Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь с самолетом малайзийской авиакомпании Air Asia

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..323334

KLN-90B
Старожил форума
28.12.2014 17:18
Вот любопытно, почему эти малазийцы никогда сигнал mayday не подают?Это у них традиция такая или когда этому борту 16 ноября 2014 года техническое обслуживание по формам A-D check во вновь открывшемся 10 октября 2014 года центре технического обслуживания воздушных судов типа Airbus А320, в аэропорту Сукарно Хатта (Джакарта, Индонезия), что-то сломали?
Как этому MH370 в новозеландском Окленде.
просто_пакс
Старожил форума
28.12.2014 17:22
Летчики, подскажите, 320 не выводится из штопора, даже в теории?
Вы вот сравниваете с пулковским. Но там 154, и не было шансов. А тут? Если было аналогично.
FL410
Старожил форума
28.12.2014 17:28
А320, как и 330, не штопорит, а парашютирует. Но, как показывает катастрофа над Атлантикой, эту ситуацию еще надо распознать...
RR-navi
Старожил форума
28.12.2014 17:32
Просто Пакс
Ввести Ту-154 в штопор (в плоский он сам потом переходит) надо ОЧЕНЬ постараться! И в Донецке самолет два раз сам уходил от опасного режима, а на третий его таки перетянули...
Насчет возможности штопоре -при компоновки эрбаса штопор маловероятен (плюс там куча протекшенов) , но в глубокую спираль из которой фиг выйдешь вполне себе (А-310 так очень даже -тот по срывным характеристикам еще хуже 154).
Но там тропики.
Возможна и спираль, и парашютирование(как 330 над Атлантикой), и разрушение конструкции от запредельных перегрузок, и потеря пространственной ориентировки.
Как и сочетание всего этого с отказами...
Грозу победить нельзя -ее можно только обойти!!! Написано тоннами крови.
С ув.RR
P. S.
Не надо демонизировать Ту-154. нормальный самолет. в чем-то лучше, в чем-то хуже других
просто_пакс
Старожил форума
28.12.2014 17:32
распознать падение скорости и высоты?
Шифт
Старожил форума
28.12.2014 17:33
мне вот немного странно, на что еще можно подумать если у тебя нос не вниз, движки на взлетном но при этом вертикальная скорость как у камня? помоему тут только два варианта - либо в сваливании либо хвост отвалился
pilotren
Старожил форума
28.12.2014 17:35
to RR
+1000
просто_пакс
Старожил форума
28.12.2014 17:40
RR-navi:
я ни в коем случае не демонизирую полтинник. Это великолепная машина своего времени. Просто много читал про его вот эту особенность и использование парашюта, как единственно возможный вариант. И про то, что у "переднеприводных" хотя бы есть шанс нос опустить и пикировать , а дальше по ситуации...
FL410
Старожил форума
28.12.2014 17:44
Абсолютно согласен, и высота падает, и скорость. Это в теории, сидя на диване.
А на практике: когда французы поняли, что их А330 в режиме сваливания?
А экипаж Ту-154 над Донецком понимал, что они в штопоре?
просто_пакс
Старожил форума
28.12.2014 17:49
если честно, французов вообще не понял....ни реакции, ни действий.
Донецк. Ничего не скажу. Не знаю.
EDD
Старожил форума
28.12.2014 17:49
просто_пакс: Просто много читал про его вот эту особенность и использование парашюта, как единственно возможный вариант.


Да почему же. Много писали (после того случая особенно), что штатный вариант для 154-го при начале сваливания - энергичная отдача штурвала. Найдено и проверено испытателями. И в РЛЭ вроде как внесено.
Другое дело что надо знать и главное вовремя распознать ситуацию.
просто_пакс
Старожил форума
28.12.2014 17:53
EDD:
я про тот вариант когда "уже" и как из него выбираться
RR-navi
Старожил форума
28.12.2014 17:55
Шифт
Все это не называется НПП -непонятное (нестандартное) пространственное положение. Это здесь легко. а даже понять что самолет со скоростью камня еще та задача.
Тем более в эрбасе где в таких режимах могут быть самые разнообразные, сбивающие экипаж команды и сигнализации (а-330 это доказал).
Просто Пакс
это не от компоновки, а от самолета зависит. Ил-62 и Ту -134 вообще не штопорят! Вообще! в принципе. При любых действиях экипажа при сваливании опускают нос и разгоняют скорость.
так что давайте дождемся результатов...
Но погода ИМХО свою лепту внесла
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
28.12.2014 17:58
Называется НПП. телефон, поганец, опять характер показывает
С ув.RR
lednab
Старожил форума
28.12.2014 18:03
просто_пакс:

За развёрнутыми сведениями обращайтесь в архив к некому неко, он кстати и сейчас где то тут плавает со своей незыблемой темой по склонности пепелацев к штопорению
А новостей по Малайзии пока не будет, в наших часовых поясах наступила ночь и поиски пока прекращены...
A_Van
Старожил форума
28.12.2014 18:13
Странно, что "быстро пропал с радаров" и ничего не пикнул.

А в Куало-Лумпурии этот конкретный самолет не бывал в последние дни?

А то в том аэропорту явно шалят....
просто_пакс
Старожил форума
28.12.2014 18:15
lednab:
на ДВ тоже ночь =)
Фотограф
Старожил форума
28.12.2014 18:31
А в Куало-Лумпурии этот конкретный самолет не бывал в последние дни?
А то в том аэропорту явно шалят....
2 A_Van:

Последние рейсы PK-AXC Airbus A320-216:

http://www.flightradar24.com/r ...

lednab
Старожил форума
28.12.2014 18:33
просто_пакс:
Малайзия это не ДВ а примерно Красноярск
Фотограф
Старожил форума
28.12.2014 18:34
2 A_Van:
В Куало-Лумпурии этот конкретный самолет был 25 и 27 декабря.
lednab
Старожил форума
28.12.2014 18:45
A_Van:
Странно, что "быстро пропал с радаров" и ничего не пикнул.
-----------
В одном из сценариев апокалипсиса (глобальное потепление) утверждается, что ещё за долго до прихода пушного зверька на все континенты, шестой из них станет непригодным для воздушного транспорта из-за катастрофической интенсификации процессов.
То есть "прикладывать" всё чаще будет так, что и мявкнуть не успеешь.
KLN-90B
Старожил форума
28.12.2014 18:48
Статья "БЕССЕРДЕЧНОЕ АВИАСТРОЕНИЕ" гуглите. Ссылки сайт не пропускает

klm911
Старожил форума
28.12.2014 18:51
Сезон дождей, понимаешь, СМУ...
A_Van
Старожил форума
28.12.2014 18:52
2 Фотограф

Мерси!

Ха!
EDD
Старожил форума
28.12.2014 19:18
lednab: Малайзия это не ДВ а примерно Красноярск


На часок восточнее. Примерно как Иркутск.
Арктур006
Старожил форума
28.12.2014 20:31
Почему звучало предположение про недостаток топлива ?
Судя по картинкам он меньше часа пролетел после взлета, так ?
umka-traveller
Старожил форума
28.12.2014 21:27
лайфньюз
Airbus A320 весом в 77 тонн мог потерпеть катастрофу, попав в турбулентность над мощным грозовым фронтом. Как сообщил LifeNews опытнейший пилот Олег Смирнов, стихия способна сломать пополам или отправить в штопор любой, даже самый тяжелый лайнер.
— Для законов природы, коими является турбулентность, и особенно в мощных грозовых облаках, 77 тонн не предел, и 100 тонн не предел, и 300 тонн сломается этой силой как спичечный коробок, — сказал заслуженный пилот СССР. — Там такие восходящие и нисходящие потоки, которые проходят рядом друг с другом, что самолет буквально разрезает, как бритвой.

Для чего ПИЛОТ такое говорит? Ведь даже еще место крушения не нашли. Ему лайфньюз за это платит и он распевается соловьем?
.Юра
Старожил форума
28.12.2014 21:34
то что там сильно трясет после взлета это точно,

мониторы на потолке почти отрываются, народ сильно пугается
WaveMaker
Старожил форума
28.12.2014 21:57
Tarnum:

насколько я помню отработанные ступени с байконура на севере урала падают

Все зависит от наклонения орбиты. Самая южная площадка падения 2-й ступени находится в Монгольской Гоби, самая северная -в Якутии. Но уж никак не в тех местах.
berkut154
Старожил форума
28.12.2014 22:00
Ил-62 и Ту -134 вообще не
штопорят! Вообще! в принципе.

RR navi, а по подробней можно, чисто на пальцах, для простого люда объяснить, в чем отличие от Ту 154 в данной ситуации?
flybyNEwire
Старожил форума
28.12.2014 22:11
Для чего ПИЛОТ такое говорит? Ведь даже еще место крушения не нашли. Ему лайфньюз за это платит и он распевается соловьем

Просто делится опытом. Тем паче там постоянная активность тропических циклонов и если действительно на эшелоне попали в восходящий поток то учитывая малые запасы по скорости могли и свалится или попали в грозу, то вообще страшно подумать, что там было. Вон б707 в 1966 попал в ротор от Фудзи и развалился на глазах людей.
EDD
Старожил форума
28.12.2014 22:25
berkut154: Ил-62 и Ту -134 вообще не
штопорят! Вообще! в принципе.
RR navi, а по подробней можно?


Ну он конечно погорячился немного. Штопорят 62-й и 134-й. Испытывали.
Но в штопор их надо специально загонять. Сами они упорно не хотят.
Почему? Ну наверное RR navi ответит подробно. :)
Котег
Старожил форума
28.12.2014 22:49
Грозу поверху запрещено обходить у нас. В САС.
Куда они полезли????
vaschunin
Старожил форума
28.12.2014 22:58
Арктур006:

Почему звучало предположение про недостаток топлива ?
Судя по картинкам он меньше часа пролетел после взлета, так ?

В истории авиации, происходило всякое, в том числе совершенно невероятное...

Рейс 236 Air Transat — плановый рейс авиакомпании Air Transat по маршруту Торонто—Лиссабон. 24 августа 2001 года на выполнявшем этот рейс самолёте Airbus A330-243 закончилось топливо и отключились оба двигателя. Командир экипажа Робер Пише и второй пилот Дирк де Ягер, совершив самое длинное в истории авиации планирование на реактивном самолёте с неработающими двигателями, сумели посадить его на ВПП авиабазы Лажеш на Азорских островах. Происшествие обошлось без человеческих жертв.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Планёр Гимли (англ. Gimli Glider) — неофициальное название одного из самолётов Boeing 767 авиакомпании Air Canada, полученное им после необычного авиационного происшествия, произошедшего 23 июля 1983 года. Этот самолёт выполнял рейс AC143 из Оттавы в Эдмонтон, когда неожиданно у него закончилось топливо и остановились двигатели. После продолжительного планирования самолёт успешно приземлился на закрытой военной базе Гимли[en]. Все 69 человек, бывших на борту — 61 пассажир и 8 членов экипажа — выжили.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
berkut154
Старожил форума
28.12.2014 23:10
Вот интересно, как это так неожидано закончилось топливо? Ну у нас тоже было нечто подобное с Ту-204, в Новосибе кажется в конце 80-х, но там погода и запасной как бы было..
johnRSM
Старожил форума
28.12.2014 23:12
Грозу поверху запрещено обходить у нас. В САС.
Куда они полезли????

Ну у нас Пулковский-612 тоже полез неясно куда. Правила время от времени нарушаются все же.
EDD
Старожил форума
28.12.2014 23:17
Арктур006: Почему звучало предположение про недостаток топлива ?


Да наверное проще всё. Сначала прошла инфа, что расчётное время по топливу вышло (в смысле что ждать уже бесполезно), ну а потом журналисты как обычно погнали пургу, не понимая о чём речь.
kg
Старожил форума
29.12.2014 00:08
Малайзия +4 мск=Красноярск
EDD
Старожил форума
29.12.2014 00:34
kg: Малайзия +4 мск=Красноярск


Вопрос рассматривался в разрезе светового дня. Даже в Куала-Лумпуре тамошнее астрономическое время примерно на час впереди красноярского, а на Калимантане ещё раньше.
Чего там у них часы показывают - дело уже десятое. Административное время с астрономическим мало совпадают.
igorbasic
Старожил форума
29.12.2014 00:41
да, по топливу там через пару часов кто-то сказал, что уже должно закончиться, а журналяги решили что топлива не хватило
Вавиацыинуль
Старожил форума
29.12.2014 00:43
Вы мне скажите, если бы Пулковский-612 пролез поверху и не упал, это нарушение как нибудь отразилась в итоге? Или нужна только трагедия?
kg
Старожил форума
29.12.2014 01:31
Поиски авиалайнера возобновятся около 7 утра по местному времени

то есть через полтора часа
izki
Старожил форума
29.12.2014 01:39
== Вы мне скажите, если бы Пулковский-612 пролез поверху и не упал, это нарушение как нибудь отразилась в итоге?
Никак. Все лазили, у всех прокатывало. А тут не подфартило. Судьба.
kg
Старожил форума
29.12.2014 01:40
мда, у нас в 8 утра еще темно) значит прав EDD
co-pilot B757
Старожил форума
29.12.2014 02:48
Сейчас наблюдал за рейсом QZ8501 на флайтрадаре, который час назад взетел с Сурабайи в Сингапур, летел себе летел на 360 эшелоне, и над тем же местом примерно, где пропал вчерашний борт, исчез, так же как и попутный летевший на эшелоне 380 по той же трассе депассар-сингапур а320 air asia , надеюсь это глюк флайтрадара....:(
RR-navi
Старожил форума
29.12.2014 03:16
А кто сказал что верхом Нельзя????? Можно. и тысячи бортов это делают. и у нас и за рубежом. Но! для обхода сверху необходимы два условия. 1. Самолет не идет на допустимом потолке. 2. Обеспечиваться достаточный запас между облаком и ВС (а тут не все так просто, ибо надо учитывать что "за время пути, собачка могла подрасти "). Иные развивающиеся метеоформирования растут, и очень быстро -вот над ними точно не стоит. И тысячи экипажей ежедневно решают эти задачи....
Насчет штопора.
Ил-62 не штопорит даже теоретически, зуб на крыле не дает.
Также открою страшную тайну -Ту -154 с выпущеной механизацией так же не штопорит-вообще. только парашютирует.
Ту-134 теоретически может однако испытателям удалось ее сорвать в штопор только в правый, и только на провитка -дальше сама выходит, при любых действиях экипажа, опускает но и с постепенным уменьшением крена до -25-30 град разгоняет скорость. (при сваливании, да и принудительном загоняли в штопор крен град 60).
Почему? про Ил-62 уже говорил-зуб. На Ту -134 центровка( подхват невозможен в принципе-морда очень тяжелая ) и компоновка крыла, а так же его в общем-то нескоростной профиль.
С ув.RR
johnRSM
Старожил форума
29.12.2014 04:51
Также открою страшную тайну -Ту -154 с выпущеной механизацией так же не штопорит-вообще. только парашютирует.

Я не великий специалист, но все же: Чтобы выпускать механизацию на эшелоне, нужно быть наверно либо точно уверенным, что вы уже в штопоре, либо просто самоубийцей. Ее на эшелоне просто оторвет к чертям. Нет?
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
29.12.2014 05:01
Просто для информации.
То, что известно на данный момент - http://www.channelnewsasia.com ...
pilotren
Старожил форума
29.12.2014 06:01
johnRSM:

Также открою страшную тайну -Ту -154 с выпущеной механизацией так же не штопорит-вообще. только парашютирует.

Я не великий специалист, но все же: Чтобы выпускать механизацию на эшелоне, нужно быть наверно либо точно уверенным, что вы уже в штопоре, либо просто самоубийцей. Ее на эшелоне просто оторвет к чертям. Нет?

Дело в скорости.
Имел неприятный опыт самопроизвольного выпуска закрылков на эшелоне. Сразу погасили скорость и в общем ни каких проблем.
Sergei500
Старожил форума
29.12.2014 06:57
pilotren:это на каком типе?
1234..323334




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru