Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..878889..130131

nikolay77
Старожил форума
30.11.2014 07:29
Источник "Ъ", близкий к расследованию, фактически подтвердил слова представителей МАК, пояснив, что, по его данным, диспетчеры знали — на полосе N2 работают снегоуборочные машины, выполняя сушку полос и рулежных дорожек. Операторы двух машин обнаружили недалеко от ВПП, пересекающейся с полосой, на которой находился Falcon, несколько неработающих сигнальных фонарей. Зная, что в конце этой ВПП находились электрики, водители, работавшие в паре, решили отвезти им поломанную осветительную технику. ВОЗВРАЩАЯСЬ ОБРАТНО, они и пересекли ВПП N1, на которой начал разгон Falcon.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
porolon12
Старожил форума
30.11.2014 07:58
Зная, что в конце этой ВПП находились электрики, водители, работавшие в паре, решили отвезти им поломанную осветительную технику. ВОЗВРАЩАЯСЬ ОБРАТНО, они и пересекли ВПП N1, на которой начал разгон Falcon.

Неувязочка выходит, еслли электрики работали с того торца полосы где дед работал то никакого пересечения туда и обратно полосы просто не могло быть.
У крестовины были эти фонари. Тогда если дед пересекал полосу слева направо то все сходится когда дед ломанулся за электриками которые и запросили пересечение полосы как и в ту сторону когда он поехал за электриками и приехал с ними на место не рабочих фонарей.
На записи отчетливо слышно что на вопрос че это было пасаны? отвечают электрики чо это снога попала и никаких двух машин кроме деда и электриков там близко не было просто электриков подставлять не хотят.
porolon12
Старожил форума
30.11.2014 08:16
электрики же везде запрашивали тогда каким образом полоса могла бать свободна когда дист разрешал взлет если практически на полосе уже были электрики и они прошмыгивали перед самолетом значит диспы вообще НЕ СМОТРЕЛИ в локатор.
nikolay77
Старожил форума
30.11.2014 08:37
Из скупой информации, размещенной в открытых источниках, складывается следующая картинка.
Сразу скажу, что без каких то претензий на полную достоверность, только версия.
Бухали вдвоем(как минимум). Дедушка М и водитель другого снегоуборщика.
Пили коньяк, залитый в термос.
Прикладывались не один раз.
Выпили примерно по 200.
Дедушка по пьяни снес фонарь или фонари. В первоначальных показаниях говорил, что под днищем автомобиля что то захрустело. Испугался ответственности за сбитые фонари.
Поехал без запроса, вместе с собутыльником, на 2х снегоуборочных автомобилях, пересекая рабочую полосу "решать вопросы" по фонарям к электрикам.
При возвращении от электриков, опять через рабочую полосу и опять без запроса, первый снегоуборщик(который видели пилоты Фалькона) проскочил, а дедушка М не проскочил.
porolon12
Старожил форума
30.11.2014 08:54
ну а как тогда дисп давал взлет?
nikolay77
Старожил форума
30.11.2014 09:12
Отговорки, я заблудился, не проходят.
Все делалось с полным знанием своего местоположения и местоположения электриков. Уйти от ответственности за сбитые фонари, в задутом сознании было важнее на тот момент.
Колобок, блин.
Алексей1968
Старожил форума
30.11.2014 10:31
nikolay77
Совсем даже правдоподобно. А по моей неподтвержденной инфе-дедуля, да и не только этот дедуля, но и другие регулярно прокатывался через рабочие полосы и у него, да и у тех тоже все "прокатывало", локатор обзора летного поля дерьмовый-то видно, то нет... А в этот раз не "прокатило", да и у колобка тоже не прокатило.
Duke Nukem
Старожил форума
30.11.2014 10:37
Поехал без запроса, вместе с собутыльником, на 2х снегоуборочных автомобилях, пересекая рабочую полосу
===

за 10 лет ему так никто и не сказал
как пересекать рабочую?..
nikolay77
Старожил форума
30.11.2014 11:31
Duke Nukem:

Поехал без запроса, вместе с собутыльником, на 2х снегоуборочных автомобилях, пересекая рабочую полосу
===

за 10 лет ему так никто и не сказал
как пересекать рабочую?..
-------
Да все всё прекрасно знают, за десять лет наизусть, нашкодил пьяный дедушка и решил по тихому " решить вопрос" с фонарем, боялся засветиться в нетрезвом состоянии или еще чего, лишения премии из-за разбитого фонаря.
Осознано не запрашивался, и собутыльник не запрашивался, обратите на это внимание.
Электрики запрашивались, а эти алкаши - нет.
Может после "совещания" с электриками они еще накатили и покатили к себе через рабочую полосу.

Я думаю у следствия уже все есть, по минутам.

Читал, ссылку сейчас искать сложно, что там работает не только СК РФ, но и прокуратура и ФСБ.

Alexey737
Старожил форума
30.11.2014 12:22
2 nikolay77 & Алексей1968

Сейчас объявится поролон - он вам задаст и за " колобка" и за "регулярно прокатывало" и за
"нашкодил пьяный дедушка" и за "алкаша"! Встряли вы, ребята, не по-детски! Не завидую я вам!
Алексей1968
Старожил форума
30.11.2014 12:46
2 Alexey737
Да ладно, видел я всяких "поролоновых"... Рядом со мной конторка была у них такой работал. Конторка закрылась несколько лет назад, народ вижу периодически на улицах своего города, а коллега выше упомянутого чета не встречается-ох и на_porolon_ил видимо...
зараз
Старожил форума
30.11.2014 13:07
Можно всё свалить на деда, можно показательно расстрелять его на Красной площади, жаль только для экипажей и пассажиров проблема не решится, диспетчера как не смотрели на локатор ОЛП, так и не будут смотреть, как разрешали взлёт в ХМУ, так и будут разрешать, без уточнения обстановки на полосе и рулёжках...
nikolay77
Старожил форума
30.11.2014 13:14
Alexey737:

2 nikolay77 & Алексей1968

Сейчас объявится поролон - он вам задаст и за " колобка" и за "регулярно прокатывало" и за
"нашкодил пьяный дедушка" и за "алкаша"! Встряли вы, ребята, не по-детски! Не завидую я вам!
---
Ему сейчас некогда.
На соседней ветке его умыла Саша, 19 летняя студентка физфака, а пока он с ней бодался, Фотограф ему вставил:

"Куст это совокупность веток и листьев торчащих из одного места".

Хотя отбиться теперь может будет сложнее. В связи с оптимизацией медицины отменили психиатрическую спецперевозку.

Алексей1968
Старожил форума
30.11.2014 14:19
nikolay77
Хотя отбиться теперь может будет сложнее. В связи с оптимизацией медицины отменили психиатрическую спецперевозку.
____
Можно в частном порядке организовать...
Мне вот интересно: чел проводит львиную долю времени на форуме. Когда же он дедка отмазывает? Зная работу юристов, могу сказать, что времени на перелопачивание всяких доков уходит туеву кучу, а если еще и адвокат то и с клиентами надо находить время работать. Да если они в разных точках Стольной расположены, то туда надо сьездить и вернуться. Или его клиенты все в одном месте расположены?
nikolay77
Старожил форума
30.11.2014 14:25
зараз:

Можно всё свалить на деда, можно показательно расстрелять его на Красной площади, жаль только для экипажей и пассажиров проблема не решится, диспетчера как не смотрели на локатор ОЛП, так и не будут смотреть, как разрешали взлёт в ХМУ, так и будут разрешать, без уточнения обстановки на полосе и рулёжках...
--------
Вы правы, как человек, умудренный практикой и жизненным опытом.
Защита в виде непосредственных начальников, диспетчеров, РП, не сработала.
Плюс к этому:
Локатор поставили кривой, доделать денег не нашлось.
Спецтехнику копеечными передатчиками и программой с алармом не снабдили, денег не нашлось.
4х диспетчеров с поля сократили, денег на них не нашлось.
Алкашей вовремя не уволили, а более ненадежных работников не бывает. На надежных денег не нашлось.
И т.д.....
Может теперь все найдется.

Была ли техническая возможность у диспетчеров и РП остановить самолет или спецтехнику. От ответа на этот вопрос будет зависеть их судьба.
Суд решит.

Artisan
Старожил форума
30.11.2014 14:53
nikolay77: @ 30/11/2014 [14:25:26]

(QUOTE)

Может теперь все найдется.

(/QUOTE)

Не найдется, поэтому диспетчеры должны
каждый день перед сменой писать в журнал
для приема дежурства подробный список
кривизны, с повторением голосом на
для магнитофон объективного контроля,
и посылать этот список начальникам,
прокурорам, и дальше по списку.

Но диспетчеры это делать не будут,
потому что у них кривое знание английского,
и начальник может устроить аттестацию.

Все уже было в этом мире, ...

Россия со своими обычными бедами.

Дороги, и дальше по списку.


nikolay77
Старожил форума
30.11.2014 15:11
Алексей1968:

nikolay77
Хотя отбиться теперь может будет сложнее. В связи с оптимизацией медицины отменили психиатрическую спецперевозку.
____
Можно в частном порядке организовать...
Мне вот интересно: чел проводит львиную долю времени на форуме. Когда же он дедка отмазывает? Зная работу юристов....
---
В первый момент я тоже предположил, что от юристов или семьи.
Сейчас по сленгу сообщений и общему их уровню, присутствию на всех ветках, массе свободного времени, могу предположить, что кто то из уволенных из состава АС а/п Внуково или близких к этому кругу людей.
Не адвокатский это. У них тяжелая ситуация с дедушкой. Только если договор со следствием и торговля за снижение срока. Не юрист я, гадать не буду.
Сразу были вбросы о странной экспертизе на алкоголь, сейчас тишина.
Экспертизы уже было две, по словам Маркина должна была быть третья - судебно медицинская.
Сафокл
Старожил форума
30.11.2014 15:20
Artisan:

...Россия со своими обычными бедами.

Дороги, и дальше по списку.

Ну да, всё в канонах.
Только, дороги - это уже следствие. А причины, всё те же...
nikolay77
Старожил форума
30.11.2014 15:27
Сафокл:

Artisan:

...Россия со своими обычными бедами.

Дороги, и дальше по списку.

Ну да, всё в канонах.
Только, дороги - это уже следствие. А причины, всё те же...
------
С вашей общей позицией солидарен.
Все, перехожу в читатели.
tatituil
Старожил форума
30.11.2014 16:19
Сафокл

ДорогИ дорОги нонче
Сафокл
Старожил форума
30.11.2014 16:25
tatituil:

Сафокл

ДорогИ дорОги нонче

Ага! Я вообще-то, как бывший прораб, сильно-сильно в теме(((((((((.
ВладВР
Старожил форума
30.11.2014 17:16
2 Artisan:
Но диспетчеры это делать не будут, потому что у них кривое знание английского,
и начальник может устроить аттестацию.

Эти диспетчеры этого делать не будут, потому, что придут ДРУГИЕ диспетчеры, у которых и в мыслях не будет что-то куда-то писать ...
кондуктор
Старожил форума
30.11.2014 21:53
зараз:

Можно всё свалить на деда, можно показательно расстрелять его на Красной площади, жаль только для экипажей и пассажиров проблема не решится, диспетчера как не смотрели на локатор ОЛП, так и не будут смотреть, как разрешали взлёт в ХМУ, так и будут разрешать, без уточнения обстановки на полосе и рулёжках...


Без паники, земеля)) Из проверенных источников стало известно, что соответствующие ведомства в срочном порядке закупают самое совершенное оборудование, которое на 100 процентов предотвращает несанкционированное занятие ВПП. Данный комплекс точечным ударом мощной лазерной пушкой уничтожает все объекты, которые пересекают установленные границы вокруг ВПП, не получившие ПИН код для занятия полосы у диспетчера СДП, и не установившие его на специальном передатчике TCAS. Система имеет инновационный алгоритм, исключающий ошибки при передаче и введении и приеме ПИН кода. Срок введения - апрель 2015 года.
Ну, а до внедрения спас системы, предлагается всем пассажирам перед взлетом читать молитвы, поскольку существующая нормативная система не может на 100 процентов предотвратить появление посторонних объектов на ВПП во время взлета и посадки самолетов.

Приятных полетов! :))

Демпфер
Старожил форума
30.11.2014 22:24
nikolay77
Источник "Ъ", близкий к расследованию... Операторы (!!!) двух машин обнаружили недалеко от ВПП, ...несколько неработающих сигнальных фонарей. Зная, что в конце этой ВПП находились электрики, водители, работавшие в паре, решили отвезти им поломанную осветительную технику. http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

Кто поверит "версии", автор которой, пишет такие перлы? А оператор машинного доения там не орудовал?
И, что, можно вот так просто открутить фонари, чтобы их куда-то отвезти?
И какое дело УБОРЩИКАМ до фонарей?
nikolay77
Старожил форума
30.11.2014 23:31
Демпфер:

nikolay77
Источник "Ъ", близкий к расследованию... Операторы (!!!) двух машин обнаружили недалеко от ВПП, ...несколько неработающих сигнальных фонарей. Зная, что в конце этой ВПП находились электрики, водители, работавшие в паре, решили отвезти им поломанную осветительную технику. http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

Кто поверит "версии", автор которой, пишет такие перлы? А оператор машинного доения там не орудовал?
И, что, можно вот так просто открутить фонари, чтобы их куда-то отвезти?
И какое дело УБОРЩИКАМ до фонарей?
------

Вопросы по названию должности дедушки М лучше адресовать в отдел кадров, может он оператор кирки и лопаты.
На параллельном форуме человек, проработавший в АС писал, что за сбитый фонарь наказывают водителей серьезно, вопросы не ко мне, обратитесь в АС а/п Внуково.
nikolay77
Старожил форума
01.12.2014 07:15
Вот цитата:

Писали, что, дескать, кто то сбил фонарь и его втихаря хотели заменить. В этом случае втихую заменённый фонарь всё равно что пропавший. В общем, не стали бы электрики менять фонарь втихую.
Уважаемый, списать даже скомунизженный огонь "втихую" вполне можно (но тут уже от начальника зависит).
А когда есть обломки (а при наезде аэродромной техники они ВСЕГДА есть, ) - это как "два пальца об асфальт". Равно как и скрыть "некомплектность" этих обломков (например, осколки стекла проще сразу в мусор выкинуть) - главное, чтобы они были.

Так что (уж поверьте человеку, отработавшему на этом поприще 6 лет) - это действительно не проблема.
В отличие от наказания водителю за сбитый фонарь. (В свое время пытались "перевернуть" систему - наказывать водителя деньгами за сокрытие случая серьёзно, а при докладе о своей оплошности - символически или дисциплинарно. Но увы, "эффективный менеджмент" счёл это неверным, и водителям снова стало гораздо выгоднее "проставиться" электрикам, нежели признаться в содеянном)...
зараз
Старожил форума
01.12.2014 08:57
кондуктор:
...соответствующие ведомства в срочном порядке закупают самое совершенное оборудование, которое на 100 процентов предотвращает несанкционированное занятие ВПП. Данный комплекс точечным ударом мощной лазерной пушкой уничтожает все объекты, которые пересекают установленные границы вокруг ВПП, не получившие ПИН код для занятия полосы у диспетчера СДП, и не установившие его на специальном передатчике TCAS. Система имеет инновационный алгоритм, исключающий ошибки при передаче и введении и приеме ПИН кода...
---
Э нет, всё равно найдутся причины для оправдания несанкционированных выездов на полосу, скажут лазерный луч кривой оказался, поэтому стал мимо стрелять или своих мочить.
зараз
Старожил форума
01.12.2014 09:08
Кто мне скажет, могло ли что-то подобное произойти (не дай Бог) с бортом вылетающим из Внуково-2 с соответствующим пассажиром №1, №2, №3 и т.д.?
Я думаю, что для этих экипажей и пассажиров, вероятность "встретиться" с кем-то, чем-то посторонним сведена к нулю...
nikolay77
Старожил форума
01.12.2014 09:30
Зараз, а как быть, если:
Цитата
Да, астронавты отправлялись к звёздам под шафе. И всё оставалось шито-крыто, пока в 2007 году не произошёл инцидент, переполошивший все мировые СМИ. Тогда бывший астронавт Лиза Новак отправилась за полторы тысячи километров «разобраться» с подружкой своего бывшего. При этом изобретательная женщина в звании капитана ВМС вооружилась подгузником, чтобы не пришлось лишний раз припудривать носик по дороге. (Дело кончилось тем, что Новак арестовали, обвинили в попытке похищения человека, нанесении побоев, попытке взлома автомобиля и уничтожении улик, а затем и обвинение в попытке убийства. После этого в NASA заподозрили, наконец, неладное и организовали расследование. По сравнению с тем, что удалось раскрыть комиссии полковника ВМС Ричарда Е. Бахмана мл., преступления Новак показались просто милой шалостью. Выяснилось, что как минимум в трёх отдельных случаях NASA отдавал последние предполётные инструкции астронавтам, под завязку заправленным пивом.

Личности астронавтов остались втайне, но о том, какую миссию они выполняли, мы имеем кое-какое представление. Речь идёт о людях, которые прошли самый строгий отбор и получили самое всестороннее образование, которое только можно получить на этой планете. Этих людей готовили к подвигам, для которых жизненно важно всё, начиная от превосходных двигательных навыков до физической/психологической способности не наблевать в космический скафандр.

В одной из таких историй фигурируют целых два летательных аппарата. Нетрезвый астронавт был допущен к полёту в американском шаттле, но старт был отложен по техническим причинам. Парень, недолго думая, сел за штурвал сверхзвукового тренировочного самолета Northrop T-38 Talon и полетел домой. Другой изрядно заправившийся американский астронавт отправился на Международную космическую станцию в российском космическом корабле «Союз». Это всё равно, что вылететь из гигантского орудия в металлической пуле, направленной на движущуюся мишень. Скорость, если быть точными – 17, 239.2 миль в час. Именно в этот день отважный покоритель космоса заявился на службу пьяным
Duke Nukem
Старожил форума
01.12.2014 09:50
Кто мне скажет, могло ли что-то подобное произойти (не дай Бог) с бортом вылетающим из Внуково-2 с соответствующим пассажиром №1, №2, №3 и т.д.?
Я думаю, что для этих экипажей и пассажиров, вероятность "встретиться" с кем-то, чем-то посторонним сведена к нулю...
===

ну может зря...
встретился бы, во всей авиационной отрасли
сразу бы навели порядок...
по другому както не получается...
зараз
Старожил форума
01.12.2014 10:08
nikolay77:
Зараз, а как быть, если:
Цитата...
---
С такими вопросами не ко мне, извините, одна извилина и та от фуражки...
зараз
Старожил форума
01.12.2014 10:29
Duke Nukem:
...по другому както не получается...
---
Я хочу сказать о другом, при вылете первых лиц, аэропорт работает в режиме повышенного контроля, каждое должностное лицо знает чем для него грозит сбой в работе, поэтому аэродромный транспорт будет всегда под контролем и не будет кататься где не попадя, а диспетчера будут реагировать на каждую "левую" метку, что на земле, что в воздухе..
Duke Nukem
Старожил форума
01.12.2014 10:33
Кто мне скажет, могло ли что-то подобное произойти (не дай Бог) с бортом вылетающим из Внуково-2 с соответствующим пассажиром №1, №2, №3 и т.д.?
Я думаю, что для этих экипажей и пассажиров, вероятность "встретиться" с кем-то, чем-то посторонним сведена к нулю...
===

вот поэтому я и говорю.. жаль...
Alexey_Sh
Старожил форума
01.12.2014 11:00
To Зараз:
Я хочу сказать о другом, при вылете первых лиц, аэропорт работает в режиме повышенного контроля...

Не работает аэропорт в это время. Все останавливается. От киевского шоссе, до черти знает куда. И ни одна машина по полю летному кататься не будет, даже если полосу вторую чистить надо. Не стояли никогда на МКАДе, когда номер один там катается? Вот аэропорт, во время его вылета, точно так же работает.
nikolay77
Старожил форума
01.12.2014 11:03
зараз:

nikolay77:
Зараз, а как быть, если:
Цитата...
---
С такими вопросами не ко мне, извините, одна извилина и та от фуражки...
------
Да это я так, люди то отборные, а проблема остается.
Что уж от водителя-оператора можно ожидать?
Человек слаб, 100% защиты не будет никогда, но все равно, систему необходимо совершенствовать.
Есть один маленький нюанс. В вашей практике службы в госавиации РП был царь и бог, и нянька.
Отсюда ваши высокие требования к ответственности диспетчеров и РП.


А здесь, во Внуково, гражданские лица со своими подходами к работе.
В истории с польским бортом в Смоленске эта тема ответственности долго разбиралась, как и что можно или нужно было командовать экипажу. Поляки долго скандалили и жевали, придирались.

Наших людей мне жаль, (кроме деда, накосячил он уж слишком по последствиям и кучу народу подставил), за чрезмерную жестокость следственных органов, ну, а решение за судом.
зараз
Старожил форума
01.12.2014 11:36
Alexey_Sh:
Не работает аэропорт в это время. Все останавливается. От киевского шоссе, до черти знает куда. И ни одна машина по полю летному кататься не будет, даже если полосу вторую чистить надо. Не стояли никогда на МКАДе, когда номер один там катается? Вот аэропорт, во время его вылета, точно так же работает.
---
Это зачем "номеру один" по МКАДу кататься? И как Вы узнаёте, что это именно "номер один"?
А аэропорт работу не останавливает, просто вводится временной режим, в это время регистрация продолжается, самолёты загружают и разгружают. Режим влияет только на время вылета (прилёта) рейсовых бортов.
Но вот, то что весь транспорт на "цепь" сажают, это для меня в диковину...
Alexey_Sh
Старожил форума
01.12.2014 12:16
To Зараз: обычное дело на мкаде: всех по карманам распихивают и любуешься зрелищем невиданным: время 23:30 - а там ни одной машины. Буквально. В обе стороны. И так пол часа. А потом едють. Такой кортеж только у лысего есть))).
А по поводу аэропорта, это работники лучше расскажут, но порядка 30 минут вылет/прилет из-за важного дядьки не работает.
Lee
Старожил форума
02.12.2014 03:18
работает аэропорт в обычном режиме, только оцепления появляется в определенных местах и определенные зоны перекрывают. видел это и во внуково и вдругих аэропортах нашей необъятной страны.
зараз
Старожил форума
02.12.2014 10:37
Alexey_Sh: To Зараз: обычное дело на мкаде:...
---
Прям уж обычное? На МКАДе обычное дело: аварии, ремонтные работы, создающие пробки и "бутылочные горла", а езда первых лиц по кольцевой дороге как-то вызывает сомнение. Я даже сомневаюсь, что с Внуково домой они ездят по МКАДу...
Alexey_Sh
Старожил форума
02.12.2014 11:34
Зараз, они ведь ездят не только из внуково и не только домой. Вы можете сомневаться сколько угодно и в чем угодно. Если бы увидели один раз - сомнений бы не было. Хотя, с учетом отписанных в теме сообщений - лично вы и увидев сомневались бы.
зараз
Старожил форума
02.12.2014 12:35
Alexey_Sh:
..Если бы увидели один раз - сомнений бы не было...
---
Вообще-то я живу не далеко от МКАД в течении 25-ти лет, после увольнения одно время работал в Подмосковье, а на работу ездил на своей машине, работал и в Москве на Кутузовском проспекте. Поэтому спросил: "Прям уж обычное?". Для меня это необычное и я считаю, что Вы, мягко говоря, людей вводите в заблуждение. Хотя может ошибаюсь, с Краснодара видней...
Dove
Старожил форума
02.12.2014 13:41
зараз:
Я даже сомневаюсь, что с Внуково домой они ездят по МКАДу...

Да там поди с Внукова до Рублёвки прямой проезд? ;о)
Alexey_Sh
Старожил форума
02.12.2014 14:01
Зараз`у:
А мое пребывание в Краснодаре перечеркивает мое прошлое? Я работал в Москве, прожил там 2 года. И за эти 2 года сбился со счета от случаев перекрытия мкада для проезда огромного такого кортежа. Первый раз даже на телефон снимал. Потом приелось. Если вы за 25 лет ни разу не попадали под закрытие движения для проезда первых лиц - вы очень везучий. А когда их авиаотряд в Шереметьево переехал на время - так там вообще весело было.
зараз
Старожил форума
02.12.2014 15:12
Alexey_Sh:
Зараз`у:
А мое пребывание в Краснодаре перечеркивает мое прошлое?
---
Повторяю, я не понимаю зачем первым лицам МКАД, если они из одного конца Москвы в другой за 20-минут проносятся. МКАД строили для нас крестьян, а им он не нужен. Пробок на МКАДе хватает, но только не потому, что ради поездки президента закрывают все 5 полос, это Ваши домыслы...
Alexey_Sh
Старожил форума
02.12.2014 15:32
Зараз, единственный домысел здесь это то, что если вы чего-то не понимаете, значит этого не может происходить. Вы ведь бывший штурман? Так почему вам нужно объяснять, что при прокладке маршрута, помимо всего прочего учитывается месторасположения пунктов А и Б.
aip88
Старожил форума
02.12.2014 17:08
Это бывший ВОЕННЫЙ штурман ))
Alexey_Sh
Старожил форума
02.12.2014 17:22
Да я уже понял)))
ВПрик
Старожил форума
02.12.2014 18:46
aip88:
Это бывший ВОЕННЫЙ штурман ))

А что Вы , собственно, имеете против ВОЕННЫХ ШТУРМАНОВ?
RapidPro
Старожил форума
02.12.2014 22:02
Знающие люди говорят человеку: аэропорт работает.
Нет, всё останавливается, - кричит тот за 1000 км.
Знающие люди говорят ему: пробки на МКАДе образуются по другим причинам.
Нет, я за 1000 км лысину вижу, - не унимается человече.

Вывод: у оленей зрение лучше, чем у военных штурманов.



Alexey_Sh
Старожил форума
02.12.2014 22:29
Рапид, а я где-то написал, о причинах возникновения пробок?
Что я кричал за 1000км про аэропорт после "знающих людей"? И кто эти "знающие люди"? Персонаж, который несет ахинею пол топика?

И кто после этого олень?
А, я понял, валенки-то парой ходят. За коллегу-бушлата вступились?
1..878889..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru