...
Первая катастрофа у микояновцев после Федотова. Вечная память...
Дягель
Старожил форума
06.12.2014 12:04
SVALBARD
Старожил форума
06.12.2014 12:12
.........
RIP
sartec
Старожил форума
06.12.2014 12:35
Однокашника моего сын... Вечного полета. Рэмовичу мужества такое пережить...
ВПрик
Старожил форума
06.12.2014 12:41
....
Владимир Воищев
Старожил форума
06.12.2014 13:01
....
kasyan
Старожил форума
06.12.2014 13:29
....
yrsan
Старожил форума
06.12.2014 13:34
больно будто ушел близкий человек
Голубь мира
Старожил форума
06.12.2014 13:57
в строй небесной эскадрильи...как жаль...
Паравоз
Старожил форума
06.12.2014 14:07
"Это был 20-й, крайний пункт выполнения задания. Выполнили, и увидели, что не хватает высоты, чтобы выйти. Невписывание в режим. То есть самолет выйти не сможет с этой высоты, которую мы увидели", - сказал он.
По словам Селиванова, до этого момента все шло согласно заданию, никаких отклонений не было.
"Самолет проверялся на ограничение по параметрам. Есть такая автоматическая система ОПР. Вышли на нужные параметры и поняли, что высоты не хватает", - объясняет Селиванов.
Летчик утверждает, что катапультирование было не автоматическое, но при этом говорит, что сам на кнопку не нажимал.
"Я не нажимал, соответственно, значит, Сергей, - говорит Селиванов. - Потом я сознание потерял, очнулся, когда мне оказывали первую помощь".
На вопрос, уводили ли самолет от жилых домов, Вадим отвечает уверенно: "Да, уводили. Я лично нет, летчик передней кабины, вероятно, да – ему виднее вперед".
По словам пилота, он катапультировался первым, сидевший в передней кабине Сергей Рыбников - вторым, потому он и пострадал больше: "Это всегда выполняется на самолетах с двухместным управлением, второй выходит первым. Я не могу сейчас как эксперт говорить, но возможно именно поэтому Сергей пострадал больше, ему не хватило высоты".
Миха-74
Старожил форума
06.12.2014 14:10
Светлая память! Такой молодой!!.....
nds
Старожил форума
06.12.2014 14:33
....
xrom12
Старожил форума
06.12.2014 14:46
.....
xrom12
Старожил форума
06.12.2014 14:51
Олег Спичка с Александром Кружалиным 23.06.11 на таком же КУБ ..... на перевороте с предельными режимами....
Culon
Старожил форума
06.12.2014 15:21
...
ЛК
Старожил форума
06.12.2014 15:27
xrom12:
"... на перевороте с предельными режимами..."
А эти летали на пилотаж или на испытание?
И заодно: почему почти не было ... пожара?
ЛК
Старожил форума
06.12.2014 15:52
"... У Федотова же мысль о том, чтобы покинуть самолет без борьбы, не могла даже возникнуть. А почему при сигнализации полного отсутствия горючего и самолете не катапультироваться? Самолеты пока без горючего не летают...
Весть о событиях в воздухе у федотовского экипажа облетела аэродром мгновенно. Многие, кто был, что называется, на улице в эти секунды, увидели самолет Федотова. Мысленно включились в полет. Но, не представляя ничего опасного, ждали благополучной посадки. Вместо этого все увидели почти мгновенное падение самолета. Каждый ждал катапультирования экипажа..."
former tolmach
Старожил форума
06.12.2014 16:18
....
tatituil
Старожил форума
06.12.2014 16:36
Вспоминаю. Молодой. Расшифровка. Отключение правого двигателя.,
через 15 секунд отключение левого двигателя.
Далее включение. Смотрю на главного глупыми глазами. Он говорит, ПЗ такое было, надо все
проверить. Вот тогда я летчиков-испытателей зауважал.
За полет в космос Героя давали. Первые герои Стрелка и Белка.
А здесь человек ежесекундно рискует, проверяя на себе и вытаскивая все ляпы конструкторов.
Не один раз в жизни, а постоянно день за днем. Великие люди. Погибают. И не дать хотя бы
За Мужество?