Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У В.В. Ершова новые произведения!!!

 ↓ ВНИЗ

1234567

Freelancer
Старожил форума
04.12.2014 15:17
RR-navi:

А ведь он обладатель уникального опыта и уникальных методических навыков. И мог бы найти себя в обучении молодежи и не, очень. Но не стал, или не захотел.

А с чего вы решили, что Ершов обладатель уникального опыта и уникальных методических навыков?
Ту-154 был самым массовым самолетом в ГА и пилотов на нем летавших - соответственно.
За мой недолгий период полетов на Ту-154 я встретил сильных профессионалов - КВС и инструкторов, но ни одного с фамилией Ершов.
Сделали из человека икону, а теперь удивляетесь его звездатости и снобизму.
Может потому и не нашли особого отклика книги Ершова в среде профессиональных пилотов.
MiGar
Старожил форума
04.12.2014 15:27
Freelancer: "Может потому и не нашли особого отклика книги Ершова в среде профессиональных пилотов."

Как Вы за всех лихо отчитались. Полюбопытствую: как сортируете?
kovs214
Старожил форума
04.12.2014 15:41
Freelancer:
...За мой недолгий период полетов на Ту-154...
--------
Это сколько, в цифрах?
Pravachok
Старожил форума
04.12.2014 17:50
«Перед каждым полетом я, подходя к машине, вижу под нею людей в неброской замасленной робе.
Они деловито сбегают и поднимаются по трапу, подтаскивают стремянки, открывают лючки,
стаскивают чехлы, решают какие-то вопросы с бортмехаником, уходят, возвращаются, подписывают
какие-то бумаги.
Я протягиваю руку, здороваюсь. Человек суетливо пытается сдернуть с руки грязную холщовую
перчатку… я пожимаю рукав обеими руками. Я понимаю: техник в работе, он обеспечивает
безопасность моего полета. Я жму ему руку как соратник. Мы – в одной пирамиде. Мы все бьем в одну
точку: чтоб самолет долетел.»

Это к вопросу о том, как Василий Васильевич относился к технарям. А то многим лишь бы гнилым языком поп*здеть.
Freelancer
Старожил форума
04.12.2014 18:01
Пообщайтес с пилотами - узнаете.
kovs214
Старожил форума
04.12.2014 18:37
Freelanser.
Это кому, и о чем?
RR-navi
Старожил форума
04.12.2014 18:46
для сведения
Kovs214 Много лет летал с Василий Василичем в одном отряде.
И возможно в одной эскадрилье.
Я узнал лично В. В. через три месяца после его ухода с летной работы.
И имел честь летать с его учениками. Как и с его коллегами Их очень немало.
И все отзывались о нем исключительно с уважением и почтением
С ув.RR
Freelancer
Старожил форума
04.12.2014 18:53
kovs214:

Freelanser.
Это кому, и о чем?

Это для MiGar
Freelancer
Старожил форума
04.12.2014 18:57
RR-navi:

для сведения
Kovs214 Много лет летал с Василий Василичем в одном отряде.
И возможно в одной эскадрилье.
Я узнал лично В. В. через три месяца после его ухода с летной работы.
И имел честь летать с его учениками. Как и с его коллегами Их очень немало.
И все отзывались о нем исключительно с уважением и почтением
С ув.RR


И что это меняет в контексте нашей дискуссии?
Пе-2
Старожил форума
04.12.2014 19:01
да нормальный мужик. взял и что-то сделал (написал книгу).
другие на это не способны.
для меня показателен был его рассказ о том, как меняется человек, когда его повышают до инструктора, и как этот инструктор гнобит своих же коллег, а потом перед нижестоящим коллегой прогиб спины делает, когда его комэском назначили.

был бы он как этот инструктор, такое бы не написал
Блин...
Старожил форума
04.12.2014 19:21
Freelancer:

Пообщайтес с пилотами - узнаете.

Это с какими? Которые на БМВ ездят да по ночам в деревья влетают?
kovs214
Старожил форума
04.12.2014 19:29
Freelancer.
Ничего не меняет, тем более в контексте :). Я осмелился Вам задат выше вопрос ;)...
Король неба В-747
Старожил форума
04.12.2014 19:32
Время-прошло..
Но оказывается, не всем это нравится.
Поэтому и пишутся, мемуары и "соколиады"..
Freelancer
Старожил форума
04.12.2014 19:32
kovs214:

Freelancer.
Ничего не меняет, тем более в контексте :). Я осмелился Вам задат выше вопрос ;)...

См. Анкету
kovs214
Старожил форума
04.12.2014 19:43
Freelancer.
А при чем анкета? Я про ТУ-154 спрсил ;)...
Freelancer
Старожил форума
04.12.2014 20:06
kovs214 - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

kovs214:

Freelancer.
А при чем анкета? Я про ТУ-154 спрсил ;)...

++++++++++
Так из анкеты и следует, что освоенные типы и налет на них это мое личное дело - склонности к эксгибиционизму не имею
kovs214
Старожил форума
04.12.2014 20:11
...понятно, эксгибиционизм отсутствует, снобизм присутствует :)). Слив засчитан.
АнДвен
Старожил форума
04.12.2014 20:23
Не открою Вам никакой Америки.
Читайте и сравнивайте разных авторов.

К примеру....
http://www.proza.ru/2014/11/20/120
Forumist
Старожил форума
04.12.2014 22:48
Понимаете, экстраверт-холерик никогда не поймёт Романтика-интроверта!

Мне кажется Василий Василич близок именно к такому типу людей.
Человек отдал всего себя Лётной и что немаловажно Инструкторской работе.
Судя по отзывам, и словам самого Василия Василича, вторым пилотам в его экипаже работалось раскованно и с удовольствием.
Летающие знают каково это-летать первые часы с порядочным, адекватным инструктором.

Как показательно, что многие назвали пусть и косвенно В.В. "бездельником" на пенсии.
Он не бездельничал, а писал нужные и интересные вещи.

И главное, за так называемым "делом", "работой" прячутся многие пенсионеры (и не только).
Человек может работать как проклятый, иметь кучу так называемых друзей, но быть при этом одиноким и иметь мнение по разным вопросам, которое пирожки и прочие фрилансеры назовут "брюзжанием".

Красвоенлет777
Старожил форума
04.12.2014 23:44
Уважаемые специалисты! Не открывается ссылка на планшете; есть ли еще варианты для чтения? А вообще - очень много негатива про уважаемого человека. Ну, так мир ему видится... Живет( здоровья ему и многих лет), работает, думает головой; как-то по- христиански нужно все воспринимать. Мне лично позиции Ершова очень близки и понятны. Посоветуйте работающую ссылку, пожалуйста.
ICE
Старожил форума
05.12.2014 00:13
Freelancer - набрасыватель говна.
Красвоенлет777
Старожил форума
05.12.2014 01:34
Я сам инструктором немного работал в военном училище, это были прекрасные годы!! Я представляю определенную ответственность перед выпуском курсанта в самостоятельный полет, и поэтому очень хорошо понимаю смысл фразы : Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел. Работа это специфическая, нервная, но достойная.. Ершов все показал руками, его ученики летают безопасно, а его восприятие окружающей действительности - такое вот его ощущение.. Еще незабвенный Штирлиц говорил: " Ощущение не может быть ложным.."

taimyr
Старожил форума
08.12.2014 08:17
2Красвоенлет777
Оно просто скачивается в виде архива zip. Нужно разархивировать средствами планшета, или скачать на обычный компьютер, разархивировать и отправить по почте или как-нибудь ещё на планшет.
На этой страничке http://civilavia. info/?p=3671#more-3671 (пробел убрать) тоже в виде архива, но внутри файлы pdf и word.
navig2005
Старожил форума
08.12.2014 09:05
2 Красвоенлет777: Да не распыляйся объяснять некоторым, не поймут они.Каково это быть инструктором и нести ответственность за вчерашнего стажера.Он летит проверку на допуск к самостоятельным полетам, а ты уснуть не можешь, волнуешься за него, переживаешь как за сына.
Красвоенлет777
Старожил форума
08.12.2014 23:39
To taimyr: спасибо, нашел!
Freelancer
Старожил форума
09.12.2014 00:53
Полезная веточка получилась для желающих на кривой козе в кумиры выйти: мы и Ершова чтим, и негодяев разных ругаем - ну чем не авиаторы!
Alexxx
Старожил форума
09.12.2014 01:19
А я понимаю Ершова. Да, не Бог. Да, авиатор пробившийся из рядовых в обучающих. Да, вышел на пенсию и не погряз "на шлагбауме", а пишет свои мемуары. Не думаю что на этом он зарабатывает большие деньги, поскольку тема мемуаров достаточно "узка" для массового потребления. Он просто не захотел прощаться со своим авиационным прошлым, и за это я его уважаю, как любого ПРОФЕССИОНАЛА своего дела! Увлеченные люди его читают с удовольствием. Кому не интересна авиация - не откроют даже титульного листа. Он остается мужчиной, преданным своему делу по-настоящему, даже на пенсии, а не пропивает остатки здоровья сидя сторожем в гараже. Ну а завистников, как при любом успехе - хоть отбавляй!
Красвоенлет777
Старожил форума
11.12.2014 19:57
Прочитал Ворчание.. Старался быть объективным, и не нашел никакого маразма и всего, о чем писали критики. Как говорил известный герой : Личность цельная и волевая.
Задумчивый
Старожил форума
11.12.2014 22:26
Борз:
"Тут пару раз Амосова помянули. Голову даю на отсечение- что про они Амосова узнали из книги Ерщова, он про него как раз вначале книги пишет. Услышали-и решили прогуглить"

Как Вы пренебрежительно о людях думаете, даже не будучи знакомыми с ними.
Давайте свою голову на отсечение, ибо "они" читали и очень уважали Николая Михайловича задолго до (мифической?) даты Вашего рождения (01.01.1983).
По крайней мере всё, что можно было найти в эти годы в свободной продаже или на подпольных книжных рынках за 5-20 цен по номиналу.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
12.12.2014 00:08
Старался быть объективным, и не нашел никакого маразма и всего, о чем писали критики.
---------
Минус на минус дает плюс.
Маразм на маразм дает полное понимание и одобрение.
Artisan
Старожил форума
12.12.2014 00:11
Задумчивый: @ 11/12/2014 [22:26:58]

(QUOTE)

Борз:

"Тут пару раз Амосова помянули. Голову даю на отсечение- что про они Амосова узнали из книги Ерщова, он про него как раз вначале книги пишет. Услышали-и решили прогуглить"



Как Вы пренебрежительно о людях думаете, даже не будучи знакомыми с ними.
Давайте свою голову на отсечение, ибо "они" читали и очень уважали Николая Михайловича задолго до (мифической?) даты Вашего рождения (01.01.1983).
По крайней мере всё, что можно было найти в эти годы в свободной продаже или на подпольных книжных рынках за 5-20 цен по номиналу.

(/QUOTE)

"Наука и жизнь" журнал часто печатал,
выписывали, и был во всех библиотеках.


Matilda
Старожил форума
23.12.2014 13:53
Скачала ночью, сейчас дочитала. Прочла пять страниц отношения здесь. Поняла, Ершов прав, тысячу раз! :)

Василий Васильевич! Пожалуйста, поменьше смотрите телевизор и читайте Интернет-ресурсы. Слишком большие моральные затраты на отфильтровку информации от мусора.

Спасибо Вам за эти книги. Не много что, в наше время, можно и нужно читать.
tankasan
Старожил форума
23.01.2015 19:06
Друзья, а где в Москве можно купить книги Василия Васильевича в напечатанном виде? Ничего найти не могу (((
Просто любитель
Старожил форума
23.01.2015 21:25
tankasan

Попробуйте в alib.ru. Там много и новые есть
tankasan
Старожил форума
23.01.2015 22:16
Просто любитель: - Спасибо за ссылку!
В наличии только Аэропорт-2008. Найти бы что-нибудь из Раздумий, Заметок или Откровений.
Matilda
Старожил форума
23.01.2015 23:21
Гравицапа
Старожил форума
23.01.2015 23:37
У меня вопрос к людям, непосредственно работавшим с Ершовым, т.е. к kovs214: и RR-navi:
Скажите, а Ершов В.В. действительно был пилотом-инструктором Ту-154? Просто я помню в КрасЭйр он был КВСом. Могу и ошибаться, много времени прошло уже.
С уважением.
RR-navi
Старожил форума
24.01.2015 06:53
Я работал с В.В. когда он был уже на "земле " начальником инспекции а потом начальником ЛМО.
В.В.долгое время был нештатным п/инструктором, то есть рядовой КВС с инструкторским допуском. (тренировки, проверки, провозки). потом ужесточили требования по тренировке (ее мог осуществлять только штатный п/и) и В.В. перевели штатным п/инстр. С летной работы он ушел именно с этой должности.
Летающим КРС он не был никогда, только в СИАТе потом, уже не летая. И то инспекция пришлась ему не по душе...
С ув.RR
tankasan
Старожил форума
24.01.2015 10:29
to :Matilda - ищу на бумажном носителе.
sdm9001
Старожил форума
24.01.2015 11:15
Вот если бы каждый ПИ книжки бы писал, как интересно было бы все это прочитать... И не только ПИ самолетов, вертолетов, а также Инструктора тепловозов, электричек, кораблей, танков, экскаваторов, трубоукладчиков, поездов метро, пилотируемых космических кораблей, воздушных шаров, боевых машин десанта и пехоты, планеров, автошкол и тд. Нисколько не сомневаясь, что ПИ самолета- это как правило адекватные люди, а многие из них действительно могут откатать пилота по программе с хорошим конечным результатом, всё же, это обычная должность, не хуже и не лучше других подобных. Поэтому ждем новых, свежих, увлекательных повествований по тематике обучения управлению, например, ледоколом.
sdm9001
Старожил форума
24.01.2015 11:19
Вот если бы каждый ПИ книжки бы писал, как интересно было бы все это прочитать... И не только ПИ самолетов, вертолетов, а также Инструктора тепловозов, электричек, кораблей, танков, экскаваторов, трубоукладчиков, поездов метро, пилотируемых космических кораблей, воздушных шаров, боевых машин десанта и пехоты, планеров, автошкол и тд. Нисколько не сомневаясь, что ПИ самолета- это как правило адекватные люди, а многие из них действительно могут откатать пилота по программе с хорошим конечным результатом, всё же, это обычная должность, не хуже и не лучше других подобных. Поэтому ждем новых, свежих, увлекательных повествований по тематике обучения управлению, например, ледоколом.
Simmerman
Старожил форума
24.01.2015 11:37
Причина столь оживленных споров не столько о книгах, сколько о личности их Автора (отметим, людьми, совершенно с ним не знакомыми)- феномен сегодняшней России. Он заключается в разделении общества на группы со слишком разными и иногда противоположными базовыми ценностями. Поэтому трудно вести диалог и невозможно выработать удовлетворяющее всех общее решение. Это касается всего: личности Авторов и их произведений (Ершов, Левиафан), внешней (отношение к США и событиям на Украине) и внутренней ( отношение к управлению в стране) политике. Общество сгнило.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
24.01.2015 12:07
Почитал, почитал.

Вспомнил, как давным-давно Антуан посмотрел на небо (не как перед полетом, не оценивая погоду, как-то по-другому) и сказал мне: "Серж, если в летчике есть писатель, небо обязательно разбудит его". Дословно не помню за давностью лет, но смысл такой.

Тот ли это случай? Может, все-таки не писатель, а публицист "разбудился"?
Пе-2
Старожил форума
24.01.2015 12:29
писатель не может не писать
kovs214
Старожил форума
24.01.2015 14:02
Гравицапа.
RR-navi, довольно полно ответил. Мы с В.В.Е. были в разных АЭ. Я у Булаха.
С уважением.
Гравицапа
Старожил форума
24.01.2015 20:32
kovs214: и RR-navi
Спасибо за ответ.
С уважением.
Freelancer
Старожил форума
24.01.2015 21:40
Про авиацию можно писать романтично, можно писать занимательно, можно писать весело.
А В.В. Ершов умудрился написать про авиацию ворчливо-уныло.
Так стоит ли удивляться тому, что не все с восторгом приняли его произведения?
RR-navi
Старожил форума
24.01.2015 21:53
FL
УГ
sdm9001
Старожил форума
25.01.2015 15:11
SimmerMan:
+
Simmerman
Старожил форума
25.01.2015 15:37
To Freelancer

В свете сегодняшнего, так сказать, тренда, осталось добавить, что фамилия "Ершов" криптоеврейская, да?
Дак он и назвал их соответствующе. Искусство настоящее, оно того, от языка изложения и красок , тонального стоя мало зависит. Оно искусство только тогда, когда автору удалось передать вам свое настроение. Передал? Именно этого он и хотел. Творчество удалось. А что у него такой настрой - не его вина. "Жизнь такая".
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru