Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первому полету ИЛ-86

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Москвич
Старожил форума
23.01.2015 17:09
86, под АБ и БГ выпонтиаете Аллу Борисовну и Бориса Гребенщикова?)) то, о чём вы пишите, называется конеурентная борьба. И кстати, в начале 90-х многие популярные в СССР артисты тоже остались без концертов. Всем хотелось кого-то нового. Но затем многие успешно вернулись и продолжают собирать залы. Это вполне естественно для артиста потерять популярность. Всегда кто-то будет претендовать на твоё место. В СССР вы на Ил-86 были зашищены от конкуренции со всем осталтным миром, но когда границы открыли, ваш самолёт просто оказался неконкурентным по сравнению с более современными типами. Это нормальный процесс выживания. Я - ведущий, журналист, тв-продюсер. Мне тоже бывало обидно, когда мои программы закрывали, но я понимал, что проект (за редким исключением) живёт два-три сезона. Часто вообще один сезон и нет смысла винить в этом врагов! Что же касается Швалова, то ему бы для начала стоило озаботиться свое семьёй, живущей в Лондоне. Я даже знаю, по какому адресу! Меня очень разочаровывает, что мы опять превращаемся в страну, обиженную на весь окружаюший мир! Жить за новым железным занавесом я не хочу и не буду!
WaveMaker
Старожил форума
23.01.2015 17:26
Москвич
Жить за новым железным занавесом я не хочу и не буду!

23/01/2015 [17:09:13]

Увы, но "железный занавес" главное условие выживаемости "отечественного производителя".
Не было в свободной продаже "Сони" - покупали "Радугу". Не было стиралок "AEG" - покупали "Сибирь", те было "Акаи" - покупали "Маяк-203".
Не было Боенгов - летали на Ил-86. Ну, по комфорту тут примерно паритет, но для "эксплуататора"? Перерабатывать топливные доллары в копоть - кому это надо сейчас?
Достаточно сравнить топливную эффективность.
А ремоторизировать его просто невозможно: современные сверхэкономичные двигуны с большой степенью двухконтурности - большого же диаметра -их под крыло ИЛ-86 просто не засунешь.
Единственный вариант: сделать двигатель не хуже GE-90, переделать "Ил-86" в высокоплан, ну и велосипедное шасси, как у Б-52.
Ну не летать, хотя бы фотку сделать, а?:):):):)
Москвич
Старожил форума
23.01.2015 17:54
Ну вот и я о том же. Но нораздо большая проблема в том, что свобода слова, права человека и свобода передвижения не являются уенностями для очень большого колличества граждан РФ. Допускаю, что и для участника форума с ником 86 тоже. А ведь без всего этого невозможно технологическое движение вперёд вне военно-промышленного комплекса.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
23.01.2015 18:30
Москвич:
Жить за новым железным занавесом я не хочу и не буду!
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Мы Вам позволяем.

Михаил_К
Старожил форума
23.01.2015 18:46
86:
Лонжерон:
86:
...
А нам впаривали ИЛ-96 (зная его неустранимые недостатки) где справедливость

Уточните, пожалуйста про "неустранимые недостатки"?

Обратите внимание на размер киля ИЛ-96 и ИЛ-96М помните был такой ...
даже на МАКСе показывали.....у ИЛ-96 киль гораздо больше....самолет
долго не мог летать прямо пока ему не увеличили киль ...и это выяснилось
еще на этапе ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ полетов....доработали увеличили, получили лишний вес.
Про двигатели из которых вначале полетов в АФЛ даже детали сыпались
(при открытии капотов) можно и не вспоминать. А сколько полетов было на 3х
двиг наверно Вы знаете
======
Киль, не самая тяжёлая часть планера, поэтому незначительное увеличение веса ещё не из разряда "неустранимые недостатки". Двигатель, так он просто не подходит для этого самолёта, а "прелести" его доводки вторичны (хотя, если сравнивать с АИ-20, то отсутствие гор трупов - большой успех). Под этот двигатель надо было строить совсем другой самолёт - заново!


Михаил_К:
.....Ответ прост - реальная экономика. Новожилов просто осознал, что если "сегодня" он даёт зелёный свет на ремоторизацию, то "завтра" КБ сидит и "сосёт лапу". Ибо остаётся только Ил-114 со сложностями по сбыту (самолёт сделан под конкретные требования) и старые проекты. Новый проект идёт под сукно, после чего нарушается преемственность и подготовка кадров

Вы правы только за реальную экономику отвечает ПРАВИТЕЛЬСТВО а не ГВН который проталкивал
ИЛ-96 понимая что это не совсем удачный самолет.
Нам сам ГВН обещал что ИЛ-86 будет летать с новыми двигателями еще в 1981г
тогда мы узнали что ИЛ-86 может иметь MTOW 250т (сравните с ИЛ-96) в то время
была нормальная экономика ...его бы энергию (1989г) на пробивание нов двигателей
Но для этого надо быть С.В.Ильюшиным или А.Н. Туполевым а он, ГВН, просто партийный работник
======
Новожилова "обломали" по всем направлениям - под Ил-86 штатный двигатель делать не стали (НК-86 - временное решение для сохранения сроков ввода в эксплуатацию), под Ил-96 уже готовый вчерне двигатель отправили под пресс и стали делать другой с меньшей тягой, что потребовало переделывать Ил-96. Поймите наконец, Ил-96-300 - максимум, что можно было получить от готового самолёта с двигателями с меньшей тягой. Да, обрезали фюзеляж под реальную коммерческую нагрузку, но сохранили самолёт. С ПС-90А1 смогли уже получить близкое к исходному проекту начала 80-х, можно и дальше поднимать взлётный вес при наличии подходящего двигателя.
Туполев совсем другой человек, чем Ильюшин и его ученик Новожилов. Напомню Вам историю с конкурсом Ил-74/Ту-154, Ильюшин не стал спорить с Егером и только указал на сильно завышенные характеристики Ту-154 (что подтвердила практика), хотя мог за счёт своего большего веса вести себя более жёстко. Новожилов перенял такую позицию у учителя, поэтому это КБ никогда не выбивало себе больше необходимого минимума, из-за чего периодически страдало.
Михаил_К
Старожил форума
23.01.2015 18:50
WaveMaker:
Москвич
Жить за новым железным занавесом я не хочу и не буду!
23/01/2015 [17:09:13]

Увы, но "железный занавес" главное условие выживаемости "отечественного производителя".
Не было в свободной продаже "Сони" - покупали "Радугу". Не было стиралок "AEG" - покупали "Сибирь", те было "Акаи" - покупали "Маяк-203".
Не было Боенгов - летали на Ил-86. Ну, по комфорту тут примерно паритет, но для "эксплуататора"? Перерабатывать топливные доллары в копоть - кому это надо сейчас?
Достаточно сравнить топливную эффективность.
А ремоторизировать его просто невозможно: современные сверхэкономичные двигуны с большой степенью двухконтурности - большого же диаметра -их под крыло ИЛ-86 просто не засунешь.
Единственный вариант: сделать двигатель не хуже GE-90, переделать "Ил-86" в высокоплан, ну и велосипедное шасси, как у Б-52.
Ну не летать, хотя бы фотку сделать, а?:):):):)
======
CFM-56 прекрасно вписался, но не судьба...
777-300
Старожил форума
23.01.2015 20:13
Вот тут многие говорят, что другие двигатели поставить практически невозможно...
А если внимательно посмотреть фотку? ИЛ и DC стоят крыло в крыло и ИЛ мне показался даже повыше. На ИЛе двигатели "болтаются в воздухе на длинном пилоне, а на DC пилон другой и движки как бы подтянуты к крылу..Ну и у В737 движки тоже подтянуты и не болтаются.

http://russianplanes.net/id75051

Данные по модификациям DC и движкам (http://www.brazd.ru/av/dc-10.html)
DC-10-10 DC-10-30 DC-10-40
Двигатели CF6-6D CF6-50C JT9D-20
Взлётная тяга, кгс 3х18160 3х23150 3х20750

И если у ИЛа 13х4=52 т. тяги, то получается любых 4-х "западников" хватило бы с избытком и соответственно можно было увеличить (учитывая экономику) и дальность и коммерческую. Впихать в ИЛ еще 50-70 пассажиров без существенной потери в комфорте думаю было не трудно.
В чем я не прав В ПОНИМАНИИ ВОЗМОЖНОСТИ МОДИФИКАЦИИ по двигателям?
Москвич
Старожил форума
23.01.2015 20:41
И во впихивании ещё 70 пассажиров
777-300
Старожил форума
23.01.2015 20:51
исчерпывающе))) Хотите сказать что не войдут?
Есть понятие перекомпоновка. Спецы такое творят))) Демонтаж трапов при необходимости, перекомпоновка и замена оборудования кухонно-буфетного оборудования на верхней палубе оптимизация шага установки кресел вместе с их заменой на более тонкие, ну и 10 в ряд - никто не переломился. Тут можно и поспорить. А вот с двигателями ответа нет.
86
Старожил форума
23.01.2015 21:18
Москвич:

И во впихивании ещё 70 пассажиров



Вы лучше про разницу между диезом и бемолем нам расскажите.....и вам поверят

ИЛ-86 при 350 пасс это всего 35т имеет 42т-35т=7. как раз те самые 70 пасс
Максимальная коммерческая загрузка 42т. Но почему то все сравнивали ТОЛЬКО
по пассажирам......им так удобней было.....
А в Хабаровск и Новосибирск всегда брали груз 5-7т....
Москвич
Старожил форума
23.01.2015 21:22
Airbus 330-200 в дополнении к 270-290 пассажирам может взять 17 тонн груза и увезти его на 12000 км.
Boeing 777-300 в добвок к 450 пассажирам возьмёт ещё 23 тонны грузов и улетит с ними на те же 13 000 км.
86
Старожил форума
23.01.2015 21:26
Москвич:

Airbus 330-200 в дополнении к 270-290 пассажирам может взять 17 тонн груза и увезти его на 12000 км.
Boeing 777-300 в добвок к 450 пассажирам возьмёт ещё 23 тонны грузов и улетит с ними на те же 13 000 км



Вот только не надо нас дурить и сравнивать "юных девочек" с пожилой женщиной
1976г рождения ( ИЛ-86 среднемагистральный самолет)
Москвич
Старожил форума
23.01.2015 21:29
Да, а по поводу диезом и бемолей. Это знаки, один из которых повышает ноту на полтона, второй понижает на столько же.
Marmus
Старожил форума
23.01.2015 21:30
Дс-10, 747....
Москвич
Старожил форума
23.01.2015 21:33
об этом-то и речь, что пришло новое время с новыми коммерческими требованиями. Надо просто нормально понастольгировать, впомнить былое и всё. Ещё раз повторю, у меня с Ил-86 связаны только положительные воспоминания.
777-300
Старожил форума
23.01.2015 21:40
я ему рыба - он мне мясо...
Спросите у знающих сколько весят 350 пасс с багажом минус РБ!? Никто и никогда не возит по 20 разрешенных кг. Нормальная полная масса пассажиров с багажом будет порядка 30 тонн. Погуглите сколько такая масса на одного пассажира составляет. Другой вопрос челночники, но это не регулярка. Никто не собирался гнать ИЛ на 12-13 тыс.км. Ему вполне бы хватило и 6-7.
Следуя вашей логике 777 берет что ли 78 тонн загрузки, а А332 56??? бред. В сети информация 50-51 с небольшим. Где ПЛЮС 17 и 23 тонны груза?
Хватит уже дергать из контекста!
Москвич
Старожил форума
23.01.2015 21:40
сейчас никто в мире не делает среднемагистральных самолётов на 350 мест. Хотя, Aibus было заявлял, что рассматривает такую возможность для А-330-300, но что-то разговоры все затихли.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
23.01.2015 21:48
86:


Вот только не надо нас дурить и сравнивать "юных девочек" с пожилой женщиной
1976г рождения ( ИЛ-86 среднемагистральный самолет)

23/01/2015 [21:26:31]


Дык эта, если женщина-то пожилая, может ей на пенсии и место уже давно ??? Старые модификации А300 таскали 40т на 3400км. 1972год. Про А300-600 уже молчу.
777-300
Старожил форума
23.01.2015 21:58
про диезы и бемоли - не вставило, у меня музыкальное образование имеется. Будем говорить про модуляцию и отклонение?)))) все ваши умозаключения вокруг да около - вариации. Я спросил совсем про другое, пример для сравнения приложил.
86
Старожил форума
23.01.2015 22:43
Гиви Иванович Гоглидзе:

......Дык эта, если женщина-то пожилая, может ей на пенсии и место уже давно ??? Старые модификации А300 таскали 40т на 3400км. 1972год. Про А300-600 уже молчу.


Неужели А-300 брал 350 пасс (или 430 без комфорта)....???

ИЛ-86 угробили еще и за то что это самолет двойного назначения
я уже говорил подробно про это.....нет у них в ГА самолетов такого
класса и назначения

Marmus:

Дс-10, 747..

Эти самолеты для других дальностей разве Вы не знаете....
Marmus
Старожил форума
23.01.2015 23:06
86

Я их упомянул в контексте упомянутого Вами 76 года и дальности, превышающей значительно 86.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
23.01.2015 23:07
86:


Неужели А-300 брал 350 пасс (или 430 без комфорта)....???

ИЛ-86 угробили еще и за то что это самолет двойного назначения
я уже говорил подробно про это.....нет у них в ГА самолетов такого
класса и назначения
=========

Ага, Ми-8 - вертолет двойного назначения, почему его не угробили тогда ? Ил-76 тоже никто не угробил до сих пор, а в нем ваще бойцов по самое нехочу пихать можно... Хватит уже хрень нести про мировую закулису и заговор. Сколько их (Ил-86) эксплуатировалось в середине 90-х одновременно ? Какое влияние такое количество самолетов могло оказать на массовую переброску войск по сравнению с той-же ВТА ? Тем более только посадочный способ (переброски лс), только на подготовленные аэродромы (на грунт не сядет) вряд-ли кто-то из буржуйских стратегов стал бы рассматривать Ил-86 как реальную составную часть ВТА и, тем более, тратить такие силы и средства чтобы русские попилили 40-50 и так уже морально устаревших ГРАЖДАНСКИХ ВС...
86
Старожил форума
24.01.2015 00:31
Гиви Иванович Гоглидзе:


......Ага, Ми-8 - вертолет двойного назначения, почему его не угробили тогда ? Ил-76 тоже никто не угробил до сих пор, а в нем ваще бойцов по самое нехочу пихать можно... Хватит уже хрень нести про мировую закулису и заговор. Сколько их (Ил-86) эксплуатировалось в середине 90-х одновременно ? Какое влияние такое количество самолетов могло оказать на массовую переброску войск по сравнению с той-же ВТА ? Тем более только посадочный способ (переброски лс), только на подготовленные аэродромы (на грунт не сядет) вряд-ли кто-то из буржуйских стратегов стал бы рассматривать Ил-86 как реальную составную часть ВТА и, тем более, тратить такие силы и средства чтобы русские попилили 40-50 и так уже морально устаревших ГРАЖДАНСКИХ ВС...



Про МИ-8 знаю что это очень хороший вертолет .....амеры его заказали для полетов
в Афгане значит у них нет подходящего.
В самолет ИЛ-76 Вы никогда на поместите 430 солдат с автоматом....даже установив
вторую палубу (да и перепад там другой).
На ИЛ-86 в советское время ДВА раза в год выполнялись спецперевозки

.....Колхоз - дело добровольное, можно и не верить, особенно если не знаешь.
Спецперевозка ( а именно так и называлось это мероприятие) была обычным делом весной и осенью, во время призыва. Летали в ГСВГ и СГВ, туда - новобранцев, обратно - дембелей. Выделялся под это дело один борт, наверху делалась компоновка 350 (по жизни наши были 316), снимались перегородки грузовых отсеков и механизация багажников. Ставились обычные блоки кресел и - вперед, страна зовет.
А если вспомнить еще и Йеменскую эпопею...
Там без перекомпоновки возили по 450 мы, да по 220 брали на Ил-62. Это сейчас развелось "озабоченных безопасностью".
86-й – машинка удивительная и, если можно так сказать – добрая.
Кому довелось на ней поработать, подтвердят.

Вот именно эти полеты "мировая закулиса" как ВЫ выразились хорошо помнит

Специально для Вас выписка из РЛЭ .....эксплуатация разрешена на аэродромах оборудованных в соответствии с требованиями не ниже аэродрома класса"Б" при несущей способности покрытия ВПП не ниже класса "В" .....Это из раздела ограничений

P.S. зайдите на соседнюю ветку и в разделе "Черный ангар" там даже фото есть
мне добавить больше нечего.






86
Старожил форума
25.01.2015 20:37
Москвич:

Да, а по поводу диезом и бемолей. Это знаки, один из которых повышает ноту на полтона, второй понижает на столько же.


Вас хорошо поправил 777-300 про ваши познания диез и бемоль.....в Авиации вы так же смотритесь для профи....
Москвич
Старожил форума
25.01.2015 20:40
86, мне реально так пох.. Что вы обо мне думаете! Я в своём бизнесе больше 20 лет, стою недёшево и работа, по счастью, есть. В феврале Ледовый в Питере, Крокус и Кремль в Москве. А вы на пенсии
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
25.01.2015 20:52
Москвич:
Да мы уже больше двадцати лет восхищаемся Вами, мл, до изнеможения...
:-(
Москвич
Старожил форума
25.01.2015 20:56
Продолжайте
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
25.01.2015 21:04
Москвич:
Я уже кончил...
777-300
Старожил форума
25.01.2015 21:11
to 86:
малоумного и невоспитанного иметь - портить себе драгоценное и порой невосполнимое))) Можно подумать "биток" и "чес"его заслуга. Наивность граничащая с безумием))) Он просто не представляет скольким тут он реально пох...
))) " ...в своём бизнесе больше 20 лет, стою недёшево и..."
Никого не хотелось обижать, но такое от МЭТРОВ и ЗВЁЗД мне (простому перевозчику и не только СОП) за 33 года слышать честно не приходилось. А повидал я их и пообщался не мало, в "дорожной" так сказать, формальной и не всегда обстановке, как на земле, так и в воздухе. Обычно они говорят куда скромнее (дословно конечно): я хорошо зарабатываю/достаточно и благодарен за это...Никогда что-то не звучало и близко любое имя из эти" недешевых".
ТЬфу, противно. Ассоциации нехорошие с "недешевыми". Настоящие на деле куда лучше (по разным критериям)))) И не надо его призывать опуститься на бренную. Жизнь опустит.
Москвич
Старожил форума
25.01.2015 21:45
Давайте уже вернёмся к самолёту.
86
Старожил форума
25.01.2015 22:17
Москвич:

Давайте уже вернёмся к самолёту.


Об этом самолете ...только с равными ...вы для нас никто
мы не обсуждаем ваше ТВ
Москвич
Старожил форума
25.01.2015 22:28
)))
Лонжерон
Старожил форума
26.01.2015 12:47
86:
Обратите внимание на размер киля ИЛ-96 и ИЛ-96М помните был такой ...
даже на МАКСе показывали.....у ИЛ-96 киль гораздо больше....самолет
долго не мог летать прямо пока ему не увеличили киль ...и это выяснилось
еще на этапе ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ полетов....доработали увеличили, получили лишний вес.

Про двигатели из которых вначале полетов в АФЛ даже детали сыпались
(при открытии капотов) можно и не вспоминать. А сколько полетов было на 3х
двиг наверно Вы знаете

Это которому же из "увеличили"? Бортовые номера? Я помню, были проблемы полёта у...96015, вроде бы по причине сборки планера, но киль... - впервые слышу.
96М это вообще вполне себе хорошо летавший 96-400Т. Сейчас опять переделывают.

Про двигатели не надо. НК-86, "из которых вначале" :)) тоже много чего сыыпалось, и лопатки СА прогорали, и титановый пожар был, и подшипники... Ничем не лучше на первых порах. А уж инцидентов с ложными срабатываниями, так вообще - не мерено.
86
Старожил форума
26.01.2015 13:39
Лонжерон:

Сравните ИЛ-86.... ИЛ-96 это было сначала задумано как можно больше
использовать наработок то ИЛ-86 Вначале все было одинаково ....
только новое крыло (размах больше) да фюзеляж покороче, таким он пришел на
летные испытания .....долго не мог летать прямо пока ему не увеличили киль ...и это выяснилось еще на этапе ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ полетов...
И все самолеты ИЛ-96, которые получил АФЛ имели увеличенный киль.
Вы наверно знаете сколько времени прошло после первого полета ИЛ-96
до начала пассажирских перевозок на нем....
Для сравнения ТУ-154 это 3 года ИЛ-86 это 3 года ИЛ-96 много годов

Про НК-86 да был ОДИН титановый пожар 86004 в феврале 1980г и....
самолет остановили на доработки ВСЕ двиг доработали титановые детали
заменили на стальные. Пожаров больше не было было одно ложное срабатывание
после взлета в Адлере . Полетов на 3х двигателях было всего 5 это за 30 лет
(сравните с ИЛ-96)
Old Cap
Старожил форума
26.01.2015 22:01
2 86: Уважаемый, ну чито Вы хочите от этот Гиви-шмиви?! Двенадцать баранов на борту - это вместе с ним, ага? Откуда ему, "орлу" такому, о спецперевозках ведомо? Ён жеш по "иномарочкам" спец, а Вы ему про "аэродром класса"Б" при несущей способности покрытия ВПП не ниже класса "В"...он, бедолага, понятиев таких не имеет, и терминов таких слыхом не слыхивал...
Дядя
Старожил форума
26.01.2015 22:37
Что все о покойниках? На ночь глядя....
559
Старожил форума
26.01.2015 23:08
"Для сравнения ТУ-154 это 3 года ИЛ-86 это 3 года ИЛ-96 много годов"

Много, это сколько колличественно?
В 88 влетел первый.
В 93 96005 уже пришел в ЦУМВС.
При таком бардаке в стране, пять лет, не многим долльше, чем три в 70е...
Old Cap
Старожил форума
26.01.2015 23:10
Дядя: Что все о покойниках? На ночь глядя....
- Что, уже?! Ой-ёой-ёой, бедный бедный...такой молодой, такой борзый...
Не, Дядьку, ни нада так шутковать, хай живе и борзеет дальше!
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
27.01.2015 01:04
Old Cap:

2 86: Уважаемый, ну чито Вы хочите от этот Гиви-шмиви?! Двенадцать баранов на борту - это вместе с ним, ага? Откуда ему, "орлу" такому, о спецперевозках ведомо? Ён жеш по "иномарочкам" спец, а Вы ему про "аэродром класса"Б" при несущей способности покрытия ВПП не ниже класса "В"...он, бедолага, понятиев таких не имеет, и терминов таких слыхом не слыхивал...

26/01/2015 [22:01:53]



Ой, у кэпа опять обострение застарелых комплексов ? Не может он мимо пройти не пернув в мою сторону ! :-)
Old Cap
Старожил форума
27.01.2015 10:41
Гиви: "Ой, у кэпа опять обострение"

- о, жив, курилка, слава те! А то Дядя напугал на ночь глядя...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
27.01.2015 10:51
Old Cap:

Гиви: "Ой, у кэпа опять обострение"

- о, жив, курилка, слава те! А то Дядя напугал на ночь глядя...

27/01/2015 [10:41:57]


Оно и чувствуется, шо Дядя тебя "напугал на ночь глядя", по запашку соответствующему...
Old Cap
Старожил форума
27.01.2015 11:21

2 Гиви: "Оно и чувствуется"
- Вах какой "чуйствительный", однако! Как вскинулся, подскочил и понес - любо-дорого
посмотреть! Спец по запахам, адназначна! Джигит, мля!
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
27.01.2015 11:36
Очередной баттхерт детектед, аж скучно...
Лонжерон
Старожил форума
27.01.2015 14:21
86:
И все самолеты ИЛ-96, которые получил АФЛ имели увеличенный киль.
Вы наверно знаете сколько времени прошло после первого полета ИЛ-96
до начала пассажирских перевозок на нем....
Для сравнения ТУ-154 это 3 года ИЛ-86 это 3 года ИЛ-96 много годов

Ну правильно, не в процессе же эксплуатации дорабатывали! Не вижу проблемы, кроме как поспорить с Вашей стороны.

86:
Вы наверно знаете сколько времени прошло после первого полета ИЛ-96

А Вы знаете, в каких условиях проходили испытания и как работали тогда КБ? Это ещё удивительно, что 93 самолёт смог таки начать регулярные полёты.

Ложные срабатывания не только по "пожару", если Вы это имели в вид, у были десятками. У меня статистика собрана по рассмотрению инцидентов комиссией по БП МАП-МГА.
Там целые букеты.
Поищу, выложу тут.
777-300
Старожил форума
27.01.2015 16:32
репост 777-300:

Вот тут многие говорят, что другие двигатели поставить практически невозможно...
А если внимательно посмотреть фотку? ИЛ и DC стоят крыло в крыло и ИЛ мне показался даже повыше. На ИЛе двигатели "болтаются в воздухе на длинном пилоне, а на DC пилон другой и движки как бы подтянуты к крылу..Ну и у В737 движки тоже подтянуты и не болтаются.

http://russianplanes.net/id75051

Данные по модификациям DC и движкам (http://www.brazd.ru/av/dc-10.html)
DC-10-10 DC-10-30 DC-10-40
Двигатели CF6-6D CF6-50C JT9D-20
Взлётная тяга, кгс 3х18160 3х23150 3х20750

И если у ИЛа 13х4=52 т. тяги, то получается любых 4-х "западников" хватило бы с избытком и соответственно можно было увеличить (учитывая экономику) и дальность и коммерческую. Впихать в ИЛ еще 50-70 пассажиров без существенной потери в комфорте думаю было не трудно.
В чем я не прав В ПОНИМАНИИ ВОЗМОЖНОСТИ МОДИФИКАЦИИ по двигателям?
Дядя
Старожил форума
27.01.2015 16:56
В чем я не прав В ПОНИМАНИИ ВОЗМОЖНОСТИ МОДИФИКАЦИИ по двигателям?

Тем, что "если внимательно посмотреть фотку"....
Вы знаете, сколько по времени заняло заменить ПС на PW на 96-м?
86
Старожил форума
27.01.2015 16:59
777-300:

.....На ИЛе двигатели "болтаются в воздухе на длинном пилоне, а на DC пилон другой и движки как бы подтянуты к крылу..Ну и у В737 движки тоже подтянуты и не болтаются.

http://russianplanes.net/id75051

И если у ИЛа 13х4=52 т. тяги, то получается любых 4-х "западников" хватило бы с избытком и соответственно можно было увеличить (учитывая экономику) и дальность и коммерческую. Впихать в ИЛ еще 50-70 пассажиров без существенной потери в комфорте думаю было не трудно.
В чем я не прав В ПОНИМАНИИ ВОЗМОЖНОСТИ МОДИФИКАЦИИ по двигателям?


Постараюсь ответит Вам по порядку....На ИЛе двигатели "болтаются в воздухе на длинном пилоне....раньше в каждом двигателе было 500кг противофлатернрго груза ????потом самолет доработали подвинув ВПЕРЕД двиг ровно на величину решетки реверса и...сняв этот груз увеличили взлетный вес до 210т Сначала был 200т потом 202...206...210...215 (просили 220 но не дали)
Высота двигателей (внутренних)от земли всего 90 см уменьшить по высоте пилон нельзя т к
газовая струя попадает на закрылок (они раньше были 3х щелевыми)
Кстати когда затевалась эпопея с установкой CFN-56 КБ был разработан новый пилон с учетом наверно всех особенностей этого самолета (тогда уже закрылки были 2х щелевыми)

В самолете заложены большие возможности по модернизации....средне магистральный ?? а топливная система изначально 89.9тонн...так на всякий случай и запас по максимальному весу до 250т и ГВН нам обещал что обязательно установят навые двигатели еще в1981г
777-300
Старожил форума
27.01.2015 17:54
Закрылки у ИЛ-86 насколько я помню на всех были переделаны под двухщелевые почти сразу после начала эксплуатации. А высота от земли СУ у DC-10...выше при том что диаметр больше - пилон совсем другой. Крыло: у ИЛ угол заклинения плюсовой, ДС видимо нулевой. Вот ту много интересного по ДС http://www.boeing.com/assets/p ... , чем у ИЛ-86... вот так что нет там на фотке оптического обмана. От того и возник вопрос. Короче, никто не хотел им (ИЛом) заниматься(((( Никому не нужны были новые пилоны и перенавеска СУ...Жалко до "безобразия"(((...)))
86
Старожил форума
27.01.2015 18:17
777-300:

Закрылки у ИЛ-86 насколько я помню на всех были переделаны под двухщелевые почти сразу после начала эксплуатации



Вот здесь Вы не правы ...закрылки переделали только после того как произошло
разрушение закрылка в полете на эшелоне и экипаж И.Панкова сел на вынужденную в Актюбинске
klm911
Старожил форума
27.01.2015 18:58
Трехщелевые, двухщелевые....люди работали за копейки не взирая на всю косность нашей бюрократии, а в те годы она была как и сейчас, еще круче, слава нашим дедам и отцам!!!Это кстати был реально надежный лайнер .
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru