Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

NORD WIND.

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..192021

Musicbox
Старожил форума
23.12.2014 00:38
5+
Saab2CheGevara
Старожил форума
23.12.2014 00:38
Господа именно так я и летаю ак Полет слышали 1.5 года так летаю, я ни кого ни в чем не верю просто не нужно гнаться за деньгами это не самое главное. Удачи вам!!!
ilya1981
Старожил форума
23.12.2014 01:20
И летай дальше, раз тебя все устраивает
Beck
Старожил форума
23.12.2014 09:06
2 Saab2CheGevara: ну так и полётов меньше стало
A_T_C
Старожил форума
23.12.2014 09:43
klm911:

Saab2CheGevara вам бы полетать лет так 25- назад , когда КВС зарабатывал меньше водилы тролейбуса, а в девяностые на хлеб не хватало....

Думаете авиатехник и инженер больше получал?
Saab2CheGevara
Старожил форума
24.12.2014 01:04
0ДАБ
Старожил форума
24.12.2014 01:32
Самая свежая новость. Всего-то 15.12.14
Saab2CheGevara
Старожил форума
24.12.2014 02:22
Найди свежее.
0ДАБ
Старожил форума
24.12.2014 06:52
"-Зря старались - бриллиантов там нет.
-Как нет?
-Нет и всё. А откуда вы знаете, что они там были? И этот с приклеенными усами тоже думал, что они там, а они уже давно в милиции, шеф!"

Читай ветку. Оба в Ирландии уже. И повежливее в общении, иные люди ЧЕРТЕЙ могут и не простить.
A_T_C
Старожил форума
24.12.2014 07:29
Работники АйФлая говорят их тоже "колбасит", то ТезТур в предбанкротном состоянии, то ещё что-то, перевели на 4-хдневную рабочую недели, премии урезали и т.д.
Saab2CheGevara
Старожил форума
24.12.2014 14:08
Но мы то люди не иные и по фене не говорим , а все остальное это вежливое хамство, простите господа кого обидел кто на свой счет близко к сердцу взял!!!!!
Дядя
Старожил форума
24.12.2014 15:24
Saab2CheGevara:
Найди свежее.

Есть одна-"Росавиация на месяц приостановила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании "Полет" Анатолия Карпова, передает КоммерсантЪ."


Saab2CheGevara
Старожил форума
24.12.2014 17:12
есть такое дело, БЕДА к нам пришла!!!!
Дядя
Старожил форума
24.12.2014 17:39
Печально... Но предсказуемо, увы...
Saab2CheGevara
Старожил форума
25.12.2014 10:42
Что в норд винде сокращения грядут?
co-pilot B757
Старожил форума
25.12.2014 14:09
Еще какие... К середине января, из всех 767/757 остаются 2 штуки 767... BMQ и BPT, и те, наверное, со временем сплавят. В икаре остается 5 767, 757 тоже отдают... С 777/737/321 пока не понятно, но мысли нехорошие лезут...:((((
Летун Внуковский
Старожил форума
25.12.2014 19:10
Пилотов сокращают
В парке остаются 767 -2 772-1 321-8 737-3
mashinist
Старожил форума
25.12.2014 19:14
А не 5 737?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
25.12.2014 19:38
2 co-pilot B757:

Так народ вместе с самолётами же переходит в ИКАР на них же долётывать. Ведь так вроде? Семёрку тоже вроде под ИКАР сплавляют....с народом.
co-pilot B757
Старожил форума
25.12.2014 20:49
2 Gear down, flaps 20
Нет, в икаре и так штат переполнен, там тоже скорее всего будут сокращать, так как все 757 отдают. Самолеты не перекидывают между компаниями, а вообще отдают лизингодателю ( с середины января остается два или три 767). Пилотов 757/767 с нордвинда пристроить особо некуда, нигде набора на эти типы нету, ситуация реально не хорошая... А савельев все клаусов набирает....:(((((
co-pilot B757
Старожил форума
25.12.2014 20:58
Есть еще слухи что в икар рамазан перебросит 5 737, оставив в итоге 5-767 и 5-737, а нордвинд обанкротит вместе с оставшимся парком. Посмотрим...
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
25.12.2014 21:00
co-pilot B757
Уважаемый, что за бред?! До вас просто ещё разбор не до шёл и питаетесь одними слухами и домыслами.
Ещё раз повторяю информацию с разбора, проходивший у нас в Красноярске в Икара ген. директором и Шафером буквально 1.5 недели назад сразу же после экстренного совещания с Рамазаном в Москве:
Сокращений ни в Нордах ни в Икаре нет и не будет.
757 выводят с обоих компаний вообще.
777 передают нам, тобиш в Икар вместе с экипажами. Так же как и 737 и 321.
Единственное что срезали зарплату и отменили гарантийку и то до апреля.
Не разводить панику уважаемый.
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
25.12.2014 21:02
Опечатка, ген директором и Гайером
mashinist
Старожил форума
25.12.2014 21:08
А что в норд винде останется? 2 767?
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
25.12.2014 21:09
co-pilot B757
а вы уважаемый к Нордам или Икару каким боком? Чтобы такие слухи распускать? откуда вы их вообще берете?
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
25.12.2014 21:12
mashinist
возможно часть 737 и 321 все же останется у народов о точном количестве передаваемых ВС пока не известно.
non767
Старожил форума
25.12.2014 21:15
Дальнобойщик, ну а на самом деле куда Вы денете пилотов с 757? Если 5машин, то как минимум 15 экипажей , а то и 20.
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
25.12.2014 21:18
У 80% пилотов 757 как второй тип в допуске. Почти все с 757 имеют два допуска 757/767. Если не все.
mashinist
Старожил форума
25.12.2014 21:18
Non767
Насколько я знаю у пилотов 757 допуск и к 767
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
25.12.2014 21:20
А у тех у кого нет допуска на 767, провести диференс с 757 на 767 ровно 3 дня в Стокгольме.
non767
Старожил форума
25.12.2014 21:22
Я все понимаю, у меня тоже так, НО самолётов то меньше станет, придется штат раздувать , очень хорошо если Ваши менеджеры идут на такие шаги.
co-pilot B757
Старожил форума
25.12.2014 21:29
2 Воздушный дальнобойщик
Это не моя вина, что в нашей компании (нордвинд) руководство просто на все наплевало, и играет в молчанку, никакого официального ( да и не неофициального тоже) письма о том что творится у нас в компаниях не было ( и видимо не будет), только и остается довольствоваться слухами. Вы пишите что сокращений не будет ни у нас, ни у вас. Хорошо. Тогда объясните мне дураку куда девать народ на бранный на 23 самолета 757/767 ( икар+нордвинд), если останется только 5.... Не беру в расчет 777/737/321... Объясните? Или будете по 15 часов летать в сезон?
Летун Внуковский
Старожил форума
25.12.2014 21:33
2Воздушный дальнобойщик
Что за хрень, и 4 -737 и 8-321 в Икар? ...в чем прикол, если летать они будут по тем же маршрутам
non767
Старожил форума
25.12.2014 21:41
Ну видимо попали мы с вопросом, раз ответа нет.
vertoletoff
Старожил форума
25.12.2014 21:43
схлопнуть компашку с долгами
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
25.12.2014 21:51
В одном только Икара 6 бортов 767. Не знаю сколькосколько ещё у нордов. 737 хотят ставить часть на Хабаровск а другая часть ещё куда то, не скажу. Хотят чтобы 737 перекрывали маршруты 757. Хотя не все получится перекрыть по дальности. Так же руководство компании сделала определённые выводы после кризиса и принела решение о развитии рейсов внутри России.
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
25.12.2014 21:53
А на счёт 15 часов в месяц, да, так и есть примерно. До апреля будем летать по 15 - 20 часов. Такие времена.
co-pilot B757
Старожил форума
25.12.2014 22:09
2 Воздушный дальнобойщик
Я имел ввиду 15-20 часов в сезон, потому как судя по вашему верхнему посту , никого у нас сокращать не собираются. На вопрос мой ответьте пожалуйста... Что делать народом , набранным на 23 самолета, если в компаниях останется 5???
non767
Старожил форума
25.12.2014 22:11
В условиях нынешней экономической ситуации, ну очень не выгодно, держать такой штат.
non767
Старожил форума
25.12.2014 22:15
Если только оплата сделанная и без оклада или так называемые freelancers.
mashinist
Старожил форума
25.12.2014 22:28
Non767
чем не выгодно? Посади на сделку, летая по 15-20 часов в месяц компании на зарплаты траты соответсвенно низкие, и народу уходить некуда поэтому стерпит лишь бы в авиации остатся. А когда весь кризис уйдет то снова заживет компания и пилоты соответственно
co-pilot B757
Старожил форума
25.12.2014 22:34
2 non767
Да конечно не выгодно! Тут к бабке не ходи... Рамазан на такое никогда не пойдет, уж что что, а деньги он считать умеет.... Именно поэтому, скорее всего, нету официального сокращения, чтобы не выплачивать людям оставшиеся отпускные и 2 зп по среднему, ждет пока сами разбегутся. На окладе 15 000 долго не просидишь:(
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
25.12.2014 22:38
co-pilot B757
Да всё нормально будет. Кто летал на 757 будут летать на 767. А те борты что переводят к нам, переводят вместе с экипажами. Так же как тогда, когда расформировали уфимскую эскадрилью Икар и самолёты перевели в Нордвинд вместе с экипажами.
non767
Старожил форума
25.12.2014 22:47
Конечно хорошо если всех оставят, но менеджеры, деньги считать умеют.
co-pilot B757
Старожил форума
25.12.2014 22:48
2 Воздушный дальнобойщик
Уважаемый, услышьте меня, наконец
Из 23 самолетов 757/767 остается 5-767 ( в икаре), что и кого к вам переводят???
co-pilot B757
Старожил форума
25.12.2014 22:55
2 mashinist:
Вы хотите сказать, что держать в арсенале такую банду пилотов выгодно?
Да вы только возьмите затраты на поддержание всех в летающем состоянии: тренажеры ( которые кстати в европе), асп, кпк всевозможные, влэки, отпускные всем плати (70 дней аж на каждого), , оклады и тд.... Это огромные деньги, которых у компании сейчас нету даже чтобы аванс работникам выплатить
Летун Внуковский
Старожил форума
25.12.2014 23:05
Про 321 в Икаре вообще непонятно откуда ноги, в Москве поговаривают, что ИКАР- закрывают.
737 - вместо 757 на гоа всякие и т.д, 321 с учетом увеличения их дальнобойности на маршруты 737, ну и пара 767 - дальняк бомбить, с 777 - пока не ясно, то остается один, то не остается
Летун Внуковский
Старожил форума
25.12.2014 23:08
Про 321 в Икаре вообще непонятно откуда ноги, в Москве поговаривают, что ИКАР- закрывают.
737 - вместо 757 на гоа всякие и т.д, 321 с учетом увеличения их дальнобойности на маршруты 737, ну и пара 767 - дальняк бомбить, с 777 - пока не ясно, то остается один, то не остается
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
25.12.2014 23:12
co-pilot B757
Я не знаю сколько 767 в Нордах. В Икара их 6 штук. По поводу выгоды - гораздо дешевле удержать пилотов готовых, чем через 3 месяца новых перецчивать снова за счет компании. И отпуск 76 дней это если налетаешь много. А так с такими полетами только обязательные 36 дней.
non767
Старожил форума
25.12.2014 23:19
Помоему 28 дней?
1234..192021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru