Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Bombardier передумала строить авиазавод в России

 ↓ ВНИЗ

123

ФаУст
Старожил форума
05.11.2014 14:07
олд:
Эти талоны появлись в 90-м году в конце горбачевского правления и они не показатель, ибо Горбачев это и устроил по инструкциям "оттуда". У меня даже где-то остались такие талоны, но Горбачева этого не было.
=====
До Горбачева не было талонов в Москве, Ленинграде, в закрытых городах и в столицах Союзных республик. В провинции талоны были практически "всегда".
Талоны на сахар в Москве появились в 1986-м на фоне антиалкогольной борьбы и повсеместным производством самогона. Если антиалкогольная компания инспирирована "оттуда", то "они" действительно гады.
Задолго до Горбачева большинство товаров повседневного спроса (чай, растворимый кофе, с/к колбаса, одежда, обувь) купить без блата в обычных магазинах было невозможно. Аналогом талонов была выдача товаров на производстве в виде заказов или закрытых распродаж.
доцент-79
Старожил форума
05.11.2014 14:11
ФаУст:

Slas:
Они покупают, чтобы потом продать дороже и получить прибыль.
====
Вообще-то, покупка акций это один из способов инвестиций.
Лень искать, но в сети были фотографии бензоколонок Лукойл в США. Российские компании покупали нефтепроводы, рудники, сталелитейные фирмы и т.п.
Это все так или иначе приводило к созданию рабочих мест в странах-продавцах

Акции -фигации.
Давайте упростим задачу. В 90-е годы РАО ЕЭС России
купили систему снабжения электроэнергией г. Тбилиси и начали доводить до ума.
Вопрос: не лучше бы им было вложиться в систему, к примеру,
Челябинска или Е-бурга? Кстати, купили ее у американской фирмы,
которая не захотела рисковать своими частными денежками и спихнула
"актив" через годик, разобравшись с ситуацией.
Накой этот вывоз капитала? А потом бегаем ищем инвесторов.

ФаУст
Старожил форума
05.11.2014 14:12
Пе-2:
Путин сказал на Валдае 2013 в прошлом году....
===
Ну, тогда конечно, о чем спорить…
ФаУст
Старожил форума
05.11.2014 15:14
Короче, чем проект "Bombardier" отличается от проекта постройки АвтоВАЗа "Fiat"?
Естественно, кроме того, что один из них не удался.
Михаил_К
Старожил форума
05.11.2014 15:24
ФаУст:
Короче, чем проект "Bombardier" отличается от проекта постройки АвтоВАЗа "Fiat"?
Естественно, кроме того, что один из них не удался.
======
Фиат строил завод полного цикла, а Бомбардье только сборочное из готовых комплектующих.
ФаУст
Старожил форума
05.11.2014 15:43
Михаил_К:
Фиат строил завод полного цикла, а Бомбардье только сборочное из готовых комплектующих.
====
"Фиат" физически не мог построить завод полного цикла, т.к. не один автомобильный завод не производит всего от аккумуляторов до резины. В частности и из-за этого "Фиат - 124" превратился в "Жигули".
Мы опять везде ищем заговоры. Если "Бомбардье" нашел бы на территории Росси предприятия, способные выпускать комплектующие с приемлемым качеством, то выиграл бы на одной логистике. См. политику тех же сборочных заводов "Форда", "Тойоты" и др.
Михаил_К
Старожил форума
05.11.2014 15:54
ФаУст:
Михаил_К:
Фиат строил завод полного цикла, а Бомбардье только сборочное из готовых комплектующих.
====
"Фиат" физически не мог построить завод полного цикла, т.к. не один автомобильный завод не производит всего от аккумуляторов до резины. В частности и из-за этого "Фиат - 124" превратился в "Жигули".
Мы опять везде ищем заговоры. Если "Бомбардье" нашел бы на территории Росси предприятия, способные выпускать комплектующие с приемлемым качеством, то выиграл бы на одной логистике. См. политику тех же сборочных заводов "Форда", "Тойоты" и др.
=======
Насколько мне известно, после запуска полного цикла в СССР частично завозилось только листовое железо из Швеции, вся остальная комплектация СССР и немного СЭВ. Бомбардье предлагает только собрать самолёт из готовых узлов и комплектации. В стране ещё остались живые предприятия в отрасли, но их в таких проектах обычно отодвигают.
21239
Старожил форума
05.11.2014 16:04
Михаил_К:
Насколько мне известно, после запуска полного цикла в СССР частично завозилось только листовое железо из Швеции, вся остальная комплектация СССР и немного СЭВ. Бомбардье предлагает только собрать самолёт из готовых узлов и комплектации. В стране ещё остались живые предприятия в отрасли, но их в таких проектах обычно отодвигают.


Добавлю, что в технике нет такого понятия, как "отстать навсегда". Любая техника устаревает, если ее не развивать. Т.е. наша способность производить любые самолеты - это наше решение заниматься их производством. Как только перестанем их производить - начинаем "отставать".
Такая же ситуация и с авто, и с "мобилками", и с тостерами.
Alexander.73
Старожил форума
05.11.2014 16:05
Бомбардье и ничего не собирался строить, строить собирался Ростех, а канадцы собирались продавать лицензии и комплектующие. Инвестиции планировались российские.
ФаУст
Старожил форума
05.11.2014 16:35
Alexander.73:
Бомбардье и ничего не собирался строить, строить собирался Ростех, а канадцы собирались продавать лицензии и комплектующие. Инвестиции планировались российские.
====
Ну тогда и весь базар ни о чем. Купили бы лицензию и платили бы роялти, а где и из чего производить это уже дело Ростеха.
RapidPro
Старожил форума
05.11.2014 19:05
ФаУст: В провинции талоны были практически "всегда".

Вот заливает товарищ. Да так авторитетно.
ОТКfiybr
Старожил форума
05.11.2014 20:28
ФаУст Ну тогда и весь базар ни о чем. Купили бы лицензию и платили бы роялти, а где и из чего производить это уже дело Ростеха

Что-то вы наплели тут тень на плетень ! Вам же говорят, что здесь имеет место известная "отвёрточная сборка". Передавать технологии нам никто не собирался, да в нынешних условиях, мы вряд ли быстро способны освоить современные передовые технологии. Предполагалось уже, практически, через год построить завод(фактически сборочный цех) и начинать выпуск аэропланов.
Про талоны, да и вообще про советские времена, вы "заливаете" совершенно бессовестно(здесь присутствуют люди пожившие в те времена и знающее его не по книжкам). Троллить на эту тему переходите на другие форумы ...
ФаУст
Старожил форума
05.11.2014 21:15
Вам же говорят, что здесь имеет место известная "отвёрточная сборка". Передавать технологии нам никто не собирался, да в нынешних условиях, мы вряд ли быстро способны освоить современные передовые технологии. Предполагалось уже, практически, через год построить завод(фактически сборочный цех) и начинать выпуск аэропланов.
===
Можно поинтересоваться, какими конкретно секретными технологиями располагает "Бомбардье" ("Форд", "Рено", "Тойота") , что обладание ими делает вышеуказанные фирмы эксклюзивными производителями? Естественно, не считая организации производства.
И потом, если (цитата): "в нынешних условиях, мы вряд ли быстро способны освоить современные передовые технологии", то о чем сыр-бор? Что лучше "осваивать медленно" или с гордостью выпускать продукцию по "устаревшим второсортным технологиям"?
Даже самая отверточная из всех отверточных сборок научит организовывать производство, подготовит способный работать с "современными передовыми технологиями" персонал, покажет как надо продавать и обслуживать производимое, да и много чего. Все одно дешевле, чем покупать готовое или посылать кучу людей в Канаду.
Пе-2
Старожил форума
06.11.2014 06:24
Фауст, погуглите как камри собирают в России.
и как так отрабатывают технологию производства.
Земляк
Старожил форума
06.11.2014 07:05
какое там самостоятельное массовое производство самолетов и двигателей...вы о чем господа?! чем работать? лопаты нормальной сделать не можем уже из Китая везем...так скоро и до палки-копалки дойдем ))))


"....В конце восьмидесятых годов СССР ... вышел на третье место по производству среди станкостроительных держав мира. США, кстати, были на четвертом, а на первом - Япония. Сейчас Россия занимает может и почетное, но стыдное 22-е место.
Советский парк металлообрабатывающего оборудования страны был на 94% оте­чественным. И это учитывая то, что Союз активно продавал станки за границу. Так, 1984-го по 1990-й год только в ФРГ было экспортировано более 45 тыс. станков..

..Два года назад Россия произвела лишь 3 тысячи станков. В 1986-м году СССР выпускал 220 тысяч станков в год!!! ...." http://snob.ru/profile/18473/b ...
Пе-2
Старожил форума
06.11.2014 07:22
для меня показательным была попытка в период отсутствия санкций и всяких там вась-вась
- это попытка купить Сбербанком французского автоконцерна-банкрота. Когда сделка была уже почти готова, власти Франции (не самая недружелюбная к России страна) запретила сделку, т.к. Россия покупала не только концерн, но и технологии и организацию производства.

Путин ВВ сумел подсадить ЕС на газовую иглу (из ВВП неплохой бы драгдилер вышел).
А тут канадцы пытались на авиаиглу подсадить Россию, наверное успехи Боинга покоя не давали.

Про то, что Россия не может сама двигатель толковый создать - это уже обсудили на форуме.
олд
Старожил форума
06.11.2014 08:56
ФаУст:

Короче, чем проект "Bombardier" отличается от проекта постройки АвтоВАЗа "Fiat"?
Естественно, кроме того, что один из них не удался.

Пока что видно: проект Бомбардье здесь не удался.
Да ин саче АвтоВАЗа не все так просто. Не понимаю почему тогда в конце 60-х годов решили выпускать далеко не самую лучшую по характеристикам и откровенно отстойную по дизайну итальянскую модель. Типа дружба народов что ли такая?
Пе-2
Старожил форума
06.11.2014 09:11
коммунисты Италии (Тольяти?) пролоббировали свои интересы: поддержать автопром Италии, купив у них лайсенс и прочее

когда наладили хорошие отношения с Францией, французы поделились с "основателями телевидения" системой кодирования СЕКАМ (немцы и американцы зажидили)
AirCommers
Старожил форума
06.11.2014 09:42
Пе-2:

для меня показательным была попытка в период отсутствия санкций и всяких там вась-вась
- это попытка купить Сбербанком французского автоконцерна-банкрота.

Емнип, там был Опель и Германия, а не Франция.
Но все равно, когда политика вмешивается в бизнес, всегда хреново для бизнеса. И это касается не только России.
А технологии можно элементарно воровать, переманивать разработчиков. Китай этим не брезгует, и ниче, все терпят и скромно отворачиваются.
И по поводу двигателей, не факт, что все так плохо. Нужно только одно - рентабельность. Когда бизнес чувствует запах бабок, случаются удивительные вещи.
Пе-2
Старожил форума
06.11.2014 09:55
политика - это концентрированное выражение экономики
Земляк
Старожил форума
06.11.2014 10:13
Кстати насчет ТАЗа была хорошая статья в "За рулем" (если не ошибаюсь) в общем если бы не покойный тов.Поляков - первый директор завода а впоследствии министр автомобилестроения СССР то имели бы мы Фиат с древним нижнеклапаным движком как у 407-го Москвича....Только из-за того что он наплевав на указания идиотов из отдела промышленности ЦК пригрозил не подписанием контракта итальянцы согласились продать лицензию на движок (имхо это лучшее из того что есть в Жигулях)....Вот тебе и роль личности в истории...
ОТКfiybr
Старожил форума
06.11.2014 20:22
ФаУст: Можно поинтересоваться, какими конкретно секретными технологиями располагает "Бомбардье" ("Форд", "Рено", "Тойота") , что обладание ими делает вышеуказанные фирмы эксклюзивными производителями? Естественно, не считая организации производства.

Вы упорно стараетесь всё перевернуть-переврать. Да, отвёрточное производство позволит быстро получить нужную продукцию, кто об этом спорит ?! И в нашей ситуации обвала авиапрома, наверное оптимальный вариант на ближайшее время. Правда рентабельность отвёрточной сборки невысока, потому её и рассовывают по развивающимся странам, а сами бабки делают на комплектующих. Но это совсем мало даёт для развития авиапрома. Крутить гайки много ума не надо. Странно, что вас нужно убеждать в значении обладания современными технологиями. Даже на нашем, самом молодом, практически, крупном предприятии авиапрома, первые изделия делаются "на коленке". Например выфрезеровывают деталь из куска металла, в серийном же производстве переходят на штамповку, что повышает производительность, качество, а понижает себестоимость. Отрабатываются режимы термообработки, защитных покрытий, режимы и способы изготовления изделий из композитов, конструируются инструменты. оснастка, оборудование, подбираются различные варианты используемых вариантов... И это всё у каждого в значительной части своё, и многое держится в секрете. Это и есть технология. А ещё ведь и кадры квалифицированные надо подготовить. А это всё - и время и деньги... Да если б всё это было, не делали б мы что ль Мерседесов сами ?!
олд
Старожил форума
06.11.2014 20:40
Вот интересно, если какой-нибудь олигарх (допустим, Дерипаска) захочет купить в Германии лицензию на производство старого Мерседеса (к примеру 126), то они ему продадут или зажмотятся? Машина до сих пор актуальная и одна из самых красивых, по технике со всякими Жигулями и близко сравнивать нельзя.
ФаУст
Старожил форума
06.11.2014 21:13
ОТКfiybr:
А это всё - и время и деньги... Да если б всё это было, не делали б мы что ль Мерседесов сами ?!
====
Нет, не делали бы!!!
Технологии производства танков вряд ли проще мерседесовских. Так что сделать Мерседес по себестоимости Т-90 мы сможем, а вот продать - точно нет.
Михаил_К
Старожил форума
06.11.2014 21:26
Земляк:
какое там самостоятельное массовое производство самолетов и двигателей...вы о чем господа?! чем работать? лопаты нормальной сделать не можем уже из Китая везем...так скоро и до палки-копалки дойдем ))))
"....В конце восьмидесятых годов СССР ... вышел на третье место по производству среди станкостроительных держав мира. США, кстати, были на четвертом, а на первом - Япония. Сейчас Россия занимает может и почетное, но стыдное 22-е место.
Советский парк металлообрабатывающего оборудования страны был на 94% оте­чественным. И это учитывая то, что Союз активно продавал станки за границу. Так, 1984-го по 1990-й год только в ФРГ было экспортировано более 45 тыс. станков..
..Два года назад Россия произвела лишь 3 тысячи станков. В 1986-м году СССР выпускал 220 тысяч станков в год!!! ...." http://snob.ru/profile/18473/b ...
========
Гложут меня сомнения, что большинство из них только собраны у нас. Все наши самые известные станкостроительные заводы были разгромлены сразу после Советского Союза

Вы ошибаетесь, двигатель Москвича 407 верхнеклапанный, но с нижнем распредвалом. Двигатели подобного типа выпускаются до сих пор в США. Кстати, двигатель Москвича 407 один из самых удачных, а более половины выпуска Москвича 407 ушла на экспорт, в основном в Западную Европу (не СЭВ).
ОТКfiybr
Старожил форума
06.11.2014 22:27
ФаУст: Нет, не делали бы!!!
Технологии производства танков вряд ли проще мерседесовских. Так что сделать Мерседес по себестоимости Т-90 мы сможем, а вот продать - точно нет.

Кажется вы неисправимый демагог!!! Вам про Фому, а вы про Ерёму...
Причём здесь ПРОДАТЬ ?! Об этом не было речи.
Разговор был о значении обладания технологиями. О том, что занятие отвёрточным производством не позволяет перейти к самостоятельному производству по полному циклу, что и КОЗЕ ПОНЯТНО и что вы своими постами пытаетесь отрицать.
ФаУст
Старожил форума
06.11.2014 23:28
ОТКfiybr:
Кажется вы неисправимый демагог!!! Вам про Фому, а вы про Ерёму...
Причём здесь ПРОДАТЬ ?! Об этом не было речи.
Разговор был о значении обладания технологиями. О том, что занятие отвёрточным производством не позволяет перейти к самостоятельному производству по полному циклу, что и КОЗЕ ПОНЯТНО и что вы своими постами пытаетесь отрицать.
====
Решение "Бомбардье" строить или не строить завод относится именно к "Ерёме".
Любой коммерческий проект начинается не с того, что теоритически можно сделать, а с ТЭО. Почем обойдется налаживание производства, какова себестоимость единицы за сколько это можно потом продать и, соответственно, срок окупаемости. Всякие там CAPEXы и OPEXы.

Сами технологии можно купить, скопировать, украсть, просто переманить персонал. Но если все делать с позиции "мы за ценой не постоим", то ничего путного не получиться.
Занятие отвёрточным производством может дать бесценный опыт не технологий, а понимания процесса как это сделать выгодным.
Совершенно непонятно нежелание не канадцев, а именно наших построить такой завод. Гос.денег там вроде не предусматривалось, конкурировать его продукция могла бы только с аналогичной, но выпускающейся в других странах, потребитель сэкономил бы на импортных пошлинах.
Если отрешиться от чувства что "кругом одни враги", то нам сплошная выгода.
Sarmat52
Старожил форума
06.11.2014 23:33
2 Фауст и Земляк

Вам бы книжки писать...братья Стругацкие...
Вот про талоны на все.. прям боевик! А если к тазу с нижневальным двиглом и о личности в истроии..бестьелер)))
ФаУст
Старожил форума
07.11.2014 00:07
Sarmat52:
Вам бы книжки писать...братья Стругацкие...
Вот про талоны на все.. прям боевик!
=====
Вы будете удивлены, но не все жили в гарнизонах и закрытых городах.
Пе-2
Старожил форума
07.11.2014 05:57
думаю, что немцы лицензию на мерс 126-й не продадут, т.к. там есть технологии, которые они еще используют.

Вопрос от обратного: а что за антирес? (ейс!) у канадцев?
ну сделали они ейроплан у себя, ну летает он под флагом Багам над Россией с русскими пилотами. Где тут госпошлины и удорожание самолета?
олд
Старожил форума
07.11.2014 09:33
Иностранная техника, которая выпускается в России этими же фирмами в виде отверточной сборки, также не облагается таможенными пошлинами и конкурурует с отечественной продукцией даже не на равных, а в условиях преференций. Здесь надо понимать, что подобная подмена приводит к не только к конкуренции среди самолетов подобного класса, это еще и вытеснение с рынка авиационного оборудования отечественного производства, а доля АО в стоимости самолета примерно половина стоимости.
ОТКfiybr
Старожил форума
08.11.2014 16:26
ФаУст: Совершенно непонятно нежелание не канадцев, а именно наших построить такой завод . Сами технологии можно купить, скопировать, украсть, просто переманить персонал. Если отрешиться от чувства что "кругом одни враги", то нам сплошная выгода.

Да откуда у вас, что наши против постройки этого завода ? Наш губернатор "все уши прожужжал" с этим проектом, представлял своей заслугой, умением привлекать инвестиции.
Вы наверное сами понимаете нереалистичность "сами технологии можно купить, скопировать... просто переманить персонал", вот УКРАСТЬ - "оптимальный вариант", но надо возродить Берию с его службой...
Оригинально и ваше предложение об отречения от чувства, что "кругом одни враги", а давайте быстренько отречёмся от чувства "Западных санкций"!!!
ФаУст
Старожил форума
10.11.2014 05:47
ОТКfiybr:
Да откуда у вас, что наши против постройки этого завода ? Наш губернатор "все уши прожужжал" с этим проектом, представлял своей заслугой, умением привлекать инвестиции.
====
Предложите губернатору почитать эту ветку – может он изменит свое мнение.

Вы наверное сами понимаете нереалистичность "сами технологии можно купить, скопировать... просто переманить персонал", вот УКРАСТЬ - "оптимальный вариант", но надо возродить Берию с его службой...
====
"купить, скопировать... просто переманить персонал" не более нереалистично, чем самим, с нуля сделать что-то конкурентоспособное.

Оригинально и ваше предложение об отречения от чувства, что "кругом одни враги", а давайте быстренько отречёмся от чувства "Западных санкций"!!!
====
Развитие темы "Западных санкций" обязательно перерастет в политический срач, что запрещено правилами форума. Если коротко, то при таком подходе нужно будет думать не о совместном производстве региональных самолетов, а о выпуске бомбардировщиков. Кстати, Вы уже отказались от "западной" операционной системы?
mmike
Старожил форума
10.11.2014 06:13
ФаУст: ОТКfiybr:
"но надо возродить Берию с его службой…"
___
Вспомните историю советского атомного проекта.
Очень хороший пример, показывающей бессмысленность вашего спора.
При создании/возрождении отрасли нужно использовать в комплексе все возможные варианты - и развитие собственных производств, и приобретение чужих. Оптимально это сочетать для достижения цели. Было бы желание власти. И была бы у власти способность организовать всё. В СССР после войны это было.
У нас сейчас, несмотря на декларируемое, похоже, что нет.
Пе-2
Старожил форума
10.11.2014 06:14
Фауст
Кстати, Вы уже отказались от "западной" операционной системы?

у вас лицензия стоит?
ФаУст
Старожил форума
10.11.2014 13:26
Пе-2:
у вас лицензия стоит?
===
Естественно, поставлялась вместе с компьютером.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru