Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..899091..130131

Dove
Старожил форума
26.02.2015 09:10
Согласно данным, которые приводят Интерфакс и «Коммерсант», экспертам удалось восстановить полную хронологию событий, произошедших до авиакатастрофы. По данным источника Интерфакса, в отчете говорится, что 20 октября очисткой снега в аэропорту занимались три единицы техники и пикап, в котором находился ведущий инженер аэродромной службы Владимир Леденев. Одна из спецмашин вышла из строя и была отправлена на ремонт в его сопровождении. В это время остальные автомобили, одним из которых управлял Владимир Мартыненко, продолжили очистительные работы на одной из рулежных дорожек без руководителя, что является нарушением правил аэропорта. Собеседник агентства пояснил, что через некоторое время машина с Леденевым вернулась к остальным снегоуборщикам. Все три спецмашины выехали в торцевую часть взлетно-посадочной полосы без согласования с диспетчерами. После этого один из водителей сообщил о сломанном сигнальном фонаре на полосе. Тем не менее прибывшие на место мастера указали, что это никак не влияет на безопасность полета. Одновременно с этим экипаж самолета Falcon, в котором находился де Маржери, готовился ко взлету. Воздушное судно приблизилось к месту старта. В тот момент Мартыненко отстал от группы спецтехники – он повернул не в ту сторону, затем остановился и поехал в направлении другой взлетно-посадочной полосы, которую пересек без разрешения диспетчера. Леденев не замечал отсутствия одной из машин в течение трех минут. Эксперты комиссии не исключили, что Леденев потерял бдительность из-за опьянения. Спустя несколько часов после катастрофы в его крови обнаружили 0, 19 мг/л алкоголя. Кроме того, до момента крушения он в течение часа не связывался с вышкой, хотя был обязан делать это каждые 15 минут. В выводах отчета говорится, что Мартыненко заблудился на летном поле во время разворота колонны, пишет Интерфакс. Попытавшись догнать группу, он по ошибке поехал не за снегоуборочной техникой, а машиной электриков, которые приехали осмотреть поврежденный фонарь. Осознав это, Мартыненко развернулся и выехал наперерез самолету главы Total, после чего столкнулся с ним. Эксперты указали, что схема передвижений, которую составил Мартыненко в ходе расследования, не соответствует его реальным действиям. Это может говорить о том, что он потерял ориентацию в пространстве. В его крови обнаружили 0, 62 мг/л алкоголя. По информации «Коммерсанта», в день крушения врач провела лишь визуальный осмотр сотрудников из-за опасений, что это приведет к задержкам в работе аэропорта. Более тщательный осмотр включает в себя измерение пульса и давления, однако занимает больше времени. В «Коммерсанте» говорится о результатах расследования, которые касаются роли в катастрофе диспетчера-стажера Светланы Кривсун. Он объяснила, что дала разрешение на взлет полосе того, как убедилась в отсутствии препятствий на полосе. Эксперты предполагают, что девушка действительно не могла увидеть внезапно появившуюся снегоуборочную машину, так как находилась в «слепой зоне» Как пишет газета, эксперты составили лишь предварительные итоги расследования. Они лягут в основу окончательного отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК). На них также будут ориентироваться следователи при предъявлении окончательного обвинения по делу.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/26/0 ...
Duke Nukem
Старожил форума
26.02.2015 10:00
журналисты чтобы себя чемто занять
перелопачивать старые данные?...
зараз
Старожил форума
26.02.2015 10:32
...Кроме того, до момента крушения он в течение часа не связывался с вышкой, хотя был обязан делать это каждые 15 минут...
---
А диспетчера знали, что ведущий инженер аэродромной службы должен связываться с вышкой каждые 15 мин?
Видно знали, поэтому находятся под арестом.
Трактор
Старожил форума
26.02.2015 10:50
чо-то их послушать, так там трезвых не было...
Мартыненко пьяный, Леденев пьяный...
Там вообще трезвыми работают?
Алекc458
Старожил форума
26.02.2015 10:59
В течения часа до момента крушения? Так как дали старт и убедились в отсутствии препятствий на полосе, где цепочка разорвана?
VSChe
Старожил форума
26.02.2015 11:04
зараз:

А диспетчера знали, что ведущий инженер аэродромной службы должен связываться с вышкой каждые 15 мин?
Видно знали, поэтому находятся под арестом.



Кто о чем, а вшивый о бане....

Вам не надоело глупости писать? Ну вот реально пишите всякий бред, такой что даже комментировать невозможно.
зараз
Старожил форума
26.02.2015 11:16
VSChe:
Вам не надоело глупости писать? Ну вот реально пишите всякий бред, такой что даже комментировать невозможно
---
Конечно бред, знать о том, что должен поступить доклад и молча сидеть ждать, когда наземники протрезвеют и свяжутся с диспетчером..


Так и на эшелоне, не поступил обязательный доклад от экипажа, зачем шум подымать, зачем пытаться через другие борта связь устанавливать. Пусть летит, вдруг "заговорит"...

Dove
Старожил форума
26.02.2015 11:23
Трактор:
чо-то их послушать, так там трезвых не было...
---------
20 октября - международный день авиадиспетчера.
Dove
Старожил форума
26.02.2015 11:44
зараз:
А диспетчера знали, что ведущий инженер аэродромной службы должен связываться с вышкой каждые 15 мин?
Видно знали, поэтому находятся под арестом.
-----------
Кстати, из этой хронологии:
http://www.mk.ru/incident/2015 ...
получается, что Леденев последний раз на связь выходил ещё до того, как на смену заступили Круглов и Кривсун, так что у тех в голове могло вообще не быть информации, что кто-то работает на полосах и должен раз в 15 минут с ними связываться. Хотя из диспетчерской должны же были видеть, что работы какие-то идут, несмотря даже на туман, тем более электрики им же докладывались.
Трактор
Старожил форума
26.02.2015 12:03
Dove:

20 октября - международный день авиадиспетчера.


А чо снегоуборщики бухают?
GreenM
Старожил форума
26.02.2015 12:24
А что об этом скажете?

В распоряжении журналистов оказалась расшифровка бортовых самописцев разбившегося в Москве минувшей осенью самолёта с главой нефтяного концерна Total Кристофом де Маржери.
Реконструкция: http://www.youtube.com/watch?v ...
9:38:30, 0 (время по Гринвичу): Диспетчер (Д): ..., вы полностью готовы, двери самолета закрыты?
19:38:32, 6: Второй пилот (2П): Нет, ждем пассажиров.
19:39:14, 4: 2П: У них есть наш флайт-план, и вот, но нужно, чтобы снова вызывали, (двери закрыты), пассажир на борту.
19:39:58, 4: Командир воздушного судна (КВС): Что происходит?
19:40:09, 1: КВС: (Сколько) времени…
19:40:34, 6: 2П: Б***ь, да когда мы уже отсюда выберемся?
19:43:21, 5: Шум от запуска двигателя.
19:49:47, 0: Д: ...Внуково-Руление, здравствуйте, слушаю.
19:49:51, 8: 2П: Здравствуйте, Руление… «Фалькон пять-ноль», стоянка три Браво, прошу запуск.
19:49:57, 8: Д: ...запуск разрешаю.
19:49:59, 4: 2П: Запуск разрешен...
19:53:36, 3: 2П: Руление, здравствуйте опять... Разрешите руление.
19:54:08, 1: КВС: Все равно есть машина сопровождения.
19:54:25, 8: 2П: Я не знаю, куда он нас ведет, но, эээ…
19:54:27, 5: КВС: Да я про это вообще не знаю, я следую за машиной сопровождения.
19:54:48, 8: КВС: Я про то, что сейчас я следую за машиной сопровождения, но ты знаешь, где мы?
19:57:05, 8: Д: ...взлет разрешаю, ВПП ноль-шесть, видимость на ВПП одна тысяча метров, вертикальная видимость семь-ноль метров, туман.
19:57:08, 1: КВС: Взлет разрешили, ВПП ноль-шесть...
19:57:13, 4: КВС: Эээ (неразборчиво), включен.
19:57:44, 1 Изменение режима работы двигателя.
19:57:46, 6 2П: Режим установлен.
19, 57:51, 0 2П: Скорость растет.
19:57:57, 5 КВС: Что за машина, которая пересекает дорогу, а?
19:58:00, 2 2П: (неразборчиво) Я управляю.
19:58:05, 9 КВС: Подъем.
19:58:08, 1: КВС: Эй, там, там грузовик, там!
19:58:08, 7: Бортпроводница (Б/П): Крик.
19:58:11, 9: 2П: Б***ь.
19:58:12, 7: Б/П: Крик.
19:58:12, 9: Э: Крик.
19:58:14, 3: Окончание записи

http://lifenews.ru/news/150344
GreenM
Старожил форума
26.02.2015 12:27
А что об этом скажете?
Реконструкция: http://www.youtube.com/watch?v ...

9:38:30, 0 (время по Гринвичу): Диспетчер (Д): ..., вы полностью готовы, двери самолета закрыты?
19:38:32, 6: Второй пилот (2П): Нет, ждем пассажиров.
19:39:14, 4: 2П: У них есть наш флайт-план, и вот, но нужно, чтобы снова вызывали, (двери закрыты), пассажир на борту.
19:39:58, 4: Командир воздушного судна (КВС): Что происходит?
19:40:09, 1: КВС: (Сколько) времени…
19:40:34, 6: 2П: Б***ь, да когда мы уже отсюда выберемся?
19:43:21, 5: Шум от запуска двигателя.
19:49:47, 0: Д: ...Внуково-Руление, здравствуйте, слушаю.
19:49:51, 8: 2П: Здравствуйте, Руление… «Фалькон пять-ноль», стоянка три Браво, прошу запуск.
19:49:57, 8: Д: ...запуск разрешаю.
19:49:59, 4: 2П: Запуск разрешен...
19:53:36, 3: 2П: Руление, здравствуйте опять... Разрешите руление.
19:54:08, 1: КВС: Все равно есть машина сопровождения.
19:54:25, 8: 2П: Я не знаю, куда он нас ведет, но, эээ…
19:54:27, 5: КВС: Да я про это вообще не знаю, я следую за машиной сопровождения.
19:54:48, 8: КВС: Я про то, что сейчас я следую за машиной сопровождения, но ты знаешь, где мы?
19:57:05, 8: Д: ...взлет разрешаю, ВПП ноль-шесть, видимость на ВПП одна тысяча метров, вертикальная видимость семь-ноль метров, туман.
19:57:08, 1: КВС: Взлет разрешили, ВПП ноль-шесть...
19:57:13, 4: КВС: Эээ (неразборчиво), включен.
19:57:44, 1 Изменение режима работы двигателя.
19:57:46, 6 2П: Режим установлен.
19, 57:51, 0 2П: Скорость растет.
19:57:57, 5 КВС: Что за машина, которая пересекает дорогу, а?
19:58:00, 2 2П: (неразборчиво) Я управляю.
19:58:05, 9 КВС: Подъем.
19:58:08, 1: КВС: Эй, там, там грузовик, там!
19:58:08, 7: Бортпроводница (Б/П): Крик.
19:58:11, 9: 2П: Б***ь.
19:58:12, 7: Б/П: Крик.
19:58:12, 9: Э: Крик.
19:58:14, 3: Окончание записи


Не могу понять двух вещей: кто такой Э и почему французы ругаются по-русски. Не фейк ли?
http://lifenews.ru/news/150344
booster
Старожил форума
26.02.2015 12:31
GreenM:
А что об этом скажете?
В распоряжении журналистов оказалась расшифровка бортовых самописцев разбившегося в Москве минувшей осенью самолёта с главой нефтяного концерна Total Кристофом де Маржери.

Только то, что: "в распоряжении журналистов"... далее по тексту. Чего здесь нового и сенсационного? Кто сказал, что это подлинник и "без купюр"? Журналистам верить, все равно, что "верить в коммунизм".
GreenM
Старожил форума
26.02.2015 12:56
booster:
Чего здесь нового и сенсационного? Кто сказал, что это подлинник и "без купюр"?
********
Ну другого-то пока нет. А утечки всегда имеют место быть. Вопрос в другом: за 10 секунд "до" видели - значит могли (не могли?) предпринять действия. Тем более, что в другой статье (да-да, знаю, что журналистам верить нельзя) написано "варианты действий летчиков в связи с неожиданным появлением на полосе дорожной техники просто не были прописаны в инструкциях компании Unijet, которой принадлежал Falcon. Их прописали уже после ЧП." (http://www.aex.ru/fdocs/1/2015 ...
саил
Старожил форума
26.02.2015 13:02
"варианты действий летчиков в связи с неожиданным появлением на полосе дорожной техники просто не были прописаны в инструкциях компании Unijet, которой принадлежал Falcon. Их прописали уже после ЧП."
--
Жесть.
Интересно было бы почитать, что там прописали.
booster
Старожил форума
26.02.2015 13:06
GreenM:

booster:
Чего здесь нового и сенсационного? Кто сказал, что это подлинник и "без купюр"?
********
Ну другого-то пока нет.

Имейте терпение, не будоражде мозг ненужными эмоциями и иссинуациями. Всему свое время. Единственное, что мне на ум приходит, так это то, что наши власти не простят потерю пассажира этой катастрофы, "отольют в бронзе по полной чаше".
ДРУХ
Старожил форума
26.02.2015 13:15
to зараз
А диспетчера знали, что ведущий инженер аэродромной службы должен связываться с вышкой каждые 15 мин?
Видно знали, поэтому находятся под арестом.

диспетчера Старта конечно знали про связь каждые 15 мин, но вот в чем проблема: у них не было на связи инженера аэродромной службы, ибо он был на связи с диспетчером руления.
Это так, в качестве ликбеза
зараз
Старожил форума
26.02.2015 13:33
ДРУХ:
диспетчера Старта конечно знали про связь каждые 15 мин, но вот в чем проблема: у них не было на связи инженера аэродромной службы, ибо он был на связи с диспетчером руления.
Это так, в качестве ликбеза
---
О как! Вы хоть сами поняли, что написали. Ещё скажите что у диспетчера старта не было возможности выяснить почему инженер аэродромной службы не выходит на связь.
Какие скромные диспетчера пошли, боятся лишний раз кого-то потревожить...
Dove
Старожил форума
26.02.2015 13:47
Трактор:
20 октября - международный день авиадиспетчера.
А чо снегоуборщики бухают?
-----------
Так диспетчерам то нельзя, снегоуборщикам приходится отдуваться...
booster
Старожил форума
26.02.2015 13:47
То зараз:
Да Вы на "ликвидатора безграмотности" (ликбез) не обижайтесь, он, вероятно, неспроста ник свой "ДРУХ" изобрел, свою безграмотность замечать не с руки, а вот чужую можно и из пальца высосать.

ДРУХ
Старожил форума
26.02.2015 13:52
Можно например еще обязать диспетчера Старта уточнять у диспетчера Круга: а ты заходящему борту давление дал? а посадочный сказал?
причем по каждому борту. нуачо..
)))
Гудвин1977
Старожил форума
26.02.2015 15:22
ДРУХ:
диспетчера Старта конечно знали про связь каждые 15 мин, но вот в чем проблема: у них не было на связи инженера аэродромной службы, ибо он был на связи с диспетчером руления.
Это так, в качестве ликбеза

Можно например еще обязать диспетчера Старта уточнять у диспетчера Круга: а ты заходящему борту давление дал? а посадочный сказал?
причем по каждому борту. нуачо..
)))


ничего нет удивительного в происшедшем, если и все остальные диспетчера такого же розлива.
emii
Старожил форума
26.02.2015 15:28
19:40:34, 6: 2П: Б***ь, да когда мы уже отсюда выберемся?
...
19:58:11, 9: 2П: Б***ь.

Кто французский знает, что обычно эти товарищи говорят, что у нас перевели как "Б***ь"?
Spitfire
Старожил форума
26.02.2015 15:29
2 zararaz
Ребята!внимательно читайте все что пишут и пытайтесь разобраться что произошло!Зачем диспетчеру старта знать каждые 15 минут о том что в не его ответственности! Работы велись совсем не ВПП!
зараз
Старожил форума
26.02.2015 15:30
ДРУХ:
Можно например еще обязать диспетчера...
---
Можно! И если обяжут, то нужно выполнять. Не нравится ищи другую работу.
Spitfire
Старожил форума
26.02.2015 15:34
2 Гудвин и зараз!
Все жестко!Вы чё все троли?
HeliCap
Старожил форума
26.02.2015 15:35
19:58:08, 1: КВС: Эй, там, там грузовик, там!
19:58:08, 7: Бортпроводница (Б/П): Крик.
19:58:11, 9: 2П: Б***ь.
19:58:12, 7: Б/П: Крик.
19:58:12, 9: Э: Крик.
19:58:14, 3: Окончание записи

А что делала бортпроводница в кабине экипажа на этапе взлёта?
Spitfire
Старожил форума
26.02.2015 15:39
Как чё делала! Работу работала! Салон без двери(одна кабина)
зараз
Старожил форума
26.02.2015 15:45
Spitfire:
2 Гудвин и зараз!
Все жестко!Вы чё все троли?
---
Не понял, Вы с чем-то не согласны? Вы не согласны с тем, что если должен быть доклад, а его нет, то нужно уточнить почему не поступил этот доклад? Обоснуйте, а не приписывайте троллинг.
Spitfire
Старожил форума
26.02.2015 15:54
Чё обосноывать!В технологию это не входит!зачем уточнять или ждать доклад о том чего ненужно!Как Вам так популярнее объясню если Вы не троль!Зачем штурману знать на сколько выпущены закрылки или обороты двигателя в процентах?тоже самое и тут. Диспетчер сдп должен вести контрольную связь при работах только в зоне своей ответственности, что диспетчер и делал, а в момент взлета работ не велось и полоса была свободной!
ДРУХ
Старожил форума
26.02.2015 16:02
Ага, открывает зараз: дверь, а там полиция-вы арестованы!
Но почему, за что?
В соседней квартире произошло изнасилование!
А я причем?
Вы живете рядом, если бы в тот момент вы позвонили в ту квартиру, услышали бы крики, предотвратили бы преступление.
)))
Гудвин1977
Старожил форума
26.02.2015 16:14
Spitfire:
Ребята!внимательно читайте все что пишут и пытайтесь разобраться что произошло!Зачем диспетчеру старта знать каждые 15 минут о том что в не его ответственности! Работы велись совсем не ВПП!

и что с того?
диспетчер руления, зная о том что ведутся работы в зоне его руководства, визуально не наблюдая технику и не имея в нужное время информации о том где эта техника находится, ковыряется в носу?

З.Ы. и вообще: если существуют возражения по вопросам оппонентов, то надо делать это более профессионально, чем Ваш товарищ.
Spitfire
Старожил форума
26.02.2015 16:22
TO GUDVIN
Пост Ваш не о чем хоть и выражаетесь Вы вежливО!в вашей ситуации лучше молчать или читать или изучать или знать!но никак не писать ахинею!
Алекc458
Старожил форума
26.02.2015 16:28
Spitfire:

Чё обосноывать!В технологию это не входит!зачем уточнять или ждать доклад о том чего ненужно!Как Вам так популярнее объясню если Вы не троль!Зачем штурману знать на сколько выпущены закрылки или обороты двигателя в процентах?тоже самое и тут. Диспетчер сдп должен вести контрольную связь при работах только в зоне своей ответственности, что диспетчер и делал, а в момент взлета работ не велось и полоса была свободной!

Что как то не вяжется у меня как у гражданского лица.
Зачем тогда такая строгость каждые 15 минут, можно тогда начал/сделал доложил, кто контролирует его?, а вдруг плохо стало и.т.д.
Объясните пожалуйста.
Алекc458
Старожил форума
26.02.2015 16:28
Spitfire:

Чё обосноывать!В технологию это не входит!зачем уточнять или ждать доклад о том чего ненужно!Как Вам так популярнее объясню если Вы не троль!Зачем штурману знать на сколько выпущены закрылки или обороты двигателя в процентах?тоже самое и тут. Диспетчер сдп должен вести контрольную связь при работах только в зоне своей ответственности, что диспетчер и делал, а в момент взлета работ не велось и полоса была свободной!

Что как то не вяжется у меня как у гражданского лица.
Зачем тогда такая строгость каждые 15 минут, можно тогда начал/сделал доложил, кто контролирует его?, а вдруг плохо стало и.т.д.
Объясните пожалуйста.
Spitfire
Старожил форума
26.02.2015 16:28
Добавлю Всем перед тем как писать сначала нужно подумать! Так как читают этот форум не только авиационные специалисты!но и люди других профессий!потому мнение может сложиться нехорошее!
Гудвин1977
Старожил форума
26.02.2015 16:30
Spitfire:

TO GUDVIN
Пост Ваш не о чем хоть и выражаетесь Вы вежливО!в вашей ситуации лучше молчать или читать или изучать или знать!но никак не писать ахинею!

в моей ситуации?

рипит:
ничего нет удивительного в происшедшем, если и все остальные диспетчера такого же розлива.

26/02/2015 [15:22:16]

Spitfire
Старожил форума
26.02.2015 16:35
То Алекс 458
15 мин заложено верно для контроля связи, если есть перерывы в полетах, т.е например нужно почистить полосу или произвести ремонт, а на это требуется 35 мин!т.е каждые 15 мин в этой ситуации нужны для того что бы проверить все ли хорошо, вся ли техника на полосе исправна, устойчива ли связь, и вообще как напоминание всем кто вокруг на этой частоте, если что то идет не так техника убирается!
Spitfire
Старожил форума
26.02.2015 16:37
То Гудвин
Да
Spitfire
Старожил форума
26.02.2015 16:39
Ту Гудвин
У Вас на диспетчеров аллергия?
Гудвин1977
Старожил форума
26.02.2015 16:45
Spitfire:
Добавлю Всем перед тем как писать сначала нужно подумать! Так как читают этот форум не только авиационные специалисты!но и люди других профессий!потому мнение может сложиться нехорошее!

!!!
Алекc458
Старожил форума
26.02.2015 16:50
Spitfire:
Спасибо за ответ, просто у нас производстве тоже доклады правда часовые, но если кто-то не вышел на связь...сразу кто мухой ближний бежит выяснять причину, потом приходит зам. инж. (ответственный) все в журнал и.т.д.
Гудвин1977
Старожил форума
26.02.2015 16:53
Spitfire:

У Вас на диспетчеров аллергия?

у меня кум - диспетчер.


З.Ы. аллергии у меня нет даже на дураков.
Spitfire
Старожил форума
26.02.2015 16:53
То Гудвин
Хорошо! Если Вас что-то смущает! Говорите позицию вашу объективную по этому проводу, а не красноречивые всплески!но ситуацией я вижу не владеете!если есть обида то это не в эту ветку!а прежде всего к себе, уважайте себя!
Алекc458
Старожил форума
26.02.2015 16:54
Spitfire:
Спасибо за ответ, просто у нас производстве тоже доклады правда часовые, но если кто-то не вышел на связь...сразу кто мухой ближний бежит выяснять причину, потом приходит зам. инж. (ответственный) все в журнал и.т.д.
Alex Skyboy
Старожил форума
26.02.2015 17:22
2 booster:

Только то, что: "в распоряжении журналистов"... далее по тексту. Чего здесь нового и сенсационного? Кто сказал, что это подлинник и "без купюр"? Журналистам верить, все равно, что "верить в коммунизм".


Здесь есть особые любители верить журналистам, и их можно понять :)
зараз
Старожил форума
26.02.2015 17:57
Alex Skyboy:
Здесь есть особые любители верить журналистам, и их можно понять :)
---
э! нет! Spitfire подтвердил информацию сказав: "15 мин заложено верно для контроля связи, если есть перерывы в полетах, т.е например нужно почистить полосу или произвести ремонт, а на это требуется 35 мин!т.е каждые 15 мин в этой ситуации нужны для того что бы проверить все ли хорошо, вся ли техника на полосе исправна, устойчива ли связь, и вообще как напоминание всем кто вокруг на этой частоте, если что то идет не так техника убирается!"

Я по началу засомневался о том что пишут журналисты, 15 минут, а оказываются действительно такие нормы есть. Теперь становится понятно, почему диспетчеров не выпускают из "застенков".
neustaf
Старожил форума
26.02.2015 18:06
Зараз
О как! Вы хоть сами поняли, что написали. Ещё скажите что у диспетчера старта не было возможности выяснить почему инженер аэродромной службы не выходит на связь.
///////
Чистили рулежки и были на свчзи с диспетчером руления, на ВПП им не совплись, поэтому и на связи со стартом не были, в обязлности Диспа старта не входит обзванивать весь аэропорт и запарашивать кто где находится
neustaf
Старожил форума
26.02.2015 18:09
Диспы руления, которые не связывались каждые, 15 минут не сидят
neustaf
Старожил форума
26.02.2015 18:12
Содержание алкоголя в крови более 0 еще не говорит об опьянении, границу каждое государство определяет для себя в Германии от 0, 3 до0, 5, если более опьянение однозначно, если более 0, 3 то смотрят на состояние клиента
1..899091..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru