Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэроэкспресс борзеет

 ↓ ВНИЗ

12345

Alex Skyboy
Старожил форума
16.01.2015 11:47
Swans0ng:

Да причём тут Вена и все остальные города. Берём проезд электричкой экспрессом РЭКС до Лобни сколько стоит? А почему до Шерёмы столько???


В РЭКСах бомжи иногда ходят (со слов москвича) :)
Swans0ng
Старожил форума
16.01.2015 11:53
2 Alex Skyboy

А по Ш2 голуби летают лично видел :)
AFLOT RAT
Старожил форума
16.01.2015 12:04
«Предстоящая корректировка стоимости проезда, безусловно, вынужденная мера», − отмечает Рустам Акиниязов, коммерческий директор «Аэроэкспресс». – «Она связана, в первую очередь, с тем, что инфляция в прошлом году по стране составила 11, 4%, тогда как за 2011-2013 годы ее уровень не превышал 6-8%. Одновременно с этим с 5 января увеличилась и ставка за использование инфраструктуры для «Аэроэкспресс» в 100 раз."


Погодите, а простите у нас инфляция что, подняла разве зарплаты людям, чтобы они могли скомпенсировать лишние затраты? Это ваши проблемы со ставками, ваши мафиозные дела, причем здесь пассажиры.Снижайте ставки, делайте что то.А то у вас всё просто, ..уяк и ценник, ...блык-на полтинничек вверх.С какого перепугу?

AFLOT RAT
Старожил форума
16.01.2015 12:17
А вот ещё один пример борзоты на транспорте
https://auto.mail.ru/article/5 ...

В России изменились тарифы за проезд по самой дорогой платной трассе в стране — 18, 5-километровому обходу подмосковного Одинцова. Подорожание затронет все категории автотранспорта — от мотоциклов и легковушек до грузовиков с прицепами. Об этом сообщает оператор платной трассы ООО «Новое качество дорог».
Самая дорогая трасса в России подорожала - Фото 1
В настоящее время на трассе существует три пункта оплаты проезда. До недавнего времени владелец обычного легкового автомобиля за проезд по всей трассе от МКАД до пересечения с Минским шоссе платил 150 рублей. Теперь же такая поездка обойдется автовладельцу в 250 рублей.......etc
Alex Skyboy
Старожил форума
16.01.2015 12:25
а тем временем:

... В этом году появятся регионы, где произойдет полная отмена электричек, а в десятках регионах «дочки» РЖД резко снизят интенсивность пригородного сообщения. В январе запланирована приостановка 300 пригородных поездов в 39 регионах, уже отменено более 100 поездов, приводит последние данные пресс-служба РЖД. Причем 204 поезда отменяется по инициативе регионов, подчеркнул представитель РЖД.

В Вологодской и Псковской областях электрички отменяются полностью. Крупные сокращения идут в Тверской области (53 состава), Забайкальском крае (50), Нижегородской (37) и Тамбовской (19) областях, сообщил РБК представитель монополии.

http://top.rbc.ru/politics/16/ ...


P.S. Детский сад тоже подорожал - для AFLOT RAT
Cheetah
Старожил форума
16.01.2015 12:26
В копилку.
ICN - Сеул, 40 км(!), 5-6 USD в переводе с местной валюты.
Комфорт исключительный, в вагонах прохладно всегда, а не только после начала движения; переход на метро - просто переход на соседний путь.
-------
Это в какой вселенной?
Цена билета от Аерпоорта до Центрального вокзала - 13.300 вонов (автобус кстати 10.000)
Это сейчас примерно 11 усд, или 700 рублей, по курсу на сейчас.
Что в 2х дороже, чем в РФ сейчас.
Swans0ng
Старожил форума
16.01.2015 12:31
Да забудьте вы забугорные цены. Они тут вообще ни при чём.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
16.01.2015 12:42
если вообще про борзоту на транспорте, то надо к небу поближе. АЭ - цветочки по сравнению с некоторыми АК. Да пережевано это мильон раз здесь и во всей сети.
Алик-1
Старожил форума
16.01.2015 13:06
2Любитель авиации:
Вы не в теме. Как минимум вторая кольцевая линия имела задел, часть которого пошла на развитие зеленой ветки.
--
Вы про какое 3-е кольцо изволите? Про Москву? Так расслабьтесь - в Питере даже одного кольца метро нет. Задел имеется (метров 200), а на большее больше коммунистов не хватило. Поэтому открытие хотя б полукольца метро в Питере ждут разве только отчаянные оптимисты (также, как и метро в Пулково).

Насчет сравнения 70 лет коммуняк и 20 лет империаляк - вообще слезы.
--
Сравнить проще всего. Не подскажете, где проходят сталинские многополосные автобаны так, чтобы до Тихого океана? Или где сеть хрущевских гипермаркетов по всей стране? Или где брежневские "Дубаи", выросшие на нефтяных деньгах? Ракеты ведь так и не смогли доставлять продовольствие в удаленные уголки.
А советская авиация, бесспорно, замечательная, да вот беда - никто не планировал, что пролетарий захочет зимой отправиться греться на курорт в тропики. Поэтому Пулково что в 70-х годах, что сегодня - остается без Аэроэкспресса. Пролетарий неизбалованный - он и в санаторий Кисловодска запросто в плацкарте ездил.
У меня вообще предложение. Раз социализм в первую очередь строился в Москве, так может больше поднять цены на Аэроэкспресс? Пусть у компании появится капитал и она построит Аэроэкспрессы в других городах. А местные жители потом сами решат нести деньги капиталистам или дружным бойкотом разорить их.
Swans0ng
Старожил форума
16.01.2015 13:15
Алик-1:

Пусть у компании появится капитал и она построит Аэроэкспрессы в других городах

Беда в том что не построит :)
Пассажир Egen
Старожил форума
16.01.2015 14:51
Алик-1:
А местные жители потом сами решат нести деньги капиталистам или дружным бойкотом разорить их.


Местные жители уже все решили насчет Аэроэкспресса, и во Владике, и в Казани, и в Сочи. -) В Питере решение будет точно такое же: дураков платить 500 вместо 30 за автобус/маршрутку (при бОльшем времени доставки от метро) исчезающе мало.
morda
Старожил форума
16.01.2015 14:58
AFLOT RAT:

"...Одновременно с этим с 5 января увеличилась и ставка за использование инфраструктуры
для «Аэроэкспресс» в 100 раз."
--------
:))))
Всегда с Тобой
Старожил форума
16.01.2015 15:03
Москвич:

Уверен, у тех, кто готов заплатить от 10000 рублей за билет на самолёт, найдётся лишние460 рублей. Ну или от 1500 рублей на такси, или от 600 рублей/сутки на паркинг. Кстати, сутки на паркинге у московских вокзалов стоят 1200

дай папиросочку - у тебя брюки в полосочку
maximvf
Старожил форума
16.01.2015 18:47
Проект транспорта в Пулково считали на чем угодно, кроме разве что пассажирских аэростатов и собачьих упряжек. У РЖД есть ветка, но им надо перейти КАД. Трамваю надо пройти большую промзону и перейти шоссе наискосок. Монорельс дорог, пассижиров будет в 10 раз меньше, чем требуется для окупаемости. Для метро - в 50 раз меньше. Построить не удалось никому, 20 лет волокиты продолжаются.
Любитель авиации
Старожил форума
16.01.2015 18:54
Алик-1:

2Любитель авиации:
Насчет сравнения 70 лет коммуняк и 20 лет империаляк - вообще слезы.
--
Сравнить проще всего...


Как вы ловко ушли от ответа:-) Профессионально. Но вопрос про "задел"
остается. Вы серьезно считаете заделом для будущих поколений сеть
гипермаркетов??? Пля... И отсутствующие нефтяные Дубаи - никак с пехтингом не
связываете??? Уеть... А автобан до Черного океана - это 6-ти
километровые платные отрезки М4??? Или ваши, не знаю номера -
между Балтийским океаном и Невским океаном? Слабенький, понимаете,
задел. Гораздо слабее той части национального богатства, которая
выведена из страны за 20 лет. Ну - не Навальным, как можно догадаться...
Swans0ng
Старожил форума
16.01.2015 19:08
Казалось бы, при чём тут Аэроэкспресс???
igorkoz
Старожил форума
16.01.2015 23:08
Москвич:

igorkoz: "Смысла в аэроэкспрессе на ДМД я лично не вижу." А вот почти 7, 5 миллионов человек (данные пассажиропотока в от Павелецкого вокзала в ДМЕ 2013 года за 2014 пока не объявляли) каким-то образом этот смысл разглядели.

Вы точно меня процетировали, но почему-то не увидели или не захотели увидеть одну фразу, а она корень того что я написал.Повторяю специально для вас Москвич, внимание! Я ЛИЧНО НЕ ВИЖУ. Про 7, 5 миллионов говорить не буду, но может быть кто-то чего недопонимает.Может быть такое? Может.Кто-то чего-то не знает.Может быть такое? Может.А кому-то вера или фен-шуй не позволяет ездить на автобусе.Но все это не меняет ни в коем раземоего отношения к данному вопросу.
Москвич
Старожил форума
17.01.2015 00:43
Скажите, а вы считаете, что в Домодедово ездят только те, кто живёт в Орехово-Борисово? Им, действительно, удобнее на автобусе. Или вы считаете, что раз вам лично удобнее, значит и все должны?
Дальноboy
Старожил форума
17.01.2015 00:57
Heathrow express - 15 минут в пути 21.50 фунт или 2136 рублей в один конец.
Вена аэроэкспресс тоже что-то около 20 минут в пути - 11 евро или 841 рубль
Гонконг аэроэкспресс в пути 24 минуты - 100 HKD или 843 рубля.

Там, знаете ли теряется ощущение рубля.
Москвич
Старожил форума
17.01.2015 04:15
Ага, особенно когда приходит смска от банка
A_T_C
Старожил форума
17.01.2015 10:30
sbb:

A_T_C:

Аппетиты растут, сервис не меняется.
Помнится был у них проездной за 5900 на месяц, без ограничения поездок, что удобно если приходится по работе на 2-ух Аэроэкспрессах в один конец ездить, например кто живёт во Внуково и работает в Шереметьево, потом бац и сделали 7500 с лимитом поездок 50 раз, а это если по 4 раза в день на две с половиной недели хватит, получается на месяц почти два проездных надо (7500 х 2 = 15000!!!), СЛОВ НЕТ...

Вобщето Аэроэкспресс это альтернатива таксистам а не общественному транспорту. Я так думаю. Поэтому плохо что нет так называемых рабочих электричек с остановками у каждого столба.

Не соглашусь, это общественный транспорт. И электрички с остановками "у каждого столба" есть, например на участке Павелецкая - а/п Домодедово. Кстати, не знаю как сейчас, раньше по Договору между Трансаэро и РЖД сотрудники ТСО бесплатно ездили Аэроэкспрессом и скажем друзей своих "обеспечивали" )))
А сейчас реальный беспредел. Цены неоправданно взвинтили, проездные приемлемые отменили, сервис не улучшился. Во Внуково с Киевского курсирует электропоезд Аэроэкспресса аналогичный бюджетным направлениям Москва-Калуга или Москва-Петушки...
igorkoz
Старожил форума
17.01.2015 11:10
Москвич:

Скажите, а вы считаете, что в Домодедово ездят только те, кто живёт в Орехово-Борисово? Им, действительно, удобнее на автобусе. Или вы считаете, что раз вам лично удобнее, значит и все должны?

Нет.Я так не считаю.Вы ведь, в свою очередь, не считаете что те 7, 5 млн.пассажиров Аэроэкспреса живут в районе Павелецкого вокзала?
Sapovvv
Старожил форума
17.01.2015 13:40
Второй год катаюсь каждый день на ПЬЕСе и ни разу не видел бомжей. А разницы между РЭКСом и АЭ нет, те же вагоны, те же сиденья, только цветами они разные и ценами
Sapovvv
Старожил форума
17.01.2015 13:41
Второй год катаюсь каждый день на РЭКСе и ни разу не видел бомжей. А разницы между РЭКСом и АЭ нет, те же вагоны, те же сиденья, только цветами они разные и ценами
медуница
Старожил форума
18.01.2015 12:28
Господа -...намедни защел в магазин Дружба сырок 30 р ----видимо тоже много долларовой составляющей((((( а все осталось как и прежде ---страна дураков ест сама себя((( кому то мало все собой наверное думает забрать ТУДА
Marmus
Старожил форума
18.01.2015 12:40
Sapovvv

Это одна контора. Рэкс и есть аэ.
konotop
Старожил форума
18.01.2015 12:47
Sapovvv:

Второй год катаюсь каждый день на РЭКСе и ни разу не видел бомжей. А разницы между РЭКСом и АЭ нет, те же вагоны, те же сиденья, только цветами они разные и ценами


Вообще то должна быть. Но не потянули. Пришлось разбавлять аэроэкспрессы, проектирование которых велось отдельно, составами уже имевшимися в эксплуатации. Да и сами поезда под аэроэкспресс восторгов не вызывали ещё на этапе отладки. Презентационный то, до Шереметьево, встал на полдороге, если вспомните! Ну а нынешнем этапе кто то "там" бегает, стремясь всучить импортный двух этажный. Зачем, правда, толком объяснить не может.
guest1
Старожил форума
18.01.2015 17:00
Swans0ng

Беда в том что не построит :)

раньше может и начали бы строить. а теперь, уж точно нет. тупо капитал вывезут.
AFLOT RAT
Старожил форума
19.01.2015 12:52
http://www.aex.ru/news/2015/1/ ...


Аааа, в тему новость!
Причина для повышения цен может быть и здесь
пирожок из батонного теста
Старожил форума
19.01.2015 13:09
Ценовая политика на АЭ не ясна. Если раньше у пассажиров был свой закуток (на Павелецком), куда никого не пускали, то теперь все в общем зале. В толчее кассу не сразу найдешь и с платформой не сориентируешься.
Сомнения укрепляются, т.к. стоимость регионального экспресса (у которого 3 остановки в пределах Москвы) до города Домодедово 135 рублей.
За что мы платим? За интерьер вагонов? За возможность испить кофейку по 120 рублей?
Или за пункты регистрации на рейс и сдачи багажа?
CinemaTech
Старожил форума
19.01.2015 13:13
Я буду голосовать рублем. Намедни летел из Иркутска в Ульяновск. Надо было переехать из Шереметьево во Внуково. 450х2 +28 = 928. Принципиально не поехал на АЭ. Сел на 851 прямо возле терминала D и за 45 минут доехал до Речного Вокзала в полупустом автобусе. Потом метро до Юго-Западной и еще 25 минут в ПУСТОМ 611 автобусе. В итоге приехал на 5 минут раньше, если бы воспользовался АЭ. Потратил 26×2 +28 = 80р. Сегодня лечу обратно. Воспользуюсь тем же маршрутом.
Москвич
Старожил форума
19.01.2015 15:59
Желаю вам не простоять в пробке на Киевском шоссе от Московского до МКАДа. И на Ленинградке в Химках. На прошлой неделе пробок вообще не было. Все ещё гуляли.
Москвич
Старожил форума
19.01.2015 16:00
А вообще, конечно, очень смешно наблюдать за таким количеством скупердяев и крохоборов. 100 рублей у них нет!
track-n-road
Старожил форума
19.01.2015 16:16
Помимо цены есть еще один вопрос: если с собой только жунрал Огонек и борзетка, то как бы и ладно, а если вещи, то за свои же деньги еще потаскаешь. А если едет двое или трое, то АЭ барабан на шею, флаг в руки и вперед. Собсно так и сделали, хотя летаем через Москву раз в сто лет.
CinemaTech
Старожил форума
19.01.2015 20:31
Алексей, все в порядке! Обошлось без пробок в указанных местах. Время в пути 2 часа 25 минут.
100 рублей есть, есть и больше. Но я смогу найти им лучшее применение.
Москвич
Старожил форума
19.01.2015 20:45
ну что ж)) повезло))
Любитель авиации
Старожил форума
19.01.2015 21:46
Москвич:

А вообще, конечно, очень смешно наблюдать за таким количеством скупердяев и крохоборов. 100 рублей у них нет!

========
Дело не в этом. Дело в масштабах якунинга и лексутинга.
Кто в состоянии оплатить авиаперелет - тому и АЭ по карману.
Но! Авиаперелет пассажир оплачивает в итоге жесточайшего
сражения авиакомпаний в ходе конкуренции. А АЭ - это
обычный мутный сговор где-то "там, наверху". Этот сговор, -
надо терпеть или нет? Пропаганда втюхивает - что надо!!!
Иначе будет Майдан. А на мой взгляд - надо срочно выпустить
Навального и всячески поддерживать его фонд. ГОЛОСУЯ ПРИ ЭТОМ -
ЗА КАНДИДАТОВ ВЛАСТИ на выборах. Других конкретных выходов не
видно совсем.
SF
Старожил форума
20.01.2015 09:26
Ну почему же...можно покрасить поезда в коричневый цвет. Дешевле при том же эффекте.
Алик-1
Старожил форума
20.01.2015 10:35
2пирожок из батонного теста:
Ценовая политика на АЭ не ясна.
--
Как я понимаю ценообразование - пригородные перевозки убыточны. Т.е. даже если ввести расстрел без суда и следствия за безбилетный проезд в "зеленых" электропоездах, то пенсионеры с кошками и рассадой не обеспечат их самоокупаемость. Поэтому вся система живет на дотациях из бюджета, ибо ни повысить цены, ни отменить электрички совсем без социальных протестов невозможно. Замкнутый круг. Аэроэкспресс контора частная и клиент у него более состоятельный - отсюда вытекает стоимость его билета. А не поэтому, что компанией рулят хапуги, у которых газы от обжорства черной икрой и тошнота от гаража Ролс-Ройсов.

2Любитель авиации:
Вы серьезно считаете заделом для будущих поколений сеть
гипермаркетов???
--
Разумеется. Разве может быть иначе? Или вы уверены, что до светлого будущего можно дожить и с карточками на продукты?
Любитель авиации
Старожил форума
20.01.2015 10:42
Интересная мысль. А при покраске в коричневый цвет - понятнее
станет назначение конторы Gazprom LTD (Switzerland), которая, как
следует из открытых документов АЭ - причастна к многомиллиардному
контракту АЭ? Или это истинным "патриотам" - фиолетово?
Любитель авиации
Старожил форума
20.01.2015 11:17
Алик-1:

Как я понимаю ценообразование - пригородные перевозки убыточны. Т.е. даже если ввести расстрел без суда и следствия за безбилетный проезд в "зеленых" электропоездах, то пенсионеры с кошками и рассадой не обеспечат их самоокупаемость. Поэтому вся система живет на дотациях из бюджета, ибо ни повысить цены, ни отменить электрички совсем без социальных протестов невозможно. Замкнутый круг. Аэроэкспресс контора частная и клиент у него более состоятельный - отсюда вытекает стоимость его билета. А не поэтому, что компанией рулят хапуги, у которых газы от обжорства черной икрой и тошнота от гаража Ролс-Ройсов.
=======
Зайдите на сайт АЭ - там есть документ "раскрытие информации". Прочитайте его.
Очень интересный документ. После чего попытайтесь объяснить - из чего вытекает
стоимость его билета. После прочтения - возникает ну очень много вопросов...
Решить - возникнут ли газы и обжорство от 18% "прочих расходов" от 5 млрд. -
решать, конечно, Вам.
sim139
Старожил форума
20.01.2015 11:53
2 Москвич
Вы же недавно так продвигали Внуково и проезд по Киевскому как самый удобный - что-то не срастается с Вашими отзывами по Внуково - как же пробки, как же удобство ?
Алик-1
Старожил форума
20.01.2015 12:35
2Любитель авиации:
Решить - возникнут ли газы и обжорство от 18% "прочих расходов" от 5 млрд. -
решать, конечно, Вам.
--
Мне безразлично. В конце концов для вопросов "что входит в 18%" есть масса контролирующих органов. А для себя я регулирую формулами "мне это доступно". Или "мне это не доступно". Разумеется, я не против ездить за Аэроэкспрессе за 1 рубль (а летать через полмира за 100 руб). Но несложно понимать, что такое невозможно.
Москвич
Старожил форума
20.01.2015 12:46
Sim139, не надо заниматься казуистикой! Мы с вами это обсуждали. Пробки скоро закончатся, сразу после завершения реконструкции развязки Киевского шоссе и МКАДа. А когда откровется станция метро Саларьево, то будет ещё проще. Вот тогда, кстати, у внуковского аэроэкспресса появится серьёзная конкуренция.
Т-34
Старожил форума
20.01.2015 14:14
Москвич:

Скажите, а вы считаете, что в Домодедово ездят только те, кто живёт в Орехово-Борисово? Им, действительно, удобнее на автобусе. Или вы считаете, что раз вам лично удобнее, значит и все должны?

17/01/2015 [00:43:34]


А вы что, считаете, что ТОЛЬКО коллектив всегда прав?
Что ОДИН человек не может быть правым , даже если все остальные против него?
Москвич
Старожил форума
20.01.2015 14:35
Т34, я-то как раз так совсем не считаю, но товарищ пишет, что смысла в аэроэкспрессе нет совсем. зачем он другим? ведь есть "удобные" автобусы от метро Домодедовское.
Москвич
Старожил форума
20.01.2015 14:52
Или вы с ним согласны?
Любитель авиации
Старожил форума
20.01.2015 16:24
Алик-1:
А для себя я регулирую формулами "мне это доступно". Или "мне это не доступно".
=======

Есть и такая точка зрения... Но в один прекрасный момент и
Вы осознаете, что это - не Вы регулируете. А это - Вас регулируют.
"Масса контролирующих органов" работает плохо, начиная с
антимонопольщиков, иначе как объяснить одновременный рост чистой
прибыли в последний отчетный период с решением еще поднять тарифы?

P.S. Вы исключаете, что однажды может заготеться транспарант -
"платежи ЖКХ" - "мне это недоступно"?
Alex Skyboy
Старожил форума
20.01.2015 17:42

2 Москвич:

А вообще, конечно, очень смешно наблюдать за таким количеством скупердяев и крохоборов. 100 рублей у них нет!


И не говори!
Только сегодня узнал, что один КГ "живых" кабачков стоит 256 руб и это в магазине "для массового электората".
Дядя
Старожил форума
20.01.2015 17:47
Зимой не положено живые кабачки есть.... Капуста, картошка, морковка.
Кабачки- летом.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru