Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..130131

SGordon
Старожил форума
22.10.2014 11:56
А зачем снегоуборщик вообще нужен, на фотке сгоревшего самолета одна трава :-)) Вот у нас снег так снег, ни с чем не попутааешЬ!
L-m
Старожил форума
22.10.2014 12:03
Феерично:
Чтобы повысить безопасность, депутаты Госдумы предлагают поднять зарплату техперсоналу аэропортов, а спецмашины оборудовать системой навигации и алкотестерами.
http://news.mail.ru/society/19 ...
Татарус
Старожил форума
22.10.2014 12:05
Москвичи, к вам вопрос, а в тот день вообще было, что чистить?
Reasonable Man
Старожил форума
22.10.2014 12:06
Авиадиспетчер:

ЗАО превращается...
**********
Какая разница - у них небось уставной капитал, а, следовательно, и ответственность 10.000 рублей. Техника, небось, в аренде. Далее везде...
drkov
Старожил форума
22.10.2014 12:07
Случайный выезд на полосу мог иметь место быть:

Потерять ориентиры по причине ухудшения видимости возможно. Посадка в машине низкая - определить по очертаниям, РД это или ВПП или места сочленения при этом труднее.
Татарус
Старожил форума
22.10.2014 12:08
История все более темной становится. Человек 10 лет проработал во Внуково и говорит, что "заблудился"
r6s
Старожил форума
22.10.2014 12:10
Москвичи, к вам вопрос, а в тот день вообще было, что чистить?

Внуково это МО, в Москве и сейчас нет снега. А вот в МО вполне может и было что
VQ
Старожил форума
22.10.2014 12:12
Оказывается в термосе у водилы коньячок был, по ночам видать прикладывался.
насчет снега, Впп чистят не только от снега, но и обрабатывают для поддержания кооф.сцепления
Marzo
Старожил форума
22.10.2014 12:14
2 skybox:

...Только Р Ж Д!!!!!!!!!



Не! Там тоже бардак :(

INTERFAX: "Установлено, что в один из находившихся на стоянке в депо составов проник злоумышленник, которому удалось привести его в движение".
http://www.interfax.ru/moscow/ ...
Олег Мухин
Старожил форума
22.10.2014 12:15
Ребята действующие диспетчера, подскажите пожалуйста, доклад от Мастера аэродромной службы диспетчеру "Вышки", о завершении работ на полосе и её освобождении ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЗЛЁТ? Обязан ли диспетчер, в данном случае в СМУ, ещё раз посмотреть в бинокль, предпринять какие-либо дополнительные меры позволяющие ему удостовериться в истине доклада руководителя аэродромных работ?
Пе-2
Старожил форума
22.10.2014 12:20
Reasonable Man:
Авиадиспетчер:
ЗАО превращается...
**********
Какая разница - у них небось уставной капитал, а, следовательно, и ответственность 10.000 рублей. Техника, небось, в аренде. Далее везде...

долг повесят на водителя
Татарус
Старожил форума
22.10.2014 12:23
Олег Мухин:

Во времена НПП ГА, было такое понятие как Аэрофлотовская солидарность, взаимовыручка, чувство локтя.

Сейчас это называется - перекрестный контроль. При грамотном планировании технологии работы от 1-го человека или 1-й службы ничего не зависит

porolon12:

Чистил одну полосу и при пересечении попал на другую и обе они одинаково освещаются



Взаимозависимые ВПП (пересекающиеся) запрещено чистить во время выполнения работ с другой полосы
Беляев 81
Старожил форума
22.10.2014 12:26
Омск 1985 год.
Ту-154 на запасной из Толмачево.
Экипаж жив, пассажиры нет.
Диспетчер старта разрешил посадку при работающей технике на полосе

Нужно дождаться результатов расследования. А потом строить версии.
SVALBARD
Старожил форума
22.10.2014 12:33
2 Беляев 81:
Про Омск
Только не 1985, а 11.10.1984г
cemichael
Старожил форума
22.10.2014 12:36
Взаимозависимые ВПП (пересекающиеся) запрещено чистить во время выполнения работ с другой полосы



УТА 345 вылетел в 19:45утц, далее на вылет ни кого в ближайшее время не былло и очевидно, что техника вышла на работу по чистке ВПП-2. А далее пошел кавардак... кто куда и по какой команде освобождал полосу... и слышал ли 377-й вообще команду освобождать полосу, контролировал ли его перемещения Мастер АС.

Даже если коньячок был в термосе, все больше и больше вопросов по цепочке от водителя возникает. К каждому.

Понятно, что следственные органы в каком надо направлении работают и тряханули уже всех кого надо (из мелких).
Просто с самого утра информационная картинка сложилась в другом ключе, из-за болтливости всяких разных личностей в различных ведомствах.

Ведь смысл фразу Окулова про "раздолбайство" нам не ясен. Он ведь мог на тот момент времени владеть полной картиной произошедшего и охарактеризовать например работу МАС или других.
Беляев 81
Старожил форума
22.10.2014 12:47
SVALBARD -
Может и 84-й

Много лет прошло ...
Борис Петровича знал лично, из первых уст знаю этот случай .....
Кадет
Старожил форума
22.10.2014 12:48
Начало зимней эксплуатации это всегда бардак. Однажды облили 50/50 и первый тип замёрз при -5С
Оказалось чистая вода по ошибке была. Всегда опасался снегоуборочных машин вблизи самолёта, там через одного - шумахеры за рулём.
BUTEK
Старожил форума
22.10.2014 12:48
в тот день в обед уже снег растаял так как был дождик!уж если это все не с проста произошло то серьезные нарушения и разгильдяйство ну и авось( не сработало (( А Фалюк Руслана скорее борт проводница.украинское имя и фамилия похоже. RIP
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.10.2014 12:49
Странно, но на http://avherald.com/ еще никакой информации.
DINO
Старожил форума
22.10.2014 12:57
VQ:

насчет снега, Впп чистят не только от снега, но и обрабатывают для поддержания кооф.сцепления


что, теперь химию по ВПП раскидывают с помощью роторного снегоуборщика?
а снег в этом районе выпал в воскресенье и в понедельник за день весь растаял - поэтому снег и не виден на кадрах с ВПП.
Но вот зачем понадобился на чистой полосе роторный снегоуборщик?
bars 730
Старожил форума
22.10.2014 13:12
EDD:

bars 730: Я считаю что водила по раздолбайству не заедет на полосу.

Святая простота...

bars 730: ИМХО

И при этом пишешь "ни в коем случае". Как то слишком категорично для имхи.

10 лет проработать это ж не 10 дней, да и человек в возрасте.
kkk
Старожил форума
22.10.2014 13:19
Матрица
sim139
Старожил форума
22.10.2014 13:20
А о чем можно говорить без показаний водителя и расшифровки ящиков ? При детальном сведении времени и информации можно будет получить информацию по данному проишествию. Одно понятно, что ситуация во Внуково нездоровая и все, что там происходит, а особенно с рейсам бизнес авиации (это же основной конек аэропорта)весьма серьезно отразится (должно отразиться) на руководстве аэропортом (здесь уже ФСБ и ФСО развернутся).
Строительство не самого лучшего терминала (но самого дорогого) не является критерием того, что аэропорт автомат получает лавры "самого" аэропорта. Внуково было и остается третьим аэропортом Москвы и никогда не дотянет до уровня Шереметьево и Домодедово.
Татарус
Старожил форума
22.10.2014 13:29
cemichael
И странно, что машина была только одна
BUTEK
Старожил форума
22.10.2014 13:31
а чего им ФСО и ФСБ там разворачиваться? они сами небось очень даже пользуются терминалом В3!
vaschunin
Старожил форума
22.10.2014 13:32
В анонсе рс «Эхо Москвы» обещали в программе "дневной разворот" пресс-конференцию у себя в студии с водителем снегоуборщика и его адвокатом, сегодня, в 15-35…
Corvus
Старожил форума
22.10.2014 13:32

По словам сотрудников аэродромной службы, в ту ночь Мартыненков должен был чистить обочины рулежных дорожек.

— Заявка на эти работы была подана заранее директору смены, у которого собирается вся информация от различных подразделений аэропорта. Директор смены согласовал эту заявку с должностными лицами, которые обеспечивают безопасность полетов. После чего было выбрано оптимальное время для работ, — рассказал собеседник. — Контролировать проведение работ на полосе должен был старший мастер, и все передвижения по полосе должны были проходить только по его команде. Мастер также должен был поддерживать связь с диспетчерами. Причем выезжать на полосу, на которой произошла трагедия, Мартыненков не имел права. Работы должны были быть прекращены за 100 м до перекрестка. Там он должен был развернуться. Что там произошло и почему мастер не заметил, что машина продолжает движение и выезжает на полосу, и не отдал приказ остановиться, непонятно. Возможно, что из-за тумана.

Диспетчеры, работавшие в ночь трагедии, подтверждают, что был довольно сильный туман.

— Выехавшую машину никто не видел, был же туман сильный, — рассказывает один из диспетчеров. — Средства отображения летного поля, установленные на вышке, где сидят диспетчеры старта, очень плохого качества. Поэтому, поскольку машина выехала на полосу несанкционированно, ее никто не видел. Более того, у водителя должна была быть радиостанция, и он должен был прослушивать частоту, на которой общается диспетчер старта. И если диспетчер старта разрешает кому-то взлет, то водитель должен был это слышать. Но как раз согласования с диспетчерами не произошло.

— Во Внуково две пересекающиеся взлетно-посадочные полосы. Та, по которой взлетал самолет, была свободна, а по другой в точке пересечения ездили машины, в том числе и снегоуборочные, и им были разрешены работы только до пересечения, на самом пересечении им диспетчеры работать не разрешали, — подтверждает другой источник «Известий». — В этот момент диспетчер дает разрешение на взлет самолету, в то же время снегоуборочная машина не стала разворачиваться, а поехала дальше, за точку пересечения.


http://izvestia.ru/news/578314
SVALBARD
Старожил форума
22.10.2014 13:37
2 Беляев 81:
Это ж я не в упрёк, а токмо ради хронологической точности.
sim139
Старожил форума
22.10.2014 13:39
Ну и еще раз со слов Corvus картина вырисовывается в отсутствии соответствующих необходимых средств контроля во Внуково. Остается только один вопрос - если есть связь между машиной и диспетчером/мастером, то почему руководитель работ не контролирует нахождение подконтрольной техники .
Татарус
Старожил форума
22.10.2014 13:42
Corvus

Если в момент взлета на второй ВПП действительно находилась техника, то под суд нужно отдавать не водителя, а того, кто разрешил работы
AVM
Старожил форума
22.10.2014 13:42
Ребята действующие диспетчера, подскажите пожалуйста, доклад от Мастера аэродромной службы диспетчеру "Вышки", о завершении работ на полосе и её освобождении ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЗЛЁТ? Обязан ли диспетчер, в данном случае в СМУ, ещё раз посмотреть в бинокль, предпринять какие-либо дополнительные меры позволяющие ему удостовериться в истине доклада руководителя аэродромных работ?

Да, доклад мастера АД об освобождении полосы (руководитяля работ) является основанием что полоса свободна, и можно принимать и выпускать самолёты.
AVM
Старожил форума
22.10.2014 13:48
— Во Внуково две пересекающиеся взлетно-посадочные полосы. Та, по которой взлетал самолет, была свободна, а по другой в точке пересечения ездили машины, в том числе и снегоуборочные, и им были разрешены работы только до пересечения, на самом пересечении им диспетчеры работать не разрешали, — подтверждает другой источник «Известий». — В этот момент диспетчер дает разрешение на взлет самолету, в то же время снегоуборочная машина не стала разворачиваться, а поехала дальше, за точку пересечения.


Мастер аэродромной службы должен был контролировать подходы к крестовине (пересечению ВПП). Если нужно было отъехать на другой конец, то обязан был выставить помошника. Основные нарушения в этой катастрофе - со стороны руководителя работ на полосе (мастера аэродромной службы). Но про него умалчивают.
HAL112
Старожил форума
22.10.2014 14:00
Не стоит так валить на всю систему. Люди везде у нас бухают.


И сами бухаю, а потом ругают менеджмент, виновато начальство, виновата говорят система.
Вот известный случай в метро, машинист нажрался, все закончилось благополучно для пассажиров.
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://ru.wit-stts.wikia.com/w ...
Так было интервью с эти уволенным машинистом. да нажрался говорит, а че, типа многие так делают, пришел на работу, прошел досмотр, по дороге в тоннеле выпил пару баночек, к концу работы трезвый. Видимо в этот раз выпил больше чем пару...


Sky_controller
Старожил форума
22.10.2014 14:14
SGordon:

А зачем снегоуборщик вообще нужен, на фотке сгоревшего самолета одна трава :-)) Вот у нас снег так снег, ни с чем не попутааешЬ!

Я вам открою страшную тайну, что это не только снегоуборочная машина. Ее так окрестили журналисты. А на самом деле, это универсальная машина. Это машина снегоуборочная, машина метла, машина пылесос и машина сдувальщик. И как правило, в период малой интенсивности полетов, т.е. ночью, проводятся мероприятия по содержанию искусственных покрытий аэродрома, т.е. уборка, и не обязательно от снега. Убирают мусор, камни, продукты разрушения покрытия, воду, снег, пыль и т.п., летом, осенью, зимой, весной.

Примерно вот такая балда:
http://www.merkator-aero.ru/in ...
kulverstukas
Старожил форума
22.10.2014 14:23
kovs214
Старожил форума
22.10.2014 14:27
...конкретный ЧФ (((
Жулик
Старожил форума
22.10.2014 14:28
щас выдумают конспирологию..шпиёны..заговор..А всего лишь всего лишь неудачное стечение обстоятельств.Нет рации у водилы(или он не слушал её)+ кофеёк с ликёрчиком, отсутствие у диспов нормальных средств контроля происходящего на поле, руководитель работ который тоже положил на свои обязанности. Как был во Внучке бардак, так он и остался.
Жулик
Старожил форума
22.10.2014 14:31
И кста, во Внучке всегда относились к работникам на перроне как к г... Они отвечают тем же.Так что вы хотели?
kkk
Старожил форума
22.10.2014 14:34
В некоторых аэропортах мира впп вообще пересекается с автомобильной дорогой, по-моему)
kovs214
Старожил форума
22.10.2014 14:42
...водитель говорит: "Когда я потерял ориентир...", ИМХО, это для него палочка-выручалочка - туман, при чистке ВПП он ездит кругами, т.е. "потеряться" немудрено ((. А вот дальше, если есть инструкция, то в ней должно быть предусмотрен этот вариант, и здесь уже вопрос к вышестоящим исполнителям...
Мистер АЛ
Старожил форума
22.10.2014 14:55
r6s:

Москвичи, к вам вопрос, а в тот день вообще было, что чистить?

Внуково это МО, в Москве и сейчас нет снега. А вот в МО вполне может и было что.


Да, сразу видно "настоящего москвича"..... Внуково - давно часть Москвы. В тот день снег был утром (не в смысле шёл, а в смысле навалило - см 5 высотой), а днём появился туман. С видимостью метров 150, не больше. Я в нескольких км от аэропорта живу, так что знаю.
porolon12
Старожил форума
22.10.2014 14:59
Во Внуково две пересекающиеся взлетно-посадочные полосы. Та, по которой взлетал самолет, была свободна, а по другой в точке пересечения ездили машины, в том числе и снегоуборочные, и им были разрешены работы только до пересечения, на самом пересечении им диспетчеры работать не разрешали, — подтверждает другой источник «Известий». — В этот момент диспетчер дает разрешение на взлет самолету, в то же время снегоуборочная машина не стала разворачиваться, а поехала дальше, за точку пересечения.


Неувязочка выходит водитель не проехал дальше а завернул на соседнюю полосу и там поехал
потому как в задницу ему самолет прилетел.Зачем завернул толи освободить полосу которую занимал то ли как ехал по правой кромке ее и придерживался в тумане там 50 градусов разницы -это вполне возможно
calvus
Старожил форума
22.10.2014 15:06
Анатолий-Пулково: Странно, но на http://avherald.com/ еще никакой информации.


Санкции ...
Кадет
Старожил форума
22.10.2014 15:07
Другое тонкое место во Вуково это облив. Сделать его вблизи предварительного старта руководство аэропорта не может или не хочет. В результате, от облива до вылета проходит немало времени.
Видать нужна ещё катастрофа для исправления ситуации.
SVALBARD
Старожил форума
22.10.2014 15:09
2 porolon12 и иже с ним:
про какой непроглядный туман разговор? Читайте внимательнее телеграмму: ALR LEA07ЧP F-A50 REG/FGLSA DOF/1Ч.10.20 OPR/UNIJET RMK/ПРИ ВЗЛЕТЕ С МК 058 В РАЙОНЕ КРЕСТОВИНЫ СТОЛКНУЛСЯ С МАШИНОЙ В 19.57/UTC ПОГОДА ВЕТЕР 120-3МС ВИДИМОСТЬ ПО ОРИЕНТИРАМ 350М 1000М 800М ВИДИМОСТЬ НА ВПП 1000М 2100М 1900М ТУМАН ТЕМПЕРАТУРА +1.Ч ТОЧКА РОСЫ +1.1 ВЛАЖНОСТЬ 98. РПА ДУНАЕВ.Р.Г.
Видимость на полосе по трятям 1000-2100-1900, МДВ по трятям 350-1000-800. Крестовина от порога 60 на удалении порядка 1400 м. Взлёт не от начала, а от РД А10 или А11. От одной до крестовины порядка 900 м, а от другой- 400. Чего не видно то?

barneo
Старожил форума
22.10.2014 15:16
SVALBARD

С взлетным курсом 58 не от А10 и А11 а скорее от А5, чтобы не путешествовать до предварительного через перрон
porolon12
Старожил форума
22.10.2014 15:18
Чего не видно то?



2SVALBARD:
ну тогда спрашивайте у разбившегося экипажа что же они ничего не увидели и пошли на взлет
SVALBARD
Старожил форума
22.10.2014 15:29
2 Barneo
А5 это для взлёта с полосы 24 (точка взлёта 24-3 см. карту AD2.1 UUWW-31. А с Внуково-3 с полосы 06 - те, которые я упомянул
kovs214
Старожил форума
22.10.2014 15:29
SVALBARD.
Водитель 10-ть лет там проработал, и если говорит что в этой ситуации потерял, как он говорит "ориентир", то наверное в этом что-то есть, если, конечно, не обман(((. Потом, у всех людей разное, субъективное, восприятие тумана, и разное зрение, а водитель уже в возрасте...
SVALBARD
Старожил форума
22.10.2014 15:38
2 kosv214:
Олег, там огни под 3-ю категорию, ось и полоса светятся как ёлка новогодняя. Вы же авиатор. Потерял ориентировку в пространстве (на местности)-не паникуй - не крути куда попало - не ломись - попробуй определить место. На аэродроме ориентиров больше, чем воздухе, тем более, водитель 10 лет катается по этому аэродрому. Очень много непоняток. Послушать бы радиообмен и внутрикабинные - ясности бы прибавилось.
1..8910..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru