Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Европкоптер. Из Москвы вылетел. В Нижегородскую область не прибыл.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

HeliCap
Старожил форума
24.11.2014 20:27
вот и пресса подтянулась:
http://www.rg.ru/2014/11/24/ch ...
Сафокл
Старожил форума
24.11.2014 20:56
HeliCap:

вот и пресса подтянулась:
http://www.rg.ru/2014/11/24/ch ...

Катастрофа частного вертолета Eurocopter AS-350B3 в Нижегородской области еще раз ясно показала: проблемы частной авиации в России как были, так и остаются. И пока они не будут решены, трагедий не избежать.

Если кто-то, ещё думает, что живёт не в стране идиотов, то он сильно ошибается((((((((.

Показательны слова: "Катастрофа частного вертолёта..."
В РФ, всего два варианта летательных аппаратов: частные, коих доминирующее большинство и прочих - государственных, коих меньшинство, то есть несколько структур, что имеют на балансе некий список летательных средств.
Делать упор на: "...частный вертолёт..."-. это предел короткоумия!
Не ИХМО, факт вполне очевидный и печальный((((((((

abuabmop
Старожил форума
24.11.2014 22:03
Из толкового словаря русского языка бестолкового, правда, для тех, кто им всё равно пользоваться не умеет.
Для страдающих длинноумием, короче.

Толковый словарь русского языка под редакцией Д. В. Дмитриева.

частный
ча́стный
прил., употр. сравн. часто

1. Если жизнь человека, его интересы и т. п. рассматриваются отдельно от жизни того общества, в котором он живёт, касаются только этого человека лично, то они называются частными.
Неприкосновенность частной жизни. | Преследовать частные интересы.

2. Всё, что предназначено для пользования только одним человеком или небольшой группой людей, а не для общественного пользования, называется частным.
Вести частную переписку с кем-либо. | Частная информация.

Когда длинноумие совпадает по прихоти судьбы с воинствующим скудоумием, это надо прятать, как кривые ноги, а не афишировать на весь белый свет.

abuabmop
Сафокл
Старожил форума
24.11.2014 22:19
abuabmop,

а где - ИХМО?

И далее:
Личное мнение - от 5 мая 2012, в виде: "Толковый словарь Русского Языка под редакциейД.В.Дмитриева Год выпуска: 2003 Автор: под редакцией Дмитриева Д.В Издательство: ООО "Издательство Астрель" ISBN: 5-271-05996-0 Формат: DjVu Язык: Русский Качество: Отсканированные страницы..."
Есть только личное мнение, ИХМО, конечно!

Всего хорошего и успехов в упоении чужим личным мнением!
Corvus
Старожил форума
25.11.2014 13:12
Сафокл:

Показательны слова: "Катастрофа частного вертолёта..."
В РФ, всего два варианта летательных аппаратов: частные, коих доминирующее большинство и прочих - государственных, коих меньшинство, то есть несколько структур, что имеют на балансе некий список летательных средств.
Делать упор на: "...частный вертолёт..."-. это предел короткоумия!



Думаю, автор статьи имел в виду под "частным вертолётом" вертолёт, принадлежащий физическому лицу или ООО "Рога и копыта".
То есть не мало-мальски серьёзной авиакомпании (имеющей хотя бы десяток бортов).
Lee
Старожил форума
25.11.2014 14:54
2 Corvus:
Вот, что значит слова президента! Сказал, что все кто меньше 10 ВС имеют - живопырки, значит так оно и есть.
А, что, тысячи компаний по всему миру имеющих меньше десятка самолетов это все не серьезно?
Viktor49A
Старожил форума
25.11.2014 16:04
Борт шел с запада на восток, из р-на Москвы в р-н Кстово (из СМИ).
Расстояние около 400 с копейками км. Рельеф по маршруту колеблется
в пределах 50-130 м

Пилот доложил, что заходит на посадку в р-не Новоликеево (превышение
около 140 м) (радиообмен) и падает восточней этого посёлка в 6-7 км
или в 3 км юго-восточней вертолётной площадки (предположение Хеликэпа,
превышение около 155 м).

Учитывая, что всех взятых на борт пассажиров нашли на месте крушения,
можно предположить, что пилот никого не высаживал и не брал на борт,
прибыв в р-н Новоликеево. Если необходимо было высаживать пассажиров в
р-не Новоликеево и там же предполагался "конец работ", то наверно имелась
в виду стационарная площадка в этом районе (ну не в поле же он собирался
ночевать).

http://photos.streamphoto.ru/7 ...

Между Михальчиково и Карабатово идет повышение рельефа, с ЮВ на СЗ,
перепад около 70 м.

Если борт вошел в деревья с юго-востока на северо-запад, то мог купиться
на резком повышении рельефа (в развороте для захода на посадку).


Viktor49A
Старожил форума
25.11.2014 16:15
От международного аэропорта Н.Новгород до места посадки, на юго-восток
около 30 км.
otvinta
Старожил форума
25.11.2014 16:34
Мнение такое: чтобы не считать деревья, из-за погоды, шел вероятно выше верхний кромки между слоями. По ЖПРС пришел в район площадки, уточнил нижний кромку 150м в районе а/п, и посчитав, что ему хватит высоты выйти на ПВП под облаками стал снижаться, дырок небыло. Но там до земли.... Не дай Бог, так понадеялся на ЖПРС и не учел вероятность до земли, за счет хоть и не большого, но подъёма местности и этого хватило. Это только мой вывод, прошу без рук.
Viktor49A
Старожил форума
25.11.2014 16:55
otvinta:
А что, вполне версия, Миша.

Но ночь, СМУ, пересеченная местность и оборудование вертушки
судя по отзывам летавших на ней, плохо подходят для таких
экспериментов...
otvinta
Старожил форума
25.11.2014 17:09
Viktor49A:
Витя, я же предполагаю, что не весь полет в СМУ(облаках) а между слоями, может в конце маршрута или в облаках или между слоями. Весь полет в облаках на этом типе в одиночку обалдеешь. Но судя по представленным переговорам "Э-Д" пилот тревоги не выдавал. Кто знает конечно, что было, даже привязку временную пока не высчитали, остаётся только предполагать. С экспериментами, это мы так работали, сейчас ЖПРС рулит...
Viktor49A
Старожил форума
25.11.2014 17:20
Да, сейчас совершенно другие возможности и оборудование.
Мы о таком и не мечтали. Ты хоть успел на Ка-32 полетать,
на этой Ласточке, для летчиков:) Завидую белой завистью.
otvinta
Старожил форума
25.11.2014 17:35
Витя, ну не тебе же объяснять, что летать и работать это не одно и тоже. Полетать в свое удовольствие. это наверное вот сейчас бы на пенсии. А тогда надо было работать. Конечно, на этой технике Ка-32, были полеты в удовлетворение, даже не обращали внимание на потность рабочего места, этому типу доверяли как себе и даже больше. Наверно, благодаря этому вертолету, я и общаюсь сейчас с Вами через компьютер .
Viktor49A
Старожил форума
25.11.2014 17:37
otvinta:
Ну наверно летать не вытягивая себе жилы, это тоже удовольствие:)
Я про Ка-32
HeliCap
Старожил форума
25.11.2014 17:40
Виктор- ака, я не упоминал удаление 3 км, это ув. Блин написал)). А упал он там, где я изначально и предположил - на опушке с азимутом около 105 градусов и удалением около 1, 5 км от площадки Новоликеево(ХДЗЕ)..
otvinta
Старожил форума
25.11.2014 17:43
Viktor49A:
Безусловно! Нервного напряжения нет, значит удовольствие:))
Viktor49A
Старожил форума
25.11.2014 17:51
HeliCap:
Олег, 3 км это я измерил в Гугле, от "площадки" до линии между
"Михальчиково - Карабатово", там, где идет резкое повышение рельефа
и где, по информации СМИ, нашли вертолет.
HeliCap
Старожил форума
25.11.2014 17:57
Ну, азимут на фото верный, только поближе чутка...
Viktor49A
Старожил форума
25.11.2014 18:10
HeliCap:
Да, конечно, плюс-минус. Там, между площадкой
и линией между деревенек, есть рощица с деревьями.
Видно, это она и есть. Узнать бы, "откуда-куда"
произошло столкновение. Не исключено, что "как шел
так и вошел", от Москвы, с запада на восток, в снижении.
HeliCap
Старожил форума
25.11.2014 18:31
ветер, судя по скорости, был попутно- боковой, примерно СЗ- возможно, въехал уже развернувшись против него..
Lee
Старожил форума
25.11.2014 19:43
посадки на площадке не было - видимо, все таки, по причине видимости

лететь весь маршрут в облаках при таком оборудовании никто не стал бы, расстояние очень большое для данного типа - шли, наверняка между или над облачностью.

HeliCap
Старожил форума
25.11.2014 20:51
Взял с форума CAOН, до нас только завтра дойдёт:

Цитата:
Последующее донесение об АП
с вертолетом «Еврокоптер» AS-350 B3 RA-04032
Дата, время события (местное и UTC): 20.11.14, 17 ч 05 мин (14 ч 05 мин UTC)
Место события: РФ, Нижегородская область, Кстовский район, район н.п. Михальчиково. Координаты места АП: 58°07.235ʹ СШ, 044°18.233ʹ ВД
Вид события: Катастрофа
Тип ВС: вертолет «Еврокоптер» AS-350 B3
Регистрационный номер ВС: RA-04032
Авиационная администрация места события: Приволжское МТУ ВТ ФАВТ
Свидетельство о Государственной регистрации: выдано 16.10.12 серия АА № 003960
Собственник: ООО «НаноСтройИнвест», г. Нижний Новгород
Эксплуатант: не зарегистрирован
Сведения о ВС: заводской № 3805, изготовлен 15.04.04 EUROCOPTER (Франция), свидетельство о регистрации № 6372 выдано Управлением инспекции по БП 17.10.12, сертификат летной годности № 2032140014 выдан начальником Дальневосточного МТУ ВТ ФАВТ 04.04.14, срок действия до 24.03.15, наработка СНЭ 1221 ч 49 мин, 1847 пос., межремонтный срок службы 12 лет, имел один ремонт 17.10.13, наработка ППР 271 ч 49 мин
Сведения о двигателе: ARRIEL 2B, заводской № 22451, изготовлен 05.02.04 TURBOMECA (Франция), наработка СНЭ 1221 ч 49 мин, межремонтный ресурс 3500 ч, имел один ремонт 01.07.13, наработка ППР 271 ч 49 мин
Сведения о КВС: пол мужской, свидетельство пилота-любителя PPL № 001240, выдано 19.09.13 начальником УЛЭ ФАВТ, КВС AS-350 B3 от 02.10.14, допущен к выполнению полетов по уведомительному порядку ИВП, медицинское заключение ЦВЛЭК ГА РА № 114367 от 04.09.14, срок действия до 04.09.16, метеоминимум 150Х2000 день, 450х4000 ночь, общий налет 2218 ч (данные уточняются)
Маршрут полета: вертодром «Хелипорт» (Москва) – площадка «Гребной канал» (Нижний Новгород)
Число членов экипажа/пасс.: 1/4
Погибло: 1/4
HeliCap
Старожил форума
25.11.2014 20:55
....только в координатах, сдается мне- ошибка, не 58, а 56 градусов СШ.
Продолжение:

Последствия происшествия, в т.ч. для окружающих объектов: в результате АП КВС и пассажиры погибли. Вертолет разрушен в результате воздействия нерасчетных нагрузок при столкновении с деревьями и земной поверхностью. Последствий для окружающих объектов нет.
Характер и масса груза на борту: груза на борту ВС не было
Метеоусловия: Данные фактической погоды на аэрологической станции Нижний Новгород 20.11.14:
12:00 UTC – ветер у земли 300º-01 м/с, видимость 800 м, туман, определить высоту нижней границы облаков из-за тумана невозможно, температура -06º С, точка росы -07º С, давление на уровне моря 1036, 8 гПа;
13:15 UTC – видимость 1000 м, дымка, 10 баллов слоистой облачности, нижняя граница 100 м;
15:00 UTC – ветер у земли 290º-01 м/с, видимость 1000 м, дымка, облачность 10 баллов, слоисто-кучевая, нижняя граница 200-300 м, температура -06º С, точка росы -07º С, давление на уровне моря 1036, 8 гПа.
Данные фактической погоды авиационного метеорологического центра Нижний Новгород:
14:00 UTC – ветер у земли неустойчивый 01 м/с, на высоте круга (700 м) 300º-07 м/с, видимость 4200 м, дымка, облачность 8 октантов, сплошная, нижняя граница 150 м, температура -06º С, точка росы -07º С, давление, приведенное к уровню моря по стандартной атмосфере, 1036, 5 гПа, прогноз для посадки – временами сплошная облачность мс нижней границей 120 м;
14:30 UTC – ветер у земли неустойчивый 02 м/с, на высоте круга (700 м) 300º-07 м/с, видимость 4000 м, дымка, облачность 8 октантов, сплошная, нижняя граница 150 м, температура -06º С, точка росы -07º С, давление, приведенное к уровню моря по стандартной атмосфере, 1036, 6 гПа, прогноз для посадки – временами сплошная облачность мс нижней границей 120 м.
Штормовая информация от других метеостанций на момент времени, близкий к моменту АП:
14:16 UTC шторм Лысково, видимость 2000 м, дымка;
14:25 UTC шторм Лысково, 10 баллов слоистой облачности, нижняя граница 200 м;
15:47 UTC шторм Лысково, видимость 1000 м, дымка.
За получением метеоинформации в АМЦ Нижний Новгород КВС не обращался.
Обстоятельства события: По предварительной информации, КВС выполнил взлет с вертодрома «Хелипорт» (Москва) около 15:00 для полета по маршруту до посадочной площадки «Гребной канал» (Нижний Новгород)ю На удалении около 1, 6 км в азимуте 107° от площадки «Новоликеево» Кстовского района Нижегородской области вертолет столкнулся с деревьями сразу за сельскохозяйственным полем....
HeliCap
Старожил форума
25.11.2014 20:59
...окончание:

Со слов авиамеханика вертолета, в 16:47 КВС связывался с ним по мобильному телефону, при этом сообщил о времени планируемой посадки и сильном тумане.
Степень повреждения ВС: Фюзеляж вертолета и его оборудование полностью разрушен в результате нерасчетных нагрузок при столкновении с деревьями и земной поверхностью. Хвостовая балка отделена от фюзеляжа и находится на месте АП. Главный редуктор сорван с места крепления, втулка НВ и элементы автомата перекоса признаков рассоединений не имеют. Лопасти НВ разрушены при столкновении с деревьями и земной поверхностью. Хвостовой винт не поврежден, его лопасти имеют незначительные повреждения. Авиадвигатель имеет незначительные повреждения, вырван со штатного места крепления к вертолету. Топливный бак полностью разрушен.
Сведения о состоянии бортовых самописцев: не предусмотрены
Физическая хар-ка р-на места события: Место падения вертолета находится на границе лесного массива, непосредственно за сельскохозяйственным полем, с высотой деревьев около 15 м и диаметром стволов от 20 до 40 см в 1, 6 км юго-восточнее площадки «Новоликеево». Превышение над уровнем моря 158 м. Грунт плотный, промерзший.
Предложения по проведению срочных профилактических мероприятий:
1. Довести информацию о данном АП до руководящего, летного и инженерно-технического составов эксплуатантов вертолетов.
2. С летным составом провести занятия по изучению правил выполнения визуальных полетов.
Pilot62
Старожил форума
25.11.2014 21:09
1. Довести информацию о данном АП до эксплуатантов вертолетов.

Почему бы не "и до собственников, владельцев"
МИГ-9
Старожил форума
25.11.2014 21:43
Температура практически смыкается с точкой росы. А это туман.
Pilot62
Старожил форума
25.11.2014 21:53
МИГ-9:
Температура практически смыкается с точкой росы. А это туман.

Не аргумент.
ULAA 251830Z 26004MPS 230V290 9999 -SHSN OVC008CB M01/M01 Q1021
ULAA 251800Z 26004MPS 9000 -SHSN OVC009CB M01/M02 Q1021
ULAA 251730Z 26003MPS 3400 -SHSN OVC008CB M01/M02 Q1021
ULAA 251700Z 26004MPS 230V290 3200 -SHSN OVC007CB M02/M02 Q1021
Блин...
Старожил форума
25.11.2014 22:08
Pilot62:

МИГ-9:
Температура практически смыкается с точкой росы. А это туман.

Не аргумент.
ULAA 251830Z 26004MPS 230V290 9999 -SHSN OVC008CB M01/M01 Q1021
ULAA 251800Z 26004MPS 9000 -SHSN OVC009CB M01/M02 Q1021
ULAA 251730Z 26003MPS 3400 -SHSN OVC008CB M01/M02 Q1021
ULAA 251700Z 26004MPS 230V290 3200 -SHSN OVC007CB M02/M02 Q1021

Зашибись не аргумент. Других сводок, с туманом, нету?
Старый Солдат
Старожил форума
25.11.2014 22:28
Просто для информации. На следующий день, после АП, вечером около 17 часов проезжал мимо площадки Новоликеево, на машине. Трасса М7, и было очень тоскливо из-за плотной дымки. По времени суток-конкретная НОЧЬ...
HeliCap
Старожил форума
26.11.2014 05:27
Волга рядом. У нас на Оби часто от ветра зависит, какого берега не видно...
HeliCap
Старожил форума
26.11.2014 06:17

Старожил
форума

Pilot62:

1. Довести информацию о данном АП до эксплуатантов вертолетов.

Почему бы не "и до собственников, владельцев"

Частники сейчас, на мой взгляд, в очень интересном положении: им эта информация не особо обязательна, как и многое другое. Позавчера купил вертолет, вчера у него уже пилотское, а сегодня допуск ночью и горы до трех тысяч. А нет допуска- так хреначит в горы, и на инспекторское недоумение один ответ: " а где написано, что нужен допуск?" И ведь действительно- нигде, юридическая подготовка превышает летную кратно. Я сам за свободу, но до границ беспредела...
Faza
Старожил форума
26.11.2014 07:11
HeliCap:
Pilot62:

1. Довести информацию о данном АП до эксплуатантов вертолетов.

Почему бы не "и до собственников, владельцев"

Частники сейчас, на мой взгляд, в очень интересном положении: им эта информация не особо обязательна, как и многое другое. Позавчера купил вертолет, вчера у него уже пилотское, а сегодня допуск ночью и горы до трех тысяч. А нет допуска- так хреначит в горы, и на инспекторское недоумение один ответ: " а где написано, что нужен допуск?" И ведь действительно- нигде, юридическая подготовка превышает летную кратно. Я сам за свободу, но до границ беспредела...

26/11/2014 [06:17:35]


"собственник, владелец" в случае частника и есть эксплуатант
Corvus
Старожил форума
26.11.2014 13:54
МИГ-9:

Температура практически смыкается с точкой росы. А это туман.



Не всегда, но часто.

Для образования тумана, помимо высокой влажности воздуха у земли (разность между температурой воздуха и точкой росы 1 градус и менее), нужен рост температуры с высотой - инверсия, часто наблюдаемая в осенне-зимний период в антициклонах, а также в передней части циклона, в зоне тёплого фронта и в тёплом секторе циклона.

А если температура с высотой падает (особенно часто это бывает в зоне холодного фронта и за ним - в тыловой части циклона), несмотря на высокую влажность, у земли наблюдается дымка и осадки (дождь, снег и т.п.), как в вышеприведённом примере из Архангельска, но тумана чаще всего нет.
Corvus
Старожил форума
26.11.2014 13:55
МИГ-9:

Температура практически смыкается с точкой росы. А это туман.



Не всегда, но часто.

Для образования тумана, помимо высокой влажности воздуха у земли (разность между температурой воздуха и точкой росы 1 градус и менее), нужен рост температуры с высотой - инверсия, часто наблюдаемая в осенне-зимний период в антициклонах, а также в передней части циклона, в зоне тёплого фронта и в тёплом секторе циклона.

А если температура с высотой падает (особенно часто это бывает в зоне холодного фронта и за ним - в тыловой части циклона), несмотря на высокую влажность, у земли наблюдается дымка и осадки (дождь, снег и т.п.), как в вышеприведённом примере из Архангельска, но тумана чаще всего нет.
Corvus
Старожил форума
26.11.2014 14:24
По предварительной информации, КВС выполнил взлет с вертодрома «Хелипорт» (Москва) около 15:00 для полета по маршруту до посадочной площадки «Гребной канал» (Нижний Новгород). На удалении около 1, 6 км в азимуте 107° от площадки «Новоликеево» Кстовского района Нижегородской области вертолет столкнулся с деревьями сразу за сельскохозяйственным полем.



Если вертолёт следовал из Москвы на площадку Гребной канал, почему он оказался юго-восточнее неё (на 29 км)?
Corvus
Старожил форума
26.11.2014 14:25
По предварительной информации, КВС выполнил взлет с вертодрома «Хелипорт» (Москва) около 15:00 для полета по маршруту до посадочной площадки «Гребной канал» (Нижний Новгород). На удалении около 1, 6 км в азимуте 107° от площадки «Новоликеево» Кстовского района Нижегородской области вертолет столкнулся с деревьями сразу за сельскохозяйственным полем.



Если вертолёт следовал из Москвы на площадку Гребной канал, почему он оказался юго-восточнее неё (на 29 км)?
Corvus
Старожил форума
26.11.2014 15:01
По предварительной информации, КВС выполнил взлет с вертодрома «Хелипорт» (Москва) около 15:00 для полета по маршруту до посадочной площадки «Гребной канал» (Нижний Новгород). На удалении около 1, 6 км в азимуте 107° от площадки «Новоликеево» Кстовского района Нижегородской области вертолет столкнулся с деревьями сразу за сельскохозяйственным полем.



Если вертолёт следовал из Москвы на площадку Гребной канал, почему он оказался юго-восточнее неё (на 29 км)?
Viktor49A
Старожил форума
26.11.2014 15:14
Corvus:
А где находится эта площадка, Володя?
Возле Н.Новгорода?
Что-то здесь не так. Ведь пилот и докладывал, что заходит
на посадку в р-не Новоликеево, а не на Гребной канал.
Если бы это было не по плану - диспетчер стал бы уточнять.
Viktor49A
Старожил форума
26.11.2014 15:53
Что-то произошло на последнем этапе. Посмотреть бы, "как" вертушка вошла в лес.
Возможно, была потеря пространственного положения, но от какого-то толчка, импульса.
Я сужу по останкам вертушки.Такие разрушения происходят при столкновении на скорости.
Может-быть включил посадочную фару в тумане, снижаясь, и световой экран дал мощную
засветку в кабину, на фоне которой потерялся контакт с авиагоризонтом, радиовысотомером
и другими ПНП.
Viktor49A
Старожил форума
26.11.2014 16:06
В то же время, звонок авиамеханику "о сильном тумане" и... продолжение захода в ж_пу,
когда рядом аэропорт, с диспетчером и "кучей прибамбасов", вызывает недоумение если
честно говорить...
Lee
Старожил форума
26.11.2014 16:20
2 Vikto49аr:
Следовали в Новоликеево.
Все общение, скорее всего, было вне облаков, шли между или над облачностью.
Туман возле крупных рек, в таких условиях возникает постоянно.
При этом в Нижнем были приемлемые условия.
Полет, фактически, на максимальную дальность.
Вопрос - почему не ушли на Нижний.
otvinta
Старожил форума
26.11.2014 16:31
Вопрос - почему не ушли на Нижний.
---------
Ответ на этот вопрос напрашивается только один:- Пиши объяснительную, как ты сюда попал в такую погоду? Ну и последующие разбирательства с инспекцией, или точнее наоборот- инспекция будет разбираться с пилотом. Вот наверно по этому и был выбран альтернативный вариант, приведший к случившемуся. Если конечно небыло чего на борту для такого "выбранного захода". ИМХО.
Viktor49A
Старожил форума
26.11.2014 16:33
Lee:
Может-быть "Желание попробовать. А вдруг получится?"

Его никто не учил, как учили нас и мы, в свою очередь,
на тренировках - возвращаться в район с лучшей погодой
развернувшись на 180, а также - следовать в порт вылета
и заходить там по схеме. Наша эскадрилья этим плотно
занималась в 80-х, и не на словах, а на деле.
Viktor49A
Старожил форума
26.11.2014 16:45
Как мне думается, опыта подобных заходов, "в сложняке", у пилота не было, иначе он
подгасил бы скорость до "минимально эволютивной" и поставив небольшую вертикальную
скорость, снижался бы. И тогда, даже если потерял пространственное положение, падение произошло бы не так разрушительно - вот что я хочу сказать.
otvinta
Старожил форума
26.11.2014 16:46
Viktor49A:
Как тут подсказывает Lee: полет был на максимальную дальность, при такой погоде, да еще и после тлф звонка авиамеханику, отсюда возможно и было выбрано неправильное решение на авось. Знающие эту технику, прикиньте остаток топлива, сколько еще можно было продержаться в полете?
Viktor49A
Старожил форума
26.11.2014 16:55
otvinta:
Я думал об этом, Миша, когда увидел, что не было пожара. Но навряд
ли, радиус AS-350 меньше Двойки. Ведь у Аськи один, очень экономичный
движок и шел он с попутным ветром, как сделал вывод Хеликэп. Отсюда,
у него должен был остаться пусть небольшой запас топлива. Уж на 15 минут
полёта, наверно хватило бы, при таких то скоростях этой вертушки. А этого
за глаза хватило бы для посадки в Нижнем.

Здесь, в корне неверное принятие решения на вылет в ночь, при сомнительных
МУ, и принятие решения на продолжение захода на посадку видя, "что", его ждет.
otvinta
Старожил форума
26.11.2014 17:01
ДА, Витя, решение на вылет было, как ты выразился, "в корне не верное".
Viktor49A
Старожил форума
26.11.2014 17:03
Интересно: что, сейчас при сеансе радиосвязи на УКВ, диспетчер не дает
что-ли пеленг или азимут, на ВС? Я к тому, что не слышал пеленга от
диспетчера, во время радиосеансов с бортом.
Блин...
Старожил форума
26.11.2014 17:34
Lee:

2 Vikto49аr:
Следовали в Новоликеево.
Все общение, скорее всего, было вне облаков, шли между или над облачностью.
Туман возле крупных рек, в таких условиях возникает постоянно.
При этом в Нижнем были приемлемые условия.
Полет, фактически, на максимальную дальность.
Вопрос - почему не ушли на Нижний.

Ответ - Хозяин за спиной сидел. Другие варианты будут?
otvinta
Старожил форума
26.11.2014 17:48
Блин...:
Вопрос с вариантами куда нужно было следовать... Снят. Забыл где живем.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru