поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Embraer-145 в Комиавиатранс

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  1234567...14151617  

vsn
Старожил форума
Ну сравнивать Боинг-737 с ЭМБ-145 нельзя

Конечно, 1.45-2 часа для ЭМБ-145 это долго, если до часа лету может и нормально и без ручной клади. Вот из Нижнего в Рязань (как я однажды на Л410 в 90м году), с одним портфелем самое то. Только где набрать таких паксов.
опубликовано: 26.01.2016 15:01
A_T_C
Старожил форума
Cessnalex:
Мы знакомы что на "ты"?
1. Сравни годы выпуска, двигатели, оборудование.
2. Сравни LOPA. Слетай на обоих типах пассажиром.
опубликовано: 26.01.2016 15:43
SoloPavel
Старожил форума
Да ладно вам, 145 очень даже хорош. Есть кто летал из Усинска в МСК на Ан-24 ?
Я летал, сравнивать есть с чем.
опубликовано: 26.01.2016 15:55
Cessnalex
Старожил форума
A_T_C:
зачем мне эти предложения и вопросы , твой тезис ты и сравни .Если владеешь информацией. А то выходит просто звонок .
опубликовано: 26.01.2016 16:08
A_T_C
Старожил форума
Cessnalex: Упал отжался! Я давно сравнил, сомневаешься в тезисах - докажи обратное если владеешь информацией.

PS. Если ты далек от понимания авиационного термина - LOPA, то достаточно просто слетать пассажиром.
опубликовано: 26.01.2016 16:18
Cessnalex
Старожил форума
ну где уж нам дойти до лопы то ))
и я сильно не пассажир .
Вот на фото кокпита количество заглушек вместо оборудования настораживает. Фмски какие то урезанно крохотные. вот и хотелось узнать что есть .
Сколько irs-ок и фмсок на борту, локаторов, наличие gps сенсоров , то что системный дисплей всего один и так вижу. допущены ли по кат 3, на всех ли бортах есть реверсы .
А если про лопу так меня например наличие одной полки под багаж и сверх длинный проход больше напрягает.
опубликовано: 26.01.2016 16:27
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
Cessnalex:

на мелких типах надо летать с направлении и полос куда не лезут большие компании с большими бортами. по сути по северным помойкам, либо рейсы "поперек страны, " а не вдоль в сторону москвы. ну и чартерная программа разумеется. возить музыкантовхоккеистовдепутатов по окрестным углам.

Не совсем так. Комиавиатранс летает, как маршрутка, и это - пожалуй оптимальная схема для такой компании.

На серджа можно например взять запчасть в долг у коллег с аналогичным типом, несколько компании его эксплуатируют, а бразилец голимая экзотика.
Пока железка придет с европейского центра , проидет таможню и проч. формальности утекает вагон времени. Держать склад в россии из за 5 ти бортов никто не будет.

Вот в этом-то и есть главная проблема - пул запчастей.

vsn:

Летал летом на нем, как раз в Сыктывкар, как пассажиру не понравилось, места совсем нет.

Здесь не поспоришь, действительно тесновато в салоне. Но с CRJ сравнить не могу - ибо не был. Народ, который на ATR летал, утверждают, что он был попросторней и добавляют "я думал, что теснее быть уже не может. Оказывается - ошибался."

И на последок, вот, что попалось на глаза. Только, думаю, что контракт для выполнения работ на вертолетах.

http://m.bnkomi.ru/46405
опубликовано: 26.01.2016 16:41
A_T_C
Старожил форума
Cessnalex:
На вскидку:
- по комфортности пассажирского салона ЕМБ-145 (в сравнении с CRJ) - шире проход, большая туалетная комната, удобное расположение иллюминаторов (в CRJ "шею можно сломать"), гардероб 0, 93 куб. метра (у CRJ200 - 0, 55), а также больше объём грузового отсека и багажная дверь.
- по оборудованию: двигатели оснащены Фадеком (FADEC, топливная эффективность), GPS коррекция FMS. Меньше MTOW, соответственно меньше ставка лизинга.
На 10 kts меньше посадочная скорость. Ширина и диаметр колес больше - для наших, в основном бетонных, ВПП лучше.
99% приборов работают от постоянного тока. RAT не требуется. Любой из 4 генераторов может поддерживать электросеть ВС в рабочем состоянии.

опубликовано: 26.01.2016 17:38
Флойд
Старожил форума
Летал из Ухты в Москву на ЕМБ-145 и из той же самой Ухты в СПБ на северсталевском CRJ-100. Как по мне сильной разницы не видно, не шикарно, но вполне комфортно, за пару часов ничего не затекло.Единственное отличие, что в эмбраерском туалете пахло нейтрально, а в сиэррживском пахло туалетом, что в прочем, тоже по боку. Пугала только дикая тряска на нашей раздолбанной впп при взлете и посадке, ни это проблема не самолетов а полосы, она у нас в довольно вялом состоянии, хотя смотришь на эти мелкие колесики и вспоминаешь шасси як-40:)
опубликовано: 26.01.2016 19:15
Cessnalex
Старожил форума
АТС
судя по тексту и упору на туалеты-проходы к летной эксплуатации отношения не имеешь .
и ничего интересно про самолет не расскажешь).

опубликовано: 26.01.2016 21:05
Флойд
Старожил форума
Комиавиа бы восьмерки с новых заказов обновить, на более современные модификации.
опубликовано: 26.01.2016 21:35
АОН РФ
Старожил форума
2Флойд:Сколько там этих восмёрок на крыле(винте) осталось....
опубликовано: 26.01.2016 21:54
Флойд
Старожил форума
АОН РФ:

2Флойд:Сколько там этих восмёрок на крыле(винте) осталось....

Да прилично еще, Тшки вроде летают же, ну у нас в Ухте по крайней мере, вообще "на винте" штук 15 должно набраться.
опубликовано: 26.01.2016 22:02
АОН РФ
Старожил форума
Так вроде с исправностью у них были проблемы. И штук восемь в плане стоит.
опубликовано: 26.01.2016 22:18
A_T_C
Старожил форума
Cessnalex: Судя по твоему неадекватному вбросу к ГА ты причастен лишь своим ником ) Понятие комфорта для пассажиров это для тебя лишь туалеты и проходы, и плевал ты на это. Технические вопросы, ПЛГ, ..., штатная коррекция FMS по GPS и почему это хуже если её нет как на CRJ2, а также вопросы коммерческой эксплуатации - дремучий лес. Так бы и сказал, что тебе нравятся цветные картинки, особенно с изображением Цессны )))) Успехов тебе в учёбе, особенно матчасти!

P.S. Что ему ещё интересного про самолёт рассказать? То что он летает, а не как сам Cessnalex в упоре лёжа, похоже он уже понял ))) Жаль, что такие как он почемучки по теме ничего полезного сказать не могут.
опубликовано: 26.01.2016 22:49
Флойд
Старожил форума
АОН РФ:

Так вроде с исправностью у них были проблемы. И штук восемь в плане стоит.

Ну всего на крыле 29 восьмерок разных модификаций, Тшки в основном.У кого межремонтный почти истек, какие-то борта стоят по неисправностям, наверно.
Я не специалист, так что ничего толком не скажу по этой теме, спрошу у вертолетчиков, есть квс восьмерки знакомый.
Но визуально сейчас на ухтинской площадке стоят штук восемь, хз какой модификации, МТ у нас без пзу эксплуатируют, издали не разберешь, летают постоянно.
Да и в целом по Коми на нефть газ людей таскают, на севере особенно.
опубликовано: 26.01.2016 23:37
Cessnalex
Старожил форума
A_T_C: проницательность слабовата,
по кабине про заглушки на центральном пьедестале и аирески, фмски, локаторы, реверсы ты вопроса вообще просто не понял похоже ))
Это нормально для персонажа не из летной службы, поспрашивай коллег для расширения кругозора что ли )).
Никто на твои ембраеры не наезжает , просто интересно сравнить было , а ты не в теме оказался , кроме проходовтуалетов ничего сказать не можешь.
опубликовано: 27.01.2016 16:45
A_T_C
Старожил форума
Cessnalex: Как раз ты не в теме, раз ничего по теме сказать не можешь. Или можешь? Докажи!
Хоть читать внимательнее научился! А то путается в словах, видать от страха )))
А лучше матчасть, раз заглушки у тебя на центральном пьедестале находятся! Всё, свободен, мальчег. Пипец понаберут lohov ... по объявлению ))))))
опубликовано: 27.01.2016 17:07
Cessnalex
Старожил форума
буль буль , сплошные пузыри
опубликовано: 27.01.2016 17:19
Cessnalex
Старожил форума
а про заглушки лучше никого не спрашивай , это действительно не твое))
опубликовано: 27.01.2016 17:23
A_T_C
Старожил форума
Cessnalex: Тебя сколько раз покатали на Цессне, что тебе "заглушки на пьедестале и айэрэске" в памяти отложились? Их там нет ))) IRS по твоему где должна находиться? Ну-ка бегом спрашивай у ИТП - это техники и инженеры, они лучше летчиков это знают, для твоего понимания, расскажут тебе где CB, где пульт управления, а где самый основной блок находятся, расширь свой скудный кругозор! Узнай чем хороша коррекция по GPS, чем хорош FADEC, это писалось, но ты невнимательный ученик и видать в силу своей... не понял )))))
По теме не пиши, хватит смешить своей глупостью уже, пока не разберёшься в матчасти и не научишься писать по теме, дерзай!
опубликовано: 27.01.2016 17:28
A_T_C
Старожил форума
Все купили пиво и чипсы и приготовились читать очередной пук абитуриента Cessnalex )))
Не стоит спешить, надо учесть время на его "звонок другу" )))
опубликовано: 27.01.2016 17:33
Cessnalex
Старожил форума
опять штанга))
Ну так что у нас там на центральном пьедестале с заглушками то ботаник офисный ?))
я даже картинку покажу вашего первого :
http://www.bnkomi.ru/content/n ...
а ты расскажи что где ))
опубликовано: 27.01.2016 17:40
A_T_C
Старожил форума
О, опять у него штанга ) Опять в лужу попал со своими заглушками на пьедестале )
Или твой друг оказался офисным ботаником?
Сожалею, если кому-то достанется такой невнимательный абитуриент!
опубликовано: 27.01.2016 17:47
Cessnalex
Старожил форума
по теме теперь есть что сказать ?
опубликовано: 27.01.2016 17:51
A_T_C
Старожил форума
Cessnalex:

по теме теперь есть что сказать ?

Ты опять монитор с зеркалом перепутал? )))
Перестанешь смешить народ и будешь готов ответить на вопросы выше и по теме - валяй!
А пока, круууугом.... (далее догадайся сам или снова воспользуйся "звонком другу").
опубликовано: 27.01.2016 17:58
Cessnalex
Старожил форума
А по теме нечего , сплошное бла, бла , бла.))
опубликовано: 27.01.2016 18:03
A_T_C
Старожил форума
Вот клинит абитуриента, опять бубнит перед зеркалом, волнуется перед экзаменами, бедалага )))
опубликовано: 27.01.2016 19:18
Sokol3000
Опытный боец
Нее CRJ круче , он намного больше по салону на полметра примерно по ширине и потолок выше и ровнее. Полки под шмотки поудобнее сделаны. Движки посерьезней и летит выше и дальше километров на 500 точно.
Мы как то почти 5 часов в нем висели, сели правда наверное на лампочках.
Щя они кстати частенько поломанных ембраеров подменяют по северу в усинсках разных.
опубликовано: 27.01.2016 21:39
Флойд
Старожил форума
Sokol3000:
Щя они кстати частенько поломанных ембраеров подменяют по северу в усинсках разных.


Какая-то другая компания подменяет комиавиавские маршруты с Усинска когда поломаны эмбраеры?
Странно.
опубликовано: 27.01.2016 23:14
Флойд
Старожил форума
Sokol3000:
Щя они кстати частенько поломанных ембраеров подменяют по северу в усинсках разных.


Какая-то другая компания подменяет комиавиавские маршруты с Усинска когда поломаны эмбраеры?
Странно.
опубликовано: 27.01.2016 23:14
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
Господа, внесите ясность: Что за заглушки на цпу? Или что вы под ними подразумеваете?
опубликовано: 28.01.2016 00:00
Gin5
Опытный боец
Эмбраер по оборудованию уступает Сереже.Автопилот один, по 3а сертифицированы только голландцы с хедапом, ФМС зоны ожидания не рисует, Реверс далеко не на всех, как и ирс.Но очень надежный , неубиваемый самолет при грамотной эксплуатации.
Что касается логистики по запчастям, то что мешает инженера послать за границу, а он привезет все с собой, если не засс..т.Не бесплатно ессно.
опубликовано: 28.01.2016 01:10
Sokol3000
Опытный боец
В усинске северсталевские серджи частенько бывают вместо комивских эмбраеров.
А заглушки это такие панельки которые закрывают пустые места в кабине вместо неустановленного оборудования. Нет например IRS на борту и место предусмотренное для ее пульта в кабине закрывают заглушкой. Чем дешевле комплектация тем больше пустых заглушек.
опубликовано: 28.01.2016 09:20
A_T_C
Старожил форума
Gin5:

Эмбраер по оборудованию уступает Сереже.

По тому как в CRJ больше его и оно там устаревшее? )))
У CRJ-200 ни FADECa нет, ни коррекции по GPS у FMS, ... (долго перечислять, см. выше, уже писалось).
По данным на начало 2014г. на этих CRJ зарегистрировано 10 авиапроишествий
В т. ч. 3 катастрофы по причине обледенения, 111 человек погибло. У CRJ беда с этим, поэтому повышенный контроль за удалением обледенения.

Sokol3000: да, диаметр CRJ шире, вот только проход уже ) А гардероб, а расположение иллюминаторов и т.д. ) Поэтому EMB-145 более комфортен для большинства пассажиров.
Можно много дискутировать, только например более половину парка CRJ у РусЛайна не в лётной годности, сами говорят что все летние сезоны выполняют с помощью других авиакомпаний, свои ВС не успевают восстановить. С коммерческой и технической стороны EMB-145 лучше, с лётной - спросите у лётчиков имеющих опыт на обоих ВС, хватает им оборудования или нет. Избалованные они, им хочется HUD как на бизнес-джетах или некоторых дальнемагистральных, чтобы головой меньше вертеть )))

Поздновато 145-ые пришли на наш рынок, но пришли. Надеюсь их будет всё больше и больше, ведь производство продолжается, в отличии от CRJ-200. Даже китайцы совместно с Эмбраер открыли производство ЕМБ-145 у себя в Харбине.
опубликовано: 28.01.2016 09:45
Sokol3000
Опытный боец
ну да проход шире, но там всего на пару см, по мне так кривой низкий потолок гораздо важнее.
Ну а про авионику это перебор, с чего это вдруг отсутствие гпс коррекции у серджей ?
Это неправда, у каждой из двух фмс свои сенсор с антеннами. Авионика в канадце серьезней и дороже Приуса 1000 в бразильце. Без инерциалок вообще летать геморойно, гпс никак не помогает с разбегающимися курсами. Ну это ладно это надо со спецами обсуждать )).
А что насчет реверса , по слухам у большей части 145х его нету.
В коми как с этим дело обстоит, на всех бортах есть ?

опубликовано: 28.01.2016 11:08
Cessnalex
Старожил форума
Будешь напрягать товарища неудобными вопросами он тебе сейчас начнет про зеркало и абитуриентов пургу нести )).
опубликовано: 28.01.2016 19:17
A_T_C
Старожил форума
Cessnalex: Тролль, твоё зеркало никто не тронет, не бзди, продолжай изучение матчасти... и не засоряй форум.
опубликовано: 28.01.2016 20:56
Cessnalex
Старожил форума
о что я говорил ))
не спит ))
опубликовано: 28.01.2016 21:00
A_T_C
Старожил форума
Sokol3000:

ну да проход шире, но там всего на пару см,

На 3 см.
по мне так кривой низкий потолок гораздо важнее.

182 см у ЕМБ-145 - это низко для Вас?

Ну а про авионику это перебор, с чего это вдруг отсутствие гпс коррекции у серджей ?

Вы из Северстали или Ямала?

Это неправда, у каждой из двух фмс свои сенсор с антеннами. Авионика в канадце серьезней и дороже Приуса 1000 в бразильце.

Дороже не значит лучше!

Без инерциалок вообще летать геморойно, гпс никак не помогает с разбегающимися курсами. Ну это ладно это надо со спецами обсуждать )).

Коррекция по GPS разве не точнее будет?
А что насчет реверса , по слухам у большей части 145х его нету.
В коми как с этим дело обстоит, на всех бортах есть ?

Я в Комиавиатрансе не работаю. Случаи выкатки были? У CRJ вот были.
На Як-42 тоже нет реверса ) А эти вообще - 3-ий класс ВС, вроде так )
Про FADEC, MTOW, электропитание и прочие сравнения что-то скажете? )))
Почему CRJ200 давно сняли с производства? В CRJ-700/-900 (замечательные самолёты)устранили неполадки и добавили и FADEC как на EMB-145, иллюминаторы "приподняли" и т.д.
Модификация ERJ-145XR - вообще супер!
опубликовано: 28.01.2016 21:14
Cessnalex
Старожил форума
АТС ты дяденьке то ответишь про реверсы и аирэски ?
Кстати сравнить стоит не с руслайном, а с северсталью наглядно эксплуатацию типов. И количество бортов и регион совпадают и как тут говорят она за эмбраеры работу тащит , а не наоборот ?))
опубликовано: 28.01.2016 21:21
A_T_C
Старожил форума
Cessnalex: Тролль, ты хоть бы внимательно научился читать - не задавал бы глупых вопросов. Не надоело тупить? ))) Свободен. Читай выше, и пока не поймёшь, ещё раз - пока не поймёшь!
опубликовано: 28.01.2016 21:27
A_T_C
Старожил форума
Cessnalex: Я спать, а ты сторожи тут... до утра! И не забывай про изучение матчасти! Баааааай... ))))))
опубликовано: 28.01.2016 21:30
Cessnalex
Старожил форума
Учу, учу ток брешете вы как сивый мерин по всем пунктам ))
-про проход опять неправда , по линии подлокотников разница ровно 2см
-пол салона неровный кресла подняты выше иначе просто не влезли бы по ширине из за узкого фюзеляжа
-шаг кресел одинаков, кресла одинаковы
-гпс коррекция фмс не дает значения курсов, только трек, а это разные вещи
без аирэсок курсы приходится корректировать вручную от этого много проблем специфических.
-максимальный взлетный больше у сержа , но больше и заправка и дальность полета.
-фадек это хорошо, но без автомата тяги половины плюсов нет, на сердже гидромеханика только на запуске и аидле , далее тоже управление переходит к электроному юниту.
-у эмбраера на самом деле 5 генераторов, а не 4
тут ничего сказать не могу непонятная задумка ))
-отсутствие реверсов зимой в России на коротких плохо очищенных полосах это огромный минус.
-сравнивать количество инцидентов у типов которые налетали очень разный обьем некорректно. Все инциденты с обледенением на серже связанны с бестолковостью экипажей просто не включавших противообледенительную систему перд взлетом
-тип снят с производства из за падения спроса на размерность у крупных компании , люфты и 700ки уже выводят.
опубликовано: 28.01.2016 21:54
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
А что там с колесом в Ухте и посадкой в ДМЕ?
опубликовано: 16.02.2016 23:53
A_T_C
Старожил форума
Cessnalex: Сразу почему не написал, что у тебя два плюс два будет пять и всё в этом духе?! )))
Про свои пробелы в матчасти и знании рынка региональных ВС можешь не рассказывать, про "бестолковость экипажей CRJ" больше всего рассмешил. На соседних ветках, видим, тоже смешишь публику. Раз это лучше всего получается - оставайся там, публики и соответственно смеха больше! )))

По теме: Шестой ERJ когда планируют получать? Вроде вот-вот должны.
опубликовано: 17.02.2016 08:44
SoloPavel
Старожил форума
A_T_C:

Обещают июнь-июль.
опубликовано: 17.02.2016 10:06
Флойд
Старожил форума

Cessnalex:
-отсутствие реверсов зимой в России на коротких плохо очищенных полосах это огромный минус.


У нас в Коми основные аэропорты (Сыктывкар, Ухта, Усинск) 2500 и длиннее.
опубликовано: 17.02.2016 19:52
АОН РФ
Старожил форума
...У нас в Коми...


Воркута 2200м и 1900м.
опубликовано: 17.02.2016 20:46
Aleksa_nder
Старожил форума
пришедший 5й эмбраер как то не прижился, стоит, хотя было обещано что он уже будет во всю летать.... закупленные Лки тоже долго не налетают, думаю это основная причина того что расписания как у нормальных компаний нет.. Было же сказано спецами великим манагерам, что не надо брать.... сейчас еше сменят систему премирования.. Доживем до 2го квартала ... там и посмотрим.
опубликовано: 17.02.2016 21:47
Страницы:  1234567...14151617  



← На главную страницу

Rambler's Top100