Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как может бензовоз незаметно красть керосин

 ↓ ВНИЗ

12

Dragon86
Старожил форума
23.02.2015 21:57
Такой вопрос приезжают 3 машины с цистерной поставляют керосин в течении 2 недель по пять дней примерно по 40 000 литров в 1 машине после двух дней их поставки недосчитываешься примерно по 5000 кубов. Проходит все через счетчик с погрешностью все совпадает но после очередных замеров на складе не достает примерно 4 000 - 5 000 кубов
mta
Старожил форума
23.02.2015 22:05
Напиши свой e-mail
Seattle
Старожил форума
23.02.2015 22:06
Охранников поменяйте и начальника ГСМ
Бензовозы тырят в шлангах максимум 200 литров плюс несливаемый остаток еще гдето 50-70
НДМ
Старожил форума
23.02.2015 22:19
Dragon86:
Может здесь найдете подсказку.

http://benzin-kerosin.ru/index.html
Демпфер
Старожил форума
23.02.2015 22:20
А температура окружающей среды???
MaxFox
Старожил форума
23.02.2015 22:22
а по-моему тырит не налив , а склад ГСМ, вы ведь говорите, что по счётчикам всё сходится, а разница в итоге в 10% не в вашу пользу, ищите крысу на складе!
Samivan
Старожил форума
23.02.2015 22:25
Вот это тема! Вечная как инь и янь. К какому пласту культуры хищений нп вы прикоснулись, даже не представляете! Срочно наймите специалиста, а то вас поимеют так, вообще без штанов останетесь.
vonk
Старожил форума
23.02.2015 22:25
Тз-22?
Адек Ватный
Старожил форума
23.02.2015 22:46
Samivan:

Вот это тема! Вечная как инь и янь. К какому пласту культуры хищений нп вы прикоснулись, даже не представляете! Срочно наймите специалиста, а то вас поимеют так, вообще без штанов останетесь.

Без штанов - это ещё хорошо. Как бы вообще в "ящик не сыграть".(((((
Специалистов в данном случае нужно нанимать совсем из другой сферы деятельности.
Тщедушные и худосочные юристы, даже с очень мускулистыми языками, не помогут.
triada
Старожил форума
23.02.2015 23:34
как говорил классик, есть определенное количество сравнительно честных способов отъема денег у граждан........
в данному случае скорее всего тупо недостача на складе, либо заливают одно а по накладным другое, либо тупо комунистят со склада
lexa5323
Старожил форума
24.02.2015 00:00
Dragon86:
Проходит все через счетчик с погрешностью все совпадает но после очередных замеров на складе не достает примерно 4 000 - 5 000 кубов

Вы сами посудите средний вагон-цистерна вмещает в себя около 66 тонн или 73 куба, 5000 разделить на 73 это получится 68 ! вагонов, сами то верите в то что вам столько не довезли?Тем более при приёмке наверняка смотрят полноту налива по мерке в горловине танка, так же и наверняка смотрят цистерну когда всё слилось
Остап Бендер
Старожил форума
24.02.2015 00:02
из личного наблюдения по нефтебазе: Приёмка ГСМ всегда проходит ночью , утром. (прохладно) отпуск в бензовозы стараются максимально задержать до 11 -12 часов.. бензовозы мерные ( типа бочка объём 8453литра по риске) приехал и здача на объект в 16-00 топливо теплое - объём больше по литрам через счётчик будет совпадать...!!! ночью остынет и вбольшой ёмкости будут у вас недостача по ОБЪЁМУ в кубах!!!
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
24.02.2015 00:05
Dragon86:

Такой вопрос приезжают 3 машины с цистерной поставляют керосин в течении 2 недель по пять дней примерно по 40 000 литров в 1 машине после двух дней их поставки недосчитываешься примерно по 5000 кубов. Проходит все через счетчик с погрешностью все совпадает но после очередных замеров на складе не достает примерно 4 000 - 5 000 кубов



выражайтесь яснее.
сколько машин приходит в день
объем цистерны на каждой машине
сколько недостача? (излагайте все в одной единице измерения)


Все расходомеры - врут. Погрешность у хороших 3%, у средних - 5-6%

Но самое смешное - согласно правилам количество топлива измеряется прямо в цистерне без всяких расходомеров. Читайте ГОСТы


lexa5323
Старожил форума
24.02.2015 00:06
Вот ссылка про вместимость цистерны к моему "верхнему посту"
http://www.uvz.ru/product/73/53
кондуктор
Старожил форума
24.02.2015 00:08

Внутри большой емкости, еще одна емкость, меньшего размера. Всегда заполняется при заливе, но не опорожняется при разливе))) Не?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.02.2015 00:15
БЕНЗОВОЗ не может красть КЕРОСИН:-)
vasily60
Старожил форума
24.02.2015 00:16
Да легко! При заправке открывается кран обкатки и счетчик мотает, а керосин не идет
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
24.02.2015 00:22
кстати, встречал метод приема светлых нефтепродуктов по весу (взвешивается все авто 2 раза - заполненное и пустое). Метод довольно редкий - нужно строить и сертифицировать автовесы, дело достаточно дорогое, игра стоит свеч при приличных объемах
Т-34
Старожил форума
24.02.2015 00:45
Вот гулял шел себе СЭР Ньютон в смокинге, как полагается, по гефсиманскому саду в Лондоне - увидел в саду ванну с теплой приятной водой, ну как там у лордов принято, снял с головы цилиндр, сел в ванну, т.е. в нее погрузился, во фраке, грубо говоря, - тут ему тюк! яблоко по кумполу, и он выскочил оттуда с криком ЭВРИКА и помчался по Пиккадилли, крича: пифагоровы штаны на все стороны равны!
Ну лорд, что с него возьмешь!

Отвлекаясь от частностей, сообщу вам, потомки, что вес и обьем - вещи абсолютно разные.
А уж деньги и вес/обьем - это ваще особо специальный разговор.
"Это значить, государство навстречу идет? Значить, как пожелаем, так и сделаем! " - 12 стульев, Ильф/Петроф.
Damaley
Старожил форума
24.02.2015 01:05
"Такой вопрос приезжают 3 машины с цистерной поставляют керосин в течении 2 недель по пять дней примерно по 40 000 литров..."

Примерно - это примерно... Но попали-то Вы на КОНКРЕТНЫЕ цифры?
1. Такие объёмы возят только "под-планку". Сколько именно литров(конкретно!), под этой самой планкой - в паспорте каждого ТЗ.
2. За 2 недели температура могла поменяться как угодно. Отсюда неизбежны и разнобои в удельном весе топлива, даже заливаемого всегда "под-планку". Вот поэтому, топливо, при приёмке с ж-д., необходимо мерять ещё и в килограммах.
3. Обычно, на легальных ТЗ, принадлежащих серьёзным АК, это пресекается, но я лично видел ТЗ, с доп. топл. баком на 400 литров, выход которого не был соединён с топл. системой автомобиля, а вход был соединён с основной цистерной ТЗ хорошо законспирированным шлангом и шаровым краном D-25.
Даже имея сопровождающего, водитель останавливался где-нибудь "отлить", незаметно открывал кран и, зная, сколько времени нужно, для заполнения 400 л., через D-25, тянул это время, пиная колёса, осматривая машину и т.п... Потом, так же незаметно, закрывал кран и ехал дальше, с чувством удачно проведённой операции. Надо ли говорить, что особый кайф он испытывал, когда перевозил Б-91/115?
4. Если топливо заливалось в ёмкости ГСМ аэропорта или АК, оно обязательно проходит через счётчик, подлежащий обязательной сертификации и лицензированию (В разных организациях называется по разному, но суть - одна), с вручением уполномоченному представителю ГСМ паспорта топлива, где указаны удельный вес топлива при такой-то температуре и др. параметры. (при АП или предпосылке к нему, партия топлива, залитого в ВС и "выпускная" карта-наряд(где-то - чек-лист) арестовываются в первую очередь.)
Дальше наступает ответственность службы ГСМ.

Вывод - с пристрастием осмотрите все звенья цепочки.
Eldar
Старожил форума
24.02.2015 07:01
кондуктор:
Внутри большой емкости, еще одна емкость, меньшего размера. Всегда заполняется при заливе, но не опорожняется при разливе))) Не?


Ведро на дне цистерны это мелкие шалости.
AirDuct
Старожил форума
24.02.2015 07:18
Dragon862 3/02/2015 [21:57:39]:
Такой вопрос: приезжают 3 машины с цистерной поставляют керосин в течении 2 недель по пять дней примерно по 40 000 литров в 1 машине.
После двух дней их поставки недосчитываешься примерно по 5000 кубов.
Проходит все через счетчик с погрешностью, все совпадает, но после очередных замеров на складе не достает примерно 4 000 - 5 000 кубов.

Так недостаёт 5000 кубов или литров, Вы, наверное, опечатались, и это литры, но не важно.
Жаль, что Вы не опубликовались в теме "ГСМщики, поговорим об авиатопливообеспечении" :)

Ну, вывод для себя сделали?

Он же очень простой! - метрологический калибровочный паспорт у автоцистерн - липовый!
Ваши действия заключаются в проверочных мероприятиях - попробуйте закачать через этот же счётчик эти автоцистерны (можете, если уверены и ваши счётчики прошли честную метрологическую поверку, закачать через пункт налива или через счётчик ТЗ). В случае, если появятся расхождения, указывающие на то, что емкость автоцистерны меньше, указанной в калибровочном паспорте, то пишите заявление или полюбовно с поставщиком утрясайте вопрос.

Интересно, а как налив вы проверяете по приходу автоцистерны на склад: замеряете метрштоком или по уровню наливного уголка, установленного на ёмкость 40000 литров?

Как вопрос качества и количества отражен в договоре с поставщиком, какие действия договорные в случае расхождений?

Расскажите нам всё, какой аэропорт, служба ГСМ АП или организация авиатопливообеспечения, кто поставщик, наименование юридического лица и тп., какая метрологическая лаборатория производила калибровку автоцистерн согласно калибровочному паспорту, есть ли признаки перестановки наливного уголка в автоцистерне, есть ли у автоцистерн калибровка по уровню взлива и т.п. и т.д. - это всё важно.
mErLin
Старожил форума
24.02.2015 07:31
Все расходомеры - врут. Погрешность у хороших 3%, у средних - 5-6%
+++
Ну, это чересчур.Даже турбинные счё
AirDuct
Старожил форума
24.02.2015 07:35
MaxFox 23/02/2015 [22:22:29]:
а по-моему тырит не налив, а склад ГСМ, вы ведь говорите, что по счётчикам всё сходится, а разница в итоге в 10% не в вашу пользу, ищите крысу на складе!


Дело в том, что согласно Наставлению по учету горючего принятое топливо меряется не только по счётчику склада, но и по калибровочной таблице резервуара, куда принято топливо (по уровням топлива до и после).
О расхождениях между счётчиком и калибровкой резервуара тут ничего не говорится.
mErLin
Старожил форума
24.02.2015 07:39
Все расходомеры - врут. Погрешность у хороших 3%, у средних - 5-6%
+++
Даже турбинные счётчики (средние) дают сейчас 2-3%. Ротаметры делают на 3%, у меня в отрасли есть даже по 1.5%. Вихревые и ультразвуковые (хорошие) - до 0.5-1%. Массовые кориолисовы (не лабораторные, а обычные, которые ставят на объектах) - до 0.15% по нарастающему итогу. Причём, реальная повторяемость - 0.1%
AirDuct
Старожил форума
24.02.2015 07:49
mErLin 24/02/2015 [07:31:47]:

Все расходомеры - врут. Погрешность у хороших 3%, у средних - 5-6%
+++
Ну, это чересчур.Даже турбинные счё

Посчитайте, какая у них погрешность, если на 48 литров недостает 1 литр, так ведь?
Ariec 71
Старожил форума
24.02.2015 08:01
Емкости на складах не текут? В землюшку уходит.
Duke Nukem
Старожил форума
24.02.2015 08:11
5 тысяч кубов?..
Ariec 71
Старожил форума
24.02.2015 08:32
Duke Nukem:

5 тысяч кубов?..

А там не поймешь у топик стартера, сколько кубов пришло по факту.
Емнип, лимит полнокровного полка ИА однодвигательных за год был менее, чем пять тыщ кубов. Да и двухдвигательных.
Адек Ватный
Старожил форума
24.02.2015 08:36
Как может бензовоз незаметно красть керосин

Никак не может. Бензовоз - вещь неодушевлённая и без мозгов.
Керосин тырят разумные существа, знакомые с законами физики, на уровне плотность-объём-масса-коэффициент температурного расширения (утолщения и удлинения).
Поэтому причину нужно искать в среде этих двуногих особей, с конкретными фамилиями, должностями и званиями.
Как это ни прискорбно, но корысть и жадность появились раньше человечества.((((((





Дальноboy
Старожил форума
24.02.2015 08:55
Это раньше, когда летали на Анах, Туполях можно было химичить по крупному.Жара, холод, плотность.Но и теперь умудряются недоливать.Казалось бы нет ничего проще, выставил требуемое по группам баков и клапана автоматически закроются при достижении требуемого количества топлива, на эти 200 литров в шлангах можно и не обращать внимание, но когда недолив 700-1000!!то сразу вызываешь инспекцию и составляете акт.Как правило это охлаждает горячие головы.
mErLin
Старожил форума
24.02.2015 09:18
AirDuct: Посчитайте, какая у них погрешность, если на 48 литров недостает 1 литр, так ведь?
++
Дык, при таких расхождениях - вопросы не к приборам и не к метрологам ;)
Ariec 71
Старожил форума
24.02.2015 09:19
Dragon86:

Такой вопрос приезжают 3 машины с цистерной поставляют керосин в течении 2 недель по пять дней примерно по 40 000 литров в 1 машине

Т.е 40 кубов в одной машинке. Назовём условно машинку ТЗ-40



Dragon86:

после двух дней их поставки недосчитываешься примерно по 5000 кубов

На вскидку. Чтобы замотать 5000 кубов, ТЗ-40 должен сделать чисто налево 125 ходок, ТЗ-22 227 ходок и ТЗ-7 714 ходок.

Нестыковка, не?
Жужа 170
Старожил форума
24.02.2015 09:43
Все идеи, которые Вам здесь подкинули - верные. Но никто не сумеет дать Вам точный и единственный ответ, Вам самим придется детективом поработать. Я метролог, сейчас чистый "электрик", ранее была "теплотехник" и поверяла бензовозы - мутное это дело. У тебя в голове формулы, поправки, температура, методики, требования ГОСТ, цифры, погрешности, а с этими гэсээмщиками, нужно быть не метрологом, а милиционером.
klm911
Старожил форума
24.02.2015 09:53
Всю жизнь заправщики на нашим Мазах открывали слегонца обратку в цистерну и на свою жигу Б91/115 всегда было в достатке.
зараз
Старожил форума
24.02.2015 10:31
Странная закономерность, счетчики имеют погрешность как в одну, так и в другую сторону, но по факту всегда убытки, которые списывают на "погодные" условия...
lednab
Старожил форума
24.02.2015 11:25
зараз:
Странная закономерность

Я тоже усматриваю странность. Уже в который раз афторы вопросов умоляют помочь. При этом вбрасывают несуразные исходные данные (5000 кубов) для кражи которых, как правильно подметил Ariec 71: ТЗ-40 должен сделать чисто налево 125 ходок, ТЗ-22 227 ходок и ТЗ-7 714 ходок.
Но афтор и не думает поправиться, наверное залёг, изобретая очередную ересь, а народ (особенно AirDuct: ) с энтузиазмом и искренне пытается помочь...
И так каждый раз, кроме пятниц.
Коля-Николай
Старожил форума
24.02.2015 11:55
за керосин ни чего не скажу А вот бензин в советские времена .... было дело))) крали Привязывали ведро резиновое в бочку и потом сливали Зачем???? Он тогда стоил дешевле газировки))) наверно привычка неистребимая)))
Коля-Николай
Старожил форума
24.02.2015 12:00
за керосин ни чего не скажу А вот бензин в советские времена .... было дело))) крали Привязывали ведро резиновое в бочку и потом сливали Зачем???? Он тогда стоил дешевле газировки))) наверно привычка неистребимая)))
Dove
Старожил форума
24.02.2015 13:41
кое_кто_где_то_там:
кстати, встречал метод приема светлых нефтепродуктов по весу (взвешивается все авто 2 раза - заполненное и пустое).

На самом деле, весовой учёт нужен, ибо по законодательству РФ учётная единица измерения нефтепродуктов - весовая (тонна). Но чаще вместо весов учётный расход из объёма рассчитывается из температурных коэффициентов плотности.
Жужа 170
Старожил форума
24.02.2015 14:11
Dove
массовый метод дает возможности для мухлёжа ещё более лёгкие чем объемный
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
24.02.2015 14:52
Жужа 170:

массовый метод дает возможности для мухлёжа ещё более лёгкие чем объемный




ну так надолго ли дураку стеклянный ух...

Вообще то сейчас массовый метод достаточно точен, мы проверяли специально, когда делали коммерческую разработку (правда, груз был нежидкий, насыпной). Вес авто+груз не более 100 тонн (весы стотонные), вес чистого авто порядка 30-35 тонн.
Полученная погрешность - порядка 1% при эксплуатации туповатым персоналом
Amadeus
Старожил форума
24.02.2015 15:18
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

БЕНЗОВОЗ не может красть КЕРОСИН:-)

24/02/2015 [00:15:08]

Согласен!
Бензин может, а керосин нет!!!
Жужа 170
Старожил форума
24.02.2015 15:22
кое_кто_где_то_там
"Полученная погрешность - порядка 1% при эксплуатации туповатым персоналом"
А творческим? и дружным?
Поверяла автомобильные весы на мясокомбинате. Не сходится на 70 кг. Выхожу из весовой, даю пару минут. Небось, навесили в механизм тары. Вхожу, заново поверяем (при этом грузчики нагружают и разгружают платформу) - всё в пределах допуска. Тут же фантазируют мне, мол, это тракторист из кабины не вышел. Делаю вид, что верю. Хотя проверяю и слежу наличие водителя в первую очередь, это уже на автоматизме. Доложила руководству комбината о ситуации на проходной. Мне ответили - тебе деньги заплатили за поверку? Ну и всё, у нас всё хорошо. Перед моей поверкой видела как прогнали машину с колбасой через эти весы. 70 кг. Видела аналогичные трюки не раз на других производствах.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
24.02.2015 15:44
2 Seattle:

Охранников поменяйте и начальника ГСМ
Бензовозы тырят в шлангах максимум 200 литров плюс несливаемый остаток еще гдето 50-70

Абсолютно верно. Видимо Вы тоже в теме ;)
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
24.02.2015 15:47
Жужа 170:

кое_кто_где_то_там
"Полученная погрешность - порядка 1% при эксплуатации туповатым персоналом"
А творческим? и дружным?
Поверяла автомобильные весы на мясокомбинате. Не сходится на 70 кг



нарушена технология взвешивания.
мы технологию вшили в программу к весам, она не дает нарушить
конечно, это не гарантия отсутствия нарушений, но теперь для нарушения технологии нужны СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, а они легко выявляются и пресекаются
lednab
Старожил форума
24.02.2015 16:05
Gear down, flaps 20:
"но теперь для нарушения технологии нужны СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, а они легко выявляются и пресекаются"

Это ж надо так завернуть! КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ! рядом не стояло.
Плииз! Поясните стоеросовым. У Вас что имелось в виду? Что легко пресекаются ваши МЕРОПРИЯТИЯ? И дальше воруй - не хочу!
Или , что при наличии Специальных Мероприятий легко пресекаются попытки нарушить технологию?
Головоломка!!!
А ващще любые мероприятия стоят денех. И хозяева как правило идут на компромисс между потерями от воровства и расходами "на мероприятия".
А самое хреновое, пытаясь раскрыть тайны сии, можно схлопотать невесть от кого. Бывает, что непосредственными исполнителями командует даже часть учредителей конторы.
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
24.02.2015 19:06
lednab:


Или , что при наличии Специальных Мероприятий легко пресекаются попытки нарушить технологию?
Головоломка!!!

есть регламент, требуется его выполнить. Пропуск пункта, невыполнение контролируется измерительной аппаратурой. Последствия
- перечень нарушений лежит в СБ
- при невыполнении очередного пункта регламента не происходит переход к след. Отгрузка/прием прерываются







А ващще любые мероприятия стоят денех. И хозяева как правило идут на компромисс между потерями от воровства и расходами "на мероприятия".
А самое хреновое, пытаясь раскрыть тайны сии, можно схлопотать невесть от кого. Бывает, что непосредственными исполнителями командует даже часть учредителей конторы.



абсолютно согласен.
Duke Nukem
Старожил форума
24.02.2015 19:37
ыть тайны сии, можно схлопотать невесть от кого
===

Вот и я думаю чото тс не видно...)
Дыра на складе в 5к кубов...
Надо быть очень смелым чтобы вопросы задавать))
AirDuct
Старожил форума
24.02.2015 20:25
Duke Nukem 24/02/2015 [19:37:22]:
Надо быть очень смелым, чтобы вопросы задавать))

А в чём смелость-то?
Вы полагаете, что Дракон-86 ГСМщик, этакий унтерофицерская персонаж?

Вчитайтесь (кубы заменил на литры, понятно, что это очепятка):

Dragon86 23/02/2015 [21:57:39]:
Такой вопрос.
Приезжают 3 машины с цистерной, поставляют керосин в течении 2 недель по пять дней примерно по 40 000 литров в 1 машине. После двух дней их поставки недосчитываешься примерно по 5000 литров.
Проходит все через счетчик, с погрешностью все совпадает, но после очередных замеров на складе не достает примерно 4000 - 5000 литров.


Похоже, что вброс вопроса сделал ГСМщик?
Да и вопрос-то в чём? Всё как-то неопределённо и незакончено...
А Dragon86, похоже, сделал первую и последнюю вылазку на авиафорум, больше здесь почему-то не появляется...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru