Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Европкоптер. Из Москвы вылетел. В Нижегородскую область не прибыл.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

otvinta
Старожил форума
26.11.2014 17:56
ПС: Впереди цветы, Сзади музыка!
HeliCap
Старожил форума
26.11.2014 18:21
Я на 350-м не летал, но полагаю- запас хода не менее 3-х часов, как принято, а он пролетел от Москвы около 2-х часов, время на попытку ухода, полагаю, оставалось. Мне больше интересна эта строка: "Сведения о КВС: пол мужской, свидетельство пилота-любителя PPL № 001240, выдано 19.09.13 начальником УЛЭ ФАВТ, КВС AS-350 B3 от 02.10.14". Т.е. он летал на этом типе чуть более полутора месяцев? -тогда на чем до этого?- здесь где-то отгадка. Ждем отчет МАК....
Viktor49A
Старожил форума
26.11.2014 18:40
Отгадка "в голове пилота".
Lee
Старожил форума
26.11.2014 18:42
Проблемы с посадкой на запасном, если документы в порядке ( а тут видимо такой случай) вообще никогда не было.
Viktor49A
Старожил форума
26.11.2014 18:49
Теплится где-то очень глубоко, надежда, "что был какой-либо серьезный отказ
или потеря сознания пилотом". Но, это, скорее попытка самообмана. У меня.
Очень печально... от происходящего в нынешней авиации.
otvinta
Старожил форума
26.11.2014 19:14
Viktor49A:
Витя, загляни ко мне на скайп при удобном случае
Viktor49A
Старожил форума
26.11.2014 19:39
Приборная доска As-350b3

http://avia.pro/sites/default/ ...
Viktor49A
Старожил форума
26.11.2014 19:44
А здесь - другая приборная доска:

http://www.myhelicopter.ru/i/p ...
Ми-восемь
Старожил форума
26.11.2014 19:47
Судя по радиобмену и метеоданным нижняя граница в Стригино была 150м, при абсолютной высоте аэродрома 80м, а Новоликеево абс. высота 155м, соответственно видимо нижняя граница облачности метров 70-80 из-за превышения рельефа.
МИГ-9
Старожил форума
26.11.2014 19:50
Авиагоризонтик не серьёзный.
Faza
Старожил форума
26.11.2014 22:26
на второй фотографии приборка AS-350ВА, вариантов великое множество
Проходил мимо два раза
Старожил форума
27.11.2014 06:56
от бедности все это. на погнуть пальцы бабла хватает. А на большее уже нет. отсюда и красивые геликоптеры без пос на которых зимой летают, пилоты недоученые. но зато фасад супер пупер
Corvus
Старожил форума
27.11.2014 08:12
Viktor49A:

В то же время, звонок авиамеханику "о сильном тумане" и... продолжение захода в ж_пу,
когда рядом аэропорт, с диспетчером и "кучей прибамбасов"



Lee:

При этом в Нижнем были приемлемые условия.
Полет, фактически, на максимальную дальность.
Вопрос - почему не ушли на Нижний.



Полёт выполнялся в ВП класса G. Вероятно, заявка на полёт в контролируемом ВП вообще не подавалась?

З.ы. Даже в Нижнем условия были приемлемые только для ПВП-день, но гораздо ниже минимума ПВП-ночь.

Corvus
Старожил форума
27.11.2014 08:12
Viktor49A:

В то же время, звонок авиамеханику "о сильном тумане" и... продолжение захода в ж_пу,
когда рядом аэропорт, с диспетчером и "кучей прибамбасов"



Lee:

При этом в Нижнем были приемлемые условия.
Полет, фактически, на максимальную дальность.
Вопрос - почему не ушли на Нижний.



Полёт выполнялся в ВП класса G. Вероятно, заявка на полёт в контролируемом ВП вообще не подавалась?

З.ы. Даже в Нижнем условия были приемлемые только для ПВП-день, но гораздо ниже минимума ПВП-ночь.

Corvus
Старожил форума
27.11.2014 08:18
Viktor49A:

Здесь, в корне неверное принятие решения на вылет в ночь, при сомнительных
МУ, и принятие решения на продолжение захода на посадку видя, "что", его ждет.



Не знаю, пытался ли пилот перед вылетом получить зональный прогноз (GAMET), но даже из прогноза а/п Нижний было видно, что погода ожидается (210х2000, временами 120х2000) намного хуже минимума ПВП-ночь (450х4000), а если учитывать временами - то и хуже ПВП-день.

TAF UWGG 201050Z 2012/2112 27003MPS 2100 BR OVC007 650070
TEMPO 2012/2024 OVC004=

Фактически погода в месте катастрофы была ещё хуже, чем в а/п Нижний.
Corvus
Старожил форума
27.11.2014 08:18
Viktor49A:

Здесь, в корне неверное принятие решения на вылет в ночь, при сомнительных
МУ, и принятие решения на продолжение захода на посадку видя, "что", его ждет.



Не знаю, пытался ли пилот перед вылетом получить зональный прогноз (GAMET), но даже из прогноза а/п Нижний было видно, что погода ожидается (210х2000, временами 120х2000) намного хуже минимума ПВП-ночь (450х4000), а если учитывать временами - то и хуже ПВП-день.

TAF UWGG 201050Z 2012/2112 27003MPS 2100 BR OVC007 650070
TEMPO 2012/2024 OVC004=

Фактически погода в месте катастрофы была ещё хуже, чем в а/п Нижний.
Corvus
Старожил форума
27.11.2014 08:24
Ми-восемь:

Судя по радиобмену и метеоданным нижняя граница в Стригино была 150 м, при абсолютной высоте аэродрома 80м, а Новоликеево абс. высота 155 м, соответственно видимо нижняя граница облачности метров 70-80 из-за превышения рельефа.



Да, вот в этом главное. Нижний край 70 и видимость от силы 1000 м (а то и хуже). Это даже для дневных полётов мало, ну а для ночи вообще фатально.

По отзывам очевидцев, в южной части Нижнего Новгорода в то время был туман с видимостью 200-500 м.
Corvus
Старожил форума
27.11.2014 08:25
Ми-восемь:

Судя по радиобмену и метеоданным нижняя граница в Стригино была 150 м, при абсолютной высоте аэродрома 80м, а Новоликеево абс. высота 155 м, соответственно видимо нижняя граница облачности метров 70-80 из-за превышения рельефа.



Да, вот в этом главное. Нижний край 70 и видимость от силы 1000 м (а то и хуже). Это даже для дневных полётов мало, ну а для ночи вообще фатально.

По отзывам очевидцев, в южной части Нижнего Новгорода в то время был туман с видимостью 200-500 м.
HeliCap
Старожил форума
27.11.2014 08:42
не думаю, что полет проходил без заявки- он же взлетал из "Хелипорта" и шел на гребной канал- и там, и там однозначно пространство "С". Как и площадка ХДЗЕ(Новоликеево)...
Corvus
Старожил форума
27.11.2014 08:47
Возможно, из-за ухудшающихся метеоусловий КВС решил не идти до Гребного канала (в районе которого находятся высотные здания, а в непосредственной близости канатная дорога с высотой опор около 100 м). Поэтому принял решение сесть в Новоликеево.
Corvus
Старожил форума
27.11.2014 08:48
Возможно, из-за ухудшающихся метеоусловий КВС решил не идти до Гребного канала (в районе которого находятся высотные здания, а в непосредственной близости канатная дорога с высотой опор около 100 м). Поэтому принял решение сесть в Новоликеево.
Duke Nukem
Старожил форума
27.11.2014 08:52
Corvus почему вы пишите два раза всегда?
Баден-Баден? )
Viktor49A
Старожил форума
27.11.2014 09:56
Corvus:

Viktor49A:

Здесь, в корне неверное принятие решения на вылет в ночь, при сомнительных
МУ, и принятие решения на продолжение захода на посадку видя, "что", его ждет.



Не знаю, пытался ли пилот перед вылетом получить зональный прогноз (GAMET), но даже из прогноза а/п Нижний было видно, что погода ожидается (210х2000, временами 120х2000) намного хуже минимума ПВП-ночь (450х4000), а если учитывать временами - то и хуже ПВП-день.

TAF UWGG 201050Z 2012/2112 27003MPS 2100 BR OVC007 650070
TEMPO 2012/2024 OVC004=

Фактически погода в месте катастрофы была ещё хуже, чем в а/п Нижний.


Если приборная доска по первой ссылке от меня соответствует типу, то я не вижу там главного прибора для таких выкрутасов в пересеченной местности, такого как
радиовысотомер.

Учитывая это, а также скорость на которой произошло столкновение, пилот не имел ни малейшего представления, "что, как и с помощью чего" делается в такой обстановке.

Его единственным спасением был бы уход в Нижний. Но к подобным действиям должны готовить летчиков, когда учат на эту специальность. Такие маневры отрабатываются на тренажерах,
в уважающих и ценящих своих летчиков, авиакомпаниях.
Faza
Старожил форума
27.11.2014 10:28
2 Viktor49A

Если приборная доска по первой ссылке от меня соответствует типу, то я не вижу там главного прибора для таких выкрутасов в пересеченной местности, такого как радиовысотомер


вариантов много, нужно смотреть состав приборов на конкретном экземпляре ВС, но требование об установке РВ есть
Viktor49A
Старожил форума
27.11.2014 10:30
Faza:
Понятно. Спасибо Миша!
Faza
Старожил форума
27.11.2014 10:43
Viktor49A

фото в одноклассники скинул
HeliCap
Старожил форума
27.11.2014 11:35
Там сейчас комплектация зависит от пожеланий и размера кошелька владельца- можно и высотомер, и кондиционер, и ИЛС и музыкальный центр поставить ..
raven44
Старожил форума
27.11.2014 14:00
2Ми-8: по равнине НГО по факту и в прогнозе дается от поверхности земли(т.е.рельефа)К чему Ваши расчеты с учетом Набс площадок?Забыли...или не знали, но в любом случае не корректно. А парень просто приехал туда, куда должен был-в силу своей подготовки и возможностей в.с.Все эти красивые иномарки-игрушки для покатушек в ясную погоду, и не более того.
Lee
Старожил форума
27.11.2014 14:19
справедливости ради 350 хорошая машина и вовсе не игрушка...
Ми-восемь
Старожил форума
27.11.2014 14:51
raven44:

2Ми-8: по равнине НГО по факту и в прогнозе дается от поверхности земли(т.е.рельефа)К чему Ваши расчеты с учетом Набс площадок?Забыли...или не знали, но в любом случае не корректно. А парень просто приехал туда, куда должен был-в силу своей подготовки и возможностей в.с.Все эти красивые иномарки-игрушки для покатушек в ясную погоду, и не более того.

Вообще я в курсе, что меряют от рельефа, только высота рельефа везде разная. Там где мерили была 80м, а куда летел была 155м., соответственно и Ннго была меньше на значение разницы высот площадок. Причем тут не корректно??? Полетайте померяйте нижнюю границу в разных местах рельефа, и тогда поймете мою мысль.
raven44
Старожил форума
27.11.2014 15:06
2Ми-8:на счет "полетайте померяйте"???а в Ваших мыслях серьёзная методическая ошибка.Знатоки, как Ваше мнение?
Ми-восемь
Старожил форума
27.11.2014 15:21
2Ми-8:на счет "полетайте померяйте"???а в Ваших мыслях серьёзная методическая ошибка.Знатоки, как Ваше мнение?

Это не методическая ошибка, а длительный опыт полетов и нормальное летное образование.
raven44
Старожил форума
27.11.2014 15:40
2Ми-8:Не хотел переходить на личности, но что:мой красный диплом БЛУГА и защита на "отлично"в КИИГА, 40-летний опыт в ГА - не катят против Вашего опыта и образования?Я пожелал услышать мнение "знатоков".Ваше мнение меня уже не интересует.
Ми-восемь
Старожил форума
27.11.2014 16:05
К сожалению, старость не всегда синоним мудрости.
HeliCap
Старожил форума
27.11.2014 16:17
Ну, если склероз мне не изменяет, высота облачности в площадных прогнозах дается от наивысшей точки рельефа, но поскольку: "За получением метеоинформации в АМЦ Нижний Новгород КВС не обращался."- ориентировался на подходе, видимо, по фактической Нижнего Новгорода, что косвенно подтверждается радиообменом, которая была на тот момент такой:"14:00 UTC – ветер у земли неустойчивый 01 м/с, на высоте круга (700 м) 300º-07 м/с, видимость 4200 м, дымка, облачность 8 октантов, сплошная, нижняя граница 150 м, температура -06º С, точка росы -07º С, давление, приведенное к уровню моря по стандартной атмосфере, 1036, 5 гПа, прогноз для посадки – временами сплошная облачность мс нижней границей 120 м". Однако находящаяся восточнее Новоликеево метеостанция Лысково давала на тот момент следующие условия:"15:47 UTC шторм Лысково, видимость 1000 м, дымка" . Как-то так...
HeliCap
Старожил форума
27.11.2014 16:29
....кстати, фактическая Нижнего могла послужить и причиной неухода на него, ибо это было бы явным нарушением ночного минимума 400х4000, и во что бы оно вылилось- трудно предсказать...
raven44
Старожил форума
27.11.2014 17:16
2Ми-8:На счет старости и мудрости-это не от большого Ума.А по сути-не был никогда один на один с в-том, и не надо умничать с однопилотникам!
raven44
Старожил форума
27.11.2014 17:28
2Heli:склероз Вам не изменяет..он присутствует.
Ми-восемь
Старожил форума
27.11.2014 17:42
Остапа понесло.
raven44
Старожил форума
27.11.2014 18:04
Еще раз, для особо умных-по "наивысшей точки рельефа" рассчитывалась Нбез.прив.К метео не имеет ни какого отношения.То, что Вы "старожилы форума", ни о чём.На счет кого и куда понесло-не нарывайся!
Блин...
Старожил форума
27.11.2014 18:36
raven44:

Еще раз, для особо умных-по "наивысшей точки рельефа" рассчитывалась Нбез.прив.К метео не имеет ни какого отношения.То, что Вы "старожилы форума", ни о чём.На счет кого и куда понесло-не нарывайся!

Если замеренный факт на аэродроме НГО 150 м, и вблизи холм с относительным превышением 75 метров, то несколько недальновидно ожидать, что на вершине холма Hнго тоже будет 150... Что там говорит "красный диплом" с "опытом"?
raven44
Старожил форума
27.11.2014 18:56
"красный диплом" и "опыт"говорит что тоже будет 150.Облачность не лист фанеры, она облегает рельеф на одной Нист плавно, на равнине.В горах по другому, но это совсем другая история.А что с "красным" завИДно?
Viktor49A
Старожил форума
27.11.2014 19:02
Думаю, что "на поставленный вопрос", лучше Владимира (Corvus) никто не скажет.
Если честно, я никогда об этом не задумывался.
HeliCap
Старожил форума
27.11.2014 19:16
Ну, у Владимира(Corvus) на его сайте meteocenter.asia (кстати, довольно точно прогнозируют- рекомендую)- написано так: "Для каждого облачного слоя указана (через дробную черту) его верхняя и нижняя граница (в метрах над средним уровнем рельефа местности)"- возможно, это правильный ответ...
Просто штурман
Старожил форума
27.11.2014 19:17
Площадные прогнозы НЕ ПИШУТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО НАИВЫСШЕЙ ТОЧКИ РЕЛЬЕФА , считается что облачность обтекает рельеф одинаково в каждой точке ""метеоквадрата".( давно давно писали от наивысшей точки рельефа!!!!)
В горной местност нижний край пишут от уровня моря !
raven44
Старожил форума
27.11.2014 19:29
Спасибо знатокам.за истину.
Блин...
Старожил форума
27.11.2014 19:34
raven44:

Спасибо знатокам.за истину.

Ты там с этой истиной да "опытом" с холмами поаккуратней... Холмам по...уй на красный диплом.
raven44
Старожил форума
27.11.2014 19:56
Да, Я то уже завязал с холмами и Горами, и"красный "пригодился.И с каждым был всегда на Вы!Когда подходил к Телецкому озеру-всегда говорил:Здравствуй"-и озеро мне помогало. 2оБлин: молод еще поучать, самому то не стыдно?
HeliCap
Старожил форума
27.11.2014 19:57
В его епархии холмы по 4500 AMSL))..
Блин...
Старожил форума
27.11.2014 20:07
raven44:

Да, Я то уже завязал с холмами и Горами, и"красный "пригодился.И с каждым был всегда на Вы!Когда подходил к Телецкому озеру-всегда говорил:Здравствуй"-и озеро мне помогало. 2оБлин: молод еще поучать, самому то не стыдно?

Не стыдно- молодость не порок, а у тебя, похоже, это как тряпка красная. Пришел всех поучать - получи в ответ. Насчет "ты-вы", перечитай свою писанину выше, может и дойдет.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru