Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Касаемо сертификации ССО, РТО и т.д. - есть соответствующие нормативно-правовые документы ГА. ВОт первое попавшееся заключение ФАВТ выложил для Вас http://rusfolder.com/42336245
Даже если ССО не сертифицировано, оно должно быть установлено на п/п для выполнения ночных полетов, и соответствовать докам ИКАО. Насколько мне известно, на площадке куда они шли ССО не было.
По сведениям из СМИ АП произошло около 18-00 мск, соответственно уже было ночное время (даже если сумерки относится к ночи), минимумы сами знаете какие (в ГА обычно 450х4000 или выше), налицо несоответствие.
Уверен, Вы и так все прекрасно понимаете, просто защищаете по личным мотивам АОН и пилотов-любителей. Бесспорно, среди которых тоже немало хороших пилотов, особенно в известных аэроклубах. И ни они, ни тем более сертифицированный эксплуатант ГА подобный полет просто не допустили бы.
Мы даже Ми-8МТВ нафаршированные авионикой, оборудованные по ППП, с двумя пилотами не допускаем к полетам в таких условиях, ну о чем Вы говорите.
Разумеется, эксплуатанты ГА, сертифицированные по ФАП 11, имеют как правило более высокий уровень подготовки летного состава, и не только. ПЛюс разветвленная структура и система контроля у эксплуатанта (с РПП, РОТО, ОТК, РУБП, внедренной СМК, инспекцией, бесконечными проверками контролирующими органами и т.д. и т.п.), что в итоге заметно повышает уровень БП.
По поводу противопоставления пилотов АОН и коммерческой авиации - можно говорить долго, но приведу один пример. У АОНа (да и в аэроклубах такое бывает) порой сложно отказать випам и лишний раз подзаработать, и часто полеты выполняют в угоду коммерческому интересу в условиях, граничащих или просто нарушающих мимимумы. Тем более когда пилот-собственник себе в карман получает оплату. У нас же были случаи премирования летного состава, когда КВС отказывает заказчику при его психологическом давлении в выполнении полета при угрозе БП. На ЗП КВСа это не сказывается, от летного директора благодарность, а вопросы с заказчиком решает СОП.