Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился МиГ-29 в Подмосковье

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Flanker2724
Старожил форума
08.12.2014 23:02
ЛК:

vaschunin:

Моё, конечно!

Скажу Вам по секрету - я долго ждал Вас тут.
Мне очень интересно послушать Ваше мнение, как старого ... "авиатора".
Буду краток: почему упал этот МиГ?!

Чисто для ЛК.. Короче..Почему упал этот МиГ..Вес самолёта и лобовое сопротивление оказались больше тяги двигателей и подъёмной силы крыла+фюзеляжа(а то вдруг ещё про интегральную схему мысли будут..)
Есть другие мнения..?!
vaschunin
Старожил форума
08.12.2014 23:12
Flanker2724:

...почему Селиванов в своём вью ни разу не назвал командира экипажа по имени.. Лётчик в передней кабине..

Думал, только мне, ЭТО, показалось странным...
Subar.
Старожил форума
08.12.2014 23:24
vaschunin:

Думал, только мне, ЭТО, показалось странным...

Не цепляйтесь к словам. Это было, как вы говорите- ВЬЮ. Не все знают того, кто был в первой кабине и о ком была бы речь. И сказ- "летчик в первой кабине" - делает всем понятным кого имеют ввиду.
ЛК
Старожил форума
08.12.2014 23:28
Flanker2724:

"... Вес самолёта и лобовое сопротивление оказались больше тяги двигателей и подъёмной силы крыла ..."


С тобой всё ясно.
Subar.
Старожил форума
08.12.2014 23:31
Flanker2724:

...Почему упал этот МиГ..Вес самолёта и лобовое сопротивление оказались больше тяги двигателей и подъёмной силы..

А если бы вес самолета и лобовое сопротивление оказалось бы меньше тяги? Взмыл бы вверх?!?Флэнкер, дружище!Ничего личного, но ты сам себя порой тррроллишь...
Красвоенлет777
Старожил форума
08.12.2014 23:55
Вот как всегда... Высосали из пальца проблему и вяло пытаются раздуть.. Человек убился, семья в горе и так далее, а некоторые специалисты эту , в-общем невеселую новость, выбрали в качестве арены для своего остроумия. К сожалению, имея опыт потери близкого человека в авиакатастрофе, могу отметить, что много нечистоплотного и мерзкого наносится очень быстро и некоторые форум чане преуспевают в этом.
Flanker2724
Старожил форума
08.12.2014 23:56
Флэнкер, дружище!Ничего личного, но ты сам себя порой тррроллишь...

Ха...Я троллей вылавливаю...ЛК, Субар.. У вас есть что сказать по возможной причине катастрофы..?

Цытата:Описание района полётов в зоне аэродрома Раменское : Район полётов находится в воздушном пространстве ближней зоны аэродрома "Раменское" (зона испытательных полётов № 40, обозначенной населенными пунктами: Остров - Октябрьский - Дергаево -Красный Ткач - Семеновское - Остров, включая зону взлёта и посадки с МК=122o/302o, и пилотажные зоны № 3 и № 9). Пилотажная зона №3 расположена между НП Бронницы - Софьино.

Прежде чем меня оттролировать предлагаю вам найти на картах упомянутые н.п., прикинуть чего-ибудь к носу..покумекать над заселённостью района полётов.. вспомнить Инструкции по проведению полётов над густонаселённой местностью, ограничения по высотам..
Ну и в конце концов.. Уже надо и пора спросить..А не пора ли переносить аэродром ЛИИ куда-ибудь в степи..? Летать так как надо, в общем-то, негде... И вопрос уже ставился неоднократно..И на разных уровнях.. Домодедово расширялось, а ЛИИ боролось..за кусок неба.. Это я троллю, экскюзми..
Subar.
Старожил форума
09.12.2014 00:13
Flanker2724:

...До появления унифицированной системы САПС "К-36" на разных типах самолётов ставились всякие разные системы... Нынешняя система учитывает крен самолёта и сразу после выхода из кабины происходит коррекция траектории движения кресла к вертикали(в сторону, обратную крену самолёта).Это общий алгоритм для одноместных самолётов и "спарок", где экипаж находится в кабине тандемно...

Слушай, а на твоем самолете под названием СУ-27П "нынешняя" система тоже имела коррекцию по вертикали?! Может, и РЛЭ с ограничениями по САПС у тебя особое было?
P.S. Что касаемо катастрофы, то тебе конкретики сейчас не скажет никто! Даже на РСК. Не тупи, задавая вопросы. И еще, про отролливание! Фленкер, это ты в сеть попался!
Flanker2724
Старожил форума
09.12.2014 00:25
vaschunin:
Flanker2724:
...почему Селиванов в своём вью ни разу не назвал командира экипажа по имени.. Лётчик в передней кабине..

Думал, только мне, ЭТО, показалось странным..

СПС.. Некоторым тут может показаться этот "нюанс" незначительным.. А мне как летавшему на 5-ти типах плюс модификации..И на "спарках" при любых заданиях и с разными лётчиками хоть в передней, хоть в задней..Такая постановка резанула по уху реально..
Вообще так скажу.. Как только мне стало известно, что Селиванов является "потомственным лётчиком-испытателем", мне стала интересна эта тема.. И когда я попытался к ней приблизиться, то окончательно понял.. Внук ГенСека должен быть ГенСеком.. А это я уже проходил у себя на курсе в училище.. Соловьёв..
Subar.
Старожил форума
09.12.2014 00:31
Flanker2724:

Вообще так скажу.. Как только мне стало известно, что Селиванов является "потомственным лётчиком-испытателем", мне стала интересна эта тема.. И когда я попытался к ней приблизиться, то окончательно понял.. Внук ГенСека должен быть ГенСеком.. А это я уже проходил у себя на курсе в училище.. Соловьёв..

ЗАВИСТЬ- плохая черта человека. Авиация только выйгрыла от столь скоропостижного твоего ухода из нее... Фуу...
Р.S. Если ты там действительно был...
Flanker2724
Старожил форума
09.12.2014 00:49
Слушай, а на твоем самолете под названием СУ-27П "нынешняя" система тоже имела коррекцию по вертикали?! Может, и РЛЭ с ограничениями по САПС у тебя особое было?

..конечно имела.. Для тебя, дурака, говорил..Видео смотри..испытания.. Правый крен самолёта-кресло выходит и вверх уходит почти вертикально..И наоборот.. Вообще, как я и знаю.. На этом Авиа форуме много народу, которые как цыгане.. Самолёт упал -яма.. А почему не сильно круглая..? Самолёт-то не круглый..?
..ну да ладно.. Есть мысли..наверняка они совпадут с расследованием.. Но Селиванов по-мужицки обязан выжить, ВЛК пройти..Прийти на могилу Рыбникова..Не молчать, а сказать внутри себя главные слова и.. Дальше его решение...
Flanker2724
Старожил форума
09.12.2014 01:26
Subar.:

Соловьёв..

ЗАВИСТЬ- плохая черта человека. Авиация только выйгрыла от столь скоропостижного твоего ухода из нее... Фуу...
Р.S. Если ты там действительно был..

Subar.: Сергей..! Ну ты в корне не прав.. Слово "ЗАВИСТЬ" это совершенно не то слово, которое употребимо именно к мине.. ко мну.. Я сказал именно то, что мы все.."пушечное мясо" для авиации ВВС и ПВО ..знали с момента поступлеия его сына в училище.. Знали, что его стязя пойдёт именно по испытательской тропе.. Игорь Соловьёв.. Но Игорь не снискал таких больших великих лавров, как его отец.. "Старый" закончил бурсу с голд-медал, оставили инструктором в Ахтырке, потом его быстро забрали в ШЛИ..
Я в авиации реально был..выиграла авиация или проиграла..не тебе судить..МиГ-31 у тя на Аватаре уважаю.. И за все свои слова отвечаю и аргументирую..
MiGar
Старожил форума
09.12.2014 09:25
Flanker2724:
Пыли много. В той конторе никакими связями не удержишься. Если Бог дал - справишься, а если как лётчик- дерьмо, то хоть сынком маршала будь.
Лонжерон
Старожил форума
09.12.2014 09:30
Flanker2724:
...
Ну и в конце концов.. Уже надо и пора спросить..А не пора ли переносить аэродром ЛИИ куда-ибудь в степи..? Летать так как надо, в общем-то, негде... И вопрос уже ставился неоднократно..И на разных уровнях.. Домодедово расширялось, а ЛИИ боролось..за кусок неба.. Это я троллю, экскюзми..

Да чё там..?!
"Пора" было лет 50 назад.
А сейчас уже поздно. Кто ж сейчас из МСК поедет?
Ariec 71
Старожил форума
09.12.2014 10:00
Flanker2724:

Слушай, а на твоем самолете под названием СУ-27П "нынешняя" система тоже имела коррекцию по вертикали?! Может, и РЛЭ с ограничениями по САПС у тебя особое было?

..конечно имела.. Для тебя, дурака, говорил..Видео смотри..испытания.. Правый крен самолёта-кресло выходит и вверх


Разве? В строевых частях, точно нет, электроцепи и то не у всех задействованны.
ЛК
Старожил форума
09.12.2014 10:14
MiGar:

"... В той конторе никакими связями не удержишься. Если Бог дал - справишься, а если как лётчик- дерьмо, то хоть сынком маршала будь."


Ага ...

"... С утра Федотов по каким-то делам поехал в Москву и задержался. Он, не планируя этого, встретился с тем строптивым начальником, который его обвинял в высокой аварийности самолетов KБ «МИГ». Я повторюсь - разговор состоялся крайне неприятный, просто недопустимый. Начальник в запальчивости допустил не только некорректность, но и просто грубость. ..."
MiGar
Старожил форума
09.12.2014 10:27
ЛК:
Фланкер почему то делает акцент на слове "потомственный лётчик-испытатель". А Меницкого я читал, не понял связи.
ЛК
Старожил форума
09.12.2014 10:42
MiGar:

"... который его обвинял в высокой аварийности самолетов KБ «МИГ»."


А так, понятно?
MiGar
Старожил форума
09.12.2014 10:50
ЛК:
Теперь понял: МиГ, аварийность, обвинения - всё сходится. Непонятно почему для Вас обвинения начальников стали новостью.
ЛК
Старожил форума
09.12.2014 11:22
MiGar:

"... почему для Вас обвинения начальников стали новостью."


Какой ещё новостью?
Всё старо, как мир!

"... «Машина сложная, но очень надежная». К 2000 году (с начала выпуска в 1978 году) с МиГ-31 произошло 35 авиапроисшествий, в том числе 12 катастроф, причем 19 из них - по вине летчиков."

Т.е., ... больше половины!
Ariec 71
Старожил форума
09.12.2014 11:26
2Flanker2724
Погуглиоъл, кресла К-36Д-3, 5М ставятся и на КУБ.

Немного инфы по ссылке, и так понял, коррекция по крену присутствует.

http://armyman.info/stati/4570 ...
MiGar
Старожил форума
09.12.2014 11:32
ЛК:
Не вижу связи Вашего разговора с темой ветки.
ЛК
Старожил форума
09.12.2014 11:49
MiGar:

"Не вижу связи Вашего разговора с темой ветки."


После того, как Квочур "прыгнул" в Ле-Бурже в 1989 г. на высоте около 100 м. и расшифровка самописца оказалась в руках специалистов, то один из испытателей сказал:
- Так он даже не попытался "отдать ручку от себя! (Не цитата. Лень искать.)

Во как!
ЛК
Старожил форума
09.12.2014 11:56
Вдогонку.

А Селиванов ... поздно "прыгнул".
MiGar
Старожил форума
09.12.2014 11:59
ЛК:
Не копайте так глубоко, не нам это обсуждать.
ЛК
Старожил форума
09.12.2014 12:07
...
Виноват. Поторопился.
Рыбников, конечно.
кафедра 102
Старожил форума
09.12.2014 13:03
TO Flanker2724:
Между прочим, Игорь Соловьёв ВНАЧАЛЕ закончил 1-ый факультет МАИ,
а стать лётчиком-испытателем решил после гибели отца. Имея высшее
поступатьв ВВАУЛ в те времена не разрешалось, но благодаря личному
приказу министра обороны Игорь этого добился. Это так, для сведения.
Ваше "сын ГенСека и т.д." в данном случае совершенно неуместно.
Flanker2724
Старожил форума
09.12.2014 15:33
кафедра 102:
TO Flanker2724:
Между прочим, Игорь Соловьёв ВНАЧАЛЕ закончил 1-ый факультет МАИ,
а стать лётчиком-испытателем решил после гибели отца. Имея высшее
поступатьв ВВАУЛ в те времена не разрешалось, но благодаря личному
приказу министра обороны Игорь этого добился. Это так, для сведения.
Ваше "сын ГенСека и т.д." в данном случае совершенно неуместно.

Ведаю..всё ведаю..и про МАИ, и про решение..и про Министра Обороны..и про то, как на могиле Е.Соловьёва коллеги дали типа клятву приложить все силы привести сына в отряд испытателей..

MiGar:
Flanker2724:
Пыли много. В той конторе никакими связями не удержишься. Если Бог дал - справишься, а если как лётчик- дерьмо, то хоть сынком маршала будь.

Игорь..пыли много на видео с камеры той самой школы, рядом с которой..
Удержаться можно в любой конторе, маршал придумает как..лишь бы "оно" само хотело..

Летчик–испытатель 3 класса.
Родился в 1981 году.
В 2003 г. окончил Краснодарский военный авиационный институт. После окончания оставлен в институте в качестве летчика-инструктора.В 2003 году поступил в Школу летчиков–испытателей, по окончании которой направлен летчиком–испытателем в ОАО «ОКБ Сухого».
по ходу Бог дал..ФИО не стану светить..

ВСЁ..больше ни слова не скажу..Извините, если кого обидел..не со зла..
MiGar
Старожил форума
09.12.2014 15:59
Flanker2724:
Я так понял, что Вы с ним лично не знакомы?
Subar.
Старожил форума
09.12.2014 19:13
Flanker2724:

..МиГ-31 у тя на Аватаре...

МиГ-25 вааще-то...
Subar.
Старожил форума
09.12.2014 19:24
Flanker2724:

..конечно имела.. Для тебя, дурака, говорил..Видео смотри..испытания..

Не свисти. Кол тебе за знание своей матчасти. Так что про "дурака" спорный вопрос, ху ис ху...
ispit
Старожил форума
09.12.2014 19:40

Летчик–испытатель 3 класса.
Родился в 1981 году.
В 2003 г. окончил Краснодарский военный авиационный институт. После окончания оставлен в институте в качестве летчика-инструктора.В 2003 году поступил в Школу летчиков–испытателей, по окончании которой направлен летчиком–испытателем в ОАО «ОКБ Сухого».
по ходу Бог дал..ФИО не стану светить..

ВСЁ..больше ни слова не скажу..Извините, если кого обидел..не со зла..

Это как можно поступить в ШЛИ вчерашнему курсанту? Так всё опошлено?
Subar.
Старожил форума
09.12.2014 19:53
ispit:

Это как можно поступить в ШЛИ вчерашнему курсанту? Так всё опошлено?

В чем пошлость? Вчерашний выпускник-желторотик Ульяновска или Сасова садится на перевозку пассажиров - не пошлость? Токо не надо епать мозги про то, что он не сразу КВс, а всего 2П. Так и у этих ребят было все в свое время. От простого к сложному.
Subar.
Старожил форума
09.12.2014 20:11
Flanker2724:

Погибший Сергей Рыбников: В 2000 году окончил Армавирское ВВАУЛ.
С 2002 года – летчик-испытатель РСК «МиГ». В 2003 году окончил ШЛИ.
Нет желания тут покумекать ..?
...Это из кучи достаётся понемногу, если для Вас это что-либо значит.. Лично для меня всё становится потихоньку "совершенно конкретно"..

О чем кумекать и что тебе стало "совершенно конкретно"??? Типа в этом и есть одна из причин катастрофы? А теперь послушай сюда и ответь. С какой ты должности уволился и считал ли себя на момент увольнения салагой? Уверен, что нет. А был "полным перцем" в летном деле! Правда же, Фленкер?!
pilot29
Старожил форума
09.12.2014 20:59
Flanker2724:
...
Вообще так скажу.. Как только мне стало известно, что Селиванов является "потомственным лётчиком-испытателем", мне стала интересна эта тема.. И когда я попытался к ней приблизиться, то окончательно понял.. Внук ГенСека должен быть ГенСеком.. А это я уже проходил у себя на курсе в училище.. Соловьёв..


Вадим Селиванов летал у меня курсантом в аэроклубе, еще когда он учился в ЕСШИПЛП.
И летал отлично!
Дягель
Старожил форума
09.12.2014 22:18
Вадим Селиванов летал у меня курсантом в аэроклубе, еще когда он учился в ЕСШИПЛП.
И летал отлично!

Подтверждаю. Летал хорошо. Вылетел на L-39 одним из первых.
Мы кашники.
И вообще порядочный человек.
Завязывайте мужики. Тошно читать Вас
MAN
Старожил форума
10.12.2014 03:24
MiGar:

Flanker2724:
Пыли много. В той конторе никакими связями не удержишься. Если Бог дал - справишься, а если как лётчик- дерьмо, то хоть сынком маршала будь.


Да ладно.
Один Ваня Пышный чего стоит?

Согласен с Flanker, сын героя будет героем.

КарКарыч
Старожил форума
10.12.2014 09:10
Пышный ни одной работы не провел. Кроме рекорда на спарке ничем и не запомнился.
MiGar
Старожил форума
10.12.2014 09:18
MAN^ Да ладно.Один Ваня Пышный чего стоит"

Кроме него ещё кого назовёте?
MiGar
Старожил форума
10.12.2014 10:09
КарКарыч: "Пышный ни одной работы не провел. Кроме рекорда на спарке ничем и не запомнился."

Типичный прохвост, ловко воспользовавшийся ситуацией, летал чисто за мешок.
http://old.redstar.ru/2005/09/ ...
MAN
Старожил форума
10.12.2014 10:42
MiGar:

MAN^ Да ладно.Один Ваня Пышный чего стоит"

Кроме него ещё кого назовёте?


Да туевую хучу:)))

Так как пилоты действующие, фамилии называть нельзя.

Вот еще один пример, человек никогда не летал даже КВС, не испытатель пришел 2м пилотом с бизнес-авиации!!!

Через 3-4 (ТРИ-ЧЕТЫРЕ) года стал командиром отряда летчиков-испытателей!!! в одном смешном КБ

За это время ввелся КВС и закончил школу летчиков-испытателей.

Справедливости ради человек головастый, но не более.



MAN
Старожил форума
10.12.2014 11:15
MiGar:

КарКарыч: "Пышный ни одной работы не провел. Кроме рекорда на спарке ничем и не запомнился."

Типичный прохвост, ловко воспользовавшийся ситуацией, летал чисто за мешок.
http://old.redstar.ru/2005/09/ ...


Автор этой статьи тоже наломал много дров, за что и получил одно из самых высоких званий...

Было бы это возможно, если бы автор не носил знаменитую фамилию?
ЛК
Старожил форума
10.12.2014 11:37
Адек Ватный
Старожил форума
10.12.2014 15:57
Лётчики…
Я люблю их общество….
Постоянный риск, ежедневная возможность разбиться, искалечиться, умереть!
Любимый и опасный труд, вечная напряжённость внимания,
недоступная большинству людей, ощущение страшной высоты, глубины
и успокоительной лёгкости дыхания, собственной невесомости и
чудовищной быстроты – всё это, как бы выжигает, вытравляет из души настоящего лётчика
обычные низменные чувства: зависть, скупость, трусость, мелочность,
сварливость, хвастовство, ложь…
И в ней остаётся чистое ЗОЛОТО.

Александр Куприн «Люди-птицы»

Видимо не так что-то пошло в рядах лётной братии.
Если уж такое всплывает на поверхность(((((((
Wolperdinger
Старожил форума
10.12.2014 21:17
Лучше пусть всплывает - стране полезно знать своих героев. Не после этой ли истории Гарнаев слился с форума, кстати?
ЛК
Старожил форума
10.12.2014 22:57
Wolperdinger:

"... Не после этой ли истории Гарнаев слился с форума, кстати?"


Не только с форума, но и из страны!

"... Когда мне стало необходимо получить полноценное пилотское свидетельство США FAA-ATPL, то передо мной в Америке ни разу не закрыли ни одной двери, и после прохождения всех многочисленных процедур, согласований, верификаций, экзаменов, тестов, чеков - заветное свидетельство было получено без проволочек.
... Хотим в Цивилизацию ?... ДА !... ну так и давайте же все вместе-дружно двигаться к ней, начиная прежде всего с себя - со своих Законов, Правил, законотворческих и управленческих кадров ... с элементарного Здравомыслия и Честности !!!"
А.Гарнаев.
Victor N.
Старожил форума
10.12.2014 23:25
ЛК:

Wolperdinger:

"... Не после этой ли истории Гарнаев слился с форума, кстати?"


Не только с форума, но и из страны!
========
А я думал, его тут забанили надолго...
И разве он сейчас не в AFL КВС-ом А330?
ЛК
Старожил форума
10.12.2014 23:37
Victor N.:

"А я думал, его тут забанили надолго..."


Кто ж его "посадит"? Он же ... памятник!
.Юра
Старожил форума
10.12.2014 23:52
нуу напишет нам из Штатов, под другим ником

c ним бы поговорить про Миг, знает всё очевидно
PECHKIN2803
Старожил форума
11.12.2014 00:16
Причины происшествия узнаем после официального расследования (или не узнаем), но сдается мне, тут все-таки "человеческим фактором" попахивает...
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru