Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Проконсультируйте. Нужен ли такой прибор?

 ↓ ВНИЗ

1234567

саил
Старожил форума
23.02.2015 23:44
Ошибаетесь, на автопилот.
--
Пардон, но ошибаетесь- вы. Автоленд выполняет ессно ап, но только при наличии ИЛСа.

Помнится ИКАО это разрешила несколько лет назад.
--
Кто-то писал тут давеча, что меж идеей и внедрением...))

А кто даст еще большие сертификации, деньги, время?
--
Кто доказал, что- большие ? ))

К тому же поправка 101 требует чтобы он обязательно разбирался в безопасности полетов, а это кажется невозможно физически. Даже точный совет прочитать Приложение 10 был воспринят как оскорбление.
--
Я уж спрашивал- зачем ЕМУ разбираться ? Он делает это на свои. А разбираться должны те, кто сертифицирует. Не прокатит- пошлю нах и все.
SYS
Старожил форума
24.02.2015 00:00
саил:

Автоленд выполняет ессно ап, но только при наличии ИЛСа.
===
Это было когда-то.

Кто-то писал тут давеча, что меж идеей и внедрением..
===
Если Вы не знаете про внедрение, то я не виноват.

Кто доказал, что- большие ?
===
Читайте АП-21. Однозначно в дополнение к сертификатам на самолетную и наземную часть нужны сертификаты на разработку и производство.

Я уж спрашивал- зачем ЕМУ разбираться ?
===
Чтобы публично не гнать пургу.

А разбираться должны те, кто сертифицирует.
===
Расскажите как подается заявка на сертификацию и кто пишет сертификационный базис?
Я уже не говорю что до сертификации он сам обязан все предварительно испытать сам.


Любитель авиации
Старожил форума
24.02.2015 00:15
Да, тот еще "кулибин". Судя по подходу "а стоит ли мне СЕБЯ
посвящать этой проблеме?" - самомнение сильно превышает
реальные достижения. Вообще-то вопросы специалиста по ЧПУ
достаточно странные, если учесть реальное состояние с ЧПУ в РФ.
Почему станки с ЧПУ не стоят как табуретки в любой полевой
мастерской???

Ну и лексикон - как бэ... того...

Отдельная тема - рассуждения дилетантов про патенты и про
сказки изобретательства:-) Все сказанное выше на эту тему -
мягко говоря не совсем верно! Поинтересовались бы - во сколько
обойдется получение патента США для начала...
Саша1234
Старожил форума
24.02.2015 02:28
2 Любитель авиации:
Отдельная тема - рассуждения дилетантов про патенты и про
сказки изобретательства:-) Все сказанное выше на эту тему -
мягко говоря не совсем верно! Поинтересовались бы - во сколько
обойдется получение патента США для начала...

А зачем в данном случае патент?)) Достаточно патентной заявки. И можно хоть чертежи публиковать. А вот если найдутся желающие купить, то можно будет и патент тыс за 10-20 оформить.
Саша1234
Старожил форума
24.02.2015 02:35
2 SYS:
В авиации за все отвечает разработчик, он же держатель сертификата типа. И его возможность разрабатывать что-то в авиации тоже требует отдельного специального сертификата.

Конечно отвечает.
А теперь контрольный вопрос на понимание:
Есть ВС, на ВС есть мегафон (тот что аварийный), в мегафоне есть батарейки (совершнно реальная ситуация). Кто за что отвечает? Имеет ли производитель батареек сертификат на использование батареек на ВС в мегафоне?
СвиноКот
Старожил форума
24.02.2015 03:27
Имеет ли производитель батареек сертификат на использование батареек на ВС в мегафоне?

Окститесь :)

Но основной вопрос ветки остался нераскрытым. Может ли собственных Невтонов и быстрых разумом - ну хоть на 0.88М - Платонов и тэдэ ? Или Кулибин так и погребется под грудой выдумок бюрократов ?
denokan
Старожил форума
24.02.2015 06:17
Он завязан чисто технически на ИЛС. По кр.мере- счас. Мож и можно его теоретицски завязать на спутник, но это опять сертификации, деньги, время.


Давно уже. GLS. Автоленд, само-собой.

А Автор, похоже, не понимает, что в авиации не бывает копеечных решений, если это решение надо сертифицировать.
Eldar
Старожил форума
24.02.2015 07:10
Почему автор не хочет для начала реализовать своё изобретение на авиамодели?
Затраты копеечные (относительно), зато показательно и с привязкой к физике.
Адек Ватный
Старожил форума
24.02.2015 08:11
А чё все сразу упёрлись в сертификаты, патенты, разрешения, и.т.д.????
Простая логика. Чтобы что-то сертифицировать, это "что-то" должно хотя бы "существовать в природе".
А на "нет", как говорится, и суда нет. О чём тогда сыр-бор?
SYS
Старожил форума
24.02.2015 10:18
Саша1234:

А теперь контрольный вопрос на понимание:
Есть ВС, на ВС есть мегафон (тот что аварийный), в мегафоне есть батарейки (совершнно реальная ситуация). Кто за что отвечает? Имеет ли производитель батареек сертификат на использование батареек на ВС в мегафоне?
===
Этот вопрос отлично демонстрирует понимание того, что и в какой мере влияет на безопасность полетов. Мегафон это желательная, но не обязательная деталь. А та батарейка, которая называется аккумулятор для бортовой сети, имеет все необходимые сертификаты и их разработчик и производитель тоже. Надеюсь не надо напоминать об авариях и катастрофах из-за аккумуляторов?
Это я к тому что любой прибор для самолетной навигации вообще, а для обеспечения слепой посадки в особенности, обязан соответствовать всем мыслимым (а зачастую и не мыслимым) бюрократическим требованиям.
lednab
Старожил форума
24.02.2015 11:35
Которые еснно "написаны кровью"
саил
Старожил форума
24.02.2015 11:44
Давно уже. GLS. Автоленд, само-собой.
--
Спасибо, погуглил, интересно, раньше не попадалось на глаза.))
Но это опять-таки "у них", и не везде, как понимаю.
А тут предлагается- на каждом грунтЕ, каждом авианосце! Еще и "дешево". ))

любой прибор для самолетной навигации вообще, а для обеспечения слепой посадки в особенности, обязан соответствовать всем мыслимым (а зачастую и не мыслимым) бюрократическим требованиям.
--
Сколько мы юзали всякие гармины без сертификации ?)) И сколь их счас еще юзает втихаря ?
Адек Ватный
Старожил форума
24.02.2015 12:36
SYS:
Это я к тому что любой прибор для самолетной навигации вообще, а для обеспечения слепой посадки в особенности, обязан соответствовать всем мыслимым (а зачастую и не мыслимым) бюрократическим требованиям.

саил:
Сколько мы юзали всякие гармины без сертификации ?)) И сколь их счас еще юзает втихаря ?

Ребята! ГДЕ ПРИБОР, ПРО СЕРТИФИКАТ НА КОТОРЫЙ ВЫ ГЛАГОЛИТЕ???
Где он? Кто нибудь его видел? Даже у Т/С он, судя по всему, только в мозгах.
Сертификация в этом деле - вопрос последний.
Когда уже будет спроектировано, сделано, установлено, опробовано, и далее... по эволюции.
Вот только после этого можно заводить разговоры о так называемой "сертификации".
Сама эта "сертификация", по сути дела, на 99% бизнес, причем гнилой.
Суть его в том, что люди, наделённые полномочиями, но зачастую ничего в этом не смыслящие,
занимаются продажей бумаги по неимоверной цене.
саил
Старожил форума
24.02.2015 12:57
Ребята! ГДЕ ПРИБОР, ПРО СЕРТИФИКАТ НА КОТОРЫЙ ВЫ ГЛАГОЛИТЕ???
Где он? Кто нибудь его видел? Даже у Т/С он, судя по всему, только в мозгах.
--
Холоднокровней! ))
Про ТС и его девайс все давно уж забыли. )) Счас идет спор, может ли кустарь-одиночка с мотором выдать идею на авиатему. Сам, от скуки, на свои деньги. Или ему сначала надо изучить какое-нить 10е приложение, а только потом, если асилит..
SYS
Старожил форума
24.02.2015 13:17
саил:

Счас идет спор, может ли кустарь-одиночка с мотором выдать идею на авиатему.
===
Далекий от авиации человек легко выдаст и десяток-другой "гениальных" идей. Большинство из них окажется или давно реализованными, или давно отвергнутыми по разным причинам.
Кстати о простоте и дешевизне авиационных приборов. До того как изобрели специальный прибор, самолет при полетах на тренировку космонавтов в невесомости пилотировали по привязанному к остекленению кабины шарику от пинг-понга на ниточке. То есть по прибору, который намного проще и дешевле табуретки. ;)
Ситуация с топикстартером скорее как в шуточной песне: "Ты скажи чё те надо, может дам чё ты хошь". Приложение 10 я советовал прочитать прежде всего по причине того, что в нем перечислено все что уже изобретено и применяется в авиации для связи и навигации и подумать, а не изобрел ли ты "велосипед"?
Адек Ватный
Старожил форума
24.02.2015 13:23
саил:
Холоднокровней! ))
Про ТС и его девайс все давно уж забыли. )) Счас идет спор, может ли кустарь-одиночка с мотором выдать идею на авиатему. Сам, от скуки, на свои деньги. Или ему сначала надо изучить какое-нить 10е приложение, а только потом, если асилит..

Нех тут и спорить. Ответ очевиден, шансов у него - х... целых, х... десятых.
Будь он хоть трижды Сикорским, пятижды Циолковским, и десятижды Леонардо Да Винчи.
Отчасти объяснение этому есть в недавнем интервью нынешнего гендиректора АвтоВАЗа, шведа Бу Андерсена.
Там речь идёт о другом, но принципы те же самые. Почитайте, если есть желание.
саил
Старожил форума
24.02.2015 13:40
Нех тут и спорить. Ответ очевиден, шансов у него - х... целых, х... десятых.
Будь он хоть трижды Сикорским, пятижды Циолковским, и десятижды Леонардо Да Винчи.
--
Там выше фтыкали инженера. Получившего с Тойоты несколько лямов зеленых. ))
Такшта, не все так уж очевидно.))
Адек Ватный
Старожил форума
24.02.2015 13:52
саил:

Там выше фтыкали инженера. Получившего с Тойоты несколько лямов зеленых. ))
Такшта, не все так уж очевидно.))

Инженер русский? Жил в России? Такшта
СвиноКот
Старожил форума
24.02.2015 15:57
Счас идет спор, может ли кустарь-одиночка с мотором выдать идею на авиатему

Т-щ Сталин учил : 15 КБ - 2-3 машины в серию. Для кулибиных соотношение наверняка хуже, типа 100 кулибиных - два-три прибора в серию. Но если кулибиных душить in statu nascendi, на выходе будет ноль. Сопсна он и есть.
Алик-1
Старожил форума
24.02.2015 16:05
2Адек Ватный:
Сама эта "сертификация", по сути дела, на 99% бизнес, причем гнилой.
--
Чушь. Может вам и кажется, что сертифицирующие органы только занимаются перекладыванием бумажек по столу. Причем, за каждое перемещение бумажки требуют денег... Да только случись чего - первый вопрос задают: "кто это сертифицировал?" и за шиворот притаскивают того, чья подпись стоит в сертификате. Вот так: утром спокойно сидите на работе, а вечером уже даете показания следователю и ночуете в КПЗ. Хороший бизнес, правда? По-моему, так спокойнее в ларьке торговать.
Адек Ватный
Старожил форума
24.02.2015 17:08
Алик-1:
Чушь. Может вам и кажется, что сертифицирующие органы только занимаются перекладыванием бумажек по столу. Причем, за каждое перемещение бумажки требуют денег... Да только случись чего - первый вопрос задают: "кто это сертифицировал?" и за шиворот притаскивают того, чья подпись стоит в сертификате. Вот так: утром спокойно сидите на работе, а вечером уже даете показания следователю и ночуете в КПЗ. Хороший бизнес, правда? По-моему, так спокойнее в ларьке торговать.

Доля истины в Ваших словах есть. Касаемо авиации - доля солидная.
В менее ответственных областях деятельности картина не такая радужная.
Поэтому не пытайтесь убедить сообщество, что у нас нет бюрократии, взяточничества, бестолкового бумаготворчества, и всё честно и прозрачно.
Спорить с Вами на эту тему я не намерен. Лучше молча останусь при своём мнении.)))))
SYS
Старожил форума
24.02.2015 17:22
Адек Ватный:

Поэтому не пытайтесь убедить сообщество, что у нас нет бюрократии, взяточничества, бестолкового бумаготворчества, и всё честно и прозрачно.
===
Я со скуки люблю иногда циферки разные посчитать, типа поверить алгеброй гармонию.
И в одном подсчете получилась у меня интересная цифровая последовательность. Оказалось, что если во всем мире на одну катастрофу приходится 600 инцидентов, то в российской коммерческой авиации на одну катастрофу приходится всего 140 инцидентов, а если считать всю ГА вместе с АОН, то получается что на одну катастрофу приходится всего 80 инцидентов.
Теперь сижу и думаю, то ли российская авиация не склонна к мелким инцидентами, то ли в коммерческой авиации скрывается 3/4 инцидентов, а в АОН более 90%? Не подскажете? И причем здесь дураки, дороги, взяточники-бюрократы и бестолковое бумаготворчество?
Адек Ватный
Старожил форума
24.02.2015 17:39
SYS:
Я со скуки люблю иногда циферки разные посчитать, типа поверить алгеброй гармонию.
И в одном подсчете получилась у меня интересная цифровая последовательность. Оказалось, что если во всем мире на одну катастрофу приходится 600 инцидентов, то в российской коммерческой авиации на одну катастрофу приходится всего 140 инцидентов, а если считать всю ГА вместе с АОН, то получается что на одну катастрофу приходится всего 80 инцидентов.
Теперь сижу и думаю, то ли российская авиация не склонна к мелким инцидентами, то ли в коммерческой авиации скрывается 3/4 инцидентов, а в АОН более 90%? Не подскажете? И причем здесь дураки, дороги, взяточники-бюрократы и бестолковое бумаготворчество?

Я говорил об одном, Вы привели пример совсем с другой стороны.
Поэтому в Вашем примере, действительно, ни причём.
Тема совсем не о сертификации, и обсуждать здесь эту самую сертификацию считаю полным бредом.
Об этом я уже сказал 24/02/2015 [12:36:07].
Что касается непосредственно темы "про прибор", скажу ещё раз - такой прибор нах не нужен.
Почему? Читайте выше, если интересно.
SYS
Старожил форума
24.02.2015 17:48
Адек Ватный:

Я говорил об одном, Вы привели пример совсем с другой стороны.
===
Из той же самой. В теме гордились полетами со своим Гармином. Собственно говоря и автор темы намекает на то, что ему главное мнение летчиков, правда без уточнения каких.

Что касается непосредственно темы "про прибор", скажу ещё раз - такой прибор нах не нужен.
===
Топикстартер по причине слабого знания авиации смешал в одну кучу два вопроса - точного измерения положения ВС и индикации этого местоположения. Возможно Вы удивитесь, но пилотирование по стрелкам при использовании спутника основано именно на точном вычислении местоположения ВС и ее последующего преобразования в указатели направления без индикации точных значений рассогласования заданного и фактического направления полета (в метрах).
саил
Старожил форума
24.02.2015 18:02
такой прибор нах не нужен.
--
Начнем сначала ? )) Нах не нужна была ГНСС, когда уже был ИЛС ?))

В теме гордились полетами со своим Гармином.
--
Причем здесь гордость ? Была польза от "несертифицированного" гармина ? или один вред ?
Адек Ватный
Старожил форума
24.02.2015 18:04
to SYS:
Нах не нужен прибор, в том виде как его описАл Т/С. Видимо, он действительно слабоват в авиации.
Но если он будет удобным и практичным, то почему бы и нет?
В любом случае его нужно сначала сделать и опробовать. Сертификация же его - вопрос последний.

СвиноКот
Старожил форума
24.02.2015 18:11
Начнем сначала ? )) Нах не нужна была ГНСС, когда уже был ИЛС ?))

Разные потребители. Не думаю, что кто-то сейчас сильно вложится в авиацию, когда на подходе вкуснейший рынок с сотнями миллионов юзверей. Это, кстати, и логично, авиация и так самая безопасная.
Санчоs
Старожил форума
24.02.2015 18:20
И всё-таки жаль, что мы так и не узнаем, что же такое хотел предложить автор...
СвиноКот
Старожил форума
24.02.2015 18:24
В любом случае его нужно сначала сделать и опробовать.

Технологически не совсем верно. Сначала Кулибин сделал деревянные часы с кукушкой, а потом часы яичной фигуры для подарка матушке Екатерине. Подарок был одобрен и матушка дала ему карт-бланш для любой фигни. Другого пути нет и сейчас. ТС должен был бы изготовить часы-глобус, на котором [дальше очевидно], найти олигарха, который поднесет подарок Вождю и после этого творить что взбередится в авиации. Проблем с сертификацией у него уже не будет.
СвиноКот
Старожил форума
24.02.2015 18:27
И всё-таки жаль, что мы так и не узнаем, что же такое хотел предложить автор..

Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха (с) :)
SYS
Старожил форума
24.02.2015 18:30
Адек Ватный:

Сертификация же его - вопрос последний.
===
А первый - изучение что и как можно делать в авиации. Иначе получается борьба за право последователей Никиты Сергеевича на гениальную идею посадки кукурузы даже в Заполярье. :))
SYS
Старожил форума
24.02.2015 18:33
саил:

Была польза от "несертифицированного" гармина ? или один вред ?
===
Я привел точные цифры соотношения авиакатастрофа/инцидент в ГА России.
Прокомментировать результат сможете?
саил
Старожил форума
24.02.2015 18:35
Другого пути нет и сейчас. ТС должен был бы изготовить часы-глобус, на котором [дальше очевидно], найти олигарха, который поднесет подарок Вождю и после этого творить что взбередится в авиации. Проблем с сертификацией у него уже не будет.
--
Почему другого нет ? В наше-то время ? ))
Достаточно изготовить действующий девайс, дающий реальную пользу(как тот же гармин), и достаточно дешевый. Будет спрос у партизан, частников, африканеров, вертикальных итп. Будут таскать с собой и прятать, от всевозможных проверок. )) И- болт на всякую сертификацию ! ))
Зы. Я, ессно, не особо верю в возможности по постройке чудо-девайса ТСом, но дело принципа! ))
SYS
Старожил форума
24.02.2015 18:43
саил:

Будут таскать с собой и прятать, от всевозможных проверок.
===
И аэродромную часть тоже в кармане спрячут?

но дело принципа!
===
На Руси только две беды - дураки и дороги, но если первую беду можно закатать в асфальт, то что с дорогами делать? :))
саил
Старожил форума
24.02.2015 18:43
Была польза от "несертифицированного" гармина ? или один вред ?
===
Я привел точные цифры соотношения авиакатастрофа/инцидент в ГА России.
Прокомментировать результат сможете?
-------
Без проблем! ))
Теперь вы вместо ТСа смешали в кучу два понятия. Использование несертифицированного девайса (но по его прямому назначению), и общее разгильдяйство, в т.ч.- и с использованием сертифицированного оборудования.
Раз уж у вас все цифры на руках, сколько случаев потери ориентировки в последние годы ?
В догарминовскую эпоху- чуть ли не ежемесячно в ИБП зачитывали.
саил
Старожил форума
24.02.2015 18:52
А, сорри. Вдогон к последнему посту-кроме потери ориентировки, сколь уклонений по 20-40-50 было ?
И сколь стало ?

И аэродромную часть тоже в кармане спрячут?
--
!.Вы ж не дали ТСу рот раскрыть, и мы так и не узнали принцип работы! ))
Мож он чисто по звездам ? )) И аэродромная часть нах не нужна ? ))
2.Мы вроде уже перешли с идеи ТСа на сам принцип- можно ли сделать чото полезное вообще.))
Предположим, кулибин изготовил насадку на двигатель, экономящую 20% ЛЛа. ))
amd 19
Старожил форума
24.02.2015 18:54
1.Ловчим "коробочку".
2.На ближайшем авиасалоне (по вкусу) покупаем место в павильоне, 2х2 метра
3.Одеваем пиджак с отливом и ярким галстуком. (если деньги останутся после покупки выставочного метража) коробочку ставим в руки девочке в бикини.

И узнаем , нужна ли такая коробочка авиации или нет....... При хорошем раскладе ТС покупают в виде стартапапера с потрохами и с пиджаком и галстуком......
СвиноКот
Старожил форума
24.02.2015 19:01
При хорошем раскладе ТС покупают в виде стартапапера с потрохами и с пиджаком и галстуком......

Зачем ???? Прибыль от девочки в бикини все равно будет больше
SYS
Старожил форума
24.02.2015 19:01
саил:

смешали в кучу два понятия. Использование несертифицированного девайса (но по его прямому назначению), и общее разгильдяйство
===
Первое всего лишь следствие второго. Так что никакого смешивания.

И аэродромная часть нах не нужна ?
====
Вы не внимательны. Он заявил об обязательности аэродромного устройства.

Предположим, кулибин изготовил насадку на двигатель, экономящую 20% ЛЛа.
===
Закон сохранения энергии не опровергнут со времен Ломоносова ни одним Кулибиным.
КПД тепловых машин, к которым относятся и авиадвигатели, обоснован Карно.
Так что 20% - никак. :))
Любитель авиации
Старожил форума
24.02.2015 19:07
Саша1234:

2 Любитель авиации:
Поинтересовались бы - во сколько
обойдется получение патента США для начала...

=А зачем в данном случае патент?)) Достаточно патентной заявки. И можно хоть чертежи =публиковать. А вот если найдутся желающие купить, то можно будет и патент тыс за 10-20 =оформить.

Готовы подать заявку в патентное ведомство США?
Материал подгоню покруче автоленда...
СвиноКот
Старожил форума
24.02.2015 19:12
Вы не внимательны. Он заявил об обязательности аэродромного устройства.

Полагаю, что речь у ТС о простенкой как табуретка станции диференциальной коррекции (если по рабоче-крестьянски : я знаю свои координаты, пойманные спутники дали с отклонением, корректируем). Радиус действия - чтоб ФСБ не поймало за частоту, или вообще на телефонной линии. Маскируем девайс под кочку в КТА, приемник на борту примет поправку и настанет лепота. При этом ВС будет пилить в планету с вертикальной 30 и никто ничего не заметит :(
SYS
Старожил форума
24.02.2015 19:15
СвиноКот:

При этом ВС будет пилить в планету с вертикальной 30 и никто ничего не заметит
===
Вот и я об этом же. :(
саил
Старожил форума
24.02.2015 19:21
Первое всего лишь следствие второго. Так что никакого смешивания.
--
Ну и к чему приводит первое ? К чему привели гармины для свж ? Чо там с потерями ориентировки, уклонениями ? Увеличилось кол-во, уменьшилось ? Как повлияло-то ?

Другое дело, ессно, ксли их юзать не по назначению- заходы в сму. Ну так случаев заходов ниже минимума и со штатным и такими же последствиями- поболе будет.

Вы не внимательны. Он заявил об обязательности аэродромного устройства.
--
Ну мож я и пропустил, но мы ж уже перешли на "девайсы вообще", на сам принцип.))

Так что 20% - никак. :))
--
Ну не мелочись, Наденька! (с) )) Чего цепляться к словам. ))

Амд, +100.)) Примерно это я пытаюсь донести.))
Санчоs
Старожил форума
24.02.2015 19:24
"...Вы ж не дали ТСу рот раскрыть, и мы так и не узнали принцип работы! ))..."

-------
Не дали... Хе. Скорее разжать пытаемся. ;-)))
SYS
Старожил форума
24.02.2015 19:32
саил:

Ну и к чему приводит первое ?
===
Повезло, США продвигало свои спутники. Если бы американцы захотели, то возможно что потерь ориентировки в один день было бы столько же, сколько раньше не было и за год.

Другое дело, ессно, ксли их юзать не по назначению- заходы в сму.
===
На ветке упоминали о программе для смартфона, имитирующую стрелки для посадки.
Вы точно уверены что не найдется суперпайлота, который захочет проверить работу своего смартфона? Что-то мне мои циферки на ушко говорят что кандидаты на премию Дарвина в России не перевелись.

мы ж уже перешли на "девайсы вообще"
===
Тогда тем более, для начала надо бы узнать а какие дивайсы уже есть, что в них не нравится и далее по списку маркетингового исследования рынка. :))


саил
Старожил форума
24.02.2015 19:51
Если бы американцы захотели, то возможно что потерь ориентировки в один день было бы столько же, сколько раньше не было и за год.
--
Я где-то слышал, что если б у бабушки...)) Но по факту-то, нет у нее ничего.))
Давеча везде мусолили, что в чипах смартфонов уже нашли какие-то шпионские программы. Такшта, если б американцы захотели- то уж засунуть их в ФМСки- ваще не вопрос. ))

Вы точно уверены что не найдется суперпайлота, который захочет проверить работу своего смартфона?
--
Разумеется, найдется. А вот больше ли таких, или которые исправный и сертифицированный грохнут- это еще вопрос вопросов! )) Цифры есть ?

Тогда тем более, для начала надо бы узнать а какие дивайсы уже есть, что в них не нравится и далее по списку маркетингового исследования рынка. :))
--
Зачем? Это мое (кулибина)личное дело! Вот ежели его вы(или государство) спонсирует, тогда да.
А так-то чего? Ну изобрел я велосипед, ну никто не купил, убыток- мой. Вам-то чего, от этого хуже стало ?))
СвиноКот
Старожил форума
24.02.2015 19:53
Что-то мне мои циферки на ушко говорят что кандидаты на премию Дарвина в России не перевелись.

Не русофобствуйте, please. Были случаи пересиливания, а погасший ворлок - не видели, это не в России было.
SYS
Старожил форума
24.02.2015 20:01
СвиноКот:

Не русофобствуйте
===
Я не русофобствую, а сравниваю циферки по относительности числа авиакатастроф в различных регионах мира. Если бы не было некоторой корреляции, то бы это не сказал. :(
СвиноКот
Старожил форума
24.02.2015 20:01
Ну изобрел я велосипед, ну никто не купил, убыток- мой. Вам-то чего, от этого хуже стало

Да. Вы описали Т20, увы
SYS
Старожил форума
24.02.2015 20:10
amd 19:

1.Ловчим "коробочку".
2.На ближайшем авиасалоне (по вкусу) покупаем место в павильоне, 2х2 метра
3.Одеваем пиджак с отливом и ярким галстуком. (если деньги останутся после покупки выставочного метража) коробочку ставим в руки девочке в бикини.

И узнаем , нужна ли такая коробочка авиации или нет.......
===
Представим что это произошло. В павильон заходит несколько реальных авиаторов и видя стенд новейшей системы посадки, спрашивают у Кулибина: "Ваша система точная или неточная?"
- Очень точная, она показывает расстояние от самолета до торца ВПП с точностью до метра!
Немая сцена. Почему поняли? :))
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru