Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чем, интересно, авиакомпании за лизинг платить собираются?

 ↓ ВНИЗ

123

vvm13
Старожил форума
16.12.2014 20:53
Swans0ng: "Интересно керосин подешевеет теперь?"

Керосин уже подешевел очень сильно - в деньгах, а не в рублях, разумеется.
Арабский Лётчик
Старожил форума
16.12.2014 20:56
sbb:

Опять же не несколько десятков, а несколько сотен самолетов я бы сказал. Около 500 летающих в лизинге сейчас.

Ну, мы пока еще всю авиацию не хороним:) Или уже пора?
tlacr99
Старожил форума
16.12.2014 20:56
A_T_C:
да возможно далек-если можно проинформируйте пожалуйста
Seattle
Старожил форума
16.12.2014 21:00
Meantime, last news today, Transaero going to reduce the staff.
A_T_C
Старожил форума
16.12.2014 21:08
tlacr99:

A_T_C:
да возможно далек-если можно проинформируйте пожалуйста

Подробности совещания в Росавиации касаемо именно вашей авиакомпании Вам ваш генеральный или финансовый директор расскажут, если сочтут необходимым, некоторое из сказанного индивидуально по каждой авиакомпании... По факту такое совещание было.
Арабский Лётчик
Старожил форума
16.12.2014 21:19
Seattle:

Meantime, last news today, Transaero going to reduce the staff.


Откуда news?
sbb
Старожил форума
16.12.2014 21:24
Арабский Лётчик:

sbb:

Опять же не несколько десятков, а несколько сотен самолетов я бы сказал. Около 500 летающих в лизинге сейчас.

Ну, мы пока еще всю авиацию не хороним:) Или уже пора?

16/12/2014 [20:56:02]


Бог с Вами! Не собираюсь я никого хоронить! Рынок довольно большой что бы им пренебрегать. Потенциал афигенный. Лизингодатели, уверен, сейчас сами в а...уе. Как минимум российских резидентов надо склонить к лизинговым платежам в рублях. Пусть не 2 самолета а один, не четыре, а два, но в рублях!!!
Seattle
Старожил форума
16.12.2014 21:34
Арабский Лётчик
От одного лётного начальника.777
Seattle
Старожил форума
16.12.2014 21:36
Арабский Лётчик
Хотя он мог и соврать, чтоб на работу не просились.Тоже вариант.Речь шла про 777.
Арабский Лётчик
Старожил форума
16.12.2014 21:39
Seattle

Понятно. Вполне, увы, ожидаемо. Близко повеяло 98-м годом...
Москвич
Старожил форума
16.12.2014 21:39
Про Трансаэро могу только распустить слух от одного из сотрудников, что 747 собираются отдавать.
Арабский Лётчик
Старожил форума
16.12.2014 21:43
Seattle:

Так, похоже на правду. ТСО долго церемонится не будет. Как и любая частная компания. Вопрос стоит о выживании. Не до сантиментов. Уведомление, как положено - и спасибо за работу. Мы вас позже позовем.
папа в
Старожил форума
16.12.2014 21:58
sbb:

Как минимум российских резидентов надо склонить к лизинговым платежам в рублях. Пусть не 2 самолета а один, не четыре, а два, но в рублях!!!


наив какой-то. а лизингодатель как должен вести бизнес? склонить производителя брать рубли?
так напиши сразу письмо в Чикаго -и *склони* их сам брать рубли.


Саша1234
Старожил форума
16.12.2014 23:13
2 папа в:
Чем, интересно, авиакомпании за лизинг платить собираются?

Платить будут деньгами. Такими, какие будут.
Я (продажи западной продукции для промышленности) могу описать картину с противоположной стороны фронта:
- план объема продаж никто не отменял, европейцы требуют хоть как то его исполнять;
- все плановые доходы этого, да и следующего года уже распланированы, включены в плановую прибыль и под эту плановую распиаренную прибыль уже поднята цена на акции глобальной компании;
- российские директора разобрались в ситуации моментально и при приходе к ним с уже согласованным контрактом начинается "а Вы знаете, у нас программа импортозамещения", "а Вы знаете, у нас платежи в рублях забюджетированы". Что в переводе значит - "скидку давай";
- как результат продаем все то же, но в больших объемах и по льготным финансовым условиям (рассрочки, внутреннее кредитование и т.д.).
sbb
Старожил форума
16.12.2014 23:31
папа в:

sbb:

Как минимум российских резидентов надо склонить к лизинговым платежам в рублях. Пусть не 2 самолета а один, не четыре, а два, но в рублях!!!


наив какой-то. а лизингодатель как должен вести бизнес? склонить производителя брать рубли?
так напиши сразу письмо в Чикаго -и *склони* их сам брать рубли.


Имелось в виду если лизингодатель - резидент РФ.

Про Чикаго не понял. ИКАО? Если да, то причем здесь ИКАО?

Наив не наив, но иначе никак. Будь ты хоть трижды Ходорковский, Навальный, или кто там еще....
Всегда с Тобой
Старожил форума
16.12.2014 23:45
За лизинг ВС иностранной регистрации, надо полагать, компании платят в валюте, за запчасти - тоже. Прибыль от пассажиров они получают в рублях. Делаем выводы
Саша1234
Старожил форума
17.12.2014 00:06
2 Всегда с Тобой:
За лизинг ВС иностранной регистрации, надо полагать, компании платят в валюте, за запчасти - тоже. Прибыль от пассажиров они получают в рублях. Делаем выводы

Ну а какие там выводы? То что толковый финдир, который может построить нормальную систему управления финансовыми рисками, по любому нужен, если компания имеет сложную схему доходов-расходов. Прибыль то у многих и в валюте тоже существует.
sbb
Старожил форума
17.12.2014 00:06
Всегда с Тобой:

За лизинг ВС иностранной регистрации, надо полагать, компании платят в валюте, за запчасти - тоже. Прибыль от пассажиров они получают в рублях. Делаем выводы

16/12/2014 [23:45:10]


Пару копеек про запчасти. Если их тупо покупать то посадишь компанию при любом курсе. Даже если аренда по возникновению необходимости - тоже. Если у тебя один единственный поставщик услуг по POOL - туда же, в трубу. А ежели ты действительно выбираешь из круга претендентов, да еще и с сформированным перечнем того что и сколько тебе нужно будет, тут можно и поторговаться.

А вообще Саша1234 все правильно написал.
Grab76
Старожил форума
17.12.2014 00:07
В такой ситуации остается повышать доход с продажи, что проблематично с обнищавшего в одночасье народа, затягивать пояса и худеть экономя даже на туалетной бумаге и увеличивать часовую производительность. Одно радует теперь разбрасываться пустыми провозными емкостями «политика дискриминации цен» - накладно. Вообще то начинается самое интересное Play-Off.
папа в
Старожил форума
17.12.2014 00:13
то sbb:

штаб-квартира Боинга в Чикаго.

Наив не наив, но иначе никак

что значит -*иначе никак*-))
все это в России уже было. и падение рубля, и гиперинфляция.
так что картинка состояния авиации в ближайшие 2-3 года кристально ясна
так же как и всей страны.
законы экономики-это вам не законы рф
ФаУст
Старожил форума
17.12.2014 01:00
Саша1234:
- российские директора разобрались в ситуации моментально и при приходе к ним с уже согласованным контрактом начинается "а Вы знаете, у нас программа импортозамещения", "а Вы знаете, у нас платежи в рублях забюджетированы". Что в переводе значит - "скидку давай";
===
А им в ответ без перевода, на чистом английском:
"Вас не поймешь. То у вас программа "вставания с колен", то программа защиты сирот, то программа импортозамещения.
Вы уж выберете какую-нибудь одну долгосрочную программу с прозрачными правилами, тогда и приходите за скидкой.
А пока идите-ка вы со своей скидкой в...Крым"!
Clarkson
Старожил форума
17.12.2014 01:38
Арабский летчик, нравится из за границы за нами наблюдать?
Musicbox
Старожил форума
17.12.2014 02:25
Slas
По теме видно нету. А вот что нам всем, сидящим в кабинах взятых в лизинг ВС теперь делать - становится все "интереснее".
sky2000
Старожил форума
17.12.2014 03:04
Кризис в принадлежащей госкорпорации «Ростехнологии» авиакомпании случился в августе 2008 года после резкого роста цен на авиакеросин. Суммарная задолженность авиаперевозчиков, входивших в альянс, перед компаниями – поставщиками топлива превысила $1 млрд. В один из дней из Домодедово не вылетел ни один рейс альянса, а в аэропорту скопилось почти 3500 пассажиров AirUnion.
illbeapilot
Старожил форума
17.12.2014 06:40
а теперь представьте. 12т долларов теперь резко превратились в 800т.р. надо было работать зарубежом)
flyby
Старожил форума
17.12.2014 07:07
немного не в тему, но нет худа без добра и надо подумать, что ещё можно продать кроме нефти, газа и ракетных двигателей )))

"По мере того, как падает курс рубля — экспортная сила России растет. Уже сегодня цена российской водки является привлекательной для большинства контрабандистов. Если рубль продолжит падать, количество людей, пытающихся привезти алкоголь из России, будет только расти. Падение цен на нефть и девальвация рубля в действительности означают огромное течение водки через границу", — говорится в заявлении латвийского Общества врачей, подписанном его руководителем Петерисом Апинисом.

NotFlyKolbas
Старожил форума
17.12.2014 12:32
Что будет?
А ничего хорошего!

При таком курсе eur/usd поток туристов сократится.
Неизбежен рост цен на внутренние рейсы со всеми вытекающими последствиями.
Дальше сценарий простой, просрочки платежей, суды, банкротство.

Роль государства в будущем спасении авиации пока не ясна.
ПетроПавел
Старожил форума
17.12.2014 16:16
А отработать за лизинг-никак? Улететь в штаты и возить американцев? Язык знаем!
Арабский Лётчик
Старожил форума
17.12.2014 16:51
ПетроПавел:

А отработать за лизинг-никак? Улететь в штаты и возить американцев? Язык знаем!

Это вариант. Проходили такое. Только в Непале.
AFLOT RAT
Старожил форума
17.12.2014 16:53
aftn:

Почему Альфа топит ЮТов? Обратите внимание на пункт номер 5 в этой статье. Возможно есть какая-то взаимосвязь?
https://tradernet.ru/social/fe ...

aftn

"Но курс обратно вернуть все равно не получится, потому что надо признать - у него есть вполне обоснованное экономическое "дно", которое лишь укрепляться будет спросом со стороны населения, напуганного невиданным обвалом. В лучшем случае ЦБ сможет удержать текущие уровни."

Да здравствует государственная туристическая авиакомпания "Аэрофлот-Чартер"
Пегасы бай бай, причем на следующий 2015 сезон тоже.
Павел M
Старожил форума
17.12.2014 18:58
Доброго здоровья честной компании, душой болеющей по теме ветки.
За что, конечно, благодарствие и честь. Чем платить за лизинг? - понятно, что деньгами.
Заглянул к знатокам совсем ненадолго, на секундочку, здесь о валютной ситуации говорили.
По-моему, в этой статье говорится и о персоне, как-то связанной с курсом валюты.
И есть хороший совет - простым гражданам не заморачиваться и не лезть в дебри - там бес
может ногу сломать. Собственно, этот совет беру на вооружение.
http://politrussia.com/ekonomi ...
Всем удачи, "доброжелателям" не хворать.
С уважением,
DURADEX
Старожил форума
18.12.2014 13:20
Задолженность компании по лизинговым платежам по статусу на 16 декабря 2014 года составляет 85, 232 млрд рублей, основная - как раз за самолеты /69, 075 млрд рублей/. На 91% это долларовая задолженность, остальное - рубли.

http://www.aex.ru/news/2014/12 ...
yura ff
Старожил форума
19.12.2014 09:47
Занесло от темы, однако.
А тема, между тем, "чем за лизинг платить?"
Вот тут порезанные самолёты весьма кстати вспомнили... Справедливо было бы тех эффектменеджеров, что приказ резать отдали - в рабство в счёт оплаты сдать.Правда - делать или думать они отродясь не умеют, даже рабы из них никакие.Разве что в сексуальное - "там" ведь петушня востребована =))
Поскольку рубль теперь долгое время (а может и навсегда) к доллару отношения не имеет, и пассажиры оставшиеся тоже не баксами платят - содержать иномарки не на что.Быстро возродить авиапром не выйдет.ТУ-204 вполне себе самолёт, и вместо дисплеев будильники тоже ничего... Надёжно и просто.Со временем кадры выучим, если учебные заведения поднимем на уровень 80-х хотя бы.Справимся.Не из таких руин Россию поднимали.
Так что ... бегите , граждане амерозависимые.Пока в спину не стреляют.Быстрей бегите.
Marmus
Старожил форума
19.12.2014 09:56
yura ff:

Занесло от темы, однако.
А тема, между тем, "чем за лизинг платить?"
Вот тут порезанные самолёты весьма кстати вспомнили... Справедливо было бы тех эффектменеджеров, что приказ резать отдали - в рабство в счёт оплаты сдать.Правда - делать или думать они отродясь не умеют, даже рабы из них никакие.Разве что в сексуальное - "там" ведь петушня востребована =))
Поскольку рубль теперь долгое время (а может и навсегда) к доллару отношения не имеет, и пассажиры оставшиеся тоже не баксами платят - содержать иномарки не на что.Быстро возродить авиапром не выйдет.ТУ-204 вполне себе самолёт, и вместо дисплеев будильники тоже ничего... Надёжно и просто.Со временем кадры выучим, если учебные заведения поднимем на уровень 80-х хотя бы.Справимся.Не из таких руин Россию поднимали.
Так что ... бегите , граждане амерозависимые.Пока в спину не стреляют.Быстрей бегите.

Однако, фантазия..... Сценарии для фантастов голливудских (не, Вы, скорее, болливудских) не пишете часом?
yura ff
Старожил форума
19.12.2014 10:08
Где фантазия ?
Авиапром свой похоронили ? Нет, ребята. Придётся.Работать придётся и всё восстанавливать.Благо, живы ещё люди, которые знают и умеют.В Ульяновске пошукают - найдут и инженеров, и клёпальщиков.
Насчёт бежать - фантазия ? Вот тут да, возможно.Выбор непростой.Но сделать его тоже придётся.
Боливуды-голивуды... =) это не для нас.
Вот такой он, лизинг ...
Mozart
Старожил форума
19.12.2014 10:14
При нынешней власти никакого авиапрома не будет, никто ничего не восстановит. Было много возможностей - все упущены. Точка невозврата в гражданской авиации пройдена.
yura ff
Старожил форума
19.12.2014 10:17
Точка невозврата в гражданской авиации пройдена


Во ! Узнаю слог !
Менеджером работаете ?
Дядя
Старожил форума
19.12.2014 10:38
При нынешней власти никакого авиапрома не будет, никто ничего не восстановит. Было много возможностей - все упущены. Точка невозврата в гражданской авиации пройдена.

Каким боком авиапром к гражданской авиации?
Они у нас не пересекаются...
Mozart
Старожил форума
19.12.2014 10:45
Я имел в виду гражданское авиастроение. Делать гражданские "приоры", когда весь мир летает на экономичных и надежных иномарках - такой же тупик, как и не делать вообще.
Marmus
Старожил форума
19.12.2014 13:15
ANDR

К примеру более понятному - Чел считает других жадными - это он в себе не может принять свою жадность ( а она есть безусловно - полного бессеребренника-альтруиста сложно найти) поэтому и проецирует свою неприязнь к качеству "жадность" на других.

Вот реально браво. Эта формулировка реально ко всему абсолютно относится. В других всега замечаешь и порицаешь то, что не можешь принять в своей жизни. + 100
yura ff
Старожил форума
19.12.2014 13:18
LABEANEN - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

LABEANEN:

СеменычЕКБ:

не дописал: не вижу смысла терять время

В первом варианте точнее. Я бы оставил.



Ну пожалуйста... ну потратьте ваше время...
расскажите о цивилизованном мире...
два посетителя турецких "курортов".
Расскажите ваше виденье "благ и кущей" =))))
Вообще-то правильно, лучше помолчите, за умных сойдёте.
86
Старожил форума
19.12.2014 13:58
Как то все не вспоминают про АК РЕДВИН неужели и у них за лизинг плотить нечем.Вроде они как то обходятся без иномарочного добра (как только А.Лебедева не травили.....они летают на наших) Думаю если дадут команду то и наши самолёты расконсервируют ИЛ-86 штук 12-15 наберут. Нам уже не придётся летать по возрасту но подготовить экипажи найдётся кому (просто за Харчи пойдут работать)
Дядя
Старожил форума
19.12.2014 14:07
Как то все не вспоминают про АК РЕДВИН неужели и у них за лизинг плотить нечем.
===========
Нечем.... А о Ред Вингзе последний раз вспоминали, когда Лебедев с третьей попытки продал эту компанию за 1 (один) рубль. Правда это было еще по старому курсу...:-))))
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.12.2014 14:12
86:
А. Лебедев мне лично нравится. Помоему нормальный мужик. Рассуждает здраво. То, что в прямом эфире дал в морду Полонскому, который в моем представлении - моральный урод, которого судьба в итоге наказала ( все по заслугам - собрал свои камни) - "У кого нет миллиарда долларав - идите в жопу" - его знаменитое высказывание - ну вот и пошел сам в жопу, в камбоджийскую тюрьму и в наш розыск.
Я всегда с огромным удовольствием летал на Ил-86, мой первый самолет, в 81-м МСК-МинВоды.
86- что с топливной экономичностью лайнера делать, кто будет оплачивать эти лишние сожранные тонны керосина, по сравнению с А и В? Паксы? Авиакомпании?
У меня были в 90-2000 авто, жравшие 25-30 литров. Я тогда не думал об этом - деньги были, ездил на BMW750iL и бегемотах типа Тахо. А сейчас, мой скромный Пассат В7 1, 8 турбо жрет 8 литров бензина, и это максимум в моем понимании.
86
Старожил форума
19.12.2014 14:37
Когда летать будет НЕ НА ЧЕМ (иномарочки тю тю к лизингодателям)тогда о цене керосина и не вспомнят.
kovs214
Старожил форума
19.12.2014 15:02
yura ff:
....Вот у меня есть достаточно много знакомых работников, занятых в авиации.Технический, лётный, даже командный состав (в основном, конечно, вертолетчики). Представьте себе - ни разу, нигде и никогда не слыхивал той ереси, что здесь постят анонимные клоуны, называющие себя "авиаторами".Ни больше, ни меньше.
-----------
:))) так это так и есть, кто летает, тем продохнуть некогда. Так иногда забегут, да чиркнут пару строк, если в отпуке ;)
Михаил_К
Старожил форума
19.12.2014 15:41
ANDR-тот самый:
86:
А. Лебедев мне лично нравится. Помоему нормальный мужик. Рассуждает здраво. То, что в прямом эфире дал в морду Полонскому, который в моем представлении - моральный урод, которого судьба в итоге наказала ( все по заслугам - собрал свои камни) - "У кого нет миллиарда долларав - идите в жопу" - его знаменитое высказывание - ну вот и пошел сам в жопу, в камбоджийскую тюрьму и в наш розыск.
Я всегда с огромным удовольствием летал на Ил-86, мой первый самолет, в 81-м МСК-МинВоды.
86- что с топливной экономичностью лайнера делать, кто будет оплачивать эти лишние сожранные тонны керосина, по сравнению с А и В? Паксы? Авиакомпании?
У меня были в 90-2000 авто, жравшие 25-30 литров. Я тогда не думал об этом - деньги были, ездил на BMW750iL и бегемотах типа Тахо. А сейчас, мой скромный Пассат В7 1, 8 турбо жрет 8 литров бензина, и это максимум в моем понимании.
======
ПД-14 вышел на финишную прямую, пока Ил-86-е приведут в рабочее состояние, дело дойдёт до начала его производства. Предполагаю, что с этим двигателем и MTOW 220 тонн, модернизированный Ил-86 превзойдёт Ил-96-300 с ПС-90А (кроме перегоночной дальности).
Михаил_К
Старожил форума
19.12.2014 16:32
ANDR-тот самый:
Михаил_К:
Да нет, не шучу, сейчас в универ ехать, учусь до сих пор, какие там отмечания пятницы. Потом еще до ночи работать. Туплю скорее, так что такое _ПД-14 вышел на финишную прямую_???
======
Новейший отечественный двигатель разработанный для МС-21. Сейчас собирают первый в серийном цехе для испытаний на ЛЛ. В принципе, если все пройдёт штатно, то его скоро сертифицируют.
kovs214
Старожил форума
19.12.2014 16:32
ANDR-тот самый.
Здесь упрощённый вариант:
http://rostec.ru/news/1404
86
Старожил форума
20.12.2014 09:01
Так всетаки как платят за лизинг РЕДы неужели зеленью
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru