саил:
Автоленд выполняет ессно ап, но только при наличии ИЛСа.
===
Это было когда-то.
Кто-то писал тут давеча, что меж идеей и внедрением..
===
Если Вы не знаете про внедрение, то я не виноват.
Кто доказал, что- большие ?
===
Читайте АП-21. Однозначно в дополнение к сертификатам на самолетную и наземную часть нужны сертификаты на разработку и производство.
Я уж спрашивал- зачем ЕМУ разбираться ?
===
Чтобы публично не гнать пургу.
А разбираться должны те, кто сертифицирует.
===
Расскажите как подается заявка на сертификацию и кто пишет сертификационный базис?
Я уже не говорю что до сертификации он сам обязан все предварительно испытать сам.
--
Пардон, но ошибаетесь- вы. Автоленд выполняет ессно ап, но только при наличии ИЛСа.
Помнится ИКАО это разрешила несколько лет назад.
--
Кто-то писал тут давеча, что меж идеей и внедрением...))
А кто даст еще большие сертификации, деньги, время?
--
Кто доказал, что- большие ? ))
К тому же поправка 101 требует чтобы он обязательно разбирался в безопасности полетов, а это кажется невозможно физически. Даже точный совет прочитать Приложение 10 был воспринят как оскорбление.
--
Я уж спрашивал- зачем ЕМУ разбираться ? Он делает это на свои. А разбираться должны те, кто сертифицирует. Не прокатит- пошлю нах и все.