Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204, 20 лет...

 ↓ ВНИЗ

12345678

олд
Старожил форума
26.10.2014 19:10
Да, автор РЛЭ должен быть и конструктором и летчиком и писателем в одном лице.
Да то всего одна книга. А что тогда о РЭ говорить? Это не книга, это шкаф с книгами.
Чем на форуме бухтеть, пишите в КБ не смотря на сомнения.
porolon12
Старожил форума
26.10.2014 21:21
Да отписались уже хватит! До нас не доходит что это за новый концептуальный подход.
Или это когда в РЛЭ написано одно и не правильно тогда читай что в технологии?
DJ Pax
Старожил форума
27.10.2014 03:27
to олд

Писали в КБ - ответы был двух видов: идите на х..й тупые операторы, уровень не тот, чтобы нам, великим конструкторам советовать и сдалаем, вернее посмотрим, что можно сделать... на возмездной основе...
СеменСеменыч
Старожил форума
28.10.2014 06:26
Вы все про "плохое" РЛЭ, а я все про 20 лет!
Цитата из ссылки (см. выше):

"2 ноября 1994 года экипаж Ту-204 а/к 'Внуковские авиалинии' в составе:
командир АЭ Ручкин Владимир Герасимович;
квс Саклаков Евгений Станиславович;
2 пилот Бугаев Павел Парфентьевич;
б/инженер Денисов Сергей Борисович
под руководством председателя ГТК 'Россия' Ларина Александра Александровича совершил 1-ый пассажирский технический рейс на самолёте № 64014, принадлежавшем ГТК 'Россия'. На борту в качестве 'пассажира' также находился лётчик-испытатель АНТК им. Туполева Косырев Александр.
Маршрут полёта: Внуково - Сочи - Ростов-на-Дону.
Количество пассажиров: 210.
Этим рейсом завершалась программа эксплуатационных лётных испытаний самолёта Ту-204 на базе а/к 'Внуковские авиалинии'."

Люди завершили испытания! Жизнью своей рисковали! А вы все: "РЛЭ, РЛЭ!"
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 06:35
эти люди недоделку по большому счету просто втюхали
hawk IR
Старожил форума
28.10.2014 08:37
Конечно недоделку! А то как же. Первый удар об земной шар в Сочи был за 2ед., второй аналогично, да еще газовали зачем то. После этого вибрация на двигателе и появилась почти предельная.
После взлета и набора вибрация увеличилась. И когда двиг-ль разрушился б/инж. за 4 сек. его выключил. Был готов к этому. Если бы экипаж не заменили, а полетел экипаж который готовили, то все было б нормально.
Межвальный подшипник однако. А так самолет замечательный! И РЛЭ первое было нормальное, потом на каждый самолет свое РЛЭ-это вообще беда.
Сейчас самолет доведен до ума. Почему не запускают в серийное производство-это другой вопрос.
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 08:52
Сейчас самолет доведен до ума. Почему не запускают в серийное производство-это другой вопрос.

потому что откатов на нем не заработать.А железяка конечно хорошая тут я согласен полностью!
Мамаладзэ
Старожил форума
28.10.2014 10:53

hawk IR:
Описанная вами история ничего не имеет общего с событиями на 14-й машине......
Не было там разрушения двигателя.......
Беда была совсем в другом......
А касательно РЛЭ - изданный фалиант это не FCOM, это AOM, если честно по нему летать нельзя.......
А вот FCOM-а к сожалению нет.......
Как результат - уважающие себя эксплуатанты разрабатывают свой SOP, и по нему замечательно летают......
Безопасных всем полетов!!!!!!
СеменСеменыч
Старожил форума
28.10.2014 18:02
hawk 1R,
Вы, наверное, в кабине с ними были? Такие подробности знаете!
А какой экипаж должен был лететь? Неужели так просто заменить экипаж на такой рейс?
Москвич
Старожил форума
28.10.2014 18:22
Откатам, как и внешнимы и внутренними врагами можно очень эффективно и очень долго объяснять собственную некомпетентность и неспособность предложить коммерческим авиакомпаниям то, что им нужно.
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 18:32
Да арбуз близко не стоял рядом с ту 204-300 как и бобик того же класса
Москвич
Старожил форума
28.10.2014 18:35
конечно, не стоял, 320/737 не имеют амбиций летать по 8000 км. Они для другого рассчитаны.
Москвич
Старожил форума
28.10.2014 18:38
А 757, который с натяжкой можно сравнить с 204, снят с производства 10 лет назад, хотя и активно летает в том числе и в наших авиакомпаниях. Так что тоже не стоит)))).
porolon12
Старожил форума
28.10.2014 19:02
снят с производства 10 лет назад, хотя и активно летает в том числе и в наших авиакомпаниях

Во -во на помойках рублевки и не то можно откопать
ДенисKGD
Старожил форума
28.10.2014 19:12
porolon12:

А Вас, так сильно напрягает 320/737?
Москвич
Старожил форума
28.10.2014 19:46
На помойках? Ну не знаю, возможно, вам видней))
олд
Старожил форума
28.10.2014 20:13
Москвич:

Откатам, как и внешнимы и внутренними врагами можно очень эффективно и очень долго объяснять собственную некомпетентность и неспособность предложить коммерческим авиакомпаниям то, что им нужно.

И это говорит иностранный агент.
Dysindich
Старожил форума
28.10.2014 20:37
То Москвич:

"...А 757, который с натяжкой можно сравнить с 204, снят с производства 10 лет назад, хотя и активно летает в том числе и в наших авиакомпаниях. Так что тоже не стоит))))..."

А в армии ДНР воюют два ИС-2 , так что, тоже, не стоят, но это не значит, что их можно серьезно сравнивать с современной техникой. И..., с "натяжками" поосторожней, весьма непредсказуемое лиходейство.
hawk IR
Старожил форума
28.10.2014 21:48
СеменСеменыч:
Заменить экипаж на такой рейс не сложно! Если! Появляется Ларин-летчик всех времен и народов! Сначало убрал Сытника Ю.М., который кстати готовил экипаж, потом Саклакова Е.С.
машина 014 ГТК, поэтому диктовали, чей самолет тот и готовит экипаж. Финал известен.
Почему все не всплыло раньше? С такой вибрацией нельзя было даже запускать двигатель.
Все замяли. Если б сегодняшние времена-их бы судили.

Москвич
Старожил форума
28.10.2014 21:57
Армии, простите, чего??
nds
Старожил форума
28.10.2014 22:09
Dysindich:

То Москвич:

"...А 757, который с натяжкой можно сравнить с 204, снят с производства 10 лет назад, хотя и активно летает в том числе и в наших авиакомпаниях. Так что тоже не стоит))))..."

А в армии ДНР воюют два ИС-2 , так что, тоже, не стоят, но это не значит, что их можно серьезно сравнивать с современной техникой. И..., с "натяжками" поосторожней, весьма непредсказуемое лиходейство.

Оф топ конечно...Там (кажется в ЛНР, а не ДНР)вроде Ис-3 один разок повоевал пулемет на башне установили, ну и сила устрашения (орудие неработоспособно было)... Бросили они его - движок масло погнал сейчас он у кхм..Кхм... (нормальных слов для этих вояк нет)... Ну и сюжет о т-34-85 видел который с постамента скатили, да и то вроде как, только для парада... А вот ИС-2? Не слышал...



Старожил
форума

Москвич:

Армии, простите, чего??

Как бы Вам это и неприятно (судя по всему) слышать - Новороссии.
Москвич
Старожил форума
28.10.2014 22:13
Не слышал о таком государстве.
СеменСеменыч
Старожил форума
28.10.2014 22:21
hawk IR,
Но Сытника даже в составе экипажа не видно. Может Бугаева или Ручкина?
А если вибрация больше ограничений согласно РЛЭ, как они могли вылетать? Мне кажется это маловероятно. Они же не идиоты. Расшифровка, ведь, была и 20, и 30 лет назад! А так ... Беспредельщики какие-то! Не верится! :)
KAT-IV A
Старожил форума
28.10.2014 22:24
Не слышал о таком государстве.

Зря !
Они давеча свой парад провели. Мож и ваш разрешат ? Спросили б. Ну на всяк случАй. ))
СеменСеменыч
Старожил форума
28.10.2014 22:29
porolon12,
А вы почему такой злой? Обидел кто-нибудь? :)
nds
Старожил форума
28.10.2014 23:02
Москвич:

Не слышал о таком государстве.

Думаю еще услышите... И не раз.
nds
Старожил форума
28.10.2014 23:05
и ЭТО ( РАЗ УЖ ОФФ - ТАК ОФФ СОВСЕМ) - Вы слух проверьте... может аппарат слуховой покупать пора... Могу подсказать зарубежного поставщика)))..
Москвич
Старожил форума
28.10.2014 23:06
На думаю)))
nds
Старожил форума
28.10.2014 23:22
Ну думать Вы не умеете это точно.
nds
Старожил форума
28.10.2014 23:22
Ну думать Вы не умеете - это точно.
Москвич
Старожил форума
28.10.2014 23:28
Вы повторяетесь)))
nds
Старожил форума
28.10.2014 23:42
Конечно! Поверьте, это вынужденно! А как не повторяться! Такие ("Любители Родины") как Вы - с первого раза ничего не понимают... Да и со второго - редко...
СеменСеменыч
Старожил форума
28.10.2014 23:58
Москвич и nds,
Зачем вы ссоритесь на этой ветке? Откройте свою-другую и спорьте на здоровье!
Москвич
Старожил форума
29.10.2014 00:02
Согласен, вернёмся к теме. Сколько денег было за всё воемя потрачену на все модификации и модернизации Ту-204 и почему он так и не нужен авиакомпаниям?
nds
Старожил форума
29.10.2014 00:07
Семен Семенович! Извините! Я и не думал ссорится ( а, флуд в ветке - все одно потрут) - просто этот индивидуум - начал нести ахинею ( что в прочем для него не ново). Прошу прощения за ОФФ . Готов понести ответственность перед модераторами. Постараюсь далее не забивать ветки ОФФОМ - не обещаю - постараюсь...
кокпит
Старожил форума
29.10.2014 06:50
Лет десять назад , бразильский "Эмбраер" был на грани банкротства.Сейчас он приближен к реальному вхождению в тройку мировых лидеров авиастроения.Пока у нашей власти нынешняя верхушка, забудьте о каком-то кардинально сдвиге в этой сфере.Есть дела "поважнее", ЧМ-2018, например...
СеменСеменыч
Старожил форума
29.10.2014 07:01
Москвич и nds,
На первый раз прощаю! Но чтобы больше такое не повторялось! :)
aerik
Старожил форума
30.10.2014 09:28
Несколько раз летал на Ту-204 пассажиром, так на нем спинки кресел самопроизвольно отклоняются постепенно назад. За полет несколько раз поправлять приходится, возвращать в вертикальное положение. У соседей тоже. А в остальном вроде нормально. Но чувствуется, что отделка "нашими" ручками сделана.
Пассажир Egen
Старожил форума
30.10.2014 10:58
aerik:
Но чувствуется, что отделка "нашими" ручками сделана.


Думаете, всё остальное сделано какими-то другими "ручками"? -)
олд
Старожил форума
30.10.2014 17:43
На автобусах Мерседес-Коннекто тоже спинки кресел самопроизвольно откидываются и не фиксируются. Однако фирма Даймлер-Крайслер завалила этими автобусами пол-мира.
Дело не в том хорошая машина или плохая, а в том как ее проталкивать на рынок.
И дело не в том сколько денег потратила фирма на Ту-204, а в том сколько денег было потрачено на сценическое ничтожество Остудина и подобных ему дармоедов.
porolon12
Старожил форума
30.10.2014 17:52
Еще и на развальцовку потратились:)
СеменСеменыч
Старожил форума
02.11.2014 04:22
Сегодня точно 20 лет тому памятному рейсу на Ту-204! Можно поздравить Ларина и его команду с успешным выполнением задания! Выживших пассажиров также поздравляю! :)
СеменСеменыч
Старожил форума
02.11.2014 04:27
Я бы лично пожал руку бортинженеру Денисову Сергею, который своими быстрыми и правильными действиями спас всех!
Umnik
Старожил форума
02.11.2014 11:06
Dysindich:


Руководство Ту-204 - просто, никакое. Сей манускрипт, как был сконструирован 25 лет назад...
Я же, имею в виду общий характер РЛЭ, как документа, объясняющего пользователю, как нужно эксплуатировать данное изделие в расчетных эксплуатационных условиях и в аварийных ситуациях.
Понятия Configuration Deviation List , не существует в принципе. Хотя, MEL все-таки представлен, но не благодаря..., скорее , по неволе (никто бы не купил зарубежом).


С 2013 года РЛЭ должно быть представлено только для госавиации. Для ГА должно работать ЛР.
foster-5
Старожил форума
02.11.2014 11:24
Москвич:

Согласен, вернёмся к теме. Сколько денег было за всё воемя потрачену на все модификации и модернизации Ту-204 и почему он так и не нужен авиакомпаниям?

Насчёт денег не скажу, да думаю не так уж и много, это ведь по сути ещё советская разработка. А насчёт авиакомпаний знаю точно желающие были, есть и будут как у нас, так и за рубежом. Но дело здесь в другом, начальство приняло решение не допиливать советские технологии, а перевести уровень нашего авиастроения на современный уровень. На практике это выразилось в следующем: строим суперджет или мс21, или российско-китайский ширфюзеляжник из импорта по максимуму, а затем заменяем постепенно российскими комплектующими, вон на суперджеете скоро обещают отечественное чёрное крыло и движок пд14. Лично я считаю стратегия правильная, вот только кто продаст для ширфюзеляжника движок? Надо будет строить с нуля
foster-5
Старожил форума
02.11.2014 11:25
Москвич:

Согласен, вернёмся к теме. Сколько денег было за всё воемя потрачену на все модификации и модернизации Ту-204 и почему он так и не нужен авиакомпаниям?

Насчёт денег не скажу, да думаю не так уж и много, это ведь по сути ещё советская разработка. А насчёт авиакомпаний знаю точно желающие были, есть и будут как у нас, так и за рубежом. Но дело здесь в другом, начальство приняло решение не допиливать советские технологии, а перевести уровень нашего авиастроения на современный уровень. На практике это выразилось в следующем: строим суперджет или мс21, или российско-китайский ширфюзеляжник из импорта по максимуму, а затем заменяем постепенно российскими комплектующими, вон на суперджеете скоро обещают отечественное чёрное крыло и движок пд14. Лично я считаю стратегия правильная, вот только кто продаст для ширфюзеляжника движок? Надо будет строить с нуля
Dysindich
Старожил форума
02.11.2014 12:09
ТО Umnik:
"...С 2013 года РЛЭ должно быть представлено только для госавиации. Для ГА должно работать ЛР..."

А в 2000 году в стране должна быть решена "проблема жилья"...
Я к сожалению не силен в незнакомых аббревиатурах ... что такое ЛР - не знаю (видимо Летная Работа...:-) ). Никаких изменений статусов документов сопровождения не произошло, на каждом борту, все так же - два тома Руководства по Летной Эксплуатации (не вижу разницы между Летной Эксплуатацией и вашим ЛР...).
Да и как не назови - если в документе написано - "...применить реверс...", а я знаю, что в данном аварийном случае - его просто , не будет на самолете...(и весь алгоритм действий в аварийной ситуации - летит коту под хвост), то как можно относиться к компетенции человека, написавшего это (между прочим, от имени разработчика)?
Мне, вообще, не понятен смысл вашего поста... Что, - уже и РЛЭ отменили? (утюг, и тот- инструкцию пользователя имеет).
СеменСеменыч
Старожил форума
02.11.2014 15:58
Я все понял. Самое большое достижение Ту-204 это плохое РЛЭ. Больше поговорить не о чем. Ветку можно закрывать...
Dysindich
Старожил форума
02.11.2014 16:26
То СеменСеменыч:
Самое большое достижение Ту-204 - то, что несмотря на тот полный разгром в отечественном авиапроме и в ГА , машина прошла через годы забвения и пофигизма - это чудо.
Она и сегодня, на фоне загнутых пальцев и иноязычной деформации родного языка, выглядит вполне достойно, даже при сегодняшнем , прорывном менеджменте...
DJ Pax
Старожил форума
02.11.2014 17:54
to СеменСеменыч

Ту-204 - это хорошая идея... вот воплощение в жизнь подкачало... КБ с Набережной выпустило в эксплуатацию очень сырую, мягко говоря, машину, которая весь цикл испытаний, необходимых для запуска в серию ВС подобного класса, прошла на 50-60%... остальные испытания проводились в процессе эксплуатации и за счет эксплуатирующих... как-то так...

Есть быль, что когда, в 2000 или 2001-м году, Сибирский тамагоч приземлился планированием в Омске, то при расследовании, Лев Ароныч, сказал, что мужики, вы выполнили за нас необходимые испытания...
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru