Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..818283..130131

Инквизитор
Старожил форума
14.11.2014 15:47
2 зараз.
не равняйте баранов безмозглых и обученных людей, что вот сюда без разрешения нельзя. Если нельзя и это он делает, он впрямую нарушает.
А по поводу запросов, то при 500-700 взлет посадок в сутки, после какой операции, я уже спрашивал, надо начать уточнять, где и кто находится. Интервал между операциями 1-2 минуты. Что надо все остановить и начать опрос всего порта на предмет, а никто ли не нарушил установленные правила передвижения?
клюв
Старожил форума
14.11.2014 15:49
зараз:

В ясную погоду, пока ВС рулит с предварительного на исполнительный, отрываете глаза от монитора и своими очами убеждаетесь, что метка на локаторе ложная, а не от стада баранов.
В хмурую погоду, по рации или тлф связываетесь с пастухом и спрашиваете: Где твои бараны? Все на месте?. Если нет вразумительного ответа, посылаете гонца проверить достоверность метки... Всё просто...


Ну с ясной погодой всё более менее ясно. Тогда и привязка как таковая не нужна, как и локатор. И так всё видно.
А вот с хмурой погодой - большой вопрос. Особенно если "пастух" сам не знает. А ещё вокруг куча ложных меток. Как определить какая из них правильная, даже если "пастух" сказал, что "машина где-то на ВПП" (что само по себе - нонсенс, т.к. он только что говорил, что никого на ВПП нет)? А САМОЕ ГЛАВНОЕ в какой момент это нужно было сделать, по-вашему, в конкретном случае с Фальконом (я имею в виду связаться по рации или позвонить по телефону)?
Только просьба. Если будете отвечать, то отвечайте на все пункты, а не выборочно, как Вам удобно.
nikolay77
Старожил форума
14.11.2014 15:59
komandir_56:

Я смотрел видеоматериал этой катастрофы и не увидел снега. Очевидцы, скажите был ли вообше снег?
---
Мало, но был, каша жидкая, примерно 10-15мм, местами.

папа в
Старожил форума
14.11.2014 16:05
komandir_56:

Я смотрел видеоматериал этой катастрофы и не увидел снега. Очевидцы, скажите был ли вообше снег?
----
были валы снега, которые до этого нагребли.
nikolay77
Старожил форума
14.11.2014 16:34
папа в:

komandir_56:

Я смотрел видеоматериал этой катастрофы и не увидел снега. Очевидцы, скажите был ли вообше снег?
----
были валы снега, которые до этого нагребли.

Это достоверная информация?

На Киевке никаких заносов не было, правда чуть раньше.
На мутном чернобелом видео с камер наблюдения тоже не видно, хотя это другая часть поля.

Есть у меня и другие вопросы по траектории движения снегоочистителя дедушки М.
По первоначальным показаниям снегоочиститель двигался по правому краю полосы в попутном с Фальконом направлении. Получается, что Фалькон сместился вправо от осевой и правой стойкой ударил в корму снегоочистителя.
Вариант два: Снегоочиститель пересекал полосу и получил боковой удар в левую сторону за кабиной.
Вариант три: Возвращался через полосу и получил удар в правую сторону за кабиной.

Буду признателен за ответы.
клюв
Старожил форума
14.11.2014 16:53
зараз:

... пока ВС рулит с предварительного на исполнительный, отрываете глаза от монитора и своими очами убеждаетесь, что метка на локаторе ложная, а не от стада баранов.


И ещё поясните что делать не ДО ТОГО как ВС заняло исполнительный , а ПОСЛЕ разрешения на взлёт.
зараз
Старожил форума
14.11.2014 17:36
клюв:
...Только просьба. Если будете отвечать, то отвечайте на все пункты, а не выборочно, как Вам удобно.
---
Попытаюсь ещё раз пояснить свою позицию.

Касательно экипажа. Ему нужна достоверная информация, от куда она берётся, от всевышнего или кого другого не важно, главное достоверность. Экипаж также не волнуют внутренние разборки, кто кому налил, кто кому не доложил, ему разрешили взлёт. Предположу, когда Фалькон начал разбег, экипаж действительно увидел какое-то перемещение на пути взлета, но он не думал, он не мог предположить, что какой-то придурок попрется на перерез. Вот в этот момент ему нужна была подтверждающая информация, возможно и действия были бы другие...

Касательно ОрВД. Меня давно убедили, что диспетчера технологию не нарушали и я этому верю и с этим не спорю. Но считаю, что в тумане бдительность должна быть повышена. В чём выражается повышение бдительности вам видней, только не говорите, что в ХМУ диспетчер работает на износ, ему некогда по сторонам глянуть и по тлф что нить спросить.
Что, где и когда делать диспетчерам, фантазиирвать не буду, звиняй.
зараз
Старожил форума
14.11.2014 18:01
клюв
И ещё поясните что делать не ДО ТОГО как ВС заняло исполнительный , а ПОСЛЕ разрешения на взлёт.
---
Применительно к этой трагедии, по тем данным которые в печати, думаю так:
от момента страгивания самолета до столкновения прошло 28 секунд,
через 10 секунд после начала разбега, диспетчер увидел метку движущуюся к крестовине,
т.е. у диспа было 18 секунд, много это или мало (?), для опытного много, для других трудно сказать,
фраза: "Фалькон на полосе препятствие" занимает секунды 3,
дальше дело экипажа...


не знаю, может нужно было дать команду на прекращение взлёта, но по любому эти особые случаи должны быть прописаны в технологии работы диспетчера... самолёты разные, следовательно и действия разные..
KAT-IV A
Старожил форума
14.11.2014 18:26
"Как показывают результаты специального исследования электрических ламп фрезерно-роторного снегоочистителя, проблесковый маяк, установленный на нем, в момент столкновения находился во включенном состоянии", - говорится в сообщении МАК.
http://tass.ru/proisshestviya/ ...

Тут кто-то что-то про "специально выключенный" пару страниц исписал..


LY22
Старожил форума
14.11.2014 18:51
AI:

зараз:
Кому ещё должен верить экипаж, как не диспетчеру...

А себе экипаж, своим глазам, ушам верить не может ? Работает всегда и всюду с поводырем?

В плохой видимости без поводыря ему никак. Про то, что на полосу в этот момент заходит другой самолет - без диспетчера никак. Короче есть много случаев, и во всех слова диспетчера должны быть ответственны, то есть - если оказалось, что они ложь, то диспетчер должен бы разделить судьбу экипажа... но мы нынче милосердные больно, только в тюрьму сажаем.
LY22
Старожил форума
14.11.2014 18:56
nikolay77:

зараз:

клюв
Да. Уж будьте любезны
---
В хмурую погоду, по рации или тлф связываетесь с пастухом и спрашиваете: Где твои бараны? Все на месте?.
-----
Развеселил!
Ответ по рации или тлф: Меее....Меее....Меее

"Аэропорт закрыт! На полосе стадо баранов. Пока их всех не отловят и поместят там, где им полагается быть - в загоне для баранов, аэропорт не работает"

Вот такими должны быть действия ГОСУДАРСТВЕННОЙ службы на беспорядок коммерческого аэропорта.
LY22
Старожил форума
14.11.2014 19:03
клюв:

зараз:

... пока ВС рулит с предварительного на исполнительный, отрываете глаза от монитора и своими очами убеждаетесь, что метка на локаторе ложная, а не от стада баранов.


И ещё поясните что делать не ДО ТОГО как ВС заняло исполнительный , а ПОСЛЕ разрешения на взлёт.

Для вас ничего не могу предложить кроме как сушить сухари. Для тех, кто желает работать могу предложить, что надо недопускать такой ситуации всеми силами.

Это типа как вопрос - что делать водителю, если на скорости 100 у него отказали в машине тормоза? Правильный ответ - проверяй тормоза перед выездом и проходи техосмотр.

Брамс
Старожил форума
14.11.2014 19:06
Что, где и когда делать диспетчерам, фантазиирвать не буду...
не знаю, может нужно было дать команду на прекращение взлёта, но по любому эти особые случаи должны быть прописаны в технологии работы диспетчера..

Ну наконец-то допер! Можешь ведь, когда захочешь. Сколько раз тебе об этом говорили? Если диспетчер что нарушил, выявят.
nikolay77
Старожил форума
14.11.2014 20:13
KAT-IV A:

"Как показывают результаты специального исследования электрических ламп фрезерно-роторного снегоочистителя, проблесковый маяк, установленный на нем, в момент столкновения находился во включенном состоянии", - говорится в сообщении МАК.
http://tass.ru/proisshestviya/ ...

Тут кто-то что-то про "специально выключенный" пару страниц исписал..
----
Я писал. Вопросы к экспертизе есть.
Если при разбитых при ударе колбах потом, при перегоне, а он был, когда прятали, снова включить маяки, то результат экспертизы будет одинаковым.
Интересней будет результат видео с камер наблюдения.
Пока по видео, а его анализом уже занялись сторонние профи в видео, маячки включены не были.
Будем посмотреть, как на самом деле было.

KAT-IV A
Старожил форума
14.11.2014 20:22
Я писал. Вопросы к экспертизе есть.
Если при разбитых при ударе колбах потом, при перегоне, а он был, когда прятали, снова включить маяки, то результат экспертизы будет одинаковым.
--
К экспертизе, понятно, вопросы есть.
А вопросов к пишущим о "специально выключенных"- нет ? Особенно о "специально".
Откуда выводы ? Из пальца ?
nikolay77
Старожил форума
14.11.2014 20:36
Добавлю от себя, что не даром МАК добился для себя функций сертификации. Кушать всем хочется. Коррупционные риски при сертификации очень высоки, забывать об этом не надо.
Квалификацию специалистов под сомнение не ставлю. Над спецами есть начальники, они принимают окончательные решения, с учетом политического момента, а в данном случае сплошная политика, затронуты интересы влиятельных и мощных финансовых групп.
Победит дружба.
AirDuct
Старожил форума
14.11.2014 21:10
nikolay77 14/11/2014 [20:36:20]:
Добавлю от себя, что не даром МАК добился для себя функций сертификации. Кушать всем хочется.
Коррупционные риски при сертификации очень высоки, забывать об этом не надо.
Квалификацию специалистов под сомнение не ставлю.

Ну, тогда:

МАК заявил об исправности локатора во время катастрофы во Внуково: http://www.newsfiber.com/p/s/h ...

МАК заявил об исправности локатора во время катастрофы во Внуково: http://top.rbc.ru/society/14/1 ...
nikolay77
Старожил форума
14.11.2014 21:23
KAT-IV A:

Я писал. Вопросы к экспертизе есть.
Если при разбитых при ударе колбах потом, при перегоне, а он был, когда прятали, снова включить маяки, то результат экспертизы будет одинаковым.
--
К экспертизе, понятно, вопросы есть.
А вопросов к пишущим о "специально выключенных"- нет ? Особенно о "специально".
Откуда выводы ? Из пальца ?
---
Из той же общедоступной информации, владеете другой, поделитесь.
Напишу так, если непонятно:
Не специально коньячок разливали перед употреблением в термос.
Не специально пили в коллективе и рассекали по полю нетрезвые.
Не специально снесли фонари
Не специально на полосу без запроса выезжали
Уж точно не специально четыре трупа в результате получилось.
Специально технику перегоняли, следы заметали, в каком положении были переключалки и кто какими тумблерами щелкал после катастрофы, вы нам расскажете?

В любом случае понятно, что
НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВИНОВНИК катастрофы -дедушка М.





Автомбиль уже специально прятали, и в какие
porolon12
Старожил форума
14.11.2014 22:07
Да уж....
Диспу кирдык!
porolon12
Старожил форума
14.11.2014 23:22
Вот что интересно!
Допустим, я сказал ДОПУСТИМ, что стажера оправдают и не дадут ей условный срок, тогда ей засчитают в срок стажировки то что она с прежним инструктором пошла или все по новой?
aip88
Старожил форума
15.11.2014 00:34
зараз:

клюв
Да. Уж будьте любезны
---
В ясную погоду, пока ВС рулит с предварительного на исполнительный, отрываете глаза от монитора и своими очами убеждаетесь, что метка на локаторе ложная, а не от стада баранов.
В хмурую погоду, по рации или тлф связываетесь с пастухом и спрашиваете: Где твои бараны? Все на месте?. Если нет вразумительного ответа, посылаете гонца проверить достоверность метки... Всё просто...

В который раз даю себе слово не встревать, и снова срываюсь...
На этот раз просто убило мышление человека, хоть каким-то боком причастного к авиации, по постам сужу, вроде даже тесно связанного нЕкогда.
ну если у авиатора такие мысли - что говорить об остальных???????????

Видимо, надо начинать очень издалека.
Наверное, надо сказать, что собственно аэропорт - это не проходной двор.
просто с улицы любой желающий не пройдет. По крайней мере так должно быть.
ЭТО РЕЖИМНЫЙ ОБЪЕКТ. С заборами, проходными, чек-пойнтами и тд.
Это первый уровень допуска.

Второе. Летное поле аэродрома - это государство в государстве. Это перрон, стоянки, РД, ВПП.

Для перрона и стоянок уже нужен следующий уровень допуска.
Сюда могут пройти уже не все, кто может попасть в первую зону аэропорта.
Здесь должны предусматриваться барьеры для несанкционированного доступа, пусть минимальные, но должны. У персонала уже должны быть пропуска в эту зону, и должен быть следующий чек-пойнт.
Здесь возможно движение спецтранспорта и людей, допущенных к перемещению в зоне, без чьего-либо разрешения.
НО. Все допущенные проходят периодический инструктаж, сдают зачеты и расписываются в журналах, подтверждая знания требований, и обязательства следовать этим правилам.
aip88
Старожил форума
15.11.2014 00:38
Третье - это непосредственно рулежные дорожки и взлетная полоса. Святая святых.
Здесь запрещен въезд / вход и движение без связи и без разрешения диспетчеров руления и СДП.
Поэтому сюда оформляется следующий уровень доступа. Здесь иные документы и требования.
И опять же, КАЖДЫЙ (Я ПОДЧЕРКИВАЮ) КАЖДЫЙ обязан изучить руководящие и регламентирующие документы, КАЖДЫЙ обязан сдать экзамены и зачеты (обычно раз в полгода) , КАЖДЫЙ расписывается в журналах допуска, подтверждая свои знания документов, СВОЮ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за соблюдение норм и правил, и за ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за нарушение этих норм и правил.

И только после этого человек (работник) допускается к работе в данных зонах и условиях.


Поэтому всякие инсинуации, что тракторист не знал, что ему делать, потерялся и тому подобное - голая шлабудень. Он просто обязан был знать и выполнять . тем более что работал порядка 10 лет.
То же самое в отношении каждого работающего на летном поле.
Берем и поднимаем журналы допуска - все подписи будут на местах.

aip88
Старожил форума
15.11.2014 00:42
Теперь про действия в хмурую погоду - собственно, эта ересь меня и побудила к посту.

Товарищ бывший авиатор, вы же сами прекрасно знаете (если нет - тем больше вам позора), что в каждой службе есть свой ответственный начальник (мастер, прораб, старший - как угодно назовем), который отвечает за производство работ во вверенной ему сфере, за соблюдение норм и правил производства работ, и за трудовую и производственную дисциплину вверенного ему состава.

каждый старший при производстве работ на летном поле обязан запросить разрешение на начало, производство работ, и доложить об его окончании диспетчеру.
поскольку таких служб несколько - у диспетчера несколько абонентов (аэродромная, электрики, техники, тягачи, заправщики и тд)
Каждый из старших отвечает за вверенный ему кусок работ и обязанности при этом.

Поэтому если на РД идут работы - об этом ставится в известность ДПР, если на ВПП - диспетчер СДП.

Теперь ваша реплика - если есть метка - звоним пастуху - где твои бараны?
КАКОМУ КОНКРЕТНО пастуху, если их несколько?
или всем сразу?
И потом ждать каждого, пока он поищет и посчитает? - можно, но сколько тогда нужно ждать? - допускаю, что будем ждать - это минут на 10-15-20 каждый раз при появлении некоей метки.

А если этих меток возникает за минуту одна-две? В разных местах?
Закроем полеты?

Так вот, уважаемые.
если не понимаете, о чем речь - не смешите тапки окружающих.

Дождитесь решения комиссии, какой бы она (и оно) не были - все-таки люди там не по объявлению на вокзале приглашены.
И уже потом будем воздух трясти своими возмущениями.


Ффффффффуууууххххх
не все, но вроде достаточно сказал для начинающих и не очень..
porolon12
Старожил форума
15.11.2014 01:10
А то что к локатору замечаний нет это уже не в счет?
aip88
Старожил форума
15.11.2014 02:37
Про локатор
Цитата
Как писала газета, во Внуково по-прежнему работает локатор обзора летного поля, который показывает неверную информацию об объектах на взлетно-посадочной полосе. Из-за сбоев в работе оборудования диспетчеры вынуждены были уже десять раз с момента крушения самолета главы Total закрывать аэродром для взлета и посадки самолетов, утверждали «Известия».

«На экранах появлялись метки, что на полосах находится неопознанный транспорт. В итоге мы вынуждены были прекращать работу и направлять на летное поле службу проверки. Однако ни разу посторонние объекты обнаружены не были», – пояснял один из сотрудников внуковского центра ОВД.
конец цитаты.
Поролон, давай рассуждай.
катастрофа случилась.
Людей схватили.

Помечтай.
Ты диспетчер, сидя там, в кресле диспетчера, ты тоже бы дул на воду, обжегшись на молоке?
Да сто пудов, что да.

Как ты думаешь, после каждой появившейся метки прекращения работы были правомерными?
Наверное, да.........и что нашли после твоей каждой остановки процесса полетов?
Правильно........шиш с маком.
И какое бы было бы к тебе отношение руководства после этого?.....давай, фантазируй.....

Правильно.
Из тебя бы на том месте идиота бы сделали и выперли бы с работы в два счета
или ты не согласен?

И вот сидишь ты, несколько раз стопорнув полеты, и ничего не добившись, опять на рабочем месте, тебя уже предупредили о недопустимости таких фокусов.

опять смотришь в монитор
и видишь метку, которая неуверенно ползет вроде как к краю ВПП.


ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ?
Напрягай мозг.
porolon12
Старожил форума
15.11.2014 03:26
я вижу как метка ползет-стоп взлет! Повторяю МЕТКА НЕ ПРОСТО ПОЯВИЛАСЬ А ДВИЖЕТСЯ!
ну а потом принимаю поздравления коллег и иду пить шампанское.
tatituil
Старожил форума
15.11.2014 04:21
Сходу прочитал, извини.
Это не метка, это след от мышки у тебя ползет
клюв
Старожил форума
15.11.2014 04:52
зараз:

экипаж действительно увидел какое-то перемещение на пути взлета, но он не думал, он не мог предположить, что какой-то придурок попрется на перерез. Вот в этот момент ему нужна была подтверждающая информация, возможно и действия были бы другие...


То же самое можно сказать о диспетчере, только, вдобавок, нужно учесть что диспетчер мог и НЕ видеть того, что видел экипаж (и, скорее всего, не видел, раз ничего не сказал ЭВС). После разрешения взлёта диспетчерское внимание направлено на движущееся ВС, с целью предотвращения аварии в случае сбойной ситуации (пожар, дым, отвалилось что-то, помеха на полосе...), а не на локатор, тем более если он не даёт достоверной информации. Т.е. в данной ситуации экипажу можно рассчитывать только на то, что диспетчер видит. Нормально работающий локатор, в случае несанкционированного пересечения границы зоны, должен издавать звуковой сигнал, который отвлекает диспетчера от всех остальных обязанностей, т.к. это ОФИЦИАЛЬНО ЗАФИКСИРОВАННЫЙ ФАКТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ВЫЕЗДА. Во Внуково эта функция отсутствовала, поэтому, если бы вместо монитора локатора там стоял неработающий холодильник, эффект от его созерцания был бы тот же. Как Вы уже поняли, для того чтобы "привязать метку в ручном режиме", нужно сначала увидеть объект, либо получить о нём достоверную информацию. Ни того, ни другого у диспетчера на было возможности сделать. Даже в ФАП по этому поводу написано : "если после разрешения взлёта, орган ОВД устанавливает факт..., то...". Обратите внимание - не "обязан установить", а "если установил". Т.е. если НЕ УСТАНОВИЛ, а, соответственно, ничего не предпринял, это не нарушение, а более того, допустимая ситуация, о чём ЭВС должен знать. Написано так, потому что законодатель понимает, что нельзя требовать невозможного. А вот почему такой локатор был введён в строй - это большой вопрос.
tatituil
Старожил форума
15.11.2014 05:34
Может, что если бы экипаж вел себя культурнее,
и выпил бы за дружбу с Францией, то ничего бы и не случилось.
Чую бан. Но эта версия еще не рассматривалась.
guest1
Старожил форума
15.11.2014 06:27
aip88, то что вы понаписали про допуска в зоны, чек-пойнты(?) и зачеты годится для студенческого диплома, но имеет мало общего с реальностью
nikolay77
Старожил форума
15.11.2014 06:58






Старожил
форума

aip88:

Теперь про действия в хмурую погоду - собственно, эта ересь меня и побудила к посту.

Товарищ бывший авиатор, вы же сами прекрасно знаете (если нет - тем больше вам позора), что в каждой службе есть свой ответственный начальник
---
Отдаю должное вашему терпению, выдержке и профессионализму.
nikolay77
Старожил форума
15.11.2014 07:42
guest1:

aip88, то что вы понаписали про допуска в зоны, чек-пойнты(?) и зачеты годится для студенческого диплома, но имеет мало общего с реальностью
----
У вас есть варианты объяснить ветерану от госавиации лучше?
Возможно вот так, доходчиво:


http://videoscope.cc/78361-ins ...
Alexey737
Старожил форума
15.11.2014 08:32
2 123, 4

Что, бисер подвезли? Надолго хватит?!:))
613445
Старожил форума
15.11.2014 08:56
aip88:
Из тебя бы на том месте идиота бы сделали и выперли бы с работы в два счета
или ты не согласен?
И вот сидишь ты, несколько раз стопорнув полеты, и ничего не добившись, опять на рабочем месте, тебя уже предупредили о недопустимости таких фокусов.
опять смотришь в монитор
и видишь метку, которая неуверенно ползет вроде как к краю ВПП.
ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ?
Напрягай мозг.
***********
напрягай, не напрягай, а выбор невелик.Или "стоп кран" или "турма". Ну и ещё вопрос:"что там с таким атавизмом как совесть?"
porolon12
Старожил форума
15.11.2014 09:19
Да что там напрягать если у Внуковских еще такого напряга и не было.
Дисп так и говорит
-А почему мы ничего не видели?
НАВЕРНОЕ потому что не смотрели в него, другого объяснения трудно найти.
зараз
Старожил форума
15.11.2014 11:05
aip88:
Товарищ бывший авиатор, вы же сами прекрасно знаете (если нет - тем больше вам позора), что в каждой службе есть свой ответственный начальник (мастер, прораб, старший - как угодно назовем), который отвечает за производство работ во вверенной ему сфере, за соблюдение норм и правил производства работ, и за трудовую и производственную дисциплину вверенного ему состава.
15/11/2014 [00:42:43]
---
Ну зачем меня позорить? Этому меня ещё на кафедре Марксизма-Ленинизма учили, а после окончания училища, до 90-х годов, закрепляли эти знания заставляя конспектировать документы партии и правительства. Так что я знаю: «Наш труд — основа благосостояния и процветания», «Качество — залог нашего успеха», «От слаженной работы каждого — зависит успех всего коллектива», «Человек славен трудом», «Слава труду», «Cделал дело — гуляй смело!»...
aip88
Старожил форума
15.11.2014 11:27
Поролон, так ты будешь на прямой вопрос отвечать, что делать в такой ситуации?

Или будешь как вьюн по соли с писком елозить?
aip88
Старожил форума
15.11.2014 11:32
зараз , я так понимаю, что раз пошли афоризмы и крылатые выражения, то мы поняли друг друга.
Ростовский дисп
Старожил форума
15.11.2014 11:37
aip88: приветы Сурену и Серёге передал, помнят, от них так же взаимный)))
porolon12
Старожил форума
15.11.2014 11:42
2 88
Так я ж отетил уже вот

я вижу как метка ползет-стоп взлет! Повторяю МЕТКА НЕ ПРОСТО ПОЯВИЛАСЬ А ДВИЖЕТСЯ!
ну а потом принимаю поздравления коллег и иду пить шампанское.

15/11/2014 [03:26:18]
porolon12
Старожил форума
15.11.2014 11:45
Нельзя быть теким не внимательным а то турма подкрадется не заметно:))
AirDuct
Старожил форума
15.11.2014 12:02
зараз 15/11/2014 [11:05:47]:
Ну зачем меня позорить?
Этому меня ещё на кафедре Марксизма-Ленинизма учили, а после окончания училища, до 90-х годов, закрепляли эти знания заставляя конспектировать документы партии и правительства.
Так что я знаю: «Наш труд — основа благосостояния и процветания», «Качество — залог нашего успеха», «От слаженной работы каждого — зависит успех всего коллектива», «Человек славен трудом», «Слава труду», «Cделал дело — гуляй смело!»...


Смех-смехом, а ведь все эти лозунги на основе многовековых русских поговорок! Всё в них правильно!

Вот ещё вспомнилось: «я не я и кобыла не моя, и я не извозчик» (синдром отказа от легитимизации, опирающийся на отсутствие возможностей быстрой идентификации личности).
poroIon12
Старожил форума
15.11.2014 13:25
я хоть и работаю кондуктором в автобусе, но немного знаю работу диспетчеров. Мой отпрыск в рамках профессионального ориентирования не раз посещал аэропортовые диспетчерские вышки по ходатайству моего хорошего соседа по дому - авиадиспетчера Степаныча. Ну и я на эти экскурсии тож попадал вместе с ним))) Да еще со Степанычем за рюмкой чая по праздникам общаемся на рабочие темы)).

Сильно не бейте ногами, я всего лишь кондуктор)) но думаю, что мои версии тоже небезинтересны))

• На момент события воздушное судно находилось под управлением стартового диспетчерского пункта «Вышка». - и это правильно, все что на РАБОЧЕЙ ПОЛОСЕ (ВПП 06) с разрешения - под управлением стартового диспетчерского пункта.

• При выдаче диспетчером разрешения на взлет воздушному судну ПОЛОСА БЫЛА СВОБОДНА. Экипаж подтвердил разрешение на взлет. - ну правильно, доклады об освобождении полосы были получены от ответственных на то лиц, по локатору движения на РАБОЧЕЙ ПОЛОСЕ (ВПП 06)отсутствуют.

• Через ~14 секунд после начала движения самолета для взлета экипаж наблюдал объект, идентифицированный им как «машина, пересекающая дорогу» (фраза на французском языке). Наблюдение данного объекта НЕ ВЫЗВАЛО ОПАСЕНИЙ ЭКИПАЖА и взлет был продолжен в обычной манере с соблюдением стандартных операционных процедур. Еще через ~14 секунд произошло столкновение самолета со снегоочистителем. Экипаж увидел снегоочиститель непосредственно перед столкновением, после штатной команды на подъем носового колеса. - почему не вызвала опасений? вероятно потому, что 1. уже пересекла, и посчитали что не догонят и 2. подъезжает к месту пересечения и остановится, ведь всем участникам этого процесса известно, что для занятия или пересечения РАБОЧЕЙ ПОЛОСЫ необходимо запросить и получить разрешение у стартового диспетчерского пункта.

• ЗАПРОСА НА РАЗРЕШЕНИЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ВПП снегоочистителем диспетчеру «Вышки» и других переговоров ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЭКИПАЖЕМ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЗЛЕТ на диспетчерском магнитофоне до момента авиационного происшествия НЕ ЗАФИКСИРОВАНО. -

• Через ~10 секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет подсистемой контроля и обзора летного поля стартового диспетчерского пункта «Вышка» зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе ВПП 19 в южном направлении в сторону крестовины. - логичное явление, работы были запланированы на летном поле. не исключено, что много чего двигалось на поле в это момент ВНЕ РАБОЧЕЙ ПОЛОСЫ (ВПП 06).всем участникам этого процесса известно, что для занятия или пересечения РАБОЧЕЙ ПОЛОСЫ необходимо запросить и получить разрешение у стартового диспетчерского пункта "Вышка". Вероятно, даже если диспетчер и видел движение по левой границе ВПП 19 в южном направлении в сторону крестовины он ожидал ЗАПРОСА НА РАЗРЕШЕНИЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПОЛОСЫ (ВПП 06). Ведь движение находилось в зоне ответственности другого диспетчера. Полагаю, что в ответственный момент, когда ДОСТОВЕРНО можно было считать зафиксированное движение могущим оказать влияние на БЕЗОПАСНОСТЬ взлета, метка попросту исчезла (особенности работы локатора). ЗАПРОСА НА РАЗРЕШЕНИЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ВПП НЕ ЗАФИКСИРОВАНО.

На счет водителя - маловероятно, что был пьян, но не исключается данная версия, дыма без огня ведь не бывает. Хотя с такой же вероятностью можно сказать, что и диспетчера были под шафе, учитывая праздничный профессиональный день)). Зная Степаныча и его команду, точно скажу что у них на работе не прокатит быть под мухой))) Заблудился? возможно.

Адьойс, амигос)))
Сафокл
Старожил форума
15.11.2014 13:30
aip88:

Товарищ бывший авиатор, вы же сами прекрасно знаете (если нет - тем больше вам позора), что в каждой службе есть свой ответственный начальник (мастер, прораб, старший - как угодно назовем), который отвечает за производство работ во вверенной ему сфере, за соблюдение норм и правил производства работ, и за трудовую и производственную дисциплину вверенного ему состава.

Вот это истинная истина! Принимая в виду её, что толмачат и все НЕЗАВИСИМЫЕ, но ведающие порядком вещей персоны, то НЕ ВИНОВЕН ДЕДУШКА! Ни на пол-копейки! И цена всему этому "правоохранительному" скопищу, да ровно те самые - ПОЛ-КОПЕЙКИ!
Весь Мир в курсе, чего стоит наше правасудие, но всё как есть! От сумы...
GRV
Старожил форума
15.11.2014 13:48
Несколько раз вчера просмотрел видео Лайф Ньюс на весь экран http://www.aex.ru/multimedia/490/

Если видео подлинное, то я разглядел следующее:

1. Кадр, возможно, увеличен, поэтому дистанции определить невозможно.
2. Машина двигается под углом градусов 45 к забору и далеко за ним. Возможно, это забор ВАРЗа (если я правильно помню расположение), поэтому и стоит камера. Машина движется по рулежке вдоль полосы и ухотит на картинке правее столба на переднем плане.
3. А первая вспышка видна левее столба. Значит самолет зацепился за другое препятствие. В момент первой вспышки виден силуэт чего-то прямоугольного.
4. А вот вторая вспышка уже правее, в месте падения самолета. Примерно там же находится и проехавший с проблесковыми маячками автомобиль. Но он значительно ближе к камере, чем место взрыва. Его видно на фоне вспышек. То есть он находится не на ВПП, а на рулежке.

Если наложить на схему аэропорта, то, как мне кажется, все совпадает. И если было две машины, это также все объясняет. И то, что пилоты видели машину, и то, что проджолжили взлет, не опасаясь столкновения с ней, а истинное препятствие никакими огнями не было обозначено.
613445
Старожил форума
15.11.2014 13:50
poroIon12:
.. Полагаю, что в ответственный момент, когда ДОСТОВЕРНО можно было считать зафиксированное движение могущим оказать влияние на БЕЗОПАСНОСТЬ взлета, метка попросту исчезла (особенности работы локатора). ..
******
такое ИМХО что раньше писал ваш отпрыск.
Если отметка исчезла и не появилась, почему диспы сидят?От этого метка вновь не появиться...
porolon12
Старожил форума
15.11.2014 13:54
Полагаю, что в ответственный момент, когда ДОСТОВЕРНО можно было считать зафиксированное движение могущим оказать влияние на БЕЗОПАСНОСТЬ взлета, метка попросту исчезла (особенности работы локатора). ЗАПРОСА НА РАЗРЕШЕНИЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ВПП НЕ ЗАФИКСИРОВАНО

над этим даже мой водитель троллейбуса очень хохотался
когда метка от реального объекта пропала вдруг:)))
Сафокл
Старожил форума
15.11.2014 14:04
613445:

такое ИМХО что раньше писал ваш отпрыск.
Если отметка исчезла и не появилась, почему диспы сидят?От этого метка вновь не появиться...

Диспы сидят по причине долгого соглашательства с банальным бардаком, который послужил поводом к трагедии.
Как говорил ранее, то весь этот бардак мог стоить и большего числа жизней...
Duke Nukem
Старожил форума
15.11.2014 14:07
Возможно, это забор ВАРЗа
===

фалкон пересекает перед машиной слева направо по 06
откуда там забор варза?
AirDuct
Старожил форума
15.11.2014 14:54
GRV 15/11/2014 [13:48:26]:

Несколько раз вчера просмотрел видео Лайф Ньюс на весь экран http://www.aex.ru/multimedia/490/

Если видео подлинное, то я разглядел следующее:
1. Кадр, возможно, увеличен, поэтому дистанции определить невозможно.
2. Машина движется под углом градусов 45 к забору и далеко за ним. Возможно, это забор ВАРЗа (если я правильно помню расположение), поэтому и стоит камера. Машина движется по рулежке вдоль полосы и уходит на картинке правее столба на переднем плане.
3. А первая вспышка видна левее столба. Значит самолет зацепился за другое препятствие. В момент первой вспышки виден силуэт чего-то прямоугольного.
4. А вот вторая вспышка уже правее, в месте падения самолета. Примерно там же находится и проехавший с проблесковыми маячками автомобиль. Но он значительно ближе к камере, чем место взрыва. Его видно на фоне вспышек. То есть он находится не на ВПП, а на рулежке.

Если наложить на схему аэропорта, то, как мне кажется, все совпадает. И если было две машины, это также все объясняет. И то, что пилоты видели машину, и то, что проджолжили взлет, не опасаясь столкновения с ней, а истинное препятствие никакими огнями не было обозначено.

Чего Вы не разглядели или не обратили внимание:
1. Машина, которая едет по рулёжке, на самом деле ещё ближе к камере (дальше от ВПП), потому что прежде, чем ей появиться в кадре видна световая дорожка от её передних фар, которая очень наглядно показывает соотношение расстояний от ВПП и дороги, по которой едет машина.
2. После первой вспышки машина остановилась, простояла секунд 7, потом медленно тронулась и поехала дальше.
Т.е. это не та машина.
1..818283..130131




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru