Уважаемые форумчане, скорее всего среди вас есть эксплуатировавшие МиГ-15 и МиГ-17, поэтому хотелось бы уточнить некоторые вопросы по этим самолетам.
1) Какой характер штопора и как ведет себя самолет при различных вариантах ввода в него. Также интересует происходит ли срыв всегда в сторону дачи педали или возможен срыв в сторону создаваемого скольжения, например при методике ввода из горизонтального полета дачей педали и последующим взятием РУС на себя полностью.
Срыв в штопорное вращение или бочку при перетягивании ручки происходит в сторону против скольжения или нет?
2) Каково гироскопическое и реактивное влияние двигателя при оборотах МГ и Максимал, заметно ли оно в полете и на пилотаже в частности?
3) Насколько сильно влияет отклонение РН при свободной или находящейся в нейтрале РУС на создание момента по крену и на каких скоростях (а также когда начинается обратная реакция)?
4) На самолетах в период войны в Корее устанавливался авиагоризонт АГК-47Б или уже был АГИ-1 (если нет то когда примерно его стали ставить на МиГ-15)
Понимаю, не на все вопросы будет просто ответить даже летавшим на этих самолетах, но очень надеюсь на помощь.