Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Можно ли найти работу пилотом в РФ ???

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

вихрь
Старожил форума
17.01.2015 02:50
HeliCap: Доброго времени суток.Для личного общения мыло подсвети для коллеги плиз.
вихрь
Старожил форума
17.01.2015 02:50
HeliCap: Доброго времени суток.Для личного общения мыло подсвети для коллеги плиз.
вихрь
Старожил форума
17.01.2015 02:50
HeliCap: Доброго времени суток.Для личного общения мыло подсвети для коллеги плиз.
вихрь
Старожил форума
17.01.2015 02:50
HeliCap: Доброго времени суток.Для личного общения мыло подсвети для коллеги плиз.
вихрь
Старожил форума
17.01.2015 02:50
HeliCap: Доброго времени суток.Для личного общения мыло подсвети для коллеги плиз.
вихрь
Старожил форума
17.01.2015 02:50
HeliCap: Доброго времени суток.Для личного общения мыло подсвети для коллеги плиз.
вихрь
Старожил форума
17.01.2015 02:50
HeliCap: Доброго времени суток.Для личного общения мыло подсвети для коллеги плиз.
вихрь
Старожил форума
17.01.2015 02:50
HeliCap: Доброго времени суток.Для личного общения мыло подсвети для коллеги плиз.
вихрь
Старожил форума
17.01.2015 02:50
HeliCap: Доброго времени суток.Для личного общения мыло подсвети для коллеги плиз.
вихрь
Старожил форума
17.01.2015 02:50
HeliCap: Доброго времени суток.Для личного общения мыло подсвети для коллеги плиз.
вихрь
Старожил форума
17.01.2015 02:50
HeliCap: Доброго времени суток.Для личного общения мыло подсвети для коллеги плиз.
вихрь
Старожил форума
17.01.2015 02:50
HeliCap: Доброго времени суток.Для личного общения мыло подсвети для коллеги плиз.
вихрь
Старожил форума
17.01.2015 02:50
HeliCap: Доброго времени суток.Для личного общения мыло подсвети для коллеги плиз.
вихрь
Старожил форума
17.01.2015 02:50
HeliCap: Доброго времени суток.Для личного общения мыло подсвети для коллеги плиз.
вихрь
Старожил форума
17.01.2015 02:50
HeliCap: Доброго времени суток.Для личного общения мыло подсвети для коллеги плиз.
вихрь
Старожил форума
17.01.2015 02:50
HeliCap: Доброго времени суток.Для личного общения мыло подсвети для коллеги плиз.
вихрь
Старожил форума
17.01.2015 02:50
HeliCap: Доброго времени суток.Для личного общения мыло подсвети для коллеги плиз.
вихрь
Старожил форума
17.01.2015 02:50
HeliCap: Доброго времени суток.Для личного общения мыло подсвети для коллеги плиз.
вихрь
Старожил форума
17.01.2015 02:50
HeliCap: Доброго времени суток.Для личного общения мыло подсвети для коллеги плиз.
вихрь
Старожил форума
17.01.2015 02:50
HeliCap: Доброго времени суток.Для личного общения мыло подсвети для коллеги плиз.
вихрь
Старожил форума
17.01.2015 02:50
HeliCap: Доброго времени суток.Для личного общения мыло подсвети для коллеги плиз.
Faza
Старожил форума
17.01.2015 04:29
2 вихрь

тангету не зажимай... )))))))
HeliCap
Старожил форума
17.01.2015 04:38
и к моему нику майл.ру добавь))
makrЯк
Старожил форума
17.01.2015 04:55
Иш как надрывается бедный
HeliCap
Старожил форума
17.01.2015 05:00
да тут функционал отправки сообщений такой, что для новичков- засада)..
Palvin
Старожил форума
17.01.2015 07:16
Антон79
Вы такой смешной, что даже спорить с Вами не буду.

Вуза нет, сейчас, данным аспектом бюрократии как раз и занимаюсь. Собеседования проходил. В 2х компаниях очень даже успешно. В 1 из них отправили документы дальше, даже без "О Великого Вузовского Образования". К сожалению, из за кризиса всё остановилось.
Видать, на кого попадешь. Кто-то, возможно, до сих пор спрашивает про законы ома. Меня спрашивали про аэродинамику, метео, англ и ФКОМ. Всё на ура.
Всё-таки, англо-европейская теория, не такая уж и плохая, наверное? И как Вам уже раньше сказали, летают "там" в сотни раз больше, а бются, в десятки меньше. Тоже не просто так.

Если Вы действительно знаете все законы ома, то Вам нечего боятсья от беженцев с Украины. Чего Вы так переживаете? У Вас есть образования, знания, англ, опыт? Что ж Вы так нервничаете тогда? Порадовались бы за человека, что он уехал с войны?
CARGO-pilot
Старожил форума
17.01.2015 09:41
PALVIN:
Всё-таки, англо-европейская теория, не такая уж и плохая, наверное?
Хорошая теория, написана простым и понятным языком, рекомендую почитать, можно узнать много нового...
летают "там" в сотни раз больше, а бются, в десятки меньше.
Ну так и летайте "там", что вы тогда к "нам" пороги обиваете, там же лучше-то, а мы уж здесь как-нибудь "медведи-недопилоты" в белых рубашках, с "бутылкой водки" будем справляться.
Поэтому, идите-ка Вы летать туда, где и получали свои лицензии, например в Norwegian, а в РФ Вы лезите с умными мыслями так как хотите и рыбку съесть и костьми не подавиться.
Антон79
Старожил форума
17.01.2015 10:12
CARGO- PILOT

+ 100
Правильно там налет нужен 1500 часов. Так хочется сразу на Боинг
О в РФ можно попасть , поехали, ща и гражданство приму. Паспорта чуть ли не у метро раздают всем желающим. Гуляй душа
Pal in

Читайте внимательно мои посты, может найдете в них ответы
А радоваться я буду за Васю Пупкина из Мухосранска, прожившего здесь, отслужившего в армии, полетавшего на серверах или Чукотке . Вы будете удивлены, и даже буду рад если у них лицензии EASA FAA
Знаете почему? Потому что они Граждане. Настоящие . А не вновь прибывшие на запах жареного . Сразу о Родине вспомнили да ?
"Соотечественник" е мое
Рад также за человека что он уехал с войны. Буду рад если устроится. Но только после вышеуказанной категории людей
Антон79
Старожил форума
17.01.2015 10:32
PALVIN прошу прощения за опечатку в вашем нике
mashinist
Старожил форума
17.01.2015 11:04
неужели все служили в армии? и армия главный пункт у пилота га? тогда можно все компании прорядить. кстати лично знаю пару пилотов которые от армии косили на северах, их тоже нельзя пилотами считать?
makrЯк
Старожил форума
17.01.2015 11:33
mashinist:

неужели все служили в армии? и армия главный пункт у пилота га? тогда можно все компании прорядить. кстати лично знаю пару пилотов которые от армии косили на северах, их тоже нельзя пилотами считать?

Сам знаю тех кто косил на северах, а знаю тех кто имеет военик категории "Б". Кстати таких процентов 50. Но только мне кажется не правильно, кто-то сапоги топтал а кто-то купил военик.
Есть разные люди: одни Родину от врага защищают, другие жен своих педагогов за сиськи по институтам таскают. И те, и другие могут быть солдатами, только первые уже солдаты, а вторые — ещё нет.(C)


Palvin, давайте вы будите рассуждать о беженцах когда начнёте летать. Пока что вы имеете только амбиции, смешной налёт, и не имеете работы. Кстати, а почему вы действительно не попробуете себя в Европе?
вихрь
Старожил форума
17.01.2015 11:56
Добрый всем день.Прошу прощения-не разобрался со спецификой отправки.Действительно засада.
gkaufman
Старожил форума
17.01.2015 13:49
Palvin, так для Вас группа Ленинград написала замечательную композицию под названием Дорожная.
Малыш1
Старожил форума
17.01.2015 20:50
Молодые европейцы без опыта в поисках работы едут летать в Малайзи-Индонезию-Филлипины.
У кого есть деньги - используют схему pay-to-fly - платят за Line Training.
Palvin же хочет пролезть "по-честному", но в условиях кризиса эта схема не работает.
antonov24
Старожил форума
17.01.2015 23:59
Palvin же хочет пролезть "по-честному", но в условиях кризиса эта схема не работает.
/////
точнее-приболтать "по любви". аэродинамикой сердце не обманешь
Palvin
Старожил форума
18.01.2015 01:55
Антон79
То что я про деда писал, здесь смысл был не в "залугах", а в том, что он старался для страны. Знаете почему мы уехал из Казахстана? После распада, там были "свои" и "русские". Почему уехали дальше - не вижу смысла рассказывать. На этом форуме чересчур много троллей, по этому, личные вещи писать не буду. Будет метание бисера.

То, что описал ТС - очень похоже. Что Вы заели про армию то? Отец/дед/прадед ТС уехал в Украину когда был СССР. Вы хотели, чтобы ТС в 18 лет бросил семью, друзей/девушку - всю свою жизнь и поехал служить в Россию?
Скажите, а как наша РОДИНА помогла бы ему после этого года армии? С работой? Жильем? А переезжал бы он, мотивируя это тем, что если вдруг в Украине начнется гонение русских, он мог бы уехать в Россию и не слушать упреки Антона79 на форуме?))
А может ему сейчас забить на семью, вместо того чтобы содержать их, пойти сначала в армию, а потом уже искать летные работы?

Мне тоже надо было поехать и отслужить в нашей армии? Антон, не подскажите, вот у меня были долги за моё летное обучение. Часть оплатил деньгами, что заработал, остальное взял в банке. Если бы я пошел служить в нашу армию, они бы выплачивали платежи в банк, дабы я не лишился квартиры и маму не выкинули на улицу?
Норвежская армия, например, платит долги в банк, на время службы.


Вы соврешенно не знаете людей с кем Вы общаетесь, не знаете ситуаций, что/как/почему/зачем, но Вы делаете какие-то выводы, упреки и тп.
Хочется сказать Вам спасибо. Иногда, у меня тоже бывало такое недолёкое поведение с ранними выводами. Впредь, буду намного внимательнее с этим. Спасибо!

ПС: Вдруг Вам станет легче, гражданство РФ у меня с рождения. Ничего "давать" мне не надо.

ППС: Образование, которое стоит 1.5-2.000.000руб я получил за свой счет. Это можно считать "заслугой перед государством"? Что не сидел у них на шеи и на меня столько не тратили?))

ПППС: Норвеги предлагают купить тайп и дают 3-месячный летний контракт. Такие схемы и п2ф - я не хочу. Старые долги выплатил. Деньги есть. Но, не хочется подрывать индустрию и платить за работу. Вот из за этого и приходится слушать упреки от Антонов79.
ППППС: Гражданской авиации здесь почти нет. Так бы с радостью летал.
Хотел остаться в школе инструктором, прям очень хотел. Это "моё". Но после банкротства школы, потерял достаточно много денег, а самое главное, возможность работать инструктором, т.к. время на визе заканчивалось.
ПППППС: Если кто-то поможет с работой на чукотке или еще где - буду благодарен. В компании куда я обращался, не хотели брать, т.к. "убегу через пол года" со своим 5м англ. и евро-лицензиями, т.к. "большие компании" сразу выкупят контракт.
vrill
Старожил форума
18.01.2015 02:16
Palvin, добрый вечер! У Вас европейское пилотское? Дело в том, что в данный момент учусь в универе за бугром (не с авиацией связано), планиурю начинать получать ppl, а потом и cpl. А у нас без диплома летного не берут никак? А если просто вышка инженерная будет? А в спбгуга заочка же есть?
Антон79
Старожил форума
18.01.2015 02:45
Palvin
По абз 1 без ком
По абз 2
А кто упрекает? А почему родина вам должна помочь?
Можно пойти и в армию, можно еще куда , принести пользу " этой" стране сначала а потом надеятся на что- то взамен
По абз 3
Так вперед в норвежскую армию . Она заплатит , и все будет ок . Будете потом летать в люфтганзе смеятся над нами . В армии РФ пусть служит Вася с соплевки.
По абз 4
На здоровье

По ПС 1
Я рад за вас . Его раздают чуть ли не во всех торговых точках и сортирах к сожалению
По ПС 2
Таких заслуженных знаю достаточно много .
С такими заслугами , бегали колодки из под шасси на перроне вынимали. И не жужжали . И деньги заплатили залезши в кредиты. И без работы сейчас. Заслуги эти не перед государством а перед вами лично
Поздравляю что добились! Но государству на ваши заслуги чихать

По ПС 3
Так вперед! И армия Норвегии средствами поддержит.
Лукавите вы. Не нужны вы в Норвегии , потому и о Родине вспомнили
Только при всём при этом , чтобы скромно интересоваться работой как ТС , вы начали кичиться своими достоинствами, намекая на мою неконкурентоспособность по сравнению с вами . Вы ж ас. 5 уровень англ., ам. лицензия! Потому я и намекнул вам о приличии.
Кстати на чем летали? На ц172 и Пайпер семиноле?
Ан2 к слову серьезней

ПС 3
Сожалею. Мир жесток
Пс4
Удачи в поиске. Только газ уберите. И немного скромности. И будет все хор.

sdm9001
Старожил форума
18.01.2015 06:51
Так. Ладно давай по-честнаку: это хто срочку служил? Для тролликов и прочих: самому пришлось отслужить, правда, давно.2 года.
makrЯк
Старожил форума
18.01.2015 08:02
sdm9001:

Так. Ладно давай по-честнаку: это хто срочку служил? Для тролликов и прочих: самому пришлось отслужить, правда, давно.2 года.

Служил год.

Palvin
Мне тоже надо было поехать и отслужить в нашей армии? Антон, не подскажите, вот у меня были долги за моё летное обучение. Часть оплатил деньгами, что заработал, остальное взял в банке. Если бы я пошел служить в нашу армию, они бы выплачивали платежи в банк, дабы я не лишился квартиры и маму не выкинули на улицу?


А кто вам мешал перед получением CPL сходить на годик в армию? Или в армию очково?

— Мам, я не хочу идти в солдаты… Я боюсь.
— Ну, надо звать дядю Витю из Ерденева. Он зоотехник, он знает, как в армию не ходить. (с)


Palvin
Норвежская армия, например, платит долги в банк, на время службы

Наше государство предоставляет возможность абсолютно бесплатно выучится в лётном училище и получить CPL. Не закладывая квартиру. Исключительно ваша проблема если вы сочли наши лётные училища не достойными вас.


ПППППС: Если кто-то поможет с работой на чукотке или еще где - буду благодарен.


Спасение утопающих дело рук самих утопающих, стучите и вам откроют. Всё дело в том что какой смысл вас брать на тот же Ан-2 если вы со своим 5 уровнем английского не знаете как вести связь в РФ. Как у вас обстоят дела со знанием ФАП? Опять же я готов спорить вы даже не знаете как ведётся рабочий план полёта. А про "уведомиловку" вы слышали? Схема внетарссового знаете как рисуется? Вас этому учили?

Мне вот интересно все кто получил пилотское у буржуев так этим кичатся, мне начинает казаться, что вы там специальные курсы проходите.
HeliCap
Старожил форума
18.01.2015 08:21
На соседней ветке ребята с NW к туркишам собираются- представляю- янычары пальцы растопырив, будут с них турвоенник требовать и знание Корана))...
FAA ATPL
Старожил форума
18.01.2015 08:32
Palvin
Этот форум давно стал форумом "авиационных энтузиастов". Не обращай внимание на завистников и любителей поучить. Стучись, приходи, налаживай личные контакты. Over here they have totally different aviation mind set. I'm not saying it's wrong, it's different . Takes a while to get used to it.

PS yesterday a bird told me that Полет is hiring for b737. Check it out man
illbeapilot
Старожил форума
18.01.2015 08:42
Palvin:
=======

зря ты распинаешься. нормальным и без твоих объяснений все понятно, а неудачникам и троллям это только масло в огонь.
Palvin
Старожил форума
18.01.2015 08:47
FAA и EASA.
Вообще, в России берут и без наших вузов и вышек, если в правильную струю попасть. Главное - знания. А их, если будете хорошо учиться, у вас будет достаточно.

Тем не менее, многие компании выбирают "меньше бумаг", вперед знаний. Мне так на прямую и говорили. Пофиг что "Петя" ничего не знает, зато отделу кадров с ним вообще проблем нет, т.к. он чист по бумагам. Не буду называть компании.

Заочка в питере есть. Чтобы туда взяли - вы должны будете где-то летать. Чтобы взяли летать - нужно чтобы вы учились. Замкнутый круг.

Про инженерную вышку не знаю. Возможно, кто-то другой сможет подсказать?


Антон79
Странное у Вас мышление. Мне "Родина" ничего не должна, а я ей всё должен?)) Вспоминается фраза: Когда нам что-то надо - это Государство. А от нас - Родина.

Лукавить мне нечего. Не в обиду, но было бы перед кем. Действительно, не в Ваш огород камень. Но лукавит перед неизвстным(и) людьми на форуме?

Платить за тайп + лайн - предложений полно. И в Европе, и в Азии, и в США. На вкус и цвет. Хочешь - 320, хочешь 737. Но, этот вариант не для меня.
На данный момент, меня устраивает моя работа. Дергаться, чтобы платить деньги, чтобы работать? Подрывать всю авиацию? Я таких людей призираю и не хочу таким становится.

Летал на С-152, 172 и БЕ-76.
Возможно, АН2 и серьезнее. Но как сказал мой хороший знакомый, когда компания тренирует тебя летать на 320, им без разницы на каком одноматорном ты отлетал 150 часов.

А вторая проблема АН2 и многих кто на нём тренируются, у многих родного налёта порядком меньше, чем написано в книжке. Опять же, со слов людей, кто это недавно закончил. Самое мало, что я слышал - менее 50 часов честного налёта - человек шел переучиваться на 737 или 320, не вспомню.


makrЯк
Всё замечательно. Только "у нас" я бы никогда не поступил на учебу. Я с 12 лет живу в Норвегии.
В 18 лет, я должен был ехать в Россию, 2 года армии (тогда еще, вроде было 2 или 1.5), потом доучивать предметы средней школы в России, т.к. в Норвегии я изучал норвежскую историю, а не Руси. И после этого сдавать ЕГЭ, поступать, учиться. Ога)))

Честно, если кто так сделает, его надо в психушку, а не в летчики.

Да, чуть не забыл. Еще надо было бы найти где получить прописку, иначе в армию не возьмут. А после этого, без образования и родственников в России, где-то жить/работать, содержать себя, пока всё подтягиваю)

Ну или вариант 2, закончить в Норвегии школу, поехать отслужить 2 года в России, вернуться в Норвегию, заработать на обучение и уехать в штаты. А смысл этого 2х годового крюка в армию, чтобы "отдать долг Родине" и не слышать упреков на форуме?))) Вам самому не смешно?)))) Я прям и вижу, как и Вы, и Антон, и все остальные это делаете))))


Ну а если уж совсем на чистоту - мне это просто нафиг не надо. Простите, но я не дурак. Причем здесь "очково"?)
А Вам "очково" сейчас пойти по контракту еще на 5 лет в армию, дабы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отдать долг Родине?))) А всё кто не пойдет по контракту, те не достойны летать - предатели! Вы мне, примерно такое же и предлагаете)
2П76
Старожил форума
18.01.2015 09:02
Palvin. Совет , не рви душу разговаривая с троллями , и как уже выше сказали побольше скромности не помешало бы , а то пока опыта маленький , эго большое .
makrЯк
Старожил форума
18.01.2015 09:37
Palvin
Вам "очково" сейчас пойти по контракту еще на 5 лет в армию, дабы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отдать долг Родине?)))

Простите о каком действительном долге вы говорите? Просветите меня.
В контрактной армии нет ничего напряжного. Гораздо напряжей срочку служить. Контрактники живут на квартире. И в 18:00 домой уходят. Ну и ИМХО родине своей я принесу гораздо больше пользы работая по специальности, а не гоняя салабонов.
Вы 1988 года рождения. Как и я. Только при поступлении ЕГЭ я не сдавал. И историю при поступлении в летное не сдают.


вторая проблема АН2 и многих кто на нём тренируются, у многих родного налёта порядком меньше, чем написано в книжке.

кто же вам такие ужасы рассказывает? Телеканала НТВ? Я вы пустился в 2011 году мне налет не приписывали, предидущим курсам тоже, насколько мне известно. Общался с выпускниками своего училища 2014 года, у них за должности по налет но никому не приписывают.
Beck
Старожил форума
18.01.2015 09:49
Платить за тайп + лайн - предложений полно. И в Европе, и в Азии, и в США. На вкус и цвет. Хочешь - 320, хочешь 737. Но, этот вариант не для меня.
На данный момент, меня устраивает моя работа. Дергаться, чтобы платить деньги, чтобы работать? Подрывать всю авиацию? Я таких людей призираю и не хочу таким становится.


2 Palvin: а поподробней не расскажете, про подрывать и презираю, мне правда интересно, я пока не понял о чём вы говорите, за что платить считается зазорным?
makrЯк
Старожил форума
18.01.2015 10:05
Palvin вы так и не ответили по поводу ваших знаний ФАП и ведения связи. Про более тонкие моменты вы представление не имеете, я это уже понял
МадАгаскар
Старожил форума
18.01.2015 10:09
Beck:

За p2f считается некомильфо
Boeingman
Старожил форума
18.01.2015 10:13
FAA ATPL
Полет? Они вроде работу приостановили, да и b737 не их тип.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru