Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Случай на перроне. Ваше мнение?

 ↓ ВНИЗ

12

klm911
Старожил форума
05.01.2015 16:26
Очень удобно флагом БП , прикрывать заурядный аэропортовский бардак, типа мы тут "посчитали" , пересчитали или бумаги не кому ( не когда, долго, сложно ) оформить, плюс это мифически-магическое слово- " задержка", это что- конец света? Да идут все на ху...тор бабочек ловить. Если есть проблема, её надо решать, не взирая на время и т. п.ну , а кто если не КВС должен быть этим озабочен и озадачен?
Горын прав - лететь экипажу..
Yakutia
Старожил форума
05.01.2015 16:31
с командиром не спорят.
booster
Старожил форума
05.01.2015 17:02
Yakutia:
с командиром не спорят.

Ему аргументированно возражают, в случае, если командир не прав.
Не надо нам военных афоризмов навязывать - КВС это люди, людям свойственно ошибаться.
Масса случаев имела место быть, когда не спорили и заканчивалось все фатально, для тех, кто не спорил.
горын
Старожил форума
05.01.2015 17:02
2Yakutia:
С командиром никто и не спорит.
Но согласитесь - 80кг/pax цифра КРАЙНЕ условная. Так есть ли смысл настаивать на крайне незначительном соблюдении неточно составленной центровки.
А задержка по нынешним временам - это отклонение по производственным показателям.
Это служебное расследование, горка рапортов/объяснительных, потраченое время, да и премии в конце концов (считай штрафы).
WWW
Старожил форума
05.01.2015 18:52
горын:
С командиром никто и не спорит.
Но согласитесь - 80кг/pax цифра КРАЙНЕ условная. Так есть ли смысл настаивать на крайне незначительном соблюдении неточно составленной центровки.
--------
Однако, ...

Во-первых, (как в нашем случае) с КВС-ом не только спорят.
Но еще и пытаются поучать его.
Обратите внимание на тональность стартового топика!
По крайней мере, гонор рамп-команды налицо.

Во-вторых, по поводу условностей нормативной массы пассажира.
Это отдельный разговор и его можно продолжить отдельно.
А вот по поводу влияния условных масс на центровку стоит заметить.
Можно снисходительно реагировать на неточности масс/размещений, когда они сами по себе незначительны и кроме того (ГЛАВНОЕ!) расчетная центровка близка к средине допустимого
диапазона допустимых центровок.
В нашем же варианте и расчетная центровка сама была на заднем пределе, и к тому же самовольная перезагрузка 130 кг из первого багажника в пятый привносила
еще дополнительный существенный сдвиг центровки в "закрытую" зону.
Тем самым, нельзя равнять осмысленный учет разброса центровок бездумным (прям-скажем волюнтаристским) нарушением правил загрузки.
WWW
Старожил форума
05.01.2015 21:44
В продолжение.
Однако, следует заметить, что КВС вовсе не всегда "умнее и правее" земли.
В этом плане вспоминается давний случай в Барнауле.
С одной стороны старший ДЦ порта, с другой - КВС А320 (пилот-инструктор).
ДЦ выдал "машинный" LoadSheet c загрузкой багажников, с которой категорически не был согласен КВС. Конфликт закончился тем, что КВС "нарисовал" свой ЦГ, заставил аэропорт загрузить борт по своему, написал разгромный рапорт, где (запомнилось) назвал расчеты порта "туфтой", а действия ДЦ "профанацией, порочащей честь КВС".
Потом в "Сибири" работала сводная комиссия, которая проверила те и другие расчеты по DCS SITA и (бывает же!) признала расчеты порта корректными, а в расчетах по ЦГ (с грустью!) обнаружила ошибку примерно в 4%САХ.
Закончился разбор снятием с КВС почетного звания Инструктора и с отзыва рапорта.
Правда, через некоторое время после этого ДЦ в Барнауле сняли с должности старшего с формулировкой типа "конфликтует с экипажами".
горын
Старожил форума
05.01.2015 22:45
2WWW
В нашем же варианте и расчетная центровка сама была на заднем пределе, и к тому же самовольная перезагрузка 130 кг из первого багажника в пятый привносила
еще дополнительный существенный сдвиг центровки в "закрытую" зону.
Тем самым, нельзя равнять осмысленный учет разброса центровок бездумным

Логично, не придерёссья.
В данном конкретном случае можно было стоять хоть до утра. Рейс ночёвочный.
А еслиб это был какой нибудь Ёбург/Новосиб? Там по полрейса - горящий транзит....
Не проще ли в такой ситуации отправиться, и на рулении по быстренькому насобирать в хвосте ручной клади 26мест (исходя из банального 5кг/место) и закинуть их в пустой бизнес. Вот тебе и оптимизация расписания, и восстановленная центровка.
горын
Старожил форума
05.01.2015 22:51
самовольная перезагрузка 130 кг из первого багажника в пятый привносила

в третий.
WWW
Старожил форума
06.01.2015 10:45
to горын!

Я вовсе не ошибся!
Именно в багажник под номером ПЯТЬ (Bulk).
Если вспомните, на А319 багажников под номерами 2 и 3 вовсе нет.
Есть 1 / 4 / 5.
Кстати, расстояние между первым и пятым - более 14 метров,
а перемещение этих самых 130 кг, дает прирост момента более 1800 кгм.

горын
Старожил форума
06.01.2015 12:46
2WWW

О...
Во я двоечник. Точно 1-3-5. Начинаю тихо деградировать.
А всего то два года как сам по ним носился....
Спасибо и извиняюсь.
WWW
Старожил форума
06.01.2015 14:46
to горын!
Да, не берем в голову!
Благоглупость заложена эрбасами еще на этапах проектирования линейки А319/А320/А330 и далее.
Например, у А319 нет багажников с номерами 2 и 3, у А320 нет №2.
И только с А321 и выше идет полная сквозная нумерация отсеков.
Agoez
Старожил форума
07.01.2015 20:07
Ну собственно не про этот случай, но тоже про известный случай на перроне.
http://dg55.mycdn.me/getImage? ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru