Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэроэкспресс борзеет

 ↓ ВНИЗ

12345

Москвич
Старожил форума
15.01.2015 19:18
Бомжи бывают в обычных электричках, которые некоторые тут предлагают пустить вместо аэроэкспрессов. И, честно говоря, меня вообще уливляет это ветка! Вы нищие что ли совсем?
баркаs дырявый
Старожил форума
15.01.2015 19:25
Narita - Central Tokyo - расстояние что-то в районе 65 км, Экспресс-трейн идет 82 минуты, стоимость 1000 йен, Кенсей лимитед - 50 мин и 3000 йен. При "том" курсе не напрягало ни разу. И для сравнения с Москвой сейчас - Борисполь - центральный вокзал - 50 гр. автобус-экспресс, если на метро - 2(!)гр = 6 руб метро и 25 гр экспресс. И всем всего хватает
саил
Старожил форума
15.01.2015 19:31
Саил, 450 рублей я и из своего дохода как-нибудь наскребу.
--
Верю!
Зы.ОФФ.А чо, на афл уже самому не наскрести? нехай организаторы, пох за какие деньги? ))
Вы-нашефсе!))
sim139
Старожил форума
15.01.2015 19:38
2 Москвич
все хотят иметь право выбора. Не всегда удобно использовать АЭ в Домодедово, если нужно ехать только до первой станции метро или просто в Бирюлево.
Поэтому при наличии подобной электрички раз в час в Домодедово, все бы сказали только спасибо РЖД.
morda
Старожил форума
15.01.2015 19:42
Москвич:

Вы нищие что ли совсем?
--------
Хм, вас не поймешь. То вы пишете про "лишние деньги" (!), то не хотите видеть фундаментальнейшую разницу между нищетой и скупостью, между чаевыми хорошему официанту и финансированием международного терроризма :)
Когда я плачу деньги, я хочу получить максимум возможного за минимум денег. Вот если умирающий от голода человек отдаст мне свою печень на пересадку за пять килобаксов вместо ста, это good deal.
А если из моих деся.. простите, теперь уже шести евро хотя бы пятьдесят центов уйдет на шубохранилище акционеру аэроэкспресса, это bad deal. У него и так уже много, больше, чем у меня. Ладно он был бы честный труженик на маленькой зарплате, такому грех не добавить. Но переплачивать смертельному классовому врагу?!
Москвич
Старожил форума
15.01.2015 20:06
единственное, что меня может напрячь в ситуации цены проезда 450 рублей - это если не будет ни одного свободного места в вагоне, что случается. В остальном же я привык к тому, что за комфорт надо платить. Конечно, не без проблем. К примеру, когда первый путь на Белорусском вокзале занят скорым поездом и аэроэкспресс приходит на соседнюю платформу. В этом случае приходится тащить чемоданы через страшный мост. Иностранцы вообще не понимают, что надо делать, ведь указателей нигде нет.
AFLOT RAT
Старожил форума
15.01.2015 20:21
Москвич, сгоняй ка в Ульяновскую область, в любую деревню и поспрашай о доходах населения.Заодно расскажи, что ты музыкальный критик, любишь мужиков и ездишь на Купере Кантримене за 1 800 000
С британским флагом на крыше
Представляю их изумлённые тяпки
Поэтому фразы типа "вы нищие что ли?" от вас выглядят ещё бОльшим извращением, чем ваше анормальное либидо)
Москвич
Старожил форума
15.01.2015 20:30
И вот, как обычно, всё свелось к анальной фиксации. Предсказуемо.
бп
Старожил форума
15.01.2015 20:32
ездишь на Купере Кантримене за 1 800 000
С британским флагом на крыше

Гм, часто вижу такой у нас на служебной на 4-м этаже, не его?)
morda
Старожил форума
15.01.2015 20:32
Москвич:

В остальном же я привык к тому, что за комфорт надо платить.
------
Угу, я тоже. Но только за свой комфорт, за чужой не хочу платить даже ломаного гроша. Вот в венском шнельбане я плачу за свой комфорт. Четко знаю, что у большинства бенефициаров шнельбана не сильно больше, чем у меня, что на мои кровные двести руб даже ухитряются покупать социальный мир и благолепие.
А вот в аэроэкспрессе как-то так выходит, что из четырехсот пятидесяти на комфортную перевозку моей жопы и благолепие вокруг уходит не так много, зато довольно дофига - на комфорт очень узкого круга людей :) у которых и так уже шибко много всего, на мой взгляд. И которые ничего тяжелее х в руках не держали, но ухитрились приватизировать кусочек ж/д :)

Угу, они умеют выдавить из меня пресловутые 450 руб, выдав мне комфорту от силы на 300. Что ж, тем сильнее моя ненависть :)
Duke Nukem
Старожил форума
15.01.2015 20:37
Ненависть у вас что это не
Вам удалось приватизировать
Кусочек ж.д.
Толькко и всего...))
morda
Старожил форума
15.01.2015 20:42
Duke Nukem:

Ненависть у вас что это не Вам удалось приватизировать Кусочек ж.д.
----------
По ходу Вы калумп!
Duke Nukem
Старожил форума
15.01.2015 20:44
Не лопни от желчи то..))
GROMOV
Старожил форума
15.01.2015 20:46
И все же:
Бангкок - ап City Line - 40 бат - 72руб.
Гамбург - ап S-Bahn - 2.5 Е - 190руб.
Амстердам-ап эл.поезд - 3.7 Е - 280руб

Ведь могут - если хотят.....
AFLOT RAT
Старожил форума
15.01.2015 20:50
Нет уж Москвич, слово "анал" произнес первый Вы)))
morda
Старожил форума
15.01.2015 20:50
Duke Nukem:

Не лопни от желчи то..))
----------
Не беспокойтесь :) ненависть в умеренных дозах полезна и для здоровья, и для кошелька :) Это просто хороший мотиватор.
Москвич
Старожил форума
15.01.2015 20:56
morda, если говорить глобально на общественно-политические темы, то я с вами готов согласиться. Однако, я радуюсь и тому, что есть. Ведь я хорошо помню, что было, когда не было ничего. Хотя, классовая ненависть - пусть деструктивный.
саил
Старожил форума
15.01.2015 21:06
Ведь я хорошо помню, что было, когда не было ничего.
--
Что- ни автобусов, ни электричек?
Или имеется ввиду- "достойных такой ..пы" ? ))
luntik
Старожил форума
15.01.2015 21:18
:-)))
Irvit
Старожил форума
15.01.2015 21:23
morda:
А вот эти:
-----------
Есть фирменные микроавтобусы мерсы по
120рублей
-----------
медленно и с бомжами?
Типа, обеспечить граждан нормальным дешевым
транспортом Москва все-таки не может?
ЗЫ. Пару недель назад ехал на 39 автобусе из
Пулково до Московской. Не вглядывался, но вроде
бомжей в автобусе не было :) Да и какой смысл
бомжам ездить в аэропорт?
--------

Автобусы нормальные. Бомжей там нет. Выделенной полосы нет, это минус. За 6 часов выезжать, конечно, не стоит, но лишний час на дорогу заложить стоит. За 25 руб это не так уж плохо. Кстати, это дешевле, чем по городу, по Москве на таком же автобусе. Про наземный транспорт точно не скажу, единый в метро продается за 40.
GROMOV
Старожил форума
15.01.2015 21:46
Москвич:
Ведь я хорошо помню, что было, когда не было ничего.

неужто правда? не было такси, не ходило метро и электрички, не летали самолеты и космические
корабли, были закрыты театры и дворцы пионеров?

Боже! Какой вы древний!.....
GROMOV
Старожил форума
15.01.2015 21:53
Тут, до вас, тоже один, по кличке Алик-1:говорил, что комуняки после себя оставили выжженную землю а либералам не хватило 25-лет изменить что-либо к лучшему, успели только
потырить 3 триллиона нефтедолларов и на этом пока все...
Москвич
Старожил форума
15.01.2015 22:02
GROMOV, не передёргивайте, речь шла исключительно про аэроэкспресс. Хотя, коммунистическую идеологию я предсказуемо не люблю.
Swans0ng
Старожил форума
15.01.2015 22:30
А кстати чья инфраструктура (рельсы там, шпалы)? Если РЖД то почему нет государственных электричек ибо частная какая-то монополия получается :) А у нас монополия должна быть только государственной :)
Москвич
Старожил форума
15.01.2015 22:41
ОАО РЖД - государственная компания. 100% принадлежит Росимуществу.
Задумчивый
Старожил форума
15.01.2015 23:00
А как же Конституция РФ:
Статья 7
1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Как то раньше проезд на электричках дотировался, как социально важное обеспечение, а теперь - фиг.
Я тут тему проезда в Сочинском регионе поднимал, но, похоже, это никому не интересно. Главное - МАсква и её заботы.
Victor N.
Старожил форума
15.01.2015 23:01
Москвич:

Бомжи бывают в обычных электричках, которые некоторые тут предлагают пустить вместо аэроэкспрессов.
==========
Москвич, не передергивай! предлагали пустить НЕ "вместо", а ВМЕСТЕ!
Москвич
Старожил форума
15.01.2015 23:05
вместе ничего против не имею. Чем больше транспортная доступность, тем лучше.
AndreyKa
Старожил форума
15.01.2015 23:23
Swans0ng:

А кстати чья инфраструктура (рельсы там, шпалы)? Если РЖД то почему нет государственных электричек ибо частная какая-то монополия получается :) А у нас монополия должна быть только государственной :)



Вот это есть ключевой вопрос и отличие от большинства приведенных примеров по экспрессам в других городах, в том числе например Хитроу Экспресс. Никто не возражает, когда частная компания на свои (заемные и тд) деньги строит линию и пускает по ней на свои же деньги купленные поезда. Тот же Хитроу Экпресс не по линии метро Пикадили едет, а по отдельно выложенной. При этом он соверненно не мешает проезду пригородных электричек (как например на Савеловской ж.д). А вот когда частная компания ставит на пригородную линию, совершенно для этого не предназначенную с огромным количеством банальных открытых переходов через пути свои Экспрессы, нарушаю при этом нормальный графис движения в огромной регионе (коим сейчас является Московская область) - вот за это я бы сажал далеко и на долго. Кроме того, совершенно отсутсвует конкуренция, т.е. нет никакой другой компании, которая на тех же рельсах ставила бы свои составы и везла, например за 150 руб против 450р у конкурента.
Летун Внуковский
Старожил форума
15.01.2015 23:28
Даешь 611ый, 851ый, 817ый, 50 рублей и никаких проблем!
vaschunin
Старожил форума
15.01.2015 23:28
Алик-1:

Одно дело, когда вы въезжаете в добротную квартиру и потом приводите ее в приятный вам уголок, и совсем другое дело, когда вам достаются трущобы, грозящие рухнуть на голову. Комиссарам не хватило 70 лет разрушить капитализм в России. Вы хотите чтобы капиталисты за 20 лет все восстановили?

Вот, и я, про тоже. Нет трущоб, грозящих рухнуть. Строй с нуля добротную квартиру и приводи её в приятный для себя уголок...
Вспомните, ваше возмущение: -"Если б коммуняки думали о чем другом, кроме построения коммунизма во всем мире, то хотя бы в метро имелся задел на перспективное продолжение линии или проложили ж/д ветку в аэропорт и сегодня осталось разве что заменить конечную платформу на современный терминал."
Про Золотую Рыбку, вы, очень к месту вспомнили...
KontroLLer
Старожил форума
15.01.2015 23:29
To Задумчивый:
Проезд на электричке и сейчас дотируется. Только местными властями. А поскольку они не шибко это делают, то перевозочные компании отменяют поезда. Правда на Аэроэкспресс дотаций не дют.
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.01.2015 23:38
По поводу - откроют станции Соларьево иРумянцево - и кирдык внуковскому аэроэкспресс согласен. Пробки на киевке скоро закончатся, доделвют развязку со МКаД Ом. Они и так сейчас в основном на въезде в город. А в область после МКАД все летит. А уж от саларьево будет совсем рядом и без пробок, наверняка маршруты перенесут от югозападной, где многие годы полная опа с пробками.
Задумчивый
Старожил форума
15.01.2015 23:38
2 KontroLLer:
Если бы у местных властей еще и были бы деньги в бюджете, оставляемые МАсквой, специально на эти цели - то были бы и дотации...
Пассажир Egen
Старожил форума
15.01.2015 23:39
AndreyKa:

А вот когда частная компания ставит на пригородную линию, ..... свои Экспрессы, нарушаю при этом...


"Экспрессы" у Аэроэкспресса точно такие же "свои", как рельсы-шпалы-локомотивные бригады. Всё это арендуется практически забесплатно у РЖД, которая и несет все расходы по содержанию и амортизации.
igorkoz
Старожил форума
15.01.2015 23:47
Да ладно вам ...В Домодедово езжу постоянно с Домодедовской на автобусе за 100.Даже в пятницу вечером больше часа ни разу не ехал.Так что опаздывать на питерский рейс ни разу не довелось.Смысла в аэроэкспрессе на ДМД я лично не вижу.Члены экипажей, не попавшие по какой-то причине на шатл от отеля "Орехово"тоже едут автобусом, ни кто не мчится на аэроэкспресс. А вот в шарик... однозначно аэроэкспрес, особенно в пятницу и особенно летом. Потому что в этом направлении все полностью непредсказуемо, хоть и находится аэропорт не далеко от метро.Но ведь как здесь уже говорилось пятничный, вечерний аэроэкспресс забит паксами под завязку и здесь везение попасть на борт, а не занять сидячее место.И в этой связи повышение цены считаю свинством.Дело не в том что просто подняли цену, а в том что не обеспечили при этом соответствующий цене уровень обслуживания.Повышают тупо на ровном месте, зная что другой альтернативы в направлении ШРМ в пятницу вечером и летом просто нет.
Любитель авиации
Старожил форума
16.01.2015 00:09
Алик-1:
Если б коммуняки думали о чем другом, кроме построения коммунизма во всем мире, то хотя бы в метро имелся задел на перспективное продолжение
=======
Вы не в теме. Как минимум вторая кольцевая линия имела задел, часть которого пошла на развитие зеленой ветки. А какие заделы оставят потомкам нынешние империаляки?
Ну кроме хронического военного конфликта в Украине?

Насчет сравнения 70 лет коммуняк и 20 лет империаляк - вообще слезы.
Просто сравните достижения в соотношении 3, 5:1. Только и всего.
Весь космос СССР - Ангара-Булава
Вся авиация СССР - Суперджет+несколько военных
ВОВ - "Крымнаш"

Умирать люди стали меньше, это факт. Но уверенности в его стабильности -
никакой! Ибо тенденции - негативные.
Cheetah
Старожил форума
16.01.2015 00:13
И для сравнения с Москвой сейчас - Борисполь - центральный вокзал - 50 гр. автобус-экспресс, если на метро - 2(!)гр = 6 руб метро и 25 гр экспресс. И всем всего хватает
------
ну так и в Москве автобус-экспресс стоит 120рублей (это где-то 40 гр) и то же всем хватает. То есть стоит да же на 10гр дешевле, чем в Киеве.

баркаs дырявый
Старожил форума
16.01.2015 00:28
угу, только в Борисполь 42 км с вокзала, в отличии от 24 км в ДМЕ, и цена топлива в Киеве в отличие от Мск под 60 руб, и перевозки рентабельны, интервал - 15 мин, всем всего хватает. может у них арифметика какая другая?
Москвич
Старожил форума
16.01.2015 00:46
igorkoz: "Смысла в аэроэкспрессе на ДМД я лично не вижу." А вот почти 7, 5 миллионов человек (данные пассажиропотока в от Павелецкого вокзала в ДМЕ 2013 года за 2014 пока не объявляли) каким-то образом этот смысл разглядели.
SENATOR
Старожил форума
16.01.2015 03:09
Странная тема. Не нравится - не ездите. Мне вот, например, не нравится. Поэтому в аэропорты упорно езжу на машине. И в пятницу вечером в том числе. Бывало и опаздывал. Но ничего не могу с собой поделать. Топать от терминала аэрокспресса до входа в аэропорт, таскать чемодан и т. д. Меня просто передергивает. А так водитель и с чемоданогм поможет, и прям ко входу привезет. Да и дорого стоько за аэроэкспресс платить.
guest1
Старожил форума
16.01.2015 03:19
баркаs дырявый
И всем всего хватает

я считаю, что с украиной некорректно сравнивать. у меня оттуда хорошие знакомые, приезжают несколько раз в год. так вот, с весны по декабрь прошлого года их пессемизм только нарастал. вплоть до переезда на пмж вместе с семьями.
VSChe
Старожил форума
16.01.2015 07:32
Алик-1:

Идите как вы и какайте в другом месте. Ваши глупые испражнения в адрес СССР совершенно не в тему и говорят только о вашей задаче потроллить ветку.
Оно же ведь большого ума не надо чтобы сказать, что коммуняки все развалили и ничего не построили. Только советую вам оглянуться и сказать спасибо коммунякам за то, что у вас вообще хоть что-то есть.
SF
Старожил форума
16.01.2015 09:28
"Амстердам-ап эл.поезд - 3.7 Е - 280руб"

Уже 4.10
За расстояние, в 2 (с лишним) раза меньшее, чем Аэроэкспресс в ДМД.
Migelitto
Старожил форума
16.01.2015 10:06
Швехат-Вена, по-моему 10 или 11 евро это если в одну сторону.. если туда обратно 17, но не помню на сколько действует..
Swans0ng
Старожил форума
16.01.2015 10:45
Да причём тут Вена и все остальные города. Берём проезд электричкой экспрессом РЭКС до Лобни сколько стоит? А почему до Шерёмы столько???
Marmus
Старожил форума
16.01.2015 10:49
Swansong

Всегда интересовал этот вопрос)) почему на рэкс в разы дешевле, при том, что это одна контора)
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
16.01.2015 11:25
во владивостоке АЭ вообще грозит закрыться. В силу ряда причин не угадали - авиапассажиры ездют на авто, а АЭ пользуют жители пригорода. Организовано все в лучших блатных традициях - под стоянку рядом с офисом/вокзальчиком отцепили себе единственную бесплатную парковку рядом с ж.д. вокзалом. Теперь парковочка стоит пустая при том, что под вокзалом воткнуться негде. Блатная контора насквозь.
sanny
Старожил форума
16.01.2015 11:40
Во Владике АЭ построили не для того чтобы сделать хорошо пассажирам, а потому что саммит был. Цырк сгорел, клоуны разбежались.

А так да - на АЭ ездят в основном из АртЁма. За 1/3 цены.
PPS
Старожил форума
16.01.2015 11:41
В копилку.
ICN - Сеул, 40 км(!), 5-6 USD в переводе с местной валюты.
Комфорт исключительный, в вагонах прохладно всегда, а не только после начала движения; переход на метро - просто переход на соседний путь.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru