SYS:
"...Скорее развитие спутниковой навигации обеспечит все интегрально дешевле..."
-------
На данный момент удалось только CAT I. И это при современных то технологиях. В то время, как старый добрый ILS - пока что незаменим. Очевидно, что единую навигационную систему, вернее, универсальное устройство, основанное на одном принципе и покрывающее все задачи - создать невозможно. И да, потребуются точные системы. А раз уж ILS до сих пор "рулит", значит верен сам принцип (хотя, может, и заблуждаюсь), надо только избавиться от детских болезней (как вариант - изменением длины волны). А бортовое оборудование... что-то вспомнился СК ДМВ, "приобретаемый и устанавливаемый за отдельную плату" ;-)
развитие GPS и FMS позволило это делать "автономно"
===
А главное исключило большие эксплуатационные расходы на километры кабелей питания передатчиков, оплату многих киловатт электроэнергии, обслуживание, периодическую юстировку антенн и прочее по мелочи. ;)
Бортовое оборудование не потребует серьезных изменений - потребуется "селектор каналов" грубо говоря.
===
Потребует. Минимум новые приемники и антенны. То есть фактически новое оборудование (2 шт на борт), что тоже накладно.
Скорее развитие спутниковой навигации обеспечит все интегрально дешевле.
Ну а новые системы точной навигации скорее всего пойдут при развитии количества аэродромов и самолетов категории 3с, то есть ноль на ноль и полная автоматизация, включая руление до перрона.