Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

NORD WIND.

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..2021

Sergeibogorodsk
Старожил форума
31.12.2014 10:27
За повторы пардон((. Не понял сайт(.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
31.12.2014 10:29
2 Sergeibogorodsk:

Отпусти кнопку! )) С Новым Годом! :)
Sergeibogorodsk
Старожил форума
31.12.2014 10:31
Заклинило))
Летун Внуковский
Старожил форума
31.12.2014 10:37
КИс-Кис заело)))
As Well
Старожил форума
31.12.2014 12:45

West Air has committed to be the best airline in China for foreign pilots. Russian Captains are welcome!

Earn up to $20, 900 USD per month (net amount received by pilot) plus overtime.

Over $250, 000 USD per year paid in US Dollars to the bank(s) of your choice!

Work options include:

3 weeks ON, 1 week OFF plus 15 days annual leave
6 weeks ON, 3 weeks OFF
21 days ON, 10 days OFF plus 20 days annual leave
15 days ON, 15 days OFF

Contract term: 3 years (renewable). You can fly at West Air for as long as you like.

If you have at least 500 PIC hours in the A320 aircraft, 3, 000 hours TT, current within 12 months and are under the age of 56, please send us the following information to schedule your interview:

Name:


Phone Number: _______
(include country code)

A320 PIC Hours: _____

Contact me at recruit@vorholdings.com

With 18 years in China; the best interview preparation, onboard support and ongoing support for you and your family. Don’t settle for less!
Sincerely,

Cristina Barcena
Manager of Recruiting
www.vorholdings.com
An2
Старожил форума
31.12.2014 13:08
2 As Well
Добрый день, коллега, еще Hainan Airlines требуется порядка 60 квс на B37NG, и на B767 капитаны.
С наступающим, всех благ.
Musicbox
Старожил форума
31.12.2014 13:09
Shall we consider that offer seriously enough? ! :-)
An2
Старожил форума
31.12.2014 13:20
2 Musicbox
Yes, of course.
Musicbox
Старожил форума
31.12.2014 13:21
NWS с Новым годом! Побольше полетов, здоровья и личного счастья! Прорвемся!
As Well
Старожил форума
31.12.2014 18:47
It depends. They will help for sure if the requirements are met.
Gleban55
Старожил форума
31.12.2014 19:06
767 полностью получается уходят?
Saab2CheGevara
Старожил форума
31.12.2014 20:18
Господа всех с Новым годом пусть все проблемы и невзгоды останутся в прошлом году , а в наступающем желаю всем летной погоды!!!!!
KJC
Старожил форума
01.01.2015 09:47
2 An2
На сайте Hainan airlines ни чего нет про вакансии. Есть подробная информация про контракт, зарплату, график работы и требования?
An2
Старожил форума
01.01.2015 10:13
2 KJC
С Новым годом..
Китайцы предпочитают работать по рекрутингу через агенства, зайдите на
www.vorholdings.com
выберите тип B767, все увидите и условия и уровень зарплаты, в Hainan Airlines.
Удачи.
2П76
Старожил форума
01.01.2015 11:44
Отослал ответа нет
Musicbox
Старожил форума
01.01.2015 11:57
Ветка в топе!
2П76 надо набраться терпения. Не сразу конторы такие отвечают .
An2
Старожил форума
01.01.2015 14:00

Поздравления с новым годом и еще предложения по работе, получены от Rishworth Aviation.
Кто интересуется о подробностях работы, на данном форуме присутствует Капитан B767, ник MAN, он имеет честь трудиться в Asiane, в настоящеее время, думаю ответит на вопросы, кого интересует.
Всех с Наступившим и удачи.
По всем вопросам,
www.rishworthaviation.com

JOB DESCRIPTION


Rishworth Aviation on behalf of our client Asiana Airlines are now accepting applications from B767 Captains for the placement of B767 Captains on a 3 years renewable contract with Asiana Airlines based in Seoul, South Korea.
Contract Term: 3 years, renewable
Location/Base: Seoul, Korea
Ref #: 177
Aircraft Type: B767
This is an immediate requirement and if you are interested please contact the consultant as soon as possible.
Benefits
You will be provided with excellent remuneration, accommodation and tickets.
As Well
Старожил форума
01.01.2015 14:05

Great news for B737NG and A330 Captains!

Both positions at Hainan Airlines now include personal accident insurance, medical insurance, loss of license insurance and tuition support for children when the Beijing base is chosen.

VOR Holdings has IMMEDIATE jobs available for both aircraft.

If you have at least 500 PIC hours in the B737NG or A330 aircraft, 3, 000 hours total time, current on the B737NG or A330 within 6 months and are under the age of 56, please send us the following information to schedule your interview (three interviews during January, 2015):

Name:


Phone Number: ___________
(include country code)

B737NG PIC Hours: _______

A330 PIC Hours: _______

Contact me at recruit@vorholdings.com

--- Job Highlights ---

B737NG Captains can be based in Beijing, Guangzhou, Haikou, Shenzhen or Xi’an, China

A330 Captains can be based in Beijing, Berlin, Brussels or Seattle. Flights start from outside China base with housing provided during layovers in China.

Compensation per month (full amount received by pilot after airline has satisfied taxes in China):

B737NG: $20, 500 USD per month ($246, 000 USD per year)

A330: $21.500 USD per month ($258, 000 USD per year)

Work schedules available ranging from full time residence (30 days annual leave) to 2 weeks ON, 2 weeks OFF commuting schedule.

------

With 18 years in China; VOR Holdings provides the best interview preparation, onboard support and ongoing support for you and your family. We're here to help.

Sincerely,

Cristina Barcena
Manager of Recruiting
An2
Старожил форума
01.01.2015 14:17
Qatar Airways, к уже имеющимся 45 B777, дозаказал еще 20 B777, плюс 80шт А350XWB, первый А уже получен.
Большая потребность в пилотах по прграмме NTR from B757/767 to B777.
Вся инфо. на www.qatar.com
Shturman737
Старожил форума
01.01.2015 14:48
С Новым Годом уважаемые коллеги!

В Китае из-за government policies в основном набор проводиться через агенства которых много на этом рынке. Будьте внимательны когда что-то подписываете и с кем. Есть авиакомпании в которых весь процесс проходит через агенство, а контракт напрямую вы подписываете с авиакомпанией и больше про агентов ничего не слышите. Авиакомпания сама за вас выплачивает агенству. Не подписывайтесь на commission to agency потому что они свое возьмут с авиакомпании anyway, а пилоты в Азии нужны. Читайте PPRune о работе в Азии, кстати VORholdings were regarded as NOT good. Не увольняйтесь пока не пройдете CAAC check ride, Medical and ATPL test.

Удачи всем кто решиться!

С Уважением
Musicbox
Старожил форума
01.01.2015 16:47
. Не увольняйтесь пока не пройдете CAAC check ride, Medical and ATPL test.


Вот это ключевое, такая казалось бы малость...!:-)
Shturman737
Старожил форума
01.01.2015 17:24
Может и малость, но очередность такая иногда что некоторые пилоты сидят уже на ground school до check. Были ребята которых попросили в середине line training хотя они прошли CAAC check ride. Если есть возможность то лучший вариант это отпуск без содержания на период наземки и ввода.
Musicbox
Старожил форума
01.01.2015 20:07
Истинно так
lidvik773
Старожил форума
01.01.2015 20:50
Кореан АЙР также предлагает переучивание 767 на 777. Если есть желание могу подробно рассказать про условия работы , зарплату и тд.
С Новым Годом!!!
IVAN12
Старожил форума
01.01.2015 21:50
To lidvik773. Расскажите, если не трудно. Почта ivan_12_oae@mail.ru
Лётчик Лёха
Старожил форума
01.01.2015 22:47
An2:

Qatar Airways, к уже имеющимся 45 B777, дозаказал еще 20 B777, плюс 80шт А350XWB, первый А уже получен.
Большая потребность в пилотах по прграмме NTR from B757/767 to B777.
Вся инфо. на www.qatar.com

Access Denied.
This site does not accept requests from your country (RU).
If this was an error, please contact us for support.

( Bad Form Data )
brigni
Старожил форума
01.01.2015 23:56
А как насчет поддержать Отечественного производителя?! Или все как к.... с коробля в кусты? А???
pilotren
Старожил форума
02.01.2015 02:10
brigni:

А как насчет поддержать Отечественного производителя?! Или все как к.... с коробля в кусты? А???

Конкретные предложения в студию... А то все лирика ...
brigni
Старожил форума
02.01.2015 02:19
Як-18, Ан-2, Ан-24, Ту-204.
An2
Старожил форума
02.01.2015 06:02
2 Летчик леха.
www.qatarairways.com
далее в раздел Airways Careers
С Новым годом
CARGO-pilot
Старожил форума
02.01.2015 09:26
brigni:

не надо перечислять самолеты, Вас попросили озвучить конкретные предложения...
brigni
Старожил форума
02.01.2015 10:29
to CARGO-pilot: если Вы каким-либо образом связаны с авиацией, то Вы должны понимать, что эксплуатируя А и В в нашей стране окончательно угробили авиапром и не только... Если конкретно, то нужно как в ВОВ срочно! начать массовый выпуск ( не путать, с массовым распилом денег ) наших отечественных aircraftов (только ненадо пинать, что наши с-ты г...но), чтобы к следующему кризису было на чем летать и наконец-то понять, что наш хлеб такой же вкусный, просто мы разучились его выращивать и печь. А для этого наступил Новый 2015 год с чем всех и поздравляю!
flybyNEwire
Старожил форума
02.01.2015 12:01
To brigni
На все эти самолеты (начиная от тэшки и ан-2 в училищах и кончая ан-24 в псковавиа и камчатках) очередь не кончалась уже лет 10-ть (фиг устроишся). И не надо этой схоластики, что эксплуатацией а и б угробили авиапром, это уже было следствие.
DayNight
Старожил форума
02.01.2015 12:13
brgni
кто угробил авиапром, летчики? Ваш посыл здесь как минимум не по адресу. Обратитесь со своим предложением в правительство РФ
brigni
Старожил форума
02.01.2015 12:33
to DayNight: Летчики напрямую не гробили и не разворовывали заводы со стапелями, а сидя в А и Б смеялись над Ан, Ту, Ил... , а по закону жанра - за все нужно платить. Пришел час расплаты. А за совет, спасибо! Телефончик айфончика у Вас есть?
Lionel
Старожил форума
02.01.2015 12:54
то brigni: Летчики напрямую не гробили и не разворовывали заводы со стапелями, а сидя в А и Б смеялись над Ан, Ту, Ил... , а по закону жанра - за все нужно платить. Пришел час расплаты. А за совет, спасибо! Телефончик айфончика у Вас есть?


"Ах, я чем виноват?"- "Молчи! устал я слушать,

Досуг мне разбирать вины твои, щенок!

Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".-

Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
DayNight
Старожил форума
02.01.2015 13:15
495-626-37-07
DayNight
Старожил форума
02.01.2015 13:21
brigni
наконец у соседа сгорел дом - вот оно счастье!!!!!!!!
brigni
Старожил форума
02.01.2015 13:29
DayNight: это Вы и Ваше воспитание.
CARGO-pilot
Старожил форума
02.01.2015 13:40
brigni: причем здесь пилоты с А и Б? Или это мы себя сами переучили на импортную технику и купили её для а/к. Или пилотам пренадлежат слова, сказанные после катастрофы Ту-134 под Петрозаводском. "Если свои самолеты плохие, покупайте AirbusЫ". Так не надо тут рассказывать, здесь 80% прошли 90-е... Так что расскажите это Яровой и Ко, которая считает экономику страны сильной
HeliCap
Старожил форума
02.01.2015 13:40
Я тоже болею за российский авиапром, но на сей момент только рад, что в очередной кризис фиксвингнутые коллеги благодаря допускам на А и Б могут пересидеть, вернее -перелетать трудные времена в заграничных авиакомпаниях, а не таксовать и разгружать вагоны, как пилоты Ту, Ан и Ил в 90-е....
CARGO-pilot
Старожил форума
02.01.2015 13:43
Извиняйте, не увидел ошибку прИнадлежат...
ДенисKGD
Старожил форума
02.01.2015 14:15
brigni:
----------
Странная у Вас позиция.А технические службы, бортпроводники и многие другие подразделения, которые готовят рейс к вылету, тоже предатели национальных интересов?
А может, люди просто зарабатывают деньги?
brigni
Старожил форума
02.01.2015 14:35
Денис, позиция простая, нужно использовать эту тяжелую ситуацию нам во благо, в наше будующее и еще раз повторюсь, чтобы следующий кризис мы могли пережить легче. А для этого нужно просто начать свое производство ( и не только самолетов ) иначе нас всегда будут иметь все, кто нас кормит с руки. Что касается пилотов и др., конечно - это судьбы, семьи, кредиты, ипотеки и тд., всем нам нелегко и печально то что, пока не видно дна. Удачи!
ДенисKGD
Старожил форума
02.01.2015 14:45
brigni:
---------
Спасибо за удачу!Вам тоже, всех благ!
flybyNEwire
Старожил форума
02.01.2015 14:48
brigni:

Денис, позиция простая, нужно использовать эту тяжелую ситуацию нам во благо, в наше будующее и еще раз повторюсь, чтобы следующий кризис мы могли пережить легче. А для этого нужно просто начать свое производство ( и не только самолетов ) иначе нас всегда будут иметь все, кто нас кормит с руки. Что касается пилотов и др., конечно - это судьбы, семьи, кредиты, ипотеки и тд., всем нам нелегко и печально то что, пока не видно дна. Удачи
--------
Бррр а кто мешал это делать раньше и причем тут пилоты? Это они, что ли заходили в кабинеты к чиновникам и с намеками просили ввезти А и Б? А может это тех состав заставил руководства а/к и тех же чиновников ввозить ино технику с инодокументацией и ино комплектующими же? Неужели это мафия бортпроводников приказала Чемезову закупить 50-т новеньких Боингов? Почему вы сюда то пишете, а не на Красную пл д.1 и на Краснопресненскую набережную? Вам даже тлф приемной дали.
Тоже самое орали в 2008, ну наконец-то слезем с трубы. Ага, шесть лет прошло, а на трубу все молитвы и завывания, де - "вот сейчас-таки мы слезем".
2П76
Старожил форума
02.01.2015 21:53
Я по чнсноку летал на российской технике , после того , как у меня зп стала меньше таксиста ушел на боинг . В чем я виноват ?
DayNight
Старожил форума
02.01.2015 22:58
Меня всегда удивляют слова с телевизора о том, что надо возрождать авиапром. Так мы не против, ребята, но я со своей колокольни не могу этого сделать!!!! если я, мы , откажемся летать , ну вот так вдруг, помечтаем, то на наше место сразу же придут гансы, ярушы и себастьяны, что и без этого потихоньку- помаленьку происходит., с благословением опять же не пилотов .
А телефон был дан по теме, без обид
Демпфер Рыскания
Старожил форума
03.01.2015 00:59
2П76, это на чём именно и где именно зп меньше, чем у таксёра?
2П76
Старожил форума
03.01.2015 09:44
Именно на ил76, уходил средний 30 тысяч был
1..567..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru