Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Можно ли найти работу пилотом в РФ ???

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Barsik71
Старожил форума
06.01.2015 13:24
Ну и мне, если возможно...
rust2008@rambler.ru
tlacr99
Старожил форума
06.01.2015 14:53
БАЛАШОВСКИЙ:
извините но глупости говорите-те кто родился и вырос в Советском Союзе я считаю имеют полное право пользоваться правами и ресурсами стран которые в него входили потому что это мы строили его и вкладывали свои жизни и силы Вы еще скажите что таджики не имеют ни каких прав а?////и скажите еще что их в доме Павлова не было и вообще по вашему войну выиграли только РУССКИЕ???
Огненая лиса
Старожил форума
06.01.2015 15:04
Балашовский говорит о тех, кто вспоминает о своей "родине", когда у него сложности возникают! А это и к таджикам относится в том числе. Про дом Павлова многие и не знают ничего, но стабильно наших девушек насилуют в Москве! Так что не надо тут про интернационализм. Мы тут живем и работаем, а остальние приползают, когда им надо что то. Я вчера вечером ради любопытства посмотрел предложения по работа за рубежом. Почти все компании наберают, в добрый путь
tlacr99
Старожил форума
06.01.2015 15:09
Огненая лиса:
а такая фраза как "Мы в ответе за тех кого приручили "-тоже никто не знает?---тогда очень печально
Антон79
Старожил форума
06.01.2015 15:30
tlacr99:
раз вы в ответе, так сами и отвечайте
makrЯк
Старожил форума
06.01.2015 15:31
tlacr99
я считаю имеют полное право пользоваться правами и ресурсами стран которые в него входили

Вы так считаете, но вот в других странах бывшего СССР считают иначе. Попробуйте устроится пилотом в той же Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и т.д. вам мягко скажут, что на хрен, это туда -->
Почему авиакомпании РФ должны кормить граждан другой страны? Только в память о великом СОЮЗЕ?
Если следовать вашей логике я должен давать свой автомобиль бывшей жене, и оплачивать её отдых на море, в память о бурных ночах.
makrЯк
Старожил форума
06.01.2015 15:33
Barsik71
смотрите почту
Огненая лиса
Старожил форума
06.01.2015 15:35
Да нет, вопрос- что вы делали где то? Работали. Почему сейчас хотите вернутся в исконные земли? Вы же работали в странах союза, победа общая была. Что вы там не качаете про интернационализм и про ответ за приученных??! Там люди идут по принципу- пусть будет дураком, но нашим, чем умным, но чужим! Так что не надо тут лечить про любовь и дом Павлова! У дурака семья живет тут и ему некуда уйти, а пришлые могут свалить, ему юез разницы- тут или на другом континенте работать.
Антон79
Старожил форума
06.01.2015 15:50
tlacr99:

БАЛАШОВСКИЙ:
извините но глупости говорите-те кто родился и вырос в Советском Союзе я считаю имеют полное право пользоваться правами и ресурсами стран которые в него входили потому что это мы строили его и вкладывали свои жизни и силы Вы еще скажите что таджики не имеют ни каких прав а?////и скажите еще что их в доме Павлова не было и вообще по вашему войну выиграли только РУССКИЕ???


Нравятся мне такие интернационалисты!
А вы позволите пользоваться ресурсами вашего холодильника (бумажника) своему брату или сестре? Сомневаюсь!
И про дом Павлова загнули! Много там таджиков было? А если и много то СССР канул в историю 24 года назад! И страны СНГ выбрали сами свой путь развития! Кстати после развала было еще много того что никак братских чувств не добавляет! Так почему я должен соглашаться с правом поользования ресурсами своей страны? Не согласен! Вон пусть приезжают улицы метут! И то по конкурсу! С оплатой налогов в бюджет! А пилотов своих хватает! И мастеров летного дела тоже!
А страдаете интернационализмом- начните с себя! Отправляйте свою зарплату/пенсию в Таджикистан! Пропишите таджикский аул в своей квартире! И т д
Докажите свою любовь!!!
Антон79
Старожил форума
06.01.2015 15:56
только за счет своего кармана! А не за счет кармана соотечественников!
ValentineVS
Старожил форума
06.01.2015 17:39
Всех с наступающим Рождеством!!!

Ребят, тема форума жизненно необходимая!
Зачем тут эти дискуссии разводить.
Будучи в США смотрел новости, здесь смотрел - на мозг и на настроение влияет негативно. Сейчас вообще новостные каналы стараюсь не смотреть, а заниматься исключительно поиском работы.

Всех с праздником!!!

P.S.: makrЯк, тебе еще раз ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
volvox
Старожил форума
06.01.2015 19:47
To makrЯк
Доброго времени суток!
Прошу инф. про Ан-2, если не затруднит-на yoperniy-teatr@yandex.ru
Cпасибо.

santa klaus
Старожил форума
06.01.2015 20:35
Мужики, с наступающим праздником!

Когда интервью на Ан-2 намечается?
Огненая лиса
Старожил форума
06.01.2015 21:38
Тоже интересно, требования, что спрашивать будут. Наверное, по любому ATPL/CPL лицензии, инструкторский налет на 747/380
aspilot61
Старожил форума
06.01.2015 21:54
То makrЯк Здравствуйте! С новым Годом! И на aspilot61@mail.ru по Ан-2, пожалуйста, проинформируйте.Спасибо.
zaharovkonst
Старожил форума
06.01.2015 23:44
To


makrЯк: С Рождеством ! По Ан-2 скиньте пожалуйста на zaharovkonst@mail.ru . Благодарю. Желаю Всем работы в новом году
mashinist
Старожил форума
07.01.2015 00:18
На ан-2 уже наверно конкурс не хуже чем в эмирейтс)
makrЯк
Старожил форума
07.01.2015 00:59
Судя по тому какой ажиотаж вызвала работа на Ан-2, в большой авиации всё гораздо хуже
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
07.01.2015 11:22
Tlacr99: извините но глупости говорите-те кто родился и вырос в Советском Союзе я считаю имеют полное право пользоваться правами и ресурсами стран которые в него входили потому что это мы строили его и вкладывали свои жизни и силы Вы еще скажите что таджики не имеют ни каких прав а?////и скажите еще что их в доме Павлова не было и вообще по вашему войну выиграли только РУССКИЕ???
В свое время много русских ребят, родившихся и выросших в СССР, улетали нашим бортом в россеюшку, сполна попользывавшись правами и ресурсами одного очень гордого амарата, фрагментально, в ящиках из под НУРС... Так шта не нада, времена иные ныне, каждый сам за себя.
sbi124
Старожил форума
07.01.2015 11:47
А что-то никто не вспоминает, как в 90-х русским давали 24 часа, что бы они убирались с семьями в Россию из так называемых республик-сестер.
pilotmi-8
Старожил форума
07.01.2015 11:55
sbi124:

А что-то никто не вспоминает, как в 90-х русским давали 24 часа, что бы они убирались с семьями в Россию из так называемых республик-сестер.

Точно! А сейчас каждую революцию в Киргизии пишут " Не покупайте квартиры у русских, они их так нам отдадут!"
Gear down, flaps 20
Старожил форума
07.01.2015 12:24
2 sbi124:

А что-то никто не вспоминает, как в 90-х русским давали 24 часа, что бы они убирались с семьями в Россию из так называемых республик-сестер.

Совершенно верно! СССР уже давно нет. Не нужно тут рассказывать байки про то, что всем союзом строили вместе. Каждый строил у себя. Русские в России, Узбеки в Узбекистане, Таджики в Таджикистане и везде у всех была работа. Лучше подумайте, что бы было сейчас на месте Узбекистана, Таджикистана и других станов, если бы Россия не взяла бы их под своё крыло. Как максимум торговали бы специями или дынями. Никого не хочу окорбить, но зрить нужно в корень.
KochevnikK
Старожил форума
07.01.2015 15:25
Gear down, flaps 20:

2 sbi124:

А что-то никто не вспоминает, как в 90-х русским давали 24 часа, что бы они убирались с семьями в Россию из так называемых республик-сестер.

Совершенно верно! СССР уже давно нет. Не нужно тут рассказывать байки про то, что всем союзом строили вместе. Каждый строил у себя. Русские в России, Узбеки в Узбекистане, Таджики в Таджикистане и везде у всех была работа. Лучше подумайте, что бы было сейчас на месте Узбекистана, Таджикистана и других станов, если бы Россия не взяла бы их под своё крыло. Как максимум торговали бы специями или дынями. Никого не хочу окорбить, но зрить нужно в корень.

Вы не правы, уважаемый, и не стоит разводить националистическую тему, я сам приехал в Россию в те времена, когда, как модно здесь говорить, летчики выбирали между небом и такси, но у каждого своя судьба и доля, поэтому не нужно, в отступление от темы, были немцы, которые уезжали в сытую Германию уже в новом веке, а не в начале 90-х, прожив в нищете лишний десяток лет потому, что, к примеру, у русской жены родители старые и больные, нужен уход, а про Германию и слышать не хотят и т.д.
3u6ep
Старожил форума
07.01.2015 17:36
постараюсь ответить всем.
1. У меня нет 2го гражданства. ( украинский паспорт и заявл. об отказе от гр-тва отправил в посольство Украины перед получением паспорта (необходимое требование УФМС РФ)).
Да, не отрицаю, у жены пока гр-во Украины, но это связано не с политическими убеждениями, а с трудностями реализации недвижимости.
2. Кризис рано или поздно закончится, и я думаю ( с моими 6000+ часами) найти работу особого труда не составит. Могу и на Камчатке полетать для начала.
3. Всем "патриотам" кто писал о "перекрасившихся", хитро№опых, чужих, объясняю: - я служил в СОВЕТСКОЙ АРМИИ(и поверьте на слово - не на продуктовой базе), я давал присягу на верность СССР ( а значит и Украине, и России, и Таджикистану с Арменией), и не моя вина что Союз развалился в 92м. Я и сейчас считаю своей родиной Советский Союз.
4е. самое главное - все что хотел узнать, я узнал. И за это ОСОБОЕ СПАСИБО людям, которые отвечали по существу темы.


и еще... можете не утруждать себя ответами в мой адрес, в эту тему я больше не зайду.

Всем удачи.
denokan
Старожил форума
07.01.2015 17:49
2 Зибер

Позиция, заслуживающая уважения!

Удачи Вам!
Boeingman
Старожил форума
07.01.2015 17:54
А топикстартер мужик. Выдержка- что надо. Молодец. Добро пожаловать в Россию и удачи!
Bacha
Старожил форума
07.01.2015 18:54
Удачи, Зибер!
makrЯк
Старожил форума
07.01.2015 18:58
Коллеги, соискатели работа на Ан-2 не надо меня закидывать письмами с вопросами об условиях, работы, проживания, и оплаты. Я уволился в сентябре, но тогда ситуация не такая грустная была. Что вам предложат в нынешних экономических реалия я не знаю.
Работодатель мужик честный, человек слова и дела. Никогда никого не кидал. За пилотов своих всегда переживает, лично для меня сделал много хорошего.
makrЯк
Старожил форума
07.01.2015 19:02
Да и учитывайте разницу во времени между Магаданом и вашим регионом
mashinist
Старожил форума
07.01.2015 19:15
Зибер
А какой тип то у вас крайний?) а то вы на все вопросы ответили, а на этот нет
Palvin
Старожил форума
08.01.2015 01:12
Антон79
А как определять, кто "русский", а кто нет? Может по физ. данным, как это делали фашисты? А остальных в конц. лагеря?

Я, к примеру, родился в Алмате. Т.к. после войны, на которой дед собрал огромное количество наград, включая высшие, там надо было помогать стране. Поднимать целину в Казахстане. Там он этим руководил, за что ему даже стоит памятник.

Распался СССР, мы уехали в Россию, хоть и не сразу. Нам как, можно работать то или в конц. лагеря?


Вы здесь такой форумный герой и патриот, а на деле вообще не знает, кто, что и как. Вы не знаете с кем общаетесь. Не знаете, сколько этот человек (или его отцы/деды) сделали для России. Возможно, в разы больше Вас/Ваших родных? Значит у Вас отобрать летное, а его посадить на Ваше место? Для России его род сделал-то больше!

Боитесь конкурентов - повышайте свои профф. навыки, я так считаю, а не кричите о патриотизме, тем более, не зная с кем общаетесь.
makrЯк
Старожил форума
08.01.2015 01:58
Palvin
Вы вы сейчас не о том говорите, и пытаетесь выставить Антона79 как нациста. Все мы знаем что Россия многонациональная страна. И проживает в ней много народностей. Но всё дело в том что когда у тебя всё хорошо ты Украинец, а чуть припекло в незалежной, и побежал ты работу искать и проснулась у тебя любовь к России... А ведь эти господа из Аэросвита могли на майдане скакать, подчёркиваю слово МОГЛИ. Я никого не обвиняю, и мои слова это только теория, НО проснулась бы любовь к России если бы ситуация на Украине была лучше чем у нас?
В любой другой стране СНГ нашим пилотам не рады.
Вы тут про конкуренцию говорите, а сами летаете? Навыки повышаете?
Антон79
Старожил форума
08.01.2015 02:56
Palvin:

Антон79
А как определять, кто "русский", а кто нет? Может по физ. данным, как это делали фашисты? А остальных в конц. лагеря?

А вы внимательно читали мои посты? Где в них предложены подобные процедуры?
Кстати представители средней Азии любят намекать на нацизм , когда их прижимаешь за некачественно сделанную работу. Подобно в Европе ( африканцы) и в США
Так что отвечайте за слова !
И по секрету! В Германии не было фашистов! Национал социалисты да, а фашисты обитали в Италии! В пилоты рветесь а простых вещей не знаете! Учитесь! Это не только кросс кантри в США . И чек райд у инструктора фаа , это еще эрудиция

Я, к примеру, родился в Алмате. Т.к. после войны, на которой дед собрал огромное количество наград, включая высшие, там надо было помогать стране. Поднимать целину в Казахстане. Там он этим руководил, за что ему даже стоит памятник.

Так это ж ваш дед! Не вы ! Что ж вы гордитесь чужими подвигами! Добейтесь сами таких заслуг перед государством. Потом будете указывать на свои , но не дедовы заслуги!


Распался СССР, мы уехали в Россию, хоть и не сразу. Нам как, можно работать то или в конц. лагеря?

Не сразу это спустя 24 года когда припекло?
Про конц лагеря это ваши фантазии



Вы здесь такой форумный герой и патриот, а на деле вообще не знает, кто, что и как. Вы не знаете с кем общаетесь. Не знаете, сколько этот человек (или его отцы/деды) сделали для России. Возможно, в разы больше Вас/Ваших родных? Значит у Вас отобрать летное, а его посадить на Ваше место? Для России его род сделал-то больше!

Откуда вы знаете молодой человек кто я?
Опять же не вы, подчеркиваю , а ваши отцы и деды сделали для России? А что сделали вы? Или на девидентах предков пытаетесь заработать уважение?

Боитесь конкурентов - повышайте свои профф. навыки, я так считаю, а не кричите о патриотизме, тем более, не зная с кем общаетесь.


Конкурировать с кем ? С вами? Извините , а что у вас есть кроме лицензии Фаа ( IF CPL ME) ? Российский тех Вуз есть? Заметьте не спрашиваю про летное образование! Как спросил меня один знакомый уважаемый пилот инструктор, вы сможете расписать и объяснить закон Ома для участка цепи? Или теория ограничена только тестом и чек райдом

08/01/2015 [01:12:05]
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
08.01.2015 03:44
Антон79:
Конкурировать с кем ? С вами? Извините , а что у вас есть кроме лицензии Фаа ( IF CPL ME) ? Российский тех Вуз есть? Заметьте не спрашиваю про летное образование! Как спросил меня один знакомый уважаемый пилот инструктор, вы сможете расписать и объяснить закон Ома для участка цепи? Или теория ограничена только тестом и чек райдом

08/01/2015 [01:12:05]


Япацталом ! Антонио, жжешь ! Особенно про "российский техвуз" ! Ты хоть флайтрадар включи штоле и глянь скока над штатами и Европой сейчас бортов одновременно в воздухе и когда у них крупная крайняя катастрофа была вспомни и как у нас с завидной регулярностью, но зато с летным образованием и техвузами, исправные самоли об планету шмякают российские пилоты-патриоты ! Нуужнах ! Лучше пусть у нас с лицензией ФАА летают, чем с "российскими техвузами", кругозором и летным образованием... Закон Ома, плеать...
МадАгаскар
Старожил форума
08.01.2015 04:29
makrЯк:
Попробуйте устроится пилотом в той же Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и т.д. вам мягко скажут, что на хрен, это туда.
------
В том же самом Казахстане работает пилотами (или "кормится", если читать по понятиям некоторых форумных леДчиков) достаточно большое кол-во граждан РФ. Точно так же, как и есть среди летной братии значительный процент товарищей с двумя паспортами: красным и синим, что по понятным причинам особо не афишируется.
makrЯк
Старожил форума
08.01.2015 10:43
МадАгаскар большое количество это сколько?
Огненая лиса
Старожил форума
08.01.2015 11:20
Я одного понять не могу - почему именно в Россию то пля?? У вас налет 6000+, дак тут то вам что делать, если вы профи? Ща, джаст э менет!

Работа у Турков, работа в Азиатском регионе.
JOB DESCRIPTION

Start date: ASAP
Base: Ankara/Izmir, Turkey
Contract length: 1 year, after that permanent contract is provided
Salary: attractive salary package
Ground Transportation: provided

REQUIREMENTS

• Min 1500 flight hours on aircraft in excess of 27000 kg MTOW
•Min 4000 flight hours total time
•Min 500 hours active PIC experience
•Min 3 years airline pilot experience (starting with type rating endorsement date)
•ATPL (A) license issued in accordance with JAR-FCL standards
•Class 1 medical certificate issued in accordance with ICAO and JAR-FCL standards
•Min level 4 ICAO English proficiency

Required documents:
• Passport
• License
• Medical
• Last 10 pages of their log book
• Reference/employment history (few reference letters)
• Last Proficiency Check

Три топора, Бангладеш
JOB DESCRIPTION

Base: Dhaka, Bangladesh
Salary: attractive salary package
Roster: 1 month ON/1 month OFF
Tickets : provided
Accommodation: provided

REQUIREMENTS

Requirements:
EASA Part 66 License
Experience on B777 (Trent/GE902)
Additional requirements:
Experience on:
A330 (PW/Trent)
A320 (FAM)
A340
B747-400
Required documents:
CV
EASA Part 66 License
Certificates (HF, EWIS, FTS, etc.)

Плюс!
Валом предложений в Гон Конге, у арабов, да просто почти у каждой АК в разделе career предложения, и требования не сложные, с Вашим налетом и багажом знаний, дорога только туда, где больше асов
Антон79
Старожил форума
08.01.2015 11:25
Гиви Иванович Гоглидзе:
Уважаемый! Прежде чем быть как вы пишите пацталом, вы бы поинтересовались требованиями отечественных АК к кандидатам на работу. Отсюда делаю вывод что вы явно не в теме.. Потому разъясняю что жгу не я, а АК . Без наличия диплома об образовании, устроится ну оч трудно(даже с пилотским РФ ) что уж говорить о человеке с американской лицензией.
Кроме того, еще раз отмечаю , что собеседоваться в АК придется с Российскими летными директорами и инструкторами, которые будут спрашивать по старой советской школе а не американской.
На faa чек райде формулу подъемной силы не спрашивают, им начхать на аэродинамическое качество и локсодормию.
Так и на собеседовании представителям Ак не интересно чем отличаются воздушные пространства браво от чарли в США , а вот что нибудь из книжки Кораблина их По-любому что- то заинтересует.
Так что вылазьте из по стола.
mashinist
Старожил форума
08.01.2015 11:31
Огненная лиса
А вы в какой компании работаете если не секрет? Или если секрет то укажите регион нахождения этой компании
Огненая лиса
Старожил форума
08.01.2015 11:48
mashinist:
Работаю в Москве. Компанию указывать не буду.

makrЯк
Старожил форума
08.01.2015 12:06
А кто знает много ли выпускников в этом году устроились на работу?
mashinist
Старожил форума
08.01.2015 12:10
огненная лиса
а что же сами не поедите заграницу работать?
D-Day
Старожил форума
08.01.2015 12:25
много
http://www.forumavia.ru/a.php? ...

даже 40-летних ввс с прерывом лет 20 еще кое-где брали на переучку. только незнаю как там дела у них.
Огненая лиса
Старожил форума
08.01.2015 12:30
mashinist:

огненная лиса
а что же сами не поедите заграницу работать?


Вы знаете, я бы с удовольствием уехал. Ни кредитов, ни ипотек, ни семьи пока у меня нет, да и если бы были - не остановило. Пока нет допусков и главное - налета. С остальным в порядке, а что хромает, подтягиваю. Да и к тому же мне то что ехать? у меня работа есть пока да и я еще пацан, а дяди, которые кепами на 767/757 летали и не хотят ехать - я не понимаю. С таким опытом и сидеть без работы и в унизительных очередях стоять - я бы не смог.
mashinist
Старожил форума
08.01.2015 12:53
они прекрасно понимают через какую волокиту им придется пройти, и не факт что пройдут положительно. вот это и стопорит
Ramirezzz_x
Старожил форума
08.01.2015 12:59
Антон79:


это, конечно, жуткий оффтоп, но...

формулу подъемной силы почему ж не спрашивают? могут спросить. Это вообще в PPLовском курсе что EASA, что FAA. И аэродинамическое качество, и локсодромия..даже полярная навигация.
Не стоит недооценивать ту же теорию EASA, к примеру. Можете взять для сравнения и почитать конспекты, в инетах все есть.
Скажу так - Кораблин после европейской теории ATPL не кажется сложным ни разу. Впрочем, это если знать терминологию.

Огненая лиса
Старожил форума
08.01.2015 13:00
mashinist:

они прекрасно понимают через какую волокиту им придется пройти, и не факт что пройдут положительно. вот это и стопорит


Когда космонавты летят в космос, они к этому готовятся. Жить одним днем глупо. Сегодня ты работаешь - завтра тебя попросят. И что делать? Всегда нужно знать запасной на самый крайний случай. У тебя семья, кредиты, чем платить то, если АК говорит - Семеныч, друг, извини, но пиши заявление по собственному. Естественно для такого нужна подготовка, но лучше готовиться заранее и не думать, что если ты глаза ручками закрыл, то в домике и тебя повсеестная хрень в стране не коснется. Ну вы же понимается, что это глупо. Просто если ты летал на серьезной технике, налет, допуска, почему будут проблемы в другой АК? Да, будут потоковые моменты, но не более. Где то надо будет подняпрячься, а ты как хотел? позвонить другу, с кем учился и по зеленому коридору пройти? нет, надо показать будет, но это не должно быть проблемой, ведь летают все в одни и те же аэропорты, одни и те же самолеты...
makrЯк
Старожил форума
08.01.2015 13:13
D-Day я читал эту ветку, только 61 выпускник это мало, даже не половина выпустилось то более трёх сотен
Огненая лиса
Старожил форума
08.01.2015 13:18
makrЯк:

D-Day я читал эту ветку, только 61 выпускник это мало, даже не половина выпустилось то более трёх сотен



Из Ульяновска устроилось порядка 80% выпуска 2014 года
makrЯк
Старожил форума
08.01.2015 13:25
Огненая лиса, уляновские выпускники всегда были в приоритете. Мне больше интересно про выпускников средних училишь

1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru