Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..969798..130131

зараз
Старожил форума
03.03.2015 16:46
neustaf:
Это то же самое, что переводят специалисты: la piste с францущкого , как дорога, а товарищи на форуме полгода потом недоумевают -какая же это дорога?
---
А если француз будет ехать на машине по трассе и кто-то будет пересекать ему дорогу, фраза будет отличаться от той, что сказал лётчик Фалькона?

Кстати, strip - один из вариантов перевода Гууглем: Взлётно-посадочная полоса.

p.s. по поводу языков меня можно не нагружать, знаю в объёме средней школы, перевожу со словарём.
Alex Skyboy
Старожил форума
03.03.2015 16:52
2 neustaf:

да не за что, если есть предметный разговор, то всегда есть возможность обменятся информацией, мнениями,
если тролить про переезды, то и говорить не о чем.

Если из моих крайних постов Вы вынесли только "про переезды", хотя я там только о переходах, до Бог Вам судья :).
Ключевое и там (на дорогах) и здесь в ВНК оказался перекресток. В детских садах уже детей учат, что НАДО УБЕДИТЬСЯ, прежде чем сделать шаг (действо) на встречу к гробу одним и к зоне другим.
И хорошо, если эта трагедия хоть одного диспетчера научит (научила) чуток по другому относиться к выдаче в СМУ: "Взлет разрешаю"!
SYS
Старожил форума
03.03.2015 18:17
Alex Skyboy:

В детских садах уже детей учат
===
Детские картинки для взрослых по обеспечению безопасности:
http://www.rogerharvey.net/por ...
neustaf
Старожил форума
03.03.2015 18:40
Alex Skyboy:
Если из моих крайних постов Вы вынесли только "про переезды", хотя я там только о переходах
///////

к вам относилась первая часть поста, а про переезды для тех кто о них несколько страниц полемику ведет.
neustaf
Старожил форума
03.03.2015 18:44
зараз:
А если француз будет ехать на машине по трассе и кто-то будет пересекать ему дорогу, фраза будет отличаться от той, что сказал лётчик Фалькона?

p.s. по поводу языков меня можно не нагружать, знаю в объёме средней школы, перевожу со словарём
//////

тык вы определитесь то с языками, задаете вопросы и тут же просите вас не нагружать,
la piste это полоса 100% именно о ней и говорили летчики Фалкона.
neustaf
Старожил форума
03.03.2015 18:47
зараз:
А если француз будет ехать на машине по трассе и кто-то будет пересекать ему дорогу, фраза будет отличаться от той, что сказал лётчик Фалькона?

p.s. по поводу языков меня можно не нагружать, знаю в объёме средней школы, перевожу со словарём
//////

тык вы определитесь то с языками, задаете вопросы и тут же просите вас не нагружать,
la piste это полоса 100% именно о ней и говорили летчики Фалкона.
FL410
Старожил форума
03.03.2015 19:14
В англоязычных источниках информации при описании этого события упоминается "runway".
Тут уж однозначно - ВПП. Даже если гуглом.
neustaf
Старожил форума
03.03.2015 19:52
FL410:

В англоязычных источниках информации
/////

кривой перевод присутствовал только на русском в одной из статей, что выбило сознание некоторых обитателей ветки на полгода.
КЕНТАВР
Старожил форума
03.03.2015 20:01
2 SYS:

Я уже давал ссылку на сайт ИКАО по этому вопросу. Есть еще несколько доков с четким установлением требований к оборудованию аэродромов и организации работ. Велосипед изобретать не надо. Все уже давно изучено и опробовано

Оно, конечно, так. Хорошего человека убили в полном соответствии с руководящими документами.
Дед наверняка виноват, но виноваты и те, кто позволил деду стать виноватым.
Не зря в критических приложениях несколько контуров безопасности (дублирующих систем). В авиации это дежурная ситуация, которая в данном случае не сработала.
Так что не вижу причин еще и еще раз не продумывать систему страховки (пусть иногда фантастическую) с учетом российского менталитета. Основной аргумент- в "Фальконах" могут оказаться близкие люди и, тогда, уже не до анализа документов.
SYS
Старожил форума
03.03.2015 20:15
КЕНТАВР:

Так что не вижу причин еще и еще раз не продумывать систему страховки (пусть иногда фантастическую) с учетом российского менталитета
===
Я же ясно сказал, предложив в качестве примера ПДД: первая система страховки с учетом российского менталитета - выехал на ВПП - права на стол, абсолютно аналогично как с выездом на встречку и на ЖД переезд. И без разницы что ВПП была свободна или на ней был самолет. Второй рубеж аналогичен ЖД перезду - линия (огней) СТОП в 35 метрах от ВПП. Правила ИКАО предусматривают и светофор. Правда не с тремя цветами. И далее по списку.
Для любителей изобретения велосипедов сообщаю, что система передачи координат автомобилей, оборудованных спутниковыми системами, должна обновляться через одну секунду (как и экран РОЛП). Это я о том, что системы на сотовой связи не проходят по скорости передачи информации. Хотя конечно написавшие сотню страниц этой темы все знают лучше меня.
КЕНТАВР
Старожил форума
03.03.2015 20:26
SYS:


Я же ясно сказал, предложив в качестве примера ПДД: первая система страховки с учетом российского менталитета - выехал на ВПП - права на стол

Не совсем понятно, кого интересуют права деда ? Семью убитого в качестве компенсации?((( Что это за страховка?
Ну не сработали правила ИКАО во Внуково.
зараз
Старожил форума
03.03.2015 20:29
neustaf:
тык вы определитесь то с языками, задаете вопросы и тут же просите вас не нагружать...
---
Попробую спросить иначе, т.к. я тупой в иностранных языках, прошу пояснить, фраза "la piste" однозначно понимается как ВПП? Почему спрашиваю, перевод "дорога" озвучил руководитель комиссии по расследованию авиационных происшествий МАК Алексей Морозов: "Через 14 секунд после начала движения самолета экипаж увидел предмет, который был идентифицирован как машина, пересекающая дорогу". В МАКе тоже трудности с переводом?
Victor N.
Старожил форума
03.03.2015 20:32
SYS:
...
Для любителей изобретения велосипедов сообщаю, что система передачи координат автомобилей, оборудованных спутниковыми системами, должна обновляться через одну секунду (как и экран РОЛП). Это я о том, что системы на сотовой связи не проходят по скорости передачи информации...
========
Ну, если имеется в виду передача серез SMS, то согласен.
А что, DataCall соединения тоже "не проходят"? А UMTS, GPRS?
SYS
Старожил форума
03.03.2015 20:32
КЕНТАВР:

Не совсем понятно, кого интересуют права деда ?
===
Вопрос, а поехал бы он на ВПП без сопровождения если бы знал что их отнимут только за пересечение линии СТОП?

Семью убитого в качестве компенсации?
===
Извините, но такой вопрос заставляет задуматься и о Вашей вменяемости. Я говорю о страховке от катастроф, а не о выплатах семье погибших.
доцент-79
Старожил форума
03.03.2015 20:44
"la piste" -полоса (взлетная)
можно конкретно la pist d^envole

Дорога и путь (у нас на пути!!) - это: la route
neustaf
Старожил форума
03.03.2015 20:47
SYS:

КЕНТАВР:

Не совсем понятно, кого интересуют права деда ?
===
Вопрос, а поехал бы он на ВПП без сопровождения если бы знал что их отнимут только за пересечение линии СТОП?


да он понятия не имел куда едет или из ухарства дважды на рабочую ВПП выезжал?
вы , видимо, вообще ни в теме: Жестокость наказания никогда не останавливала преступления, даже смертная казнь.
а здесь нарушения непреднамеренное: не хотел он 100% таранить Фалкон на разбеге, как его могло остановить лишение прав, даже если клетkа (в которй сейчас сидит) ему была не помехa?
neustaf
Старожил форума
03.03.2015 21:00
зараз:
Попробую спросить иначе, т.к. я тупой в иностранных языках, прошу пояснить, фраза "la piste" однозначно понимается как ВПП?
7
в нашем случае однозначно, вам же приводили ссылки на англоязычные источники, там везде стоит однозначно, вам же приводили ссылки на англоязычные источники, там везде стоит RW.

если в экипаже на русском кто то закричит борт на полосе, вы тоже будете рассуждать на какой именно полосе: на черной полосе жизни или на синей тельняшки или на белой у зебры,
SYS
Старожил форума
03.03.2015 21:24
neustaf:

вы , видимо, вообще ни в теме: Жестокость наказания никогда не останавливала преступления, даже смертная казнь.
===
Это Вы не в теме. Если бы Вы посмотрели на российские дороги лет пять назад и сейчас, то Вы бы очень удивились тому, что увеличение штрафа очень быстро заставило научиться пропускать пешеходов на перекрестках и очень уважать двойную сплошную. Преступников наказание может и не останавливает, а на нормальный российский менталитет действует очень положительно. И это Вам подтвердит любой, который видит дорогу не по монитору компа.
зараз
Старожил форума
03.03.2015 21:35
neustaf:
...вам же приводили ссылки на англоязычные источники, там везде стоит RW.
---
Значит диспетчера, дали разрешили на взлёт не убедившись, что полоса свободна. Теперь понятно почему они под арестом...
Victor N.
Старожил форума
03.03.2015 21:41
зараз:

neustaf:
...вам же приводили ссылки на англоязычные источники, там везде стоит RW.
---
Значит диспетчера, дали разрешили на взлёт не убедившись, что полоса свободна. Теперь понятно почему они под арестом...
===========
Чем-то это мне напоминает сказку "про белого бычка". :(
А тебе, Александр?
neustaf
Старожил форума
03.03.2015 21:44
Значит диспетчера, дали разрешили на взлёт не убедившись, что полоса свободна.
/////////
Да, кто о чем а вшивый о бане,
- на момент разрешения взлета полоса была свободна.
- препятствие появилось за 17 секунд до столкновения, экипаж машину увидел, но взлет продолжил.
-диспы старта в это время нпблюдали за самолетом, точнее за его фарами. Сам самолет они не видели
neustaf
Старожил форума
03.03.2015 21:47
что увеличение штрафа очень быстро заставило научиться пропускать пешеходов на
///////
Да вы что и не один пешеход за 2014 год не погиб на пешеходном переходе?
neustaf
Старожил форума
03.03.2015 21:49
то Victor N.
Старожил форума
///////
Да тут случай, когда сам факт человека вообще не интересует.
FL410
Старожил форума
03.03.2015 21:51
"Увеличение штрафа, лишение прав..."
SYS, да о чем Вы?
Водитель ведь не мальчик, не первый день рулил по аэродрому и прекрасно знал, чем чреваты его, мягко говоря, нарушения - гибелью ни в чем не повинных людей и, как следствие, тюрьмой для него. Куда уж больше груз ответственности!
И тем не менее сделал, то что сделал.
SYS
Старожил форума
03.03.2015 21:58
FL410:

Водитель ведь не мальчик, не первый день рулил по аэродрому и прекрасно знал, чем чреваты его, мягко говоря, нарушения
===
Если бы не катастрофа, то его нарушения не наказуемы. Вы про русское Авось знаете?
Alexey737
Старожил форума
03.03.2015 22:02
2 зараз:

neustaf:
...вам же приводили ссылки на англоязычные источники, там везде стоит RW.
---
Значит диспетчера, дали разрешили на взлёт не убедившись, что полоса свободна. Теперь понятно почему они под арестом...


Товарищ, ну нельзя быть таким т...рудным!!! Нельзя!
Это что троллинг какой-то новый? На белое говорить зеленое, а на зеленое - синее!
Из 97 страниц больше половины это объяснения заразу всяких очевидных вещей!
И не надо говорить что для кого-то они не очевидны! Ну не было никого на полосе когда Фалькон получал разрешение на взлет и начинал этот взлет - не было. Хоть с РОЛПом, хоть без него!
Зараз, ауууууу, неужели это не очевидно? Ну, пожалуйста, сжалься над людьми, перестань тупить!
Брамс
Старожил форума
03.03.2015 22:06
Зараз: Значит диспетчера, дали разрешили на взлёт не убедившись, что полоса свободна. Теперь понятно почему они под арестом...

Ну наконец-то, Господи! Теперь вы
прекратите сыпать вопросами?
neustaf
Старожил форума
03.03.2015 22:08
Если бы не катастрофа, то его нарушения не наказуемы
//////
Ну полный пипец пошел, во Внуково все ездят как хотят весь за это никого не накызывают, чего ж тогда в тот день и тягач на полосу у старта просился? И электрик за которым увязался дедуля. Никто ж не взлетает езжай смело, ан нет чего то разрешения запрашивали
зараз
Старожил форума
03.03.2015 22:13
neustaf:
Да, кто о чем а вшивый о бане...
---
не вяжется с Вашей версией, по Вашему за 14 секунд до столкновения, французы увидели снегоочиститель который был уже на полосе и прямёхенько направили в него свой самолёт...
если, как утверждают диспетчера, полоса была свободной, то уж больно быстроходной получается машина уборщика снега, она не ездила в районе крестовины, а летала...
Зануда
Старожил форума
03.03.2015 22:14
Victor N.:
SYS:
...
Для любителей изобретения велосипедов сообщаю, что система передачи координат автомобилей, оборудованных спутниковыми системами, должна обновляться через одну секунду (как и экран РОЛП). Это я о том, что системы на сотовой связи не проходят по скорости передачи информации...
========
Ну, если имеется в виду передача серез SMS, то согласен.
А что, DataCall соединения тоже "не проходят"? А UMTS, GPRS?
---
Конечно, "не проходят".
Поскольку тема для юных Кулибиных весьма популярная, то:
Очередная мини-лекция про особенности сетей связи общего пользования :)

1. Основа проектирования таких сетей связи - "теория массового обслуживания", где порядки допустимых расчетных вероятностей функционирования - абсолютно не соответствуют привычным требованиям к серьёзным техническим системам ("пять девяток", семь девяток"...).
Например:
"Доля несостоявшихся вызовов из-за технических неисправностей или перегрузки сети связи в общем количестве попыток вызовов (потери вызовов) при установлении соединений в сети подвижной связи - не более 5%" (ссылка ниже, "Приказ 113")
Фигасе! Вот так... Валим каждый двадцатый борт?

2. У оператора сети "UMTS, GPRS" нет перед Вами юридических обязательств по бесперебойности работы и техническим параметрам.
Для оператора связи ("лицензиата") Вы или "абонент(пользователь)", когда обязательства регулируются "правилами оказания таких-то услуг связи", или взаимодейтсвующий (присоединяющий/присоединяемый) равноправный оператор связи; тогда отношения регулируются правовыми нормами "по присоединению сетей связи и пропуску трафика".

Короче - оператору связи можно предъявить претензии за факт отсутствия/плохого качества связи, но не за последствия, наступившие вследствие...

3. "Обязательные требования в сфере связи" тоже не устанавливают значений показателей и обязанностей по ответственности, подходящие для нашего случая.

Например, есть Приказ Минсвязи РФ от 27 сентября 2007 г. N 113 Требования к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования.
Технические нормы на показатели надежности сетей связи
Сеть передачи данных: Коэффициент готовности (Кг) не менее 0, 99
Средняя задержка передачи пакетов информации (мс) не более 1000
...и нет никакой ответственности за отклонения.

Порнушку посмотреть? вполне сойдет.
Задвижку Саяно-Шушенской ГЭС скинуть? - можно и не поспеть...

Поэтому и создаются ведомственные технологические сети связи со своими специфическими требованиями (РАО ЕЭС, Газпром, Росатом... Корпорация ОРВД...).

А "системы посадки" - которые "проще табуретки" - из трёх кЕтайских мобил - пока, к "щастю", не приняты в эксплуатацию.
SYS
Старожил форума
03.03.2015 22:18
neustaf:

Ну полный пипец пошел, во Внуково все ездят как хотят
===
Официальная статистика говорит что в некоторые годы количество ПВС автомобилями во Внуково составляло половину от ПВС автомобилями во всех аэропортах России. Вы понимаете что значит эта цифра? Конечно Вам из Германщины все виднее, но мне эти цифры говорят о многом. Оснащение автотранспорта во Внуково GPS трекерами буквально перед самой катастрофой было преподнесено как полное предупреждение несанкционированного движения, лишь я высказался с критикой о том, что эта система не соответствует требованиям обеспечения безопасности полетов по скорости передачи информации и на самом деле вместо предупреждения порождает самоуспокоенность. Впрочем замолкаю, надоела пустая болтовня с теоретиками.
зараз
Старожил форума
03.03.2015 22:21
Брамс:
Ну наконец-то, Господи! Теперь вы
прекратите сыпать вопросами?
---
Я что много вопросов задал? А случайно не отследили на сколько вопросов я получил ответ?
SYS
Старожил форума
03.03.2015 22:23
Зануда:

Очередная мини-лекция
===
К сожалению я это все знаю. И не только это. :(
FL410
Старожил форума
03.03.2015 22:31
SYS:"...Если бы не катастрофа, то его нарушения не наказуемы. Вы про русское Авось знаете?"

Тоже хочется крикнуть "ауууууу, неужели это не очевидно?...", но попробую еще раз.
Наказуемы его нарушения...
Если Вам так привычнее, давайте по аналогии с авто.
Существует такой документ, называется "Инструкция по организации движения спецтранспорта...", сейчас, по моему, это приказ 82. Это аналог ПДД, там все то же, но для аэродрома.
И на перроне, и на РД, и на ВПП нанесена разметка (аналог разметки на автодорогах), есть и светосигнальное оборудование (светофоры, если угодно).
Правила эти ("Инструкция...") обязательны для исполнения. Наказание за их нарушение - не сравнимые с аналогичными на трассах - лишение допуска на управление транспортом по аэродрому и увольнение. Следит за соблюдением всего этого, кроме самой АС, еще и инспекция по БП аэропорта (аналог ГАИ). Инспекция эта во Внуково, по крайней мере раньше, лет 5-6 назад, от ГАИ не отставала в изобретательности.
Т.е. всё уже давно есть. Как и на дорогах.
Более того, за любую ошибку всегда есть шанс сесть и надолго, и этот шанс намного реальнее, чем на дороге.
И тем не менее.
А Вы мне про Авось...
neustaf
Старожил форума
03.03.2015 22:37
Вы понимаете что значит эта цифра?
//////
Вы то сами понимаете?
Знасит везде соблюдают, а во Внукоао нет, по вашим словам в аэропорту Внуково законы отличные от остальной Росссии. Зараз на дипах зациклился, вы на Внуково, ничего другог ге видите и не слышите
зараз
Старожил форума
03.03.2015 22:37
Alexey737:
... Ну не было никого на полосе когда Фалькон получал разрешение на взлет и начинал этот взлет - не было
---
и я считаю, что не было, а neustaf считает, что за 14 секунд до столкновения "снеговичок" уже катался по полосе, вот я и хочу понять где была машина в момент страгивания самолёта со старта...
Брамс
Старожил форума
03.03.2015 22:39
Зараз :Я что много вопросов задал? А случайно не отследили на сколько вопросов я получил ответ?

Да. Нет.
neustaf
Старожил форума
03.03.2015 22:42
Зараз
по Вашему за 14 секунд до столкновения, французы увидели снегоочиститель который
/////
За 17 секунд увидели машину пересекающую ВПП и продолжили разбег, снегоочиститель с которым столкнулись за несколько секунд.
SYS
Старожил форума
03.03.2015 22:44
FL410:

Существует такой документ, называется "Инструкция по организации движения спецтранспорта...", сейчас, по моему, это приказ 82. Это аналог ПДД, там все то же, но для аэродрома.
===
Его статус ниже табуретки. Особенно по его положению что конкретные правила принимает главный оператор аэродрома. Ответственность за нарушения не определена. Я уже не говорю про техосмотр и внутриаэропортовые номера.

Следит за соблюдением всего этого, кроме самой АС, еще и инспекция по БП аэропорта (аналог ГАИ).
===
Вы ошибаетесь. Аналог ГАИ это Госавианадзор. А он не следит по причине отсутствия правовых норм. И руководство Госавианадзора знает об этой проблеме.

Инспекция эта во Внуково, по крайней мере раньше, лет 5-6 назад, от ГАИ не отставала в изобретательности.
===
Я давно знаком с Козлачковым и Белуджевым и потому знаю о чем говорю.
Впрочем замолкаю. Плохой из меня тролль, быстро устаю от теоретиков.
neustaf
Старожил форума
03.03.2015 22:44
зараз
Старожил форума
Alexey737:
... Ну не было никого на полосе когда Фалькон получал разрешение на взлет и начинал этот взлет - не было
---
и я считаю, что не было, а neustaf считает, что за 14 секунд до столкновения "снеговичок" уже катался по полосе, вот я и хочу понять где была машина в момент страгивания самолёта со старта...
///////
Так а я вам о чем, на момент рпзрешения взлета никакого на полосе не было.
neustaf
Старожил форума
03.03.2015 22:50
Зараз
вот я и хочу понять где была машина в момент страгивания самолёта со старта...
/////
Потом вы говорите, что зпдаете мало вопросов и не получаете на них ответы.
Могли бы хотя бы спасибо мне сказать за то что столько буковок на клаве настучал пока вам разьяснил, что не дорогу, а ВПП.
На момент начала разбега снога была нанерабочей ВПП 01/19 между бльшим и малым крестом точнее.
SYS
Старожил форума
03.03.2015 22:51
neustaf:

вы на Внуково, ничего другог ге видите и не слышите
===
Я не обо всем что знаю говорю, а уж комментировать слухи и сплетни из СМИ выше моих сил. Это плохо? К тому же я уже говорил что при желании вину можно найти у любого. Впрочем опыт говорит что Вас все равно не переубедишь никакими аргументами. Вы априори знаете больше и лучше по любому вопросу. Европа! :))
Зануда
Старожил форума
03.03.2015 22:51
SYS:
Оснащение автотранспорта во Внуково GPS трекерами ...высказался с критикой о том, что эта система не соответствует требованиям обеспечения безопасности полетов по скорости передачи информации и на самом деле вместо предупреждения порождает самоуспокоенность.
---
Вячеслав, извините, неужели оно "какбэ работает типа через Мегафон"???
Victor N.
Старожил форума
03.03.2015 22:53
Зануда

Спасибо за полезную информацию!
SYS
Старожил форума
03.03.2015 22:54
Зануда:

неужели оно "какбэ работает типа через Мегафон"???
==
Ага. :(
FL410
Старожил форума
03.03.2015 22:57
зараз, специально для Вас, еще раз - ссылка ниже.
Выбросьте из всего написанного комментарии журналистов, и все будет понятно. Где, кто и когда находился.

http://www.mk.ru/incident/2015 ...
neustaf
Старожил форума
03.03.2015 23:03
Впрочем опыт говорит что Вас все равно не переубедишь никакими аргументами
/////
Да вы посмотрите на свою аргументацию
Вы утверждаете, что нарушения от того, что нет наказания и в док-во приводите, что подовина ПВС на земле во Внуково.
Как это по вашему стыкуется, в огороде Бузина, а в Киеае дядька - логика где. Или вы так обижены на Внуково, что вам бы лишь пр него постить, а логика вовсе не требуется
FL410
Старожил форума
03.03.2015 23:09
SYS: "...Я давно знаком с Козлачковым и Белуджевым и потому знаю о чем говорю.
Впрочем замолкаю. Плохой из меня тролль, быстро устаю от теоретиков..."

Да вообще-то я больше практик. Въезжали в меня на перроне во Внк. Комиссия во главе с Козлачковым и расследовала. И меня привлекли, в смысле - в комиссию.
Откуда и знаю, что именно инспекция по БП и должна была вовремя "щемить" водил, в том числе и аэродромной службы.
зараз
Старожил форума
03.03.2015 23:10
FL410:
зараз, специально для Вас, еще раз - ссылка ниже.
Выбросьте из всего написанного комментарии журналистов, и все будет понятно. Где, кто и когда находился.
---
Выбросил, прочитал, так примерно и предполагал, правда с диспетчерами ничего не ясно:

"Диспетчеры утверждают, что на полосе ничего лишнего не наблюдали. Хотя «в 19.57, 07 автомобиль Леденева начинает движение задним ходом в сторону торца 01 ВПП-2» и затем в 19.57, 26 останавливается на левой стороне ВПП-2, не доезжая до РД В8.
В 19.57, 18 спецмашина Мартыненко разворачивается и движется в сторону ВПП-1. И все это «происходит в непросматриваемых секторах с РМ диспетчера СДП».
В 19.57, 44 экипаж Falcon увеличивает обороты работы двигателей и приступает к разбегу.
В 19.57, 58 (рис. 43) экипаж Falcon замечает слева спецмашину Мартыненко, подъезжавшую по ВПП-2 к ВПП-1. Из радиопереговоров экипажа: «Что за машина, которая пересекает дорогу, а?» (перевод с французского). Но остановиться уже невозможно — расстояние до нее около 700 м, и в 19.58, 03 командир Falcon докладывает о достижении скорости принятия решения. Именно в ту секунду (19.58, 03) спецмашина Мартыненко выезжает на пересечение ВПП («большая» крестовина) и останавливается на осевой линии ВПП-1» — то есть в центре взлетной полосы!!!"©
neustaf
Старожил форума
03.03.2015 23:11
По поводу Европ в аэроплртах Германии за соблюдение. Прапли движения следит Luftaufsicht и начисляют баллы, набираешь определенную сумму и адью, изымают у тебя Fahrerlaubnis , права рикто не отнимает никакой ни административной ни кголовной ответсвеннлсти. Можешь ездить и далее, но по летному полю уже только пешком, нет Fsherlabnis нет работы, до свидания и ничего работает никто не требует административной ответсвенности, как вы тут Sys пытаетесь ввести
1..969798..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru