Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Действующий пилот с военным билетом категории В(не б,а именно В - ограниченно годен)

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

саил
Старожил форума
20.02.2015 14:58
Человек замечает идущую ему настречу нетрезвую и агрессивную, как ему показалось, компанию - разгоряченных футбольных фанатоа, например - и переходит на другую сторону улицы.
--
А если это не просто "человек", а милицейский патруль?
Пец. Человеку до сих пор (в полтинник!)не объяснили разницу меж "хочу" и "надо", "должен".
Наверняка еще и счас требует у мамки купить ему вон ту пожарную машину. "Хачууу!"
Freelancer
Старожил форума
20.02.2015 15:30
ANDR-тот самый - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

ANDR-тот самый:

Это здоровое чувство самосахронения. Но вы приравниваете футбольную гопоту и служение в армии как одно и тоже. Правильно вам Штурмовик нау написал - с мамками служить , чтоб не дай Бог дитятко никто не обидел, он ведь от мамкиной юбки ни на шаг


А здесь прямая аналогия: человек знает, что в армии можно запросто получить инвалидность, он не хочет иметь дело с такой армией в которой можно стать калекой в мирное время и решает перейти на другую сторону улицы.
Здравомыслящий человек вправе сам заботиться о своей судьбе.
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.02.2015 15:44
Freelancer:
здесь прямая аналогия: человек знает, что в армии можно запросто получить инвалидность, он не хочет иметь дело с такой армией в которой можно стать калекой в мирное время и решает перейти на другую сторону улицы.
Здравомыслящий человек вправе сам заботиться о своей судьбе.

Вы как истинный "пограничник" (сленг психотерапевтов) будете все переворачивать с головы на ноги.

А поступая в летное и кося от армии, можно стать летчиком, и потом набрать полный рот земли? Тут уж не здоровье а саму жизнь на работе отдашь . Нафуя ж тогда в летчики идти -иди на бухгалтера, сиди в офисе.
Это не прямая анология?
Вы то нах летчиком стали? не заботитесь о своей судьбе?
Freelancer
Старожил форума
20.02.2015 16:27
Да вы и есть самый пограничный пограничник - постоянно подменяете понятия и искажаете смыслы.
Риск сломать себе шею существует всегда - и у пилота, и у бухгалтера.
Но выбирая профессию человек делает это сознательно и сознательно же принимает все связанные с этой прфессией риски, а в случае с армией ему эти риски навязывают.
Причем это вовсе не риски связанные с прохождением службы, а риски обусловленные бардаком в армии.
vrill
Старожил форума
20.02.2015 16:42
Freelancer
Я уже говорил про моего лучшего друга, который хотел в военное летное, но после срочной он теперь сомневается. Много мне историй рассказал. Да, он далеко не из маминких сынков, знаю его давно.
Freelancer
Старожил форума
20.02.2015 17:15
vrill.

О чем и речь.
Max11
Старожил форума
20.02.2015 18:41
makrЯк:

Касаемо генеральских дач, я не бывал на них, муштра была, но большею часть времени я проводил в караулах. А в караул я ходил через сутки, а положено через трое. А через сутки я ходил потому что в войсках у нас недобор из-за таких вот "больных" пилотов. Из-за таких вот "больных" ребята в наряде по трое суток стоят без смены, или придя из наряда спят 3-4 часа и опять в наряд. О какой учёбе вы говорите? Да кстати служил я в батальоне охраны главного штаба ВВС в подмосковье, если уж у нас такой недобор был я представляю что было где-нибудь на перефирии.



Вы этими словами только подтверждаете, что армия была потерянным временем и ловить там нечего..
В чем сакральный смысл "караулить" друг-друга через сутки? Что это дало Вам? Что это дало обороноспоспобности страны?
Сегодня тобой заменяют грошовую камеру с сигнализацией, завтра снегоуборочную машину, послезавтра картофелекопалку...
бп
Старожил форума
20.02.2015 18:42
ANDR:
По поводу приказа вы ошибаетесь, достал дембельский альбом - Привказ МО №117 от 28 марта 1989 года, а вовсе не от августа.


Ну правильно, это ваш приказ. А указ Горбачева об увольнении студентов вышел на 5месяцев позже, вы уже дома были.
Я-то хорошо помню, как волосы на заднице рвал, что со второго курса миига свалил, когда друзья в Москву уезжали))
Пришлось еще 9 месяцев оттрубить и через год восстановиться.

makrЯк
Старожил форума
21.02.2015 02:33
Вы этими словами только подтверждаете, что армия была потерянным временем и ловить там нечего..
В чем сакральный смысл "караулить" друг-друга через сутки? Что это дало Вам?

Это дало мне военный билет с категорией "А" и возможность нормально спокойно работать, в нынешней ситуации на рынке труда все имеет значение, даже буква в военном билете.
Я не говорил что я что-то приобрел, есть закон о воинской обязанности, закон надо соблюдать, если мы конечно хотим жить в цивилизованном обществе, а не в банде анархистов.
штурмовик_нау
Старожил форума
21.02.2015 06:44
ТО Freelancer:
***...Вот интересно, откуда у людей эти позывы на психолога...
== Имею, кстати, квалификацию психолог-практик. К чему это я? А к тому, что могу проконсультировать! ;-)) Имею законное право. Ну, и хоть не проктолог, но посмотреть могу ;-))). Выкладывайте фото своего геморроя. Хотя я думаю, что он больше психологический ;-)).
***А заставлять служить пилота - тянуть ножку и подметать плац - и без того имеющего специальность в случае мобилизации, - не самое мудрое государственное решение.
== Странно постоянно слышать про плац и ножку… У тебя что, на строевой вся служба прошла? Что, с левой ноги и левой руки движение начинаешь? А другие, вообще-то в армии стали разведчиками, на БД служили и в РВСН и ПВО и т.д. Вот даже МакрЯк всю срочку выполнял боевую задачу- Читайте устав ГиКС, кто не понял. Ваше виденье места службы для пилота в этой ситуации? На год записать в военные лётчики? Давайте откровенно. Года не хватит, чтобы хоть до 3 класса дотянуть, (про истребители даже не говорю).. Слишком много специфики поэтому нерентабельно. Да и зачем? А пока ваша подготовка, с точки зрения военной пользы нулевая и, специальность без военной подготовки в случае мобилизации- пилот-оператор летающей мишени. Или хотя бы расскажете про ПИМ, ПРМ, ПЗМ (это для того чтобы НЕ стать опер.лет.мишени) и точку прицеливания и относ бомбы? А между прочим когда ВОВ Водопьянов организовал полк дальних бомберов из лётчиков ГА, их с нуля учить не надо было. До войны все при летном обучении проходили военно-летную программу.
Решил ведь больше здесь не писать, случайно открыл и увидел, что полку уклонистов прибыло, и vrill: наконец определился с лагерем, и понял, что с гейпарадом ему лучше. А нормальные парни, как тот Карлсон: ---От винта! Кричал Карлсон отбиваясь от пи-----сов! (образно) отбиваются от… (ну сами знаете дальше…)
Ветка открывалась по одному вопросу, ответ дан. Косите, хер с вами. Но не набирайтесь наглости тогда чего-то требовать. Ваш вопрос (летчик с военбилетом «Х») будет в России решён когда примут в одном законе с этим разрешение гомосексуальных семей, усыновлением ими детей и т.д. Достали вы уже ныть.
штурмовик_нау
Старожил форума
21.02.2015 06:47
ВИРИЛ, сынок, твоему другу передай то, что я раньше писал. Армия это не работа, а служба! В нашей стране служат только священники, и военные (и иже с ними, кого касается). Служение, это ради других. Поэтому выводы!
Все, надоело этим что-то объяснять, сюсюкаться. Надо называть вещи своими именами. Предлагаю всем нормальным мужчинам уйти отсюда, и пусть эта ветка превратится в гейпарад. Пусть эти нарциссы друг друга поддерживают (читай облизывают) и меряются крутизной буквы в своем военном билете.
Freelancer: ты, служивший, вроде наш советский… Ты то как до этого дошел? Как в этом лагере оказался? Или думал, что один раз не п…..с? А оказалось, «таки ДА»? (подарю тебе форменный жёлтый галстук из Люфтганзы, если удастся купить. А то хотел купить, одному в ГШ ВВС подарить, говорят, надо подтверждение гейства, а с этим у меня проблема.
В общем, или ты мужчина, или нет. Третьего не дано.
Иметь большую мохнатую пицю, еще не означает Быть мужчиной.
штурмовик_нау
Старожил форума
21.02.2015 06:52
Всех настоящих МУЖЧИН и ЖЕНЩИН, кто служил, с Днем СА и ВМФ
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
21.02.2015 08:54
Штурмовик, чото у тебя что ни пост - все про геев, волнует эта тема ?
Жужа 170
Старожил форума
21.02.2015 09:52
штурмовик_нау -

СПАСИБО за поздравление!!!!
Поздравляю ВАС, Андрей Анатольевич, искренне и от души!!!!
И всех МУЖЧИН, не трусящих армии!!
В десятку: "или ты мужчина, или нет. Третьего не дано."

(Но они с этим никогда не согласятся, оставьте этих крутых перцев, пусть себе любят себя).
vrill
Старожил форума
21.02.2015 10:25
штурмовик

И в каком месте я уклонист? Рано выводы сделали.
vrill
Старожил форума
21.02.2015 10:49
штурмовик
Мне вот интересно, если Вас посадить в современный авиалайнер без переучивания, рейс выполните?
Или в качестве пассажира только?
саил
Старожил форума
21.02.2015 10:54
Мне вот интересно, если Вас посадить в современный авиалайнер без переучивания, рейс выполните?
Или в качестве пассажира только?
--
А если слон нападет на кита ? Кто кого ? Неинтересно ?))
vrill
Старожил форума
21.02.2015 11:03
саил

Ну чуть ваше было сказано, что гражданского в ввс можно использовать только в качестве оператора мишени. Я вот у автора и спрашиваю - а он в пассажирском самолете как себя поведет.
sasovo_cadet
Старожил форума
21.02.2015 12:29
illbeapilot:
Уходит в армию после окончания очень мало народа, в то время когда я учился, с курса в 100- 200человек уходило в армию человек по 5
Freelancer
Старожил форума
21.02.2015 15:24
ANDR-тот самый, штурмовик_нау, makrЯк.

Мужики, а чего вам нейместя-то, вот зачем вы лезете сюда со своими обличениями, диагнозами и проповедями?
Кому и что вы хотите доказать?
Или вам просто хочется напомнить миру о своем существовании - мучаетесь недооцененностью?
Имеющий голову на плечах сам строит свою жизнь, без оглядки на советчиков.
Кому вы тут нужны!
makrЯк
Старожил форума
21.02.2015 15:45
Freelancer
Кому вы тут нужны!

Дык и вы никому не нужны со своей защитой.
В человека государство вложило не малую сумму денег, дало образование, практически нигде в мире больше пилотов ГА не готовят за счёт государства, что впадлу годик за своё образование отслужить?


Имеющий голову на плечах сам строит свою жизнь, без оглядки на советчиков.

Имеющий голову на плечах не будет писать на форуме про купленный военик.
vrill
Старожил форума
21.02.2015 16:14
У французиков готовят бесплатно, но там такой конкурс дикий.
У них в военное легче поступить чем в гражданское.
vrill
Старожил форума
21.02.2015 16:30
Freelancer
В реале никто не слушает просто.
штурмовик_нау
Старожил форума
21.02.2015 20:58
То vrill:

**Мне вот интересно, если Вас посадить в современный авиалайнер без переучивания, рейс выполните?
Или в качестве пассажира только?

== Врилл, не знаю как тебя зовут, в профиле нет имени, а я уважаю людей которые не стесняются своего имени и отчества. Да и считаю, что в нашем авиаобществе, если ты высказываешь своё мнение, и считаешь его правильным, то не стесняйся. Ибо некоторые, скрывая за ДОГ НИК своё имя говорят то, что не сказали бы открыто среди людей которые их знают. Ибо: первое, понимают, что говорят фигню, а второе, боятся, что все узнают кто они на самом деле. Поэтому имея такой комплекс они, прячась за аноним...изм, изображают из себя львов поддиванных на просторах рунета. Чтобы не отвечать за свои слова. Типа я правильный пацан. Пацан слово дал, пацан слово забрал...
Я, отвечаю. И не боюсь, что те кто меня знает, прочитают то что пишу. Мне стесняться нечего.

По поводу летной квалификации. Во всем мире считается, что самый высокий личный уровень подготовки это у лётчиков одноместных манёвренных самолётов. Истребители, истребители-бомбардировщики, штурмовики (сам управляешь, сам навигацию ведешь, связь, применение вооружения и т.д.). Я хоть и закончил истребительное училище на МиГ-21 (на нём от ДПРМ на посадке до касания 40 секунд), но дальше служил на истребителях-бомбардировщиках и штурмовиках.
Вкратце один полет с Краснодара в 08.2008. Взлет, выход на маршрут, пересечение линии фронра, выполнение ПИМ, ПРМ, ПЗМ, снижение для уменьшения вероятности поражения, выход в Кадорское ущелье, по карте цели нахождение цели, (при этом управляя самолетом вручную, ибо на Су-25 нет ни САУ, ни автопилота, на малой высоте в горах), построение маневра для атаки, нанесение бомбового удара, повторные атаки, уход от цели с выполнением ПРМ (reм. ПИМ-противоистребительный, ПЗМ-противозенитный, ПРМ=противоракетный маневры, чтобы общаться на одном, авиационном языке), преодоление ЛФ, посадка а аэропорту Адлер на двух ведрах керосина (не хватало обратно из-за полета на малой высоте), дозаправка и домой.
Я это пишу не для того, чтобы себя попиарить. Я сам умею много, но у нас есть летчики и лучше меня. И я это признаю, это нормально. Кто считает себя лучшим из лучших, типа Градусова, то это просто гордыня. Заход на посадку при минимуме погоды, только в ручную, и при учете того, что военные системы посадки на порядок хуже гражданских. А выполняя задачи, приходилось иногда заходить на посадку и ниже даже метеоминимума самолета 100Х1. И с этим военный летчик справляется.
штурмовик_нау
Старожил форума
21.02.2015 21:02
Меня всему этому учили, и я потом других. Поэтому знаю что говорю.
Это чтобы было понятие о подготовке военных лётчиков.
Недаром, если по какой либо причине с истребителей списывали, то отправляли на транспорта или вертолеты.
Об этом все знают, Вилил. Ты же видишь, что даже Фрилансер мне в пику ничего по этому поводу не написал. А вот ты, по причине своего незнания авиационной темы, задал этот вопрос. Этот ответ не только тебе, а и для тех, кто не представляет о чем говорит, сомневаясь в летной квалификации военных.
Да, в ГВФ все подчинено безопасности, но весь полет до 100фт. в автомате, я считаю перебор. А вдруг чего откажет, и в жестком минимуме?
Читал расследование одной катастрофы в ГА по человеческому фактору, где одной из причин указали усталость КВС по причине того, что они "туда" летели "на руках", с отказавшим АП. Устал, блин он. Хотя в кабине двое. Уже давно, уважаемые и опытные пилоты ГА, испытатели, поднимают вопрос о катастрофическом снижении уровня летной подготовки пилотов из-за использования только автоматики. Попробуйте убедить в обратном!
Далее, если ты перешёл на мою личность, то отвечу за себя. По долгу службы было много командировок. И в часть из них перевозили транспортными бортами. Знакомых среди них много. Давали попилотировать. В полете вообще вопросов нет. Выполнял посадки с правой чашки на Ан-12, 24, Ил-76. Естественно под чутким руководством командиров. Одну вместе, а вторую практически сам. Естественно все это с определёнными исключениями, РЛЭ этих самолётов я не знаю, поэтому было так:, Енту пимпочку включи, енту выключи и т.д. И на посадке, -начинаем выравнивать, придержи... На ан-24 практически без замечаний, Ан-12 тяжеловато, слишком специфический, кверху Ж..ой на посадку заходит (недаром говорят, что с АН-12 на любой самолет как два пальца об асфальт! А Ид-76 один раз с опережением на переднюю стойку посадил. В общем при необходимости посадить большой самолет, живы бы остались. Сейчас освоил Цессну 172 со стеклом и Пайпер 28 параллельно.
Насчёт рейса! Это детский вопрос. Правильно написал Саил: А если слон нападет на кита ? Кто кого ?
Я не раз перегонял самолеты через почти всю страну. Соответственно и по трассам и посадки в гражданских аэропортах. Следовательно трассовые полеты, за исключением особенностей, знакомы. Из т. А в т. Б довести самолет по маршруту с использованием РТС и без, это самое простое из подготовки красвоенлетов. Соответственно после определённого рода подготовки, переучивания на самолет, летной подготовки (которая поверь, несколько покороче будет чем для тебя) можно летать. Глупый вопрос. Выполнять рейс... Без знания РЛЭ, систем самолета, полноценный рейс? Ты на машине ездишь? давай посадим тебя в ТАНК Т-82. Ты его даже не запустишь. Но хоть как-то рулить сможешь. И тем лучше, чем больше у тебя опыт вождения
Ты наверно хотел задать вопрос так: что будет если в полете в кабине А или Б или Ту (неважно)окажется летчик-истребитель один, и также в полете в истребителе пилот ГА. Наверно так? А по поводу себя я ответ дал.
Я не противопоставляю, кто лучше, кто хуже. Просто вкратце написал про подготовку красвоенлетов.

Вот ссылочка, посмотри. Ответ на твой вопрос. Обрати внимание, что военным ещё и приборы на посадке поотключали.
http://www.youtube.com/watch?v ...
А это, что современный лайнер даже стюардесса посадит 6-))
http://www.youtube.com/watch?v ...
vrill
Старожил форума
21.02.2015 21:34
штурмовик_нау
Видел это, спасибо.
Я поэтому и в военное хотел, чтобы руками летать, и понимаю, что сравнивать кто круче очень глупо, разные задачи.
Кстати, читал биографии испытателей, заметил - те, которые летали на маневренных самолетах испытывали все типы, а вот которые на тяжелых - только тяжелые.
Почему ? Легче переучить/требования к здорвью выше, так ведь?
А когда в испытатели брали летчиков спортсменов, разница же большая между современным истребителем и спортивным самолетом? В чем приемущества спортсменов, они же опыта не имели на истребителях, а их испытывали.
Freelancer
Старожил форума
21.02.2015 22:20
штурмовик_нау:

Да, в ГВФ все подчинено безопасности, но весь полет до 100фт. в автомате, я считаю перебор.

А чего всего до 100? Если уж врать, то максимально близко к Limitations!
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
21.02.2015 23:52
Штурмовик, я очень надеюсь, что ты НИКОГДА не попадешь в ГВФ возить людей...
штурмовик_нау
Старожил форума
22.02.2015 02:43
Гиви Иванович Гоглидзе

Спасибо за пожелание. Я понимаю за что, если ты из грузии.
Но ничего личного, Гиви. Я офицер своей страны. и ГОРД ЭТИМ. Саакашвили сам напросился (И те кто за него). Нечего было Цхинвал из градов, и наших миротворцев убивать. А наши просто помогали "заблудившимся" военнослужащим МО Грузии найти дорогу домой. Абхазские военные рассказывали, что в Кадоре мы так помогли воинам ГМО найти дорогу, что они убежали, подарив в благодарность местному населению даже стрелковое вооружение. И ещё много где помогли. А вообще я на Грузинов зла не держу, даже за то, что они моих родителей из Тбилиси выгнали за то что они русские, хотя они и соответственно я украинцы, квартиру в нахаловке отобрали.

Нашел в рунете 3 ссылочки, по "Гиви Иванович Гоглидзе" выбирайте

Гиви Иванович Гоглидзе, командир лётного отряда аэропорта Телави (начальник главного героя) в фильме «Мимино».

http://otvet.mail.ru/question/ ...

https://ru.wikiquote.org/wiki/ ...

Да и в другой ветке форума о прекрасном самолете ИЛ-86 про ВАС, второй грузинский космонавт. Похоже и там тебя не жалуют!

21/12/2014 [17:39:23] Гиви Иванович Гоглидзе

Что за бред ? Причем тут "иномарочки", Куба, Крым и Ил-86 ? Нельзя было просто написать про первый полет Ил-86 ? Тем более, что эта памятная дата только завтра, завтра бы и написали... Ща опять срач начнется. А "иномарочки" мне, как инженеру, нравятся гораздо больше чем хлам совковый. Хотя на Ил-86 не работал и от коллег слышал про него неплохие отзывы. Но и его время просто закончилось и нечего тут разводить мудовые рыдания про загубленный авиапром и т.д.

86:
Ну конечно ....Пастернака не читал но тоже осуждают.....30лет полётов не убил ни одного пассажира.....иномарочки конечно лучше
PS завтра буду неспособен.....встречаемся сегодня с теми последними 2010года

semen: 86:
Наливай, за корабль!Не слушай бред!

RR-navi:
Присоединяюсь. за Большой лайнер!!!
86
а мы пока все переводим керосин в звук. Работы все больше.
Парк собираются расширять. кризис. А ведь умные люди много лет предупреждали.
Ан нет, глобализация форева. заграница нам поможет!
угу Помогла уже....
С ув.RR

Залетчик:
"иномарочки" мне, как инженеру, нравятся гораздо больше чем хлам совковый. Хотя на Ил-86 не работал
-----------
Как что-то может ГОРАЗДО больше нравиться относительно того, чего не знаешь?
Бред и флуд





штурмовик_нау
Старожил форума
22.02.2015 02:49
Freelancer:

штурмовик_нау:

Да, в ГВФ все подчинено безопасности, но весь полет до 100фт. в автомате, я считаю перебор.

А чего всего до 100? Если уж врать, то максимально близко к Limitations!

Я кажется уже писал, что по поводу ГА в некоторых вопросах могу ошибаться, поправь, скажу спасибо. Ибо истина важнее.
Правда здесь имелся в виду сам принцип.
Поправь, и пусть мой пост будет с твоим исправлением! Тогда даже в соавторы или рецензенты запишу! ;-)))
штурмовик_нау
Старожил форума
22.02.2015 03:01
vrill:

Это было раньше, когда пилотов готовили изначально осавиахимах. Есть два направления, военные испытатели и гражданские. Разница с какого ведомства. В принципе, насколько знаю, там, с маленьких заставляют летать и на больших, и помоему наоборот. Знаю экзамен при поступлении, летаешь на своем типе, потом часа три (не утверждаю, не помню) подготовки и на Ту, к примеру или другой большой (для маленьких), и на нем тоже. Плюс сильно спрашивают теорию, её понимание на физике, способность к логике. Образование должно быть высшее профильное (к вопросу о спортсменах). Может что и не совсем точно, не занимался этим сам. Про граждан не скажу, думаю другие помогут с ответом.
Изначально требования при поступлении в ВВАУЛ были к истребителям выше. Раньше училища были профильные. Это сейчас одно, потом определяют кого в какую авиацию. Раньше профотбор был изначально, велась очень серьёзная научная работа. На первом месте была профпригоднасть. И конкурс изначальный, до ВЛК 18 чел. на место. После ВЛК - 12. Если у кандидата к поступлению был уровень профотбора 1-А, то практически ему отдавалось предпочтение при поступлении по сравнению с другими, с лучшими оценками по экзаменам, но с более низкой группой профотбора (с чем мне и повезло, ибо завалил один зкзамен на трояк. Надо было поготовится перед экзаменом, а тут чужой город, деффчёнки, по статистике 1 к трем (на деле 1 к 5!!!). В общем сплоховал. Если бы не 1-А, не знаю где был бы тогда. (Градация: 1-А, Б, В, 2-А, Б, В и т.д.). Но, ниже второй группы по моему, в истребители не брали. Или это в наш ЧВВАУЛ. Точно уже не помню. Давно это было. В транспортные планка была чуть ниже.
А профотбор был очень серьёзный. Будильники, компаса, цвета, фигуры, логика и много много другого. Далее шапка мономаха, синусоида прямая и инвертированная (когда логика управления меняется на 180 градусов. Т.е лево- это право, а низ- это верх), с электрическими разрядами в руки для дезориентации во время теста, потом тренажер Л-39 попилотировать, крен, высота, скорость, вираж, снижение, набор. И это в жизни никогда этого не видев. Компьютеров с симуляторами не было.
Вот такой был отбор. Да и ВЛК по первой графе. Когда поступил, тогда графа ВЛК уже понижается, для манёвренных 2-5, бомберов 3-5, транспортов 4-5. Соответственно истребителю можно везде, а тем у кого ниже, на выше только через ВЛК с повышением.
И переучить манёвренного на все что угодно легче, чем наоборот. Летный опыт, полготовка- все сам, скорости, маневры. Истребитель умеет моментально реагировать на ситуацию, имеет высокую нервно-психологическую устойчивость, пилотировать почти на уровне рефлексов (только птиц пилотирует полностью на уровне рефлексов), ибо выполняя бой, некогда пялится в приборы, надо уметь чувствовать самолёт ведь ты один (вот для этого и нужен сложный пилотаж, ну и как ступенька к выполнению боевых маневров).
штурмовик_нау
Старожил форума
22.02.2015 03:09
vrill:
Повторяю, я рассказываю про.., а не противопоставляю ГА. Здесь совершенно другие задачи. Перевезти безопасно паксов. Да и работа «на себя» в частных компаниях (А они все такие). К государству не имеет никакого отношения. Здесь много раз звучало, государство потратило деньги на обучение, подготовку пилота, и в армию… Негосударственный подход… Давайте разберемся. Негосударственный подход к чему? Затраченным деньгам на бесплатную подготовку? Так после окончания училища что оно с этого имеет кроме налогов как со всех? Пилот работает на себя и обогащает работодателя, ведь госкомпаний всего одна или две, и это не на благо родины. Специальность на случай мобилизации? Так это профессия как и многие другие, немного сложнее просто. И по специальности (если соответствует ВУС) будут призывать и тех кто получал профессию за свой счет. Логично? Надо же как-то отплатить государству и всем нам, гражданам страны, за счет чьих денег (в виде налгов) вы и другие (профессии бюджетных ВУЗов) бесплатники выучились
Теперь хочется спросить Фрилансера, в чем исключительность пилотов-косарей-от-армии по сравнению с другими, то? ПЕРЕгордился?
И уж если оффтопить, тот по полной, да простят меня модераторы, но здесь дело патриотического воспитания, к вопросу о катапультах и бочек на лайнерах.
Много где проскакивает, что красвоенлетов нельзя брать в ГА, они с катапультами летают, менталитет не тот, да и стукнет чего в голову, бочку скрутят, и т.д. Я долго смеялся, но сильно офигел, когда мне об этом сказали на гражданском ВЛЭК. Я разложил все по полкам, и человек понял, и сказал, что просто мы ничего не знаем о военных, поэтому так думаем. Но таких еще много. Практически всегда военный летчик пытается до последнего спасти самолет. Второе, увести его от людей на земле, пусть даже и ценой своей жизни, ведь кто избрал смыслом своей жизни защищать других, делает это до конца, в любых, даже не боевых ситуациях. Насчет похулиганить, бочки… не надо доходить до идиотизма. Вообще-то офицер приучен к дисциплине с юных лет, и приучен не только командовать, но и подчинятся. Насчет того, что в экстренной ситуации проснуться навыки истребителя… Какие навыки? Вы, пересев с ОКИ на большой джип, что, по своим навыкам будете пытаться проехать в те ворота, в которые окушонок пролетал со свистом, но которые уже джипа? НЕ НАДО считать других идиотами.
Как-то читал на одной ветке пост КВС, ник такой, который написал, что у военных подготовка хорошая, но он хотел бы иметь правака менее амбициозного… Это как? Насчет споров с Командиром в полете? Так по поводу дисциплины я уже писал. Или он смущается иметь справа летчика с хорошей подготовкой по некоторым аспектам, например полетам на критических режимах, там или в другом? Это не нормальный подход, не признавать, что есть люди с лучшей чем у тебя подготовкой. Об этом я писал выше, гордыня. Надо не противопоставлять, а наоборот использовать то, что умеет другой, для общего дела.
vrill
Старожил форума
22.02.2015 03:26
штурмовик_нау
Понял.
Да, интересно это все.
Честно говоря - меня сама служба особо не привлекала никогда. Интересны только полеты. Даже истребитель мне интересен как летательный аппарат, а не боевая машина. Здорово было раньше, когда были бесплатные аэроклубы ДОСААФ. Много испытателей вышло оттуда (МАИ+аэроклуб, например). Жаль сейчас такой путь невозможен.
Часто видел интересный вопрос : освоит ли летчик - спортсмен истребитель/штурмовик? Именно как леталку, а не боевую машину.
штурмовик_нау
Старожил форума
22.02.2015 03:26
vrill:
Помните катастрофу, по моему АТР, когда после взлета свалились? Слушал последние переговоры, когда самолет на больших углах вовсю трясется, без скорости, КВС не понимает что случилось, а второй кричит, командир, бл.., что это? А второй, с хорошей подготовкой, не смотря даже на скорость почувствовал, что самолет жопой водит, потому, что летал на такие виды подготовки и знает как ведет себя самолет, и что надо сделать. Он бы просто помог командиру, сказав, командир, скорость, обороты максимал, переведи на снижение (смотря по высоте, хотя и на малых высотах надо перевести на небольшое снижение для сброса углов атаки (вывод из второго режима полета), и с нарастанием скорости вывести сначала в горизонт, потом в набор), Да и немаловажный аспект, знание аэродинамики. У военных перед каждыми полетами, на предварительной подготовке, помимо других, спрашиваются вопросы по аэродинамике. И так на протяжении всей службы. Сначала, молодым, всегда отвечаешь, позже, став командиром звена меньше отвечаешь на контроле готовности, больше готовишь своих летчиков к полетам, спрашивая аэродинамику и другое с них, дальше, уже когда сам проводишь контроли готовности с полком (когда руксостав), спрашиваешь. На сдавать теоретические дисциплины все равно приходится вышестояшему командиру, командующему, и так до самого верха. И ежегодно, и в процессе знание ФАПов, за исключением чисто ГВФовских.
Следовательно, прийдя в ГВФ, военному надо переучится на самолет и изучить особенности и чисто ГВФовские документы. И не надо готовить его с «нуля» как писал зам. По летной одной большой АК. А транспорт, гостинницы, специфика это только ОСОБЕННОСТИ. Что и доказало много военных пилотов уже летающих в ГВФ и КВС и инструкторами и инспекторами. Будь у них слабая летная подготовка, взял бы их кто, двигал бы по должностям?
Не пойму, зачем развивается эта истерия по поводу красвоенлетов, что их надо готовить почти с нуля, что легче взять выпускника, что они на А-380 бочку с петлей захотят сделать и т.д. В ГВФ, после увольнения хотят продолжить немногие. В основном те, кто «не налетался» и никогда не налетается, и их смысл жизни и призвание – полеты. Другие не очень, а третьи, как мой командир, 4 войны за плечами, говорит, я уже не хочу, насмотрелся, налетался. Хочу спокойной жизни, да и здоровье уже не то. У четвертых болячки повылазили. Ведь не секрет, что практически нет маневренных после 35 без диагнозов по позвоночнику из-за пилотажей. Сейчас я думаю, зачем без противоперегрузочного костюма летал? То забудешь, то некогда одеть. Правда на позвоночник нагрузок он не снимает.
(Начиная с должности комэски, особенно, когда подготовка молодежи на сложняк, как полетаешь по шесть заправок инструктором, так как выжатый лимон становишься. Когда не сам пилотируешь, переносится хуже, чем когда сам. Вот тогда я вспомнил наши инструкторов в училище. Когда целыми днями один сложняк, а в группе 2-3 курсанта, а училище истребительное, основной вид летной подготовки…)
Поэтому, в ГВФ устраивается не так уж много военных летчиков, и истерить, что места позанимают, понаехали тут, не стоит, не убудет. Наоборот, как любит говорить Фрилансер, государственный подход, использовать наш опыт и подготовку в ГВФ (на нас очень много госсредств затрачено, а не средств АК). А честно, просто найти работу в области где мы что-то умеем.
Вот, как-то так. Наверно точно всё. А то практически вся ветка оффтоп. Не по теме. Удачи
vrill
Старожил форума
22.02.2015 03:36
штурмовик_нак
Как думаете, нужны ли навыки сложного пилотажа пилоту ГА?
Я думаю нужны, не помешает. Был удивлен, когда узнал, что в некоторые пилоты ГА незнакомы даже со штопором в училище.
Чтобы они не говорили - в европке штопор входит в базовую подготовку пилотов любителей. А уж действующие линейные пилоты в свободное время подлетывают на планерах/спортивных в аэроклубах.
штурмовик_нау
Старожил форума
22.02.2015 04:16
vrill:

***Часто видел интересный вопрос : освоит ли летчик - спортсмен истребитель/штурмовик? Именно как леталку, а не боевую машину.

==А чего такой упаднический вопрос? Если есть здоровье, то скорее да. И почему только спортсмен? Мы же, да и все остальные (кроме ДОСААФовцев) освоили л-39 никогда не летая вообще! И в первый же летный год освоили сл. пилотаж, групповую, перехваты, воздушные бои, боевое применение по земле, отработали 3 летно-тактических учения, по перехватам, воздушный бой и по наземной цели и все парами. За год 120 часов. И были у нас несколько летавших в ДОСААФ и в АУЦ. Им было легче вылетать. Но также был один из ДОСААФ, который не смог освоить л-39. Скорсть побольше, чем на яке, землю не мог увидеть. И двоих писанули при освоении МиГ-21. Не потянули. А остальные летали как и мы. Ибо все выровнялись с налетом. (это я сейчас только о ДОСААФовцах). А Су-25 по технике пилотирования на посадке похож на Л-39. Поэтому, когда сначала не было спарок, вылетали на Л-ке, потом летели на боевом Су.

***Именно как леталку, а не боевую машину.
==Формулируй вопросы по другому. Не в обиду, формулирование вопроса как у школьника-симуляторщика. Вообще я начинаю по поводу тебя сомневаться, ты кто? Я тебе дал свой адрес, ты не написал. Чего? Не хочешь засветится? Если хотел что-то узнать, написал бы, а не плодил здесь вопросы, и я не выкладывал романы, отвечая.. Значит чего-то не так? или я ошибаюсь? По большому счету, в мыле дал бы тел. или скайп, поговорили бы, ответил бы на все твои вопросы. Это было бы продуктивнее и времени столько не хочется тратить на писанину.

штурмовик_нау
Старожил форума
22.02.2015 06:02
vrill:

штурмовик_нау
Как думаете, нужны ли навыки сложного пилотажа пилоту ГА?
Я думаю нужны, не помешает. Был удивлен, когда узнал, что в некоторые пилоты ГА незнакомы даже со штопором в училище.
Чтобы они не говорили - в европке штопор входит в базовую подготовку пилотов любителей. А уж действующие линейные пилоты в свободное время подлетывают на планерах/спортивных в аэроклубах.


== один из немногих моментов когда я с тобой согдашусь! Сложняк, умение, знание возможностей самолета в разных пространственных положениях (любого, в принципе) очень полезно. А когда пилота, совершившего Гудзонское чудо (посадку на воду) спросили, что помогло это сделать, он ответил, что подгоповка в ВВС на истребителях. Но я нарыл инфо, что он в свободное время -планерист!
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
22.02.2015 06:15
vrill:

штурмовик_нак
Как думаете, нужны ли навыки сложного пилотажа пилоту ГА?
Я думаю нужны, не помешает. Был удивлен, когда узнал, что в некоторые пилоты ГА незнакомы даже со штопором в училище.
Чтобы они не говорили - в европке штопор входит в базовую подготовку пилотов любителей. А уж действующие линейные пилоты в свободное время подлетывают на планерах/спортивных в аэроклубах.



Вы еще более удивитесь, когда узнаете, что и многие красвоенлеты не знакомятся со штопором не только в училище, но и за всю службу. Зато распинаются здесь про ПИМ, ПЗМ и свою исключительность и мегаподготовку со средним налетом меньше 100 часов в год. Пусть вам товарищ кравоенлет штурмовик нау расскажет сколько раз он летал на штопор на Л-39 в училище и делал-ли это самостоятельно.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
22.02.2015 06:23
Да, и еще спросите у красвоенлета штурмовик нау шо за танк Т-82 он выдумал ?
штурмовик_нау
Старожил форума
22.02.2015 06:54
Гиви Иванович Гоглидзе:

==А ты кто на самом деле, кроме того, что инженер на погремушках (или бусах) забугорных? Фамилия, Имя, Отчество, пароли, явки...
Реально как зовут, как папу звали, т.е. отчество, Фамилию?
Гюльчатай, открой личико!!! А то развелось анонимов и рычат как львы, спрятавшись за Дог ником. Если ссышь назваться, то вали лесом, говорить с трусом не о чём!!!
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
22.02.2015 07:44
штурмовик_нау:

Гиви Иванович Гоглидзе:

==А ты кто на самом деле, кроме того, что инженер на погремушках (или бусах) забугорных? Фамилия, Имя, Отчество, пароли, явки...
Реально как зовут, как папу звали, т.е. отчество, Фамилию?
Гюльчатай, открой личико!!! А то развелось анонимов и рычат как львы, спрятавшись за Дог ником. Если ссышь назваться, то вали лесом, говорить с трусом не о чём!!!

22/02/2015 [06:54:31]



Это потому что тебе просто ответить по существу нечего... А как меня реально зовут и чем я занимаюсь не имеет ровно никакого значения...
штурмовик_нау
Старожил форума
22.02.2015 07:56
Гоги,
Найди и посмотри Программу летного обучения -87, по которой нас обучали, не КУЛП.
Об уровне моей подготовки? Я Свои имя и фамилию не скрывал, как ссыкуны вроде тебя, имени своего отца и имени которое ему дал отец стыдящиеся, поспрошай у лётчиков, ВВС страна маленькая, практически все друг друга знают, слышали, виделись, тем более в должности зам.ком.полка.
100 часов налёта, порядка 150-180 полетов. Если считать налёт как в ГВФ или за бугром, от запуска до выключения, а не от момента взлета до момента посадки, как в ВВС, то это плюс процентов сорок налета. а в 2011 у одного моего КЗ налет бвл 220ч. за год. Пока был рекорд. Но за эти годы у лётчиков налет БОЛЬШЕ 100ч. В орг метод указаниях мин. требования 100. В среднем 130-150. А ты об этом представления не имеешь...

Гоги, а с юмором у тебя пипец. Это аллегория, ну, образно, можно было написать и 100... Заметь, ты один отреагировал... Это тот танк на котором первый грузинский космонавт в космос летал!!! Ну хочешь, пусть будет очепятка, 8 и 7 рядом... Только не нервничай, а то гайку не докрутишь, самолет упадёт...

***Зато распинаются здесь про ПИМ, ПЗМ и свою исключительность...
==Почитай внимательно, вынув Ф...имитатор из одного места, чтобы не отвлекал, я описываю работу и подготовку, а не говорю про исключительность. Это даже наш молодой друг vrill, и то понял.
Да, а какой у тебя налёт? Разжевываю, сколько часов управлял самолетом, и подтверждение, кто может сделать? Тогда какого хрена лезешь в тот разговор, где, мягко скажем твоей квалификации явно недостаточно?
==не далее чем в 2011г.
Да, чуть не забыл, ГЮЛЬЧАТАЙ, ОТКРОЙ ЛИЧИКО!!! Когда откроешь, тогда и продолжим общение.
штурмовик_нау
Старожил форума
22.02.2015 08:02
ВСЕМ

Хотя судя по другим веткам, как гоги сразу влет посылают, он известный тролль. Я вот только несколько веток просмотрел, и везде одно и то же. Он мелет херню, его посылают, и на этом вся его исключительность заканчивается. Далее он ищет другую ветку с высокой активностью, мелет х...., его посылают, и все по кругу...
Задайте в поисковике Гиви Иванович Гоглидзе и сами увидите.
штурмовик_нау
Старожил форума
22.02.2015 08:16
ТО Гоги
**А как меня реально зовут и чем я занимаюсь не имеет ровно никакого значения...

==Гоги, имеет. Ибо мужчина имеет Имя и отвечает за свои слова. А если ты боишься назвать свое имя, то я тебя не уважаю. А уважаю людей которые не стесняются своего имени и отчества. Да и считаю, что в нашем авиаобществе, если ты высказываешь своё мнение, и считаешь его правильным, то докажи. Ибо некоторые, скрывая за ДОГ НИК своё имя говорят то, что не сказали бы открыто среди людей которые их знают. Ибо: первое, понимают, что говорят фигню, а второе, боятся, что все узнают кто они на самом деле. Поэтому имея такой комплекс они, прячась за аноним...изм, изображают из себя львов поддиванных на просторах рунета. Чтобы не отвечать за свои слова. Типа я правильный пацан. Пацан слово дал, пацан слово забрал... Ты трус! Обратись к психологу за помощью. Можешь даже на этой ветке.
А я за свой базар отвечаю. И не боюсь, что те кто меня знает, прочитают то что пишу. Мне стесняться нечего.
Посему повторю, вали лесом.
Жужа 170
Старожил форума
22.02.2015 09:57
Следим за поединком
Болеем за НАШИХ
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
22.02.2015 10:22
Боже, какая экспрессия !!! :-) Интернет недавно провели штоле ? По полетам на штопор в училище и в войсках мы так и не прояснили, ну да ладно ! По поводу "лезешь в разговор", позволь тебе напомнить, что данный топик о категории годности к срочной военной службе, о чем ты здесь ни слова не написал - только лозунги замполитские, и срочную, в отличии от тебя, я служил, а не летную пайку кушал и водку жрал в учебных полках, поэтому это еще вопрос, кто здесь "лезет".
bliznetch
Старожил форума
22.02.2015 10:38
to штурмовик_нау
+100500 !!! , всё правильно пишете :-)))
bliznetch
Старожил форума
22.02.2015 10:49
to Гиви Иванович Гоглидзе:
vrill:
штурмовик_нак
Как думаете, нужны ли навыки сложного пилотажа пилоту ГА?
Я думаю нужны, не помешает. Был удивлен, когда узнал, что в некоторые пилоты ГА незнакомы даже со штопором в училище.
Чтобы они не говорили - в европке штопор входит в базовую подготовку пилотов любителей. А уж действующие линейные пилоты в свободное время подлетывают на планерах/спортивных в аэроклубах.



Вы еще более удивитесь, когда узнаете, что и многие красвоенлеты не знакомятся со штопором не только в училище, но и за всю службу. Зато распинаются здесь про ПИМ, ПЗМ и свою исключительность и мегаподготовку со средним налетом меньше 100 часов в год. Пусть вам товарищ кравоенлет штурмовик нау расскажет сколько раз он летал на штопор на Л-39 в училище и делал-ли это самостоятельно.



Гиви , вы немного плохо знаете программу обучения курсантов в истребительных ВВАУЛах , уже на 1-м курсе все вылетевшие в зону на сложный пилотаж выполняли комплексы "штопор - боевой разворот " как начало всего задания в зоне . И чем старше курсы , тем сложнее выполняемые комплексы .Я уже не говорю про разные экспериментальные эскадрильи в том же ЧВВАУЛ . А про " многие красвоенлеты не знакомятся со штопором не только в училище, но и за всю службу" - так это может где-то в транспортниках , которых меньше , чем училищ ИА , ИБА ( было ) .
sdm9001
Старожил форума
22.02.2015 11:38
Есть ребята, кто после десантуры , после афгана, поступали в гражданские летные и оканчивали успешно и трудятся по сей день. Ну а есть те, кто после ЛУ ГА, сделали все, чтоб не служить срочку. Тоже летают. Каждому свое. Мы не судьи, всё же , по профессии. Помните песню: каждый выбирает для себя- женщину, религию, дорогу...
Ну а всех, кто служил, не откосил, кто служит, с наступающим Праздником! Ура!
vasily
Старожил форума
22.02.2015 13:25
To RR-navi:
Вы выше писали, что пилотам надо показывать военный билет при каждом прохождении ВЛЭК, однако статья ФАП гласит дословно:

...члены экипажа воздушного судна, диспетчеры УВД предъявляют во ВЛЭК ГА военный билет (для лиц, наличие военного билета у которых предусмотрено в соответствии с законодательством в области воинской обязанности и военной службы) и документы о состоянии здоровья (медицинская книжка, амбулаторная карта или выписка из нее;

В связи с этим вопрос - разве пилот гражданской авиации, работающий, например, в трансаэро, является "лицом, наличие военного...", или это имеется ввиду у всех лиц мужского пола старше 18 лет, отслуживших или признанных негодными? И второй вопрос - в ФАПе вроде нет при этом пункта, в котором сказано, какую категорию должен иметь этот человек (раньше было сказано, что "...поступающий на обучение должен предъявить военный билет или приписное свидетельство с категорией "а"", отсюда - какая необходимость демонстрировать этот военник каждый раз на влэке и что именно в нем этот ВЛЭК смотрит? Там это описано разве?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru