Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..848586..130131

Artisan
Старожил форума
19.11.2014 08:12
nikolay77: @ 19/11/2014 [07:20:41]

(QUOTE)

денег на сквиттеры (ответчики
для наземной техники) не нашлось,

(/QUOTE)

Сквиттер не ответчик,
согласно определению.

http://en.wikipedia.org/wiki/S ...

Squitter is a term relating to random pulses,
pulse-pairs and other non-solicited messages
used in various aviation radio systems.

non-solicited = не запрошенный

nikolay77: @ 19/11/2014 [07:20:41]

(QUOTE)

Полно всякого САБа, шпиков,
осведомителей, результат - ноль (зеро).

Нам, что, вообще не светит?

(/QUOTE)

Надо с себя начинать.

Учиться нам нужно, учиться и учиться,
а с глубокими общественными течениями
погодим: мы еще не доросли до них и,
по совести, ничего в них не понимаем.

(C) Чехов


VSChe
Старожил форума
19.11.2014 08:22
aip88:



...........сколько дают за действо, повлекшее непредумышленное (по неосторожности) 2 и более человек?


Год назад было до 5 лет. С весны 2014 года подняли максимальное наказание до 7 лет.
Но максималку ему не дадут. Есть ряд обстоятельств смягчающих. Их просто не может не быть, так как здесь дедушка только шестеренка в механизме. Поэтому вина будет размазана. Но думается мне лет пять дадут точно. Посидит годика 3 и выйдет по УДО.

Одно только жаль, руководство аэропорта, которое развело бардак во Внуково, да руководство ОрВД, которое тоже в данном бардаке счастливо купается .... ну никто их не накажет!
КЕНТАВР
Старожил форума
19.11.2014 08:28
2 nikolay77:


Бардак. Полно всякого САБа, шпиков, осведомителей, результат-ноль(зеро).

Список неполный.
Перед САБ надо поставить начальников и инспекторов, а после осведомителей- диспетчеров.
nikolay77
Старожил форума
19.11.2014 08:33
Artisan:

nikolay77: @ 19/11/2014 [07:20:41]


Сквиттер не ответчик,
согласно определению
----
согласен, если быть абсолютно точным технически, специализированный передатчик, работающий в паре с локатором.
Ценой, думаю, долларов 100, после сертификации наверное под 1000.
nikolay77
Старожил форума
19.11.2014 09:27
КЕНТАВР:

2 nikolay77:


Бардак. Полно всякого САБа, шпиков, осведомителей, результат-ноль(зеро).

Список неполный.
Перед САБ надо поставить начальников и инспекторов, а после осведомителей- диспетчеров.
----

Начинать с начальников, абсолютно верно, отделаются легким испугом.
Заканчивая последним рубежом - диспетчерами. Демонстративная жесткость и жестокость системы уже запущена по команде сверху.
Удивляться не приходится.
Печально.
зараз
Старожил форума
19.11.2014 10:24
nikolay77:
...жестокость системы уже запущена по команде сверху.
---
Знать бы ещё кто там на верху такой командир, который команды раздаёт?
Ростовский дисп
Старожил форума
19.11.2014 10:44
зараз: догадайся с трёх раз кто дал команду
kv1
Старожил форума
19.11.2014 14:29
Вы на видео не туда смотрите. На машину на переднем плане вообще не смотрите - она к делу не относится. Смотрите на мигалку вблизи левой границы кадра, которая уезжает влево за границу кадра перед самым пролетом самолета. Вот это вполне могла быть машина деда, по расстоянию соответствует. Если так, то возникают серьезные вопросы к покойному экипажу - не видеть эту мигалку перед носом они никак не могли.
AI
Старожил форума
19.11.2014 18:14
kv1:

Вы на видео не туда смотрите. На машину на переднем плане вообще не смотрите - она к делу не относится. Смотрите на мигалку вблизи левой границы кадра, которая уезжает влево за границу кадра перед самым пролетом самолета. Вот это вполне могла быть машина деда, по расстоянию соответствует. Если так, то возникают серьезные вопросы к покойному экипажу - не видеть эту мигалку перед носом они никак не могли.

Ну если изучить это видео то вопросов на порядок больше возникает чем прежде и один из них, Вы правы, а что и , главное, как реагировал экипаж ...Ведь получается мигалка(а значит и снегоуборщик) перед самым носом...
Сафокл
Старожил форума
19.11.2014 18:21
Как говорил раньше: или хотели прикошмарить лоха внуковского, дунуть подорвав в момент пролёта над авто, но просчитались с вылетом опустившийся без веса ЛА стойки шасси, или просроченное раза в три стартовое время.
Мир душам........
КЕНТАВР
Старожил форума
20.11.2014 08:29
2 Сафокл:


.... хотели прикошмарить лоха внуковского, дунуть подорвав в момент......



Высокий штиль!!!! Велик могучая русская языка!)))))))
Я сам, частенько, пользуюсь сленгом, не замечая того, как это весело.
LY22
Старожил форума
20.11.2014 09:46
Сафокл:

Как говорил раньше: или хотели прикошмарить лоха внуковского, дунуть подорвав в момент пролёта над авто, но просчитались с вылетом опустившийся без веса ЛА стойки шасси, или просроченное раза в три стартовое время.

Обвинять покойника легко, ответить и обьяснит он все равно не может.

Не велика доблесть, однако.
croc
Старожил форума
20.11.2014 15:01
У локатора-то селекция по скорости (если в ручную метку не привязать). Машина едет - метка есть. Машина поехала медленней или остановилась - метка пропала. Так что дедок, пока диспетчеры делами занимались, спокойно выехал на центр полосы, остановился и вышел на травке посидеть в ожидании нужного самолета. Поэтому и никаких травм и царапин. А поролоша агент его из госдепа. Всё сходится!
кондуктор
Старожил форума
20.11.2014 17:41
porolon12:

гыыыыыыыы опять мой водитель хохотался!!!
мак ссылается на эту метку и на то что локатор исправен

Ну да, все верно , - зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе ВПП 19 в южном направлении в сторону крестовины. Так же МАК и не говорит, что метка отображалась в зоне ответственности диспетчера старта - т.е на ЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ 06. Как нам тут поведали специалисты с локатора , вполне возможно пропадание метки даже на исправном локаторе (а по версии Ространснадзора локатор признан не соответствующим требованиям) и в ответственный момент она не отображалась на рабочей ЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ 06. Чего тут не понятного?
Мало ли что там по телеку брешут, нам бы заключение официальное о состоянии водителя, которое после аварии делали. Не так ли? Пока не будет официальной бумаги по этому поводу я склонен считать водителя трезвым.

МАК не говорит, что локатор исправен - МАК говорит, что
"ЗАМЕЧАНИЙ к работе радиолокатора обзора летного поля в ДЕНЬ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ со стороны диспетчерского состава не было". Ну да, кто запишет замечания, если всех участников, которые могли бы записать замечания в наручниках увели? А журнальчик то в попыхах и подевался кудато...


а тут хотят залипуху замастырить

реально сидели али так, по верхам нахватались?))) интерес чисто в оперативных целях)

С любовью, Вася.
зараз
Старожил форума
20.11.2014 17:46
Ростовский дисп:
зараз: догадайся с трёх раз кто дал команду
---
Наверно тот, который дал команду судить Кабалова по статье "угон самолёта"...
Помнитца тут на форуме, большинство народа горячо поддерживало эту идею, хоть и понимали, что угоном там не пахло, но их больше волновала не справедливость наказания, а его строгость - засадить дебошира в тюрьму, как можно на больший срок.

"От тюрьмы и от сумы не зарекайся"©
Seconday
Старожил форума
20.11.2014 18:09
На прямой вопрос о образовании - ----------желательно вместо "о" в таких случаях употреблять "об". Режет глаз.
nikolay77
Старожил форума
21.11.2014 07:25
Seconday:

На прямой вопрос о образовании - ----------желательно вместо "о" в таких случаях употреблять "об". Режет глаз.
---
Спасибо за проверку грамотности, но там есть еще одна пропущенная буква.
Я горжусь своим четвертым уровнем румынского.

guest1
Старожил форума
24.11.2014 14:21
Взаимодействие аэродромной службы с Внуковским центром ОВД и другими наземными службами, обеспечивающими полеты на аэродроме Внуково

Предисловие
1 РАЗРАБОТАНА Аэродромной службой ОАО «Аэропорт Внуково»
2 УТВЕРЖДЕНА И ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ приказом от
2013 г.
3 СРОК ВВЕДЕНИЯ УСТАНОВЛЕН «.....»
2013 г.
Содержание
Общие положения
Нормативные ссылки
Обозначения и сокращения
Обязанности должностных лиц
Порядок взаимодействия при необходимости измерения коэффициента сцепления (или оценке других параметров состояния) ИВПП
Порядок пересечения летной полосы спецмашинами и самоходными механизмами аэродромной службы
Права должностных лиц
Ответственность должностных лиц
Организация взаимодействия с другими службами ОАО «Аэропорт Внуково», выполняющими работы по обеспечению полетов
Организация связи при выполнении работ на летном поле
Взаимодействие Внуковского центра ОВД, аэродромной службы и других служб, обеспечивающих полеты на аэродроме Внуково при работе сторонних организаций на летном поле
Нормативные ссылки
Лист согласования
Приложение (рекомендуемое) Примерная фразеология радиопереговоров между абонентами Внуковского центра ОВД и аэродромной cслужбы

1 Общие положения
1.1 Настоящая «Технология взаимодействия аэродромной службы ОАО «Аэропорт Внуково» с Внуковским центром ОВД и другими наземными службами, обеспечивающими полеты на аэродроме Внуково» (далее -Технология) разработана на основании положений Воздушного кодекса РФ, РЭГА РФ-94, Федеральных авиационных правил «Порядок осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации», приказов и указаний Федерального агентства воздушного транспорта Минтранса России (далее — Росавиация), регламентирующих организацию и выполнение работ по эксплуатационному содержанию летного поля.
1.2 Технология определяет порядок взаимодействия аэродромной службы ОАО «Аэропорт Внуково» (далее - аэродромная служба) с Внуковским центром ОВД (далее - ВЦОВД) и другими наземными службами, обеспечивающими полеты на аэродроме Внуково.
1.3 Технология обязательна к исполнению всеми подразделениями ОАО «Аэропорт Внуково», предприятиями Внуковского аэропортового комплекса и Внуковского центра ОВД.
2 Нормативные ссылки
Воздушный кодекс РФ (ФЗ-60),
Федеральные авиационные правила «Порядок осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации» (утверждены приказом Минтранса РФ от 26.09.12 г. № 362).
Руководство по эксплуатации гражданских аэродромов РФ (РЭГА РФ-94) (введено приказом Департамента воздушного транспорта Минтранса РФ от 19.09.94 г. № ДВ-98).
Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (введены приказом Минтранса РФ от 31.07.09 г. № 128).
3 Обозначения и сокращения
РПА - руководитель полетов аэродрома
РД - рулежная дорожка
СДП - стартовый диспетчерский пункт
ДПР - диспетчерский пункт руления
УВД - управление воздушным движением
РТОП - радиотехническое обеспечение полетов
ДА (с) - директор аэропорта (сменный)
ЦУиК - центр управления и координации
ПДП - пункт диспетчера посадки
4 Обязанности должностных лиц
4.1 Общие положения,
4.1.1 Директор аэропорта (сменный) ОАО «Аэропорт Внуково» является должностным лицом, определяющим готовность аэродрома к полетам, разрешающим и запрещающим прием и выпуск воздушных судов. Его решения и указания обязательны для работников аэродромной службы, выполняющих работы по подготовке аэродрома к полетам.
4.1.2 Выезд транспортных средств аэродромной службы, других служб аэропорта, а также сторонних организаций на летное поле производится только с разрешения диспетчера СДП, ДПР после предварительного согласования с РПА. Согласование работ с РПА производится руководителем смены (начальником службы, ведущим инженером, инженером, диспетчером смены) по радиостанции внутрипортовой радиосвязи на частоте «старт» диспетчера «Внуково-старт» или по телефону 436-29-11 или по селекторной связи из диспетчерской аэродромной службы или при проведении инструктажа в ВЦОВД.
4.1.3 Руководитель смены аэродромной службы (инженер), по указанию РПА или диспетчера СДП, диспетчера ДПР должен принять немедленные меры по удалению техники и людей с летного поля. Во всех случаях летная полоса должна быть освобождена не позднее чем за 5 минут до расчетного (уточненного) времени посадки воздушного судна (далее ВС) или перед взлетом ВС. Во всех случаях летная полоса должна быть освобождена заблаговременно до расчетного времени посадки ВС, а также непосредственно перед взлетом ВС.
4.2 При выполнении работ на летном поле директор аэропорта (сменный) ОАО «Аэропорт Внуково» (далее ДА (с) обязан:
4.2.1 До начала работ:
получить информацию от аэродромной службы о необходимости проведения работ, проанализировать продолжительность и характер ее выполнения;
принять решение на выполнение работ с прекращением полетов, либо в промежутках между взлетами и посадками при наличии временных интервалов, обеспечивающих освобождение летной полосы и других рабочих площадей заблаговременно до расчетного времени посадки ВС, а также непосредственно перед взлетом ВС;
сообщить РПА о принятом решении.
4.2.2 В процессе выполнения работ:
периодически осуществлять контроль за производством работ по радиосвязи с руководителем работ аэродромной службы.
4.2.3 После выполнения работ:
получить доклад руководителя смены аэродромной службы об окончании работ, данные о замеренном коэффициенте сцепления и толщине слоя осадков, степени наличия осадков на покрытии по площади в процентах (дается открытым, а не кодированным текстом);
согласовать с РПА время возобновления приема и выпуска ВС, либо об их ограничении или прекращении.
4.3 При выполнении работ на летном поле РПА обязан:
4.3.1 До начала работ:
получить информацию от аэродромной службы о необходимости проведения работ, проанализировать продолжительность и характер ее выполнения;
согласовать с аэродромной и другими службами по принадлежности работ порядок выполнения, время начала и окончания работ, (продолжительность), привлекаемое к работе количество спецавтотехники (оборудования) и место их сосредоточения; продублировать порядок ведения радиосвязи, а при ее потере - сигналы немедленного освобождения летной полосы;
передать диспетчеру СДП указание о запрещении или ограничении по приему и выпуску ВС; сообщить время начала и окончания выполняемых работ в соответствии с решением ДА (с);
в случаях намечаемого закрытия аэродрома сообщить начальнику смены ЦУ и К ОАО «Аэропорт Внуково» (далее - ЦУ и К) о необходимости подготовки и передаче соответствующей информации в адреса согласно Табелю сообщений,
4.3.2 В процессе выполнения работ:
периодически осуществлять контроль наличия и устойчивости радиосвязи между диспетчером СДП и руководителем работ аэродромной службы;
в случаях потери радиосвязи или ее неустойчивой работы немедленно запретить производство работ на летной полосе и критических зонах РМС и принять срочные меры по освобождению их от техники, оборудования и людей.
4.3.3 После выполнения работ:
получить доклад руководителя смены аэродромной службы об окончании работ, данные о замеренном коэффициенте сцепления и толщине слоя осадков, степени наличия осадков на покрытии по площади в процентах, а также освобождении летной полосы, РД и критических зон РМС;
согласовать с ДА (с) время возобновления приема и выпуска ВС, либо об их ограничении или прекращении;
дать указание диспетчеру СДП и диспетчеру ПДП о возобновлении приема и выпуска ВС, либо об их ограничении или прекращении.
4.4 При выполнении работ на летной полосе диспетчер СДП обязан;
4.4.1 До начала работ:
записать в рабочем журнале информацию, полученную от РПА или руководителя работ аэродромной службы, содержащую: место, характер работ и их продолжительность, количество техники и людей, задействованных в работе;
после запроса разрешения руководителя работ аэродромной службы на занятие летной полосы (критической зоны РМС) для производства работ, при необходимости, уточнить место, характер работ, время, необходимое для их выполнения, количество техники и людей, внести соответствующие изменения в рабочий журнал, получить разрешение от РПА (старшего диспетчера смены), согласовать свои действия с диспетчером ПДП;
разрешить руководителю работ аэродромной службы выезд на летную полосу и критическую зону РМС автомашины руководителя работ и другой техники, оборудованной для выполнения работ, при наличии двусторонней радиосвязи; включить световое табло «ВПП занята»; доложить РПА (старшему диспетчеру смены) и диспетчеру ПДП о начале работ.
4.4.2 В процессе выполнения работы:
осуществлять контрольную проверку радиосвязи с руководителем работ аэродромной службы каждые 15 минут;
вести наблюдение за работой техники и людей;
при потере связи с руководителем работ аэродромной службы запретить выполнение работ путем трехкратного выключения и включения огней ИВПП (при включенной кнопке «1» яркости системы ОВИ);
при возникновении необходимости, а также в любом случае при отказе работающей на летном поле техники дать указание руководителю работ аэродромной службы о немедленном освобождении летной полосы (критической зоны РМС) с получением доклада об ее освобождении.
4.4.3 После выполнения работ:
получить доклад от руководителя работ аэродромной службы об освобождении летной полосы и критических зон РМС, данные о состоянии летной полосы, критических зон РМС и РД, код состояния ИВПП, степень наличия осадков на покрытии по площади в процентах записать в рабочий журнал и передать соответствующую информацию диспетчеру ПДП, РПА, на ОПН и оператору АТИС;
при необходимости, получить доклад от диспетчера ВСДП, что ИВПП свободна, выключить световое табло «ВПП занята», доложить РПА (старшему диспетчеру смены) и диспетчеру ПДП об окончании работы, о том, что летная полоса свободна, а техника и люди соответствующие площади освободили;
по указанию РПА возобновить (ограничить или прекратить) прием и выпуск ВС.
4.5 При проведении работ на летном поле руководитель смены аэродромной службы (начальник службы, ведущий инженер, инженер) обязан:
4.5.1 До начала работ:
сообщить ДА (с) и РПА о необходимости выполнения работ, месте, характере и предполагаемой их продолжительности;
согласовать с РПА порядок выполнения работ, время начала и окончания (продолжительность), количество привлекаемой к работе спецавтотехники, оборудования и людей; место их сосредоточения; уточнить порядок радиосвязи и в случае ее потери - сигналы немедленного освобождения соответствующих площадей и критических зон РМС;
сосредоточить спецавтотехнику и работников бригады в сроки и месте, согласованные с РПА;
проверить инвентарь и наличие оборудования и спецавтотехники;
поставить задачу рабочим и водителям, указать место, порядок проведения работ, время начала и окончания их выполнения, порядок связи и сигнализации, обратить особое внимание на необходимость немедленного освобождения летной полосы и критических зон РМС после получения команды по каналам связи или установленному сигналу об их освобождении;
доложить диспетчеру СДП о готовности к работе на летной полосе (критических зонах РМС), сообщить о количестве спецавтотехники (людей), привлеченных к работе и, с его разрешения, приступить к выполнению работ.
4.5.2 В процессе выполнения работ:
осуществлять контрольную проверку средств радиосвязи с диспетчером СДП через каждые 15 минут, при потере связи или неустойчивой работе средств связи немедленно прекратить работы и удалить технику и людей за пределы летной полосы и критических зон РМС;
следить за ходом выполнения работ строго на установленных и согласованных с РПА участках летного поля и обеспечивать меры безопасности при производстве работ;
в случае выхода из строя техники, работающей на ИВПП, немедленно доложить диспетчеру СДП и принять срочные меры по удалению ее в безопасное место;
обеспечить вывод техники и людей, работающих на летной полосе и в критических зонах РМС за их пределы немедленно по команде диспетчера СДП (ВСДП) или РПА.
4.5.3 После выполнения работ:
убедиться, что при их производстве не было допущено никаких отклонений, препятствующих безопасному выполнению полетов; доложить РПА об окончании работ и выводе техники и людей в безопасное место вне границ летной полосы и критических зон РМС; произвести оценку параметров состояния ИВПП и РД (измерение коэффициента сцепления и толщины слоя осадков, степень наличия осадков на покрытии по площади в процентах) и доложить диспетчеру СДП об окончании работ и выводе техники и людей в безопасное место вне границ летной полосы и критических зон РМС, о параметрах состояния ИВПП и РД, код состояния ИВПП, степень наличия осадков на покрытии по площади в процентах;
произвести запись в Журнале состояния летного поля.
5 Порядок взаимодействия при выполнении осмотра рабочей ИВПП и измерения коэффициента сцепления (или оценке других параметров состояния)
5.1 Осмотр рабочей ИВПП и замер коэффициента сцепления или оценка других параметров состояния летного поля производится руководителем смены (инженером) аэродромной службы перед заступлением на дежурство очередной дежурной смены ВЦОВД, а также в процессе работы смены согласно РЭГА-94 и по указанию ДА (с) или информации, полученной от РПА.
5.2 При метеоусловиях, вызывающих изменение фрикционных свойств покрытия летной полосы (выпадение осадков) ДА (с) обязан дать указание руководителю смены аэродромной службы (инженеру) на измерение коэффициента сцепления (величины слоя осадков и других измеряемых параметров) и сообщить об этом РПА.
5.3 Руководитель смены аэродромной службы (инженер) обязательно запрашивает у диспетчера СДП разрешение на занятие ИВПП для выполнения измерения коэффициента сцепления (величины слоя осадков и других измеряемых параметров).
5.4 Диспетчер СДП после согласования с диспетчером ПДП возможности занятия рабочей ИВПП для осмотра и замера коэффициента сцепления разрешает руководителю смены аэродромной службы (инженеру) выезд на ИВПП для замеров коэффициента сцепления (или других измерений, связанных с оценкой состояния летного поля), включает световое табло «ВПП занята», докладывает об этом РПА и диспетчеру ПДП.
5.5 Руководитель смены аэродромной службы (инженер) после проведения процедуры измерений и освобождения ИВПП докладывает диспетчеру СДП и директору аэропорта (сменному) об этом и дает информацию о состоянии ИВПП, величине коэффициента сцепления, степень наличия осадков на покрытии по площади в процентах и других измеряемых параметров состояния летного поля, коде состояния ИВПП; результаты измерений коэффициента сцепления, толщины слоя осадков, осмотра ИВПП и ее состояние должны быть записаны в Журнале учета состояния летного поля не позднее, чем через 15 минут после процедуры измерения с письменным ознакомлением РПА.
5.6 Диспетчер СДП, получив доклад об освобождении рабочей ИВПП и информацию о ее состоянии, записывает необходимые данные в рабочий журнал и передает соответствующую информацию РПА, диспетчеру ПДП, на ОПН и оператору АТИС, выключает световое табло «ВПП занята».
5.7 ДА (с) на основании доклада руководителя смены аэродромной службы и личной оценки параметров состояния летного поля, согласовывает с РПА возобновление приема и выпуска ВС, либо принимает решение об их ограничении или прекращении.
5.8. Во время обеспечения на аэродроме вылета (прилета) рейсов литер «А» руководитель смены аэродромной службы (инженер) должен находиться в месте, указанном ДА (с) и согласованном с РПА, в готовности занять ИВПП для проведения дополнительного осмотра.
6 Порядок пересечения летной полосы спецмашинами и самоходными механизмами аэродромной службы
6.1 Руководитель смены аэродромной службы (инженер, водитель, машинист самоходного механизма) обязан запросить у диспетчера СДП разрешение на пересечение летной полосы; получить разрешение и, подтвердив его получение по радиосвязи, пересечь летную полосу, при этом внимательно контролировать радиопереговоры и обстановку на летной полосе.
6.2 После пересечения летной полосы и ее освобождения транспортным средством (за границы критической зоны РМС) руководитель смены аэродромной службы (инженер, водитель, машинист самоходного механизма) обязан доложить диспетчеру СДП об освобождении летной полосы и получить подтверждение от диспетчера СДП о принятой информации.
7 Права должностных лиц
7.1 Директор аэропорта (сменный) имеет право: запрещать взлеты и посадки ВС с (на) неподготовленной (ую) ИВПП;
давать команду на немедленную эвакуацию с летного поля аэродромной техники и подвижных механизмов.
7.2 Руководитель полетов аэродрома имеет право:
давать команду на немедленную эвакуацию с летного поля аэродромной техники и подвижных механизмов;
запрещать (разрешать) выезд аэродромной техники на летное поле для производства работ; осмотра ИВПП, средств охраны и т.д.
7.3 Диспетчер СДП имеет право:
запрещать, разрешать занятие, осмотр и пересечение ИВПП аэродромными машинами и подвижными механизмами;
давать команду на немедленную эвакуацию с летного поля аэродромной техники и подвижных механизмов.
7.4 Диспетчер ВСДП имеет право при необходимости давать команду на немедленную эвакуацию с летного поля аэродромной техники.
8 Ответственность должностных лиц
8.1 Начальник аэродромной службы несет ответственность за:
своевременное выделение потребного количества технически исправных аэродромных машин и механизмов для содержания и ремонта летного поля и подготовку водительского состава аэродромной службы;
выполнение требований настоящей Технологии.
8.2 Руководитель смены аэродромной службы несет ответственность за:
эксплуатационное содержание и готовность летного поля к полетам;
своевременное информирование директора аэропорта (сменного) и РПА о производстве работ и состояние летного поля;
выполнение требований настоящей Технологии.
8.3 Директор аэропорта (сменный) несет ответственность за:
правильность принятия решения о начале, прекращении, возобновлении или ограничении полетов;
выполнение требований настоящей Технологии.
8.4. Руководитель полетов аэродрома несет ответственность за:
своевременную и объективную передачу информации о состоянии элементов летного поля, полученную от инженера АС;
выполнение требований настоящей Технологии.
8.5 Диспетчер СДП несет ответственность за:
своевременную и объективную передачу информации о состоянии элементов летного поля, полученную от инженера АС;
выполнение требований настоящей Технологии.
8.6 Диспетчер ВСДП несет ответственность за:
своевременную передачу информации диспетчеру СДП о занятости ИВПП;
непринятие мер по немедленному освобождению ИВПП (при необходимости).
8.7 Диспетчер ДПР несет ответственность за выполнение требований настоящей Технологии.
8.8 Ответственные лица служб, выполняющих работы на аэродроме несут ответственность за:
обеспечение безопасности полетов при производстве работ;
своевременное согласование выполняемых работ с руководителем смены аэродромной службы и РПА;
объективность информации при освобождении (занятии) летной полосы и готовности аэродрома к полетам;
выполнение требований настоящей Технологии.
9 Организация взаимодействия с другими службами ОАО «Аэропорт Внуково», выполняющими работы по обеспечению полетов
9.1 Все работы на летном поле должны выполняться только с разрешения директора аэропорта (сменного) или начальника аэродромной службы, после согласования с РПА и руководителем смены аэродромной службы, в соответствии с технологиями, регламентирующими деятельность служб и подразделений аэропорта под руководством ответственных лиц от этих служб и подразделений.
9.2 Ответственные лица от служб и подразделений перед началом работ на летном поле должны:
доложить директору аэропорта (сменному) или начальнику аэродромной службы о необходимости выполнения работ, месте, характере и предполагаемой их продолжительности;
согласовать с руководителем смены аэродромной службы (ведущим инженером, инженером) порядок выполнения, время начала и окончания работ (продолжительность), привлекаемое к работе количество спецавтотехники (оборудования) и место их сосредоточения; продублировать порядок ведения радиосвязи, а при ее потере - сигналы немедленного освобождения летной полосы;
сосредоточить спецавтотехнику и работников бригады в согласованные с руководителем смены аэродромной службы (ведущим инженером, инженером) сроки и месте;
проверить инвентарь и наличие оборудования и спецавтотехники; поставить задачу рабочим и водителям, указав место, порядок проведения работ, время начала и окончания их выполнения, порядок связи и сигнализации, обратив особое внимание на необходимость немедленного освобождения летной полосы и критических зон РМС после получения команды по каналам связи или установленному сигналу об их освобождении. Провести инструктаж по мерам безопасности при выполнении работ.
9.3 Руководитель смены аэродромной службы (ведущий инженер, инженер), получив информацию от директора аэропорта (сменного) или от начальника аэродромной службы о согласовании порядка выполнения работ, которые планируют выполнять на летном поле другие службы или подразделения аэропорта, обеспечивающие полеты, лично выезжает на место планируемых работ и, убедившись, что производство этих работ не окажет отрицательного влияния на безопасность полетов, проводит инструктаж ответственного лица службы и сообщает ДА (с) и РПА о возможности выполнения запланированных работ.
10 Организация связи при выполнении работ на летном поле
10.1 Все спецмашины, тракторы и самоходные механизмы, работающие на летной полосе, РД, перроне и МС, должны быть оборудованы радиостанциями внутрипортовой радиосвязи, проблесковыми и габаритными огнями, буксировочными тросами. На машине руководителя смены аэродромной службы дополнительно устанавливается радиоприемник для прослушивания радиообмена на частоте диспетчера ПДП.
10.2 Радиообмен между аэродромной службой и РПА (диспетчером СДП) ВЦОВД осуществляется по внутрипортовой радиосвязи на частоте 163, 5 МГц с использованием радиостанции «Кенвуд»; между машинами и механизмами аэродромной службы, а также с директором аэропорта (сменным) по внутрипортовой радиосвязи на частоте 163, 8 МГц (при ведении работ на секторе Внуково-3 - 163, 5625 МГц) с использованием радиостанции «Кенвуд»; с диспетчером ДПР-1 ВЦОВД по внутрипортовой радиосвязи на частоте 163, 7 МГц с использованием радиостанции «Кенвуд», с диспетчером ДПР-2 ВЦОВД по внутрипортовой радиосвязи на частоте 163, 825 МГц с использованием радиостанции «Кенвуд».
Радиообмен в УКВ-диапазоне ведется на частотах 118, 3 МГц - СДП; 120, 45 МГц - ДПР-1 и 121, 7 МГц - ДПР-2.
10.3 Правила ведения радиотелефонной связи должны соблюдаться всеми лицами, участвующими в обеспечении производства полетов на аэродроме, организующими и контролирующими выполнение работ на летном поле с использованием спецтранспорта и средств механизации.
Лица, выполняющие такие работы, а также водители транспортных средств обязаны вести непрерывное прослушивание установленной частоты внутрипортовой радиосвязи, а при работах на летной полосе постоянно прослушивать радиообмен на частоте диспетчера старта.
10.4 Прослушивание частот внутрипортовой радиосвязи производится для получения дополнительных указаний о порядке движения на летном поле, информации о передвижении воздушных судов и транспортных средств.
10.5 Переговоры при ведении радиосвязи должны быть краткими и содержать только необходимые сведения и соответствовать установленной фразеологии.
10.6 Для ведения переговоров абонентам и аэродромным машинам присвоены следующие позывные:
«Аэродромная» - диспетчер аэродромной службы;
«Первый» - диспетчер старта;
«Третий» - РПА, диспетчер посадки;
«Пятый» - оперативная машина РПА;
«Шестой» - руководитель смены аэродромной службы;
«Седьмой» - инженер-инспектор инспекции по безопасности полетов;
«Руление» - диспетчер руления;
«Сменный» - директор аэропорта (сменный);
Спецмашинам и аэродромным механизмам позывные присваиваются по названиям служб, организаций и гаражным номерам:
«Аэродромная № »- аэродромная служба
«Свет № » - служба ЭСТОП
«Связь № » - служба связи
«Пожарная № » - служба ПАСОП
«Охрана № » - служба авиационной безопасности
«Медицина № » - медсанчасть
«Метео № »- ФГБУ «ГАМЦ Росгидромета»
«Сервис-ВС тягач № »- ЗАО «Сервис-ВС»
«Ю-Ти-Джи тягач № » - ЗАО «Ю-Ти-Джи»
«ВАРЗ-400 тягач № » - ОАО «ВАРЗ-400»
«Сопровождение перрон-1 № » - машина сопровождения ВС ОАО «Аэропорт Внуково»
«Сопровождение перрон-2 № » - машина сопровождения ВС ФГБУ «СЛО «Россия»
«Сопровождение перрон-3 № » - машина сопровождения ВС ЗАО «Центр Бизнес Авиации»
«Радио № » - служба РТОП ВЦОВД.
10.7 Все переговоры РПА с ответственными лицами аэропорта за проведение работ на летном поле регистрируются средствами магнитофонной записи.
10.8 Водители при вызове по каналам радиосвязи диспетчера Внуковского ЦОВД должны назвать себя, используя присвоенный позывной, указать свое местонахождение и маршрут следования к месту работы.
10.9 Если диспетчер Внуковского ЦОВД при выходе на связь водителя занят, то он об этом обязан сообщить словом «ждать». Это означает, что водитель должен ждать вызова диспетчера и не начинать движение пока не получит на это его разрешения.
10.10 При невозможности выдачи разрешения для следования автотранспортных средств до запрашиваемого места диспетчер Внуковского ЦОВД может разрешить проследовать в установленный им пункт, после остановки в котором водитель повторно запрашивает разрешение для движения к месту назначения.
10.11 Разрешение на передвижение по перрону может включать всю необходимую информацию относительно других транспортных средств для обеспечения безопасного наземного движения.
10.12 Ни при каких обстоятельствах водитель транспортного средства не вправе пересекать летную полосу, пока не получит и не подтвердит принятое на то решение. Доклад об освобождении летной полосы передается немедленно после полного ее освобождения.
10.13 Диспетчер Внуковского ЦОВД дает разрешение на пересечение летной полосы транспортным средством в случае, если воздушное судно, заходящее на посадку, имеет достаточный интервал для приземления или после приземления и пробега места пересечения летной полосы.
10.14 Разрешение на пересечение летной полосы запрашивается после остановки до границы критической зоны РМС.
10.15 Когда транспортное средство движется по рабочей площади аэродрома, может возникнуть необходимость информировать его водителя о возможной опасной ситуации, тогда следует дать указание его водителю на немедленные действия.
10.16 Установление радиосвязи начинается с вызова и ответа на вызов. Перед вызовом РПА (диспетчера службы движения) лицо, осуществляющее связь, должно убедиться в том, что оно не будет создавать помех при ведении диспетчерами ВЦОВД радиообмена с другими абонентами. Ведение переговоров по каналам радиосвязи должно быть заранее продумано и осуществляться кратко, с максимальной четкостью. Примерная фразеология ведения радиосвязи между абонентами ВЦОВД и работниками аэродромной службы приведена в приложении 1 к Технологии.
10.17 При отказе радиосвязи между диспетчером СДП и ответственным лицом за проведение работ на ИВПП принимаются экстренные меры для освобождения летной полосы путем трехкратного включения и выключения огней ИВПП, при отказе радиосвязи с диспетчером ДПР и ответственным лицом за проведение работ на РД, троекратно выключаются и включаются огни РД.
11 Взаимодействие Внуковского центра ОВД, аэродромной службы и других служб, обеспечивающих полеты на аэродроме Внуково при работе сторонних организаций на летном поле
Порядок взаимодействия Внуковского центра ОВД, подразделений аэропорта с подрядными организациями при производстве работ на летном поле установлен в «Технологии взаимодействия подразделений ОАО «Аэропорт Внуково» с подрядными организациями, выполняющими работы на летном поле аэродрома Внуково» (Приказ генерального директора ОАО «Аэропорт Внуково» от 28.03.11 г. № 95).
Начальник аэродромной службы М.И. Белоусов

Приложение 1
(рекомендуемое)
Примерная фразеология радиопереговоров между абонентами службы Внуковского центра ОВД и аэродромной службы
Кому адресовано Кто передает Текст передачи
Диспетчеру старта Руководитель смены аэродромной службы «Первый» «шестому»
Руководителю смены аэродромной службы Диспетчер старта Отвечаю «шестой»
Диспетчеру старта Руководитель смены аэродромной службы Разрешите пересечь ВПП-2 с РД М-2 на РД М-1 с десятью единицами техники
Руководитель смены аэродромной службы Диспетчер старта Разрешаю
Диспетчеру старта Руководитель смены аэродромной службы Понял, пересекаю ВПП-2 с РД М-2 на РД М-1 с десятью единицами техники. «Шестой» с техникой рабочую полосу освободил
Руководителю смены аэродромной службы Диспетчер старта Понял «шестой», освободили
Мне бы в небо
Старожил форума
24.11.2014 14:48
Будте добры , кто-нибудь)
Схемку внуково скиньте, джепcона , аэродром, сюда)
КЕНТАВР
Старожил форума
24.11.2014 16:05
4.4 При выполнении работ на летной полосе диспетчер СДП обязан;

4.4.2 В процессе выполнения работы:
осуществлять контрольную проверку радиосвязи с руководителем работ аэродромной службы каждые 15 минут;
вести наблюдение за работой техники и людей;


Получается, что в обязанностях - жесткое требование по НАБЛЮДЕНИЮ за работой техники и людей.
Мдаааа...!!!
Дзус
Старожил форума
24.11.2014 16:28
КЕНТАВР:

Там же п.4.5 то ж эффектно

4.5………..(начальник службы, ведущий инженер, инженер) обязан:
……..сосредоточить спецавтотехнику и работников бригады в сроки и месте, согласованные с РПА;
………следить за ходом выполнения работ строго на установленных и согласованных с РПА участках летного поля и обеспечивать меры безопасности при производстве работ;
……….убедиться, что при их производстве (работ т.е.) не было допущено никаких отклонений, препятствующих безопасному выполнению полетов;
……….и доложить диспетчеру СДП об окончании работ и выводе техники и людей в безопасное место вне границ летной полосы и критических зон РМС
Дзус
Старожил форума
24.11.2014 16:51
п.4.4.2 - смотри РЭГА п.2.2.6.2. так же п.4.5 - РЭГА п.2.2.7
т.е. Глава 2.
Сафокл
Старожил форума
24.11.2014 17:29
Мне бы в небо:

Будте добры , кто-нибудь)
Схемку внуково скиньте, джепcона , аэродром, сюда)

Где-то выше есть.
Сафокл
Старожил форума
24.11.2014 17:32
КЕНТАВР:

Получается, что в обязанностях - жесткое требование по НАБЛЮДЕНИЮ за работой техники и людей.
Мдаааа...!!!

И за что арестовали водителя?
sbb
Старожил форума
24.11.2014 17:38
Мне бы в небо:

Будте добры , кто-нибудь)
Схемку внуково скиньте, джепcона , аэродром, сюда)


вот эта вроде свежая
http://ivaosyria.com/charts/UUWW
Мне бы в небо
Старожил форума
24.11.2014 18:44
sbb:
благодарю
кондуктор
Старожил форума
24.11.2014 19:08
Сафокл:

КЕНТАВР:

Получается, что в обязанностях - жесткое требование по НАБЛЮДЕНИЮ за работой техники и людей.
Мдаааа...!!!

И за что арестовали водителя?



6 Порядок пересечения летной полосы спецмашинами и самоходными механизмами аэродромной службы
6.1 Руководитель смены аэродромной службы (инженер, ВОДИТЕЛЬ, машинист самоходного механизма) обязан запросить у диспетчера СДП разрешение на пересечение летной полосы; получить разрешение и, подтвердив его получение по радиосвязи, пересечь летную полосу, при этом внимательно контролировать радиопереговоры и обстановку на летной полосе.


Видимо за вот это? НЕ?


С любовью, Вася.
Сафокл
Старожил форума
24.11.2014 19:14
кондуктор:

6.1 Руководитель смены аэродромной службы (инженер, ВОДИТЕЛЬ, машинист самоходного механизма) обязан запросить у диспетчера СДП разрешение на пересечение летной полосы; получить разрешение и, подтвердив его получение по радиосвязи, пересечь летную полосу, при этом внимательно контролировать радиопереговоры и обстановку на летной полосе.

С любовью, Вася....С любовью, Вася.

Мож быть, а может быть и нет!
ДРУХ
Старожил форума
24.11.2014 19:19
наверное было бы смешно, если бы не было грустно..
Cветлане(стажеру)наручники одели, а в ней веса кг 45, не больше, ручки тонюсенькие.
И видимо ей держать их тяжело было, руки опустила и браслеты свалились..
Она их подняла, сама на себя надела.
Ей полицейские говорят-ты придерживай их, ну вроде как для виду...


Так, чета вспомнилось...
A_T_C
Старожил форума
24.11.2014 19:20
Май 2013г.
Система мониторинга и управления воздушным и спецтранспортом с использованием ГЛОНАСС создана во "Внуково"

"Совместно со специалистами аэропорта "Внуково" разработан программно-аппаратный комплекс SmartRamp. Использование SmartRamp решает целый ряд актуальных задач. Интегрированный с единой информационной системой, включающей в себя суточный план полетов, операционную базу данных аэропорта, систему планирования и управления ресурсами, систему позиционирования техники и систему управления воздушным движением, комплекс SmartRamp отображает в реальном времени весь процесс обслуживания бортов", - сказал он.

По его словам, с помощью системы SmartRamp диспетчер видит на карте борт самолета, как только он достигает уровня 70 метров от/до земли, в режиме реального времени получает информацию о состоянии самолета, отслеживает спецтранспорт (!!!), обслуживающий каждый борт - трап, пассажирские шаттлы, грузовой транспорт и прочее.
Полный текст: http://www.aex.ru/news/2013/5/ ...

Очень больших денег это стоило...
КЕНТАВР
Старожил форума
24.11.2014 19:24
2 Дзус:



Там же п.4.5 то ж эффектно

4.5………..(начальник службы, ведущий инженер, инженер) обязан:
……..сосредоточить спецавтотехнику и работников бригады в сроки и месте, согласованные с РПА;
………следить за ходом выполнения работ строго на установленных и согласованных с РПА участках летного поля и обеспечивать меры безопасности при производстве работ;
……….убедиться, что при их производстве (работ т.е.) не было допущено никаких отклонений, препятствующих безопасному выполнению полетов;
……….и доложить диспетчеру СДП об окончании работ и выводе техники и людей в безопасное место вне границ летной полосы и критических зон РМС

Точно. Все участники действа были ОБЯЗАНЫ НАБЛЮДАТЬ за техникой, так сказать "on-line".
В результате, не смотрел НИКТО.
Печально.
ДРУХ
Старожил форума
24.11.2014 19:33
кентавр
и доложить диспетчеру СДП об окончании работ и выводе техники и людей в безопасное место вне границ летной полосы и критических зон РМС

все верно, только есть один момент:
техника была на связи с диспетчером руления, и работы на летной полосе вообще не предполагались
Сафокл
Старожил форума
24.11.2014 19:34
КЕНТАВР:

... Точно. Все участники действа были ОБЯЗАНЫ НАБЛЮДАТЬ за техникой, так сказать "on-line".
В результате, не смотрел НИКТО.
Печально.
-----------
Более чем. Но не зря есть поговорка из стари: "Бог шельму метит"......
Mr Leon
Старожил форума
24.11.2014 19:59
Работы, если правильно понимаю, велись не на летной полосе, а на летном поле.
Duke Nukem
Старожил форума
24.11.2014 20:05
Это все объясняет...
aip88
Старожил форума
25.11.2014 00:46
Mr Leon:

Работы, если правильно понимаю, велись не на летной полосе, а на летном поле.

Верно, на летном поле.

Вот только участки ответственности на летном поле для диспетчеров СДП и ДПР разные
Для СДП - это ВПП, для ДПР - РД и перрон.

Работы были заявлены, и проводились на РД (если не изменяет память)



Сафокл:

И за что арестовали водителя?

За последствия его выезда без запроса, и соответствующего разрешения, на рабочую ВПП, что привело к гибели людей.
Alexey_Sh
Старожил форума
25.11.2014 01:52
Давно слежу за веткой. Читаю, а*уеваю тихонько. Вот возник вопрос: Если я выеду на встречку, совершив дтп, виноват ведь буду я, а не сотрудник дпс, дежуривший в эту ночь на этом участке трассы.

Есть факт: редиска выехал на впп в нарушение правил. Какой вопрос может быть к диспетчеру? Тем более, к диспетчеру стажеру??
Duke Nukem
Старожил форума
25.11.2014 08:45
сотрудник дпс, дежуривший в эту ночь на этом участке трассы.
===

а если сотрудник дпс там был поставлен
чтобы не допущать вас на этот участок, тогда кто?
Dove
Старожил форума
25.11.2014 08:51
кондуктор:
6.1 Руководитель смены аэродромной службы (инженер, ВОДИТЕЛЬ, машинист самоходного механизма) обязан запросить у диспетчера СДП разрешение на пересечение летной полосы; получить разрешение и, подтвердив его получение по радиосвязи, пересечь летную полосу, при этом внимательно контролировать радиопереговоры и обстановку на летной полосе.

А если рации нет? Вроде сообщалось, что у деда рации не было или она не работала. Поэтому он и пристроился в хвост к электрикам, чтобы пересечь полосу с ними, но потерялся.
VSChe
Старожил форума
25.11.2014 10:37
Alexey_Sh:

Давно слежу за веткой. Читаю, а*уеваю тихонько. Вот возник вопрос: Если я выеду на встречку, совершив дтп, виноват ведь буду я, а не сотрудник дпс, дежуривший в эту ночь на этом участке трассы.

Есть факт: редиска выехал на впп в нарушение правил. Какой вопрос может быть к диспетчеру? Тем более, к диспетчеру стажеру??


Ну тут несколько иное. Когда вы рулите авто - вся ответственность лежит на вас. Когда вы рулите на снегоочистителе в аэропорту, вы не являетесь самостоятельным в выборе туда и как поехать - вы часть машины. Вся эта машина и создана, чтобы не допускать всяких происшествий. Поэтому ответсвенность тут лежит на многих.

И таки да, из того что есть и сказано - диспов похоже придется отпустить и извиниться. И теперь вопрос, все спишут на стрелочников (деда и старшого в их печальной колонне) или же еще и притащат тех, кто создал этот бардак (руководство аэропорта и наверное руководство ОрВД)
КЕНТАВР
Старожил форума
25.11.2014 10:56
2 Alexey_Sh:

Давно слежу за веткой. Читаю, а*уеваю тихонько. Вот возник вопрос: Если я выеду на встречку, совершив дтп, виноват ведь буду я, а не сотрудник дпс, дежуривший в эту ночь на этом участке трассы.


Согласен с Duke Nukem, что роль "сотрудника ДПС" разная в зависимости от задачи.
Например: сопровождающая автобус с детьми машина ДПС - дополнительная ЗАЩИТА от любителей в лоб на встречке.
Так же и диспетчер старта - дополнительная ЗАЩИТА от несанкционированных выездов. Собственно, это его основное предназначение. Если бы все снегоуборщики, а равно коровы и собаки, выполняли установленные правила, то зачем эта должность нужна вообще.
Просто дополнительная защита не сработала. Почему- другой вопрос.
aip88
Старожил форума
25.11.2014 11:06
КЕНТАВР:
Согласен с Duke Nukem, что роль "сотрудника ДПС" разная в зависимости от задачи.
Например: сопровождающая автобус с детьми машина ДПС - дополнительная ЗАЩИТА от любителей в лоб на встречке.
Так же и диспетчер старта - дополнительная ЗАЩИТА от несанкционированных выездов. Собственно, это его основное предназначение. Если бы все снегоуборщики, а равно коровы и собаки, выполняли установленные правила, то зачем эта должность нужна вообще.
Просто дополнительная защита не сработала. Почему- другой вопрос.

Вот это перлы



Бля, а я наивно полагал, что основная работа диспетчера СДП - это все-таки создание безопасных интервалов между взлетами и посадками
больше десяти лет старт был моим рабочим местом, а я и не знал, что гонять коров и аэродромщиков - моя первая обязаннаость.

Эй, аффтары....вы хотя бы представление имеете, о чем баете??????????
aip88
Старожил форума
25.11.2014 11:06
КЕНТАВР:
Согласен с Duke Nukem, что роль "сотрудника ДПС" разная в зависимости от задачи.
Например: сопровождающая автобус с детьми машина ДПС - дополнительная ЗАЩИТА от любителей в лоб на встречке.
Так же и диспетчер старта - дополнительная ЗАЩИТА от несанкционированных выездов. Собственно, это его основное предназначение. Если бы все снегоуборщики, а равно коровы и собаки, выполняли установленные правила, то зачем эта должность нужна вообще.
Просто дополнительная защита не сработала. Почему- другой вопрос.

Вот это перлы



Бля, а я наивно полагал, что основная работа диспетчера СДП - это все-таки создание безопасных интервалов между взлетами и посадками
больше десяти лет старт был моим рабочим местом, а я и не знал, что гонять коров и аэродромщиков - моя первая обязаннаость.

Эй, аффтары....вы хотя бы представление имеете, о чем баете??????????
зараз
Старожил форума
25.11.2014 11:22
aip88:
Вот только участки ответственности на летном поле для диспетчеров СДП и ДПР разные
Для СДП - это ВПП, для ДПР - РД и перрон.
Работы были заявлены, и проводились на РД (если не изменяет память)
---
т.е. Вы хотите сказать, не тех за "решетку" посадили? нужно было привлекать к ответственности "руление"?
ДРУХ
Старожил форума
25.11.2014 11:27
aip88
а я наивно полагал, что основная работа диспетчера СДП - это все-таки создание безопасных интервалов между взлетами и посадками
больше десяти лет старт был моим рабочим местом, а я и не знал, что гонять коров и аэродромщиков - моя первая обязаннаость.

тут многие думают, что работа диспетчеров на вышке сходни наблюдателям на подводной лодке времен ВМВ:
стоят люди с биноклями, и непрерывно осматривают каждый свой сектор, и в случае опасности кричат-АЛЯРМ! ;)))
aip88
Старожил форума
25.11.2014 11:45
зараз, я хотел сказать то, что сказал, а именно - у каждого есть свой участок ответственности.
ДПР отвечает за работу в своем секторе, СДП - в своем.

Если окатите страничку, то увидите
цитата
6 Порядок пересечения летной полосы спецмашинами и самоходными механизмами аэродромной службы
6.1 Руководитель смены аэродромной службы (инженер, ВОДИТЕЛЬ, машинист самоходного механизма) обязан запросить у диспетчера СДП разрешение на пересечение летной полосы; получить разрешение и, подтвердив его получение по радиосвязи, пересечь летную полосу, при этом внимательно контролировать радиопереговоры и обстановку на летной полосе.
конец цитаты

1. Работы (санкционированные заранее) велись на РД.

2. ВПП была свободна, разовые разрешения на пересечение ВПП давались, и освобождение ВПП контролировалось по докладам пересекавших. Видимость не позволяла визуально контролировать выезд и освобождение.

3. Мартыненко в нарушение документов выехал на ВПП (сейчас неважно, почему), диспетчер СДП ни запроса не получал, ни разрешения не выдавал. То же самое можно сказать и о ДПР.

4. Результатом несанкционированного выезда явилось крушение ВС и гибель людей.

5. Только потом можно рассматривать виновность/невиновность контролирующего (мастера аэродромной службы)

6. И только после всего этого рассматривать возможность/невозможность предотвратить катастрофу диспетчера СДП.

Почему-то некоторые считают, что Мартыненко белый и пушистый, и не может отвечать за свои действия в уголовном порядке.

У меня наивный вопрос - Мартыненко невменяемый?
Он в первый раз сел за руль агрегата?
Он не знал требований документов?
КЕНТАВР
Старожил форума
25.11.2014 11:50
2 aip88:


Вот это перлы



Бля, а я наивно полагал, что основная работа диспетчера СДП - это все-таки создание безопасных интервалов между взлетами и посадками
больше десяти лет старт был моим рабочим местом, а я и не знал, что гонять коров и аэродромщиков - моя первая обязаннаость

Вам более десяти лет виделись деревья, а это оказался лес.
Вы упустили обязанность по "созданию безопасных интервалов" между самолеткой и снегоуборщиком. Сами по себе интервалы никому не интересны. Интересует предупреждение СТОЛКНОВЕНИЙ - как самолетов друг с другом, так и с другими потенциально опасными объектами.
Гонять коров и аэродромщиков Вам инструкция не предписывает, а "вести наблюдение за работой техники и людей" согласно п. 4.4.2. Инструкции Вы обязаны. Интересно, с какой целью? Для услады взора?
зараз
Старожил форума
25.11.2014 12:14
ДРУХ:
тут многие думают, что работа диспетчеров на вышке сходни наблюдателям на подводной лодке времен ВМВ:
стоят люди с биноклями, и непрерывно осматривают каждый свой сектор, и в случае опасности кричат-АЛЯРМ! ;)))
---
тут многие думают, что локатор ОЛП стоит у диспетчера СДП не для красоты, а для того, чтобы вовремя крикнуть через имеющиеся средства связи: "АЛЯРМ!"...
Алексей1968
Старожил форума
25.11.2014 12:19
кентавр, а ты только писать или читать всетаки умеешь?
Предыдущий пост не только заразу, но и тебе. Там чел доходчиво обьяснил в чем заключается работа СДП-не должен он создавать безопасные интервалы между самолетами и заблудшими коровами, белыми и пушистыми мартыненками и т.д.
aip88 расписал все тоже самое что и произошло. Выезд этого идиота(по другому это назвать ни как нельзя) был несанкционирован ни кем и крутился он около пересечения двух полос-на нерабочей и заварил кашу. Вообще по мнению обывателей, прокуроров, следователей да и многих пилотов:диспетчер-поводырь. В какой то мере это так, но тот же мартыненко, работая должен выполнять свои инструкции и правила находясь в зоне высочайшего риска. Даже если потерялся и заблудился, он не имел ни какого права-ни юридического ни морального, выезжать ни на какие маневровые площади:ВПП, РД, стоянки ВС... Интересно, а на дорогах общего пользования, он тоже такие номера откалывал-выезжал на перекресток на красный свет, гонял по встречке через сплошные?...

Еще раз для обывателей и околоавиаторов aip88 просто и ясно изложил то что произошло:

1. Работы (санкционированные заранее) велись на РД.

2. ВПП была свободна, разовые разрешения на пересечение ВПП давались, и освобождение ВПП контролировалось по докладам пересекавших. Видимость не позволяла визуально контролировать выезд и освобождение.

3. Мартыненко в нарушение документов выехал на ВПП (сейчас неважно, почему), диспетчер СДП ни запроса не получал, ни разрешения не выдавал. То же самое можно сказать и о ДПР.

4. Результатом несанкционированного выезда явилось крушение ВС и гибель людей.

5. Только потом можно рассматривать виновность/невиновность контролирующего (мастера аэродромной службы)

6. И только после всего этого рассматривать возможность/невозможность предотвратить катастрофу диспетчера СДП.

Почему-то некоторые считают, что Мартыненко белый и пушистый, и не может отвечать за свои действия в уголовном порядке.

У меня наивный вопрос - Мартыненко невменяемый?
Он в первый раз сел за руль агрегата?
Он не знал требований документов?
aip88
Старожил форума
25.11.2014 12:45
Алексей 1968, спасибо.

Но кентавр видимо еще и в танке, своих слов не помнит.

цитирую аффтара:
КЕНТАВР:

Так же и диспетчер старта - дополнительная ЗАЩИТА от несанкционированных выездов. Собственно, это его основное предназначение. Если бы все снегоуборщики, а равно коровы и собаки, выполняли установленные правила, то зачем эта должность нужна вообще.
.....
конец цитаты

Кентавр, так вы все так же полагаете, что если бы не коровы и аэродромщики, зачем эта должность вообще нужна????

я с вами прекращаю прения - это все равно, что против ветра сходить....
1..848586..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru