Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204, 20 лет...

 ↓ ВНИЗ

12345678

Ariec 71
Старожил форума
02.11.2014 18:13
Стесняюсь спросить, РЛЭ так гиперважно и выполняет в эксплуатации роль панацеи???

СеменСеменыч
Старожил форума
02.11.2014 18:33
Испытания с пассажирами на борту это нормально, если пассажиры не знают об этом! :) Был свидетелем, когда экипаж Ил-86 совершил целых 10 полетов на аэродром с превышением 1400 м, хотя в РЛЭ было ограничение 1000 м. Экипаж командование решило "поставить к стенке", а командир поехал к Навожилову и привез "справку" о том, что эти полеты будут зачтены, как испытательные! Дело было также лет 20 назад.
Поэтому испытания Ту-204 с пассажирами меня не очень удивляют. Если не считать катастрофу во Внуково, в которой пассажиры не погибли, можно считать, что испытания прошли успешно.
porolon12
Старожил форума
02.11.2014 18:35
Без него на ВС вылет ЗАПРЕЩЕН вот и делайте вывод о его гиперважности а рольпанацеи оно уже не выполняет за что и разговор
Но именно на этом самолете на других как то получше
СеменСеменыч
Старожил форума
02.11.2014 18:42
Первые А320 в РФ отечественного перевозчика, кстати, также летали с новыми генераторами, которые "испытывал" производитель ВС. Отказов было очень много. Пассажиры об этом даже не догадывались. Все завершилось успешно.
Dysindich
Старожил форума
02.11.2014 19:33
То Ariec 71:

"...Стесняюсь спросить, РЛЭ так гиперважно и выполняет в эксплуатации роль панацеи???..."

Стесняясь, но все же, спросили...
Стесняюсь спросить, а с какой целью интересуетесь?
DJ Pax
Старожил форума
02.11.2014 20:27
to СеменСеменыч

Соль в том, что посадка с двумя неработающими двигателями была прописана в РЛЭ... а на деле оказалось, что просто написали, а никто реально не испытывал, хотя были должны...
СеменСеменыч
Старожил форума
02.11.2014 20:33
Денег-то на испытания в те времена не давали. Вспомните начало 90-х.
KAT-IV A
Старожил форума
02.11.2014 20:35
Соль в том, что посадка с двумя неработающими двигателями была прописана в РЛЭ... а на деле оказалось, что просто написали, а никто реально не испытывал, хотя были должны...
--
Я извиняюсь, посадка на одну ногу (неполный выпуск)тож прописана в любом РЛЭ.
И чо, реально проводятся испытания ? Сначала не левую, потом на правую ?(просто не в курсах).

Экипаж командование решило "поставить к стенке",
--
А кто разрешал вылетать во второй раз из десяти ? Чего не поставили после первого ?
Starina Tupolev
Старожил форума
02.11.2014 20:35
Я участвовал в этом полете и, насколько знаю, причиной выхода из строя СУ №1 стал заброс топлива в РЭД-90, который стал гнать его в гораздо больших количествах, чем это требуется при работе двигателя на крейсерском режиме.После этого случая РЭДы перепроверяли и около 30 процентов забраковали.
По поводу вибрации - по-моему бред сивой кобылы. Ни один нормальный бортинженер не полетит при опасной вибрации. За несколько дней до этого полета мы летали на этом же самолете в Сочи в тренировочный рейс, только летчики и техники, никаких замечаний по двигателям не было. Не надо писать того чего не знаете и гнать чушь с чужих росказней, очень смешно все это читать :)))))
СеменСеменыч
Старожил форума
02.11.2014 20:40
Кстати, про полёт с двумя неработающими двигателями. Все процедуры дорабатываются и совершенствуются. Помните посадку А330 на Азорских островах с двумя отказавшими двигателями? Пилоты нечаянно слили всё топливо в атмосферу. Ну, с кем не бывает? После этого процедуру полёта со всеми отказавшими двигателями изменили на всех типах Airbus. И позже эту процедуру совершенствовали...
СеменСеменыч
Старожил форума
02.11.2014 20:44
Starina Tupolev,
спасибо за объективность!
СеменСеменыч
Старожил форума
02.11.2014 20:47
KAT-IV A,
экипаж работал в командировке в отрыве от базы и "косил" всё, что попадалось под руку! :)
porolon12
Старожил форума
02.11.2014 20:50
вам я скажу один умный вешь- на основании РЛЭ ДАЖЕ ПРОСТО ДВИГАТЕЛЬ ОТ УВЗ не запустить
KAT-IV A
Старожил форума
02.11.2014 21:03
Семен Семеныч, часом- не Армения ?))
СеменСеменыч
Старожил форума
02.11.2014 21:25
porolon12,
а Вы ещё о чём-то в авиации знаете кроме РЛЭ? С Вами скучно беседовать!
ОТКfiybr
Старожил форума
02.11.2014 21:30
DJ Pax:
Есть быль, что когда, в 2000 или 2001-м году, Сибирский тамагоч приземлился планированием в Омске, то при расследовании, Лев Ароныч, сказал, что мужики, вы выполнили за нас необходимые испытания...

Помимо работы авиаинженером, занимался дельтапланом, потом дельталётом (моторным). Ежегодно комиссии из Москвы (ДОСААФ) сдавали технику пилотирования. Было упражнение "посадка с выключенным двигателем на ограниченную площадку ("палубу") с высоты 250м. Но это не было испытанием летательного аппарата, а только пилота. Не слышал о таких "необходимых" испытаниях гражданского самолёта. По программам испытаний на самолётах нашего завода (Ан-124, Ту-204) выполнялись выключения двигателей в полёте( по одному), а затем запуск на разных режимах ( высотах, скоростях, "с подкруткой" от ВСУ, без подкрутки).

СеменСеменыч
Старожил форума
02.11.2014 21:32
KAT-IV A,
"Нет!"
KAT-IV A
Старожил форума
02.11.2014 21:37
"Нет!"
--
Ну, пардон.)) Прсто видел их 86й в Гюмри.
ОТКfiybr
Старожил форума
02.11.2014 22:03
Есть ещё понятие "эксплуатационные испытания", есть (а наверное уже БЫЛО) понятие "лидерный самолёт, по результатам опережающего налёта которого, вносятся изменения в конструкцию и тех. документацию...
Ariec 71
Старожил форума
02.11.2014 22:43
Dysindich:


Стесняюсь спросить, а с какой целью интересуетесь?

С целью повышения образованности.
Роль РЛЭ в обсуждаемом вопросе.
Позитив, негатив, проблемы.
DJ Pax
Старожил форума
02.11.2014 22:57
to KAT-IV A & ОТКfiybr

Эти исспытания были в программе на опытных, предсерийных машинах, но их никто не проводил... на шару вписали... а МАК сертификат типа выдал...
Мамаладзэ
Старожил форума
03.11.2014 00:07
Блин, сборище бредоносцев, никакого отношения не имеющих ни к истории самолета, ни к его реальной эксплуатации.....
Пожалуй за исключением коллеги из Каира....
Жаль......
porolon12
Старожил форума
03.11.2014 00:15
это чтобы просто про каир сказать?
Мамаладзэ
Старожил форума
03.11.2014 00:32
Porolon:
Коллега, попутного Вам, во всех начинаниях......
Мой личный опыт эксплуатации обсуждаемого лайнера не позволяет мне продолжать с Вами дискуссию.....
Самолёт работает, и будет работать дальше, что-бы кто не хотел......
А Каир кстати вцелом не самый плохой город на нашей планете......
P.S. Уважаемые коллеги, не кидайтесь аргументами "по наслышке", могут найтись люди знающие гораздо больше......
А Москвичу в любом случае хочется пожелать удачного плавания в выбранном ИМ направлении, это мягко говоря......
СеменСеменыч
Старожил форума
03.11.2014 05:00
Мамаладзэ,
Сразу чувствуется, что Вы себя самым крутым специалистом (инструктором и экспертом) в области истории и эксплуатации Ту-204 считаете. Любите Вы себя очень. Нужно быть попроще и снисходительнее к людям. Мне безразлична ваша судьба, но я, как старший коллега, освоивший "немного" больше типов ВС, чем Вы, позволю себе дать Вам совет: постарайтесь попасть на нормальные инструкторские курсы типа APIC в Тулузе или в ДПАП Аэрофлота. Вам сделают много открытий в области поведения человека и ваших взаимоотношений с другими людьми. Удачи!
P.S. А на счёт отношения только одного человека к истории и эксплуатации Ту-204 Вы ошибаетесь...
Правак
Старожил форума
03.11.2014 10:25
так много слов , но самое главное, что Ту-204 летает, несмотря ни на что. Летал на более старой тушке, замечательная и надежная машина. Надеюсь парк авиационной техники будет все-таки российского производства.
Starina Tupolev
Старожил форума
03.11.2014 10:48
О чем ветка так и не понял, но все, как обычно на этом форуме, превратилось в срач.
По эксплуатации Ту-204 выскажу личное мнение.
В нынешней ситуации ни этому самолету, ни Ту-204СМ ничего не светит потому что:
1. В нашей стране коммерция и транспорт вещи абсолютно несовместимые;
2. До тех пор пока (опять-таки в нашей стране) будет существовать протекция ни один из типов, даже Сухой Суперджет не застрахован от проблем, причем несовместимых с дальнейшей эксплуатацией;
3. В настоящий момент государство совершенно не заинтересовано в развитии отечественного авиапрома. Это, знаете ли, эдакая заноза в жопе, которая дико мешает, но и вынуть ее пока не представляется возможным. Но государство старается... Слили все КБ, теперь сливают всех поставщиков во всякие КРЭТы. Потом сольют все заводы, а там ужо и до финиша близко.Возможно ситуация изменится, но для этого нет предпосылок!Конечно, можно бредить наяву, как г-н Рогозин, но я, знаете ли, реалист, потому что занимаюсь эксплуатацией данного типа почти 25 лет.
Михаил_К
Старожил форума
03.11.2014 10:51
foster-5:
Москвич:
Согласен, вернёмся к теме. Сколько денег было за всё воемя потрачену на все модификации и модернизации Ту-204 и почему он так и не нужен авиакомпаниям?

Насчёт денег не скажу, да думаю не так уж и много, это ведь по сути ещё советская разработка. А насчёт авиакомпаний знаю точно желающие были, есть и будут как у нас, так и за рубежом. Но дело здесь в другом, начальство приняло решение не допиливать советские технологии, а перевести уровень нашего авиастроения на современный уровень. На практике это выразилось в следующем: строим суперджет или мс21, или российско-китайский ширфюзеляжник из импорта по максимуму, а затем заменяем постепенно российскими комплектующими, вон на суперджеете скоро обещают отечественное чёрное крыло и движок пд14. Лично я считаю стратегия правильная, вот только кто продаст для ширфюзеляжника движок? Надо будет строить с нуля
=======
Хорошая шутка. ПД-14 - один из базовых двигателей для Як-242-300. ГСС его не может использовать даже на SSJ-130. Младшие модификации ПД-14 - ПД-9 и ПД-12 заморожены стараниями погосяна вместе с востребованными по размерности на нашем рынке Як-242-100/200.
DJ Pax
Старожил форума
03.11.2014 11:20
Вопрос, который меня давно мучает... ко всем... как пацаны с соседней страны смогли в постсоветский период разработать, испытать, сертифицировать и запустить в серию два абсолютно новых типа пассажирских самолетов... при этом, по уровню финансирования, производственным мощностям и ресурсам, они и рядом не стояли с нашими прославенными КБ и заводами... наши же великие не могут разобраться с советскими разработками... вроде и не нужны, но выбросить жалко... вершиной гениальности, конкретно по Tu2, было сертифицировать как новый тип/модификацию Ту-214, который от Ту-204 отличается только заводом-изготовителем (оборудование и ЛТХ не в счет)... это же мошенничество/распил/афера в чистом виде...
ОТКfiybr
Старожил форума
03.11.2014 18:57
DJ Pax:

to KAT-IV A & ОТКfiybr

Эти исспытания были в программе на опытных, предсерийных машинах, но их никто не проводил... на шару вписали... а МАК сертификат типа выдал...

, было сертифицировать как новый тип/модификацию Ту-214, который от Ту-204 отличается только заводом-изготовителем (оборудование и ЛТХ не в счет)... это же мошенничество/распил/афера в чистом виде...

Не разберусь в вашей авиационной компетенции, по вашему НИКу - вы только пассажир(хоть и с амбициями). Но ваши высказывания меня сильно смущают. НЕ ВЕРЮ, что в программе испытаний даже опытного пассажирского самолёта когда-нибудь был полёт с посадкой с выключенными двигателями (Омский вариант). Во-первых это неоправданно рискованно, а во-вторых совершенно бессмысленно. Что мы сможем так испытать, что самолёт не падает камнем, а может планировать ? Это давно и КОЗЕ ПОНЯТНО !
По второму вашему высказыванию "...(оборудование и ЛТХ не в счёт)...". Это ПЕРЛ !! Что же тогда в счёт ??
По разработке украинцами 2-х новых типов (наверное говорите о Ан-148(158) и Ан-70)?. Во-первых, у них не было внутренней конкуренции (КБ одно) и Погосяна. База КБ и завода не хуже наших. Другое, к примеру на "Авиастаре" "Волго-Днепр" отделился (вначале был дочерней организацией), а их а/к "Антонов" зарабатывала бабло не только на отдельные карманы, но и на завод и КБ...
ОТКfiybr
Старожил форума
03.11.2014 19:16
Starina Tupole В нынешней ситуации ни этому самолету, ни Ту-204СМ ничего не светит потому что:
1. В нашей стране коммерция и транспорт вещи абсолютно несовместимые;v:

Хочу добавить, что "Авиастар-СП", наверное единственный предполагаемый его изготовитель, не имеет , практически, возможностей теперь этим заниматься. Здесь вряд ли справятся с госзаказом по выпуску Ил-76ТД-90А и его модификациями (самолёт ДРЛО и заправщик). А ещё занимаются доработками Русланов(военных и гражданских), Тушек, установкой интерьера Суперджету, изготовлением крыла("чёрного") и частей фюзеляжа для МС-21. Главная проблема - нехватка квалифицированных кадров (низкая зарплата) и "человеческий фактор"(дуроломство, коррупция, "распилы"...)
DJ Pax
Старожил форума
03.11.2014 20:30
to ОТКfiybr

Про испытания - со слов Льва Ароновича... моя компетенция - это моя компетенция, все остальное - на ваше усмотрение... мой ник что-то говорит только для меня, для остальных это просто ник...

Что кардинально изменено в Ту-214 по сравнению с Ту-204... вот я вижу изменения в Ту-204 и Ту-204-300, вижу изменения в модификациях Airbus A320 family и Boeing 737NG... и т.д... или что, по вашему, установить другой тип авионики и все - новая модификация?

Ан-140 и Ан-148... какая конкуренция была между нашими КБ? Чем конкурировали между собой КБ Туполева, КБ Ильюшина и КБ Яковлева? Разве что только в распиле бюджетных средств... Погосян появился в начале этого века... хотите сказать, что ХГАПП и Авиант были вровень с нашими Авиастрами, Авиакорами, ВАСО и КАПО?
Михаил_К
Старожил форума
03.11.2014 21:06
DJ Pax:
Ан-140 и Ан-148... какая конкуренция была между нашими КБ? Чем конкурировали между собой КБ Туполева, КБ Ильюшина и КБ Яковлева? Разве что только в распиле бюджетных средств... Погосян появился в начале этого века... хотите сказать, что ХГАПП и Авиант были вровень с нашими Авиастрами, Авиакорами, ВАСО и КАПО?
=======
Ваши слова просто кричат о Вашем непонимании ситуации.
Во-первых, при всех успехах Антонова, серийное производство самолётов в Украине отсутствует.
Во-вторых, даже создание ОАК (точнее оно сорвало попытки создать работоспособные структуры в авиастроение) не позволило создать рабочие условия для авиастроения в РФ.
В-третьих, наши авиакомпании сделали всё возможное для уничтожения нашего авиапрома (пускай и вынужденно). Сначала они получили советский парк по очень низким ценам на фоне резкого падения авиаперевозок и низкой стоимости топлива - новые самолёты им были не нужны. Потом они получили доступ на вторичный рынок и наши новые (сырые) самолёты стали конкурировать с импортной техникой, которая имела значительную амортизацию, но была хорошо отработана и имела хорошую поддержку лётной годности. А когда цена на топливо пошла вверх, то выяснилось - вставший авиапром не смог выпустить следующее поколение авиатехники. Да и при использовании всяких хитрых финансовых схем удобнее иметь самолёт с бермудской регистрацией.
В-четвёртых, вот сейчас Иркут готовит Як-242. А Вы в курсе, что этот проект лежал в начала века в начальной стадии (совместная разработка КБ Ильюшина и Яковлева) - собственник фирм, государство, не давало возможности этот проект реализовать - потеряли не менее десяти лет!
Ещё вопросы есть?
nelsonme
Старожил форума
03.11.2014 21:32
Михаил_К:
... какая конкуренция была между нашими КБ? Чем конкурировали между собой КБ Туполева, КБ Ильюшина и КБ Яковлева?

Ту114 был вытеснен ил62, а ту104 ил18, не?
ОТКfiybr
Старожил форума
03.11.2014 21:38
DJ Pax: Ан-140 и Ан-148... какая конкуренция была между нашими КБ? Чем конкурировали между собой КБ Туполева, КБ Ильюшина и КБ Яковлева? Разве что только в распиле бюджетных средств... Погосян появился в начале этого века... хотите сказать, что ХГАПП и Авиант были вровень с нашими Авиастрами, Авиакорами, ВАСО и КАПО?

Да Бог с ними, вашим НИКом и компетенцией, хотя другие здесь вроде так сильно не маскируются...
Про то, что называть модификацией, а что новым типом не буду с вами дискутировать, глупо, да и не очень-то это принципиально, если по-честному. Главное, что это не вам и не мне определять, для этого имеются руководящие документы...
Про то, какая у нас конкуренция и с какими КБ тоже нет смысла повторяться, "все уши ведь уже прожужжали"! А то, что среди украинских предприятий, названных вами, вы забыли упомянуть КМЗ, КиАПО, "Мотор- Сич", не красит вашу КОМПЕТЕНЦИЮ и вас как человека, на НЕПОРЯДОЧНОСТЬ сильно смахивает...
Михаил_К
Старожил форума
03.11.2014 22:36
nelsonme:
Михаил_К:
... какая конкуренция была между нашими КБ? Чем конкурировали между собой КБ Туполева, КБ Ильюшина и КБ Яковлева?

Ту114 был вытеснен ил62, а ту104 ил18, не?
======
Это вопрос к DJ Pax. Только Вы несколько буквально воспринимаете факты истории. Ил-62 занял место Ту-114 по простой причине, Ту-114 сделали под сиюминутную задачу из стратегического бомбардировщика Ту-95, что было слишком дорого даже для СССР. Ту-104 и Ил-18 трудились одновременно и выпускались в больших количествах. Ил-18 в отличии от Ту-104 был специально спроектирован под пассажирские перевозки (Ту-104 - глубокая модернизация бомбардировщика Ту-16), поэтому он дольше сохранял свою актуальность.
DJ Pax
Старожил форума
03.11.2014 22:53
to Михаил_К

По пунктам...
При чем тут серийное производство - разговор о том, что они сумели разработать, сертифицировать и запустить хоть в какую-то серию, а мы пытались впихнуть сырые советские разработки... как-то так, н пальцах...
Авиакомпании вообще очень сзади и очень с краю... им вообще по барабану (и это правильно), чей самолет и откуда - они занимаются транспортным услугами, а не разработкой и выпуском средств для осуществления этой услуги... берут исходя из своих потребностей и предложений на рынке...
Бермудская регистрация тут каким боком вообще?

to nelsonme

Разговор про постсоветский период...

to ОТКfiybr

Руководящий документ там был, судя по всему, связан с Республикой Татарстан и т.д...

КМЗ, КиАПО, "Мотор- Сич" воздушные суда не выпускают... и, заметьте, я не назвал также "Сатурн", ПМЗ, КМПО и пр...
Михаил_К
Старожил форума
03.11.2014 23:55
DJ Pax:
to Михаил_К
По пунктам...
При чем тут серийное производство - разговор о том, что они сумели разработать, сертифицировать и запустить хоть в какую-то серию, а мы пытались впихнуть сырые советские разработки... как-то так, н пальцах...
Авиакомпании вообще очень сзади и очень с краю... им вообще по барабану (и это правильно), чей самолет и откуда - они занимаются транспортным услугами, а не разработкой и выпуском средств для осуществления этой услуги... берут исходя из своих потребностей и предложений на рынке...
Бермудская регистрация тут каким боком вообще?
========
С натяжкой можно говорить о Ан-140 и Ан-148, оба типа в значительной мере глубокая переработка советских ещё проектов. В РФ тоже не сидели на попе ровно. Туполевцы Ту-334 сделали в 90-е и модификации Ту-204. Ильюшинцы модернизировали все свои серийные типы и сделали Ил-103. МС-21 стоит вспомнить исходный...
АК и жили своей жизнью, но условия их работы сначала не требовали обновления парка, а потом им сразу потребовалось новое поколение самолётов. Для АК понятная ситуация, а для авиапрома - смерть. Образно говоря, Вам "подарили" для семьи парадную в "хрущёбе". На первых порах Вы рады, все родственники рядом, есть ещё свободные квартиры, коммунальные платежи приемлемые. А потом пошли дети, коммунальные платежи выросли, напротив новый дом построили и т.д. Захотели Вы себе новый дом, но Ваш уже никому не нужен, новый стоит дорого и качество плохое... В итоге Вы арендуете дешёвые домики в коттеджном посёлке, а "хрущёбу" продали под снос...
Наши эффективные менеджеры слишком хорошо научились уходить от налогов, выводить капиталы, а то и просто воровать, используя схемы лизинговых и прочих платежей иностранным компаниям.
ФаУст
Старожил форума
04.11.2014 00:17
Михаил_К:
АК и жили своей жизнью, но условия их работы сначала не требовали обновления парка, а потом им сразу потребовалось новое поколение самолётов. Для АК понятная ситуация, а для авиапрома - смерть. Образно говоря, Вам "подарили" для семьи парадную в "хрущёбе". На первых порах Вы рады, все родственники рядом, есть ещё свободные квартиры, коммунальные платежи приемлемые. А потом пошли дети, коммунальные платежи выросли, напротив новый дом построили и т.д. Захотели Вы себе новый дом, но Ваш уже никому не нужен, новый стоит дорого и качество плохое... В итоге Вы арендуете дешёвые домики в коттеджном посёлке, а "хрущёбу" продали под снос...
====
Маленькое уточнение образа – в "хрущёбе" Вы не живете, а используете ее для сдачи в аренду. И не "пошли дети", а увеличилось количество арендаторов. Т.е. если и дальше сдавать "хрущёбу", то мизерная аренда не покроет коммунальные платежи.
Но даже в исходной аналогии Вы предлагаете, чтобы владельцы "хрущёб" сообща поддерживали строительно-монтажное управление, которое строит долго, дорого и не то, что Вам нужно. Или чтобы государство пожалело бедных арендодателей и выделило денег пресловутому СМУ.
Михаил_К
Старожил форума
04.11.2014 01:05
ФаУст:
Михаил_К:
АК и жили своей жизнью, но условия их работы сначала не требовали обновления парка, а потом им сразу потребовалось новое поколение самолётов. Для АК понятная ситуация, а для авиапрома - смерть. Образно говоря, Вам "подарили" для семьи парадную в "хрущёбе". На первых порах Вы рады, все родственники рядом, есть ещё свободные квартиры, коммунальные платежи приемлемые. А потом пошли дети, коммунальные платежи выросли, напротив новый дом построили и т.д. Захотели Вы себе новый дом, но Ваш уже никому не нужен, новый стоит дорого и качество плохое... В итоге Вы арендуете дешёвые домики в коттеджном посёлке, а "хрущёбу" продали под снос...
====
Маленькое уточнение образа – в "хрущёбе" Вы не живете, а используете ее для сдачи в аренду. И не "пошли дети", а увеличилось количество арендаторов. Т.е. если и дальше сдавать "хрущёбу", то мизерная аренда не покроет коммунальные платежи.
Но даже в исходной аналогии Вы предлагаете, чтобы владельцы "хрущёб" сообща поддерживали строительно-монтажное управление, которое строит долго, дорого и не то, что Вам нужно. Или чтобы государство пожалело бедных арендодателей и выделило денег пресловутому СМУ.
=====
Вы пропустили важную мысль, речь не о квартире, а о десятке квартир... Вот при одной квартире пришлось бы себя иначе вести...
tatituil
Старожил форума
04.11.2014 03:54
Приличные люди собрались, может... Я по делу отвечаю, за ЧЯ.
Ariec за летные, Dysindich за сертификацию. Может, уже пора самим молодость вспомнить?
Народ, Вы как? Шобла приличная, но тихая. У нас, старикашек 50-60 замочим всех
tatituil
Старожил форума
04.11.2014 04:35
Простите. Граждане, не прав
DJ Pax
Старожил форума
04.11.2014 07:36
to Михаил_К

Так, для справки... разработка Ан-140 и Ан-148 началась в середине 90-х... Ту-334 был разработан в 80-х... КБ Ильюшина модифицировало Ил-96-300 (первый полет в конце 80-х) в Ил-96-400, Ил-76 в Ил-76-90 и все... КБ Туполева модернизировало Ту-204 (первый полет в конце 80-х) в Ту-204-300 и Ту-204СМ... все... за 25 года поколения поменялись, уже следующие на подходе, а у нас?
СеменСеменыч
Старожил форума
04.11.2014 09:13
Starina Tupolev:

Я участвовал в этом полете и, насколько знаю, причиной выхода из строя СУ №1 стал заброс топлива в РЭД-90, который стал гнать его в гораздо больших количествах, чем это требуется при работе двигателя на крейсерском режиме.После этого случая РЭДы перепроверяли и около 30 процентов забраковали.
По поводу вибрации - по-моему бред сивой кобылы. Ни один нормальный бортинженер не полетит при опасной вибрации. За несколько дней до этого полета мы летали на этом же самолете в Сочи в тренировочный рейс, только летчики и техники, никаких замечаний по двигателям не было. Не надо писать того чего не знаете и гнать чушь с чужих росказней, очень смешно все это читать :)))))

02/11/2014 [20:35:33]
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Staring Tupolev,
а Вы 2 ноября 1994 года рулили или в качестве пассажира летели? Расскажите что-нибудь смешное о том рейсе! :)
nelsonme
Старожил форума
04.11.2014 09:26
DJ Pax:

to Михаил_К

Так, для справки... разработка Ан-140 и Ан-148 началась в середине 90-х... Ту-334 был разработан в 80-х... КБ Ильюшина модифицировало Ил-96-300 (первый полет в конце 80-х) в Ил-96-400, Ил-76 в Ил-76-90 и все... КБ Туполева модернизировало Ту-204 (первый полет в конце 80-х) в Ту-204-300 и Ту-204СМ... все... за 25 года поколения поменялись, уже следующие на подходе, а у нас?

Михаил, ТУ114 уникальная машина, не согласен с вами, что типа сделали на коленке из бомбардировщика, почитайте про события того времени, туполевские машины производили фурор в америке, как и Ту104 в Европе. Ни у кого в то время не было подобных машин. Хрущёв как король летал на Ту114 в Америку.

DJ Pax, с вами тоже не согласен. Ту204СМ и Ил-76-мд90 это очень глубокие модернизации, и произведены они были только что, а не в 90х. Такие модернизации сродни созданию новых типов
333-й
Старожил форума
04.11.2014 09:26
Starina Tupolev:

Я участвовал в этом полете и, насколько знаю, причиной выхода из строя СУ №1 стал заброс топлива в РЭД-90, который стал гнать его в гораздо больших количествах, чем это требуется при работе двигателя на крейсерском режиме.После этого случая РЭДы перепроверяли и около 30 процентов забраковали.
По поводу вибрации - по-моему бред сивой кобылы. Ни один нормальный бортинженер не полетит при опасной вибрации. За несколько дней до этого полета мы летали на этом же самолете в Сочи в тренировочный рейс, только летчики и техники, никаких замечаний по двигателям не было. Не надо писать того чего не знаете и гнать чушь с чужих росказней, очень смешно все это читать :)))))

02/11/2014 [20:35:33]

А после отказа РЭД двигатель на ПГС не перешел, или не перевели?
СеменСеменыч
Старожил форума
04.11.2014 09:38
А что такое ПГС?
porolon12
Старожил форума
04.11.2014 09:55
это ГМС называется резервная гидро-механическая система, которая обеспечивает запуск и регулирование режимов двигателя по упрощенным законам
СеменСеменыч
Старожил форума
04.11.2014 09:59
Буду знать! Спасибо, porolon12.
СеменСеменыч
Старожил форума
04.11.2014 09:59
Буду знать! Спасибо, porolon12.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru