Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..909192..130131

зараз
Старожил форума
26.02.2015 18:12
Spitfire:
...Зачем штурману знать на сколько выпущены закрылки или обороты двигателя в процентах?тоже самое и тут...
---
упустил...
Да, штурману информация "на сколько выпущены закрылки или обороты двигателя в процентах" ничего не даёт, но он должен контролировать скорость, высоту, место. А если скорость падает, то обязательно поинтересуется у командира о причине, не будет ждать пока ему командир сам скажет...
Хотя, в слетанном экипаже механизм работает как единое целое, там глупых вопросов не возникает.
зараз
Старожил форума
26.02.2015 18:20
neustaf:
Чистили рулежки и были на свчзи с диспетчером руления, на ВПП им не совплись, поэтому и на связи со стартом не были, в обязлности Диспа старта не входит обзванивать весь аэропорт и запарашивать кто где находится
---
neustaf ответь на один конкретный вопрос: "Старт" знал (или должен знать), что с ним должны связываться наземные службы каждые 15 минут?
Spitfire
Старожил форума
26.02.2015 18:26
Да причём тут диспетчер Руления!Он то же не причем, т.к у диспетчера руления таких обязанностей нет!Руление не разрешает просто самолету рулить туда где работает техника, и если у техники неисправны проблесковые или неустойчивая связь просто выгоняет их с места работ до устранения!
зараз
Старожил форума
26.02.2015 18:26
Мне интересна цифра "15 минут". Кто-то обязан через каждые 15 минут докладывать, а у того кому докладывают нет ни каких обязанностей уточнять почему не доложили в срок.
Вы уж извините, но этих вещей правда не понимаю...
а-ноним
Старожил форума
26.02.2015 18:32
"варианты действий летчиков в связи с неожиданным появлением на полосе дорожной техники просто не были прописаны в инструкциях компании Unijet, которой принадлежал Falcon. Их прописали уже после ЧП."
----
приплыли, пилоты не знают что делать при обнаружении препятствия на полосе при разбеге, до достижения V1.
зараз
Старожил форума
26.02.2015 18:33
Spitfire:
... Руление не разрешает просто самолету рулить туда где работает техника...
---
откуда он знает где работает техника? или от кого? а если один из "информаторов" водку пьёт, то что можно просто полагаться на случай? проверить, перезвонить, переговорить, уточнять не нужно?
Spitfire
Старожил форума
26.02.2015 18:43
15 мин это для работ в Контролируемой зоне, которая в свою очередь повинуется Диспетчеру старта, а у сатрта никого не было!Где рулежки, место стоянок, перрон это Руление, а Руление не обязано проверять связь каждые 15 мин!
Spitfire
Старожил форума
26.02.2015 18:45
Руление знает что у него работает техника все знают что работает техника, чистит она РД, и что дальше, пускай себе чистит, если она никому не мешает!
neustaf
Старожил форума
26.02.2015 18:47
Зараз
neustaf ответь на один конкретный вопрос: "Старт" знал (или должен знать), что с ним должны связываться наземные службы каждые 15 минут
//////
Со Стартом никто был не обязан выходить на связь, в его зоне ответственности работы не велимь и диспы старта об этом знали
neustaf
Старожил форума
26.02.2015 18:49
приплыли, пилоты не знают что делать при обнаружении препятствия на полосе при разбеге, до достижения V1.
//////
В той авиакомпании получается не знали, а это уже косяк руководства авиакомпании
Kyushu
Старожил форума
26.02.2015 18:50
emii:
Кто французский знает, что обычно эти товарищи говорят, что у нас перевели как "Б***ь"?

либо merde (дерьмо), либо putain (шлюха)

зараз
Старожил форума
26.02.2015 18:51
Spitfire:
15 мин это для работ в Контролируемой зоне, которая в свою очередь повинуется Диспетчеру старта, а у сатрта никого не было!
---
А от куда "Старт" знал, что в его зоне никого нет? Кто ему об этом сообщил?
neustaf
Старожил форума
26.02.2015 18:56
Зараз
Вы уж извините, но этих вещей правда не понимаю...
//////
А от куда "Старт" знал, что в его зоне никого нет? Кто ему об этом сообщил?

Если вы не понимаете, то лучше молчать, чем разводить демагогию о вещах в которых вы не ориентируетесь
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.02.2015 19:03
HeliCap:

19:58:08, 1: КВС: Эй, там, там грузовик, там!
19:58:08, 7: Бортпроводница (Б/П): Крик.
19:58:11, 9: 2П: Б***ь.
19:58:12, 7: Б/П: Крик.
19:58:12, 9: Э: Крик.
19:58:14, 3: Окончание записи

А что делала бортпроводница в кабине экипажа на этапе взлёта?


Как правило, сидят в кабине пристегнутыми на откидном кресле на взлете и посадке.
Гудвин1977
Старожил форума
26.02.2015 19:10
Spitfire:
...Зачем штурману знать на сколько выпущены закрылки...

...чтобы не набрать полный рот земли.
На некоторых типах - прямая обязанность докладывать о процессе и синхронности уборки и выпуска, а на некоторых и о перекладке стабилизатора.

Spitfire, отчего бы Вам не внять своему собственному совету: 26/02/2015 [16:28:52] ?
Вы уже столько наговорили, что "мнение сложилось" вполне определенное.
зараз
Старожил форума
26.02.2015 19:12
neustaf:
Если вы не понимаете, то лучше молчать, чем разводить демагогию о вещах в которых вы не ориентируетесь
---
лаконичный ответ... я так понимаю, что и Вы считаете, что диспетчера находятся за решеткой невинно... происки системы... посадить, лишь бы посадить...

Но ведь ни одного вразумительного ответа в их не виновности не прозвучало. Пресса пишет: "Леденев... до момента крушения он в течение часа не связывался с вышкой, хотя был обязан делать это каждые 15 минут."

Так должен он был это делать каждые 15 минут или нет?

Если нет, ТО и вопросов нет.
neustaf
Старожил форума
26.02.2015 19:13
Э: Крик
////////
Э - Это обозначает, что фраза принадлежит экипажу, но не установлено кому именно
ДРУХ
Старожил форума
26.02.2015 19:17
Леденев... до момента крушения он в течение часа не связывался с вышкой

ага, c Останкинской ;)))
neustaf
Старожил форума
26.02.2015 19:20
Так должен он был это делать каждые 15 минут или нет?
///////
Со Стартом однозначно нет, в его зоне ответственности работ наземной техники не былл.
Гудвин1977
Старожил форума
26.02.2015 19:32
а-ноним:

"варианты действий летчиков в связи с неожиданным появлением на полосе дорожной техники просто не были прописаны в инструкциях компании Unijet, которой принадлежал Falcon. Их прописали уже после ЧП."
----
приплыли, пилоты не знают что делать при обнаружении препятствия на полосе при разбеге, до достижения V1

а откуда про "до V1"?

Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора — заслуженный пилот СССР Олег Смирнов считает, что экипаж самолета Falcon не имел шансов избежать столкновения со снегоуборщиком.
— Между тем моментом, когда командир начал разгон, и тем, когда он доложил диспетчеру о препятствии, прошло уже несколько секунд, а значит, переднее колесо самолета уже было поднято, — объясняет эксперт. — Этот момент для экипажа воздушного судна и диспетчеров является точкой невозврата. На этом этапе прекратить взлет и совершить маневр уже нельзя.

http://lifenews.ru/news/150350

Согласен с Саилом:
Жесть.
Интересно было бы почитать, что там прописали. 26/02/2015 [13:02:26]
зараз
Старожил форума
26.02.2015 19:36
neustaf:
Со Стартом однозначно нет, в его зоне ответственности работ наземной техники не былл.
---
Хорошо, а то что кто-то катается на технике рядом, рядышком, ну совсем чуть-чуть подъезжает к зоне ответственности "Старта", а дальше ни шагу. Об этом "Старту" знать не нужно? Нет?
neustaf
Старожил форума
26.02.2015 19:43
То Зараз, я вам ответил, хотите тролить о вещах в которых вы ничего не понимаете, бога рпди, но сами, а у диспов есть инструкции которым они обязаны следовать, кто и где катается по аэродрому их не касается, допуск к катанию по аэролрому получают только обученные люди и у них есть
свои инструкции, Которые они обязаны выполнять, а не бродить с пьяных глаз по летному полю
Гудвин1977
Старожил форума
26.02.2015 19:44
зараз:
Но ведь ни одного вразумительного ответа в их не виновности не прозвучало. Пресса пишет: "Леденев... до момента крушения он в течение часа не связывался с вышкой, хотя был обязан делать это каждые 15 минут."

вероятно поэтому, и не только: они "там", а следствие здесь.
СвиноКот
Старожил форума
26.02.2015 19:45
Сколько можно обсуждать ? Первый день уборки от снега, дедушка сел в телегу впервые за полгода. Там ещё и реконструкция, он забыл конфигурацию летного поля, он старенький, напутал, накатил по привычке для сугреву. Ну и...
neustaf
Старожил форума
26.02.2015 19:54
а значит, переднее колесо самолета уже было поднято, — объясняет эксперт. — Этот момент для экипажа воздушного судна и
///////
Это было когда увидели во второй раз, а в первый секунд за 10 до столкновени и на скорости гораздо менее V1 - прекрати взлет и ничего бы не случилось, но в той компании не учат, что делать при наличии препятсвий нп ВПП
Гудвин1977
Старожил форума
26.02.2015 20:11
зараз, успокойтесь: Вы правы, прочтите для себя:

2.4. Задачами обслуживания воздушного движения в зависимости от вида обслуживания являются:
а) предотвращение столкновений между воздушными судами;
б) предотвращение столкновений воздушных судов, находящихся на площади маневрирования, с препятствиями на этой площади;.......

3.1. Обслуживание воздушного движения представляет собой общий термин и состоит из следующих трех видов обслуживания:
диспетчерского обслуживания;...

3.1.1. Диспетчерское обслуживание предназначено для решения задач, указанных в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 2.4 настоящих Правил, и подразделяется в зависимости от этапа полета на:
б).........
в) аэродромное диспетчерское обслуживание: обеспечение диспетчерского обслуживания аэродромного движения, кроме этапов полетов, указанных в подпункте "б" настоящего пункта, для решения задач "а", "б" и "в" пункта 2.4 настоящих Правил.

3.1.10. Орган ОВД, осуществляющий диспетчерское обслуживание, должен располагать информацией о предполагаемом движении каждого воздушного судна или его изменениях, а также последней информацией о фактическом ходе полета каждого воздушного судна, в соответствии с которой:
...
принимает решения по обеспечению установленных интервалов эшелонирования и предотвращению столкновений воздушных судов в воздухе и на земле;
при необходимости согласовывает свои действия с диспетчерами смежных органов ОВД в случаях, когда обслуживаемое воздушное судно может создать конфликтную ситуацию с другими воздушными судами, выполняющими полет под контролем диспетчеров смежных органов ОВД, а также перед передачей воздушного судна им на обслуживание воздушного движения.

3.3.8. Аэродромное диспетчерское обслуживание в зависимости от интенсивности или сложности воздушного движения осуществляется, как правило, с диспетчерского пункта "Вышка", в организационной структуре которого могут находиться секторы (направления)...для обслуживания воздушного движения:
по аэродромному кругу полетов;
на предпосадочной прямой и/или взлетно-посадочной полосе (далее - ВПП);
на площади маневрирования, исключая ВПП.

Аэродромное движение - движение на площади маневрирования аэродрома, а также полеты воздушных судов в районе аэродрома.

Аэродромное диспетчерское обслуживание - диспетчерское обслуживание аэродромного движения.

Площадь маневрирования - часть аэродрома, исключая перрон (стоянку), предназначенная для взлета, посадки и руления воздушных судов.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70117238 ...
Spitfire
Старожил форума
26.02.2015 20:16
То Гудвин
ХОХОХО)Как Вас зацепило товарищ красноречивый!смешно)))!Про обязанности штурмана Вам замечания делать точно не мне, а Тов @зараз@ все понял о чем ему говорили)я так понял Вы просто решили снова блеснуть знаниями, так это тоже не сюда, т.к ветка не о том, и люди некоторые хотят знать почему, а такие как вы только эфир заполняют трудными словами!нахрена Вы сюда лезете если у Вас такой негатив!не владеющим не лезте туда куда собака свой нос не сунет)то что тролями пахнет я ужо понял)
Spitfire
Старожил форума
26.02.2015 20:19
Не лезте и не судите!без Вас тошно!разбератели......
зараз
Старожил форума
26.02.2015 20:32
neustaf:
... у диспов есть инструкции которым они обязаны следовать, кто и где катается по аэродрому их не касается, допуск к катанию по аэролрому получают только обученные люди и у них есть
свои инструкции, Которые они обязаны выполнять, а не бродить с пьяных глаз по летному полю
---
давайте почитаем инструкции... за что бьёмся:
- нам важно, что бы в будущем не повторялись подобные случаи...
- если экипажу дали разрешение на взлёт, то он должен быть уверен, препятствий не будет...
- если пассажиры сели в самолёт, то они тоже должны быть уверены, что экипаж не "тупо" собран, а они профессионалы своего дела...

Считайте моё ИМХО: Прояви диспетчера должный интерес к РЛС ОЛП, тупо не жди докладов наземных служб, а подыми "трубочку" и уточни почему моргают метки на экране ОЛП, почему от наземных служб нет доклада - катастрофы не было бы однозначно. Ни какой в дупель пьяный водитель не смог бы выехать на полосу, а если бы смог, то диспетчера не разрешили бы взлёт. Вот такое моё мнение.
зараз
Старожил форума
26.02.2015 20:48
Гудвин1977:
зараз, успокойтесь: Вы правы, прочтите для себя:....
---
Я то спокоен, просто создаётся впечатление, что меня считают каким-то провокатором, который хочет "загнать" диспетчеров в тУрму. Вообще-то, кто в теме, прекрасно понимают вину диспетчеров и знают, что лозунгами их судьбу не спасёшь, поэтому просто ушли от обсуждения этой темы... но кто-то остался и продолжает швырять привычными словами: тролль, ничего не понимаешь, ничего не знаешь, лучше молчи...
SYS
Старожил форума
26.02.2015 20:53
СвиноКот:

Сколько можно обсуждать ?
===
Годами. Время обсуждения прямо пропорционально громкости авиакатастрофы и количеству обсуждающих, мало разбирающихся в реальной авиации и получающих всю инфу из инета.
"Журналист с симером страшная сила!"
neustaf
Старожил форума
26.02.2015 21:19
То Зараз
//////
Я вам все сказал, хоитие флудить по теме в которй ничего не понимаете, бога ради, но без меня
Spitfire
Старожил форума
26.02.2015 21:34
Во я например раньше был просто обозреватель на этом форуме!теперь приходится писать т.к я заметил много людей как связанных с авиацией, так и не связанных, а так же потролить!понятно у крайних бизнес и прочие потребности, просто иногда волосы шевеляться которых и так нет!так вот я о том что здесь присутствуют и квсы со стажем штурмана, диспетчеры, тех.состав!и несущие такую хрень!ладно когда человек имеет своё обоснованное мнение, ладно задает вопрос!но нахрена опускаться до низа(не ко всем)!и просто флудить там где гибнут и страдают люди!лучше делайте что-то для России!хотя бы мусор из окна не выбрасывайте!и будет меньше таких случаев!много читающих этот форум формируют мнение об авиации как о болоте!я. Например имею тех. образование по бортовой эксплуатации вертолетов и двигателей, свидетельство авиадиспетчера ГА и пилотское самолетное!тружусь с огромным удовольствием и люблю авиацию, как многие тутошние, я не хвастаюсь, а просто люблю!и показываю как!посему всех призываю если писать то по теме!а не просто ляпать по кнопками!любите авиацию в ней много хороших людей!
Гудвин1977
Старожил форума
26.02.2015 22:14
Spitfire:
Во я например раньше был просто обозреватель на этом форуме!
...Например имею тех. образование по бортовой эксплуатации вертолетов и двигателей, свидетельство авиадиспетчера ГА и пилотское самолетное!тружусь с огромным удовольствием и люблю авиацию, как многие тутошние, я не хвастаюсь, а просто люблю!...

Вы влезли в чужую юрисдикцию: синегрудые на другой ветке.
Когда станете бывшим летчиком ИА, тогда, милости просим туда: стучите себе пяткой в грудь, сколько угодно :))
Alexey737
Старожил форума
26.02.2015 22:54
2 зараз
........
давайте почитаем инструкции... за что бьёмся:
- нам важно, что бы в будущем не повторялись подобные случаи...
- если экипажу дали разрешение на взлёт, то он должен быть уверен, препятствий не будет...
- если пассажиры сели в самолёт, то они тоже должны быть уверены, что экипаж не "тупо" собран, а они профессионалы своего дела...

Считайте моё ИМХО: Прояви диспетчера должный интерес к РЛС ОЛП, тупо не жди докладов наземных служб, а подыми "трубочку" и уточни почему моргают метки на экране ОЛП, почему от наземных служб нет доклада - катастрофы не было бы однозначно. Ни какой в дупель пьяный водитель не смог бы выехать на полосу, а если бы смог, то диспетчера не разрешили бы взлёт. Вот такое моё мнение.

Извините, конечно, что вступаю в ваши разбирательства, но уже действительно подташнивает!
Вам разные люди дали ответы на все Ваши вопросы! Пусть сумбурные, не совсем однозначные, - но все!
Вы же упорно не хотите видеть очевидное, а потом обижаетесь на "тролля"!
По Вашим пунктам отвечу и я как смогу. Оспорьте хоть один пункт!
1. Все кто запрашивал у Д. пересечение/ занятие полосы отчитались о её освобождении на момент выдачи Д. разрешения на взлет!
2. На момент разрешения взлета - полоса была свободна а на РЛС ОЛП не было движения в её сторону.
3. От наземных служб нет доклада - логично никто не собирается занимать/пересекать ВПП!
4. И ГЛАВНОЕ! Экипаж запрашивает разрешение на занятие "исполнительного" находясь под углом к ВПП! Потом или же одновременно с этим запросом докладывает о готовности к взлету и получает на него разрешение и только потом начинает разбег. Это все занимает ВРЕМЯ! Теперь Д. следит за взлетающим ВС! И если некто с места ли или с разбега врывается на ВПП - то причем здесь Д???
Где Д. нарушил и КАК должен был исправить?

Spitfire
Старожил форума
26.02.2015 23:00
Гудвин
Ага мож ещё у Вас разрешение было просить злой человек)зарегистрироваться)судя по вашим словам)чё за иерархия, какая нахрен юресдикция, чё за цирк?и что вы тут приследуете?троль чистой воды!заметно по почерку!
Брамс
Старожил форума
26.02.2015 23:04
Неустаф, с зеленым человечком говорить бесполезно, он какой-то кодированный, и даже с выходом на пенсию кодировка не отпускает, это на всю жизнь. Бросьте, бесполезное это. К тому же, у него везде много всяких знакомых(друзья друзей, однокашники и т.д., хотя, у гражданского человека тоже этого всего полно), и почему-то он думает, что он познал Всё и Вся. Заметна военная смекалка (это от прапорщика Шматко досталось), это заметно в его остроумных вопросах. И непонятная глубокая ненависть к диспетчерам. Человек не "флудит" на этой ветке( он не знает, что такое флуд), он выплескивает здесь гадости и ему это нравится. Ему скучно на пенсии, он никому не нужен.
Spitfire
Старожил форума
26.02.2015 23:07
Alexey737
+1000
Теперь вижу есть толковый сформулирован текст, надеюсь после него у многих что-то прояснится!
Spitfire
Старожил форума
26.02.2015 23:12
Брамс
А я то так догадывался)просто понял позже!спасибо)
Брамс
Старожил форума
26.02.2015 23:21
Ну где же Ты, бывший зелёный друг, объявись, и задай вопрос, право, скучно...
ВПрик
Старожил форума
26.02.2015 23:38
Spitfire
Во я например раньше был просто обозреватель на этом форуме!теперь приходится писать т.к я заметил много людей как связанных с авиацией, так и не связанных, а так же потролить!понятно у крайних бизнес и прочие потребности, просто иногда волосы шевеляться которых и так нет!так вот я о том что здесь присутствуют и квсы со стажем штурмана, диспетчеры, тех.состав!и несущие такую хрень!ладно когда человек имеет своё обоснованное мнение, ладно задает вопрос!но нахрена опускаться до низа(не ко всем)!и просто флудить там где гибнут и страдают люди!лучше делайте что-то для России!хотя бы мусор из окна не выбрасывайте!и будет меньше таких случаев!много читающих этот форум формируют мнение об авиации как о болоте!я. Например имею тех. образование по бортовой эксплуатации вертолетов и двигателей, свидетельство авиадиспетчера ГА и пилотское самолетное!тружусь с огромным удовольствием и люблю авиацию, как многие тутошние, я не хвастаюсь, а просто люблю!и показываю как!посему всех призываю если писать то по теме!а не просто ляпать по кнопками!любите авиацию в ней много хороших людей!


.....

Сколько самых разных слов!..
Если это - не флуд, тогда что это?
Гудвин1977
Старожил форума
26.02.2015 23:39
Alexey737:
3. От наземных служб нет доклада - логично никто не собирается занимать/пересекать ВПП!

Это логично только для Вас и Ваших единомышленников.

Для меня это не логично, для следователя и судьи - вероятно тоже, иначе почему люди за решеткой?

В течении часа не поступает ни одного из обязательных, с 15-минутным интервалом доклада, от руководителя работ на технике в непосредственной близости от ВПП и никто на Вышке не чешется.
Spitfire
Старожил форума
26.02.2015 23:52
Вприк
Ещё один защитник отечества)подключился)помощь другу!посмотрите до чего лучше Россию довели!И какая тема Вашего присутствия тут?а на счёт моих слов это как раз касается темы!посмотрите о чем народ пишет!который прочитает новости в нете тарахтят как бабы на базаре!и Гудвин этот троль опять погнал!
Сближухин
Старожил форума
26.02.2015 23:54
В этой конкретной ситуации хоть каждые 5 минут устанавливай контрольную связь - исход был бы точно такой же. Что бы предотвратила контрольная связь между руководителем работ и диспетчером, при производстве работ вне действующей ВПП. Водитель Мартыненко жил в эту смену своей жизнью, независимо ни от кого, и по своему сценарию.
Кто или что может предотвратить взрыв гранаты которую дали обезьяне?
SYS
Старожил форума
27.02.2015 00:07
Сближухин:

Кто или что может предотвратить взрыв гранаты которую дали обезьяне?
====
Предлагаю провести маленький каббалистический эксперимент. Берете годовые анализы по безопасности полетов желательно лет за десять. Смотрите в них один маленький раздельчик - ПВС на земле и в заранее нарисованную таблично вносите данные вида - год, всего ПВС автотранспортом во всей ГА, из них во Внуково. Уверен что Вы найдете ответ на свой вопрос. ;)
Alexey737
Старожил форума
27.02.2015 00:11
2 Гудвин1977

Alexey737:
3. От наземных служб нет доклада - логично никто не собирается занимать/пересекать ВПП!

Это логично только для Вас и Ваших единомышленников.

Для меня это не логично, для следователя и судьи - вероятно тоже, иначе почему люди за решеткой?

В течении часа не поступает ни одного из обязательных, с 15-минутным интервалом доклада, от руководителя работ на технике в непосредственной близости от ВПП и никто на Вышке не чешется.

Начну сзади! Почему люди за решеткой - я не знаю! Это вопрос как раз к следователям и судьям.
Я не диспетчер и не знаю про "обязательные доклады с 15-минутным интервалом"! Кто докладывает, кому, в каких случаях? Если докладывают диспетчеру то какому? Ну не "Кругу" же и "Контролю" это докладывать?!? Если у Вас есть нормодоки выложите ссылочку, пожалуйста! ! А если Вы это сами точно не знаете, НО слышали или Вам сказали, или показали по TV - то это тогда ото ж!!! Сила!!!
Короче не жадничайте, пунктик про 15 минут опубликуйте!
neustaf
Старожил форума
27.02.2015 00:39
19:57:46, 6 2П: Режим установлен.
19, 57:51, 0 2П: Скорость растет.
!!!!!!!//// 19:57:57, 5 КВС: Что за машина, которая пересекает дорогу, а? ///!!!!!!!
19:58:00, 2 2П: (неразборчиво) Я управляю.
19:58:05, 9 КВС: Подъем.
19:58:08, 1: КВС: Эй, там, там грузовик, там!
19:58:08, 7: Бортпроводница (Б/П): Крик.
19:58:11, 9: 2П: Б***ь.
19:58:12, 7: Б/П: Крик.
19:58:12, 9: Э: Крик.
19:58:14, 3: Окончание записи



за 17 секунд до столкновения экипаж замечает препятсвия на полосе и продолжает разбег - русская рулетка.
Левейбери
Старожил форума
27.02.2015 07:34
по тексту -

19:38:32, 6: Второй пилот (2П): Нет, ждем пассажиров.
19:39:14, 4: 2П: У них есть наш флайт-план, и вот, но нужно, чтобы снова вызывали, (двери закрыты), пассажир на борту.
19:39:58, 4: Командир воздушного судна (КВС): Что происходит?
19:40:09, 1: КВС: (Сколько) времени…
19:40:34, 6: 2П: Б***ь, да когда мы уже отсюда выберемся?
19:43:21, 5: Шум от запуска двигателя.
...
19:57:57, 5 КВС: Что за машина, которая пересекает дорогу, а?
19:58:00, 2 2П: (неразборчиво) Я управляю.


имхо
квс спал
2п очень хотел спать дома, взлетал любой ценой
Гудвин1977
Старожил форума
27.02.2015 09:05
Alexey737:
...Я не диспетчер и не знаю про "обязательные доклады с 15-минутным интервалом"!

...детский сад(((
"не знаю", так чего лезть?

Потрудитесь перечитать предыдущуюю страницу.
Это, между прочим, утверждают Ваши едономышленники и суперавиагерои.
Alexey737
Старожил форума
27.02.2015 09:18
2 Гудвин1977:

Alexey737:
...Я не диспетчер и не знаю про "обязательные доклады с 15-минутным интервалом"!

...детский сад(((
"не знаю", так чего лезть?

Потрудитесь перечитать предыдущуюю страницу.
Это, между прочим, утверждают Ваши едономышленники и суперавиагерои.

Послушай, сказочник, у тебя спросили ссылку, а не сопли! Что я должен перечитывать?
Не говори - что мне делать и я не скажу куда тебе идти!
P.S. У меня нет "едОномышленников" и я не знаком с суперавиагероями!
Поэтому есть ссылка - скинь, нет - жуй сопли дальше, новичок!
А про дет.сад - в точку - в зеркало посмотрел?
1..909192..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru