Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Embraer-145 в Комиавиатранс

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..212223

vsn
Старожил форума
26.01.2016 15:01
Ну сравнивать Боинг-737 с ЭМБ-145 нельзя

Конечно, 1.45-2 часа для ЭМБ-145 это долго, если до часа лету может и нормально и без ручной клади. Вот из Нижнего в Рязань (как я однажды на Л410 в 90м году), с одним портфелем самое то. Только где набрать таких паксов.
A_T_C
Старожил форума
26.01.2016 15:43
Cessnalex:
Мы знакомы что на "ты"?
1. Сравни годы выпуска, двигатели, оборудование.
2. Сравни LOPA. Слетай на обоих типах пассажиром.
SoloPavel
Старожил форума
26.01.2016 15:55
Да ладно вам, 145 очень даже хорош. Есть кто летал из Усинска в МСК на Ан-24 ?
Я летал, сравнивать есть с чем.
Cessnalex
Старожил форума
26.01.2016 16:08
A_T_C:
зачем мне эти предложения и вопросы , твой тезис ты и сравни .Если владеешь информацией. А то выходит просто звонок .
A_T_C
Старожил форума
26.01.2016 16:18
Cessnalex: Упал отжался! Я давно сравнил, сомневаешься в тезисах - докажи обратное если владеешь информацией.

PS. Если ты далек от понимания авиационного термина - LOPA, то достаточно просто слетать пассажиром.
Cessnalex
Старожил форума
26.01.2016 16:27
ну где уж нам дойти до лопы то ))
и я сильно не пассажир .
Вот на фото кокпита количество заглушек вместо оборудования настораживает. Фмски какие то урезанно крохотные. вот и хотелось узнать что есть .
Сколько irs-ок и фмсок на борту, локаторов, наличие gps сенсоров , то что системный дисплей всего один и так вижу. допущены ли по кат 3, на всех ли бортах есть реверсы .
А если про лопу так меня например наличие одной полки под багаж и сверх длинный проход больше напрягает.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
26.01.2016 16:41
Cessnalex:

на мелких типах надо летать с направлении и полос куда не лезут большие компании с большими бортами. по сути по северным помойкам, либо рейсы "поперек страны, " а не вдоль в сторону москвы. ну и чартерная программа разумеется. возить музыкантовхоккеистовдепутатов по окрестным углам.

Не совсем так. Комиавиатранс летает, как маршрутка, и это - пожалуй оптимальная схема для такой компании.

На серджа можно например взять запчасть в долг у коллег с аналогичным типом, несколько компании его эксплуатируют, а бразилец голимая экзотика.
Пока железка придет с европейского центра , проидет таможню и проч. формальности утекает вагон времени. Держать склад в россии из за 5 ти бортов никто не будет.

Вот в этом-то и есть главная проблема - пул запчастей.

vsn:

Летал летом на нем, как раз в Сыктывкар, как пассажиру не понравилось, места совсем нет.

Здесь не поспоришь, действительно тесновато в салоне. Но с CRJ сравнить не могу - ибо не был. Народ, который на ATR летал, утверждают, что он был попросторней и добавляют "я думал, что теснее быть уже не может. Оказывается - ошибался."

И на последок, вот, что попалось на глаза. Только, думаю, что контракт для выполнения работ на вертолетах.

http://m.bnkomi.ru/46405
A_T_C
Старожил форума
26.01.2016 17:38
Cessnalex:
На вскидку:
- по комфортности пассажирского салона ЕМБ-145 (в сравнении с CRJ) - шире проход, большая туалетная комната, удобное расположение иллюминаторов (в CRJ "шею можно сломать"), гардероб 0, 93 куб. метра (у CRJ200 - 0, 55), а также больше объём грузового отсека и багажная дверь.
- по оборудованию: двигатели оснащены Фадеком (FADEC, топливная эффективность), GPS коррекция FMS. Меньше MTOW, соответственно меньше ставка лизинга.
На 10 kts меньше посадочная скорость. Ширина и диаметр колес больше - для наших, в основном бетонных, ВПП лучше.
99% приборов работают от постоянного тока. RAT не требуется. Любой из 4 генераторов может поддерживать электросеть ВС в рабочем состоянии.

Флойд
Старожил форума
26.01.2016 19:15
Летал из Ухты в Москву на ЕМБ-145 и из той же самой Ухты в СПБ на северсталевском CRJ-100. Как по мне сильной разницы не видно, не шикарно, но вполне комфортно, за пару часов ничего не затекло.Единственное отличие, что в эмбраерском туалете пахло нейтрально, а в сиэррживском пахло туалетом, что в прочем, тоже по боку. Пугала только дикая тряска на нашей раздолбанной впп при взлете и посадке, ни это проблема не самолетов а полосы, она у нас в довольно вялом состоянии, хотя смотришь на эти мелкие колесики и вспоминаешь шасси як-40:)
Cessnalex
Старожил форума
26.01.2016 21:05
АТС
судя по тексту и упору на туалеты-проходы к летной эксплуатации отношения не имеешь .
и ничего интересно про самолет не расскажешь).

Флойд
Старожил форума
26.01.2016 21:35
Комиавиа бы восьмерки с новых заказов обновить, на более современные модификации.
АОН РФ
Старожил форума
26.01.2016 21:54
2Флойд:Сколько там этих восмёрок на крыле(винте) осталось....
Флойд
Старожил форума
26.01.2016 22:02
АОН РФ:

2Флойд:Сколько там этих восмёрок на крыле(винте) осталось....

Да прилично еще, Тшки вроде летают же, ну у нас в Ухте по крайней мере, вообще "на винте" штук 15 должно набраться.
АОН РФ
Старожил форума
26.01.2016 22:18
Так вроде с исправностью у них были проблемы. И штук восемь в плане стоит.
A_T_C
Старожил форума
26.01.2016 22:49
Cessnalex: Судя по твоему неадекватному вбросу к ГА ты причастен лишь своим ником ) Понятие комфорта для пассажиров это для тебя лишь туалеты и проходы, и плевал ты на это. Технические вопросы, ПЛГ, ..., штатная коррекция FMS по GPS и почему это хуже если её нет как на CRJ2, а также вопросы коммерческой эксплуатации - дремучий лес. Так бы и сказал, что тебе нравятся цветные картинки, особенно с изображением Цессны )))) Успехов тебе в учёбе, особенно матчасти!

P.S. Что ему ещё интересного про самолёт рассказать? То что он летает, а не как сам Cessnalex в упоре лёжа, похоже он уже понял ))) Жаль, что такие как он почемучки по теме ничего полезного сказать не могут.
Флойд
Старожил форума
26.01.2016 23:37
АОН РФ:

Так вроде с исправностью у них были проблемы. И штук восемь в плане стоит.

Ну всего на крыле 29 восьмерок разных модификаций, Тшки в основном.У кого межремонтный почти истек, какие-то борта стоят по неисправностям, наверно.
Я не специалист, так что ничего толком не скажу по этой теме, спрошу у вертолетчиков, есть квс восьмерки знакомый.
Но визуально сейчас на ухтинской площадке стоят штук восемь, хз какой модификации, МТ у нас без пзу эксплуатируют, издали не разберешь, летают постоянно.
Да и в целом по Коми на нефть газ людей таскают, на севере особенно.
Cessnalex
Старожил форума
27.01.2016 16:45
A_T_C: проницательность слабовата,
по кабине про заглушки на центральном пьедестале и аирески, фмски, локаторы, реверсы ты вопроса вообще просто не понял похоже ))
Это нормально для персонажа не из летной службы, поспрашивай коллег для расширения кругозора что ли )).
Никто на твои ембраеры не наезжает , просто интересно сравнить было , а ты не в теме оказался , кроме проходовтуалетов ничего сказать не можешь.
A_T_C
Старожил форума
27.01.2016 17:07
Cessnalex: Как раз ты не в теме, раз ничего по теме сказать не можешь. Или можешь? Докажи!
Хоть читать внимательнее научился! А то путается в словах, видать от страха )))
А лучше матчасть, раз заглушки у тебя на центральном пьедестале находятся! Всё, свободен, мальчег. Пипец понаберут lohov ... по объявлению ))))))
Cessnalex
Старожил форума
27.01.2016 17:19
буль буль , сплошные пузыри
Cessnalex
Старожил форума
27.01.2016 17:23
а про заглушки лучше никого не спрашивай , это действительно не твое))
A_T_C
Старожил форума
27.01.2016 17:28
Cessnalex: Тебя сколько раз покатали на Цессне, что тебе "заглушки на пьедестале и айэрэске" в памяти отложились? Их там нет ))) IRS по твоему где должна находиться? Ну-ка бегом спрашивай у ИТП - это техники и инженеры, они лучше летчиков это знают, для твоего понимания, расскажут тебе где CB, где пульт управления, а где самый основной блок находятся, расширь свой скудный кругозор! Узнай чем хороша коррекция по GPS, чем хорош FADEC, это писалось, но ты невнимательный ученик и видать в силу своей... не понял )))))
По теме не пиши, хватит смешить своей глупостью уже, пока не разберёшься в матчасти и не научишься писать по теме, дерзай!
A_T_C
Старожил форума
27.01.2016 17:33
Все купили пиво и чипсы и приготовились читать очередной пук абитуриента Cessnalex )))
Не стоит спешить, надо учесть время на его "звонок другу" )))
Cessnalex
Старожил форума
27.01.2016 17:40
опять штанга))
Ну так что у нас там на центральном пьедестале с заглушками то ботаник офисный ?))
я даже картинку покажу вашего первого :
http://www.bnkomi.ru/content/n ...
а ты расскажи что где ))
A_T_C
Старожил форума
27.01.2016 17:47
О, опять у него штанга ) Опять в лужу попал со своими заглушками на пьедестале )
Или твой друг оказался офисным ботаником?
Сожалею, если кому-то достанется такой невнимательный абитуриент!
Cessnalex
Старожил форума
27.01.2016 17:51
по теме теперь есть что сказать ?
A_T_C
Старожил форума
27.01.2016 17:58
Cessnalex:

по теме теперь есть что сказать ?

Ты опять монитор с зеркалом перепутал? )))
Перестанешь смешить народ и будешь готов ответить на вопросы выше и по теме - валяй!
А пока, круууугом.... (далее догадайся сам или снова воспользуйся "звонком другу").
Cessnalex
Старожил форума
27.01.2016 18:03
А по теме нечего , сплошное бла, бла , бла.))
A_T_C
Старожил форума
27.01.2016 19:18
Вот клинит абитуриента, опять бубнит перед зеркалом, волнуется перед экзаменами, бедалага )))
Sokol3000
Старожил форума
27.01.2016 21:39
Нее CRJ круче , он намного больше по салону на полметра примерно по ширине и потолок выше и ровнее. Полки под шмотки поудобнее сделаны. Движки посерьезней и летит выше и дальше километров на 500 точно.
Мы как то почти 5 часов в нем висели, сели правда наверное на лампочках.
Щя они кстати частенько поломанных ембраеров подменяют по северу в усинсках разных.
Флойд
Старожил форума
27.01.2016 23:14
Sokol3000:
Щя они кстати частенько поломанных ембраеров подменяют по северу в усинсках разных.


Какая-то другая компания подменяет комиавиавские маршруты с Усинска когда поломаны эмбраеры?
Странно.
Флойд
Старожил форума
27.01.2016 23:14
Sokol3000:
Щя они кстати частенько поломанных ембраеров подменяют по северу в усинсках разных.


Какая-то другая компания подменяет комиавиавские маршруты с Усинска когда поломаны эмбраеры?
Странно.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
28.01.2016 00:00
Господа, внесите ясность: Что за заглушки на цпу? Или что вы под ними подразумеваете?
Gin5
Старожил форума
28.01.2016 01:10
Эмбраер по оборудованию уступает Сереже.Автопилот один, по 3а сертифицированы только голландцы с хедапом, ФМС зоны ожидания не рисует, Реверс далеко не на всех, как и ирс.Но очень надежный , неубиваемый самолет при грамотной эксплуатации.
Что касается логистики по запчастям, то что мешает инженера послать за границу, а он привезет все с собой, если не засс..т.Не бесплатно ессно.
Sokol3000
Старожил форума
28.01.2016 09:20
В усинске северсталевские серджи частенько бывают вместо комивских эмбраеров.
А заглушки это такие панельки которые закрывают пустые места в кабине вместо неустановленного оборудования. Нет например IRS на борту и место предусмотренное для ее пульта в кабине закрывают заглушкой. Чем дешевле комплектация тем больше пустых заглушек.
A_T_C
Старожил форума
28.01.2016 09:45
Gin5:

Эмбраер по оборудованию уступает Сереже.

По тому как в CRJ больше его и оно там устаревшее? )))
У CRJ-200 ни FADECa нет, ни коррекции по GPS у FMS, ... (долго перечислять, см. выше, уже писалось).
По данным на начало 2014г. на этих CRJ зарегистрировано 10 авиапроишествий
В т. ч. 3 катастрофы по причине обледенения, 111 человек погибло. У CRJ беда с этим, поэтому повышенный контроль за удалением обледенения.

Sokol3000: да, диаметр CRJ шире, вот только проход уже ) А гардероб, а расположение иллюминаторов и т.д. ) Поэтому EMB-145 более комфортен для большинства пассажиров.
Можно много дискутировать, только например более половину парка CRJ у РусЛайна не в лётной годности, сами говорят что все летние сезоны выполняют с помощью других авиакомпаний, свои ВС не успевают восстановить. С коммерческой и технической стороны EMB-145 лучше, с лётной - спросите у лётчиков имеющих опыт на обоих ВС, хватает им оборудования или нет. Избалованные они, им хочется HUD как на бизнес-джетах или некоторых дальнемагистральных, чтобы головой меньше вертеть )))

Поздновато 145-ые пришли на наш рынок, но пришли. Надеюсь их будет всё больше и больше, ведь производство продолжается, в отличии от CRJ-200. Даже китайцы совместно с Эмбраер открыли производство ЕМБ-145 у себя в Харбине.
Sokol3000
Старожил форума
28.01.2016 11:08
ну да проход шире, но там всего на пару см, по мне так кривой низкий потолок гораздо важнее.
Ну а про авионику это перебор, с чего это вдруг отсутствие гпс коррекции у серджей ?
Это неправда, у каждой из двух фмс свои сенсор с антеннами. Авионика в канадце серьезней и дороже Приуса 1000 в бразильце. Без инерциалок вообще летать геморойно, гпс никак не помогает с разбегающимися курсами. Ну это ладно это надо со спецами обсуждать )).
А что насчет реверса , по слухам у большей части 145х его нету.
В коми как с этим дело обстоит, на всех бортах есть ?

Cessnalex
Старожил форума
28.01.2016 19:17
Будешь напрягать товарища неудобными вопросами он тебе сейчас начнет про зеркало и абитуриентов пургу нести )).
A_T_C
Старожил форума
28.01.2016 20:56
Cessnalex: Тролль, твоё зеркало никто не тронет, не бзди, продолжай изучение матчасти... и не засоряй форум.
Cessnalex
Старожил форума
28.01.2016 21:00
о что я говорил ))
не спит ))
A_T_C
Старожил форума
28.01.2016 21:14
Sokol3000:

ну да проход шире, но там всего на пару см,

На 3 см.
по мне так кривой низкий потолок гораздо важнее.

182 см у ЕМБ-145 - это низко для Вас?

Ну а про авионику это перебор, с чего это вдруг отсутствие гпс коррекции у серджей ?

Вы из Северстали или Ямала?

Это неправда, у каждой из двух фмс свои сенсор с антеннами. Авионика в канадце серьезней и дороже Приуса 1000 в бразильце.

Дороже не значит лучше!

Без инерциалок вообще летать геморойно, гпс никак не помогает с разбегающимися курсами. Ну это ладно это надо со спецами обсуждать )).

Коррекция по GPS разве не точнее будет?
А что насчет реверса , по слухам у большей части 145х его нету.
В коми как с этим дело обстоит, на всех бортах есть ?

Я в Комиавиатрансе не работаю. Случаи выкатки были? У CRJ вот были.
На Як-42 тоже нет реверса ) А эти вообще - 3-ий класс ВС, вроде так )
Про FADEC, MTOW, электропитание и прочие сравнения что-то скажете? )))
Почему CRJ200 давно сняли с производства? В CRJ-700/-900 (замечательные самолёты)устранили неполадки и добавили и FADEC как на EMB-145, иллюминаторы "приподняли" и т.д.
Модификация ERJ-145XR - вообще супер!
Cessnalex
Старожил форума
28.01.2016 21:21
АТС ты дяденьке то ответишь про реверсы и аирэски ?
Кстати сравнить стоит не с руслайном, а с северсталью наглядно эксплуатацию типов. И количество бортов и регион совпадают и как тут говорят она за эмбраеры работу тащит , а не наоборот ?))
A_T_C
Старожил форума
28.01.2016 21:27
Cessnalex: Тролль, ты хоть бы внимательно научился читать - не задавал бы глупых вопросов. Не надоело тупить? ))) Свободен. Читай выше, и пока не поймёшь, ещё раз - пока не поймёшь!
A_T_C
Старожил форума
28.01.2016 21:30
Cessnalex: Я спать, а ты сторожи тут... до утра! И не забывай про изучение матчасти! Баааааай... ))))))
Cessnalex
Старожил форума
28.01.2016 21:54
Учу, учу ток брешете вы как сивый мерин по всем пунктам ))
-про проход опять неправда , по линии подлокотников разница ровно 2см
-пол салона неровный кресла подняты выше иначе просто не влезли бы по ширине из за узкого фюзеляжа
-шаг кресел одинаков, кресла одинаковы
-гпс коррекция фмс не дает значения курсов, только трек, а это разные вещи
без аирэсок курсы приходится корректировать вручную от этого много проблем специфических.
-максимальный взлетный больше у сержа , но больше и заправка и дальность полета.
-фадек это хорошо, но без автомата тяги половины плюсов нет, на сердже гидромеханика только на запуске и аидле , далее тоже управление переходит к электроному юниту.
-у эмбраера на самом деле 5 генераторов, а не 4
тут ничего сказать не могу непонятная задумка ))
-отсутствие реверсов зимой в России на коротких плохо очищенных полосах это огромный минус.
-сравнивать количество инцидентов у типов которые налетали очень разный обьем некорректно. Все инциденты с обледенением на серже связанны с бестолковостью экипажей просто не включавших противообледенительную систему перд взлетом
-тип снят с производства из за падения спроса на размерность у крупных компании , люфты и 700ки уже выводят.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
16.02.2016 23:53
А что там с колесом в Ухте и посадкой в ДМЕ?
A_T_C
Старожил форума
17.02.2016 08:44
Cessnalex: Сразу почему не написал, что у тебя два плюс два будет пять и всё в этом духе?! )))
Про свои пробелы в матчасти и знании рынка региональных ВС можешь не рассказывать, про "бестолковость экипажей CRJ" больше всего рассмешил. На соседних ветках, видим, тоже смешишь публику. Раз это лучше всего получается - оставайся там, публики и соответственно смеха больше! )))

По теме: Шестой ERJ когда планируют получать? Вроде вот-вот должны.
SoloPavel
Старожил форума
17.02.2016 10:06
A_T_C:

Обещают июнь-июль.
Флойд
Старожил форума
17.02.2016 19:52

Cessnalex:
-отсутствие реверсов зимой в России на коротких плохо очищенных полосах это огромный минус.


У нас в Коми основные аэропорты (Сыктывкар, Ухта, Усинск) 2500 и длиннее.
АОН РФ
Старожил форума
17.02.2016 20:46
...У нас в Коми...


Воркута 2200м и 1900м.
Aleksa_nder
Старожил форума
17.02.2016 21:47
пришедший 5й эмбраер как то не прижился, стоит, хотя было обещано что он уже будет во всю летать.... закупленные Лки тоже долго не налетают, думаю это основная причина того что расписания как у нормальных компаний нет.. Было же сказано спецами великим манагерам, что не надо брать.... сейчас еше сменят систему премирования.. Доживем до 2го квартала ... там и посмотрим.
1234..212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru