Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь с самолетом малайзийской авиакомпании Air Asia

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..323334

БЧ-5
Старожил форума
28.12.2014 11:23
nakos:

Яванский треугольник какой-то

Поддерживаю, пора уже к ув. В.Черноброву из "Космопоиска" обращаться. Неспроста всё это..
kg
Старожил форума
28.12.2014 11:32
AirAsia Indonesia regrets to confirm that flight QZ8501 from Surabaya to Singapore has lost contact with air traffic control at 07:24 (Surabaya LT) this morning. The flight took off from Juanda International Airport in Surabaya at 0535hours.

The aircraft was an Airbus A320-200 with the registration number PK-AXC. There were two pilots, four flight attendants and one engineer on board.

The captain in command had a total of 6, 100 flying hours and the first officer a total of 2, 275 flying hours

There were 155 passengers on board, with 138 adults, 16 children and 1 infant. Also on board were 2 pilots and 5 cabin crew.

Nationalities of passengers and crew onboard are as below:

1 Singapore

1 Malaysia

1 France

3 South Korean

156 Indonesia

At this time, search and rescue operations are being conducted under the guidance of The Indonesia of Civil Aviation Authority (CAA). AirAsia Indonesia is cooperating fully and assisting the investigation in every possible way.

The aircraft was on the submitted flight plan route and was requesting deviation due to enroute weather before communication with the aircraft was lost while it was still under the control of the Indonesian Air Traffic Control (ATC).

То есть обходили облака?

The aircraft had undergone its last scheduled maintenance on 16 November 2014.

AirAsia has established an Emergency Call Centre that is available for family or friends of those who may have been on board the aircraft. The number is: +622129850801.

https://www.facebook.com/notes ...
enerom
Старожил форума
28.12.2014 11:36
to neustaf:

Не совсем понял про 36300.
Нашёл по приведённой вами ссылке
Lost contact after waypoint TAVIP at FL320.
просто_пакс
Старожил форума
28.12.2014 11:37
а на 320 плоский штопор возможен?
и тоже не выводится?
neustaf
Старожил форума
28.12.2014 11:44
enerom:

to neustaf:

Не совсем понял про 36300.
Нашёл по приведённой вами ссылке
Lost contact after waypoint TAVIP at FL320


изображения с радара есть - 14 сообщениe, AWQ8501 (стрелкой отмечен) там стоит 363
Дрыся
Старожил форума
28.12.2014 11:51
Авиаэксперты назвали версию крушения лайнера "Эйр Азия", связанную с погодными условиями, наиболее вероятной. Глава агентства "Безопасность полетов" Сергей Мельниченко рассказал, что пропавший аэробус выполнял полет через регион, где сейчас проходит сезон дождей, который может длиться до полугода.



Специалист предполагает, что борт мог попасть в сильную грозу, причем аварийная ситуация развивалась так стремительно, что экипаж даже не успел подать сигнал бедствия.

- Можно предположить, что лайнер потерпел крушение из-за попадание молнии во фюзеляж самолета, - объясняет эксперт. - Иногда пилоты просто не успевают сообщить о внештатной ситуации диспетчеру. Вероятно, так было и в этот раз. Однако в ряде случаев экипаж может не подавать сигналы, если у него есть возможности или уверенность, что разрешить ЧП им удастся самостоятельно, поскольку даже попадание молнии в лайнер иногда обходится без последствий для крылатой машины и ее пассажиров.
enerom
Старожил форума
28.12.2014 11:54
to neustaf:

Да, спасибо.
Почему же тогда ..."official said" про 320...
Согласен, некая параллель с указанным вами случаем просматривается.

Перекошенный автомат
Старожил форума
28.12.2014 12:05
обломки пока не идентифицированы, насколько я понимаю...
или ?
kg
Старожил форума
28.12.2014 12:15
А нашли их?
Andrey omsk
Старожил форума
28.12.2014 12:29
Ракета-носитель «Протон-М», запущенная с Байконура, вывела на целевую орбиту европейский телекоммуникационный спутник «Астра-2G». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Роскосмоса.

«Отделение космического аппарата состоялось в расчетное время», — заявили в ведомстве.

Запуск «Протон-М» состоялся в 00.37 мск, спустя десять минут после запуска разгонный блок «Бриз-М» и космический аппарат «Астра-2G» отделились от ракеты.

по времени индонезийскому плюс минус совпадает , ничего там не могло от разгонного блока в этом месте упасть и звезды так сложиться ?
предположение глупое конечно , но не может самолет резго замолчать и исчезнуть .....
Andrey omsk
Старожил форума
28.12.2014 12:30
Ракета-носитель «Протон-М», запущенная с Байконура, вывела на целевую орбиту европейский телекоммуникационный спутник «Астра-2G». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Роскосмоса.

«Отделение космического аппарата состоялось в расчетное время», — заявили в ведомстве.

Запуск «Протон-М» состоялся в 00.37 мск, спустя десять минут после запуска разгонный блок «Бриз-М» и космический аппарат «Астра-2G» отделились от ракеты.

по времени индонезийскому плюс минус совпадает , ничего там не могло от разгонного блока в этом месте упасть и звезды так сложиться ?
предположение глупое конечно , но не может самолет резко замолчать и исчезнуть .....
Andrey omsk
Старожил форума
28.12.2014 12:30
Ракета-носитель «Протон-М», запущенная с Байконура, вывела на целевую орбиту европейский телекоммуникационный спутник «Астра-2G». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Роскосмоса.

«Отделение космического аппарата состоялось в расчетное время», — заявили в ведомстве.

Запуск «Протон-М» состоялся в 00.37 мск, спустя десять минут после запуска разгонный блок «Бриз-М» и космический аппарат «Астра-2G» отделились от ракеты.

по времени индонезийскому плюс минус совпадает , ничего там не могло от разгонного блока в этом месте упасть и звезды так сложиться ?
предположение глупое конечно , но не может самолет резко замолчать и исчезнуть .....
Штурман ёмоё
Старожил форума
28.12.2014 12:32
If both the ATC Radar and the L&T sheet pictures are true, using a speed calculator we can get the following info:
GS: 353 kts
Average Tailwind according to the chart: 20 kts
TAS at 36, 300ft: 333 kts
Computed MACH: 0.58
Computed equivalent airspeed: 180 kts
БЧ-5
Старожил форума
28.12.2014 12:33
Красивое и неглупое предположение номер 1.
Tarnum
Старожил форума
28.12.2014 12:50
насколько я помню отработанные ступени с байконура на севере урала падают
neustaf
Старожил форума
28.12.2014 12:54
Штурман ёмоё:

GS: 353 kts
Average Tailwind according to the chart: 20 kts
TAS at 36, 300ft: 333 kts
Computed MACH: 0.58
Computed equivalent airspeed: 180 kts
/////

да, если верить этим данным маловато получается 180 узлов.
an-24rv
Старожил форума
28.12.2014 12:58
Скорость мала, причем значительно.
igorgri
Старожил форума
28.12.2014 13:00
2 Tarnum:

Если запуск идет на север. А таких всего то 2 в год максимум. Остальное падает в Алтае и Бурятии
Штурман ёмоё
Старожил форума
28.12.2014 13:01
скорость 353 взята отсюда: http://www.pprune.org/rumours- ...
Рядом идёт эмирейтс, сравните скорости.
Andrey omsk
Старожил форума
28.12.2014 13:01
Tarnum:

насколько я помню отработанные ступени с байконура на севере урала падают

это я бы и хотел уточнить .поэтому и предположил ....
kg
Старожил форума
28.12.2014 13:02
23 пассажира не пришли на рейс
Арктур006
Старожил форума
28.12.2014 13:15
"Информации о посадке самолета пока нет, заявил представитель Минтранса Индонезии. Ранее появилась информация о СМС-сообщении, полученном родственником одного из пассажиров пропавшего рейса, в котором указывалось, что самолет совершил посадку и все пассажиры живы."

zjn
Старожил форума
28.12.2014 13:16
igorgri
Остальное падает в Алтае и Бурятии

НА Алтае и В Горном Алтае. А Бурятия то причем? Может в Тыве?
Перекошенный автомат
Старожил форума
28.12.2014 13:18
я ни разу не конспиролог.
Но чё-то мутное во всех этих событиях есть. Если он разбился - где сигналы с маяков ? Если они вверх полезли - расстояние до воды увеличивается, время до разрушения - тоже. Где радиообмен ? Или молча падать теперь "законы не велят" ? В воздухе развалились ?
Недавно где-то про СМСки родственникам опять промелькнуло... ну это-то уже стандартный набор...
короче, или подача новостей от журналистов (всех причём) стала "с намёками", или и правда кто-то пешки двигает, несмотря на жизни.
igorbasic
Старожил форума
28.12.2014 13:19
--kg:
--23 пассажира не пришли на рейс

Для эйразии это, возможно, нормально. Билеты невозвратные и коепечные. Сам "не приходил" на их Рейс, будучи вообще в России.
EDD
Старожил форума
28.12.2014 13:30
Tarnum: насколько я помню отработанные ступени с байконура на севере урала падают
igorgri: Если запуск идет на север. А таких всего то 2 в год максимум. Остальное падает в Алтае и Бурятии.


Путаете вы всё. :)
Запуски в основном в восточном направлении идут. Под разными углами для разных целей. И для Байконура поля падения - это Казахстан, Алтай, Хакасия, Красноярский край, Бурятия, Якутия... Есть одно поле в Туркмении. Если на север пускать, то поля падения в Казахстане, в Новосибирской и Омской областях...
На севере Урала - это поля для запусков на восток с космодрома Плесецк. Они в Архангельской области, в Коми, в Тюменской области...

igorgri
Старожил форума
28.12.2014 13:49
2EDD:

http://www.e1.ru/news/spool/ne ...
Уральские астрономы помогут Роскосмосу найти упавшие обломки ракеты

Ступени ракеты-носителя, по предварительной информации, упадут на севере Свердловской области.
Уральские астрономы из Коуровской обсерватории помогут сотрудникам Роскосмоса найти упавшие из космоса ступени ракеты-носителя "Ресурс-П2", которая стартует с Байконура 26 декабря.

– Большинство запусков происходят на восток. Ракеты обычно направляют в сторону океана. Запуски в эту стороны случаются редко – один-два раза в год. Наблюдать ракету можно будет и в городе, но если она полетит высоко, то увидеть мы сможем только светящиеся обломки. Астрономы-любители могут получить красивые картинки в свои архивы, а мы, так как случайно оказались в очень удобной точке, будем помогать Роскосмосу отслеживать, куда именно упадут обломки, – рассказал E1.RU астроном ведущий инженер Коуровской академии Вадим Крушинский.
RR.
Старожил форума
28.12.2014 13:54
Tarnum:

насколько я помню отработанные ступени с байконура на севере урала падают


В Восточном Казахстане они в основном падают (в районе Карагужихи).

ivanw
Старожил форума
28.12.2014 14:03
Начиналась ветка про Малазийский самоль и скатилась на ступени от ракет.Зачетно
kg
Старожил форума
28.12.2014 14:06


2 Tarnum:

Если запуск идет на север. А таких всего то 2 в год максимум. Остальное падает в Алтае и Бурятии
------

Ничего в Бурятии не падает.
Кузьмич
Старожил форума
28.12.2014 14:07
Да не то слово. Тут ЦУП Сурабая вообще его уже "нашёл" приземлившимся на Белитунге. Что ни час, то новые перлы.
Топер Харли
Старожил форума
28.12.2014 14:08
Скорость маленькая, судя по загрузке, оптимальным был бы эшелон не ниже 360 и скорость .74-.76, тем более в условиях турбулентности, нигде не могу найти температуру на эшелоне .
Scythian
Старожил форума
28.12.2014 14:09
ivanw:
Начиналась ветка про Малазийский самоль и скатилась на ступени от ракет.Зачетно

Ага, а особо упоротые хомячки уже начали искать русский след в катастрофе. Дотянулся таки проклятый Путин...
EDD
Старожил форума
28.12.2014 14:11
igorgri: http://www.e1.ru/news/spool/ne ...


Ой, да там столько ляпов (Например с самого начала ракету "Ресурсом" обозвали, хотя "Ресурс-П2" - это её груз, спутник. А ракета-носитель - это был "Союз-2.1") что не удивлюсь если и про поле напутать могли.
Ну и строго говоря "Ресурсы-П" не на север запускают. А на северо-северо-запад. :)
A777
Старожил форума
28.12.2014 14:33
шел левее трассы на высоте 36300 футов со скоростью 353kn, метеоусловия: отдельные мощно-кучевые до 45000, похоже на донецкий Ту-154.
----//----
Больше похоже на французский А330
Bulliz
Старожил форума
28.12.2014 14:43
По поводу некоторых комментариев - а ещё в Москве в это время показывали шоу экстрасенсов.
Как говорил Михаил Сергеевич - вот где собака порылась.
Это я к тому, что произошла трагедия и вместо того, чтобы выяснять технические проблемы происшествия, люди пускаются во все тяжкие с нелепыми домыслами.
Feeb13
Старожил форума
28.12.2014 15:08
Andrey omsk
Кто то должен был уже остановить эту вакханалию
le0nchik
Старожил форума
28.12.2014 15:21
ну так чем череват подьем с 9.6 до 11.5 км ? кроме молнии много вариантов есть?
хотя понадеемся на слухи что приземлился все-таки
Monitor
Старожил форума
28.12.2014 15:36
Если всегда эксперты и статьи утверждают, что турбулентность опасна только для непристегнутых, то почему на нее кивают как на возможную предпосылку к крушению в данном случае?
EDD
Старожил форума
28.12.2014 15:36
e0nchik: ну так чем череват подьем с 9.6 до 11.5 км? кроме молнии много вариантов есть?
**********

Не много, но гораздо вероятнее той молнии. Уменьшение запаса по углу атаки потому сваливание, например. Гугли Ту-154 под Донецком.
Или турбулентность в кучёвке.

e0nchik:хотя понадеемся на слухи что приземлился все-таки


Маловероятно уже. Но конечно очень хотелось бы.
Falkon
Старожил форума
28.12.2014 15:36
Очевидно, наступила пора воздушного пиратства.

Для справки - средняя цена человеческого тела (для последующего распила для продажи органов) - 550 тыс. долларов.

Итого, с этого самолёта можно поиметь почти 100 млн. долларов.
СССР-86868
Старожил форума
28.12.2014 15:49
Приостановка поисков до 6.00 по местному
http://www.reuters.com/article ...
EDD
Старожил форума
28.12.2014 15:52
Monitor: Если всегда эксперты и статьи утверждают, что турбулентность опасна только для непристегнутых


Значит такие эксперты и статьи.
Турбулентность разная бывает. Самолёты по этой причине падали.
487242515
Старожил форума
28.12.2014 15:53
Третий за этот год самолет малазийских авиалиний. Что-то как-то странновато?
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
28.12.2014 15:57
Взлетный вес 63, 625 тонн. В месте исчезновения ~61 тонна . А попутник какой был? Если знать точно томожно сделать вывод можно было бы ему с 317 на 363 эшелон забираться или нет. Таблица полетый вес/высота для А-319/320/321:
http://savepic.ru/6452129.htm
Vlad16
Старожил форума
28.12.2014 16:07
Как то по молодости решил обоити мощные засветки верхом. Дело было в районе Сувалок сворачивать в сторону как то было стрёмно. Забрался на сколько мог, запаса по скорости почти не было. Болтанки тоже не было Жуть. Слава Богу
С тех пор никаких попыток обоити верхом, только изменением марщрута
neustaf
Старожил форума
28.12.2014 16:36

From Indonesia National SAR official briefing:

(all times local)

05:36 QZ8501 departed Juanda airport, Surabaya

06:12 Contacts Jakarta center 125.70 at FL320, requests weather deviation left of M635 airway and climb to FL380

06:16 QZ8501 still observed on radar

06:17 Radar contact lost. Radio contact lost. Only ADS-B signal remained.

06:18 All contact lost. Only flight plan view on radar screen.

07:08 ATC declares INCERFA (aircraft position uncertain)

07:28 ATC declares ALERTFA (emergency alert)

07:55 ATC declares DETRESFA (emergency distress)

peekay4 is online now
neustaf
Старожил форума
28.12.2014 16:40

Updated info from Indonesian National SAR:

06:12 local time: QZ8501 in contact with Jakarta center at FL320 and requested deviation left from M635 and climb to FL380.

ATC approved left deviation, but the climb to FL380 had not been approved, pending conflicting traffic.


blankapaloma
Старожил форума
28.12.2014 17:09
"peekay4 is online now"

neustaf
а что такое peekay?
RR-navi
Старожил форума
28.12.2014 17:15
ПЛК 612
В тропическом исполнении...
Пока такая картина.
С ув.RR
123..323334




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru