Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился МиГ-29 в Подмосковье

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Artisan
Старожил форума
05.12.2014 14:00
Сафокл: @ 05/12/2014 [13:49:36]

(QUOTE)

Речь зашла о конкретном предмете.

(/QUOTE)

Про конкретный предмет пока мало знаний.



Reasonable Man
Старожил форума
05.12.2014 14:05
2 КарКарыч

Полностью согласен.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.12.2014 14:10
С Еськовым пример не корректный, он в прошлом планерист и решил сажать без двигателя в поле, зачем ?А хз, нам в тот год в вывозную накинули по 10 полетов из-за этой катастрофы, а всех бывших планеристов в ХВВАУЛ вычислили и "нагнули".
КарКарыч
Старожил форума
05.12.2014 14:39
В ЧВВАУЛЕ планеристов было двое, но им запретили и думать о безмоторном полете. Оба выпустились.
К тому же мы летали 2, 3й курс в Городне, где это все и произошло. И со второго разворота памтник был очень хорошо виден.
Alexfly38
Старожил форума
05.12.2014 16:27
Символично , что в это же время с Луховиц вылетел Ан-124 на ГОА. Вероятно , повёз такие же Миг-29К индийцам.
КИ-13
Старожил форума
05.12.2014 17:00
Имел ли право экипаж МЧС забирать пострадавшего? Медиков на борту небыло, спасателей небыло. Может пострадавшего шевелить нельзя было.
Сафокл
Старожил форума
05.12.2014 17:21
КИ-13:

Имел ли право экипаж МЧС забирать пострадавшего? Медиков на борту небыло, спасателей небыло. Может пострадавшего шевелить нельзя было.

Спасатели, это о чём-то Вам говорит? И так протабанила АСС, прикажете ждать пока раненные остынут?
Graz899
Старожил форума
05.12.2014 18:42
Карыч, ты что так возбудился? Мне тоже Пьеха не айс. Песня имела целью пропаганды подвига, даже если его и не было. Так было правильно и тогда пилотов любили. Кстати, белорусы эту традицию продолжают. Если мне память не изменяет, то тебе знакомо выражение:уводить от города.
Мужикам выздоровления.
КарКарыч
Старожил форума
05.12.2014 18:55
Ну и дурак:-)
Ладно, когда акулы пера в каждом падении видят отвод от города, но когда на форуме, люди имеющие отношение к авиации туда же, это уже совсем ни в какие ворота.
Если лайнер вошел вертикально, выскочив из-под облаков высотой около 500 метров, о каком отводе может идти речь?
В той конкретной ситуации, о которой песТня, был Як-28 с дикими, по нынешним меркам нереальными, ограничениями по креслу. Там-да, имел смысл ниже ограничений отойти от населенного и попытаться сесть под собой. Какой-никакой шанс. Но никак уж: Пускай мы погибнем...
Наши заклятые друзья не заморачиваются этим совсем: есть опасность-надо прыгать.
КИ-13
Старожил форума
05.12.2014 19:21
Сафокл:

КИ-13:

Имел ли право экипаж МЧС забирать пострадавшего? Медиков на борту небыло, спасателей небыло. Может пострадавшего шевелить нельзя было.

Спасатели, это о чём-то Вам говорит? И так протабанила АСС, прикажете ждать пока раненные остынут?

Увидите на дороге аварию и лежачих без сознания раненых, схватите и повезете в больничку или врачей дождетесь? В Жуковском сейчас проводятся сборы начальников АСЦ и соответственно полеты. Иначе все было бы иначе. Второй борт был не МЧС.
Фотограф
Старожил форума
05.12.2014 19:44
Имел ли право экипаж МЧС забирать пострадавшего? Медиков на борту небыло, спасателей небыло.
2 КИ-13:

А что делать? Первый вертолёт прибыл к месту аварии через 45 минут! Для справки: 40 км от аэродрома.
Демпфер
Старожил форума
05.12.2014 19:50
КарКарыч:
Любителем Пьехи.
Данная песня прочно закрепила стереотип в мозгах обывателя, что летчик будет до последнего боротьсяза "железного друга". А вот фигвам. Пока самолет управляется, он друг, как только управление им невозможно, это груда железа и сидеть в нем нет никакого смысла, куда бы он не падал. Все равно сделать уже ничего нельзя.
Самое поганое, что эту мысль внушили летному составу. А мысли почитать, посвещенный этому, раздел РЛЭ-не внушили.
Навскидку вспоминаю случаи, приведшие к гибели в аварийной ситуации:
Все они могли жить, если бы вовремя потянули держки.
Так, что не надо морализировать по этому поводу.

Во-первых, с чего Вы решили, что имеете право учить людей, кого и чего им любить?
Не много на себя берете?
Во-вторых, вы высказались в грубой и недопустимой форме не только в адрес известной певицы, а просто женщины.
В-третьих, Вы дошли до полного абсурда, обвинив ПЕСНЮ и певицу в гибели летчиков. Судя по всему, в отличие от Вас, не всем летчикам все равно, куда падает их самолет.
И напоследок. Вы в детстве пели песню, например, "Взвейтесь кострами синие ночи"? Или уже не застали? Если пели, то Вы являетесь пропагандистом сталинизма, апологетом гражданской войны и разжигателем социальной розни.

Демпфер
Старожил форума
05.12.2014 20:08
А что означает надпись ...HONEYCOMB на одном из обломков?
F.o.x
Старожил форума
05.12.2014 20:13
Аналог надписи "Осторожно, соты" на английском
Subar.
Старожил форума
05.12.2014 20:20
Демпфер:

КарКарыч:

Не наезжай на него... Он, кстати, истину глаголет.
neustaf
Старожил форума
05.12.2014 20:31
КарКарыч:
был Як-28 с дикими, по нынешним меркам нереальными, ограничениями по креслу. Там-да, имел смысл ниже ограничений отойти от населенного и попытаться сесть под собой. Какой-никакой шанс.

там еще и дело над Западным Берлином происходило.

Subar.
Старожил форума
05.12.2014 20:32
FoxhoundPilot:

to ariec71:
Запуски только выше 2000. Ниже только прыгать согласно РЛЭ.

Есть куча примеров бездвигательных посадок на ВС с гидрашками, которые на авторотации мало-мальски обеспечивают управление. Это касаемо и просто 29-го. Другой вопрос, кому под силу подобная посадка? Отсюда и ответ - прыгать!. Эти 2000 метров забиты практически для всех аналогичных ВС - и для МиГ-21, и для МиГ-31...Но у КуБа другая система управления. Вспомните недавное падение Як-130 после четвертого в Ахтубинске. Ооочень похожая ситуация.
КарКарыч
Старожил форума
05.12.2014 20:42
Это радует, что мои мысли вызывают столь полярные точки зрения.
Хотелось бы узнать, где и кого я учил?
Все, о чем я пишу, я аргументирую.
Песню пел. Еще пел про Антошку, Подмосковные вечера и т.д. Свою оценку я могу давать каким угодно произведениям, это не запрещенно и рот затыкать не надо, приведите свои контраргументы.
Если кидаетесь обвинениями, то еще раз прочитайте, что я написал где там про Пьеху конкретно? Я к ней равнодушен абсолютно. А песня для данного конкретного случая подходит, но сослужила дурацкую службу для общественного сознания.
А одну простую мысль, что не надо отождествлять себя с "железом" понять не можете. Твердотелные накопители принесут гораздо больше информации, чем сидящий в самолете пилот.
ЛК
Старожил форума
05.12.2014 22:00
Демпфер:

"... Не много на себя берете?"


Вполне нормально он на себя берёт.
А то начали тут размазывать ... по щекам.
МИШКА
Старожил форума
05.12.2014 22:04
Три страницы какой то хрени!!!!! Уважаемые у вас что души, сердца и мозгов совсем мало!!!!!!!! Там ребята не вчерашние пацаны то были!!!!!!! Нет что б слова поддержи написать тут демагогия идет а какое там управление, а какое там ...... Какая хер разница!!!!!!!
Ребятки очень за ВАС переживаем!!!!! Выкарабкивайтесь пожалста побыстрее!!!!!!!!!
Flanker2724
Старожил форума
05.12.2014 22:17
КарКарыч:
Твердотелные накопители принесут гораздо больше информации, чем сидящий в самолете пилот.

..ну это как пойдёт.. Самолёт не с обычного N-ского полка, а аж с ЛИИ..Стал быть полёт может вполне быть "в части касающихся", тем более на земле жертв и разрушений нет.
Другой вопрос..КТО первым подойдёт(уже подошёл) к койке лётчика, находящегося в сознании ? Его авиационный начальник или следователь с прокуратуры..? Дай Бо второй лётчик придёт в себя и он начнёт вспоминать.. Вот вкупе с трёх направлений и будет информация для комиссии по расследованию аварии..И очень будет хорошо, если показания обоих лётчиков и данных "Тестера"(+ переговоры по СПУ)сойдутся в одной точке.На огласку реальной причины я совершенно не надеюсь..понятия "спустить на тормозах" и "сжатым воздухом" у нас в крови..Тем более сегодня уже по ТВ прозвучало, что один из пилотов "потомственный лётчик-испытатель"..
В общем предлагаю не "гуглить РЛЭ МиГ-29", а подождать, куда будет "дуть ветер"..А перво-нАперво лётчикам встать нА ноги и решить Куда дальше идти.. Вспомнить притчу "про звонки".. Дай Бо, если это не третий.. Кто летал, тот в курсе..остальные - погуглите..
КарКарычу респект.. Спинным мозгом чую..одно небо "коптили".. ХВВАУЛ-83, зарулил в 93-м на Су-27П..
Subar.
Старожил форума
05.12.2014 22:30
Flanker2724:

...На огласку реальной причины я совершенно не надеюсь..понятия "спустить на тормозах" и "сжатым воздухом" у нас в крови..Тем более сегодня уже по ТВ прозвучало, что один из пилотов "потомственный лётчик-испытатель"....И очень будет хорошо, если показания обоих лётчиков и данных "Тестера"(+ переговоры по СПУ)сойдутся в одной точке...

...И не по-тому, что там "сидит" у нас в крови, и совершенно не из-за "потомственности".Причем здесь это? И что, показания еще могут и разниться???
ЛК
Старожил форума
05.12.2014 22:51
Subar.:

"... И что, показания еще могут и разниться???"


А что у Топонаря и Егорова не было разногласий?
КарКарыч
Старожил форума
05.12.2014 23:00
Точнее фирменный борт, 204 машина. На РуссПлейне уже вовсю рейтинги себе поднимают на этом.
Очень бы не хотелось, что бы к летчикам следователи СК ломились. Им это легкая и жирная "палка", а для авиации, от их "трудов", толку ноль. Да и деликатностью они не отличаются. Вчера уже шакалили на фирме, о чем сами же и сообщили.
"Расследовать" Форумным авиационным факультетом смысла нет, ибо на МиГ-33КУБ летали единицы и логику работы алгоритмов не знает никто.


Flanker2724

Несколько позже и из ЧВВАУЛ. Харьковская ВЛК меня дальше абитуры не пустила.
Subar.
Старожил форума
05.12.2014 23:12
ЛК:

А что у Топонаря и Егорова не было разногласий?

А при чем здесь эти два клоуна?
ЛК
Старожил форума
05.12.2014 23:20
Subar.:

"А при чем здесь эти два клоуна?"


А не слишком ли ... опрометчиво?
ЛК
Старожил форума
05.12.2014 23:28
Subar.:

Там клоун был только один!
Subar.
Старожил форума
05.12.2014 23:35
ЛК:

Там клоун был только один!

Пусть будет по-вашему- ОДИН. Какая разница? А во вчерашнем случае их вааще там не было- были 2 нормальных профи, знающие свое дело. Посему и был к вам вопрос - к чему это сравнение.
ispit
Старожил форума
05.12.2014 23:54
МИШКА:

Три страницы какой то хрени!!!!! Уважаемые у вас что души, сердца и мозгов совсем мало!!!!!!!! Там ребята не вчерашние пацаны то были!!!!!!! Нет что б слова поддержи написать тут демагогия идет а какое там управление, а какое там ...... Какая хер разница!!!!!!!
Ребятки очень за ВАС переживаем!!!!! Выкарабкивайтесь пожалста побыстрее!!!!!!!!!

05/12/2014 [22:04:51]

1. Кто Вы такой, что так бестактно поучаете старших по возрасту и, в отличие от Вас, много полетавших, в том числе и на данном типе?
2. Прочитайте пост, предшествующий Вашему.
3. Посмотрите в поисковике значение слова "демагогия".
Иш Су 24мр
Старожил форума
06.12.2014 00:05
Сереги Рыбникова не стало с нами...
Flanker2724
Старожил форума
06.12.2014 00:07
Subar.:
И не по-тому, что там "сидит" у нас в крови, и совершенно не из-за "потомственности".Причем здесь это? И что, показания еще могут и разниться???

Это всё При многом..Это при жизни..Я дал "намёк".. Тот, кто в курсе-знает и не переспрашивает.. Тут прозвучало, что "не вчерашние пацаны" были в МиГ-29.. А вчерашние КТО..? У Вас, Subar, есть их лётный путь от курсанта-лейтенанта до поступления в ШЛИ..? До каких личных профессиональных рубежей ребята дошли в строевых частях, прежде чем оказались в школе лётчиков-испытателей..? А там много вопросов будет всплывать.. Опыт, профессионализм, влётанность..быт..вчера что делал..
Для меня пока что известно, что оба качинские..уже +..хоть истребители, может и с Дузем успели слетать..Один из них в Индии вроде как индусов учил на палубу падать..РЕСПЕКТ..!!(у нас, кстати, так и не заладилось с КУБами и Су-25)..И второй пилот сын отца, лётчика-испытателя..
Троллить меня не надо..Мне известна лётная жизнь из кабины истребителя..А уж "потомственность" в авиации это вообще очень узкий вопрос.. Есть устойчивое мнение в лётной среде, что летать можно и медведя научить..Только вот ему оно надо..?!
ПыСы: к данному случаю прямого отношения не имеет..пока..на данный момент..
Antarres
Старожил форума
06.12.2014 00:07
. . . . . . . .
Ariec 71
Старожил форума
06.12.2014 00:11
.........
Lee
Старожил форума
06.12.2014 00:11
......
Иш Су 24мр
Старожил форума
06.12.2014 00:11
Серега не качинский, барнаульский. А выпускались все в армавире в 2000-м.
Фотограф
Старожил форума
06.12.2014 00:12
...
ЛК
Старожил форума
06.12.2014 00:13
Subar.:

"... А во вчерашнем случае их вааще там не было- ..."


Следствие разберётся ... кто есть ху.
Но, уже видно, что вчера кто-то всё таки ... "наслесарил".
Subar.
Старожил форума
06.12.2014 00:27
ЛК:

Следствие разберётся ... кто есть ху.
Но, уже видно, что вчера кто-то всё таки ... "наслесарил".

Конечно разберется... Токо непонятно, откуда вы взяли так преждевременно про "наслесарил"...


P.S. ..........
ЛК
Старожил форума
06.12.2014 00:35
Subar.:

"... Токо непонятно, откуда вы взяли так преждевременно про "наслесарил"..."


Живу давно.
Луку мешок
Старожил форума
06.12.2014 00:39
Иш Су 24мр:

...Рыбников... Неужели правда???? в СМИ ничего, а своим звонить поздно уже...


"Наслесарили"? Вам бы в прессцентре следственного комитета работать... Жёлтым журналистам понравилось бы...
.Юра
Старожил форума
06.12.2014 00:40
Flanker2724
Старожил форума
06.12.2014 00:44
Иш Су 24мр:
Сереги Рыбникова не стало с нами...

...земля небом ЛЁТЧИКУ

Скорбим

Не сочтите за кощунство ради Бога..... Следствие в новой фазе.. Осталось 2 очевидца.."Тестор" и лётчик в задней кабине..Он остался жив.. М-даааааа...(((
Для меня теперь основной вопрос..Кто был назначен командиром экипажа и кто по ручкам дёрнул..?
Иш Су 24мр
Старожил форума
06.12.2014 00:49
Луку мешок
К сожалению правда.СМИ это уже неинтересно.
Subar.
Старожил форума
06.12.2014 00:58
ЛК:

Живу давно.

Не аргумент. Совершенно ничего не говорит про то, что есть ЧФ в данном случае. Обратите свой жизненный опыт на то, что падение было практически на ПК. Не то место, где можно "слюсарить". Отказ матчасти - скорее ДА. С 500-т метров при отказе управления, к примеру, не будет времени ни для доклада, ни для безопасного прыга. Что и имеем. Показательный случай- Ахтубинск и Як-130. ИМХО.
Subar.
Старожил форума
06.12.2014 01:12
Flanker2724:

...Это всё При многом..Это при жизни..Я дал "намёк".. Тот, кто в курсе-знает и не переспрашивает..
...ПыСы: к данному случаю прямого отношения не имеет..пока..на данный момент..

Да в том то и дело, что замешали вы все в кучу. То речь о "спуске с тормозов, сж.воздухе" и "потомственности", то ПыСЫ...
ЛК
Старожил форума
06.12.2014 01:13
Subar.:

"... С 500-т метров при отказе управления, к примеру, ..."


Ну, отказ - так отказ.
Я не возражаю.
ан12
Старожил форума
06.12.2014 01:33
Селиванов :
http://ren.tv/novosti/2014-12- ... ... od-moskvoy
Flanker2724
Старожил форума
06.12.2014 01:35
...Это всё При многом..Это при жизни..Я дал "намёк".. Тот, кто в курсе-знает и не переспрашивает..
...ПыСы: к данному случаю прямого отношения не имеет..пока..на данный момент..

Да в том то и дело, что замешали вы все в кучу. То речь о "спуске с тормозов, сж.воздухе" и "потомственности", то ПыСЫ...
Subar.: я ещё просил не троллить..
Погибший Сергей Рыбников: В 2000 году окончил Армавирское ВВАУЛ.
С 2002 года – летчик-испытатель РСК «МиГ». В 2003 году окончил ШЛИ.
Нет желания тут покумекать ..?
Подобное "в студию" про Селиванова-младшего можно представить..?
Это из кучи достаётся понемногу, если для Вас это что-либо значит.. Лично для меня всё становится потихоньку "совершенно конкретно"..
ан12
Старожил форума
06.12.2014 01:50
По ren.tv показали интервью Селиванова
"Это был 20-й, крайний пункт выполнения задания. Выполнили, и увидели, что не хватает высоты, чтобы выйти. Невписывание в режим. То есть самолет выйти не сможет с этой высоты, которую мы увидели", - сказал он.

По словам Селиванова, до этого момента все шло согласно заданию, никаких отклонений не было.

"Самолет проверялся на ограничение по параметрам. Есть такая автоматическая система ОПР. Вышли на нужные параметры и поняли, что высоты не хватает", - объясняет Селиванов
"Это был 20-й, крайний пункт выполнения задания. Выполнили, и увидели, что не хватает высоты, чтобы выйти. Невписывание в режим. То есть самолет выйти не сможет с этой высоты, которую мы увидели", - сказал он.

По словам Селиванова, до этого момента все шло согласно заданию, никаких отклонений не было.

"Самолет проверялся на ограничение по параметрам. Есть такая автоматическая система ОПР. Вышли на нужные параметры и поняли, что высоты не хватает", - объясняет Селиванов.

Летчик утверждает, что катапультирование было не автоматическое, но при этом говорит, что сам на кнопку не нажимал.

"Я не нажимал, соответственно, значит, Сергей, - говорит Селиванов. - Потом я сознание потерял, очнулся, когда мне оказывали первую помощь".

По словам пилота, он катапультировался первым, сидевший в передней кабине Сергей Рыбников - вторым, потому он и пострадал больше: "Это всегда выполняется на самолетах с двухместным управлением, второй выходит первым. Я не могу сейчас как эксперт говорить, но возможно именно поэтому Сергей пострадал больше, ему не хватило высоты".
КарКарыч
Старожил форума
06.12.2014 07:14
Пухом небо пилоту...
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru