Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СССР vs РФ н.вр: Разбиваем исправный самолет

 ↓ ВНИЗ

123

klm911
Старожил форума
24.01.2015 22:04
2Сафкол:
хорошо знаю , так как часто вижу, как "крутые пилотажники" плывут на тренажере при незначительном отказе, пилотаж и процедуры в соотвествии с требованиями доков - немного разные вещи.При этом даже минимальные параметры полета не выдерживают. Это не проще и не сложней , это просто другая работа. А вообще, в армии , что тренажеры круче, или летают больше? С чего это , лёд-чики там лучще летают, может есть какая- то военная тайна.
саил
Старожил форума
24.01.2015 22:04
слабенько, так надо по-нашенски:
Безумство храбрых — вот мудрость жизни!
--
Да ладно, завязывай с ППРом.)) Тем паче, с ихним.))
Сафокл
Старожил форума
24.01.2015 22:06
Гудвин1977:

какое может быть сравнение между "шумахером" и водителем троллейбуса?

Дык, ну и я об этом!

А если "короли" горизонтального полёта, пробуют твердь земную на исправных машинах, да тащат к про-отцам массу невинных, это от чего?



Alexey737:

Понимаете, мы как бы о разном! Хоть " не очень высший", хоть "наивысочайший" - он гражданскому летчику на . уй не нужен! Т.к. задача гражданского экипажа, его профессионализм и мастерство заключается в том, чтобы не попасть в ситуацию, когда придется крутить высший пилотаж на гражданском ВС, ...

Речь как раз о том, что на исправных машинах, плавно и бережно а результат...
sdm9001
Старожил форума
24.01.2015 22:10
саил говорит за голден рул
Так что мешало выполнять РЛЭ/НПП раньше то? Непонятно мне.
Alexey737
Старожил форума
24.01.2015 22:11
2 Гудвин1977

Гудвин1977:

Сафокл:
не хочу обидеть...НО! Вояки лучше летают! Кто из пиджаков, даже не очень высший пилотаж сможет?
Моё ИХМО, само собой, старая-старая тема:-))))))))!

какое может быть сравнение между "шумахером" и водителем троллейбуса?
-----------
И действительно: водитель троллейбуса дома с семьей чай пьет, а "шумахер" ( как вы его обозвали с маленькой буквы") к аппарату ИВЛ подключен был до недавнего времени и вряд ли когда-либо за руль сядет! Здоровья ему и здоровья - гениальный был гонщик!
Сафокл
Старожил форума
24.01.2015 22:17
klm911:

2Сафкол:
хорошо знаю , так как часто вижу, как "крутые пилотажники" плывут на тренажере при незначительном отказе...

Они сами себя возят, как хотят и при отказе, в том числе.
А в приведённом списке, отказов не было, НО...В чём дело? О том речь зашла.
Alexey737
Старожил форума
24.01.2015 22:19
2 Гудвин1977

Гудвин1977:

Сафокл:
не хочу обидеть...НО! Вояки лучше летают! Кто из пиджаков, даже не очень высший пилотаж сможет?
Моё ИХМО, само собой, старая-старая тема:-))))))))!

какое может быть сравнение между "шумахером" и водителем троллейбуса?
-----------
И действительно: водитель троллейбуса дома с семьей чай пьет, а "шумахер" ( как вы его обозвали с маленькой буквы") к аппарату ИВЛ подключен был до недавнего времени и вряд ли когда-либо за руль сядет! Здоровья ему и здоровья - гениальный был гонщик!
саил
Старожил форума
24.01.2015 22:23
Так что мешало выполнять РЛЭ/НПП раньше то? Непонятно мне.
--
А чего именно непонятно?
На этом форуме с десяток раз уж приводились цифры аварийности. В те годы она примерно соответствовала импортной. Счас иморт ушел вперед, ну а мы...
Такшта смысл этой ветки..? Появились какие-то новые данные? Открытие новоц Америки?
Гудвин1977
Старожил форума
24.01.2015 22:29
Alexey737:
а "шумахер" ( как вы его обозвали с маленькой буквы")

"шумахер": в народе - беспредельщик на дороге.
Alexey737
Старожил форума
24.01.2015 22:35
2 Сафокл:

Господа авиаторы, про школы и пилотов.

Моё ИХМО, то вояки пилотажники - это высшая каста пилотов вообще. Я не имею в виду как-то низвести Л.С. из ГВФ. НО! Вояки лучше подготовлены во всяких и ко всем нештатным случаям.
-----
Сафокл:
Гудвин1977:
какое может быть сравнение между "шумахером" и водителем троллейбуса?

Дык, ну и я об этом!
А если "короли" горизонтального полёта, пробуют твердь земную на исправных машинах, да тащат к про-отцам массу невинных, это от чего?

Alexey737:
Понимаете, мы как бы о разном! Хоть " не очень высший", хоть "наивысочайший" - он гражданскому летчику на . уй не нужен! Т.к. задача гражданского экипажа, его профессионализм и мастерство заключается в том, чтобы не попасть в ситуацию, когда придется крутить высший пилотаж на гражданском ВС, ...

Речь как раз о том, что на исправных машинах, плавно и бережно а результат...

Ну не солидно для взрослого человека так неумело передергивать! Вы опять путаете мягкое с теплым!!

vrill
Старожил форума
24.01.2015 22:37
Читал биографии испытателей, и заметил: те, которые летали на маневренных самолетах (спортсмены пилотажники, например) испытывали разные типы, даже тяжелые. А те кто летал только на тяжелых, только их и испытывал. Почему так?
А что мешает гражданскому летать в аэроклубе сложный/высший пилотаж? Разве спортивный су 31 легче в пилотировании современного истребителя?
FL410
Старожил форума
24.01.2015 22:37
sdm9001
Но давайте, друзья авиаторы, обратимся к статистике, отбросим эмоции.



Статистикой можно назвать сравнение относительных показателей БП - в данном случае количество катастроф на 100 тыс. часов налета, произошедших именно по вине летного состава, в указанный Вами период (70-80 годы) в СССР и сейчас в РФ.
Можете привести такие данные? Вот тогда будет о чем говорить.
А человеческий фактор был всегда и никто его не отменял.
Alexey737
Старожил форума
24.01.2015 22:43
2 Гудвин1977
Вы сейчас "высшую касту пилотов вообще" ( по Сафоклу) как обозвали: беспредельщиками или водителями троллейбуса???
Потрудитесь ответить! Немедленно!:)))
klm911
Старожил форума
24.01.2015 22:48
Все это подтверждает тот факт, что проблема с пилотированием была, есть и будет, не зря же квалификационная проверка и является проверкой техники пилотирования в частности.
На современных ВС проблема заключается в том, что сама технология работы на этих ВС , из- за высокой автоматизации и минимального состава экипажа, неизбежно приводит к утрате пилотажных навыков, ну и скоро появится поколение КВС, никогда ( НИКОГДА ) не летавшее на " руках" в полном смысле этого слова. Полет от дальнего привода до торца, прошу в зачет не брать.
На ВС СТАРОГО поколения, проблема часто заключалась в реально сложном пилотировании этих ВС, по пять , семь лет вторым пилотом, это было нормально для освоения.
IGEL
Старожил форума
24.01.2015 22:55
klm911
Старожил форума
24.01.2015 23:10
Ну и чо?
qwsa
Старожил форума
24.01.2015 23:13
Ввести ежеквартальные тренажеры с полным полетом без ап и ат в разных погодных условиях. Достаточно будет имхо
klm911
Старожил форума
24.01.2015 23:19
qwsa
-------
Где деньги, Зин?
IGEL
Старожил форума
24.01.2015 23:25
Я бы даже предложил еженедельные тренажёры ввести. Или даже перед каждым рейсом, а чо?
Гудвин1977
Старожил форума
24.01.2015 23:29
Alexey737:
Вы сейчас "высшую касту пилотов вообще" ( по Сафоклу) как обозвали: беспредельщиками или водителями троллейбуса???
Потрудитесь ответить! Немедленно!:)))

Сафокл - не Софокл, драматизировать не будет, разберётся сам. :))
ЛУЗГА
Старожил форума
25.01.2015 01:50
Оценивать надо не по количеству катастроф, а по количеству парка ВС в а/к и выполненных рейсах
vrill
Старожил форума
25.01.2015 12:42
Сафокл:
не хочу обидеть...НО! Вояки лучше летают! Кто из пиджаков,
даже не очень высший пилотаж сможет?
Моё ИХМО, само собой, старая-старая тема:-))))))))


А что, ВТА и ДА на сложный/высший могут летать?
Сафокл
Старожил форума
25.01.2015 13:24
vrill:

А что, ВТА и ДА на сложный/высший могут летать?

Они из ВВАУ, как не могут? Судьбой припрёт и смогут песочком потрясти!
Vovan.
Старожил форума
25.01.2015 13:43
название темы можно менять на Пиджаки vs Сапоги.
а жаль. мне как курсанту и в скором времени выпускнику ЛУГА было бы интересно сравнение советской и нынешней российской школы подготовки пилотов в ГА.
россия9001 ветку открыл актуальную, только статистикой приведенные им случаи назвать нельзя.
согласен с fl410 и лузга, где бы увидеть такие данные?
vrill
Старожил форума
25.01.2015 14:35
Сафокл.
А если пилот ГА в свободное время летает в аэроклубе на сложный/высший пилотаж? Чем он хуже вояк тогда?
sdm9001
Старожил форума
25.01.2015 14:44
Ребят, данные катастроф на млн час налета и погибших пасс на млн перевезенных пасс есть. Проблема не в этом, а именно ошибки экипажа вылившиеся в разбивание исправного джета. В США , с которыми было принято сравнивать СССР в те года 79-83 я посмотрел ради интереса типы от Дс-9 и выше. Выложу данные вечером как с работы приду. Тоже разбивали, но с меньшей завидностью. По налету часов те года были около 10 млн час что у нас что у них.
sdm9001
Старожил форума
25.01.2015 14:51
А вот что касаемо основной темы ветки СССР и Настоящее время сложнее будет посчитать ибо данные не всегда достоверны, учитывая какие отчёты пишет МАК. Хотя бы Як42 Ярославль непонятно причины катастрофы. Но прикинуть все равно попробуем.
Сафокл
Старожил форума
25.01.2015 15:00
vrill:

Сафокл.
А если пилот ГА в свободное время летает в аэроклубе на сложный/высший пилотаж? Чем он хуже вояк тогда?

Фантастика! И много таких

Но не об этом речь, а о том: Ну почему бьют исправные машины?!
Дальноboy
Старожил форума
25.01.2015 15:25
Самый крутой и отчаянный в части пилотирования, это китаец, на Б747 над Атлантикой крутил пилотаж:)Все живы, самолет тоже:)Правда в былые времена ходила байка про двух фронтовиков, дедов.Они на Туполе два раза срывались и два раза выводили и сели, потому как заходили на чистом крыле.
ostin
Старожил форума
25.01.2015 16:30
Господа, да хватит уже Софокла цитировать. До Софокла - мыслителя, ему как до китайской пасхи...
Что касается подготовки военных пилотов которые "лучше всех летают"......
Именно "синяк на груди" истребителя, та же пресловутая Гордыня послужили причиной того что как раз военные пилоты, те что не налетались и были уволены из РЯДОВ пополнили траурные списки бюллетеней по безопасности. Это было грустно в 80--х, 90-х наблюдать. Чо тут копья ломать? Кто победит если вертолёт и самолёт связать цепью? ЦЕПЬ. Чо спорить? Есествено нельзя сравнивать истребителя, который может по локатору с "химиком" который может "по окуркам" летать да по кустам? Аэроклубовские любого по точности ручного пилотирования за пояс заткнут, тоже понятно почему. Потому что налёт - 30 лет по кругу.... :) Вертолётчики, те ровно пролететь не могут, зато в ущелье нырнут легко и могут и могут в такую попу влезть, что мама не горюй. И так далее. Уже все эти темы были съедены и переварены давно. На уровне аэроклубов и училищ. "Сколько о землю не бейся - умнее не станешь" (про парашютистов)
"не собака а на привязи не лётчик а летает" - эт про планеристов.и т.д. и т.п. а по 45 посадок в день, тоже ребята могут рассказать..... Забейте и нефиг сравнивать не сравнимое. Дай Бог нам всем до мемуаров дожить. И написать там" никого не убил"...
F14B
Старожил форума
25.01.2015 17:18
ЛУЗГА:

Когда научитесь сажать на руках свой А/Б по CATII или по NDB в снег ночью тогда и поймете преимущества советской школы подготовки
______

Тоже мне достижение. Ну приходилось мне сажать Б по CATII на руках - и что это доказывает? К Великой Советской и к Великой Американской Школам пилотирования, которые только и котируются На данном форуме, отношения не имею - учился в РФ уже сильно после кончины СССР.
kovs214
Старожил форума
25.01.2015 18:16
Дальноboy:
...Правда в былые времена ходила байка про двух
фронтовиков, дедов.Они на Туполе два раза срывались и
два раза выводили и сели, потому как заходили на чистом крыле.
---------
Если вы про ТУ-154, то это было при заходе в ДМД. Фронтовиков
там не было. Был штатный, обыкновенный экипаж, войну знали
по книжкам.
vrill
Старожил форума
25.01.2015 18:33
Дальноboy
А что за история с б747 была?

ostin
А интересно, что сложнее в пилотировании:
Су 27 или Су 31?
Mashtak
Старожил форума
25.01.2015 18:47
sdm9001: Вроде одного возраста со мной. К чему эта тема? Ну не любите себя в авиации, а любите авиацию в себе. Желательно молча.
ostin
Старожил форума
25.01.2015 18:58
Уважаемый vrill:
Вопрос не простой. Не хочется тут мыслью по древу растекаться, по тому как сам не летал ни на том ни на другом. Что есть сложность? Физические нагрузки?(на центрифуге перегрузки длительнее, сам пробовал) Чисто пилотировать?(Як-9, и-16 по рассказам ветеранов) Ответственность? (лайнер)Есть такие соревнования - ралли, для меня , пробовал, ТАМ с ума сойдёшь какая сложность.Да всё субъективно же. Можно конечно у "суховских ребят" поспрошать, кто и на том и на том летал. Но как вопрос ставить?
kovs214
Старожил форума
25.01.2015 19:00
vrill:
Дальноboy
А что за история с б747 была?
----------
...наверное эта:
http://www.musicstella.ru/mnuz ...
vrill
Старожил форума
25.01.2015 19:39
ostin

Возможно не совсем правильно вопрос я поставил, хорошо:
1. Почему, испытатели, которые в прошлом летали на маневренных типах, испытывали и тяжелые, а вот наоборот почти не было.
2. В чем было приемущество, когда в испытатели брали спортсмена пилотажника? У них же не у всех даже опыт на реактивных был.
ostin
Старожил форума
25.01.2015 20:25
Уважаемый инкогнито - vrill:
Я об этом конечно знаю. Просто я не пойму поч.
вопрос мне адресован? Причин конечно же несколько. Тут и "интриги" присущие тому времени и двум "стаям" истребителей" и тяжеловиков", звучит правда как то громоздко, но верно. такая практика сложилась в силу того что адаптация в МНОГОЧЛЕННЫЙ экипаж не вызывала у пилотов сложности нежели наоборот. Ну ещё мозги у пилотажника несколько другие , не лучше и не хуже, а ДРУГИЕ. глаз по другому "заточен", органом, чаще всего крепче был и устойчевее к перегрузкам, Они были привыкшие блюсти себя строже и держать в форме. ну и наоборот , а "тяжеловики" и по комплекции и по всему несколько проигрывая в этом имели другие преимущества Вы идимо это хотели сказать или почти это? А сами то как ситаете???
sdm9001
Старожил форума
25.01.2015 23:49
Значит, события по США (авиакомпании США), crew error тот же период 1979-1983
02.09.79 DC-9 Miami (training flight)
31.10.79 DC-10 Mexico City (хоть и Мексика, но А/К штатовская)
13.01.82 B-737 Washington, D.C.
23.01.82 DC-10 Boston

Все вроде
sdm9001
Старожил форума
26.01.2015 00:41
Теперь, РФ период 2011-2014 тоже 4 года, наиболее удаленные от СССР
Реактивные от Ту-134/ Боинг-737 и выше, ошибки экипажа
20.06.11 Ту-134 Петрозаводск
07.09.11 Як-42 Ярославль
29.12.12 Ту-204 Внуково
? 17.11.13 Б-737 Казань ?
По Казани нет отчета, указывающего на ошибки экипажа( будет ли)
По Ярославлю все тоже непонятно, но отчет со словами " ошибочные действия экипажа" есть

Конечно, нужно учесть разницу в налете часов в год в 80х годах (10 млн ч) и в 2010х (2, 5 млн ч)
vrill
Старожил форума
26.01.2015 00:50
ostin.

Ясно, я поэтому и спрашивал, интересно было.
Получается так ведь: испытательные работы это одно, полеты на авиалайнере по всему миру это другое, воздушный бой это третье, а соревнования по высшему пилотажу четвертое?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.01.2015 01:20
Получается так ведь: испытательные работы это одно, полеты на авиалайнере по всему миру это другое, воздушный бой это третье, а соревнования по высшему пилотажу четвертое?

А ты догадливый:-)
vrill
Старожил форума
26.01.2015 01:44
КБТП, т.е. даже испытатель истребителей из летчиков спортсменов, хуже в боевой бодготовки строевого и возможно воздушный бой ему проиграет? Конечно и глуповатые вопросы задаю) Осталось еще спросить - у кого "круче" пилотаж: у истребителя или спортсмена)
ЛУЗГА
Старожил форума
26.01.2015 02:01
К вопросу о сложности.
Сюжет по ТВ вспомнил (думаю на трубе можно найти) как один заслуженный наш летчик-испытатель поднял в небо отреставрированный Ил-2 и как после посадки он измученный вывалился из кабины со словами:".. Даа.. сложен он в пилотировании.."
vrill
Старожил форума
26.01.2015 02:12
ЛУЗГА
Спасибо, посмотрю.
Просто часто слышал, что некторые говорят - вот истребители самые трудные в пилотировании и т.п.
А испытатель Б. Орлов, писал, что реактивный истребитель проще в чем-то чем спортивный самолет.
Дальноboy
Старожил форума
26.01.2015 04:45
2kovs214

Спасибо за ссылку с рейсом 006.Все описано четко и ясно, все вопросы отпадают, А про Ту154 действительно случай был в Дмд, но народная молва приписала фронтовиков-дедов.

П.С:а так дела идут своим чередом, нормально, да и давно это было:)))
kovs214
Старожил форума
26.01.2015 07:17
Дальноboy:
2kovs214
...А про Ту154 действительно случай был
в Дмд, но народная молва приписала фронтовиков-дедов.
----------
Ну, если считать всех родившихся до 40-х и в 40-х годах
"фронтовиками", то да, там сидели "фронтовики" по году
рождения, но не по участию в ВОВ. Об этом ЛП была информация
по безопасности полётов. А что такое "народная молва"?
МИГ-9
Старожил форума
26.01.2015 09:59
В 1980 в Оренбурге КВС Карпов на Ту-154 при посадке не смог создать посадочное положение - не хватило рулей. На суде получил срок. А через год подобная катастрофа в Норильске, где КВС перед гибелью успел сообщить о том-же дефекте. Было проведено расследования, доработки и изменения в РЛЭ ТУ-154. Так что в первом посте данной ветки две катастрофы произошли не по вине экипажей.
МИГ-9
Старожил форума
26.01.2015 10:03
1983 катастрофа Ту-134 в Алма-Ате. Диспетчер дал команду - третий по команде и завёл экипаж в горы, где он и столкнулся.
Vovan.
Старожил форума
26.01.2015 11:17
sdm, вы сами себе на свой вопрос и ответили. считаем ваши цифры.
4 года в ссср (79-82) 5 случаев, 4 года в рф (11-14) 5 случаев (вы забыли про суперджет в 12 году).
летать стали в четыре раза меньше, а самолетов разбивается из-за ошибок экипажа столько же.
вывод однозначный: 4:1 в пользу ссср.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru