Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь с самолетом малайзийской авиакомпании Air Asia

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..31323334

Дрыся
Старожил форума
03.02.2015 13:40
А как это "встать в зону ожидания"??
disia
Старожил форума
03.02.2015 13:51
А как это "встать в зону ожидания"??


Это значит летать по кругу.
Ил
Старожил форума
03.02.2015 13:52
Если сказать по-простому, встать в круг. А на А320, подозреваю, в ФМСке активизировать соответствующую задачу в виде "ипподрома" в любой точке маршрута.
disia
Старожил форума
03.02.2015 14:06
власти подозревают в катастрофе причину натренированности экипажа, то они, наверное, уже в курсе, что системы самолета работали штатно

А че тут подозревать? По-моему и так понятно, что катастрофа на совести экипажа.. даже если и были отказы.


экипаж взлетел(это слова австралийского чиновника) без знания погоды по маршруту

Знать то знали, просто неверно оценили.


ждал целых четыре минуты на курсе, пока диспетчер ему не дал разрешение на изменение эшелона и не дал обхода засветок

менять курс и эшелон без ведома диспетчера на тот момент явно казалось более опасным мероприятием, так что это вполне можно понять


надо было встать в зону ожидания или повернуть назад

он же не над аэропортом летал, какая там зона ожидания над морем.. назад надо было лететь
Ил
Старожил форума
03.02.2015 14:19
Выражение 'встать в зону ожидания' означает встать в круг в виде ипподрома. Отсутствие официальной зоны ожидания в аэронавигационных картах не значит невозможность встать в зону ожидания в любой точке маршрута. Доложет экипаж диспетчеру об этом и причину. А диспетчер утвердит это или даст другое указание экипажу. Диспетчера сами иногда ставят самолет в зону ожидания в любой точке, если не могут дальше вести экипаж по любым причинам.
Duke Nukem
Старожил форума
03.02.2015 14:19
какая там зона ожидания над морем
===

а что над морем не бывает?
disia
Старожил форума
03.02.2015 14:22
а что над морем не бывает?

На А320 может быть, а мне трудно представить зону ожидания без ориентиров)
Ил
Старожил форума
03.02.2015 14:33

disia:

а что над морем не бывает?

На А320 может быть, а мне трудно представить зону ожидания без ориентиров)

Какие трудности, точку фикс в зоне ожидания установить по фактическому местоположению самолета по жпс?
Дрыся
Старожил форума
03.02.2015 14:38
Так а если бы он в этой зоне ожидания все равно грозу зацепил?
disia
Старожил форума
03.02.2015 14:43
Какие трудности, точку фикс в зоне ожидания установить по фактическому местоположению самолета по жпс?

Да в общем никаких проблем, согласен.. если не будет конфликта с трафиком.
Ил
Старожил форума
03.02.2015 14:45
Дрыся:

Так а если бы он в этой зоне ожидания все равно грозу зацепил?

Смотри на грозу по локатору и держи дистанцию согласно ФАПам - и ' будет тебе счастье' и безопасность.
Ил
Старожил форума
03.02.2015 14:56


Да в общем никаких проблем, согласен.. если не будет конфликта с трафиком

Пусть об этом голова болит у диспетчера! Услышав от экиража, что впереди стоит стена, не могу пройти, диспетчер сто раз подумает, чтобы сказать, следуйте по маршруту.
Dysindich
Старожил форума
03.02.2015 16:59
То disia:
"...экипаж взлетел(это слова австралийского чиновника) без знания погоды по маршруту..."

Такая формулировка (если имела место именно такая...) подразумевает отсутствие данных о факте получения экипажем предполетной метеоинформации.

А если вспомнить информацию о том, что на выполнение этого рейса не было разрешения, то возникают подозрения на партизанщину в организации летной работы в данной компании.
Все остальные вопросы по катастрофе имеют следственный характер. (как-то : организация и проведение мероприятий по поддержанию проф навыков экипажей, выполнение стандартных процедур, технология взаимодействия и прочее, прочее, прочее...)
Пока, признаки косвенные (вполне возможна журнолажа и погрешности троекратных, кольцевых переводов...), дальше увидим.
disia
Старожил форума
03.02.2015 17:47
подразумевает отсутствие данных о факте получения экипажем предполетной метеоинформации

Не верю, как такое могло получится?

А если вспомнить информацию о том, что на выполнение этого рейса не было разрешения

Было разрешение, просто разовое.. не регулярное.
Ил
Старожил форума
03.02.2015 18:52


Уважаемый Dysindich.
Оказывается, авиакомпания давно находится "под колпаком" австралийских авиационных властей по безопасности. Власти просят премьер - министра Австралии запретить авиакомпании летать а их страну до полной проверки дел в авиакомпании.
Dysindich
Старожил форума
03.02.2015 19:00
To Ил:
"...Оказывается, авиакомпания давно находится "под колпаком" австралийских авиационных властей по безопасности. ..."

Ну, значит, уже и не догадки, и не косвенные...
Dysindich
Старожил форума
03.02.2015 19:18
То disia:
"...Было разрешение, просто разовое.. не регулярное..."

Так ведь, разрешение (когда ведем речь о конкретном полете), как беременность - либо, либо... все остальное - арабский, тьфу, - азиатский ментальный флуд...
Duke Nukem
Старожил форума
03.02.2015 19:24
Не верю, как такое могло получится?
===

никак. в dispatch release подписаным
капитаном галка w/x report стоит
тоесть данные у них были.
Дрыся
Старожил форума
04.02.2015 20:46
И тишина...все ..... Вся информация канула ....
Малыш1
Старожил форума
05.02.2015 09:36
Так нет ещё информации.
Есть обрывки информации для маньяков... ;-)
Дрыся
Старожил форума
05.02.2015 11:58
Так что - он , обещанный быть поднятым за сутки, до сих пор по дну болтается?
Duke Nukem
Старожил форума
07.02.2015 09:26
обнаружены тела пилотов.
на своих местах. пристегнуты.
одного достали, но пока не индентифицировали.


The pilots' heavily decomposed bodies still had their airline uniforms on and were strapped to their seats.

http://www.channelnewsasia.com ...
lednab
Старожил форума
08.02.2015 16:14
Малыш1:
Так нет ещё информации.
Есть обрывки информации для маньяков..

Поскольку Вы ессно себя маньяком не считаете, то вот эта ссылочка лично для Вас. Как Вы считаете? Из этого "обрывка" можно сделать вывод, или хотя бы предположить, что расследователи накопали улик в основном на ЧФ?.. http://www.gazeta.ru/business/ ... Или не?
Dysindich
Старожил форума
08.02.2015 18:12
То lednab:
В приведенной вами ссылке, речь идет о другом самолете и о другой компании... (это материал для другой ветки форума).
KLN-90B
Старожил форума
09.02.2015 17:28
Некоторые вещи так и остались необъяснимыми.
http://techielobang.com/blog/w ...
http://techielobang.com/blog/w ...
http://techielobang.com/blog/w ...
Шифт
Старожил форума
10.02.2015 05:24
фейк, взрыва в мексиканском детском госпитале не было
KLN-90B
Старожил форума
10.02.2015 08:20
Все уже произошло, к сожалению.
Утром 29 января 2015 года, в 7:15 утра случилась трагедия.
Мексика проснулась от разрушительной новости, когда взрыв газа произошла в детской больнице в Cuajimalpa, в которой по крайней мере семь человек погибли, в том числе четыре младенца. В общей сложности пострадали 54 человека.
Взрыв произошел утром около 7:15 из-за трубы с топливом, по которой топливо подавалось в кухонную зону.
http://www.latintimes.com/cuaj ...
Шифт
Старожил форума
10.02.2015 15:37
а че там с парагвайскими фондами и банком в китае? есть инфа?
KLN-90B
Старожил форума
10.02.2015 18:30
По мошенничеству Парагвайского фонда пока ничего нет. А вот по мошенничеству со вкладами уже есть.
4 февраля 2015г. Банковский регулятор дает подробную информацию о мошеннических схемах с участием банков в Чанша и Ханчжоу. Сообщается о двух случаях мошенничества на 150млн. юаней и 200 млн. юаней. Причем речь идет именно о Сельскохозяйственных банках.
http://english.caixin.com/2015 ...
М-да...Интересно и то, что он четко называет провинцию Шеньчжень (Shenzhen), но пишет ее название на слух неправильно, как Zheijiang
canadian
Старожил форума
01.12.2015 12:34
canadian
Старожил форума
01.12.2015 12:41
Что-то новое: https://news.mail.ru/incident/ ...
neustaf
Старожил форума
01.12.2015 13:25
неспроста значит они CB выдергивали.
Yakutia
Старожил форума
01.12.2015 13:36
вот вам и ноутбук...
HeliCap
Старожил форума
01.12.2015 13:38
И как же тогда быть с разговорами о многократном дублировании всех компонентов и систем в современном лайнере?
Dysindich
Старожил форума
01.12.2015 13:45
То neustaf:
"...неспроста значит они CB выдергивали..."

Конечно, неспроста - больше недели с неисправностью моторили.
sbb
Старожил форума
01.12.2015 13:46

HeliCap - зарегистрированный пользователь HeliCap
Старожил форума
И как же тогда быть с разговорами о многократном дублировании всех компонентов и систем в современном лайнере?
========
Такое возможно если выключить все дублирующие друг друга системы, или даже пусть одну за другой, но без выдерживание интервала
sbb
Старожил форума
01.12.2015 13:48
... те без выдерживания необходимого времени на загрузку компьютера условно первой системы перед обесточиванием условно второй.
а-ноним
Старожил форума
01.12.2015 13:55
http://avherald.com/h?article= ...
Several seconds later the flight data recorder recorded the failure of the FAC1, 17 seconds later the failure of both FAC1 and FAC2, the FBW reverted to Alternate Law, the aircraft rolled left up to 54 degrees of bank. Nine seconds after both FACs failed the right side stick activated, the bank angle reduced to 9 degrees left and rolled back to 53 degrees left bank angle, the side stick was mainly pulled back, the aircraft pitched up and climbed reaching up to 11, 000 feet per minute rate of climb. 34 seconds after both FACs failed a stall warning activated, briefly ceased for 1 second after 4 seconds, then remained active until end of recording.
Yakutia
Старожил форума
01.12.2015 14:28
а это уже кстати фатальный прецедент и второй (насколько помню) крупный камень в огород эйрбаса. Под первым я имею ввиду А330 над Атлантикой.
dmpogo
Старожил форума
01.12.2015 15:14
Вау, второй тянет свой джойстик назад, командир свой толкаеет вперед, компьютер складывает сигналы ...
A777
Старожил форума
01.12.2015 15:19
а это уже кстати фатальный прецедент и второй (насколько помню) крупный камень в огород эйрбаса. Под первым я имею ввиду А330 над Атлантикой.
---///---
Аэрбас тут не причем, экипаж в очередной раз не правильно выполнял процедуры,
ИМХО камень в огород тех, кто отвечает за подготовку и тренинг пилотов
sp-serg
Старожил форума
01.12.2015 15:29
dmpogo:
Вау, второй тянет свой джойстик назад, командир свой толкаеет вперед, компьютер складывает сигналы ...
===

Если две возможности:
1. лётчики внезапно выжили из ума и разучились управлять самолётом.
2. самолёт не слушался сайдстиков из-за неисправности в ЭДСУ.

Причём, во втором случае неисправность должна быть такая, что проявилась и в Alternate Law. Вот её надо и искать.
Dysindich
Старожил форума
01.12.2015 15:43
To sp-serg:
"...Причём, во втором случае неисправность должна быть такая, что проявилась и в Alternate Law. Вот её надо и искать..."

Сочетание глюков, ошибочных действий и неисправностей может иметь более сложную топологию.
А вообще :
"...Об этом сообщили индонезийские следователи, передает Reuters.
По их данным, бортовой компьютер самолета имел повреждение паяного соединения. В течение полета — лайнер находился в небе 42 минуты до потери связи — было зафиксировано четыре его отключения. До этого, отметили следователи, было зафиксировано еще 23 отключения..."
"...Тогда же Reuters сообщал, что техническая неисправность наблюдалась в течение недели до авиакатастрофы..."

Начинается ситуация с глюка техники, заканчивается - глюком экипажа...(ничего особенного и уникального. Нельзя эксплуатировать технику с неисправностью, особенно, если причина не выявлена. Традиционные отписки типа, проверено, промыты разъемы - все в ТУ... Может плохо закончиться)
Ivalent
Старожил форума
01.12.2015 15:50
Не первый случай и не второй!, к сожалению...Много уже постил на эту тему , банили-терли, но не реагировали. Дай Бог, чтобы сейчас раскрутили эту тему " выдергивания блоков" в поисках неисправного.Глюки еще никто не победил, только отмаывались на время, до замены на рабочий.Тут, похоже, замены не дождались...Учите матчасть, парни! И храни вас Бог...
sp-serg
Старожил форума
01.12.2015 16:06
Dysindich:
Начинается ситуация с глюка техники, заканчивается - глюком экипажа...(ничего особенного и уникального. Нельзя эксплуатировать технику с неисправностью, особенно, если причина не выявлена. Традиционные отписки типа, проверено, промыты разъемы - все в ТУ... Может плохо закончиться)
===

И ещё один вопрос: на сколько можно доверять записанному на FDR в этом случае? Были ли эти противоречивые действия экипажа на самом деле? При получении таких противоречивых данных об управлении любой электронщик и/или программист озадачится вопросом достоверности этих данных. А лётчиков обвинить проще всего, так как они возражать уже не могут.
Dysindich
Старожил форума
01.12.2015 16:29
То sp-serg:
"...на сколько можно доверять записанному на FDR в этом случае?..."

Доверять можно в соответствии с личными предпочтениями между конспирологией и верой в н.т. прогресс.
Что Вы имеете ввиду , когда говорите о противоречивых действиях? Что-за противоречия?
neustaf
Старожил форума
01.12.2015 16:35
Dysindich:

То neustaf:
"...неспроста значит они CB выдергивали..."

Конечно, неспроста - больше недели с неисправностью моторили.


даже на наших железных самолетах так с управлением не играли, ну может ахдвашники на точках использовали такой дедовский метод, а на комповом самолете летать без компа - ?????
Yakutia
Старожил форума
01.12.2015 16:41
компьютер выбило, все повыбивало, экипаж в ступоре, не знает что делать, ситуация усугубляется тем что дело происходит ночью, в СМУ.

Я лично считаю что дело было в сочетании погодного фактора, полете ночью, тех.неисправности, и непрофессионализма экипажа, и одновременной попытке обхода грозового фронта, и одновременного устранения неисправности бортового компьютера.
АОН РФ
Старожил форума
01.12.2015 16:44
2Yakutia: Так почти всегда так при АП: сочетание факторов...
Dysindich
Старожил форума
01.12.2015 16:54
То neustaf:
"...даже на наших железных самолетах так с управлением не играли, ну может ахдвашники на точках использовали такой дедовский метод, а на комповом самолете летать без компа - ?????..."

Да. Мы, здесь, выше по ветке, уже предполагали, нечто подобное (когда появилась информация о сольной эквилибристике капитана с перемещениями по кабине в момент развития ситуации).
Видимо, в очередной раз получим подтверждение тому, что техника работает в соответствии со своим предназначением, в соответствии со своим техническим состоянием и в соответствии с тем, как ей управляют.
12..31323334




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru