Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Среднее или высшее.

 ↓ ВНИЗ

123

pilot kirill-ka
Старожил форума
24.11.2014 19:41
Игорь Ветров

Это конечно грустно, но это выпускник и впринципе со временем научится. Но еще хуже когда ваш коллега в звании капитана не знает как решение на вылет принемается. На мой вопрос как так? Он ответил:"А у нас решение принемает РП"
FL410
Старожил форума
24.11.2014 20:02
Eugene_1, если диплом в 2016-м, это пока незаконченное высшее. Раньше лета 2016, когда будет набор, в Сасово делать нечего.
Есть еще вариант Челавиа (здесь можно полтора года не ждать, да и цена будет сравнимая), но с дипломом Сасово все же легче пока устроиться.
Navigator-30RUS
Старожил форума
24.11.2014 20:06
2 pilot kirill-ka:
А у Вас с русским языком беда. Кто же Вас в кабину пустил? Вы тут фигню не постите насчёт сборников АНИ и т.д. Есть такие экипажи в ВВС, что далеко не все гражданские бывали в тех странах куда они летают. Со знанием гражданской документации проблема у выходцев из фронтовой авиации, но в ВВС окромя истребителей полно разных самолётов со спецзадачами.
Мне бы в небо
Старожил форума
24.11.2014 20:16
pilot kirill-ka:

На мой вопрос как так? Он ответил:"А у нас решение принемает РП"

Ну не у всех одинаково принимаются решения)

Там и карт с ветром и температурой по эшелонам не дают и DIOL тоже нет))))

Eugene_1
Старожил форума
24.11.2014 20:18
FL410, про сокращенное обучение на сайте сасовского училища не нашел, однако вычитал следующее:
"СЛУ ГА среднее училище и планов на мгновенный карьерны рост не стройте. Выпускной самолет Л-410, чтобы пересесть на самолет типа Аэробус, Боинг, да и даже АН-26 вам потребуется: получить Высшее АВИАЦИОННОЕ образование (Питер, Москва, Ульяновск), налетать на Л-410 не менее 500 часов после выпуска (сразу задумайтесь где его налетывать) и уже после этого подавать резюме в желаемую авиакомпанию для того, чтобы они вас переучили на другой тип самолета. Правда бывают и исключения, кому повезло сразу попасть на переучивание в серьезную АК, но на это надеятся не стоит - это единицы из сотен выпускающихся."
pilot kirill-ka
Старожил форума
24.11.2014 20:18
Navigator-30RUS
а причем тут русский язык и кабина? Не вижу связи. Документацию веду, РЛЭ знаю.
у вас судя по всему тоже проблема с русским т.к. Судя по вашему посту вы не знаете что такое знак вопроса (?) Про сборники АНИ я спросил а не утверждал
Мне бы в небо
Старожил форума
24.11.2014 20:20
pilot kirill-ka:

в общем не очень Удачный пример)))

Имел диалог с выпускником Красного кута - паря не знает про полеты на р/ст ровно ничего)Я знаю что не все выпускники такие , кто-то даже про КУР знает (шутка))

А парень хороший, жалко это в знаниях не помогло)
KAT-IV A
Старожил форума
24.11.2014 20:20
чтобы пересесть на самолет типа Аэробус, Боинг, да и даже АН-26 вам потребуется: получить Высшее АВИАЦИОННОЕ образование (Питер, Москва, Ульяновск), налетать на Л-410 не менее 500 часов после выпуска
--
Где эта жесть написана, на сайте ??
Мне бы в небо
Старожил форума
24.11.2014 20:23
чтобы пересесть на самолет типа Аэробус, Боинг, да и даже АН-26 вам потребуется: получить Высшее АВИАЦИОННОЕ образование (Питер, Москва, Ульяновск), налетать на Л-410 не менее 500 часов после выпуска

____
Я что то пропустил совсем)))Законодатель недавний выпускник Сасово?))
Eugene_1
Старожил форума
24.11.2014 20:23
KAT-IV A,
Прямо в разделе "Вопросы и ответы"

http://sasovoavia.3dn.ru/forum ...
pilot kirill-ka
Старожил форума
24.11.2014 20:30
Мне бы в небо

это уже недостатки системы, если человеку давали знания а он не хотел учить значит надо было отчислить, а в Куте взяли и выпустил это позорище, то что он хороший человек в полете не поможет
Navigator-30RUS
Старожил форума
24.11.2014 20:33
Окей гугл. Те, кому надо и положено в ВВС, знают дядю джепсена, умеют читать прогнозы погоды на иностр. мове, РНК как орехи щёлкают. В общем всё у них "как у людей". Да, и CPL они имеют в кармане. Поверь на слово, и среди вашего гражданского брата балбесов туева хуча. Один капитан-истребитель не показатель уровня в целом, так как не сталкивался он по службе с такими документами. Но думаю, что он с лёгкостью всё освоит, ибо дибила самостоятельно на Сушке не выпустят. Военные пилоты не короли круга, у них дела поинтереснее, чем кофе на FL280. И в ГА некоторые идут не от хорошего положения дел.
KAT-IV A
Старожил форума
24.11.2014 20:34
Прямо в разделе "Вопросы и ответы"
http://sasovoavia.3dn.ru/forum ...
--
Тьфу ты.)) Это ж пишет какой-то Глайдер, а не Сасово. Забей. Жесть. ))
Это было примерно так во времена Советской власти. ))
Мне бы в небо
Старожил форума
24.11.2014 20:39
Тьфу ты.)) Это ж пишет какой-то Глайдер, а не Сасово. Забей. Жесть. ))
Это было примерно так во времена Советской власти. ))
_______
Так все и начинается))
pilot kirill-ka
Старожил форума
24.11.2014 20:41
Navigator-30RUS
вы очень невнимательный, я спросил о ВЫПУСКНИКАХ, а вы мне рассказываете про кого надо, и про их CPL.
Господа все зависит от человека есть дураки и ВВС и в ГА, но полно и достойных людей. И не надо бла-бла о том что вот военные такие универсальные и бомбить можем и паксов возить.
Владимир Воищев
Старожил форума
24.11.2014 20:44
Вот же мля..., РНК, сборники АНИ, это что вызывает сложность у выпускников ГА? Тогда мне очень грустно на нашу авиацию....(((
Eugene_1
Старожил форума
24.11.2014 20:48
KAT-IV A, Вот по тому и интересуюсь)

Так в итоге помешает ли мне отсутствие высшего именно авиационного дорасти до КВС?
pilot kirill-ka
Старожил форума
24.11.2014 20:49
Владимир Воищев
да ёлки-палки что вы все на выпускников ГА киваете? Сначала посмотрите на своих военных! Знаете в чем разница между выпускником ВВС и ГА? Военный полюбом летать будет, каким бы гидроцефалом он не был, а гражданский далеко не факт что работу найдет, по нынешним реалиям особенно
KAT-IV A
Старожил форума
24.11.2014 20:57
Так в итоге помешает ли мне отсутствие высшего именно авиационного дорасти до КВС?
--
Вышка- не треба. Теоретически, при прочих равных, - ну мож пропустишь его в очереди на ввод. Эт максимум. При больших показателях- пройдешь вперед него. ))
Зы.Но это на данный момент. А чего там удумают лет через пять...))
Barsik71
Старожил форума
24.11.2014 20:58
To pilot kirill-ka
Военный если летать не умеет, по любому летать не будет, ибо его еще курсантом тупо списывают...,
про гидроцефал, не стоит так горячиться..., фильтруйте выражения...,
а гражданского...., насколько наслышан, по "нелетке" практически в ГА не списывают..., и будет он вечным вторым, хотя бы...
Navigator-30RUS
Старожил форума
24.11.2014 21:17
2 pilot kirill-ka:
С тобой спорить бесполезно, потому что не в теме, раз считаешь что возить паксов нужно быть семи пядей во лбу. Полетай вне трасс над морем без инерциалок и жэпэсок вдвоём с каким-нибудь мега чуваком со 150 часами на Як-18 и тренажёре А-320.
Чтоб обычному парню без блата закрепиться в нормальном экипаже, т.е. попасть "в обойму" в армии надо постараться. И не факт, что после получения лейтенантских погон везде будут ждать с рапростертыми объятиями. Плюс много факторов, которые влияют на то будет он летать или нет.
Но то, что база навыков и знаний в ВВАУЛ даётся лучше это есть факт. И на серьёзной технике лётчики выпускаются.
FL410
Старожил форума
24.11.2014 21:17
Eugene_1, Вы плавно перешли к проблеме будущего трудоустройства. Быстрый карьерный рост, особенно в настоящий момент, одинаково не гарантирован как выпускнику самого УВАУ ГА, так и выпускникам его филиалов в Сасово и Кр.Куте. Все будет зависеть от Вас. Ну и от требований, прописанных в РПП компании.

Летом прошлого года сын моего товарища и его друг, оба с высшим образованием, оба инженеры, оба 1986 г.р., закончили Красный Кут. Учились по полной программе на общих основаниях, когда поступали, сокращенной программы не было еще. Без всяких блатов и прочих лоббирований обратились (лично, не он-лайн) в АК (одна из дочек АФЛ). С ними были еще три их младших товарища, поступавших в СЛУ со школьной скамьи. Все ребята серьезные, 2 года и 10 месяцев времени не теряли, на каникулах занимались за свой счет в АУЦ, кроме диплома и коммерческого пилотского у всех были документы о первоначалке МВЛ (Воздушное законодательство, Правила полетов и Метео) и четвертый уровень.
Все эти сертификаты, естественно, посмотрели, перевернули и отправили пацанов по полному кругу. Собеседования прошли все (!), всем сказали ждать, но через месяц вызвали для приема на работу именно тех двоих с вышкой. Сейчас летают вторыми на Арбузах, поступили на заочное в Акамедию, т.к. для ввода в КВС в РПП есть требование о высшем профильном образовании.
Повторяю, было это больше года назад, тогда еще не было ни гастербайтеров, ни оптимизаций расходов, ни санкций.

Постараюсь найти и выложить ссылку на приказ о сокращенном наборе, но он точно проводится с 2013 года.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
24.11.2014 21:18

Barsik71:

To pilot kirill-ka
Военный если летать не умеет, по любому летать не будет, ибо его еще курсантом тупо списывают...,
про гидроцефал, не стоит так горячиться..., фильтруйте выражения...,
а гражданского...., насколько наслышан, по "нелетке" практически в ГА не списывают..., и будет он вечным вторым, хотя бы...

24/11/2014 [20:58:35]


Ладно тарахтеть-то, Барсик ! Балашман, например, и не такие индивидумы по блату заканчивали ! И ничего - даже на Ан-22 и 124 ПКК умудрялись сиживать... И чойта у граждан я вот таких видео не видал:

http://youtu.be/lhUO4pdGCf8

:-)
Barsik71
Старожил форума
24.11.2014 21:25
Гиви..., судя по эмоциям, "тарахтите" Вы...., а не я..., меньше пафоса.....
Eugene_1
Старожил форума
24.11.2014 21:26
FL410, спасибо за ценные пояснения!
Завтра позвоню в училище. Сам я 1992г.р. 4 года назад передал документы в УВАУГА, но армия помешала моим планам. После нее за парту уже не хотелось. Сейчас уже точно понял, что зря! В этот раз не сдамся.
FL410
Старожил форума
24.11.2014 21:30
Давай, удачи тебе!
Главное, трезво оцени финансовую сторону вопроса. Если у тебя уже есть среднее проф. образование, платить будешь по полной, несмотря на сокращенную программу.
Ил
Старожил форума
24.11.2014 21:32


Eugene_1:

KAT-IV A, Вот по тому и интересуюсь)

Так в итоге помешает ли мне отсутствие высшего именно авиационного дорасти до КВС?

Вы бы сейчас не о КВС думали, а прикидывали бы, как сразу же после выпуска вторым пилотом пристроиться на приличный тип, а не остаться безработным!
pilot kirill-ka
Старожил форума
24.11.2014 21:36
Navigator-30RUS
С тобой спорить бесполезно, потому что не в теме, раз считаешь что возить паксов нужно быть семи пядей во лбу.

Конечно бесполезно, вы читаете не внимательно, отсюда результат =)))) Скажите вы действительно считает что возить паксов много ума не надо? Если - да то у меня для вас плохие новости.
Что же касается внетрассовых есть у меня опыт таких полётов, не над морем конечно, но есть.
pilot kirill-ka
Старожил форума
24.11.2014 21:38
Barsik71
если бы у меня небыло знакомых военных я бы вам поверил, но знаю много забавных историй про лейтенантов с нулевыми заниями
Navigator-30RUS
Старожил форума
24.11.2014 21:41
2 pilot kirill-ka:
Я вас таки удивлю, если уж пошла фалометрия, то лично мой опыт заключается исключительно в перевозке пассажиров(военнослужащие и члены их семей, командировочные) и исключительно по трассам.
pilot kirill-ka
Старожил форума
24.11.2014 21:53
Navigator-30RUS
если уж пошла фалометрия

Бог с вами, у меня даже в мыслях мерится с вами этим предметом. Я слишком молод что бы мерится с вами.
illbeapilot
Старожил форума
24.11.2014 21:58
сапоги Vs пиджаки. пачку попкорна съел пока прочитал все. давайте еще
il476
Старожил форума
25.11.2014 01:29
2 FL410:
il476, для сведения. Государственные требования к членам экипажей ГА РФ прописаны в ФАП-147. Для пилотов, коими являются КВС и 2п, наличие высшего образования не обязательно.

Кроме ФАП-147 есть именно государственные требования:Единый квалификационный справочник
должностей руководителей, специалистов и служащих.Раздел "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспорта"

Командир воздушного судна. Требования к квалификации. Высшее профессиональное (летное) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (летное) образование и стаж летной работы не менее 1 года.
Второй пилот. Требования к квалификации. Высшее профессиональное (летное) образование и стаж летной работы не менее 2 лет.

Поэтому хоть вы принесете 10 свидетельств линейных пилотов по ФАП-147, ни один государственный работодатель не возьмет вас на работу без "высшего профессионального (летного) образования".
АН-12БП
Старожил форума
25.11.2014 04:12
http://youtu.be/lhUO4pdGCf8

Услышал звон, да не знаешь где он.У граждан он не видел, Тюмень вспомни, там два недоучки людей убили.
максим-95
Старожил форума
25.11.2014 06:17
Тема не "военный-гражданский", а "высшее-среднее".Про высшее.Ничего не помню из экологии, экономики производства.А на тактике и прочих спецпредметах учили аж "до "уровня КАЭ".На должности ПКК это было АБСОЛЮТНО не нужно.Это про ВВС.А про ГА-да ничем выпускник среднего ЛУГА от меня не отличается.Хоть сопромата и не учил.Другое дело, что у него нет военной кафедры-а вот это плохо.И для него, и для страны.ИМХО.
Пе-2
Старожил форума
25.11.2014 06:55
АН-12БП:
Услышал звон, да не знаешь где он.У граждан он не видел, Тюмень вспомни, там два недоучки людей убили.

а вы знаете как там на самом деле было?
АН-12БП
Старожил форума
25.11.2014 08:01
Пе-2:
АН-12БП:
Услышал звон, да не знаешь где он.У граждан он не видел, Тюмень вспомни, там два недоучки людей убили.

а вы знаете как там на самом деле было?
25/11/2014 [06:55:43]

Конечно знаю.ИЛ-76 давайте трогать не будем, они тут не прием.


АН-12БП
Старожил форума
25.11.2014 08:02
Пе-2:
АН-12БП:
Услышал звон, да не знаешь где он.У граждан он не видел, Тюмень вспомни, там два недоучки людей убили.

а вы знаете как там на самом деле было?
25/11/2014 [06:55:43]

Конечно знаю.ИЛ-76 давайте трогать не будем, они тут не прием.


АН-12БП
Старожил форума
25.11.2014 08:05
Пе-2:
АН-12БП:
Услышал звон, да не знаешь где он.У граждан он не видел, Тюмень вспомни, там два недоучки людей убили.

а вы знаете как там на самом деле было?
25/11/2014 [06:55:43]

Конечно знаю.ИЛ-76 давайте трогать не будем, они тут не прием.


АН-12БП
Старожил форума
25.11.2014 08:15
Не в ту ветку вставил, да простят меня ВТАшники,
pilot kirill-ka
Старожил форума
25.11.2014 08:26
АН-12БП
Конечно знаю.ИЛ-76 давайте трогать не будем, они тут не прием.

Покойных вообще трогать не надо, просто из уважения к усопшым, но вы же как журналист лёгкого поведения взялись судить о знаниях совершенно не знакомых людей
АН-12БП
Старожил форума
25.11.2014 08:26
Пе-2:
АН-12БП:
Услышал звон, да не знаешь где он.У граждан он не видел, Тюмень вспомни, там два недоучки людей убили.

а вы знаете как там на самом деле было?

Про этот случай тоже знаю, там тоже не все так просто, Два курсата за штурвалом было, Инвалидом только, бортмехеника сделали.
FL410
Старожил форума
25.11.2014 12:15
il476, ну зачем Вы вводите в заблуждение уважаемых участников форума?

Во-первых, давайте определимся со статусом документов. ФАП - это Федеральные Авиационные Правила. Если вспомнить принцип государственного устройства РФ, то понятно, что ФЕДЕРАЛЬНЫЕ в данном случае равно ГОСУДАРСТВЕННЫМ. Документ разработан и утвержден исполнительным органом государственного регулирования в области транспорта - Минтрансом.
ЕКС, на который Вы ссылаетесь, всего лишь СПРАВОЧНИК, разработан Минздравсоцразвития и предназначен в первую очередь для специалистов ОТиЗ предприятий. Прочитайте первый пункт Общих положений документа, все станет ясно.

Второе. Даже если внимательно прочитать то справочное пособие, выдержки из которого Вы привели, становится ясно, что КВС можно быть и с СПО (при стаже летной работы более 1 года). Никаких проблем с назначением на должность КВС при наличии только среднего проф. образования нет!
Ну а если уж и дальше судить с высоты полета работника ОТиЗ, то выпускника высшего ЛУ можно сразу после училища назначать командиром (читаем справочник). Ну никак это не государственные требования!

С уважением.
il476
Старожил форума
25.11.2014 14:48
FL410? ну зачем Вы вводите в заблуждение уважаемых участников форума?

Статус документа определяется не словами в названии, а органом, принявшим (НПА) Нормативно-правовой акт. И государственное устройство здесь не причем. Оба документа приняты (ФОИВ) Федеральным органом исполнительной власти, в одном случае - Министерством транспорта РФ (ФАП-147), в другом случае – Министерством здравоохранения и социального развития РФ (ЕКСД). То есть, оба документа одного уровня. Оба документа регулируют квалификационные требования к специалистам ГА, причем независимо от организационно-правовой формы организации, в которой эти специалисты собираются трудиться. Один документ указывает требования с точки зрения практической профессиональной подготовки (ФАП-147), другой документ указывает требования с точки зрения общего образования (ЕКСД). При этом коллизии (противоречия) между этими НПА не возникает, за исключением требований к образованию бортмеханика. По ФАП-147 ему требуется профессиональное среднее специальное образование, а по ЕКСД – только высшее профессиональное (техническое) образование. При приеме на работу работодатель обязан учитывать все эти требования. Что и демонстрирует, например, Аэрофлот, отказывая в приеме обладателям свидетельства линейного (коммерческого) пилота, не имеющим высшего профессионального (летного) образования.

С уважением.
KAT-IV A
Старожил форума
25.11.2014 14:57
Что и демонстрирует, например, Аэрофлот, отказывая в приеме обладателям свидетельства линейного (коммерческого) пилота, не имеющим высшего профессионального (летного) образования.
--
Требования к кандидатам (распространяются, в т.ч. на пилотов, уволенных из рядов ВС РФ)
Образование: профильное высшее/среднее авиационное,
Знание англ. яз. не ниже 4 уровня по шкале ИКАО,

http://www.aeroflot.ru/cms/vac ...
pilot kirill-ka
Старожил форума
25.11.2014 15:25
KAT-IV A
знаю огромное количество людей которые не имея вышки устроились в АФЛ, а некоторые даже ввелись в КВС А320
KAT-IV A
Старожил форума
25.11.2014 15:32
Дык и я знаю. Не могу сказать, конешно, сколь "огромное", но таки есть. ))
Ссыль- эт для 476-го, пусть изучает. ))
FL410
Старожил форума
25.11.2014 16:31
il476, коллизия и противоречия на каждом шагу в самом ЕКСД. На одну из них я уже обратил Ваше внимание - оказывается, закончив высшее ЛУГА, сразу можно претендовать на должность КВС. Не имея стажа летной работы. Ну да это ладно.
Объясните, как вообще устроиться в АК на должность второго пилота. Допустим приходит выпускник УВАУ ГА в авиакомпанию. Руководитель АК знает требования ЕСКД и четко их выполняет. Высшее образование (летное) у парня есть, но опыта летной работы (2 года), естественно еще нет. Как быть? В каком качестве и на какой должности набирать опыт летной работы выпускнику-пилоту? Коллизия, однако!

Поэтому, еще раз повторюсь, ЕСКД - это всего лишь справочник, и ни один адекватный руководитель не будет следовать бреду, там написанному.

С уважением.
ValentineVS
Старожил форума
25.11.2014 20:37
Доброй ночи всем!
Замкнутых кругов в РФ много.
Чтобы валидировать свидетельство другого государства в России нужна справка от авиакомпании. А, чтобы ее взять в авиакомпании, нужно у них работать. А устроиться можно только после валидации.
После того, как удалось этот клубок распутать, компании заговорили о том самом высшем или среднем летном образовании.
Звонил в Питер, говорят есть заочка, но только для тех кто уже работает в авиакомпании, т.е. опять: "принесите справку...."
Теперь ломаю голову над этой задачей.
Если, кто-то из бывалых что-то может подсказать в каком направлении двигаться, буду очень благодарен.
АН-12БП
Старожил форума
26.11.2014 10:38
Покойных вообще трогать не надо, просто из уважения к усопшым, но вы же как журналист лёгкого поведения
взялись судить о знаниях совершенно не знакомых людей

Пацаны наверно долго жить будут.Пургу гнать не надо.Живые там все, курсантов отчислили, у бортмеханика компрессионый перелом позвоночника.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru