Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Я могу и потерпеть

 ↓ ВНИЗ

12

Sky_controller
Старожил форума
26.10.2014 09:14
Вот вам все пожрать! Для меня важна цена. Уж пару часов можно и не жрать, но дешево и безопасно долететь. А вообще у бортпроводников, разнести пожрать, это самая последняя обязанность, так сказать, бонус для пассажира. А первая, спасать пассажиров в аварийных ситуациях и следить за соблюдением правил безопасности во время полета.
Libanen airpilot
Старожил форума
26.10.2014 09:20
Marmus:
человеком(пассажиром) прежде всего руководит желудок и пенис а разум включается потом, если совсем включается.))
Игорь.
Старожил форума
26.10.2014 10:12
Кстати тема не про еду. Я спрсил, что в UT неужели все так плохо, что даже кормить перестали. А вас всех на жратву заклинило. Рабы желудка
flyby
Старожил форума
26.10.2014 10:14
некоторые берут в самолёт своё и не парятся )))
http://www.youtube.com/watch?v ...

Marmus
Старожил форума
26.10.2014 11:03
Faster

Давайте говорить честно, это я об успешных авиакомпаниях. На счет Эмирейтс, который я как пакс тоже очень люблю, могу сказать, что они дотируются бюджетом эмирата Дубай, поэтому про экономическую составляющую их успеха я бы не стал так безвариантово утверждать. Да и сказать, что цены у них низкие - позвольте возразить. Не всегда и не везде. А на счет того, кого спала экономия на кейтеринге - тоже могу привести примнр успешной оптимизации. Бритиши и Иберия, другие европейцы. Поэтому, еще раз повторю, Эмирейтс - исключение, подтверждающее правило. Как бы там ни было, вся ваша еда закладывается в себестоимость вашего билета. А не питание подается на борт, исходя из того, сколько вы заплатили.
0ДАБ
Старожил форума
26.10.2014 11:49
Неужели у ryanair дела так плохи, что им питание на борту раздавать не хочется, ? ну а если я продают, то не девше, чем в зоне вылета? Совсем туго у них с делами, да. Ищо и пассажиры скупые достаются, всё за двацатку евров перелететь хотют.
Кошка Шредингера
Старожил форума
26.10.2014 11:51
вообще иногда и бутербродик в самолете спасает от голодных спазмов на несколько часов.. я за бутербродики!!! конечно главное долететь, но тут где-то уже писали по-моему, что 70% паксов очень нервничают в полете, а еда все-таки отвлекает. вот по себе сужу, как только пошли стюардессы со своими тележками - сразу такое успокоение наступает, даже если трясти еще сильнее стало )) чисто психологический фактор...
ДенисKGD
Старожил форума
26.10.2014 11:54
А еда входит в стоимость билета?
Marmus
Старожил форума
26.10.2014 12:24
Денис

Если ее заложили в стоимость, то да.
Val6
Старожил форума
26.10.2014 12:38
Руки прочь от Райнэйр, настолько комфортно, как с ними, я больше ни с кем не летал. Райн лучший!
(Летал и Эмирейтс и Катарами).
Диорит
Старожил форума
26.10.2014 13:44
Skandinav99:

Как же за долбали нытики, вы в самоль садитесь с малым по времени перелетом, пожрать??? По прилету сходите в ресторан! или перед!



Задолбали больше вы, защитники не пойми чего. Людей за дураков держите? Ну так в зеркало гляньте! Никто тут не помешан на жратве, не в ней вопрос! И, что интересно, никто не требует жратвы от Райанэйра или Изиджета - не задумывались, почему?

Когда билет из Москвы до Лондона стоит в 4 раза меньше, чем оттуда же до Красноярска, и при этом нет даже еды, возникает РЕЗОННЫЙ вопрос: "а с какого х.ра?". Но, видно, у вас он не возникает. И вас не напрягает цена в 25 тысяч за билет в любой улус якутии, где лету 2 часа. Там о жратве вообще речь не идет, конфетку кинули, и ладно. По-вашему, это нормально... Искренне радуюсь за таких людей, продолжайте жить в розовых очках!

Marmus
Старожил форума
26.10.2014 14:02
Диорит

Простите, что вмешиваюсь, но ответ на ваш вопрос очевиден, увы:'( себестоимость рейса в Лондон куда ниже, чем в Красноярск. Равно как и по всем внутренним маршрутам. И дело тут не в еде, а в том, что эксплуатационные расходы, ставки и сборы на ввл не предполагают еды:'( компаии и рады бы кормить вас, по дороге в Красноярск, но это только приведет к увеличению себестоимости. Ввл убыточны. Увы. Именно из-за высокой себестоимости, которая состоит вовсе не из стоимости кейтеринга.
inwhite
Старожил форума
26.10.2014 18:52
Всю жизнь считал, что кормежка на борту - какой-то атавизм ужасающий. Зачем она? летит человек четыре часа - потерпеть нельзя что-ли, совершенно несмертельная пауза между приемами пищи. Кормите экипаж - у них график хз какой, может действительно некогда - не пойми когда нормально поешь.

С другой стороны лишний геморрой для авиакомпании и бортпроводников, вынужденных половину полетного времени что-то разогревать, грузить на тележки эти громоздкие и корячиться с ними по салону. Я уж не говорю про общий процесс - кто-то должен это приготовить, упаковать, привезти, загрузить...

То же самое касается "общего" водопоя. Ну зачем нужно выкатывать эту телегу и всех одаривать напитками. Ну захочет человек попить, кнопку нажмет или просто обратится к проходящей бортпроводнице. Та принесет, не загораживая никому проход. Ну логичнее же.

Просто люди привыкли и отчего-то никто не хочет распрощаться с этой дурацкой, на мой взгляд, практикой. Доходит до того, что когда я отказываюсь от еды на борту (в 90% случаев), меня стюардесса три раза переспрашивает и смотрит как на идиота, типа "ты чо, уплочено же, кушай, пожалуйста".
Игорь.
Старожил форума
26.10.2014 21:57
Опять про еду. Прочитайте топик стартера.
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.10.2014 22:04
"Прочитайте топик стартера." читаю па словам

====
что кроме стаканчика томатного сока на взлете и двух карамелек ничего не может поедллжить?
====

Это не про еду, может это про то, что не принесли в полете Красную Звезду?
кокпит
Старожил форума
26.10.2014 22:10
Там другое..."я насчитал порядка 6 стюардесс и их аналогов мужского пола, которые внсь полет занимались неизвестно чем".
Игорь.
Старожил форума
26.10.2014 22:23
Полполковника, я про бедность UT, томатный сок был в качестве видимой причины.
В армии парторгом был?
Игорь.
Старожил форума
26.10.2014 22:27
Посмотре прфиль полувренного, а он из Балашихи. Значит кладовщик.
r6s
Старожил форума
26.10.2014 23:14
Всю жизнь считал, что кормежка на борту - какой-то атавизм ужасающий. Зачем она? летит человек четыре часа - потерпеть нельзя что-ли, совершенно несмертельная пауза между приемами пищи. Кормите экипаж - у них график хз какой, может действительно некогда - не пойми когда нормально поешь.


Это сверхатавизм учитывая что жрачку там не готовят, а привозят готовую и ее попросту там разогревают. А из чего готовят лучше не знать.
Да и еще такой момент никто в поездах или в пригородных автобусах не просит покормить в то время как в самолетах "обязательно". Надо на законодательном уровне запретить кормить людей если полет меньше 6 часов.
Таганрог
Старожил форума
26.10.2014 23:16
Всем привет! Нашёл сегодня вконтакте фото моей Танечки, такая классная, с гавриками стоит у памятника героям Великой Отечественной. Сама она в соцсетях не сидит, фото с яськиной страницы, он загрузил. Нюша моя! Тётка сорокалетняя! Так соскучился :)))))

- Славянск-Вышка, Флай-вуай 715-й на Воскресенск, разрешите взлёт!
r6s
Старожил форума
26.10.2014 23:19
А вообще у бортпроводников, разнести пожрать, это самая последняя обязанность, так сказать, бонус для пассажира. А первая, спасать пассажиров в аварийных ситуациях и следить за соблюдением правил безопасности во время полета.

Насмешили мои тапки спасать людей в аварийных ситуациях?? у них в аптечке ничего кроме холлса нет, да еще я слабо представляю как девочка в 40 кг будет спасать если чО 100 кг мужика.
Игорь.
Старожил форума
26.10.2014 23:20
И все-таки, есть хоть один человек на форуме, который скажет, как дела в UT? Про еду нт слова)))
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.10.2014 23:21
Игорян, а куда у тебя аватарка и остальное из профиля подевалось то?))))

"я про бедность UT" тебе печенек не принесли чтоль?
KAT-IV A
Старожил форума
26.10.2014 23:26
Насмешили мои тапки спасать людей в аварийных ситуациях?? у них в аптечке ничего кроме холлса нет, да еще я слабо представляю как девочка в 40 кг будет спасать если чО 100 кг мужика.
--
В ее обязанностях- открыть люк и выкинуть трап/канат для обладателей тапок. У них, как правило, больше ничо нет. И сами ни на что не способны.
Ну и, бывает, затушить окурки в сортире от тех же бесмосклых. Штоб остальные на гавкнулись.
Игорь.
Старожил форума
26.10.2014 23:30
Все на месте
Игорь.
Старожил форума
26.10.2014 23:31
Я же просил, про еде ни слова
edmi2000
Старожил форума
27.10.2014 05:52
2 Игорь.:

У вас в сообщение было 3 основных посыла
1. Скромная еда. Так вот, количество и качество еды никак не регламентируется, это добрая воля авиакомпании ( для эконома).
2. Бездельничающий кабинный экипаж в большом количестве. Количество бортпроводников определяется типом ВС. Работа бортпроводников - это далеко не только обслуживание пассажиров.
3. Состояние дел в Ютейр. Вам сюда http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Игорь.
Старожил форума
27.10.2014 07:46
Достали уже с этой едой.Вот ссылка www.aviatablo.ru/node/48436/
Диорит
Старожил форума
27.10.2014 07:50
Marmus

Благодарю за ответ. я и сам это прекрасно знаю. И все знают. Но никто ничего не делает. Как будто наша сверхвысокая себестоимость - это объективный показатель, с которым надо просто смириться, понять и простить. Ну вот такие у нас уникальные условия, что никак дешевле перелеты не сделать - и топливо мы из австралии завозим, и метеообеспечение уникальное, и обслуживание ВС по особенным методикам выполняется ("северным", не иначе), и зарплаты пилотов, и что там еще... В общем, наши бешеные цены на билеты - это обоснованная плата за наши нереально эксклюзивные условия жизни и полетов, каких нигде в мире нет. Так, что ли?

Да с чего бы??? Просто никто не хочет разбираться. Всем на все нас...рать. "Коси бабки, пока есть возможность" - вот и вся модель развития россии на данный момент.

PS. Кстати, летный час вертолета на таймыре и в якутии различается вдвое. А стоимость топлива - процентов на 25-30. Вот и вся "себестоимость".
Meehey-144
Старожил форума
27.10.2014 08:17
А давайте ют начнет кормить на убой и поить алкоголем эконом, а потом через пару месяцев сказать: "теперь мы точно банкрот, всем спасибо, все свободны" вот от этого остальные ак прих*ют от наплыва летного и тех состава
Игорь.
Старожил форума
27.10.2014 08:23
Михаил, ты когда в 25 лет успел столько типов освоить?
Meehey-144
Старожил форума
27.10.2014 10:54
Игорь.:
пилотское в 19 лет получил
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru