Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-95 прошли над Ла-Маншем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..212223

ФаУст
Старожил форума
30.01.2015 21:10
Flanker2724:
В глубоком СССРе, когда ещё была СТРАНА (ну и война "холодная")в нейтральных водах как по проспекту в час пик ВСЕ шастали..Над Баренцем "воздушные бои" крутили со всякими "Виггенами"..Фотосессии проводили..А нотами протестов обменивались как визитками, и потом ими задницы вытирали..Когда Страну развалили-летать стало некому..
===
Страна развалилась не в последнюю очередь из-за того, что слишком много "Над Баренцем "воздушные бои" крутили со всякими "Виггенами"..Фотосессии проводили".. .далее по тексту.
Неужели так хочется повторить?
neustaf
Старожил форума
30.01.2015 21:12
Гудвин1977:

neustaf:
То Гудвин1977
Так как на счет использования нейтрального ВП гос авиацией? Вы полный не копенгаген?
Так чего было истерить по полету Ту-95 в нейтральных водах

Александр, спокойной ночи


понял, вы осознали, что ввязались в разговор в котором ничего не смыслите и слиняли с темы, молодец, соображай еще есть,
а вот спать я пока не собираюсь
ВПрик
Старожил форума
30.01.2015 21:12
to Mashtak

Ну не надо так грубо :)
Каждый из нас в чем то Король ( пусть даже во снах)......
А (по теме) Короли неба - это те наши парни с Ту-95МС.
конечно ИМХО....
ВПрик
Старожил форума
30.01.2015 21:19
2ФаУст
"Страна развалилась не в последнюю очередь из-за .." того, что вопросы безопасности страны опустили ниже вопросов личного благосостояния. ИМХО
neustaf
Старожил форума
30.01.2015 21:21
Король неба В-747:
Так вот либо здесь взаимное умопомрачение, либо кто-то валяет дурака, играя с огнем.


умопомрачения у англосаксов: ту-95 над ЛаМаншем в полном соответсвии со всеми международными правилами, которые они же и подписали. Полеты, и в нейтральных водах тоже, это рутиннная работа для ВВС, без полетов авиация разлагается, если вы не хотите кормить свою армию, будете кормить чужую.
Гудвин1977
Старожил форума
30.01.2015 21:21
Mashtak:
Король неба В-747: ... Фуфел ты, в моем понимании, а не король.
Mashtak: О себе: ... член) - 1989г. http://www.forumavia.ru/profile/84/

ANDR-тот самый: объясните Mashtakу, что всё ещё может наладиться. :))
Mashtak
Старожил форума
30.01.2015 21:22
ВПрик: Эти экипажи с Ту-95МС и не думают о королевстве в небе. Ребята делают свою работу, хорошо делают. Просто молодцы! И не понять королям 747, королям автоматической посадки, как эти ребята делают свою работу.
Mashtak
Старожил форума
30.01.2015 21:26
Гудвин1977: Что Вас не устраивает в моей анкете?
ВПрик
Старожил форума
30.01.2015 21:32
To Mashtak
Знаю, немножко послужил в 37 ВА (ОТАЭ Остафьево -Ступино)
Король неба В-747
Старожил форума
30.01.2015 21:34
*Mashtak: В-747: Король, Вам нимб не жмет?*
*****
Боингу 747-400 - Королю неба, думаю ничуть не жмёт..
А вы думали что..? ))

ВПрик
Старожил форума
30.01.2015 21:35
To Mashtak
Не обращайте внимания на не очень компетентных людей в авиационной сфере. Особенно на тех , кто стесняется заполнить собственную анкету.
Гудвин1977
Старожил форума
30.01.2015 21:38
Mashtak:
Гудвин1977: Что Вас не устраивает в моей анкете?

В отличии от Вашего отношения к анкете Короля неба В-747, меня в Вашей анкете устраивает всё, - я бы даже сказал: стопицот! :))
Король неба В-747
Старожил форума
30.01.2015 21:40
*ВПрик:
To Mashtak
Не обращайте внимания на не очень компетентных людей в авиационной сфере.*
*****
А "компетентный" это сколько надо, и чего..?
ФаУст
Старожил форума
30.01.2015 21:44
ВПрик:
"Страна развалилась не в последнюю очередь из-за .." того, что вопросы безопасности страны опустили ниже вопросов личного благосостояния. ИМХО
====
Я понимаю как это ужасно – разве можно какие-то "вопросы личного благосостояния" страны ставить на одну доску с вопросами безопасности? Так можно договориться и до того, что страна у нас для ее граждан. Естественно, что безопасность страны тем выше, чем ниже личное благосостояние населяющих ее жителей. А самая безопасная страна это страна, где все (за небольшим исключением) ее граждане имеют только необходимый минимум одежды и продуктов, достаточный чтобы выполнять свои функции по защите безопасности. Все остальное от лукавого
neustaf
Старожил форума
30.01.2015 21:50
насколько я понял тема ветки: "полет Ту-95 в нейтральных водах" - яйца выеденного не стоит и народ перешел к излюбленному трепу не о чем, и стоило истерики разводить на пустом месте, Гудвин1977?
Mashtak
Старожил форума
30.01.2015 21:53
ВПрик: Не обращайте внимания на не очень компетентных людей в авиационной сфере.

Да я стараюсь, но не люблю выскочек. У меня много друзей, командиров ДА, кто сейчас летает на Б и А не самых легких модификаций. Но никогда я от них такого гонору не видел и не слышал, как от этого короля. Он из другого теста слеплен?
Mashtak
Старожил форума
30.01.2015 21:59
neustaf: Вы не правы, полет над Ла-Маншем стоит выведенного яйца. Ибо нех).
ВПрик
Старожил форума
30.01.2015 22:01
2ФаУст
А где я сказал что "безопасность страны тем выше, чем ниже личное благосостояние населяющих ее жителей"?
Странная формула. Почему отношение должно быть обратным?...И то и другое должно расти одновременно. Что , правда, не во все времена удаётся.
Уверен только в том, что если безопасность всего государства ниже плинтуса, то никакое благосостояние отдельного члена общества никак не гарантирует этому члену его личную безопасность. Чему множество примеров в истории.
neustaf
Старожил форума
30.01.2015 22:03
Mashtak:

neustaf: Вы не правы, полет над Ла-Маншем стоит выведенного яйца. Ибо нех).
77

я говорю, что истерики по этому поводу от гудвинов и королей не стоят и выеденного яйца, летают Ту-95, работают и славу богу,
ВПрик
Старожил форума
30.01.2015 22:06
to neustaf
Поддерживаю, и сваливаю с этой ветки. Чего истерить? ...Летали, летают и будут летать!
Всего всем доброго!
олд
Старожил форума
30.01.2015 22:29
Король неба В-747:

*Mashtak: В-747: Король, Вам нимб не жмет?*
*****
Боингу 747-400 - Королю неба, думаю ничуть не жмёт..
А вы думали что..? ))

Нимб у вас виснет на ушах.
Зануда
Старожил форума
30.01.2015 22:40
Фотограф:

Вообще, -скажу, "Медведь", -довольно устрашающее зрелище, -и по звуку, и по габаритам.
2 Песионер-96:

Подтверждаю.
...пригласили на крышу одного из зданий в самом центре Москвы. ...один из зрителей говорит: (одно слово матом), какие всё же страшные наши Ту-95! Просто так пролетели - и то страшно. Представляю, если они полетят бомбить!".
---
У меня (в Куркино) перед выходом на Ленинградку хеликоптеры проходят сбоку-правее над речкой Сходней, а аэропланы - прямо над двором.
Несколько лет назад. Кто-то из "больших" (кто не помню, а фото в др.месте) шёл не с привычным самолётным реактивным "рёвом" или винтовым "рокотом". Этот проскользнул очень низко, прямо над крышами, с тенью в полнеба, с жутким "шипением".
Младенцы в колясках закричали, деффчонки обосс-...присели, у мну собака завыла...
На душе стало радостно!

///
Степан_еще_один:
...наши самолеты атомные бомбы ниразу не роняли. Европу надо приучать постепенно. Сделать Путин-Бомбу мощой мегатон под пятьсот-семьсот, и потаскать ее пару месяцев, по выходным дням, на Ту-95 вдоль европейских границ, обьявив, что это такой протест против продвижения НАТО к границам РФ.
---
Зануда: ---Чтобы ссались на десяток миль подойти? - а то вдруг уронит с перепугу! - да, что-то в этом есть...

---
X15:
Жаль, что Мясищевский М-4 с ними не летает.
---
Дядя:
"Мимо тещиного дома я без шуток не хожу".....
---
Якутянин:
В-52 жирная баба, а Ту-95 стройная девушка.
---

Flanker2724:
В глубоком СССРе, когда ещё была СТРАНА (ну и война "холодная")в нейтральных водах как по проспекту в час пик ВСЕ шастали..Над Баренцем "воздушные бои" крутили со всякими "Виггенами"..Фотосессии проводили..А нотами протестов обменивались как визитками, и потом ими задницы вытирали..Когда Страну развалили-летать стало некому..Деды поувольнялись, керосина не было, мир типа потеплел..мать его..Поднагнули Россию..
А вот сейчас, когда всё начало в зад возвращаться и наши ВВС стали потихоньку оживать - им там типа стало вдиковинку...И у нас тут стало вдиковинку..Профанам и молодёжи постсоветского образца..А как ОНИ в нейтральных водах летали..так у нас по 3 раза дежурных лётчиков в ДЗ меняли(в Прибалтике и на Д.Востоке)..
Так что..Пусть гей ропейцы подвинутся и закупают памперсы...
---

Хорошая ветка выходит! Фланкеру спасибо за резюме. Не прибавить- не убавить.
klm911
Старожил форума
30.01.2015 22:50
Они еще не знают , что наши ПОД Ла- Маншем вытворятют...
начальник
Старожил форума
30.01.2015 23:02
Король неба В-747:

Дяди со спичками.
Взрослые дяди играют со спичками. Мы тут давеча решили над Ла-Маншем полетать на стратегических бомбардировщиках, а в ответ на вопрос, мол, чего это вы летаете, ответили: а чего бы не полетать? Могли бы и пассажиров прихватить, пролетая по утвержденным международным маршрутам, но пока вот не наладили еще продажу билетов на бомбардировщики, надо с «Аэрофлотом» обговорить эту идею. Натовские дяди, не будь дураки, как бы невзначай доложили о создании всего-то навсего шести пунктов быстрого реагирования в Восточной Европе. Ну, мало ли что случится – а им будет, откуда реагировать. Но вы не подумайте ничего плохого! А наши дяденьки с лампасами опять же про между прочим проинформировали, что свежепринятый план деятельности Минобороны уже корректируется в целях наращивания боевой мощи в непростой внешнеполитической обстановке.

Если вы вдруг пропустили что-то, то я вам скажу, что расходы на оборону – единственная серьезная статья государственных трат, которая не подвергнется урезанию. Ну, что – поиграем дальше? Полетаем над Ла-Маншем, укрепим арктическую группировку, испытаем новейшие системы вооружений где-нибудь в районе Мариуполя? Тут может быть несколько версий. Либо наших руководителей и подчиненных им генералов взаправду охватила паранойя и они всерьез готовятся к войне, а НАТО охватила встречная паника и они готовятся к отражению страшной русской агрессии, либо одна из сторон умело симулирует сумасшествие.
Нет, безусловно, существует вариант, что это Запад готовится на нас напасть, отобрать Сибирь, угнать в плен наших женщин и поднять над Кремлем фашистское знамя, но рассмотрение этого варианта я оставлю аналитикам федеральных каналов. Так вот либо здесь взаимное умопомрачение, либо кто-то валяет дурака, играя с огнем.

Ну что сказать? Очень приятно, что пацифизм у вас преобладает!Вообще то ТАК и ДОЛЖНО! Однако вся история-ближайшая, нас-и вас в том числе, убеждает в ОБРАТНОМ! Мне лично ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ летать в составе экипажа на Ту-95 рц и Ту-142! Так вот-ранее полет"за угол" был стандартным полетом!Что сейчас продемонстрировали наши ребята! Скажу более-задержка нашего лайнера в Пакистане-гнусный "ответ" на наши полеты! Кстати-всегда в нейтральных водах наши самолеты летают ВСТЫК эшелонам ИКАО, что делает весьма маловероятным какие либо инциденты! А взвизгивания по поводу отключения ответчика-транспондера, так может нам ВСЕ свои планы СРАЗУ в НАТО передавать?)))
Король неба В-747
Старожил форума
30.01.2015 23:02
*"Медведь", -довольно устрашающее зрелище, -и по звуку, и по габаритам.*
*Нимб у вас виснет на ушах.*
*****
пацаны.
Великой песочницы..
))
(А что будете делать, когда детство отыграет..?)
или, похмелье придёт..
neustaf
Старожил форума
30.01.2015 23:20
или, похмелье придёт..
/////
Вас еще не отпустило, Король?
Полет самолетов ВВС в нейтральных водах рядовое событие, соответсвующие международному праву, с чего вы тут плач развели не понятно, вот Гудвин1977 пончтливый оказался, почитал, почем что к чему и перестал истерить, один вы Король плакать омтались пополету Ту-95 в нейтральных водах.
neustaf
Старожил форума
30.01.2015 23:23
Олд
Нимб у вас виснет на ушах.
/////
Нимб это у святых, а у королей корона, еще писал Филатов
"только сдвинь корону на бок,
Чтоб не висла на ушах"
T
Старожил форума
30.01.2015 23:27
Король неба В-747:

*"Медведь", -довольно устрашающее зрелище, -и по звуку, и по габаритам.*
*Нимб у вас виснет на ушах.*
*****
пацаны.
Великой песочницы..
))
(А что будете делать, когда детство отыграет..?)
или, похмелье придёт..

30/01/2015 [23:02:26]

Станем королями неба)))))
Forseti
Старожил форума
30.01.2015 23:54
Мне лично ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ летать в составе экипажа на Ту-95 рц и Ту-142! Так вот-ранее полет"за угол" был стандартным полетом!


А как на счет Ла-Манша в те времена?
Пролеты так же выполнялись над ним?
Alex Skyboy
Старожил форума
31.01.2015 00:19
2 ВПрик:

Неужели это так Вас напрягает? Оставте машину у МКАД, а дальше пешочком, здоровья наберетесь, меньше нервничать будете, что метро чуть дороже стало.
А то, что наши мужики из Дальней некоторым с Запада спать спокойно не дают - этож здорово, нам спокойней спать.


Меня даже не напрягает за бакс и евро давать по 200 рублей, если такое случится.
И кстати, я за себя не нервничаю, просто кроме нас с вами, таких "крутых пацанов с стальными яйцами" есть одинокие матери с маленькими детьми и получающие ЗП в месяц чуть больше 15000 руб и не вариант, что их не сократят.

P.S. Кстати, я так и делаю, машина почти у МКАД и больше хожу.
А Мужики пусть летают и бомбят, правда пока учебными.
начальник
Старожил форума
31.01.2015 00:30
Forseti:

Мне лично ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ летать в составе экипажа на Ту-95 рц и Ту-142! Так вот-ранее полет"за угол" был стандартным полетом!


А как на счет Ла-Манша в те времена?
Пролеты так же выполнялись над ним?

А что такого необычного в полете через Ла-манш? Есть международные договоренности, препятствующие инцидентам на море и в воздухе в нейтральных водах! Погуглите-там ВСЕ расписано! Я могу неточно назвать документ-но суть передаю точно!Если разрешено-ПОЧЕМУ нет? Я уже писал-летаем встык эшелонам ИКАО! То есть между попутным и встречным эшелоном! Какие проблемы? Кстати-перехват истребителями-там же расписан! И предыдущий инцидент с МИГ-31 говорит лишь о том, что наши молодые дипломаты, слабаки, как и Псаки!))))
Люблю самолеты
Старожил форума
31.01.2015 00:42
Я сильно разочарован, прочитав 3 страницы этой ветки , что не нашел никого , кто мог бы трезво оценить обстановку в мире (связанную с Россией). Вы сидите и думаете о том у кого какой бомбардировщик лучше-мощнее-краше. Все это делается только для отвлечения вас от внутренних проблем страны... Вы восхищаетесь российским вооружением, как будто все страны мира являются отсталыми и хотят вас обокрасть, а вот ваше оружие способно вас защитить. Вы думаете что Россию уважают и боятся. Можно уважать соседа, который создал семью, бизнес, обучил детей, сделал что-то для будущих поколений, можно бояться соседа-психа , бояться, просто потому, что он невменяем. Наша страна в данный момент как раз невменяема, для большинства развитых стран. Вместо никому ненужных показательных полетов, можно было бы поднять зарплату врачам и учителям. Построить дороги. Помочь инвалидам и бездомным. Вспомните олимпиаду-вот чем можно по праву гордиться, вот где чувство гордости должно быть, а не от того, что мы кого-то воинственней.. Старая поговорка: сила есть- ума не надо! Вот чем мы сейчас хвалимся.
Сейчас будет куча комментов что я пятая колонна, белоленточник...
Я читаю этот форум очень давно, я не пилот, не техник, и даже не продаю билеты из пункта А в пункт Б.
Я просто всегда любил авиацию и считал что это (авиация) одно из самых больших достижений человечества, разумного, грамотного и стремящегося к эволюции...
Наблюдая за последние 1-1.5 года за тем как поменялись взгляды людей на происходящие, как прет в гору неадекватный патриотизм, становится очень грустно... за людей, за страну...
Пропаганда работает четко, снимаю шляпу..
Повторюсь, хочется, чтобы гордость за свою страну складывалась из побед в НАУКЕ, ИСКУССТВЕ, ТВОРЧЕСТВЕ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ и УВАЖЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ..


И зачем летать сейчас у границ других стран, если раньше не летали?.........
СССР-86868
Старожил форума
31.01.2015 00:51
2 Любдю самолёты

И зачем летать сейчас у границ других стран, если раньше не летали?.........



Да ладно, пятая колонна, белоленточник...с грустью приходится признать, что Вы невнимательно прочитали всего лишь три страницы.
СССР-86868
Старожил форума
31.01.2015 00:56
2 Люблю самолёты

Прошу прощения, за ошибку в написании Вашего никнейма.
Variant
Старожил форума
31.01.2015 00:57
Перекошенный автомат:

Александр, вы плохо думаете о экипажах медведей.Радиообмен на языках "вероятного" они ещё со времён Хрущёва знают ;)

Глянули на это в ВТА и решили догнать и перегнать, ещё лучше получилось:).
Ну прям как не ваенные.Ну, малость палку перегнули, исправлять надоть)). Шоб ситуевину нормализовать, создали немалый отряд бортпереводчиков, кои у экипажей на ходу и учились)).
Насколько знаю, ДА и МА тоже бортпереводчиками обзавелись.
ФаУст
Старожил форума
31.01.2015 01:04
начальник:
А что такого необычного в полете через Ла-манш?
===
Необычного ничего, а целесообразного?
neustaf
Старожил форума
31.01.2015 01:07
Люблю самолеты:
Пропаганда работает четко, снимаю шляпу..


эт точно и вы один из таких прапагандистов, работайте.
Прочнист
Старожил форума
31.01.2015 01:23

neustaf:
Полет самолетов ВВС в нейтральных водах рядовое событие, соответсвующие международному праву, с чего вы тут плач развели не понятно, вот Гудвин1977 пончтливый оказался, почитал, почем что к чему и перестал истерить, один вы Король плакать омтались пополету Ту-95 в нейтральных водах.


Вы шутите?

Проблема не в полете в нейтральных водах, а в полете в зоне гражданских воздушных трасс с выключенным транспондером (и, я так понимаю, без ТКАС).

Это однозначно расценивается Евроконтролем как угроза безопасности полетов.

Взаимодействие военной и гражданской авиации регламентируется документами как ИКАО и ФАА, так и НАТО и USAF.

НАТОвские разведчики (и другие большие самолеты) летают в международном воздушном пространстве с включенными транспондерами и ТКАСом.
Flanker2724
Старожил форума
31.01.2015 01:40
О..! Прочнист подтянулся..Бывалого сюда с Горыном..Там уже все ракеты в гаражах попилили..? Щас научим "медведей" в нейтральных водах летать..)) А заодно в гаражах глушаки им склепаем, чтобы ревели потише..соответствовали международным нормам..А то люди же волнуются...
seafarer
Старожил форума
31.01.2015 01:40
Люблю самолеты:
И зачем летать сейчас у границ других стран, если раньше не летали?.........

Ремарка специально для... ладно не буду озвучивать :-)
Вот, раньше то как раз и летали, напугаю еще сильнее ВСЕГДА летали, вам видимо просто не
повезло родиться в эпоху бухого свердловского прораба.

Вот тогда да пришлось передохнуть.
neustaf
Старожил форума
31.01.2015 01:44
Прочнист:
Проблема не в полете в нейтральных водах, а в полете в зоне гражданских воздушных трасс с выключенным транспондером (и, я так понимаю, без ТКАС).
Это однозначно расценивается Евроконтролем как угроза безопасности полетов.


на Ту-95 с ТКАС - вы шутите?


Взаимодействие военной и гражданской авиации регламентируется документами как ИКАО и ФАА, так и НАТО и USAF.

НАТОвские разведчики (и другие большие самолеты)


вы пытаетесь меня убедить, что вертушки убившие Усаму шли с включенными ответчиками, а натовские самолеты над Балтикой летают под управлением российских диспов и шлют заявки на полет в Москву?
назовите мне конкретно какой пункт договоров об использовании Открытого моря нарушил ту-95 над Ла-Маншем, вы ж прекрасно знаете, что госавиация не находится под юрисдикцией норм ИКАО в нейтральных водах.
Зануда
Старожил форума
31.01.2015 03:02
Люблю самолеты:

Я сильно разочарован, прочитав 3 страницы этой ветки , что не нашел никого , кто мог бы трезво оценить обстановку в мире (связанную с Россией). Вы сидите и думаете о том у кого какой бомбардировщик лучше-мощнее-краше. Все это делается только для отвлечения вас от внутренних проблем страны... Вы восхищаетесь российским вооружением, как будто все страны мира являются отсталыми и хотят вас обокрасть, а вот ваше оружие способно вас защитить. Вы думаете что Россию уважают и боятся. Можно уважать соседа, который создал семью, бизнес, обучил детей, сделал что-то для будущих поколений, можно бояться соседа-психа , бояться, просто потому, что он невменяем. Наша страна в данный момент как раз невменяема, для большинства развитых стран. Вместо никому ненужных показательных полетов, можно было бы поднять зарплату врачам и учителям. Построить дороги. Помочь инвалидам и бездомным. Вспомните олимпиаду-вот чем можно по праву гордиться, вот где чувство гордости должно быть, а не от того, что мы кого-то воинственней.. Старая поговорка: сила есть- ума не надо! Вот чем мы сейчас хвалимся.
Сейчас будет куча комментов что я пятая колонна, белоленточник...
Я читаю этот форум очень давно, я не пилот, не техник, и даже не продаю билеты из пункта А в пункт Б.
Я просто всегда любил авиацию и считал что это (авиация) одно из самых больших достижений человечества, разумного, грамотного и стремящегося к эволюции...
Наблюдая за последние 1-1.5 года за тем как поменялись взгляды людей на происходящие, как прет в гору неадекватный патриотизм, становится очень грустно... за людей, за страну...
Пропаганда работает четко, снимаю шляпу..
Повторюсь, хочется, чтобы гордость за свою страну складывалась из побед в НАУКЕ, ИСКУССТВЕ, ТВОРЧЕСТВЕ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ и УВАЖЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ..

И зачем летать сейчас у границ других стран, если раньше не летали?.........


Алексей, спасибо за искреннее письмо. Хорошее, достойно отдельной темы. Для ответа - даже вырезать что-то не хочется. Вы выразили всё, о чём все мы (да?) задумывались, и не раз...

Я вот радиолюбитель-коротковолновик. Для радиоволн - нет "границ других стран", давно понял, что Земля - очень маленькая и общая/единая.
Экзюпери. Ушёл с грунта в ночное небо - всё, ...тьма, звёзды, ...чувство полёта в бесконечном пространстве... без GPS, а компАс иногда врёт... где там "границы"? Возьмите в руки книгу, освежите в памяти.

Когда люди обустроили "границы", сначала морские, позже - воздушные, - установили и правила - как плавать ("ходить" :) и как летать.
Зануда
Старожил форума
31.01.2015 03:07
продолжение
---зачем летать сейчас у границ других стран, если раньше не летали?
Ну, во-первых... ну раньше не летали, ...В Антарктику, например, каГбЭ... а щас вот захотелось. И аэроплан подходящий смастерили. Низзя? :)
А во-вторых. Это Вам кажется, что не летали. До 1983 года (или когда Вы, родившись в этот мир, увлеклись авиацией), и позже тоже - летали, да ещё как. И мы, и "они". Чем больше летаем - тем прочнее мир. "Взаимное сдерживание".
"Э! Ты кто? А где же Пётер???" (Бля, на "Медведе" какой-то незнакомый юный сопляк подлетел!)... "А почему меня Фриц вместо Ганса встречает"? "А, Ганс дочку родил, отпуск? - ну, поздравь... ну до встречи!". (Здешние обитатели думаю, много чего могут рассказать про полеты "за угол" ... и дальше).
Периодически - короткие "информашки" в "Известиях", "ТАСС уполномочен заявить"... "В акватории Северного моря"...
Гласная и негласная взаимная помощь при морских авариях и катастрофах.
Уважение равного по силе (и в идеологических устремлениях!) "противника" (ныне - "партнёра")
----
Вы сидите и думаете о том у кого какой бомбардировщик лучше-мощнее-краше. Все это делается только для отвлечения вас от внутренних проблем страны... Вы восхищаетесь российским вооружением, как будто все страны мира являются отсталыми и хотят вас обокрасть, а вот ваше оружие способно вас защитить. Вы думаете что Россию уважают и боятся.
---
Да. Россию уважают и боятся. Пытаются не показывать виду...
Наши бомбардировщики к нам с Луны прилетели? Нет, их сделали в наших КБ и наших заводах, надо было учиться в ПТУ, техникумах и институтах, как авиационных, так и физико-математических, металлургических, химических и прочих "керосинках".
Некоторые "бомбардировщики" - вполне гражданские машины. Почитайте про ИЛ-18, ТУ-114. Позже требования (линии конструирования) так разошлись, что конверсия конструкций стала невозможной. Передача технологий в "гражданку" - да, осталась.
Плюс Пилоты. Некоторые - здесь.

При всех "санкциях" американцы покупают наши старые двигатели для ракет.
---
1-1.5 года за тем как поменялись взгляды людей на происходящие, как прет в гору неадекватный патриотизм, становится очень грустно...
---
Дадад. Пенсы внезапно проснулись и подняли к луне седые морды :)
---
хочется, чтобы гордость за свою страну складывалась из побед в НАУКЕ, ИСКУССТВЕ, ТВОРЧЕСТВЕ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ и УВАЖЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ..
----
Сам-то понял, что сказал?
Сам попробуй подобрать по каждому пункту из своих БОЛЬШИХ БУКВ. Подождём пару дней? до вторника, напр. А там поможем - типа опроса/голосования... Мне - есть, чем гордиться по каждому пункту.

Друзья, да?
А то уже за@бало... Извините за мой фр.
Прочнист
Старожил форума
31.01.2015 04:39

neustaf:
вы пытаетесь меня убедить, что вертушки убившие Усаму шли с включенными ответчиками,


Мимо кассы. Вертушки шли по гражданским воздушным трассам? Нет. Применение транспондеров не обязательно.



neustaf:
а натовские самолеты над Балтикой летают под управлением российских диспов и шлют заявки на полет в Москву?


Передергивание. С какой стати они должны посылать заявки в Москву, если они не входят в воздушное пространство России.


Речь не о выполнении или невыполнении команд диспетчера, а о создании угрозы безопасности полетов гражданских самолетов. Это вы понимаете?

Влезаешь на межународную трассу - включи транспондер и ТКАС. Вот НАТОвские Орионы в полетах над Балтикой свои транспондеры включают. К ним претензий нет.



neustaf:
назовите мне конкретно какой пункт договоров об использовании Открытого моря нарушил ту-95 над Ла-Маншем, вы ж прекрасно знаете, что госавиация не находится под юрисдикцией норм ИКАО в нейтральных водах.


А кто обвиняет ВВС России в нарушении этих договоров?

Речь о создании угрозы гражданскому населению.

Например, чтобы долго не искать: ICAO Circular 330-AN/189 http://www.icao.int/apac/meeti ...

5.4.3 Operational constraints. Defence and security threats set operational imperatives that State aircraft
operations must be prepared for and able to conduct effectively. These demands give rise to unique situations that need
special handling and considerations, placing operational constraints that must be considered in terms of ATM measures.
For example, activities such as SAR, air policing/patrol, aerial fire fighting and special air operations create mission critical
criteria that demand utmost priority for the safety of the public for which they serve. ATM delays or denied access
to relevant airspace should not occur during these types of missions.

Безотносительно нейтральных вод. Есть и другие ограничения (со стороны ИКАО). Так что о карт бланше гос авиации речи не идет.
RR-navi
Старожил форума
31.01.2015 04:50
Ограничений со стороны IСАО быть не может -IСАО ограничения не устанавливает в принципе.
Вы хоть карту воздушных трасс видели? Невозможно летать не пересекая хоть одну из них. То есть самолеты НАТО летают ВСЕГДА с включенными ответчиками?
Давайте Ту-95. вообще порежем, опасно ведь, а ядерные боеголовок утилизируем. мы же миролюбивые.
И тогда ничего не будет мешать Томагавку с включенным ТСАS и ЯБЧ лететь в нашу сторону. И все по ICAO.
Сколько паникеров расплодилось. рано СМЕРШ убрали
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
31.01.2015 04:51
Ограничений со стороны IСАО быть не может -IСАО ограничения не устанавливает в принципе.
Вы хоть карту воздушных трасс видели? Невозможно летать не пересекая хоть одну из них. То есть самолеты НАТО летают ВСЕГДА с включенными ответчиками?
Давайте Ту-95. вообще порежем, опасно ведь, а ядерные боеголовки утилизируем. мы же миролюбивые.
И тогда ничего не будет мешать Томагавку с включенным ТСАS и ЯБЧ лететь в нашу сторону. И все по ICAO.
Сколько паникеров расплодилось. рано СМЕРШ убрали
С ув.RR
Прочнист
Старожил форума
31.01.2015 05:01

neustaf:
на Ту-95 с ТКАС - вы шутите?


Отнюдь. На Р-3С стоят, на С-130. На В-52 стоит ответчик для ТКАСа.
Прочнист
Старожил форума
31.01.2015 05:12

RR-navi:

Ограничений со стороны IСАО быть не может -IСАО ограничения не устанавливает в принципе.


А мужики-то и не знают...

Chapter 1

ICAO INSTITUTIONAL AND REGULATORY FRAMEWORK

1.1 INSTITUTIONAL FRAMEWORK

1.1.1 The aims and objectives of ICAO in accordance with Article 44 of the Convention on International Civil Aviation (Doc 7300) are to develop the principles and techniques of international air navigation and foster the planning and development of international air transport to, inter alia, ensure safe and orderly growth.

1.1.2 The Convention establishes the privileges and restrictions of all ICAO Member States and provides for the adoption of International Standards and Recommended Practices (SARPs) regulating international air transport. The Convention recognizes and accepts the principle that every State has complete and exclusive sovereignty over the
airspace above its territory.

1.1.3 The ICAO Assembly and Council and their subsidiary bodies set the continuing direction of the work of the Organization. One of the major duties of the Council is to adopt SARPs, which are designated as Annexes to the Convention on International Civil Aviation.

Что такое они там про privileges and restrictions пишут? Да и Standards and Recommended Practices (SARPs) какие-то правила, в т.ч. ограничения подразумевают.
RR-navi
Старожил форума
31.01.2015 05:28
Это вообще-то РЕКОМЕНДАЦИИ ИКАО.
ИКАО орган рекомендательный. К его рекомендациям можно присоединиться, а можно и нет. это дело государства.
А по теме. Стоять там может все что угодно, и при полетах на перегон и.т.п. когда они идут по трассам они их включают (как и наши режим УВД при аналогичных полетах)
А вот при выполнении учебного-боевой или вообще боевой задачи -хрен дрын-дрын. Не будте наивны.
Такая наивность хуже воровства
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
31.01.2015 05:36
И кстати ИКАО это все-таки международная организация ГРАЖДАНСКОЙ авиации.
Да, проблема взаимодействия гражданской и госавиации их волнует. Но!
Есть свобода нейтральных вод. И там ИКАО не имеет право диктовать ВСЕМ свои правила.
Вот запрещено на Европой летать без ответчика-не полетит туда Ту-95 с дружеским визитом, а если и полетит то по спецразрешению и по их правилам -а к нам на МАКС их Б-52 по нашим.
С ув.RR
1234..212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru