015 12:54
Ariec 71:
Тогда на отставании.
Под ракурсом, со всречно пересекающихся.

Озвучьте команды наводящего и я вам поверю. Пока же вы в провале, замечу-не в пятигорском, а в информационном. ))
з.ы.: обоснуйте утверждение Генштаба об украинском якобы СУ-25, чем оно обосновано ?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.03.2015 13:06
Михаил_К
Уважаемый, пока вообще нет приемлемой версии катастрофы. Версия поражения ракетой ВВ больше подходит по характеру повреждений самолёта. Но в любом случае, доказательств любой из версий пока не предоставлено - одни слова и зачастую, откровенная ложь.

Вы тоже против данных ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ МО РФ и Генштаба ?
з.ы.: О, господи, сколько же "засланных казачков"под казалось бы, благозвучными НИКами ?! )
Graz899
Старожил форума
15.03.2015 15:05
зараз:

---
Отметка то одинаковая, только перемещаются они по разному, а это уже повод делать предположение о типе самолёта...

Тогда подскажите тип ВС по следующим данным: высота полета 10000м, скорость 400(если для Вас имеет значение то путевая).
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.03.2015 15:13
.Мну сказал, что Су-24 не вооружались Р-60..Вооружались и Р-60М.. и по 4 штуки..

Су-24М, да, но не Су-24:-)Но тебе этого не понять ибо...ну ты меня понял.
Graz899
Старожил форума
15.03.2015 15:14
КарКарыч:

Нагло врут. На .85 уже двумя руками надо пилотировать. Имеет место "затяжеление" носа. Правда это было на хорошем пикировании(60°) и не от большого ума.

Точно в дырочку.
Я слышал, когда возвращались с "югов", один Иваныч что-бы догнать ведущего Николаича при снижении с 6900 до эшелона перехода, нагнал по прибору 0, 86. Но это давно было. Тогда ПВД и воздух чище были.
КарКарыч
Старожил форума
15.03.2015 15:24
Graz899
Вот они затейники:-)
А это я сам себе устроил. Облака мешали, так забрался повыше, да еще МК позабыл. Вот двумя руками и вытягивал.
Поэтому я с трудом представляю себе Грача, догоняющего лайнер в трасзвуке.
Graz899
Старожил форума
15.03.2015 16:21
КарКарыч:

Graz899
Вот они затейники:-)
А это я сам себе устроил. Облака мешали, так забрался повыше, да еще МК позабыл. Вот двумя руками и вытягивал.
Поэтому я с трудом представляю себе Грача, догоняющего лайнер в трасзвуке.

Кто-то писал про модернизированные Су-25, может он постарался. То ли ракеты подвесили американские размером с ПТБ-800(на крайние точки), то ли форсаж поставили. Если у Грузинов дорабатывали, так это просто шасси хромировали, и самолет чачей заправляют.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.03.2015 17:21
Поэтому я с трудом представляю себе Грача, догоняющего лайнер в трасзвуке.

Добавлю - в наборе и с боекомплектом.
зараз
Старожил форума
15.03.2015 17:23
Graz899:
Тогда подскажите тип ВС по следующим данным: высота полета 10000м, скорость 400(если для Вас имеет значение то путевая).
---
Вопрос не по профилю, не собираюсь гадать или фантазировать. Но если Вас это очень интересует, то задайте вопрос тут, мож ответят:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Николай М. в той теме пишет (18/04/2010 [21:06:08]):
"В последнее время пошли цифровые РЛС, где обработка сигнала идет в машине и метки на экране РЛС тоже ставит машина. Метки совершенно одинаковые что от большого что от маленького самолета. Но ЦВМ позволяет очень многое и получить, это тема уже другой истории"©

Или мы всё продолжаем на счётах считать?
зараз
Старожил форума
15.03.2015 17:34
КарКарыч:
Поэтому я с трудом представляю себе Грача, догоняющего лайнер в трасзвуке.
---
Так может ни кто ни за кем не гонялся, а как иначе можно понимать слова комсомольского свидетеля(?):
"Фраза была им сказана, когда его из самолета вывели: «Самолет не тот». И вечерняя фраза была, вопрос одного летчика к нему, к этому же, к Волошину: «Что там с самолетом?» На что тот ответил: «Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте»."©
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.03.2015 17:42
зараз:
Так может ни кто ни за кем не гонялся, а как иначе можно понимать слова комсомольского свидетеля(?)
"Фраза была им сказана, когда его из самолета вывели: «Самолет не тот». И вечерняя фраза была, вопрос одного летчика к нему, к этому же, к Волошину: «Что там с самолетом?» На что тот ответил: «Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте»."

Какое имеет отношение к обсуждаемым возможностям СУ-25 , выполнившего свою "убийственную миссию" (якобы) ?
Ariec 71
Старожил форума
15.03.2015 17:56

КарКарыч:


А это я сам себе устроил. Облака мешали, так забрался повыше, да еще МК позабыл. Вот двумя руками и вытягивал.
Поэтому я с трудом представляю себе Грача, догоняющего лайнер в трасзвуке.

В МК ограничение 0, 7 по М.
Ariec 71
Старожил форума
15.03.2015 18:07


Sergei Ivanovich:


Озвучьте команды наводящего и я вам поверю. Пока же вы в провале, замечу-не в пятигорском, а в информационном. ))

Мы пока что сторонники версии укробука, а там время покажет.
Ну а команды....Да причем здесь команды.
KAV
Старожил форума
15.03.2015 18:32
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

у нас был последний полк который летал в ВВС на "простых", до 2008 года.


Так Смуравьево еще в августе 2009 летало на простых Су-24...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.03.2015 18:50
Ariec 71:
Мы пока что сторонники версии укробука, а там время покажет.
Ну а команды....Да причем здесь команды.

Вроде как о СУ-25 с вами разговор шёл или ошибся ?
Команды наведения на цель. Или в век космических скоростей это не актуально ? Может ли "свободный охотник" без помощи земли, с момента взлёта обнаружить цель самостоятельно и выйти в оптимальную точку пуска ракеты по ней ? В отчете ГШ было указано "Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малайзийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 км."
Подтверждением представленной информации служат видеокадры ....ЗЦ ЕС ОВД Ростов."
1. Как узнали, что самолёт ОДНОЗНАЧНО украинских ВВС (100%), но СУ-25 - предположительно ?
Я к тому, что был подобный у ополченцев, потом его, правда, сбили (!?), а с месяц полтора-два тому назад, он снова воскрес ), судя по нашим СМИ.
Если не представлен был радиообмен, как доказательство принадлежности и наведения, то выходит штурмовик в режиме радиомолчания летел ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.03.2015 18:58

Так Смуравьево еще в августе 2009 летало на простых Су-24...

Гдов и мы были разогнаны в одно время в конце 2009 года, у мну очипятка, конечно 2009 год.
зараз
Старожил форума
15.03.2015 19:02
Sergei Ivanovich:
Какое имеет отношение к обсуждаемым возможностям СУ-25 , выполнившего свою "убийственную миссию" (якобы) ?
---
Прямое, Вы тут пытаетесь убедить публику, что у Су-25 не хватит возможностей высоко летать, одновременно стреляя ракетами, хотя главный конструктор В.Бабак в одном из первых интервью сказал: "В принципе, конечно, можно "выскочить" на эшелон полета "Боинга" и сразу же произвести атаку. Но это очень и очень сложно". К словам конструктора оказывается свидетель есть, которого некоторые в упор не хотят замечать, видевший как в день катастрофы с аэродрома Днепропетровск вылетела Сушка "начинённая" ракетами "воздух-воздух" и вернувшаяся без них... Куда летала, зачем летала, этих "Героев" трудно понять, особенно невозможно понять, что у них в голове, когда они бомбят своих сограждан...
Ariec 71
Старожил форума
15.03.2015 19:16
Sergei Ivanovich:

Вроде как о СУ-25 с вами разговор шёл или ошибся ?

Да, к тому что вероятность применения Су-25 в качестве перехватчика вполне может быть.


Команды наведения на цель. Или в век космических скоростей это не актуально ? Может ли "свободный охотник" без помощи земли, с момента взлёта обнаружить цель самостоятельно и выйти в оптимальную точку пуска ракеты по ней ?

Могут быть и команды. Могут быть варианты. Может быть ЗАС на модернизированной машине. Можно визуально самостоятельно, а почему нет, если речь о провокации. Ходил курить, над домом трасса, шпилят на эшелоне по расписанию.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.03.2015 19:20
зараз
"В принципе, конечно, можно "выскочить" на эшелон полета "Боинга" и сразу же произвести атаку. Но это очень и очень сложно"

Что вы понимаете под словом "выскочить", если для того, чтобы догнать и уничтожить, необходимы скорость, превышающая скорость полёта МН-17, тем более, в наборе, а не по прямой-пугачёвскую кобру с пуском ракеты в верхней точке ? Так это что-то новое в тактике штурмовой авиации и обучения лётчика-штурмовика..., или я, "пиджак", не догоняю ?

з.ы.: прямого отношения якобы слов Волошина о якобы сбитом не том самолёте, применительно к возможностям СУ-25 не нахожу.Поясните ещё раз, ведь "возможность" была исполнена (якобы)независимо от того, тот или не тот.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.03.2015 19:29
зараз
К словам конструктора оказывается свидетель есть, которого некоторые в упор не хотят замечать, видевший как в день катастрофы с аэродрома Днепропетровск вылетела Сушка "начинённая" ракетами "воздух-воздух" и вернувшаяся без них...

Слова свидетеля пришили в папочку, любезно отправленную ГШ в комиссию по расследованию ? Узнали поздно ? Насколько правдивы его показания : кто-то этим занимался, протоколировали или на уровне ОБС ?
Вот по СУ-25 ополченцев тоже свидетели были :летал, бомбил укров, после трагедии-ни слуху, ни духу, а недавно снова воскрес, и ?
Ariec 71
Старожил форума
15.03.2015 19:32
Sergei Ivanovich:

Так это что-то новое в тактике штурмовой авиации и обучения лётчика-штурмовика

Вообще там на брифинге МО, оно как звучало - внезапное появление еще одной метки. Которая, осуществив какие то телодвижения падающей цели , ушла с набором.
КарКарыч
Старожил форума
15.03.2015 19:49
Ariec 71
---------
Я знаю про МК и ограничения при этом. Но в России было два полка, которые сложняк в ПК летали. Теперь один.
Про модернизации Грачей (наши, израильские.грузинские, украинские) полно материала в сети. Самая продвинутая- наша, которая СМ3. При этом ни двигатели, ни планер не подвергаются существенной доработке. Кабина не герметизируется, двигатели тяги не добавляют. Меняется только оборудование. Поэтому ни высотность, ни скоростные характеристики не изменяются.
Самостоятельный поиск воздушной цели на Су-25 и самонаведение на неё-из области фантастики. Если при наведении не вывели под необходимым ракурсом и на необходимом удалении, то шансов перехватить мизер. А уж самому, так и совсем, нереально.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.03.2015 20:04
Ariec 71
Вообще там на брифинге МО, оно как звучало - внезапное появление еще одной метки. Которая, осуществив какие то телодвижения падающей цели , ушла с набором.

Дословно я уже озвучил цитированием с брифинга:
"Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малайзийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 км."

КарКарыч
Самостоятельный поиск воздушной цели на Су-25 и самонаведение на неё-из области фантастики. Если при наведении не вывели под необходимым ракурсом и на необходимом удалении, то шансов перехватить мизер. А уж самому, так и совсем, нереально.

Вот не в курсе я в тонкостях вашей Тактики ВВС и Боевого применения по воздушным целям, но почему-то мыслю абсолютно в унисон ! )
Ariec 71
Старожил форума
15.03.2015 20:27
КарКарыч:



Я знаю про МК и ограничения при этом. Но в России было два полка, которые сложняк в ПК летали.

Ну и получается, Карыч, что вы в МК, с ограничением 0, 7 раскочегарили 0, 85 (кхе). И больше чем уверен на средних высотах.

А на десяти и чистом крыле, как оно будет? На вскидку 0, 8 это приборная будет 420-430 и обороты меньше номинала, назовем крейсерские. Моторы одноконтурные, тянут на высотах очень хорошо. И М здесь ограничивает сугубо тяга в начинающемся волновом кризисе. Это когда самоль упирается в трансзвук. Т.е. 0, 85 на десяти - уже реально.




Самостоятельный поиск воздушной цели на Су-25 и самонаведение на неё-из области фантастики. Если при наведении не вывели под необходимым ракурсом и на необходимом удалении, то шансов перехватить мизер. А уж самому, так и совсем, нереально.

Согласен. Но шанс есть.
Информация была, накануне. Что укроштурмовики ходят на больших высотах, типа прикрываясь гражданскими судами. Кхе, вымучивали перехват, и о чудо на сотый раз таки удача. А через пять минут в сети расклады от укросми, кто виноват и что делать.
КарКарыч
Старожил форума
15.03.2015 21:01
Ariec 71

Сам себя цитировать не буду, но я написал, что это в ПК было.

Sergei Ivanovich

Тут еще Graz899 есть, он может подтвердить, что перехват на Граче, то еще извращение.
Это примерно как Ту-154 поставить на линию Воронеж-Липецк- Тамбов. Фактически можно, но смысла нет.
Ariec 71
Старожил форума
15.03.2015 21:13
КарКарыч:


Сам себя цитировать не буду, но я написал, что это в ПК было.

Прошу пардону, но всё равно речь была о средних высотах.



Тут еще Graz899 есть, он может подтвердить, что перехват на Граче, то еще извращение.
Это примерно как Ту-154 поставить на линию Воронеж-Липецк- Тамбов. Фактически можно, но смысла нет.

Абсолютно согласен.
Но ключевая фраза - фактически можно. А смысл - смысл один, как раз таки провокация.
Flanker2724
Старожил форума
15.03.2015 21:55
Ariec 71:
КарКарыч:
Сам себя цитировать не буду, но я написал, что это в ПК было.

Прошу пардону, но всё равно речь была о средних высотах.

Тут еще Graz899 есть, он может подтвердить, что перехват на Граче, то еще извращение.
Это примерно как Ту-154 поставить на линию Воронеж-Липецк- Тамбов. Фактически можно, но смысла нет.

Абсолютно согласен.
Но ключевая фраза - фактически можно. А смысл - смысл один, как раз таки провокация.

смысел один..Доставить ракету ВВ в зону возможных пусков..Если не в зад, то под ракурсом..в ППС.. если даже и в зад, то с отставанием..Догонять можно и не надо..
Ребят! Ну что мусолить хню..?!
Руцкого ВСЕ знают..? Вы верите его словам..? Или он тоже старый авиационно-штурмовой мразматик..? Так вот он говорил, что Су-25(и таки он на нём летал..) может даже на одном движке устойчиво лететь на высотах более 7000 метров..И вариант Су-25 по Боенгу ему не кажется сказкой... Или как..?!
Прочнист
Старожил форума
15.03.2015 22:13

Flanker2724:
Ребят! Ну что мусолить хню..?!
Руцкого ВСЕ знают..? Вы верите его словам..? Или он тоже старый авиационно-штурмовой мразматик..? Так вот он говорил, что Су-25(и таки он на нём летал..) может даже на одном движке устойчиво лететь на высотах более 7000 метров..И вариант Су-25 по Боенгу ему не кажется сказкой... Или как..?!


А сколько самолетов противника (можно и своих по ошибке) сбил товарищ Руцкой на высотах более 7000 м? Хорошо, пусть не лично Руцкой, но вся его экскадрилья? Его полк?

Что-то мне кажется, что число это - ноль целых, ноль десятых. Поэтому мнением товарища Руцкого по сбитию воздушных целей с самолета Су-25 на высоте 10 000 м можно спокойно пренебречь.

1..345..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru