Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МН17 - случайность или умысел?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..3334

Фотограф
Старожил форума
25.12.2014 08:30
из которой он вышел с использованием достаточно большого количества известного народного средства выхода из стресса.
2 Backfire-1:

потрошенко с началом боевых действий против собственного народа часто и много пьёт.
Техник СПБ
Старожил форума
25.12.2014 08:42
Backfire-1 -

у Вас информация о "запое" Порошенко в этот день из материалов Караулова (он в своих передачах об этом говорит, если правильно помню, так - "напился в смерть"), или из других источников?

И как Вам - и всем коллегам - понравится вот это? Фейк?

http://www.og.com.ua/OBAMA_tel ...

Если не фейк, то это, ИМХО, никак не стыкуется с "запоем". Это уже просто детский сад - готовился сбить, сбил - и случилась истерика с пьянством. Истерику можно понять, если только Беня Коломойский сам, помимо Порошенко, сбил Боинг. Истерика - потому что Порошенко понял - отвечать придется ему.

Но и здесь, с Коломойским, неувязка, о которой сказано выше - Беня что, уже способен развернуть такую группировку Буков, что была развернута к 17 июля? То, что он каким-то боком к сбитию причастен - нет сомнения. Но с возможностями как минимум генерала ВСУ???
FPD
Старожил форума
25.12.2014 08:46
2 zigzag74012:
Кстати, прошу Вас не забывать и о прочих фото , которые могут много подтвердить ( ну и либо опровергнуть какие то наши выводы ).
Просто пора отойти от досужих домыслов и взять в руки калькулятор.
***

Ну. полностью отойти от домыслов при таком-то обилии фотосвидетельств непонятно чего - довольно трудно.
Вот, скажем, эта круглая дырочка между заклепками в самой что ни на есть передней части кабины перед центральной частью рамы остекления.
https://www.flickr.com/photos/ ...
https://www.flickr.com/photos/ ...
Давайте, не будем пока ломать голову, чем она проделана. Первое, что бросается в глаза - вывернутые НАРУЖУ края. Чтобы проделать ее из кабины, нечто должно преодолеть панель приборов или даже центральный пульт, если учесть, наклон поверхности обшивки в данном месте по отношению к продольной оси самолета.
http://s017.radikal.ru/i438/14 ...
Или начать свое движение под пультом или приборной панелью.
Там же ниже имеется пробоина значительно больших размеров, с краями, вывернутыми тоже наружу. Форма - прямоугольная.

Теперь о других отверстиях, не имеющих отношения к конструкции самолета и его оборудования: датчик углов атаки пробит вовнутрь. Отверстие почти квадратное.
https://www.flickr.com/photos/ ...

Пол кабины под сиденьем КВС пробит из кабины наружу.
https://www.flickr.com/photos/ ...
То, что это левая сторона кабины - видно по направляющим кресел здесь: они сдвинуты вбок в крайне заднем положении.
http://s017.radikal.ru/i433/14 ...
А вот в спинке кресла (правого?) пилота есть сквозные отверстия
https://www.flickr.com/photos/ ...
https://www.flickr.com/photos/ ...
https://www.flickr.com/photos/ ...

Теперь попытайтесь с какльулятором или без представить точку инициации ВУ с ПЭ (пока не будем уточнять: какого именно), взрыв которого дал бы такие последствия. Или же попытаться представить - сколько таких ВУ сработало, учитывая состояние и повреждения других фрагментов панели управления, фотографии которых можно найти на фотоальбомах о МН17. А также прикинуть возможности рикошета ПЭ в кабинном пространстве от конструктивных элементов из дюраля, коих там преобладает.
FPD
Старожил форума
25.12.2014 09:17
А это так - для общего представления, как делается выкладка обломков самолета.
http://s52.radikal.ru/i135/141 ...
Backfire-1
Старожил форума
25.12.2014 09:26
to: Техник СПБ:
25/12/2014 [08:42:04]

Информацию о "зло"употреблении я имел через три дня после трагедии. Не ТВ.

Уже подзабытая информация о тлф разговоре из Польши тоже подходит по моим критериям - другой источник в другое время, но укладывается в общую картинку. Можно сказать, пазлом больше. Понятное дело, что некоторые детали общей картины вызывают сомнение. Но если все подходящие детали отбросить из-за неподтверждённой достоверности - тоже будет неправильно. Это же не судебное решение, а попытка анализа.

А причину истерики вы указали правильно - понятно, что за всё отвечает президент. И претензии родственников погибших будут предъявлены именно Украине, это было ясно всем с первого момента.
Agua
Старожил форума
25.12.2014 09:43
По-моему только взрыв на борту адекватно объясняет эту катастрофу.
ACARS
Старожил форума
25.12.2014 09:47

Вот это https://www.flickr.com/photos/ ... не сквозная дырка. это пробитый внешний слой многослойного "пирога". А вывернута наружу - это реакция на взаимодействие ПЭ с следующими слоями, которые он не пробил. Вся выделившаяся энергия их взаимодействия пошла наружу вывернув края первого пробитого слоя. Там вокруг этой дырки масса следов внешнего (снаружи) воздействия.

Пол кабины пробит не наружу, а из кабины, причем под определенным углом. И это следы выхода ПЭ из кабины. А есть и следы входа.

Место подрыва - впереди слева. Расстояние не очень большое (до 10 метров) Углы 30-45 градусов по вертикали и горизонтали.
Фотограф
Старожил форума
25.12.2014 09:49
И претензии родственников погибших будут предъявлены именно Украине, это было ясно всем с первого момента.
2 Backfire-1:

Уже готов ответ, потрошенко может повторить слова Кучмы.
10 октября 2001 г. он так ответил журналистам на вопросы о причинах авиакатастрофы (сбили 4 октября 2001 года Ту-154 над Чёрным морем):
"Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе? Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба. Если мы сами себя не опустим ниже цивилизованного уровня, всё будет хорошо. А если мы сами на себя ведро грязи выльем, так милости прошу."
Фотограф
Старожил форума
25.12.2014 09:49
И претензии родственников погибших будут предъявлены именно Украине, это было ясно всем с первого момента.
2 Backfire-1:

Уже готов ответ, потрошенко может повторить слова Кучмы.
10 октября 2001 г. он так ответил журналистам на вопросы о причинах авиакатастрофы (сбили 4 октября 2001 года Ту-154 над Чёрным морем):
"Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе? Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба. Если мы сами себя не опустим ниже цивилизованного уровня, всё будет хорошо. А если мы сами на себя ведро грязи выльем, так милости прошу."
neantichrist
Старожил форума
25.12.2014 09:50
Дядя Лёша:
Да, следствие считает на данном этапе, что слова этого человека доказывают версию причастности ВС Украины.
24/12/2014 [20:14:53]
________
2 Дядя Леша
2 Sergei Ivanovich:

Ваша переписка о СКР и словах Маркин-ТВ подвигла меня на изучение текстов от СКР по этому вопросу.
Также, когда я слышал по ящику Маркина, неприятно резануло слово сичтает доказнным или что то вроде того
НадеюсЬ вам будет интерсно небольшое филологичечки-юридическое исследование вот этого:
http://sledcom.ru/actual/424376/

1) зачем надо был полиграф? если :
//По тому, как он себя вел, какие факты озвучивал, у следователей не возникло сомнений в искренности и осведомленности свидетеля о событиях....//
То есть, если у вас правильная речь, на лице нет следов запоя, вы знаете много "историй с ажродрома", знайте - вы не вызовите сомнений у работников СКР.
И действительно, если у вас есть корки ВВС У - зачем проверять ваши "истории"? Это же факты.

2) Сравниваем юридичечкую иноф из 2-х абзацев
в начале текста : //Из показаний теперь уже свидетеля, которому ...присвоен псевдоним, гражданский самолет «Боинг-777» рейса МН-17 мог быть сбит 17 июля текущего года боевым самолетом СУ-25 ВВС Украины, пилотируемым капитаном ВВС У....//

в конце текста : // Т. о., показания свидетеля являются не единственным, но очень важным доказательством того, что к крушению «Боинга» причастны украинские вооруженные силы.//

Здесь фишка в том, что вначале делается ДОПУЩЕНИЕ "мог...", а в конце уже таки да - доки собраны и ВСУ - "причастны".
СКР имеет право назвать свид. показания "доаказательством". Еслинственно, что хотелось бы более четкой дефиниции - так "могли"? или же все ясно - "причастны"?

Ну и за русский язык абыдна, панимаешь!
В первом абзаце пропущен глагол "из показаний сидетеля, которому ... УСТАНОВЛЕНО..." или "СТАЛО ИЗВЕСТНО".
Еще одно подтверждение, что СКР - не храм грамотности и что люди там спешат собрать доки по делу МН17. Догадка была у Дяди Леши точная, имхо, скоро откроют папочку отдельную про МН17.
Да и удобней так доки складывать.
Дядя Лёша
Старожил форума
25.12.2014 10:27
FPD:

2 Дядя Лёша:
...СК -нашла ДОКАЗАТЕЛЬСТВА в его словах, подтверждённых полиграфом...
***

Я бы сказал, что упомянутый результат анализа


Я ничего про полиграф не говорил. Сугубо по термину доказательства.
зараз
Старожил форума
25.12.2014 10:29
neantichrist:
1) зачем надо был полиграф?...
---
Как у Вас всё просто, а вот у немцев с детективного агентства Wifka всё гораздо сложней.

Месяц назад:
"По словам Реша, его команда "значительно продвинулась вперед"...
Как сообщил детектив, его бюро получило уже около тысячи электронных писем, сотни звонков и десятки почтовых писем, однако 99% из них не были достойны и внимания. Кроме того, среди полученной информации были также "очень хорошо сфабрикованные" данные. Лишь десять информаторов вызывали у Реша заинтересованность, но в настоящее время из них осталась половина....
Как заявил эксперт, он получил также много важных документов, например корреспонденцию между ответственными органами некоторых стран. "Возможно, среди них уже есть и решающие доказательства, но мы их еще не можем установить и доказать, что они являются подлинными", - объяснил детектив"©

А также:
"Реш подверг сомнению версию, озвученную Федеральной разведывательной службой Германии (BND): согласно этой версии, основанной на полученных из США спутниковых снимках, вина на гибели лайнера лежит на ополченцах.
"Тогда почему комиссия по расследованию под эгидой Нидерландов эти фотографии так и не получила? Руководитель группы голландских следователей Фред Вестербеке вообще заявил, что ничего не знает об этих снимках", — озвучил свои сомнения частный детектив"©
Дядя Лёша
Старожил форума
25.12.2014 10:43
5R-MGY:

Вы все к нормальным людям апеллируете. А про войну эту что-нибудь вообще читали, смотрели видео с мест и т.д.? Там разве прослеживается ум нормального человека? По-моему, нет.
Вы видели, как вначале "крокодилы" использовались, точнее как летчики вели огонь по позициям повстанцев с зависания? Это вообще как? После того, как начался вертолетопад, стали поумнее, но не намного. Летали по три человека, третий (техник) ради бабосов видать, т.к. за каждый боевой обещали хороший куш. И таких "веселых" вещей воз и маленькая тележка. Поэтому говорить что-то про нелогичность использования Су-25 для целей ПВО смешно.
velvet
Старожил форума
25.12.2014 11:16
Subar.: Кстати, откуда опровержения Главного? Чет я не слышал такого.



Как подчеркнул главный конструктор Су-25, мощность боевой части ракеты класса "воздух - воздух" Р-60, с помощью которой, как полагают некоторые эксперты, мог быть поражен малайзийский самолет, не является достаточной для уничтожения такой крупной воздушной цели, как "Боинг-777". Ракета Р-60 оснащена инфракрасной головкой самонаведения и даже в случае ее удачного пуска по "Боингу" со стороны задней полусферы могла захватить и поразить только двигатель самолета.

"Боинг-777" - это достаточно крупная птица, которая не поддается таким мелким укусам как ракета Р-60", - отметил Владимир Бабак.

"Но самой тяжелой проблемой является то, что для поражения ракетой Р-60 ты должен зайти сзади и атаковать самолет", - считает главный конструктор. По его мнению, сценарий выведения украинского Су-25 в заднюю полусферу "Боинга-777" на нужной высоте маловероятен. Это связано с тем, что на тех высотах, на которых, как предполагается, произошло применение ракеты Р-60, разница в скоростях Су-25 и "Боинга" составляет примерно 100-150 километров в час в пользу гражданского самолета.

"В связи со значительной разницей в скоростях самолетов поразить ракетой Р-60 малайзийский самолет из задней полусферы весьма затруднительно. Тем более, что украинские летчики не имеют опыта полета на данных высотах, да и их квалификация весьма невысокая. В принципе, конечно, можно "выскочить" на эшелон полета "Боинга" и сразу же произвести атаку. Но это очень и очень сложно, я не верю в реальность этого сценария и в то, что украинский Су-25 мог пустить ракету Р-60", - подытожил главный конструктор Су-25.
пес
Старожил форума
25.12.2014 11:16
Имеем великое множество фотографий с ямы.
На многих из них видны повреждения от "предполагаемых ПЭ".
Есть и люди, которые могут опознать эти самые пораженные элементы/узлы/механизмы ВС.
Есть люди, которые могут составить 3D модель ВС.
Раскидываем по модели соответствующие части ВС.
Каждое поражение, подходящее под определение "поражение высокоэнергетическим об"ектом",
достаточно легко дает возможность определить направление движения ПЭ.
На модели нанести все линии движения ПЭ. Часть из даст пересечение в какой-то точке.
Скорее всего таких узлов будет не один.
Те, которые не имеют привязки к таким узлам, скорее всего можно отнести к "посмертным" повреждениям.
Возможно и к первичным, но после рикошета. Это можно подтвердить/опровергнуть, если известно,
что на траектории есть то, от чего рикошет возможен.
Т.е. отделить таким образом первичное повреждение (с локализацией точки/точек истечения ПЭ)
от "посмертных", проблем не составит даже здесь.
Я все больше и больше утверждаюсь в мысли, что без "закладки" здесь не обошлось.
Дядя Лёша
Старожил форума
25.12.2014 11:18
neantichrist:
:)) Вы уж извините, про пропущенный глагол повеселили. Вы занимаетесь ерундой, еще раз простите. То не так свидетель выразился, то КП напечатало неправильную стенограмму, то глагол пропущен. Еще к чему придраться? Вы в своем посте как-то сгоряча напропускали букв, ничего, ни кто вас не пинал. Да, видать плохо они контент на своем сайте контролируют, вот и ошибки. Это, конечно, не красит, согласен.
На счет Маркина и заметки. Он кто вообще? Руководитель управления какого-то. По-простому, главный прессекретарь или нет? :)
Мало ли что он тут озвучивает? В расследовании он участия не принмает, всей совокупности доказательств наверняка не знает, а уж какие умозаключения делают следжователи и подавно! Ему начальство сказало, в каком ключе вывалить инфу, он так и сделал. Иногда это большая игра в ходе расследования. Иногда тупость. Надо же тоже отчитаться, что не просто так хлеб едят.
"Убеждает следователей" :))) Они что-то насобирали, а может нет ничего. Какие-то отдельные сведения всплывают.

2) Сравниваем юридичечкую иноф из 2-х абзацев
-----------
извиняюсь, это не юридическое инфо, это повествование для простого люда, шоб понятней было.

Когда пресс-служба Кремля что-то выдает - это политическое инфо или экономическое? Я думаю, что это просто информирование населения, чем живет глава государства, что делает, что думает.
velvet
Старожил форума
25.12.2014 11:30
Subar.: Почему до сих пор это признанное фото не прьедявили РФ? Почему до сих пор нет прьедявы вааще никакой? БУК оставляет после себя стоко поражающих элементов, что их можно было бы выковыривать не только из обшивки, но и из тел пассажиров... Где они?


Поражающие элементы, фото и т.д. будут обнародованы не только РФ, но и всему миру в отчёте международной комиссии. Потерпите. С момента трагедии не прошло ещё и полгода.
зараз
Старожил форума
25.12.2014 11:35
velvet:
...В принципе, конечно, можно "выскочить" на эшелон полета "Боинга" и сразу же произвести атаку. Но это очень и очень сложно, я не верю в реальность этого сценария и в то, что украинский Су-25 мог пустить ракету Р-60", - подытожил главный конструктор Су-25.
---
Значит есть какой-то процент вероятности, т.е. эту версию нельзя полностью отбрасывать. Что и требовалось доказать.
velvet
Старожил форума
25.12.2014 11:41
Значит есть какой-то процент вероятности, т.е. эту версию нельзя полностью отбрасывать. Что и требовалось доказать.



Конечно, есть. Например, 0.00000146%. Как и то, что Боинг сбило НЛО.
MiGar
Старожил форума
25.12.2014 11:42
velvet: "Поражающие элементы, фото и т.д. будут обнародованы не только РФ, но и всему миру в отчёте международной комиссии. Потерпите. С момента трагедии не прошло ещё и полгода."

Полное отсутствие доказательств не помешало сразу после катастрофы озвучить предполагаемого виновника, а наличие вещдоков заставляет хранить полное молчание, засекретить работу комиссии и переносить оглашение результатов работы. И нет гарантии, что при наступлении срока оглашения вновь не перенесут. Странности не находите?
FPD
Старожил форума
25.12.2014 11:44
2 Дядя Лёша
...это повествование для простого люда, шоб понятней было...
***

Если верить библейским притчам :) смешение языков, случившееся при строительстве Вавилонской башни, ставило своей целью разобщить людей, переставших понимать друг друга.
Но сейчас это можно рассматривать и с другой точки зрения. Наоборот - люди прежде чем понять, что говорят другие, должны задуматься, проанализировать смысл и значение слов.
А те, кто общается на "своем", далеко не всегда задумываются над смыслом слов и значение им придают те, которые им больше нравятся, а не такие, с которыми они были сказаны. Вот, видимо, такой кризис и настал при возведении упомянутой башни... Вот и сейчас (образно, конечно) история повторяется. И "простому люду" требуется перевод со своего на евоный...
velvet
Старожил форума
25.12.2014 11:47
Полное отсутствие доказательств не помешало сразу после катастрофы озвучить предполагаемого виновника, а наличие вещдоков заставляет хранить полное молчание, засекретить работу комиссии и переносить оглашение результатов работы. И нет гарантии, что при наступлении срока оглашения вновь не перенесут. Странности не находите?



Разве международная комиссия уже озвучивала имя виновника? Комиссия ведёт расследование и она совершенно не обязана до обнародования выводов что-то рассказывать.
MiGar
Старожил форума
25.12.2014 11:53
velvet:
Вы прекрасно поняли, о чём я говорил.Если президент США (и не он один) говорит о том, кто сбил Боинг, значит ему международная комиссия не нужна?
зараз
Старожил форума
25.12.2014 11:58
velvet:
Конечно, есть. Например, 0.00000146%. Как и то, что Боинг сбило НЛО.
---
Это уже Ваши домыслы, ГК сказал: "В принципе, конечно, можно "выскочить" на эшелон полета "Боинга" и сразу же произвести атаку. Но это очень и очень сложно".
Сложно - не значит невозможно.
velvet
Старожил форума
25.12.2014 11:59
MiGar, мне всё равно, кто там что говорит: Обама, Порошенко, сепаратисты или минобороны России. Виновника трагедии должен установить уполномоченный на то орган - международная комиссия по расследованию авиакатастрофы.
Дядя Лёша
Старожил форума
25.12.2014 12:02
FPD:
И "простому люду" требуется перевод со своего на евоный...


Согласен. Почитайте Налоговый кодекс, к примеру.
Только не много не так: "ставило своей целью разобщить людей, переставших понимать друг друга."
Ставило целью разобщить людей, чтобы они перестали понимать друг друга.
velvet
Старожил форума
25.12.2014 12:03
зараз: Это уже Ваши домыслы, ГК сказал: "В принципе, конечно, можно "выскочить" на эшелон полета "Боинга" и сразу же произвести атаку. Но это очень и очень сложно".
Сложно - не значит невозможно.


Ни один эксперт из любой сфере не скажет, что что-то невозможно, если существует хоть какая-то вероятность, отличная от нуля.
Своём мнение главный конструктор Су-25 высказал: "Я не верю в реальность этого сценария и в то, что украинский Су-25 мог пустить ракету Р-60". Точка.
MiGar
Старожил форума
25.12.2014 12:14
velvet: "... мне всё равно, кто там что говорит: Обама, Порошенко, сепаратисты или минобороны России. Виновника трагедии должен установить уполномоченный на то орган - международная комиссия по расследованию авиакатастрофы."

Как Вы красиво высказались. Только судя по Вашим акцентам ( вот главный конструктор в качестве спеца по перехватам это точка) не всё равно. Применение Су-25, маловероятно, но не до такой степени, как Вы представляете (кстати, цифру 0.00000146% как получили или ляпнули от балды?)
ivan2014
Старожил форума
25.12.2014 12:18
Как то слишком все просто получается. Желание сбить борт№1 у хохлов понятно было, но само исполнение все-же маловероятно. Неужели они не понимают, что это спецборт, там куча всякой электроники, да и "ведут" его...Не настолько же они так отупели за эти годы, на самом деле. А вот подставить хохлов могли, причем использовать втемную. Пилоту заплатили, скомандовали где-то в том районе пустить ракеты, причем необязательно по цели. Главное, засветиться на экранах и под окулярами спутников. Это плата за лояльность, и поддержку пообещали. Типа - случайность, никто не застрахован. А саму работу поручили например Стелсу. Кто там отследит одиночный пролет Ф-22 или дрона? Наподобие того, который посадил Иран. Недаром же говорили о нескольких целях возле Боинга. Су-25 - это все-же "Грач", что там не говори. А там требовалась точная работа и наверняка. Порошенко ждал развязки конфликта на востоке страны, а получил такой головняк. Его поимели как и полагается вассалу.
Старик ВВС
Старожил форума
25.12.2014 12:18
Разве международная комиссия уже озвучивала имя виновника? Комиссия ведёт расследование и она совершенно не обязана до обнародования выводов что-то рассказывать.

Да, все правильно. Но как в том анекдоте - осадок то остался.
Кто то за "грудки" начал хватать, другим повод санкции ввести.
Так, что слово не воробей....
soleg60
Старожил форума
25.12.2014 12:25
ivan2014:
Как то слишком все просто получается. Желание сбить борт№1 у хохлов понятно было...

Неужели кто-то в серьез думает, что версия про борт №1 хоть как-то реальна? Уверен, что практически ни кто ее всеоьез не воспринимает. Зачем об этом вообще говорить? В порыве последней надежды? :)
зараз
Старожил форума
25.12.2014 12:28
velvet:
Ни один эксперт из любой сфере не скажет, что что-то невозможно, если существует хоть какая-то вероятность, отличная от нуля.
Своём мнение главный конструктор Су-25 высказал: "Я не верю в реальность этого сценария и в то, что украинский Су-25 мог пустить ракету Р-60". Точка.
---
ГК не верит в свой сценарий, когда Су-25 гонится за Боингом, чтобы запустить ракету ему в двигатель. Не верит, но всё равно говорит: "можно, но очень сложно".

Надо было спросить у ГК про другие сценарии, например атака с передней полусферы или под 90 градусов стреляя с упреждением.
velvet
Старожил форума
25.12.2014 12:32
Желание сбить борт№1 у хохлов понятно было, но само исполнение все-же маловероятно. Неужели они не понимают, что это спецборт, там куча всякой электроники, да и "ведут" его..


Сколько можно тиражировать этот бред? Путин не летел и не собирался лететь через Восток Украины.
ivan2014
Старожил форума
25.12.2014 12:37
Однако, учитывая все реальные возможности амеров, версия с бортом №1 также скорее всего "не катит". Здесь либо идет какая-то игра в несколько ходов, либо произошла совсем глупая случайность, или амеров так-же "поимели", и они "клюнули". Как там было в кино - "Ловушка для дурака"? Как всегда, все самое важное останется под ковром
MiGar
Старожил форума
25.12.2014 12:41
velvet: "а позднее и регулярной армии."

Поподробнее об этом, пожалуйста.
Техник СПБ
Старожил форума
25.12.2014 12:48
Коллега soleg60,

если допустить, что версия про борт №1 абсолютно нереальна, то чем можно объяснить развертывание мощной группировки "Буков"?

Версия, что они ждали "борт №1", по крайней мере, хоть как-то это объясняет. Если же, еще раз, от этой версии отказываемся - то зачем эта туева хуча "Буков"? Сбить того, кто под руку попадется?

И как объяснить болтовню Коломойского - "Шмальнули по одному, а попали — по другому", она ведь реальна, это вряд ли видеомонтаж. Да и слова летчика Волошина заставляют их по крайней мере услышать.
Техник СПБ
Старожил форума
25.12.2014 13:02
зараз -

Если мы считаем достоверной информацию Макушева о том, что на высоте Боинга до его первого поражения (17.20 с секундами) никакой воздушной цели не было, то атака с передней полусферы или под 90 с применением пушки невозможна - для этого истребитель должен находиться практически на высоте Боинга.

Ракетная атака ракетами с тепловой ГСН с упреждением, т.е. с прицеливанием в точку, где Боинга еще нет, также невозможна - если головки не захватили цель, то пуск запрещен. На всякий случай - при резервном (он же аварийный) пуск наведение отключается, рули в ноль, ракета летит по прямой до самоликвидации.

А вот в перднюю полусферу в наборе ( в наборе - потому что, как мы условились, истребитель был ниже Боинга) - теоретически возможно... Но мне представляется, что в этом случае Р-60 (М) не хватит энергетики довернуться на цель - представьте себе схему такой атаки, и Вы все поймете. Все-таки Р-60 - без газодинамики, как Р-73, и так резко, как требуется в случае такой атаки, развернуться снизу вверх на цель не сможет, на такую перегрузку она не рассчитана.



soleg60
Старожил форума
25.12.2014 13:12
Техник СПБ:
если допустить, что версия про борт №1 абсолютно нереальна, то чем можно объяснить развертывание мощной группировки "Буков"?

Что-то мне подсказывает, что "развертывание мощной группировки Буков" на совести СМИ. Кто-то ляпнул, кто-то подхватил, а что такое "мощная группировка" ни кого не волнует. Еще я сомневаюсьв том, что в этом бардаке, который творится в Украине вообще есть работоспособные комплексы ПВО. Я довольно долго работал с комплексами и имею предстваление в этой области техники не исчерпывающие, но позволяющие иметь свое мнение.
На вопрос: если не борт №1, то что? Отвечу так: угроза Российской авиации, которая по словам
украинцев не раз нарушала их возд. пространство. Разумеется, это спорное утверждение, но логика с той стороны вполне реальная.
ivan2014
Старожил форума
25.12.2014 13:14
По-любому выходит, что Сушка не могла нанести такие повреждения Боингу. И кто или что тогда это провернул? Если другой украинский истребитель, то зачем было вообще посылать этого Грача? Остаются два варианта - американцы с вариациями Стелса, либо все-же с земли. Если процесс контролировался, а, исходя из особой важности задания, так скорее всего и было, - и самолеты использовались для визуальной оценки результата, -при осознании факта, что "завалили не того", было принято решение срочно добить ракетами В-В с целью хотя-бы не допустить падения на нашей территории с последующими маневрами по сокрытию правды, и оттягивая время для "назначения" виновных.
ivan2014
Старожил форума
25.12.2014 13:20
Поражение в кабину возможно было по уже снижающемуся после первого попадания в двигатель Боингу. Если началось вращение, ракета могла попасть в любое случайное место
Техник СПБ
Старожил форума
25.12.2014 13:33
Ну что ж, версия про опасность того, что вот прям счас на защиту Донбасса пойдет вся российская авиация, в принципе имеет право на существование. Жаль, что не пошла. Х-31П еще не все кончились, и Х-25МП с Х-58 тоже не все сгнили, не надо было бы мучиться с продлением их ресурса.

Только непонятно, почему эта опасность выросла именно к 17 июля а уже 18-го резко спала - цитирую Картаполова:

"На слайде вы хорошо видите, что 15 июля работало 7 станций, 16 июля - 8, а 17 июля - их было уже 9. А вот с 18 июля интенсивность работы радиолокационной станции резко снизилась и теперь составляет 2-3 в сутки."

Что же такого произошло, что опасность воздушного нападения резко спала? Или не в этом дело?
Agua
Старожил форума
25.12.2014 15:19
Вот еще один свидетель нашелся
http://www.vz.ru/news/2014/12/ ...
le0nchik
Старожил форума
25.12.2014 16:43
а по теме - 51% за случайность, если верить новому свидетелю....
Flanker2724
Старожил форума
25.12.2014 16:47
.Юра:

господа, может вернемся к теме ветки ? чуток уголок поправим

Вельвет ушёл Шустера смотреть..Ща, тёзка, "подправим уголок"..))
Вот тут привели в "защиту" "Грачу" слова Ген Конструктора..Мол ..Да не могёт, в общем, но..Нет..не могёт, потому что..Непатриотично как-то его слова для меня слышатся в плане к своему детищу..И ракетка там маленькая..Впечатление, что он как-бы боится "грех на душу брать", что мол моим махоньким самолётиком, который я рожал только землю пахать, взяли и завалили столько невинного мирного народу..Это для СМИ, на микрофон.. А вот если он профессионал ..А что значит ..Если? Професионал..Так вот у него в мозгу его большой головы 100 пудов мысль..Ну ни фига себе..!! На всякий пожарный прилепили ему 2 махоньких ракетки, а он сшиб таку махину, да ещё на пределе своих летательных качеств..А это дело хлопотное..
Да..Любой полёт дело хлопотное, на БП и подавно..А с выполнением несвойственных функций ещё подавней..
А военный икперд с рынка в Бирюлёво ничего не говорил по этому поводу..? А то он в последнее время тоже неплохо правду-матку режет..
зараз
Старожил форума
25.12.2014 16:53
neantichrist, издание inpress.ua будешь по косточкам разбирать? В частности цитату:

"... Как было установлено в 17.07 авиация воздушных сил Украины в соответствии с планом проведения АТО не применялась", - сообщил М.Лубкивский.
Он добавил, что указанное связано с проведением поисково-спасательной операции по оказанию помощи экипажам самолетов АН-26, СУ-25 ВСУ, сбитых 14 и 17.07.
http://inpress.ua/ru/politics/ ...
зараз
Старожил форума
25.12.2014 17:00
Как было установлено в 17.07 авиация...
---
или я не так понял, 17.07 - это время? тогда вопрос к изданию, а в 17.08 применялась?, а в 17.05?
soleg60
Старожил форума
25.12.2014 17:13
Почитал тут на досуге про Ту-154, сбитый С-200 (С-300?) и возник вопрос: как так? Там почти полная уверенность в том, что самолет сбит ЗУР и при этом пилоты еще что-то успели сообщить в эфир. Т.е. мгновенного поражения не было. Учитывая, что тушка гораздо меньше боинга, а ракета Бука или пресловутая Р-60 имеют меньший заряд, чем ракета упомянутых комплексов, боинг должен был какое-то время "жить", а тут хлоп и одни обломки.
Перехват самолетом-истребителем я уж молчу про штурмаовик вообще можно выносить за скобки. Завалить такого слона... наверно надо было не один заход на цель делать.
MiGar
Старожил форума
25.12.2014 17:21
soleg60: "Перехват самолетом-истребителем я уж молчу про штурмаовик вообще можно выносить за скобки. Завалить такого слона... наверно надо было не один заход на цель делать."

Дело случая, иногда достаточно одного удачного выстрела и в слона. Если на 10 000м. наступает мгновенная разгерметизация - х.з, что мог делать экипаж, абсолютно не готовый к такому повороту событий.
sbb
Старожил форума
25.12.2014 17:25
Старик ВВС:

sbb: Ну мы же вроде договорились!Забейте, всем понятно ху из ху.


Ok согласен.

И так, катастрофа MH17 - случайность или умысел?

... да фиг его знает!

мне очень непонятно практически одновременный "выход в свет" откровений свидетеля в КП и такого же свидетеля в Голландии.

Такое впечатление что кто то хочет все сильно запутать.....
Шульц
Старожил форума
25.12.2014 17:36
ACARS:


Вот это https://www.flickr.com/photos/ ... не сквозная дырка. это пробитый внешний слой многослойного "пирога". А вывернута наружу - это реакция на взаимодействие ПЭ с следующими слоями, которые он не пробил. Вся выделившаяся энергия их взаимодействия пошла наружу вывернув края первого пробитого слоя. Там вокруг этой дырки масса следов внешнего (снаружи) воздействия.

Пол кабины пробит не наружу, а из кабины, причем под определенным углом. И это следы выхода ПЭ из кабины. А есть и следы входа.

Место подрыва - впереди слева. Расстояние не очень большое (до 10 метров) Углы 30-45 градусов по вертикали и горизонтали.



Много размышлял, пришел к такому же выводу. Там есть ключевая фотография ПВД. Его повреждения снаружи помогают представить картину в целом. Как бы ключ к пазлу. Вот только не понятно, почему следы от копоти легли пятнами по волнам покоробленной обшивки? То есть он дымил в одном направлении уже после деформации фюжеляжа?
1..161718..3334




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru