поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Embraer-145 в Комиавиатранс

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345678...15161718  

RRJ95LR
Старожил форума
В общем, "крутое пике".....
опубликовано: 17.02.2016 21:52
Aleksa_nder
Старожил форума
с такими манагерами и неудивительно
опубликовано: 03.03.2016 23:27
1,5
Старожил форума
Сириус вместо КМА с Усинска и Ухты стал подлетывать
опубликовано: 04.03.2016 19:36
АОН РФ
Старожил форума
Как не боится Сириус пролететь на допотопных лайнерах супротив Эмбраёном и Элок....
опубликовано: 04.03.2016 21:42
SoloPavel
Старожил форума
Кстати, сегодня узнал - до C-check теперь в Архангельске делают.
опубликовано: 06.03.2016 10:17
A_T_C
Старожил форума
SoloPavel:

Кстати, сегодня узнал - до C-check теперь в Архангельске делают.

Норд-Текник делает только линейное ТО и оказывает услуги по ПЛГ (САМО).
Но ребята жалуются на качество.
опубликовано: 06.03.2016 11:44
АОН РФ
Старожил форума
А "Элки" в Ухту гоняют...
опубликовано: 06.03.2016 19:39
Флойд
Старожил форума
Вот 134-ка сириуса, который у нас вместо эмбраера летает.

Фото из Сыктывкара, вчера и у нас в Ухте была.

http://vfl.ru/fotos/68f3719011 ...
опубликовано: 17.03.2016 16:44
Aleksa_nder
Старожил форума
частично отлетались Элки и Эмбраеры.. Надо же было на весь мир заявить что мы такие - летаем выше, дальше, в общем развиваемся и курс нам нипочем и обслуга в норме и запчасти достанем..... в то время как вся авиационная Россия терпит убытки из-за уменьшения перевозок, ан нет не вышло... Сириус на подмогу появился, количество рейсов Элок сократили.. Ничего, зато у нас скоро пройдет авиасалон, берегись Фарнборо, Лябурже и Жуковский .... http://www.bnkomi.ru/data/news ...
опубликовано: 18.03.2016 09:17
АОН РФ
Старожил форума
Флойд:
Вот 134-ка сириуса

У них "бешки", или реэкспортные "А" и "АК"?
опубликовано: 18.03.2016 09:36
Михаил_К
Старожил форума
АОН РФ:
Флойд:
Вот 134-ка сириуса

У них "бешки", или реэкспортные "А" и "АК"?
======
На фото - Б3.
опубликовано: 18.03.2016 15:56
Флойд
Старожил форума
Надо было ютовские 134-ки спасать, когда их в Сыктывкаре кучу порезали, там как раз база обслуживания была, не пришлось бы сейчас чужие 134-ки выводить вместо эмбраеров.
А что с эльками? Вроде летают постоянно.
опубликовано: 18.03.2016 17:15
АОН РФ
Старожил форума
Винтов нет.
опубликовано: 18.03.2016 17:23
Флойд
Старожил форума
Хреново.
опубликовано: 18.03.2016 17:26
АОН РФ
Старожил форума
У них говорят, ещё и винты разные. Одна стоит как "донор", но..."гранаты у неё другой системы".
опубликовано: 18.03.2016 17:30
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
http://www.aex.ru/m/news/2016/ ...

Надо было им с самого начала суперждеты брать... Или забрать Российские Ан-148
опубликовано: 18.03.2016 23:21
booster
Старожил форума
Отдельная песня, это "новый аэропорт Сыктывкар" - мне говорили местные жители, что "почти полностью построили и бросили", был этот разговор четыре года тому назад.Тогда уже все "свистки" стояли у забора, но еще не были порезаны "на иголки".
Интересно, кто понесет ответственность за эти "эксперименты": новый аэропорт и эмбраэры - денежки тю-тю, безвозвратно.
опубликовано: 18.03.2016 23:38
Skipper
Старожил форума
Новый аэропорт и полосу построили ещё в конце 90-х.Но так и не запустили в
эксплуатацию."Эффективным менеджерам"он был не нужен.Так же как и многое
другое.
опубликовано: 19.03.2016 00:10
Флойд
Старожил форума
На Соколовке я в страйкбол каждый год играю, аэропорт был построен на 98% оставалось отделку в пасс терминале сделать и доделать грузовой терминал.
Там был полностью готовые а в последствии разворованные: резервуарный парк, три пятитысячных рвс и мелкие, жд эстакада слива светлых нефтепродуктов, котельная, пожарка, очистные сооружения, мехколонна, общежитие для работников, красивый пасс. терминал, и много чего по мелочи. Сейчас разворовано и разрушилось от времени все.
Вот немного моих фото оттуда.

Котельная.
http://vfl.ru/fotos/1c585c5c11 ...

Недостроенный грузовой терминал, чуть подальше пассажирский.
http://vfl.ru/fotos/d448487211 ...

Резервуары товарного парка.
http://vfl.ru/fotos/7fe1727d11 ...

В лаборатории биологических очистных сооружений полно реактивов и туфли.
http://vfl.ru/fotos/f7ddfe3811 ...

Техдокументация
http://vfl.ru/fotos/01e5d53411 ...

Макет пассажирского терминала.
http://vfl.ru/fotos/07d7f5b411 ...




опубликовано: 19.03.2016 15:16
АОН РФ
Старожил форума
В Соколовке под ВПП торфяное болото вроде.
опубликовано: 19.03.2016 15:20
АОН РФ
Старожил форума
И "Эмбрионы" в Коми уже не актуальны))):
http://siktivkar.bezformata.ru ...
опубликовано: 19.03.2016 15:33
Флойд
Старожил форума
АОН РФ:

В Соколовке под ВПП торфяное болото вроде.



Да, местность болотистая, есть несколько озер рядом.
опубликовано: 19.03.2016 15:38
vsn
Старожил форума
Работы в Соколовке начались в середине 70-х, полоса было готова давно, еще до появления "эффективных менеджеров". Там совпало несколько желаний: вывести аэропорт из черты города, получить нормальную полосу рядом с воздушными коридорами, наверно какой-то военный интерес.
Делали долго, ситуация изменилась, летать стали мало.
опубликовано: 19.03.2016 16:14
booster
Старожил форума
Население в Коми меньше 1 млн. человек, Сыктывкар -250 тыс. https://ru.wikipedia.org/wiki/Республика_Коми
Доходы населения не ахти какие высокие, откуда взяться пассажиропотоку?
Не надо сравнивать Коми с "Нерезиновой", реально смотрите на вещи.
опубликовано: 19.03.2016 18:55
АОН РФ
Старожил форума
Пассажиропоток неважен...
опубликовано: 19.03.2016 19:03
Skipper
Старожил форума
Если не ошибаюсь, строительство нового порта началось в 80-х.
А авиация выполняла не только рейсы в Москву и Питер.
Сыктывкарский ОАО имел в своём распоряжении солидный флот.
Ан-2, Ан-28, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ту-134.
Очень много полетов было по местным линиям, сан.задания, лесопатруль.
Грузовики работали по всему СССР.Да и на Ту-134 работы было много.
К сожалению , с приходом к управлению тех самых "эффективных менеджеров всё
было свернуто.А посему и новый порт так и не был введён в эксплуатацию.
опубликовано: 19.03.2016 19:48
vsn
Старожил форума
Население в Коми меньше 1 млн. человек

все правильно, но мы говорим о времени начала строительства в Соколовке, надо учесть, что поездами старались не ездить (долго, до Москвы купе 22 руб за 30 час., самолетом 27 руб за 2 часа), и очень много молодежи училось Питер, Москва, Рига, Горький, Киров (тогда автодороги еще не было), это круглый год, не считая летних направлений. Аэропорт гудел с 6 до 22, на Москву и Питер- по 5-6 рейсов в день, самолеты полные.

Если не ошибаюсь, строительство нового порта началось в 80-х.

Раньше, до 75 года точно, просто тянулось очень долго
опубликовано: 19.03.2016 20:02
Флойд
Старожил форума
Когда мои родители учились в кгпи в 82-ом аэропорт вовсю гремел как важная стройка.
Кстати впп там в отличном состоянии, всю не проходил, но где был, там покрытие ровное, без трещин. Причем покрытие не асфальт а какой-то бетон, не плитами, но со швами вроде.

http://vfl.ru/fotos/c19b087211 ...
опубликовано: 19.03.2016 20:22
Aleksa_nder
Старожил форума
а между тем зарплата задерживается, не индексируется, возраст сотрудников растет. ГД КАТ говорит что спецов у него тыщи за воротами стоят..... молодежь приходит, отработав немного уходит....
опубликовано: 21.03.2016 11:56
АОН РФ
Старожил форума
Часть персонала "эмбрионов", говорят в отпуска выгнали- нет денег на тренажёр?
опубликовано: 21.03.2016 12:22
A_T_C
Старожил форума
АОН РФ:

Часть персонала "эмбрионов", говорят в отпуска выгнали- нет денег на тренажёр?

Печально если так.
опубликовано: 21.03.2016 12:49
АОН РФ
Старожил форума
A_T_C:
Печально если так.

Да нет, "всё хорошо, прекрасная маркиза..", вот придут Суперы и заживут!
http://siktivkar.bezformata.ru ...
опубликовано: 21.03.2016 13:13
A_T_C
Старожил форума
АОН РФ: Сомневаюсь что пятидесятиместные Эмбраеры летают битком, а эти SSJ...
Кому их только не навязывают эти "суперы".
опубликовано: 21.03.2016 13:59
АОН РФ
Старожил форума
A_T_C: У Авиатранса вероятно нет другого выхода. Возьмут Суперы-возможно позволят протянуть ещё чуть-чуть...
опубликовано: 21.03.2016 14:14
vsn
Старожил форума
Сомневаюсь что пятидесятиместные Эмбраеры летают битком

Если посмотреть расписание, то в первой половине дня из Москвы на Сыктывкар ничего кроме Эмбиона нет. Я летел в 10.40 самолет был полный, может самолет покрупнее не помешал бы.
опубликовано: 21.03.2016 16:01
Aleksa_nder
Старожил форума
летел на Питер, стюардессы подтвердили что часть пилотов в отпуске (причин не знает), сами они саннорму не вылетывают, надеются на летний период...
опубликовано: 23.03.2016 09:46
A_T_C
Старожил форума
Как всегда февраль-март спад перевозок.
опубликовано: 23.03.2016 09:50
АОН РФ
Старожил форума
Летний период, говорите...
опубликовано: 23.03.2016 09:50
A_T_C
Старожил форума
Пишут к лету шестой EMB-145 должен подойти
опубликовано: 23.03.2016 10:40
АОН РФ
Старожил форума
A_T_C:
Пишут к лету шестой EMB-145 должен подойти

На имеющихся 3-х летать некому.
опубликовано: 23.03.2016 13:49
A_T_C
Старожил форума
АОН РФ: Коммерсы пусть "не спят". А остальные два где? Ведь пять ВС на сегодня этого типа.
опубликовано: 23.03.2016 20:39
Семён Семёныч
Старожил форума
Skipper:

Если не ошибаюсь, строительство нового порта началось в 80-х.
А авиация выполняла не только рейсы в Москву и Питер.
Сыктывкарский ОАО имел в своём распоряжении солидный флот.
Ан-2, Ан-28, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ту-134.
´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´
Я тогда даже припоминаю регулярный рейс из Таллина.
опубликовано: 26.03.2016 05:50
АОН РФ
Старожил форума
Семён Семёныч:
Я тогда даже припоминаю регулярный рейс из Таллина.

Не помню такого. Если только взять за регулярку 2 угона Ту-134, вроде как в течении года...Там было, конечно много чего, но больше юмора. И с угонщиками и с экипажами и с прибалтийским спеецнааазззом...)))
опубликовано: 26.03.2016 08:08
Aleksa_nder
Старожил форума
Сыктывкарский ОАО имел в своём распоряжении солидный флот.
Ан-2, Ан-28, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ту-134.

потом делились, и эти ВС ушти в комиинтеравиа... КАТ остался только с Ми-2, 8, 26 (которые порезали в Ухте). далее все хуже и хуже год от года...
опубликовано: 27.03.2016 16:46
Aleksa_nder
Старожил форума
мелькают интересные мысли и выражения, показывающие как на самом деле обстоят дела, ИМХО: вероятность правды в некоторых выражениях достаточно высокая ... http://www.bnkomi.ru/data/news ...
опубликовано: 07.04.2016 10:10
АОН РФ
Старожил форума
http://www.aex.ru/news/2016/4/ ...
Последний ... без масла доедают, 3 эмбриона из 5-ти и 2-е элки из 4-х в строю, про вертушки-..., задержки по з/п, заявы в прокуратуру от ЛС.. А на это деньги есть...
опубликовано: 15.04.2016 11:20
Genri
Опытный боец
Ребрендинг КАТ - читай банкротство!!!!!
http://f.bnkomi.ru/data/news/49280/
опубликовано: 15.04.2016 11:54
SoloPavel
Старожил форума
Genri:

Ну почему сразу банкротство ? Может бывший "Олимпстрой" просто хочет новые-яркие ливрейки ?)
А может...всякое может-быть. Может просто, отделят аэропорты, и начнется круговорот денежной массы в природе. Кстати, в компаниях ТЭК, давно так заведено - куча дочек, все друг-другу платят за услуги, и вроде делают одно дело.
опубликовано: 15.04.2016 19:23
АОН РФ
Старожил форума
"Нью-Васюки"... http://komiinform.ru/news/134105/
опубликовано: 15.04.2016 19:54
Genri
Опытный боец
SoloPavel:

Genri:

Ну почему сразу банкротство ? Может бывший "Олимпстрой" просто хочет новые-яркие ливрейки ?)
А может...всякое может-быть. Может просто, отделят аэропорты, и начнется круговорот денежной массы в природе. Кстати, в компаниях ТЭК, давно так заведено - куча дочек, все друг-другу платят за услуги, и вроде делают одно дело.



Все правильно - это я погорячился.
Все только начинается. Только жить начинаем.
http://komiinform.ru/news/134105/
опубликовано: 15.04.2016 19:54
Страницы:  12345678...15161718  




← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru