Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Казахстане разбился АН-2

 ↓ ВНИЗ

1234567

ЛК
Старожил форума
06.02.2015 11:41
ОПЁНОК:

"Можно представить как чувствовал себя механик , когда понял что пилоты растерялись ..."


Скорее всего, он до последней секунды своей жизни так ничего и не понял. :-(
yehkfy
Старожил форума
06.02.2015 12:34
Бортмеханик стоял в дверях. Неясно, стоял лицом к пассажирам или повернулся? Про "побледневшего".., я бы относился осторожно. Это ей сейчас может так казаться. Но, для чего он прошёл к двери?
booster
Старожил форума
06.02.2015 13:04
Бортмеханик стоял в дверях.

Мне приходилось слышать о наличии бортмеханика в составе экипажа Ан-2 только при полетах с посадками "с подбором" на ледовые аэродромы Арктики.
Сдается мне, что на боту все же был авиатехник.
Может быть в Казахстане какие-то свои правила формирования экипажа Ан-2 на транспортно-связные полеты? Проясните, пожалуйста, кто в курсе?
болат балагур
Старожил форума
06.02.2015 17:51
Обычное дело когда авиатехник сидит или стоит в проходе между пилотами.
booster
Старожил форума
06.02.2015 18:00
болат балагур:
Обычное дело когда авиатехник сидит или стоит в проходе между пилотами.

Обычное конечно дело, но, если взяли с собой авиатехника, значит планировали не возвращаться на базу, а ночевать или только ради заправки возили?
болат балагур
Старожил форума
07.02.2015 04:22
2 booster
Судя по всему , ни заправляться , ни ночевать не собирались . Там по времени до захода солнца оставалось как раз высадить пассажиров и назад в Балхаш.Балхаш представляет собой унылое зрелище , поэтому техник и летал с самолётом.
Duke Nukem
Старожил форума
07.02.2015 06:39
Побледневший техник это конечно сильно((
Остап Бендер
Старожил форума
07.02.2015 11:58
в самом первом интервью она говорила что все спали и проснулась от удара.. откуда она видела кто с каким лицом стоял.
yehkfy
Старожил форума
07.02.2015 20:06
Возможно, расхождение в трудностях перевода и вечная ошибка интерпретации событий журналистами.
ЛК
Старожил форума
07.02.2015 20:32
yehkfy:

Поэтому, прежде чем что-то писать - спроси у ... умных людей, что и как писать, если сам не знаешь! Т.е., ... привет редактору той газеты, которая всю эту ... муйню напечатала.
yehkfy
Старожил форума
07.02.2015 21:27
Увы! Других источников у меня нет.
yehkfy
Старожил форума
08.02.2015 21:30
21 января в Правительстве принято решение о создании Правительственной комиссии по расследованию причин крушения самолета АН-2 в Жамбылской области.
Комиссию возглавил Первый вице-министр по инвестициям и развитию Женис Касымбек, в состав которой вошли Вице-министр здравоохранения и социального развития РК Даулет Аргандыков, Главный транспортный прокурор Ибрай Тлеугалиев, представители МВД РК, акимата Жамбылской области и других государственных органов.
В настоящее время комиссия приступила к работе по выяснению причин крушения.
Воздушное судно (ВС) Ан-2 регистрационный номер UP-A0314 (серийный №1Г14970).
Внесено в Государственный реестр РК 28 августа 2009 г.
Собственник ВС – АК "OLIMP AIR".
Эксплуатант ВС – АК "OLIMP AIR".
Дата выпуска ВС – 20 августа 1973 г.
Наработка с начала эксплуатации 13080 летных часов (назначенный ресурс на данный тип ВС 20000 летных часов).
Сертификационное обследование воздушного судна инспекторами комитета гражданской авиации МИР РК было проведено в июне 2014 г. По результатам обследования ВС было допущено к дальнейшим полетам.
Сертификат летной годности данного самолета АН-2 действителен до 10 июня 2015 г.
Сертификат на выполнение авиационных работ компанией действителен до 26 декабря 2017 года.
Я, почему-то думал, что в комиссии авиационные спецы.
ZAHAB
Старожил форума
09.02.2015 05:38
Авиационных специалистов сейчас трясёт прокуратура. Они за взятки продлевали свидетельства пилотам . Один из покойников не имел права летать с 2011года ,
другой с начала 2014г.
ЛК
Старожил форума
09.02.2015 10:33
ZAHAB:

"... Один из покойников не имел права летать с 2011года ,
другой с начала 2014г."


40 лет летал и вдруг разучился что ли?
У них просто не было ... денег, которые надо было дать чиновникам, чтобы те сделали отметку о продлении их удостоверений.
ЛК
Старожил форума
09.02.2015 11:40
Вдогонку о чиновниках Казахстана:
http://ok.ru/video/63368315153174-0
yehkfy
Старожил форума
07.06.2015 16:59
yehkfy
Старожил форума
18.06.2015 14:23
Названа причина крушения Ан-2 в Жамбылской области
Согласно отчету, экипаж необоснованно принял решение снизить высоту в условиях плохой видимости.
https://news.mail.ru/inworld/k ...
ISSA
Старожил форума
18.06.2015 18:53
Казахский отчёт . Минимум экипажа 150х2000м . Минимум аэродрома 150х2000м.
Фактическая погода на аэродроме к моменту прилёта 200х3000м . Снижение ниже
безопасной высоты ?????????
Corvus
Старожил форума
14.07.2015 08:03
ISSA:

Казахский отчёт . Минимум экипажа 150х2000м . Минимум аэродрома 150х2000м.
Фактическая погода на аэродроме к моменту прилёта 200х3000м . Снижение ниже
безопасной высоты ?????????



Вполне вероятно, что по маршруту погода была хуже чем 150х2000, в том числе и вблизи аэродрома. Например, низкая слоистая облачность (ВНГО 100 м и менее), локальный туман с ВНГО менее 50 м.
Corvus
Старожил форума
14.07.2015 08:03
ISSA:

Казахский отчёт . Минимум экипажа 150х2000м . Минимум аэродрома 150х2000м.
Фактическая погода на аэродроме к моменту прилёта 200х3000м . Снижение ниже
безопасной высоты ?????????



Вполне вероятно, что по маршруту погода была хуже чем 150х2000, в том числе и вблизи аэродрома. Например, низкая слоистая облачность (ВНГО 100 м и менее), локальный туман с ВНГО менее 50 м.
ISSA
Старожил форума
14.07.2015 09:16
При полёте по ПВП и мин 150х2000м экипаж должен был лететь
на всоте 100м и 50м до нижнего края облачности.Экипаж летел на высоте
гораздо выше. Или они шли по ПВП и видели землю (я так не думаю), или
шли по ППП и катастрофа произошла при неграмотном переходе на ПВП, схемы пробивания облачности эта площадка не имеет.
болат балагур
Старожил форума
18.07.2015 03:35
В заключении Комиссии по расследованию авиационных происшествий МИР РК указывается, что основной причиной крушения Ан-2 стало несоблюдение экипажем минимально допустимой безопасной высоты полета в условиях ухудшения метеорологической видимости.

«Принятое необоснованное решение экипажа Ан-2 о снижении высоты без визуального контакта с наземными ориентирами привело к столкновению воздушного судна с земной поверхностью», — говорится в сообщении МИР РК.


Самолёт столкнулся с землёй при выполнении манёвра -разворот с большим креном и снижением . Это может быть только следствием потери экипажеи осознания пространственного положения.
Экипаж был из пилотов- стариков , которые не могли пройти ВЛЭК, и летал по поддельным доку-
ментам , которые им выдал комитет гражданской авиации.
kovs214
Старожил форума
18.07.2015 03:48
болат балагур.
А что с Кручом?
болат балагур
Старожил форума
18.07.2015 03:58
А что с Кручом?

Завели уголовное дело на четверых человек , может и Круч там , не знаю.
kovs214
Старожил форума
18.07.2015 04:02
Понятно ((
Corvus
Старожил форума
20.04.2016 14:51
http://mid.gov.kz/sites/defaul ...
Окончательный отчёт по результатам расследования катастрофы самолёта Ан-2 UP-A0314

Страницы 18-19 отчёта:

"Фактическая погода аэродрома Балхаш перед вылетом за 05:00
UTC:
ветер направление 50°, скорость 3 м/с, видимость 6 км, облачность незначительная 480 м, разорванная
3000 м, температура -11, 0°С, точка росы -
13.0°С, давление 729 мм.рт. ст.

Фактическая погода временной площадки рудника Шатыркуль:
отсутствуют (метеонаблюдения не производились).

Прогноз по аэродрому Балхаш сроком от 06:00 до 15:00 UTC 20
января:
ветер направление 80°, скорость 5 м/с, видимость 2000 м, дымка,
обл. рассеянная 240 м, разорванная 2100 м.
Временами 20.01.15 с 06:00 до 11:00 видимость 1500 м.

Прогноз по п. Михайловка сроком от 06:00 до 12:00 UTC 20
января (ориентировочный):
ветер неустойчивый, скорость 4 м/с, видимость
5000 м, дымка, рассеянная слоисто-кучевая 600 м, разорванная 3000 м.

Полет рейса КЖК 4653 по маршруту Балхаш-Михайловка проходил в
поле повышенного давления. Прогноз погоды по маршруту: видимость 5 км, дымка, разорванная слоисто-
кучевая нижняя граница облачности 1500 м, верхняя граница облаков 5000 м
(над уровнем моря). Умеренная турбулентность в слое земля - 2000 м,
минимальное давление 767 мм.рт.ст.

В 06:29 UTC экипаж передал диспетчеру фактическую погоду по
маршруту: верхняя облачность, видимость десятка, ветерок неустойчивый,
полет спокоен, особых, опасных метеоусловий нет.

В период с 06:43 до 12:05 UTC:
в момент входа самолета Ан-2П в зону
района временной площадки рудника "Шатыркуль", наблюдался умеренный
туман, данный факт подтверждается объяснительными ведущего инженера
ПВС и водителем санитарной машины рудника "Шатыркуль".

На момент авиационного происшествия фактическая погода в
районе рудника "Шатыркуль" 20 января 2015 года была следующей:
ветер штиль, видимость и облачность невозможно определить из-за
тумана, температура минус 2°С, данные метеорологические условия
отображены и в заключении директора филиала РГП "Казгидромет" по
Жамбылской области.

Вывод: Прогноз погоды выданный дежурным инженером-метеорологом АМСГ Балхаш по маршруту Балхаш-Михайловка оправдался,
а прогноз погоды в пункте посадки в районе рудника "Шатыркуль" (п. Михайловка) Жамбылской области не оправдался."
Corvus
Старожил форума
20.04.2016 14:56
Дальше в отчёте какая-то чехарда. Такое впечатление, что описывал метеоусловия один человек, а делал из этого выводы другой человек (не читавший того, что написал первый).

Стр. 55 отчёта:

"Далее экипаж воздушного судна в помещении АМСГ получил устную
метеоконсультацию у дежурного синоптика представительства АО
"Казаэросервис" АМСГ аэропорта г. Балхаш, по аэродрому вылета и
маршруту полета (фактическую и прогнозируемую погоду на аэродромах
Балхаш, Алматы, Тараз и прогнозы погоды по маршрутам и районам полетов
в секторах зон МДП Алматы и Тараза).

На основании представленных сведений о прогнозе и фактической
погоде KBС, _необоснованно_ принял решение на выполнение полетного
задания. К моменту прилета в районе посадочной площадки "Шатыркуль"
ожидалось сложные метеоусловия."


Это чушь, т.к. прогноз погоды по маршруту полёта и по пункту посадки соответствовал минимуму КВС (200х3000 м).
Решение о вылете было принято обоснованно.

Далее с. 57 отчёта:

"Прогноз погоды выданный дежурным инженером-метеорологом АМСГ
Балхаш по маршруту Балхаш-Михайловка оправдался, а прогноз погоды в
пункте посадки в районе рудника "Шатыркуль" Жамбылской области не
оправдался.
По объяснительной записки директора АМСГ аэропорта г. Балхаш 20
января 2015 года в 3:30 UTC экипаж воздушного судна Ан-2 проходил
метеоконсультацию, при этом экипаж получил информацию о погодных
условиях в районе н.п. Михайловка которая была неустойчивая.
Командир воздушного судна позвонил диспетчеру рудника
Шатыркуль, диспетчер сообщил ему, что видимость на посадочной площадке
хорошая.
Однако в ходе расследования установлено, что КВС в 03:30 UTC
позвонил диспетчеру рудника Шатыркуль и спросил погодные условия.
Она ответила, что погода в районе рудника Шатыркуль пасмурная, и он
после этого положил телефон. При этом КВС не передал о фактической
погоде дежурному метеорологу аэропорта г. Балхаш.
Получив метеоконсультацию экипаж, принял решение на вылет, при
этом не принял во внимание ожидаемые сложные метеоусловия в районе
посадки (рудник Шатыркуль)."

Опять чушь (в последнем предложении). Ожидаемых сложных условий в районе посадки в прогнозе погоды предусмотрено не было.
Стало быть, и экипаж никак принять во внимание их не мог.

Далее с.61 отчёта:

"Авиационному происшествию способствовали следующие факторы:
- приятие решение на вылет в ожидаемых сложных метеорологических
условиях (прогнозируемый приземный туман в районе рудника Шатыркуль);"

Это уже третья чушь в отчёте. Суть её та же: ни сложные метеоусловия, ни приземный туман прогнозом погоды не предусматривались.
Следовательно, при "приятии" решения экипаж их учесть никак не мог.
IFO DON
Старожил форума
20.04.2016 15:45
2 Corvus

Хороший анализ отчёта.

Его , наверно, писал начальник отдела по расследованию Н. Акулов.
Что можно ожидать от человека с купленным дипломом КИИ ГА ?
Компанию вместе с самолётами хотели прибрать нужные люди.
Поэтому В. Круча и засадили .
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru