Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь с самолетом малайзийской авиакомпании Air Asia

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..3334

yehkfy
Старожил форума
04.01.2015 12:10
По данным с локатор, скорость снижения, а вернее падения QZ8501, составила 7300иетров в минуту.http://www.aerotelegraph.com/r ...
ed777
Старожил форума
04.01.2015 12:21
так его как щепку просто швырнуло о планету?
613445
Старожил форума
04.01.2015 12:22
yehkfy:
По данным с локатор, скорость снижения, а вернее падения QZ8501, составила 7300иетров в минуту.http://www.aerotelegraph.com/r ...
***********
121, 7мс. Мало для свободного...
Bludila
Старожил форума
04.01.2015 12:24
Проще говоря , не снижался, а падал!
Интересно, как определили скорость. Ответчик работал??
yehkfy
Старожил форума
04.01.2015 12:24
Зоны поиска. Россияне уже включились.
https://scontent-b-fra.xx.fbcd ...
Polevoy
Старожил форума
04.01.2015 12:26
KLN-90B:

2Polevoy
Про Keeling Island я помню, про Сейшелы тоже...как и о стиле изложения.:)

Дык, без очков видно. Особо и не камуфлируюсь. Айпи то же. Ща недоделанный квс опять прикроет. Ну, шо виноват шоль, шо мордой об стол ево. Нигде в мире такой хрени нет. И гланно вы будете также строем ходить и петь только разрешенные песни
Bludila
Старожил форума
04.01.2015 12:42
БЧ-5:
Polevoy:

Со сновым годом!! Рад видеть.
86
Старожил форума
04.01.2015 12:54
Bludila:

При приближении к фронту началась и болтанка (запросили набор!) и электризация, снизили скорость до рекомендованной, набор не дали. Пошли пробивать фронт. Попали и в обледенение и в порыв , ППД залипли, порыв сделал своё коварное дело. Дальше всё понятно....
Только как версия!!


Очень похоже что так и было ....что такое мгновенное обледенение и сильная
электризация видел сам над Атлантикой в южных широтах и обходы по 200-250км

БЧ-5
Старожил форума
04.01.2015 12:58
Polevoy

Ну раз сам раскрылся, рад видеть, Брат! Жду очередных "морд_об_стол" и стихотворений.
Обнял.
neustaf
Старожил форума
04.01.2015 13:18
613445:

yehkfy:
По данным с локатор, скорость снижения, а вернее падения QZ8501, составила 7300иетров в минуту.http://www.aerotelegraph.com/r ...
***********
121, 7мс. Мало для свободного...
77

ну это ведь все таки аероплан,
А330 над Атлантикой падал со скоростью 55 м/с

The angle of attack, when it was valid, always remained above 35 degrees. The recordings stopped at 02:14:28. The last recorded values were a vertical speed of -10, 912 ft/min, a ground speed of 107 kt, pitch attitude of 16.2 degrees nose-up, roll angle of 5.3 degrees left and a magnetic heading of 270 degrees.


Ту-154 под Донецком с вертикальной скоростью 60-70 м/с

Лонжерон
Старожил форума
04.01.2015 13:36
Dysindich:
трагедия банальности.... тянули "на себя" в условиях абсолютной противоположности приоритетной реальности... Актуальная проблематика сегодняшней реальности, которую начали вырисовывать корейцы в Сан-Франциско , продолжили вырисовывать наши в Казани и подтверждают малазийцы в данном случае (если не упомянуть французов над анлантикой) - и везде отсутствие курсантской базисности.

Без СОК 50/50. Может и наоборот... тянули от себя, понимая что при резкой скороподъёмности это грозит им сваливанием, а на тангаж и не смотрели, потому как...и тут резко нисходящей поток. Масса вероятностей


Polevoy:

Cpilot:
ЛЕТЧИК ДОЛЖЕН ЛЕТЕТЬ ВПЕРЕДИ САМОЛЕТА ( не мной сказано).
===========
Абсолютно правильно. Командир, после загрузки "полета" еще на перроне, как увидел эшелон 320, сразу стал орать Тауэр, чтобы выше дали. Индюки это дело протабанили и погнали 320-м.
Сейчас другое выясняется. Эйрэйша не имела разрешения летать этот маршрут в воскресенье. Только четыре дня в неделю они могли им ходить, но не в воскресенье. Министр транспорта Индонезии заявил в прессе. Это вылезет таким боком, шо мало линии не покажется. Тут сразу страховка под вопросом оказывается, а не только тюрьма.

Вот только этого ещё не хватало...
Dysindich
Старожил форума
04.01.2015 14:00
То Александр:
"...The angle of attack, when it was valid, always remained above 35 degrees..."

Проблема в том, что у "западного пилота" - нет указателя угла атаки. А даже и будь таковой, - он бы не знал, что с этими данными делать.... в базисной школе - отсутствует элемент "угол атаки", как элемент пилотирования. (это выяснилось из общения с нашим земляком, который работает в "дизайн бюро Эрбаса" , который подтвердил осознание Эрбасом проблемы после "парашютирования в океан" рейса АФ... необходима - школа, чтобы для пилота , параметр приобрел значимость элемента распределения внимания...)
По большому счету, лично я, согласен - вполне можно пилотировать по "green dot"...
Но, человек, осуществляющий данное пилотирование, все же, должен иметь элементарные представления в области аэродинамики... В данном представлении - люди за рычагами - не представляли себе процесс летания, как таковой... Поэтому, служба АТС зарегистрировала фазу набора высоты данным бортом - "невероятную для летательного аппарата" (значительно превосходящую возможности самолета). Люди, сидящие на ручке - по каким-то причинам , перестали себе представлять , что они не на Ф-16ть (хотя параметры набора соперничали с возможностями даже Фалкона...).
neustaf
Старожил форума
04.01.2015 14:28
Dysindich:
Поэтому, служба АТС зарегистрировала фазу набора высоты данным бортом - "невероятную для летательного аппарата" (значительно превосходящую возможности самолета).



там могло быть и по другому, как в случае с Ту-154 под Донецком, там заброс по барической высоте не соответсвовал геометрическому изменению высоты.
Dysindich
Старожил форума
04.01.2015 14:40
То neustaf:
"...там могло быть и по другому..."

Могло. Но было, - как всегда. Наложение на полную "внутреннюю неадекватность" внешнего воздействия стихии. как всегда , с вероятностью 99, 9.... (еще пять лет назад, мне бы и рядом не пришло в голову выдвигать подобную версию...).
yehkfy
Старожил форума
04.01.2015 14:46
613445:

yehkfy:
По данным с локатор, скорость снижения, а вернее падения QZ8501, составила 7300иетров в минуту.http://www.aerotelegraph.com/r ...
***********
121, 7мс. Мало для свободного...

Парашютист в свободном падении, пролетает около 3000 метров.
Bludila
Старожил форума
04.01.2015 14:53
neustaf:
..........
там могло быть и по другому, как в случае с Ту-154 под Донецком, там заброс по барической высоте не соответсвовал геометрическому изменению высоты.

Вполне могло быть. Начало разрушения ВС. Нарушение питания аппаратуры приводит к переходным процессам в виде бросков тока и напряжения, которые и отобразили на дисп. аппаратуре резкое изменение параметров. ОЧЧЧень резкое!!. СОК и только СОК даст ответы на все вопросы. (Если они работали, всяко могет быть!)
neustaf
Старожил форума
04.01.2015 15:01
Dysindich:

То neustaf:
"...там могло быть и по другому..."

Могло. Но было, - как всегда.



найдут, посмотрят, напишут - узнаем.


Bludila:

Вполне могло быть. Начало разрушения ВС. Нарушение питания аппаратуры приводит к переходным процессам в виде бросков тока и напряжения,
////////

могли быть и погрешности метода измерения на нештатных УА и углах скольжения.
yehkfy
Старожил форума
04.01.2015 15:16
Last ADS-B messages from #QZ8501 picked up by Flightradar24. Last 2 messages had no position.
https://pbs.twimg.com/media/B6 ...
Bludila
Старожил форума
04.01.2015 15:20
neustaf:
могли быть и погрешности метода измерения на нештатных УА и углах скольжения.

Конечно.
yehkfy
Старожил форума
04.01.2015 15:27
Влияние обледенения на ВС
...В отличие от входных элементов двигателя, которые снаб­жены противообледенительными устройствами, рабочие лопатки компрессора, как правило, не имеют защиты, что может приводить к образованию на них льда и его сбросу. Это ведет к уменьшению тяги двигателя, неустойчивой его рабо­те, возникновению недопусти­мых вибраций и самовыключению. Отрицательные послед­ствия обледенения двигателей во время работы на земле могут проявиться лишь при работе на взлетном режиме. Критическим для самолета и силовой остановки может оказать­ся момент, когда режим от взлетного меняется на номинальный, включается противообледенительная система и лед сбрасывается с крыла...

То есть, в прямолинейном полёте остановка двигателей из-за обледенения, событие маловероятное.
yehkfy
Старожил форума
04.01.2015 15:37
neustaf
Старожил форума
04.01.2015 15:44
То есть, в прямолинейном полёте остановка двигателей из-за обледенения, событие маловероятное.


Один из инцидентов произошел с грузовым самолетом Вoeing-747-8F авиакомпании ABC (входит в группу "Волга-Днепр"). 31 июля 2013 г. в полете над территорией КНР на высоте более 12 тыс. метров при выполнении рейса Москва-Гонконг два двигателя самолета отключились. В результате инцидента Росавиация совместно со специалистами Boeing и GE начала проводить расследование. О произошедшем были проинформированы авиационные власти США и Европейское агентство по безопасности полетов.
yehkfy
Старожил форума
04.01.2015 15:58
neustaf:

То есть, в прямолинейном полёте остановка двигателей из-за обледенения, событие маловероятное.


Один из инцидентов произошел с грузовым самолетом Вoeing-747-8F авиакомпании ABC (входит в группу "Волга-Днепр"). 31 июля 2013 г. в полете над территорией КНР на высоте более 12 тыс. метров при выполнении рейса Москва-Гонконг два двигателя самолета отключились. В результате инцидента Росавиация совместно со специалистами Boeing и GE начала проводить расследование. О произошедшем были проинформированы авиационные власти США и Европейское агентство по безопасности полетов.

Нашёл"...При обходе зоны грозовой деятельности самолет попал в неожиданные, непредсказуемые и недостаточно изученные метеорологические условия, которые привели, вероятно, к отложению льда на необогреваемых частях компрессора высокого давления двигателя с последующим его срывом в газовоздушный тракт и помпажем с потерей тяги двух двигателей. Воздушное судно совершило посадку в аэропорту назначения, после чего были обнаружены недопустимые повреждения рабочих лопаток компрессора высокого давления двигателей 1, 2 и 4..."
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
А учитывая, что прогнозируемая температура в облак, была ниже -70, то условия могли и соответствовать.
http://irishweatheronline.word ...
yehkfy
Старожил форума
04.01.2015 15:59
neustaf:

То есть, в прямолинейном полёте остановка двигателей из-за обледенения, событие маловероятное.


Один из инцидентов произошел с грузовым самолетом Вoeing-747-8F авиакомпании ABC (входит в группу "Волга-Днепр"). 31 июля 2013 г. в полете над территорией КНР на высоте более 12 тыс. метров при выполнении рейса Москва-Гонконг два двигателя самолета отключились. В результате инцидента Росавиация совместно со специалистами Boeing и GE начала проводить расследование. О произошедшем были проинформированы авиационные власти США и Европейское агентство по безопасности полетов.

Нашёл"...При обходе зоны грозовой деятельности самолет попал в неожиданные, непредсказуемые и недостаточно изученные метеорологические условия, которые привели, вероятно, к отложению льда на необогреваемых частях компрессора высокого давления двигателя с последующим его срывом в газовоздушный тракт и помпажем с потерей тяги двух двигателей. Воздушное судно совершило посадку в аэропорту назначения, после чего были обнаружены недопустимые повреждения рабочих лопаток компрессора высокого давления двигателей 1, 2 и 4..."
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
А учитывая, что прогнозируемая температура в облаке, была ниже -70, то условия могли и соответствовать.
http://irishweatheronline.word ...
613445
Старожил форума
04.01.2015 16:17
yehkfy:
Парашютист в свободном падении, пролетает около 3000 метров.
*********
и более.Нюхал. Но тут масса несоизмерима..
neustaf
Старожил форума
04.01.2015 16:24
А учитывая, что прогнозируемая температура в облаке, была ниже -70, то условия могли и соответствовать.
http://irishweatheronline.word ...


по данным с этого сайта температура была на 340 эшелоне -39, +17 от МСА,
Bludila
Старожил форума
04.01.2015 17:07
Да, глядя на погоду в их районе, не позавидуешь. Не в то время и не в том месте...
613445
Старожил форума
04.01.2015 17:15
Тем временем, озвучили первую официальную версию случившегося. По большому счету, она не отличается от догадок, которые высказывали еще неделю назад: двигатель обледенел, когда лайнер поднялся слишком высоко, облетая грозовой фронт.
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Polevoy
Старожил форума
04.01.2015 17:51

Disindich:

Но, человек, осуществляющий данное пилотирование, все же, должен иметь элементарные представления в области аэродинамики... В данном представлении - люди за рычагами - не представляли себе процесс летания, как таковой... Поэтому, служба АТС зарегистрировала фазу набора высоты данным бортом - "невероятную для летательного аппарата" (значительно превосходящую возможности самолета). Люди, сидящие на ручке - по каким-то причинам , перестали себе представлять , что они не на Ф-16ть .



Если он полез в гору "невероятно", то руды в TOGA были. А тут сразу SRS включается. И тяни - не тяни джойстик до чертей, не даст "железный мозг" на закритические углы выйти (там 18 в покое и 22 со сдвигом). Над Атлантикой SRS не пошел, потому что и так индикация сверхсветовых скоростей горела и орала, а режим был не взлетный. А шобы рубануть SRS, надо ввести другой режим вертикальный. ОРCLB, если на пулспиде едешь. И тогда тяни джойстик. Но тут уже Альфаплот затаился. И он не даст, ни тангаж вывести в зенит, если скоростенки не хватает, ни за углы не даст загнать. Джойстики, йолы. Так шо, ЧЯ найдут и узнаем, шо там за отказы прошли. А на Людей грешить, тем более павших - это не есть гут.
Polevoy
Старожил форума
04.01.2015 18:12
613445:

yehkfy:
Парашютист в свободном падении, пролетает около 3000 метров.
*********
и более.Нюхал. Но тут масса несоизмерима..



Ежели в пикировании (руки за спину, шо ласточка), то до 55 м/с довести еще возможно. Дальше сопротивление воздуха не пустит. А если лечь на поток, то только 45 м/с для тела 80-100 кг плюс снаряга 20-30 кг.
А чего за купола пробовали?

Если бы борт до такой скорости дошел, то развалился бы еще до воды. Головы отрывает при таком приводнении, а головы у них на месте. И разброс обломков был бы оч большой. Вывод, встретил воды целым.
613445
Старожил форума
04.01.2015 18:23
Polevoy:
Ежели в пикировании (руки за спину, шо ласточка), то до 55 м/с довести еще возможно.
******
видимо "спидометр" не исправный был (((, 68 казал
""""""""
А чего за купола пробовали?
**********
ПО-9 последний.Давно было, в Союзе
"""""""
... Вывод, встретил воды целым.
********
так и не спорю...
yehkfy
Старожил форума
04.01.2015 18:30
Обледенение в трубке Пито
https://fbcdn-sphotos-d-a.akam ...
Polevoy
Старожил форума
04.01.2015 18:35
613445:

ПО-9

Гык, знакомый. Фал там вытяжной длинноват и секциями матрас раскрывается. Первый раз попробуешь, будто неполное раскрытие, пока все секции не надуются. А сколько медуз на нем?)))
yehkfy
Старожил форума
04.01.2015 18:40
Сопоставление обнаруженных частей с А320.
http://www.crash-aerien.aero/p ...
Данные радиозонда, показали вертикальный сдвиг ветра.
https://t.co/jovGmwbj32
yehkfy
Старожил форума
04.01.2015 18:43
На 55 000 футов.
613445
Старожил форума
04.01.2015 18:55
Polevoy:
... А сколько медуз на нем?)))
*******
пять.Пятикратный запас по каналу.Проверка на вшивость?
Прошу по теме ветки.
Дрыся
Старожил форума
04.01.2015 18:58
Читала ночью про катастрофу АйрФранс в Википедии
А трубки Пито после этого модернизировали?
EDD
Старожил форума
04.01.2015 19:08
613445: "двигатель обледенел, когда лайнер поднялся слишком высоко, облетая грозовой фронт."


Дык ему вроде не разрешили подниматься и обходить поверху? Или уже другая инфа есть?
613445
Старожил форума
04.01.2015 19:18
EDD:
Дык ему вроде не разрешили подниматься и обходить поверху? Или уже другая инфа есть?
********
За что купил...Пишут что первая официальная... Фур...и , сэр.Они же писали, что на "малой" скорости пошёл резко в набор...Вот и свести бы воедино...
KLN-90B
Старожил форума
04.01.2015 19:38
2 613445:
Тем временем, озвучили первую официальную версию случившегося.


В конечной ссылке все тот же ботаник из BMKG
yehkfy
Старожил форума
04.01.2015 20:29
EDD:
Дык ему вроде не разрешили подниматься и обходить поверху? Или уже другая инфа есть?

Не разрешили, но его потащило вверх ..
Вот ещё обсуждают случай с такой же погодой
http://www.bea.aero/docspa/201 ...
Bludila
Старожил форума
04.01.2015 21:29
Что обидно: Напихали в самолет всякой ...аппаратуры, круто, надежно, коммуникирует с фирмой, с тем и тем, автоматично пашет, стоит дурных денег, породило черные листы, головомоек наделали компаниям- смысл где?? Польза где?? Надежность .....и т.д
Система поиска , она же и СПАСЕНИЯ , если жив ещё - спасем, но увы, даже найти не можем!!!!!
Это как и куда ?? В космос, в компьютеризацию, в глобализацию?? Консерваторию надо переименовать в похоронное бюро.
Тьфу!
Перекошенный автомат
Старожил форума
04.01.2015 21:41
Товарищи... граждане..., да что там... ГОСПОДА !! =)
Если ПОС исправна - движок встанет только от попадания айсберга.Так же, как и "доработанные трубки пито " (ПВД или ППД+плита статики вообще-то) - они обогреваются с интенсивностью утюга.Уж про нарастания льда в турбокомпессоре вообще без комментариев.
Если серьёзно : уважаемый Dysindich проконстатировал насущную проблему.И она прогрессирует.Что бы ни говорили поклонники "реальных тренажёров" во всех концах света - техника пилотирования - это реальные полёты.Годами.В разных условиях.Например, АХР.
Не хочу излишне возбуждать присутствующих, но : при Советах "на корабли" попадали через Ан-2.Без автопилотов, на ручках, порой со сжатыми булками.Сейчас это всё уже история, к сожалению... и что там будет дальше - думать не хочется. Но лично мне не хочется зависеть ТОЛЬКО от процессоров автопилота :(
Оффтоп (извините) : БЧ-5 ! Аллаверды ! Удачи !!!
EDD
Старожил форума
04.01.2015 21:48
yehkfy: Не разрешили, но его потащило вверх ..


Читал. Но "потащило вверх" и "высоко поднялся, облетая", заметно отличаются по смыслу. Вот и переспросил на всякий случай.

ЗЫ. Про уровень нынешних журналистов и переводчиков напоминать не надо. Сам знаю :(
Арктур006
Старожил форума
04.01.2015 22:00
Насколько достоверна прозвучавшая вертикальная скорость падения - 120мс ?
Это же 430 кмч. Т.е пикирование, к примеру, под углом 45 град со скоростью 610 кмч.
booster
Старожил форума
04.01.2015 22:58
Уж про нарастания льда в турбокомпессоре вообще без комментариев.

Вообще-то по ссылке это материал Росавиации и ничего необычного в повреждении рабочих лопаток компрессора посторонними твердыми предметами - кусками льда - нет. В этом материале приведены фото повреждений, посмотрите сами.
Там сказано о "нарастании льда на необогреваемых элементах компрессора", каких конкретно не уточняется.
AY
Старожил форума
05.01.2015 00:03
Сколько можно мурыжить тему про операторов? Вам же написали - КВС из вояк, после F-16 уже на гражданке 19 лет летал.

illbeapilot
Старожил форума
05.01.2015 07:16
всегда удивляли местные специалисты. достаточно всего пару заметок в СМИ, нескольких предложений, которые описывают факт случившегося - а тут уже несколько версий и подведенной под них доказательной базой!
БРАВО!
Alexey737
Старожил форума
05.01.2015 09:02
2 illbeapilot

всегда удивляли местные специалисты. достаточно всего пару заметок в СМИ, нескольких предложений, которые описывают факт случившегося - а тут уже несколько версий и подведенной под них доказательной базой!
БРАВО!

Вот- вот!!! И я о том же! Если даже у " пинстра с глубоким опытом работы" хватает совести обвинить экипаж во всех мыслимых и немыслимых грехах: "экипаж не справился" , "мальчуганы современности", " нет базисных понятий принципов летания", "экипажи не делают ни хрена"! Ау, Dysindich, Вы ничего не попутали? Мало того, что здесь ничего еще не ясно, так Вы и казанский случай сюда приперли! Зачем?
Вы ясновидящий? По нему тоже нет официального заключения еще! Или у Вас "опыт настолько глубок"
что Вам все и так ясно? Самому не стыдно? У человека (КВСа), такого же, как и Вы налет под 20000 часов, - он что камикадзе? Ну и мое мнение: если для Вас действительно все ясно и понятно в уже случившемся, то хотя бы прогнозы относительно самолетопада (слово то какое) нацпера оставьте при себе и следите за собой лучше! А то мнение таких "экспертов" напрягает как-то. Корона там на голову не сильно надавила?
Бронеоптимист
Старожил форума
05.01.2015 09:43
БЧ-5:

KLN-90B

Я Вам натыкал обширный пост, после которого движок молча и моментально выкидывал на глагне страницу. Игра словами, предложениями и даже смыслом (!) не помогала. Предлагаю рядом с кнопко "Пожаловаца модеру" влепить кнобку "Намёк понял" :)

Используйте проволочный телеграф. Проблема действительно есть.
1..131415..3334




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru