Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь с самолетом малайзийской авиакомпании Air Asia

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..3334

yehkfy
Старожил форума
06.01.2015 14:51
Мануал по Айрбасу.
http://www.airbus.com/fileadmi ...
86
Старожил форума
06.01.2015 16:46
. Polevoy:

.....Не надо на свою корму приключения искать с объездом в 200 км. Еще диспетчер дурак окажется и ваще хана.


Вы наверно не очень представляете о чем идет речь....засветки на НАШЕМ локаторе
видно хорошо уже за 150-200км и уже с этого момента надо намечать маршрут обхода
(отворот будет не большой).....и нормальный дисп Вам это вполне обеспечит....
Так нет многие предпочитают подойти поближе и потом начинается вопеж про согласование
а кончается пролетом между засветками или похоронами (наши под Донецком)

А над Океаном, где Вас никто не видит сами всегда отворачивали на сколько надо
а докладывали как будто летим по трассе....летите впереди самолета и будет Вам
безопасно.

Да и еще открою наверно страшную тайну.....Аэрофлот в наше время всегда считался
резервом для ВВС у всех был ВУС по требованию военных на ВСЕХ самолетах
стоял АУАСП и мы умели его использовать. Знаю много примеров успешного завершения полета
(при отказавших СВС) только по АУАСП

Dysindich:

А когда экипаж относится к смертельной опасности с почтением, то все решаемо , и по 100 и по 200 км приходится порой обходить .
"...Ненадо на свою корму приключения искать с объездом в 200 км. Еще диспетчер дурак окажется и ваще хана..."

Вот и первопричина - нашим летчикам проще, тупо, убиться, чем осуществлять прямые действия по спасению своих жизней... Инстинкт самосохранения, видимо, устранен, как таковой, на генетическом уровне.

Уважаемый коллега совершенно прав
yehkfy
Старожил форума
06.01.2015 17:00
Понравился Амеровский беспилотник.
Сегодня нашли два подводных объекта.
17 м х 4 м и 14 м х 4, 6 м
http://nasional.news.viva.co.i ...
613445
Старожил форума
06.01.2015 19:02
Цузамен:
Ну ПЭ так и не обнародованы, ...
**********
так и ну очень характерных следов от ПЭ БУКа и Р-60 на выложенных фото нет

кабину оторвало потом, после разгерметизации.вследствие перегрузок.
********
потом...а вся фиксирующая и передающая аппаратура вырубилась почему? Там точек только передачи не две...
""""""""""
БЧ в замкнутой кабине как раз достаточно для таких повреждений.

а как она в кабине оказалась? У неё нет взрывателя с задержкой. Только снаружи
""""""""""
Оказалась возле кабины, ...
********
так в или около?
"""""""""""
так как наводится на упреждённую точку, а не на цель, малейшая ошибка автопилота ракеты, и ракетка в кабине, а не в движке...
*********
при из ЗПС мимо такой махины- ха-ха
"""""""""
при атаке в ППС,
**********
в инфе написано-самоль на форсаже.Свидетели стучат морзе что мн шёл без.
Тут летун на СУ-25 с офу.стажем и званием (Р-60 там штатно) ржал над этим способом.Чёй-то я ему впервые верю
""""""""
.. потому что Волошин (как говорят) вернулся без них,
*********
основное-(как говорят)! Счас ещё стаканчик и "как спою" про своё "тяжёлое" детство.И что? Жена умная, давно не верит...
"""""""""""
U-2:
2 613445
На gps приемник навести нельзя, если он свое положение в эфир не транслирует- это приемник, а не передатчик.
********
вот в этом и есть сомнение, хоть и мутное...
86
Старожил форума
06.01.2015 19:18
613445:

закусывать надо ... ветки путаете
613445
Старожил форума
06.01.2015 19:37
прошу прощения!!!!
Арктур006
Старожил форума
06.01.2015 19:47
По радио услышал. Передавали, что наши МЧС-ники вроде сигнал буя услышали в предполагаемом районе.
Фейк?
yehkfy
Старожил форума
06.01.2015 20:07
Арктур006:

По радио услышал. Передавали, что наши МЧС-ники вроде сигнал буя услышали в предполагаемом районе.
Фейк?

Ещё не нашли.
613445
Старожил форума
06.01.2015 20:22
Админам
С праздником!
Прошу стереть мой ляп за 06/01/2015 [19:02:53]
Большое спасибо!
ANTi-POD
Старожил форума
06.01.2015 20:42
вот что еще нашел в адрес этой компании, то что их самолеты чаще других попадают в участки грозовой деятельности подтверждают многие кто летал ими ссылка не отправляется поэтому скопировал
Олечка Коткис
Re: Полёты во время грозы. Ваши ощущения?!
29 апр 2012, 22:52
У меня пару дней назад был полет в грозу самый страшный в моей жизни, компанией Air Asia из Банкока в НК на эйрбас 320. Я часто летаю и за это время испытала и аварийную посадку и отказ двигателя, но даже тогда не было так страшно как в этот раз!
Дело было вечером, взлетали из Банкока на закате, так красиво было, небо подсвечивалось закатными лучами) примерно на полпути начало потряхивать не сказать что сильно, потом стало трясти сильнее минут 10 была болтанка не оч неприятная, облачность и вспышки молний в этой облачности, а потом случилось нечто, что не случалось со мной никогда прежде) наш самолет внезапно начал пикировать, очень очень резко снижаться, так что уши заложило и было такое ощущение что мы просто падаем! вот так мы пикировали где-то минуты 3, а потом начался просто пипец, трясло жутко, бросало вверх-вниз-вбок, были какие-то хлопки как будто самолет днищем задевает что-то, и конечно же светопредставление в иллюминаторах! мы летели в жуткой болтанке в сверкающих облаках, и при этом с постоянным ощущением что мы снижаемся, оч страшно! и когда нам пришло время читать молитвы, в крыло долбанула молния так что даже свет в салоне моргнул. Молния ударила в правое крыло, прошла по его кромке и перешла в левое крыло, потом еще одна вспышка где-то рядом и потом еще разок в наш самолет! Перепугались все конечно очень сильно, у одной тайки началась истерика даже. Слава богу, приземлились нормально хоть и трясло сильно и был сильный дождь, самолет запарковался не к рукаву а к автобусу, и нам раздали очень милые разноцветные дождевики чтобы мы смогли дойти до автобуса) жутковатый полет, надеюсь больше не иметь таких))
Олечка Коткис
Re: Полёты во время грозы. Ваши ощущения?!
29 апр 2012, 23:08
я еще вот что подумала - на этой ветке многие упоминали компанию AirAsia, может у них политика компании - игнорировать облака и грозы? может быть это они на топливе экономят и поэтому лишний крюк, чтобы облететь плохую погоду, не сделают а фигачат наиболее коротким путем? думаете это возможно?
ANTi-POD
Старожил форума
06.01.2015 20:43
вот что еще нашел в адрес этой компании, то что их самолеты чаще других попадают в участки грозовой деятельности подтверждают многие кто летал ими ссылка не отправляется поэтому скопировал
Олечка Коткис
Re: Полёты во время грозы. Ваши ощущения?!
29 апр 2012, 22:52
У меня пару дней назад был полет в грозу самый страшный в моей жизни, компанией Air Asia из Банкока в НК на эйрбас 320. Я часто летаю и за это время испытала и аварийную посадку и отказ двигателя, но даже тогда не было так страшно как в этот раз!
Дело было вечером, взлетали из Банкока на закате, так красиво было, небо подсвечивалось закатными лучами) примерно на полпути начало потряхивать не сказать что сильно, потом стало трясти сильнее минут 10 была болтанка не оч неприятная, облачность и вспышки молний в этой облачности, а потом случилось нечто, что не случалось со мной никогда прежде) наш самолет внезапно начал пикировать, очень очень резко снижаться, так что уши заложило и было такое ощущение что мы просто падаем! вот так мы пикировали где-то минуты 3, а потом начался просто пипец, трясло жутко, бросало вверх-вниз-вбок, были какие-то хлопки как будто самолет днищем задевает что-то, и конечно же светопредставление в иллюминаторах! мы летели в жуткой болтанке в сверкающих облаках, и при этом с постоянным ощущением что мы снижаемся, оч страшно! и когда нам пришло время читать молитвы, в крыло долбанула молния так что даже свет в салоне моргнул. Молния ударила в правое крыло, прошла по его кромке и перешла в левое крыло, потом еще одна вспышка где-то рядом и потом еще разок в наш самолет! Перепугались все конечно очень сильно, у одной тайки началась истерика даже. Слава богу, приземлились нормально хоть и трясло сильно и был сильный дождь, самолет запарковался не к рукаву а к автобусу, и нам раздали очень милые разноцветные дождевики чтобы мы смогли дойти до автобуса) жутковатый полет, надеюсь больше не иметь таких))
Олечка Коткис
Re: Полёты во время грозы. Ваши ощущения?!
29 апр 2012, 23:08
я еще вот что подумала - на этой ветке многие упоминали компанию AirAsia, может у них политика компании - игнорировать облака и грозы? может быть это они на топливе экономят и поэтому лишний крюк, чтобы облететь плохую погоду, не сделают а фигачат наиболее коротким путем? думаете это возможно?
ANTi-POD
Старожил форума
06.01.2015 20:43
вот что еще нашел в адрес этой компании, то что их самолеты чаще других попадают в участки грозовой деятельности подтверждают многие кто летал ими ссылка не отправляется поэтому скопировал
Олечка Коткис
Re: Полёты во время грозы. Ваши ощущения?!
29 апр 2012, 22:52
У меня пару дней назад был полет в грозу самый страшный в моей жизни, компанией Air Asia из Банкока в НК на эйрбас 320. Я часто летаю и за это время испытала и аварийную посадку и отказ двигателя, но даже тогда не было так страшно как в этот раз!
Дело было вечером, взлетали из Банкока на закате, так красиво было, небо подсвечивалось закатными лучами) примерно на полпути начало потряхивать не сказать что сильно, потом стало трясти сильнее минут 10 была болтанка не оч неприятная, облачность и вспышки молний в этой облачности, а потом случилось нечто, что не случалось со мной никогда прежде) наш самолет внезапно начал пикировать, очень очень резко снижаться, так что уши заложило и было такое ощущение что мы просто падаем! вот так мы пикировали где-то минуты 3, а потом начался просто пипец, трясло жутко, бросало вверх-вниз-вбок, были какие-то хлопки как будто самолет днищем задевает что-то, и конечно же светопредставление в иллюминаторах! мы летели в жуткой болтанке в сверкающих облаках, и при этом с постоянным ощущением что мы снижаемся, оч страшно! и когда нам пришло время читать молитвы, в крыло долбанула молния так что даже свет в салоне моргнул. Молния ударила в правое крыло, прошла по его кромке и перешла в левое крыло, потом еще одна вспышка где-то рядом и потом еще разок в наш самолет! Перепугались все конечно очень сильно, у одной тайки началась истерика даже. Слава богу, приземлились нормально хоть и трясло сильно и был сильный дождь, самолет запарковался не к рукаву а к автобусу, и нам раздали очень милые разноцветные дождевики чтобы мы смогли дойти до автобуса) жутковатый полет, надеюсь больше не иметь таких))
Олечка Коткис
Re: Полёты во время грозы. Ваши ощущения?!
29 апр 2012, 23:08
я еще вот что подумала - на этой ветке многие упоминали компанию AirAsia, может у них политика компании - игнорировать облака и грозы? может быть это они на топливе экономят и поэтому лишний крюк, чтобы облететь плохую погоду, не сделают а фигачат наиболее коротким путем? думаете это возможно?
би76
Старожил форума
06.01.2015 21:25
В начале 90-х наша Тушка в Пулково взлетела с заглушками ПВД. Сделали круг довыпустили механизацию и сели. Сделали расшифровку, пересчитали скорости, показало что соблюли все ограничения. Но там все были Асы, кроме молодого БИ - виновника торжества. Пилотировали по АУАСП.
A777
Старожил форума
06.01.2015 21:42
AirAsia, может у них политика компании - игнорировать облака и грозы?
---/---
Там погоды другой просто нет, почти круглый год гроза)))
yehkfy
Старожил форума
06.01.2015 22:01
Как всегда: ..." Киберпреступники эксплуатируют исчезновение AirAsia полета QZ8501, заманив пользователей на веб-сайты, якобы, чтобы предложить свежие новости, чтобы украсть их личную информацию " ...
http://uk.sputniknews.com/tech ...
MTU
Старожил форума
07.01.2015 01:38
А как можно с заглушками на пвд взлететь, если на 154 при пробеге скорость отсчитывают голосом? Откуда тогда ее брали?
yehkfy
Старожил форума
07.01.2015 07:42
6 и 7 объекты на сонаре. Мне кажется один из них катер.
http://news.detik.com/read/201 ...
S-go
Старожил форума
07.01.2015 08:26
Вроде оф.лица подтвержают, что дайверы нашли хвостовую часть.
yehkfy
Старожил форума
07.01.2015 08:40
Да. Пишут, что имеют "визуальное" подтверждение от BARSANAS. Но фоток и видео пока нет.
yehkfy
Старожил форума
07.01.2015 08:54
Это фото подтверждающее обнаружение хвостовой части самолёта .
http://images.says.com/uploads ...
DURADEX
Старожил форума
07.01.2015 09:00
yehkfy:

Мануал по Айрбасу.
http://www.airbus.com/fileadmi ...

Что Вы подразумеваете под словом "мануал"?
yehkfy
Старожил форума
07.01.2015 09:15
DURADEX:

yehkfy:

Мануал по Айрбасу.
http://www.airbus.com/fileadmi ...

Что Вы подразумеваете под словом "мануал"?

Так было написано на источнике, откуда взял ссылку.
yehkfy
Старожил форума
07.01.2015 09:20
Ещё один снимок хвостовой части.
https://scontent-b-fra.xx.fbcd ...
yehkfy
Старожил форума
07.01.2015 09:24
Третий опубликованный снимок хвостовой части.
https://pbs.twimg.com/media/B6 ...
Фотограф
Старожил форума
07.01.2015 11:47
"Чёрные ящики" находятся в хвосте?
S-go
Старожил форума
07.01.2015 11:55
Фотограф:
"Чёрные ящики" находятся в хвосте?
===
угу
BorisG
Старожил форума
07.01.2015 11:56
Фотограф:

"Чёрные ящики" находятся в хвосте?

----

Да.
yehkfy
Старожил форума
07.01.2015 12:02
Расположение ЧЯ.
https://pbs.twimg.com/media/B6 ...
Зона поиска.
https://pbs.twimg.com/media/B6 ...
Какие части хвоста сфотографированы.
https://pbs.twimg.com/media/B6 ...
Ливрея.
https://pbs.twimg.com/media/B6 ...
Место находки хвостовой части и место последнего контакта.
https://pbs.twimg.com/media/B6 ...
yehkfy
Старожил форума
07.01.2015 12:06
Нет снимков хвостовой части с левого бока. Наверное лежит на левом боку. Хвост обнаружен, но ЧЯ, так и не были услышаны. Почему?
yehkfy
Старожил форума
07.01.2015 12:10
Переговоры с диспечерской.
https://soundcloud.com/digitiz ...
Взято отсюда:
http://www.tnp.sg/news/leaked- ...
Фотограф
Старожил форума
07.01.2015 12:53
Хвост обнаружен, но ЧЯ, так и не были услышаны. Почему?
2 yehkfy:

Глубина маленькая, надеюсь водолазы найдут их и тогда будет ответ на Ваш вопрос.
А пока вот такая новость:

Федеральное управление гражданской авиации США предлагает ИКАО (Международной организации гражданской авиации) ввести новое требование для пилотов пассажирских самолетов: как полагают в ведомстве, командирам воздушных судов следует не реже раза в четверть часа рапортовать о местоположении лайнера.
http://www.bbc.co.uk/russian/r ...
Таким образом, полагают в управлении, местоположение самолета в каждой точке неба будет отслежено с большой точностью.

К подобным размышлениям представителей ведомства подтолкнуло загадочное исчезновение лайнера Malaysian Airlines над Индийском океаном в марте прошлого года.

Как отмечают авиационные эксперты, в случае утверждения эта процедура не потребует новых технологических новшеств на судах и будет внедрена относительно быстро.

В феврале члены ИКАО обсудят предложение на конференции по безопасности в Канаде.
Кузьмич
Старожил форума
07.01.2015 13:11
не реже раза в четверть часа рапортовать о местоположении лайнера...

Лучше депеши на парашютах с борта сбрасывать, так ещё надёжней будет. Интересно, что тривиальные трекеры уже на домашних кошечек вешают, чтобы хозяйка не плакала, когда потеряется. Ну тиграм всяким в тайге на ошейники тоже. А поставить на аэропланы сию запредельно высокую технологию, видать, никак невозможно. Ну, или Зоратустра не позволяет.
EDD
Старожил форума
07.01.2015 13:44
Кузьмич: Интересно, что тривиальные трекеры уже на домашних кошечек вешают


Блин! В который раз уже...

Тривиальные трекеры - они GSM (грубо говоря). Через сотовые сети работают. Из зоны обслуживания вышел и кури бамбук. Для кошечек сойдёт, для авиации увы.
BorisG
Старожил форума
07.01.2015 14:03
Кузьмич:

Интересно, что тривиальные трекеры уже на домашних кошечек вешают, чтобы хозяйка не плакала, когда потеряется. Ну тиграм всяким в тайге на ошейники тоже. А поставить на аэропланы сию запредельно высокую технологию, видать, никак невозможно

----

Ничего интересного в этом нет.
Дело в том, что на современных самолетах уже стоят два вида трекеров.
Один широко известный ADS-B, который может быть принят сетью наземных приемников, и второй - спутниковый, который выдает данные каждый час.
Но катастрофа малазийского лайнера в марте показала, что этого явно недостаточно.
Первый запросто может быть выключен, даже при наличии сети приемников, а интервал второго недостаточен.
Но видимо у авторов предложения мысль шире, они добавляют личное участие в сообщении пилота.

yehkfy
Старожил форума
07.01.2015 14:27
EDD:

Кузьмич: Интересно, что тривиальные трекеры уже на домашних кошечек вешают


Блин! В который раз уже...

Тривиальные трекеры - они GSM (грубо говоря). Через сотовые сети работают. Из зоны обслуживания вышел и кури бамбук. Для кошечек сойдёт, для авиации увы.

А такие?
http://s008.radikal.ru/i305/15 ...
Artisan
Старожил форума
07.01.2015 15:28
Фотограф: @ 07/01/2015 [12:53:03]

(QUOTE)

А пока вот такая новость:

Федеральное управление гражданской авиации США предлагает ИКАО (Международной организации гражданской авиации) ввести новое требование для пилотов пассажирских самолетов: как полагают в ведомстве, командирам воздушных судов следует не реже раза в четверть часа рапортовать о местоположении лайнера.

(/QUOTE)

15-minute flight tracking standard

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

U.N. aviation body to propose 15-minute flight tracking standard

By Allison Martell

TORONTO Tue Jan 6, 2015 5:35pm EST

http://www.reuters.com/article ...

(QUOTE)

(Reuters) - The United Nations aviation agency will propose a new standard that requires commercial aircraft to report their position every 15 minutes as part of a global tracking initiative in the aftermath of the disappearance of a Malaysian jetliner.

The loss of Malaysia Airlines Flight MH370 last March sparked a global drive for a system that would make it possible to pinpoint the exact route and last location of an aircraft.

An International Civil Aviation Organization (ICAO) spokesman said on Tuesday that the standard, if adopted, could go into effect in the near term because it would not require new technology on planes. ICAO members are set to discuss the proposal at a major safety conference in Montreal next month.

Airline industry group International Air Transport Association (IATA) promised to lead an industry task force last year on the issue and to voluntarily improve tracking while ICAO developed its standard.

In December, that industry task force recommended that airlines start tracking planes in at least 15 minute intervals within 12 months, but IATA itself balked, saying the deadline was not practical.

ICAO spokesman Anthony Philbin called the ICAO scheme a "foundational flight tracking standard." The agency is developing more stringent tracking recommendations.

"If (member states) agree to the standard, the safety conference will also be asked how quickly it expects it to be implemented and if it would want ICAO to expedite that process, " Philbin told Reuters via email. "Once our states have made their views known in that regard, we'll have a better idea of the time frame."

ICAO could effectively force airlines to act because the standards it sets typically become regulatory requirements in its 191 member states. But the agency prefers to make decisions by consensus, making February's conference crucial.

Many airlines already track their planes using satellite systems. An ICAO working paper recently noted that the majority of long-haul aircraft already have systems on board that can transmit their position.

But it noted that the equipment is not always turned on and that in some locations, including along polar routes, there are gaps in satellite coverage.

Asked if radio could be used to meet the draft standard, ICAO's Philbin said voice communication could serve as a fallback for planes that do not have newer technology.

(Reporting by Allison Martell; Editing by Bernard Orr)

(/QUOTE)



Duke Nukem
Старожил форума
07.01.2015 15:32
задолбать чтоли решили этой новостью...
Кузьмич
Старожил форума
07.01.2015 15:53
EDD. Блин. Спутниковые системы радиосвязи и трекинга как-то мимо Вашего просвещённого сознания промелькнули. Жаль. Но ничего, бывает. Хотя в моём посыле Вы на кошечек отреагировали, а вот про тигров как-то упустили - а ведь там содержался намёк, специально для Вас. В тайге ведь тоже базовых станций негусто ;)
Да вот хоть, первый попавшийся - http://www.drive2.ru/l/1524468/ и размером поменьше пачки сигарет. Просвещайтесь на здоровье! )
EDD
Старожил форума
07.01.2015 16:38
Кузьмич, я "спутниковыми системами радиосвязи и трекинга" постоянно пользуюсь на работе. Про "тигровые" правда только слышал и видел. Щупать не доводилось.
Только всё это отнюдь не те тривиальные девайсы, что на домашних кошечек вешают. Дык сколько можно этих мурок всуе поминать? Зачем? Смысл какой?
yehkfy
Старожил форума
07.01.2015 19:12
yehkfy
Старожил форума
07.01.2015 19:52
Расположение отснятых букв на фюзеляже. https://pbs.twimg.com/media/B6 ...
Перекошенный автомат
Старожил форума
07.01.2015 20:04

https://pbs.twimg.com/media/B6 ...
царапины глубокие - от таскания по дну течением ?
yehkfy
Старожил форума
07.01.2015 20:44
Мне кажется от деформации.
http://media1.s-nbcnews.com/i/ ...
yehkfy
Старожил форума
07.01.2015 20:52
Хвостовая часть отломилась, примерно, позади центроплана. Именно так как в других известных случаях. Вертикальный стабилизатор не отделился. Думаю, была управляемая аварийная посадка на воду. Вероятно, много людей оставалось в живых после удара о воду. http://www.planespotters.net/A ...
yehkfy
Старожил форума
07.01.2015 21:17
Интерактивные карты, диаграммы, данные. http://graphics.thomsonreuters ...
yehkfy
Старожил форума
07.01.2015 21:56
Нет описания, но я полагаю, что это места опознанных пассажиров.
https://pbs.twimg.com/media/B6 ...
yehkfy
Старожил форума
07.01.2015 22:07
Корабли в районе расположения хвостовой части QZ8501/
http://d2.static.dvidshub.net/ ...
Перекошенный автомат
Старожил форума
08.01.2015 00:01
Вертикальный стабилизатор - в смысле киль ?
Если на воду посадка была, ему не с чего отваливаться.А вот если эти полосы - от деформации, то какая тут посадка ? Представляете, с какой силой надо приложить фузеляж об воду, чтобы вдоль шпангоутов обшивка дефоримровалась до отпадания краски ?
Я понимаю, что вода "останавливает сразу".Но при такой силе удара - компрессионные переломы гарантированы.Какие там выжившие....
86
Старожил форума
08.01.2015 00:25
Перекошенный автомат:

При грубой посадке в Адлере гофр пошел по всему фюзеляжу
а перегрузка была 3, 2

Посадка на воду ...на минимальной (по возможности скорости)
это же не озеро.....волны знаете не только хвост оторвут....
BorisG
Старожил форума
08.01.2015 00:47
Похоже еще один наш борт МЧС направился в район катастрофы.
АН-148 RA-61715 после дозаправки в Дели сейчас подлетает к Бангкоку.
1..151617..3334




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru