Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь с самолетом малайзийской авиакомпании Air Asia

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..3334

booster
Старожил форума
29.01.2015 09:25
klm911:

booster:
Прежде чем рассуждать о ПВД, погуглите про ППД и ПСД, и Вас сильно удивит, что на скоростных самолетах ПВД не применяются.

Это из серии : есть ли на ВС стоп- кран. Каждый понимает по своему...

Не понял я Вашего юмора, может на иномарках обходятся без стоп-кран, в чем я сомневаюсь, но на любой матчасти нашего производства стоп-кран имеется.
Duke Nukem
Старожил форума
29.01.2015 09:58
что слышно про отчет?
===


Indonesian investigators have submitted a preliminary report the AirAsia plane crash to the International Civil Aviation Organisation, officials say.

'It has been sent to ICAO, but won't be made public, ' said Nurcahyo Utomo of the National Transport Safety Committee on Wednesday.

- See more at: http://www.skynews.com.au/news ...

http://www.skynews.com.au/news ...
le0nchik
Старожил форума
29.01.2015 10:42
Перед падением AirAsia самолетом управлял второй пилот
http://lenta.ru/news/2015/01/2 ...
disia
Старожил форума
29.01.2015 12:40
погуглите про ППД и ПСД, и Вас сильно удивит, что на скоростных самолетах ПВД не применяются


И ППД и ПСД и ПВД - разновидности трубок Пито, вам нечем заняться больше? Идите жену свою трольте.


ПВД замерзли - это проверенный мной факт.


Маловероятно, чтобы обе одновременно замерзли. Хотя это объясняет странные наборы высоты и потерю воздушной скорости.


После смены эшелона капитан сознательно отрубил управление и самолет начал падать...


Шшшшшшто?))) Отрубил управление? Как вы себе это представляете? Что есть тумблер, отрубающий управление?) Что именно отключилось? АП, гидравлика или что?) Эирбас не позволит просто так отрубить его во время полета)


- В конце он произносил Аллах акбар - перепроверено мной
- И капец...


А, ну всё ясно) Вы раскрыли теорию заговора, ЭирБасы запрограммированы падать с эшелонов по кодовому слову: Аллах Акбар.. причем желательно в небоскребы..


Существует множество причин для не публикации промежуточных отчетов, не нужно из этого раздувать теории заговора.

Duke Nukem
Старожил форума
29.01.2015 12:51
Шшшшшшто?))) Отрубил управление? Как вы себе это представляете?
===

Худ. Ч.Ингисхан
"Командир рубящий управление А320"
масло. холст.
yehkfy
Старожил форума
29.01.2015 12:53
klm911:
Это из серии : есть ли на ВС стоп- кран. Каждый понимает по своему...

Разве, это не та синяя штука, в конце салона..?
Duke Nukem
Старожил форума
29.01.2015 13:05
Синяя в конце салона это стюордесса...)
booster
Старожил форума
29.01.2015 13:29
disia:
погуглите про ППД и ПСД, и Вас сильно удивит, что на скоростных самолетах ПВД не применяются

И ППД и ПСД и ПВД - разновидности трубок Пито, вам нечем заняться больше? Идите жену свою трольте.

Не являются ППД, ПСД и ПВД разновидностями "трубки Пито", каждый из этих приемников давления имеет свое предназначение, иначе их не стали бы изобретать.
Только ППД является современным видом "трубки Пито", т.к. является приемником полного давления, но только одной этой трубки недостаточно для современных высокоскоростных самолетов.
"Трубка Пито" это составляющая "трубки Прандтля", вот она то и есть ПВД.
Заявления о "трубках Пито" на ВС типа Эрбас могут делать только люди технически малограмотные, например, журналисты.


neustaf
Старожил форума
29.01.2015 14:33
booster:

Валентин Машкин:

Duke Nukem:

давай расказывай... поржем хоть..

Нет стимула при таком подходе...

Кстати, трубка Пито была заморожена...

28/01/2015 [10:03:03]

То Валентин Машкин:
У меня нет стимула читать Ваш многобуквенный бред.
Какие в современной авиации "трубки Пито"?

5 - CHANGES MADE FOLLOWING THE ACCIDENT
5.1 Air France
5.1.1 Aeroplane maintenance and equipment
A330/A340 Pitot probes
ˆˆ Acceleration in the replacement of Thales “AA” probes by “BA” probes, initiated
on 27 April 2009. By 11 June 2009, all the probes had been replaced.
ˆˆ Following an Airworthiness Directive issued by EASA, replacement of Thales “BA”
probes by Goodrich probes in positions 1 and 3, from 4 to 7 August 2009.
ˆˆ Air France internal decision: replacement of Thales “BA” probes by Goodrich
probes in position 2, from 18 January to 8 February 2010.
французы в расследовании катастрофы применяют "Pitot probes" и не жужат, вести о терминах длинные споры ни к чему, кто как определился с названием, кому привычнее.
disia
Старожил форума
29.01.2015 14:35
Не являются ППД, ПСД и ПВД разновидностями "трубки Пито", каждый из этих приемников давления имеет свое предназначение, иначе их не стали бы изобретать.
Только ППД является современным видом "трубки Пито", т.к. является приемником полного давления, но только одной этой трубки недостаточно для современных высокоскоростных самолетов.
"Трубка Пито" это составляющая "трубки Прандтля", вот она то и есть ПВД.
Заявления о "трубках Пито" на ВС типа Эрбас могут делать только люди технически малограмотные, например, журналисты.



Слушай, ты меня достал.. я не хуже тебя знаю, что такое ППД, ПСД и ПВД и прекрасно понимаю, что ПВД не ставят на эирбасы, а ставят комбинированные ППД и ПСД. И да, трубки Пито - это часть ПВД. Доволен? Это вопрос терминологии? Что это меняет? Ты хуже тех придурков, которые вопят про звОнишь.. я просто стараюсь упростить свою мысль для восприятия.. не имеет значение, что именно установлено на эирбасах.
booster
Старожил форума
29.01.2015 14:55
Ты хуже тех придурков, которые вопят про звОнишь.. я просто стараюсь упростить свою мысль для восприятия.. не имеет значение, что именно установлено на эирбасах.

Это троллинг в чистом виде, ты оскорбляешь собеседника, нагнетаешь психологическую обстановку. Ты обыкновенный хам.
disia
Старожил форума
29.01.2015 15:10
Это троллинг в чистом виде, ты оскорбляешь собеседника, нагнетаешь психологическую обстановку. Ты обыкновенный хам.


Кто-то тут давеча "ссал" от верха моего "кретинизма" и "безграмотности" и плевал мне в "рожу".. а я, оказывается, хамло))) Шёл бы ты.. капитан трололошко.
booster
Старожил форума
29.01.2015 15:20
Кто-то тут давеча "ссал" от верха моего "кретинизма" и "безграмотности" и плевал мне в "рожу".. а я, оказывается, хамло))) Шёл бы ты.. капитан трололошко.

Извини, если обидел.
Duke Nukem
Старожил форума
29.01.2015 15:20
по информации Reuters обледенения этих
самых трубок не было. но еще проверяется.

Investigators were still studying if there was any icing on the AirAsia plane's air speed indicators, and any other similarities to AF447, Mardjono said.

Last week, the head of the NTSC said there were "no similarities" with AF447, and sources familiar with the investigation have told Reuters icing on the air speed indicators does not seem to have been an issue with QZ8501.

http://www.reuters.com/article ...
KLN-90B
Старожил форума
29.01.2015 16:01
Просто беда с этими трубками и производители вроде разные. То они у A320-го замерзают, то у CRJ-200, а то у 148-го забьются.Когда тока эти лазеры поставят?
Вот и у QZ8501 то сначала замерзла, теперь нет. Ну, а с вертикальной скоростью что происходит? И ведь баровысотомеры у всех цифровые...
KLN-90B
Старожил форума
29.01.2015 16:03
Просто беда с этими трубками и производители вроде разные. То они у A320-го замерзают, то у CRJ-200, а то у 148-го забьются.Когда тока эти лазеры поставят?
Вот и у QZ8501 то сначала замерзла, теперь нет. Ну, а с вертикальной скоростью что происходит? И ведь баровысотомеры у всех цифровые...
Валентин Машкин
Старожил форума
29.01.2015 18:35
disia:

Шшшшшшто?))) Отрубил управление? Как вы себе это представляете? Что есть тумблер, отрубающий управление?) Что именно отключилось? АП, гидравлика или что?) Эирбас не позволит просто так отрубить его во время полета)

Он дал системе управления какие-то противоречивые команды, которые вызвали замыкание цепей, перегрузку линий питания и цепочный отказ основных приборов. Но в тонкости я не вникал, когда это расследовал.


Существует множество причин для не публикации промежуточных отчетов, не нужно из этого раздувать теории заговора.

Одно дело - предположения, которые можно строить бесконечно. Другое дело - факты, которые начинают скрывать, как с тем же Аллах акбар. Добейтесь доступа к ЧЯ и узнайте все сами.
Валентин Машкин
Старожил форума
29.01.2015 18:49
le0nchik:

Перед падением AirAsia самолетом управлял второй пилот


Цитата из моего полета:


Вернувшийся в кабину второй пилот заметил неладное и попытался выправить ситуацию, но единственное, что ему удалось сделать, это вывести самолет из пике, в результате чего он вошел в воду Яванского моря под острым углом, т.е. на момент вхождения в воду пассажиры были еще живы. Стюардессы попытались даже открыть люки, но это уже не помогло. Все утонули…
Victor N.
Старожил форума
29.01.2015 18:51
Валентин Машкин:

Одно дело - предположения, которые можно строить бесконечно. Другое дело - факты, которые начинают скрывать, как с тем же Аллах акбар. Добейтесь доступа к ЧЯ и узнайте все сами.
======
Надо ли это понимать как "Валентин Машкин уже добился доступа к ЧЯ и узнал что там было и как"?
luntik
Старожил форума
29.01.2015 18:57
Нет. Ему знающая, летающая, всевидящая, в общем потустороняя сила сказала.))
Валентин Машкин
Старожил форума
29.01.2015 19:04
disia:

Слушай, ты меня достал.. я не хуже тебя знаю, что такое ППД, ПСД и ПВД и прекрасно понимаю, что ПВД не ставят на эирбасы, а ставят комбинированные ППД и ПСД. И да, трубки Пито - это часть ПВД. Доволен? Это вопрос терминологии? Что это меняет? Ты хуже тех придурков, которые вопят про звОнишь.. я просто стараюсь упростить свою мысль для восприятия.. не имеет значение, что именно установлено на эирбасах.

Вот и я объяснял видящей принцип замера скорости и высоты максимально упрощенно. Ей пофиг, трубка Пито или Прандтля, главное, найти это на корпусе и проверить состояние. Что она и сделала.
disia
Старожил форума
29.01.2015 19:25
Извини, если обидел.


Да нет проблем, я не обидчивый.


беда с этими трубками


Сами по себе, эти трубки еще никого не убивали)


дал системе управления какие-то противоречивые команды, которые вызвали замыкание цепей, перегрузку линий питания и цепочный отказ основных приборов


Да, звучит весьма правдоподобно.. для роботов в дешевых фантастических фильмах.. но точно не для Airbus A320.. уж извините)


Другое дело - факты, которые начинают скрывать, как с тем же Аллах Акбар


От этой фразы самолеты не падают, да и мусульмане, произносят эту фразу не только перед тем как что-нибудь взорвать. Пилот мог таким образом молиться перед смертью. Но пресса и пр. "недалекие" неизбежно навешают на пилота ярлык террориста, сорвут неплохой хайп и следствие нагородят давлением со стороны общественности и борцов с терроризмом. А если они просто скажут, что небыло никакого терроизма.. то им пришьют теорию заговора. Так что, тут всё предельно ясно. Я бы на месте следователей вообще не делился такой информацией.


Добейтесь доступа к ЧЯ и узнайте все сами.


Вот поэтому их и прячут, люди склонны делать выводы о причинах катастроф на основании того, что слышат из голосового регистратора.. а это, мягко говоря, преждевременно.


Вернувшийся в кабину второй пилот заметил неладное и попытался выправить ситуацию, но единственное, что ему удалось сделать, это вывести самолет из пике, в результате чего он вошел в воду Яванского моря под острым углом, т.е. на момент вхождения в воду пассажиры были еще живы. Стюардессы попытались даже открыть люки, но это уже не помогло. Все утонули…


Не понял, это об AirAsia? Если да, то немного не стыкуется.. видите ли.. самолет развалился.. отдельные его части оказались за много много километров от основного места крушения.. не думаю, что при таком разрушении.. кто то еще умудрился выжить и утонуть)


Надо ли это понимать как "Валентин Машкин уже добился доступа к ЧЯ и узнал что там было и как"?


Ох нет)) Не надо)
Валентин Машкин
Старожил форума
29.01.2015 19:31
Victor N.:

Надо ли это понимать как "Валентин Машкин уже добился доступа к ЧЯ и узнал что там было и как"?

Полет видящей происходит так.

1. Я дал ей данные для настройки, в частности фотографию самолета, она настроилась и нашла самолет в конкретный момент его полета. Это было 29 декабря.

2. Попросил описать поведение самолета и действия пилотов. Описала все вплоть до падения. Включая причины поведения капитана. Я это излагал в момент своего вступления в обсуждение.

3. Потом появляются сообщения следователей. Я их сопоставляю с тем, что было описано, и говорю об этом.

4. Потом появляется откат назад, как в случае с Аллах акбар и отказом публиковать содержимое ЧЯ. Тогда я снова лечу и уточню те детали, которые мне интересны. В частности, про неимоверную скорость взлета и падения стал исследовать и выяснил, что реальная скорость самолета была ниже той, что высвечивалась на радарах. Именно тогда я и попросил исследовать трубки Прандтля. Чтобв она их нашла, пришлос на пальцахобъяснять как это работает и как примерно выглядит.

5. Я могу и в ЧЯ заглянуть, и в сознание человека. Вопрос лишь в том, чтобы правильно задать вопросы так, чтобы видящая, не имеющая понятия о том, как устроен самолет, могла сориентироваться и дать мне нужный ответ.

Так понятнее, что происходит?

Видение может быть и искаженным в каких-то деталях. Но это вопрос для отдельного рассмотрения.

И последнее. Мне нет нужды быть специалистом в какой-то области. Достаточно здравого смысла.

А вот вы - специалисты, могли бы быть теми, кто ставит правильные вопросы. Это не приглашение к сотрудничеству, потому что организовать полет не так просто... Но намек на правильное отношение к такого рода информации.
disia
Старожил форума
29.01.2015 19:37
Полет видящей происходит так.

Мне нет нужды быть специалистом в какой-то области. Достаточно здравого смысла.



А, всё понял.. прошу прощения.. не врубился сразу о чем речь)) А так да.. здравый смысл.. он такой.. бывает весьма кстати)
Валентин Машкин
Старожил форума
29.01.2015 19:51
disia:

видите ли.. самолет развалился.. отдельные его части оказались за много много километров от основного места крушения

Много километров это сколько? С графиками разброса обломков и в приложении к течениям.


не думаю, что при таком разрушении.. кто то еще умудрился выжить и утонуть)

Чуть ли не первой находкой был люк самолета и трап. Они просто так не отваливаются от удара.

В момент приводнения пассажиры были живы. Надо отследить данные вскрытий тех, кого нашли и узнать причину смерти. Мне помнится, что было сообщение о том, что повреждений, соответствующих ударной нагрузке на организм, не было... Можете заняться подборкой.
Валентин Машкин
Старожил форума
29.01.2015 19:54
disia:

А, всё понял.. прошу прощения.. не врубился сразу о чем речь)) А так да.. здравый смысл.. он такой.. бывает весьма кстати)


Как приятно, когда до человека что доходит 10 страниц спустя. Как говорится, лучше поздно...
yehkfy
Старожил форума
29.01.2015 20:11
Валентин Машкин, А, что у нас с МН370?
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.01.2015 20:15
Помню, в 91 м , когда под Иваново уронили Ту -134, то ли в МК то ли в Комсомольской Правде была статья. Корреспондент ездил на яму, нашел какую то бабку, которая утверждала, что говорит с душами погибших, что командир винит себя, и что была сломана какая то шайба в системе штурвальной колонки, и из за этого самолет имел свои особенности, худшую управляемость , что отмечали другие экипажи ранее. Корреспонденту потом эксперты подтвердили с, что да мол, есть такая шайба. Откуда про нее знала бабка, не понятно. Если это только не фантазии корреспондента, зарабатывающего рейтинги на жаренных фактах.
Валентин Машкин
Старожил форума
29.01.2015 20:19
yehkfy:

Валентин Машкин, А, что у нас с МН370?

Лучше тебе не знать. Там подтверждений нет, поэтому смысла обсуждать нет. Хотя расследование я проводил.
luntik
Старожил форума
29.01.2015 20:25
yehkfy
Валентин Машкин, А, что у нас с МН370?
.........
Плюсуюсь к вопросу. )))) хотя... можно столько потусторонней охинеи наплести, что .. . Нет! Минусуюсь! )))
Валентин Машкин
Старожил форума
29.01.2015 20:26
yehkfy:

Про МН-17 я тебе задавал как-то вопрос, но ты отмолчался...
Dysindich
Старожил форума
29.01.2015 20:44
То ANDR-тот самый:
Знаковая катастрофа была (только, все же, в 92м году).
Говорили тогда , и про яму , и про души... (и про то, как штурман со вторым умоляли уйти на второй...). Нарушение схемы захода, превышение по высоте, отклонение по курсу, гнали скорость, потом вертикальные немыслимые , потом уход под глиссаду...(и все это, при заходе - в общем, полный набор , и все это - очень далеко от "шайб штурвальной колонки"...
yehkfy
Старожил форума
29.01.2015 21:32
Валентин Машкин, а вы злопамятный. Может я не знал ответа, или не заметил вопроса.
booster
Старожил форума
29.01.2015 21:37
ANDR-тот самый:

Помню, в 91 м , когда под Иваново уронили Ту -134, то ли в МК то ли в Комсомольской Правде была статья. Корреспондент ездил на яму, нашел какую то бабку, которая утверждала, что говорит с душами погибших, что командир винит себя, и что была сломана какая то шайба в системе штурвальной колонки, и из за этого самолет имел свои особенности, худшую управляемость , что отмечали другие экипажи ранее. Корреспонденту потом эксперты подтвердили с, что да мол, есть такая шайба.

Помню я этот случай, был по нему приказ, ни про какие неисправности не упоминалось.
Люди из Айрдизастерс пользуются официальной информацией, степень моего доверия к их сообщениям высокая, вот этот текст:
http://www.airdisaster.ru/data ...
Ил
Старожил форума
29.01.2015 21:58
СНН передает результаты исследования черных ящиков, что самолет летел на эшелоне 32000 футов, экипаж запросил занять эшелон 38000 футов. Диспетчер разрешение дал занять эшелон 34000 футов только через 4 минуты. С этого момента самолет резко набрал высоту 37800 футов. В это время сработала сигнализация срыва потока (Столлинг, .. Пул ап). Далее самолет резко потерял высоту до 24000 футов, потом пропал с экрана радаров. Специалисты в комментариях утверждают, что самолет не предназчен для таких вертикальных скоростей (называют вертикальную скорость 6000 футов в минуту), что в два раза выше рекомендованных, самолет увеличил угол атаки более 8 градусов. Ясно, что самолет оказался внутри мощно-кучевой облачности, где очень сильные восходящие и нисхолящие потоки, и где могли оказаться значительные объемы града, что его разломало в куски. Катастрофа похожа на катастрофу Ту-154 над Донецком, где командир хотел перемахнуть фронт на 11000 метрах, а его подкинуло гораздо выше, и он свалился в штопор. Самолетрм управлял второй пилот, контролитовал командир. Второй пилот француз, 46 лет, имел налет около 2200 часов, а командир очень опытный, с общим налетом более 20000 часов, на А320 налет 6100 часов в этой авиакомпании, работал в других авиакомпаниях, бывший военный летчик Индонезии. Катастрофа, в общем, понятная. Вопрос только в том, как они залезли в область мощно-кучевой облачности?! Все время убеждаюсь после таких катастроф, что не надо стараться перелететь такой мощный фронт, а надо обойти или повернуть назад!
Валентин Машкин
Старожил форума
29.01.2015 22:22
yehkfy:

Валентин Машкин, а вы злопамятный. Может я не знал ответа, или не заметил вопроса.

А в чем злопамятность-то? Я готов его обсудить при доброжелательном подходе. Там фактов неясных полно...
Dysindich
Старожил форума
29.01.2015 23:18
To Ил:
"...(Столлинг, .. Пул ап)..."

??? журнолажа...
Ослик
Старожил форума
29.01.2015 23:25
Dysindich: "...(Столлинг, .. Пул ап)..." ===== журнолажа...
Вероятно, "Столлинг" был вскоре после начала развития ситуации, а "Пул ап" - незадолго до её конца. Ну а журналисты не могли не поставить вместе два таких красивых и загадочных слова...
Валентин Машкин
Старожил форума
29.01.2015 23:30
Кто мне скажет, знатоки и профессионалы, почему последние минуты самолетом управлял француз?

Что заставило капитана самоустраниться?
Dysindich
Старожил форума
29.01.2015 23:42
To Валентин Машкин:
"...почему последние минуты самолетом управлял француз?..."

Во первых, на этом типе , "управление вдвоем" (особенно неумелое) может плачевно закончиться...
Во вторых, "управлял второй пилот" - весьма условно (видимо, это был его сектор).
Ситуация развивалась стремительно, вероятно, капитан вмешался , когда уже не было разницы - кто крутит. А возможно , контролировать ситуацию в стратегическом плане (обзор по локатору и команды по обходу) более оптимальны в подобной ситуации (ну, не собирались же, они в самом деле, в грозу лезть).
В третьих, чем вам француз-то не угодил? (расизм?).
Валентин Машкин
Старожил форума
29.01.2015 23:45
yehkfy:

Валентин Машкин, а вы злопамятный. Может я не знал ответа, или не заметил вопроса.

Я вспомнил, а сейчас уточнил, что тема по МН-17 закрыта... Не понятно только почему.
Валентин Машкин
Старожил форума
29.01.2015 23:50
Dysindich:

Вы не поняли, речь идет уже о падении самолета, а не о том, что было до того.
yehkfy
Старожил форума
30.01.2015 00:15
Пилоты отключили питание системы препятствующей переходу лайнера в критические режимы полёта. Система состоит из двух дублирующих компьютеров.
http://www.airlive.net/2015/01 ...
Валентин Машкин
Старожил форума
30.01.2015 00:22
yehkfy:

Прокомментировать не желаешь?
yehkfy
Старожил форума
30.01.2015 00:26
Плюс.
yehkfy
Старожил форума
30.01.2015 01:21
Попадалось сообщение, что один из пилотов отдыхал согласно графика. Ничем не могу подтвердить.
disia
Старожил форума
30.01.2015 01:49
Много километров это сколько? С графиками разброса обломков и в приложении к течениям.
Чуть ли не первой находкой был люк самолета и трап. Они просто так не отваливаются от удара.


Слушайте, я в этом не участвую))) Все эти ваши гадания на заварке.. мистификации.. теории заговоров.. это пожалуйста не ко мне) Вам лучше сосредоточиться вокруг MH-17.. там вообще ничего не известно и поле для гаданий бескрайне велико. А про ЭирАзию я вам и так точно могу сказать, что нет никаких оснований полагать, что самолет уронили намеренно.. или что он приводнился и кто-то там выжил.. что по вашему должно происходить с дверью во время плоского горизонтального удара? Давление внутри самолета просто выбивает её, так как она открывается (как бы вы думали куда?) наружу (!!!) и это слабое место в физюляже.. это блин и ежу понятно. Вы свою версию слепили их глупостей, озвученных прессой на очень ранних этапах расследования.. добавили теорию заговора и всё. Если бы всё было так просто, у нас небыло бы комитетов по расследованию АП, как и самих АП. Причина катастрофы совершенно банальна - сложные метеоусловия и неверные действия экипажа. Ну и вопроса два - чему их там учили и почему самолет позволил его свалить и разбить?


Как приятно, когда до человека что доходит 10 страниц спустя


Да я как-то не ожидал тут на столько откровенный треш увидеть) Я думал такое модераторы расчищают) Уж простите)


Катастрофа похожа на катастрофу Ту-154 над Донецком


Согласен, очень похожа.. только Airbus 320 - это не ТУ-154.. он не должен так падать.


почему последние минуты самолетом управлял француз?
Что заставило капитана самоустраниться?


Это стандартная практика во всем мире: один следит за приборами, второй управляет самолетом по сменно. "Второй пилот" может и взлетать и садиться. Это помогает создавать в кабине более равнозначные отношения между членами экипажа и не делать из КВС - "точку отказа". Грубо говоря, это нужно для того, чтобы КВС не мог завалить самолет без сопротивления.


Пилоты отключили питание системы препятствующей переходу лайнера в критические режимы полёта.


А вот это многое объясняет)
A777
Старожил форума
30.01.2015 01:52
Вопрос только в том, как они залезли в область мощно-кучевой облачности?!
---//---
Так же как и французы на А330

"...(Столлинг, .. Пул ап)..."
??? журнолажа...
-----//---
Сначала столлинг, перед ударом о воду Пул ..ап

Если верить ссылке от
30/01/2015 [00:15:37]
похоже , что отключили два компьютора ( FAC ), которые также обеспечивают защиту от сваливания, в этом случае AP, ATHR не работают, все вручную, да и stall warning это подтверждает, на полностью исправном самолете он не звучит,
у французов на Атлантикой тоже был отказ который привел в этот режим полета.
disia
Старожил форума
30.01.2015 01:53
2Валентин Машкин,

https://pbs.twimg.com/media/B7 ... приводнился он, ага))
disia
Старожил форума
30.01.2015 02:01
похоже , что отключили два компьютора ( FAC ), которые также обеспечивают защиту от сваливания, в этом случае AP, ATHR не работают, все вручную, да и stall warning это подтверждает, на полностью исправном самолете он не звучит


Просветите меня пожалуйста, пилоты А320ых.. зачем отключать оба FAC? Он не давал им обойти грозу сверху? Отчаянные парни..

у французов на Атлантикой тоже был отказ который привел в этот режим полета.


Но там небыло данных о скорости, так что всё закономерно.
1..282930..3334




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru